Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Не греется двигатель
bioniclab
сообщение 7.1.2014, 19:27
Сообщение #1


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 7.1.2014
Из: Москва
Пользователь №: 68 385



Доброго времени суток!
Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой...не прогревается двигатель (Додж Дюранго 1998 г.в.), температура "доходит" до 60 гр., и останавливается...в сервисе разводят руками... воздушной пробки нет, соотношение антифриза и воды в норме... поменяли гидромуфту и термостат...снимали гидромуфту с крыльчаткой...двигатель нагрелся и термостат сработал, вернули на место, результат тот-же...помогите советом!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 23)
Diman
сообщение 7.1.2014, 20:23
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



В следующий раз пиши сразу сюда:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showforum=126
Термостат какой стоит: производитель и парт-нумбер? Вискомуфта какая стоит: производитель и парт-нумбер? 60гр. откуда взялись: с приборки или измеряли? ГБО есть?

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 7.1.2014, 20:34


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bioniclab
сообщение 7.1.2014, 21:24
Сообщение #3


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 7.1.2014
Из: Москва
Пользователь №: 68 385



Не знаю...машина в сервисе...завтра посмотрю...

ГБО не стоит...температуру определяли визуально...с панельки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 7.1.2014, 21:46
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(bioniclab @ 7.1.2014, 22:31) *
Не знаю...машина в сервисе...завтра посмотрю...
Посмотри, посмотри... Производители и обязательно парт-нумберы... И кстати, крышка радиатора менялась? Если менялась, тоже производитель и парт-нумбер...

Сообщение отредактировал Diman - 7.1.2014, 21:48


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gnus
сообщение 7.1.2014, 21:46
Сообщение #5


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 10.10.2011
Из: Москва
Пользователь №: 44 316
Реальное имя:Андрей



Цитата(bioniclab @ 7.1.2014, 22:31) *
...температуру определяли визуально...с панельки

Как вариант - навернулся датчик температуры ОЖ, у меня уже 2 дня показывает 260F и по прибору 150 Цельсия :-)
А в машине холодно?

Сообщение отредактировал gnus - 7.1.2014, 21:47


--------------------
Durango SLT, 98, 5.2, Зеленый крокодил - БЫЛ. Много чего осталось!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bioniclab
сообщение 7.1.2014, 21:57
Сообщение #6


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 7.1.2014
Из: Москва
Пользователь №: 68 385



Да, крышка менялась на новую...от старого хозяина осталось их 2-3 штуки (видимо и но занимался данным вопросом), в машине прохладно, в морозы явно недостаточно будет поступающего тепла...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 7.1.2014, 22:31
Сообщение #7


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(bioniclab @ 7.1.2014, 23:04) *
Да, крышка менялась на новую...
... на какую именно?

Цитата(bioniclab @ 7.1.2014, 23:04) *
... в машине прохладно, в морозы явно недостаточно будет поступающего тепла...
ГБО нет, а когда-нить было? Вебаста есть? А когда-нибудь была?
Увы, но нужны конкретные ответы на ВСЕ вопросы. Датчик не торопись менять.
И кстати ВИН ведра тоже лишним не будет...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bioniclab
сообщение 7.1.2014, 23:14
Сообщение #8


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 7.1.2014
Из: Москва
Пользователь №: 68 385



ГБО и Вебасты нет, и не узнать ставились или нет...
По ВИН и производителей и номера посмотрю завтра (уже сегодня)...поеду в сервис утром...
Всем доброй ночи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bioniclab
сообщение 8.1.2014, 20:25
Сообщение #9


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 7.1.2014
Из: Москва
Пользователь №: 68 385



Всем спасибо за участие!
Проблема решилась заменой датчика температуры и термомуфты...теперь "балдею" от тепла в салоне. Надеюсь и расход топлива понизится...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 8.1.2014, 20:50
Сообщение #10


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(bioniclab @ 8.1.2014, 21:32) *
Проблема решилась заменой датчика температуры и термомуфты...
... сказочник. Это каким же образом замена датчика(!) может решить проблему прогрева мотора?! Не "и" термомуфты, а ИМЕННО термомуфты...

Цитата(bioniclab @ 8.1.2014, 21:32) *
...и термомуфты...
...которую, как ты сам говорил, уже менял...
А это значит, что в прошлый раз ставил ты либо усиленную, либо б/ушную клиненную...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bioniclab
сообщение 9.1.2014, 17:22
Сообщение #11


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 7.1.2014
Из: Москва
Пользователь №: 68 385



)) На датчик стало-быть "развели" в сервисе...
Усиленную термомуфту заменили на новую...
В сервисе сказали, что родной датчик никак не коннектится с новой термомуфтой.
Сегодня после тестовой поездки эйфория касаемо "Жаркой" печки прошла...в салоне стало чуть-чуть теплее, придется снимать торпеду...смотреть, что с печкой.

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 9.1.2014, 17:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 9.1.2014, 17:52
Сообщение #12


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(bioniclab @ 9.1.2014, 18:29) *
На датчик стало-быть "развели" в сервисе...
...махнули до кучи - оказался не он... Представь: у тебя за окном висит градусник. Если он накроется, на улице станет теплее? А холоднее?...

Цитата(bioniclab @ 9.1.2014, 18:29) *
Усиленную термомуфту заменили на новую...
... 33/33/33: либо она, либо неоригинальный ранний термостат, либо и то и другое...

Цитата(bioniclab @ 9.1.2014, 18:29) *
В сервисе сказали, что родной датчик никак не коннектится с новой термомуфтой...
shok.gif suicide.gif а со старой "коннектился"?! Какая нахрен разница ТЕРМОРЕЗИСТОРУ какая муфта установлена на моторе?...

Сообщение отредактировал Diman - 9.1.2014, 17:57


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bioniclab
сообщение 9.1.2014, 18:22
Сообщение #13


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 7.1.2014
Из: Москва
Пользователь №: 68 385



Резонно..я про датчик))
Главное результат - двигатель работает как должен...
Владею авто две недели..."болячки" буду лечить в процессе эксплуатации)
Очень благодарен за отзывчивость и помощь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 9.1.2014, 18:41
Сообщение #14


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(bioniclab @ 9.1.2014, 19:29) *
Очень благодарен за отзывчивость и помощь!
хм, ты здесь увидал помощь?!...
Прежде чем в печку лезть, задумайся о радиаторе:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=160745



--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NMT
сообщение 9.1.2014, 18:52
Сообщение #15


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 53 521



Не очено понимаю как связана вискомуфта с недогревом. Ведь термостат должен отсекать радиатор при недогреве и неважно какая там темперетура радиатора. А то получится на трассе в -20 когда встречный воздух охлаждает не хуже заклиненной виски будет то-же самое, а это явно неправильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 9.1.2014, 19:19
Сообщение #16


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(NMT @ 9.1.2014, 19:59) *
Не очено понимаю как связана вискомуфта с недогревом. Ведь термостат должен отсекать радиатор при недогреве и неважно какая там темперетура радиатора. А то получится на трассе в -20 когда встречный воздух охлаждает не хуже заклиненной виски будет то-же самое, а это явно неправильно.

"...поменяли гидромуфту и термостат...снимали гидромуфту с крыльчаткой...двигатель нагрелся и термостат сработал, вернули на место, результат тот-же..."


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 16.8.2014, 19:14
Сообщение #17


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



поднимая старую тему.....
так почему полностью рабочий и проверенный термостат не отсекает температуру которая ниже нормы....?????
вот не могу я понять!!!??? где логика


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladikSUV
сообщение 17.8.2014, 22:45
Сообщение #18


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 595
Регистрация: 8.4.2013
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 60 841
Реальное имя:Владислав



Цитата(scepter_kz @ 16.8.2014, 21:17) *
так почему полностью рабочий и проверенный термостат не отсекает температуру которая ниже нормы....?????

help.gif Ну как может "рабочий проверенный" термостат отсекать температуру, которая ещё не дошла...? Он будет "отсекать" ровно (ну или +/- несколько градусов) тогда, когда наступит порог той температуры, на которую он так сказать проще говоря настроен. Во первых, во вторых если ты борешься с переохлаждением двигла, почему сразу пристаёшь к термостату... В системе дофига элементов, помимо термостата, которые могут стать виновниками этой проблемы.
Цитата(scepter_kz @ 16.8.2014, 21:17) *
вот не могу я понять!!!??? где логика

Вот и я про тоже. Да, и ещё
Цитата
системе дофига элементов

Необходимо взять в ковычки)


--------------------

"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова."

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 18.8.2014, 21:30
Сообщение #19


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



ну понял же о чем я.....
когда температура в двигле менее 90 градусов !!! ???
а элементов на самом деле оч мало...
за оптимальный температурный баланс отвечает термостат....иль я не прав?
все остальное это охлаждение..
как говориться пусть даже клининная виска молотит...какого термостат не перекрывает тоды?


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladikSUV
сообщение 18.8.2014, 21:38
Сообщение #20


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 595
Регистрация: 8.4.2013
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 60 841
Реальное имя:Владислав



Блин, ну ты ж с Диманом помнится вёл увлекательный диалог на тему термостатов. Он даже мне помнится предупреждал, чтоб нежаловался потом, что холодно))))))


--------------------

"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова."

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 18.8.2014, 22:07
Сообщение #21


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



термостат у меня стоит родной сейчас( 195F ) ...действительно работает от иначе в двигле нежели в кастрюльке...
по сканеру тестил....
температура поднимается до 92С затем резко падает до 89( открылся ) нагревается и держится в районе 91-93....ну если жарко 94С
а интересно мне по причине того что есть сомнения в работе вязкомуфты ( сильно молотит)
вот и пытаю вопросами, будет ли переохлаждаться двигатель зимой


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladikSUV
сообщение 18.8.2014, 22:16
Сообщение #22


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 595
Регистрация: 8.4.2013
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 60 841
Реальное имя:Владислав



Вот поэтому то, все такие методики (нагреть в кострюльке) были актуальны лет тцать назад, потому как заливалось в систему ОЖ ничто иное как вода. Сейчас же потрогал (нижний патрубок радиатора) - определил (что термостат навернулся или нет) - если надо заменил.
У тебя оптимальная температура!!!! О которой ЛЕТОМ некоторые даже завидовать будут. Люди плачутся что у них перегрев, а ты сомневаешься при оптимальной температуре будет ли зимой переохлаждение biggrin.gif
Сомневаешься в муфте, ну дак проверь. Тут раз стодвести про методику с кодовым названием "газетка" оговаривали. Попробуй, если терзают сомнения. Тем более тут экстрасексов нету которые предскажут те переохлаждение зимой при данных температуры двигла летом.
Совет, дабы не менять всё подряд, решай проблемы по мере их поступания.

Сообщение отредактировал VladikSUV - 18.8.2014, 22:20


--------------------

"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова."

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 18.8.2014, 22:19
Сообщение #23


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



не скажи про кастрюльку....помагает!!!.....штук 5 перебрал.....пока подобрал
да и сомнения второстепенны....
пока только интересно будет ли отсекать холод иль нет!!!
иль старая добрая фанерка в помощь...

Сообщение отредактировал scepter_kz - 18.8.2014, 22:21


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladikSUV
сообщение 18.8.2014, 22:25
Сообщение #24


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 595
Регистрация: 8.4.2013
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 60 841
Реальное имя:Владислав



Ну хорошо, по моему примеру, двигло 5.9 литров. Зимой как была температура 91-93 градуса так она и была, что в пробке, что с включенной печкой, что на трассе, что в -30 и никаких картонок и тому подобного.

Сообщение отредактировал VladikSUV - 18.8.2014, 22:26


--------------------

"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова."

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.10.2025, 15:56Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: