![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 7.1.2014 Из: Москва Пользователь №: 68 385 ![]() ![]() |
Доброго времени суток!
Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой...не прогревается двигатель (Додж Дюранго 1998 г.в.), температура "доходит" до 60 гр., и останавливается...в сервисе разводят руками... воздушной пробки нет, соотношение антифриза и воды в норме... поменяли гидромуфту и термостат...снимали гидромуфту с крыльчаткой...двигатель нагрелся и термостат сработал, вернули на место, результат тот-же...помогите советом! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
В следующий раз пиши сразу сюда:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showforum=126 Термостат какой стоит: производитель и парт-нумбер? Вискомуфта какая стоит: производитель и парт-нумбер? 60гр. откуда взялись: с приборки или измеряли? ГБО есть? Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 7.1.2014, 20:34 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 7.1.2014 Из: Москва Пользователь №: 68 385 ![]() ![]() |
Не знаю...машина в сервисе...завтра посмотрю...
ГБО не стоит...температуру определяли визуально...с панельки |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Не знаю...машина в сервисе...завтра посмотрю... Посмотри, посмотри... Производители и обязательно парт-нумберы... И кстати, крышка радиатора менялась? Если менялась, тоже производитель и парт-нумбер...
Сообщение отредактировал Diman - 7.1.2014, 21:48 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 10.10.2011 Из: Москва Пользователь №: 44 316 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
...температуру определяли визуально...с панельки Как вариант - навернулся датчик температуры ОЖ, у меня уже 2 дня показывает 260F и по прибору 150 Цельсия :-) А в машине холодно? Сообщение отредактировал gnus - 7.1.2014, 21:47 -------------------- Durango SLT, 98, 5.2, Зеленый крокодил - БЫЛ. Много чего осталось!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 7.1.2014 Из: Москва Пользователь №: 68 385 ![]() ![]() |
Да, крышка менялась на новую...от старого хозяина осталось их 2-3 штуки (видимо и но занимался данным вопросом), в машине прохладно, в морозы явно недостаточно будет поступающего тепла...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Да, крышка менялась на новую... ... на какую именно?... в машине прохладно, в морозы явно недостаточно будет поступающего тепла... ГБО нет, а когда-нить было? Вебаста есть? А когда-нибудь была?Увы, но нужны конкретные ответы на ВСЕ вопросы. Датчик не торопись менять. И кстати ВИН ведра тоже лишним не будет... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 7.1.2014 Из: Москва Пользователь №: 68 385 ![]() ![]() |
ГБО и Вебасты нет, и не узнать ставились или нет...
По ВИН и производителей и номера посмотрю завтра (уже сегодня)...поеду в сервис утром... Всем доброй ночи! |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 7.1.2014 Из: Москва Пользователь №: 68 385 ![]() ![]() |
Всем спасибо за участие!
Проблема решилась заменой датчика температуры и термомуфты...теперь "балдею" от тепла в салоне. Надеюсь и расход топлива понизится... |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Проблема решилась заменой датчика температуры и термомуфты... ... сказочник. Это каким же образом замена датчика(!) может решить проблему прогрева мотора?! Не "и" термомуфты, а ИМЕННО термомуфты......и термомуфты... ...которую, как ты сам говорил, уже менял...А это значит, что в прошлый раз ставил ты либо усиленную, либо б/ушную клиненную... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 7.1.2014 Из: Москва Пользователь №: 68 385 ![]() ![]() |
)) На датчик стало-быть "развели" в сервисе...
Усиленную термомуфту заменили на новую... В сервисе сказали, что родной датчик никак не коннектится с новой термомуфтой. Сегодня после тестовой поездки эйфория касаемо "Жаркой" печки прошла...в салоне стало чуть-чуть теплее, придется снимать торпеду...смотреть, что с печкой. Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 9.1.2014, 17:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
На датчик стало-быть "развели" в сервисе... ...махнули до кучи - оказался не он... Представь: у тебя за окном висит градусник. Если он накроется, на улице станет теплее? А холоднее?...Усиленную термомуфту заменили на новую... ... 33/33/33: либо она, либо неоригинальный ранний термостат, либо и то и другое... В сервисе сказали, что родной датчик никак не коннектится с новой термомуфтой... ![]() ![]() Сообщение отредактировал Diman - 9.1.2014, 17:57 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 7.1.2014 Из: Москва Пользователь №: 68 385 ![]() ![]() |
Резонно..я про датчик))
Главное результат - двигатель работает как должен... Владею авто две недели..."болячки" буду лечить в процессе эксплуатации) Очень благодарен за отзывчивость и помощь! |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Очень благодарен за отзывчивость и помощь! хм, ты здесь увидал помощь?!...Прежде чем в печку лезть, задумайся о радиаторе: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=160745 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 31.7.2012 Пользователь №: 53 521 ![]() ![]() |
Не очено понимаю как связана вискомуфта с недогревом. Ведь термостат должен отсекать радиатор при недогреве и неважно какая там темперетура радиатора. А то получится на трассе в -20 когда встречный воздух охлаждает не хуже заклиненной виски будет то-же самое, а это явно неправильно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Не очено понимаю как связана вискомуфта с недогревом. Ведь термостат должен отсекать радиатор при недогреве и неважно какая там темперетура радиатора. А то получится на трассе в -20 когда встречный воздух охлаждает не хуже заклиненной виски будет то-же самое, а это явно неправильно. "...поменяли гидромуфту и термостат...снимали гидромуфту с крыльчаткой...двигатель нагрелся и термостат сработал, вернули на место, результат тот-же..." -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
поднимая старую тему.....
так почему полностью рабочий и проверенный термостат не отсекает температуру которая ниже нормы....????? вот не могу я понять!!!??? где логика -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 8.4.2013 Из: Екатеринбург Пользователь №: 60 841 Реальное имя:Владислав ![]() ![]() |
так почему полностью рабочий и проверенный термостат не отсекает температуру которая ниже нормы....????? ![]() вот не могу я понять!!!??? где логика Вот и я про тоже. Да, и ещё Цитата системе дофига элементов Необходимо взять в ковычки) -------------------- "Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
ну понял же о чем я.....
когда температура в двигле менее 90 градусов !!! ??? а элементов на самом деле оч мало... за оптимальный температурный баланс отвечает термостат....иль я не прав? все остальное это охлаждение.. как говориться пусть даже клининная виска молотит...какого термостат не перекрывает тоды? -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 8.4.2013 Из: Екатеринбург Пользователь №: 60 841 Реальное имя:Владислав ![]() ![]() |
Блин, ну ты ж с Диманом помнится вёл увлекательный диалог на тему термостатов. Он даже мне помнится предупреждал, чтоб нежаловался потом, что холодно))))))
-------------------- "Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
термостат у меня стоит родной сейчас( 195F ) ...действительно работает от иначе в двигле нежели в кастрюльке...
по сканеру тестил.... температура поднимается до 92С затем резко падает до 89( открылся ) нагревается и держится в районе 91-93....ну если жарко 94С а интересно мне по причине того что есть сомнения в работе вязкомуфты ( сильно молотит) вот и пытаю вопросами, будет ли переохлаждаться двигатель зимой -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 8.4.2013 Из: Екатеринбург Пользователь №: 60 841 Реальное имя:Владислав ![]() ![]() |
Вот поэтому то, все такие методики (нагреть в кострюльке) были актуальны лет тцать назад, потому как заливалось в систему ОЖ ничто иное как вода. Сейчас же потрогал (нижний патрубок радиатора) - определил (что термостат навернулся или нет) - если надо заменил.
У тебя оптимальная температура!!!! О которой ЛЕТОМ некоторые даже завидовать будут. Люди плачутся что у них перегрев, а ты сомневаешься при оптимальной температуре будет ли зимой переохлаждение ![]() Сомневаешься в муфте, ну дак проверь. Тут раз стодвести про методику с кодовым названием "газетка" оговаривали. Попробуй, если терзают сомнения. Тем более тут экстрасексов нету которые предскажут те переохлаждение зимой при данных температуры двигла летом. Совет, дабы не менять всё подряд, решай проблемы по мере их поступания. Сообщение отредактировал VladikSUV - 18.8.2014, 22:20 -------------------- "Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
не скажи про кастрюльку....помагает!!!.....штук 5 перебрал.....пока подобрал
да и сомнения второстепенны.... пока только интересно будет ли отсекать холод иль нет!!! иль старая добрая фанерка в помощь... Сообщение отредактировал scepter_kz - 18.8.2014, 22:21 -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 8.4.2013 Из: Екатеринбург Пользователь №: 60 841 Реальное имя:Владислав ![]() ![]() |
Ну хорошо, по моему примеру, двигло 5.9 литров. Зимой как была температура 91-93 градуса так она и была, что в пробке, что с включенной печкой, что на трассе, что в -30 и никаких картонок и тому подобного.
Сообщение отредактировал VladikSUV - 18.8.2014, 22:26 -------------------- "Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.10.2025, 15:56 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |