![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 3.4.2013 Из: Москва- Екатеринбург Пользователь №: 60 696 ![]() ![]() |
Мужики,выручайте SOS,понимаю тема не нова- глохнет 2.5 CRD при разгоне
Форсунки сливали в обратку,заменили мультипликаторы,проехал 1000 км опять тоже самое |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Раздел по CRD читали?
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 3.4.2013 Из: Москва- Екатеринбург Пользователь №: 60 696 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 3.4.2013 Из: Москва- Екатеринбург Пользователь №: 60 696 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 3.4.2013 Из: Москва- Екатеринбург Пользователь №: 60 696 ![]() ![]() |
Верить в то что насос полетел не хочется,седня открыл крышку движка в колодцах солярка,трубки и штуцера пробовал подтягивать-все затянуто,как уже писал во всех форсунках поменяли мультипликаторы, в ошибках висит "низкое давление в топливной рампе". ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Форсунки на слив в обратку на всякий случай бы проверить, не очень сложно же. Больше для успокоения.
Есть еще тема по клапану аварийного сброса давления в рампе. Вот не знаю, может ли клапан-регулятор давления (который на ТНВД) до такой степени влиять. Он чаще проявляется в нестабильных оборотах ХХ. В общем - пересмотреть все узлы с высоким давлением топлива. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 15.10.2012 Из: CHELMSFORD.UK Пользователь №: 55 598 Реальное имя:евгений ![]() ![]() |
Верить в то что насос полетел не хочется,седня открыл крышку движка в колодцах солярка,трубки и штуцера пробовал подтягивать-все затянуто,как уже писал во всех форсунках поменяли мультипликаторы, в ошибках висит "низкое давление в топливной рампе". ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ![]() ![]() ![]() была похожая беда ... сoлярка в колодцах и низкое давление в рампе ... проверь трубки высокого давления на форсунки, возможно микро трещина ... |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Верить в то что насос полетел не хочется,седня открыл крышку движка в колодцах солярка,трубки и штуцера пробовал подтягивать-все затянуто,как уже писал во всех форсунках поменяли мультипликаторы, в ошибках висит "низкое давление в топливной рампе". ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ![]() ![]() ![]() 1.Поставить доп.фильтр если есть эл.насос подкачки (однозначно)-дабы сберечь новые мультипликаторы. 2.Найти утечку топлива в колодцы(мел вам в руки) 3.Проверить форсы "на слив" 4.Проверить клапан на рампе. Если "пожарные" советы не помогут,тогда спрошать ещё с описанием проделанных ранее процедур.Удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 3.4.2013 Из: Москва- Екатеринбург Пользователь №: 60 696 ![]() ![]() |
была похожая беда ... сoлярка в колодцах и низкое давление в рампе ... проверь трубки высокого давления на форсунки, возможно микро трещина ... Как проверить? Извиняюсь, но нет опыта в этом,заранее спасибо! Машина глохнет не всегда при разгоне, иногда можно крутить по полной-не глохнет!!! Обороты на хх не всегда плавают, они живут своей жизнью! 1.Поставить доп.фильтр если есть эл.насос подкачки (однозначно)-дабы сберечь новые мультипликаторы. 2.Найти утечку топлива в колодцы(мел вам в руки) 3.Проверить форсы "на слив" 4.Проверить клапан на рампе. Если "пожарные" советы не помогут,тогда спрошать ещё с описанием проделанных ранее процедур.Удачи. Предъистория: в морозы перестала заводиться,нужно было долго крутить,был мороз -25 не завелась. Завел с буксира и то тяжело. После начала глохнуть при разгоне,после Нового года проверили форсы на слив-показало мультипликаторы на 2-х умерли ,поменяли все 4 на новые бош как и стояли,промыли бак, поменяли эл.магнитный клапан на насосе,промыли сетку топливозаборника. Глохнуть перестала,но при разгоне стала тупой! Проехал 1200 км снова начала глохнуть, но не всегда- иногда крутишь до 3000 об.,а порой стоит перевалить за 2000 и заглох, хх не всегда плавает. Прошу выручай! Верить в то что насос полетел не хочется,седня открыл крышку движка в колодцах солярка,трубки и штуцера пробовал подтягивать-все затянуто,как уже писал во всех форсунках поменяли мультипликаторы, в ошибках висит "низкое давление в топливной рампе". ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ![]() ![]() ![]() была похожая беда ... сoлярка в колодцах и низкое давление в рампе ... проверь трубки высокого давления на форсунки, возможно микро трещина ... Во всех сразу!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 20.9.2010 Из: г Жодино Пользователь №: 33 442 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
Саляра в колодцах из-за не плотно закрученых форсунках особенно со старыми медными шайбами.И как форсы выняли -легко или рвали.Все чистить надо после проблемного съема-я имею ввиду колодцы
Также сталкивался после снятия форсы- не знал что новые шайбы надо отжечь. Сообщение отредактировал goki - 7.4.2013, 0:30 -------------------- Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 3.4.2013 Из: Москва- Екатеринбург Пользователь №: 60 696 ![]() ![]() |
Саляра в колодцах из-за не плотно закрученых форсунках особенно со старыми медными шайбами.И как форсы выняли -легко или рвали.Все чистить надо после проблемного съема-я имею ввиду колодцы Также сталкивался после снятия форсы- не знал что новые шайбы надо отжечь. Две легко сошли,а другие 2 рвали съемником,после колодцы чистили. Неплотно закручены форсы - сами корпуса или плохо прожаты в колодцах? Шайбы на распылителях? Как проверить правильно давление в топливном насосе? |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 20.9.2010 Из: г Жодино Пользователь №: 33 442 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
после снятия форсунки меняется медная шайба на новую,а новую перед установкой рекомендуют отжечь.Сам менял все шайбы не отжигая,потом 2 колодца были не герметичны.Но я просто пережал и все .
А больше в колдце неоткуда соляре браться А по поводу форсунок,так их на стенде должны были прогнать и все косяки выявить. Сообщение отредактировал goki - 7.4.2013, 12:13 -------------------- Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 3.4.2013 Из: Москва- Екатеринбург Пользователь №: 60 696 ![]() ![]() |
после снятия форсунки меняется медная шайба на новую,а новую перед установкой рекомендуют отжечь.Сам менял все шайбы не отжигая,потом 2 колодца были не герметичны.Но я просто пережал и все . А больше в колдце неоткуда соляре браться А по поводу форсунок,так их на стенде должны были прогнать и все косяки выявить. На стенде прогоняли,завтра попробую прожать форсунки. Низкое давление в рампе-что еще можно проверить? |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Низкое давление в рампе-что еще можно проверить? "Мел вам в руки" я не просто сказал.Высушите все колодцы тряпкой и обмажьте мелом все трубки "высокой"линии топлива и мел сразу покажет откуда в трубках утечка-он намокнет.Но это лучше сделать после проверки затяжки (и вообще наличия)шайб под форсами.Кстати,я себе установил под форсы шайбы из фторопласта(белый такой пластик,используемый в пищевой промышл.в качестве втулок и уплотнений)-год полёт нормальный. Доп.фильтр установили?(а то и за 1000км. получите убитые новые мультипликаторы либо их сёдла) Клапан авар.сброса на рампе проверяли? Соленоид на тнвд меняли ,для проверки, на заведомо исправный?(у спецов может быть "оборотный"для проверок.)? На мой взгляд вы имеете две независимые проблемы:поступление топлива в колодцы и несанкционированный сброс давления с "высокой"стороны топл.магистрали либо форсов. Если топливо в колодцах появилось после ремонта форсов,то я бы усомнился в квалификации спецов и проверил форсы сам.Как описано здесь http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...pic=149512.Хотя микротрещины в корпусе даже форсунок не исключаю,правда стенд их должен был выявить. З.Ы.Про умерший ТНВД-развод на бабло на 95%. З.З.Ы.Ы.Если есть желание можно пообщаться по тел.-номер в личке. Сообщение отредактировал mikola by - 7.4.2013, 23:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 15.10.2012 Из: CHELMSFORD.UK Пользователь №: 55 598 Реальное имя:евгений ![]() ![]() |
после снятия форсунки меняется медная шайба на новую,а новую перед установкой рекомендуют отжечь.Сам менял все шайбы не отжигая,потом 2 колодца были не герметичны.Но я просто пережал и все . А больше в колдце неоткуда соляре браться А по поводу форсунок,так их на стенде должны были прогнать и все косяки выявить. На стенде прогоняли,завтра попробую прожать форсунки. Низкое давление в рампе-что еще можно проверить? +1 "Мел вам в руки" я не просто сказал.Высушите все колодцы тряпкой и обмажьте мелом все трубки "высокой"линии топлива и мел сразу покажет откуда в трубках утечка-он намокнет. прежде чем прожимать форсунки прогони резьбу метчиком с солидолом выгнать всю грязь чтобы болты закрутит на всю длинну и не перестарайся с затяжкой . Хотя мой совет лучше не тянуть чтобы не случилось "ОЙ" Если гонит из пот форсунок это накосячили мастера, не поленись сними форсунки , шлифони колодцы ,новые шайбы (обжечь), почисть резьбу и затягивать 32.4Hm я согласен с Николаем похоже у тебя не одна проблема я склоняюсь к форсункам ну и аварийный клапан УДАЧИ !!! Сообщение отредактировал evgeniv - 8.4.2013, 13:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 13.6.2012 Из: Москва ВАО Пользователь №: 52 093 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Была похожая ситуация.Зимой ехали из города Иванова при обгоне фуры пропала тяга "не так резво пощел в обгон" Причем до 3000 об наьирает а дальше никак.Проехали 100км. стала глохнуть если резко дашь газу выше 3000 об.На обочину скатывались сразу не заводилась минут 10-15 простоя и дальше.Чемтближе к Москве стала глохнуть чаще.По приезду сразу в сервис показало ошибку-низкое давления в рампе.Вылечилось заменой аварийного клапана сброса давления.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Да, доп-фильтр обязателен! Часто знакомлюсь с владельцами дизельных Вожиков. Обмениваемся телефонами. Многие из них ничего не слышали о установке доп-фильтра (не читают наш полезный форум)). Всегда советую поставить его пока не поздно. Многие машут руками, мол основной фильтр меняем чуть ли не через 5000км., полёт нормальный. Но уже наверное человек шесть, кто проигнорировал мой совет(он в принципе не мой а пользователей форума) в панике потом звонили, что форсы умерли и машина не заводится.....Обычно они звонят после того как ремонтировали форсы и уже просят рассказать как это поставить доп-фильтр.
Мне в каком-то смысле повезло....Купив машину и проехав от силы 1000км., на форуме прочитал о нужности доп-фильтра. Не мешкая его поставил, правда намучился(завоздушил систем по неопытности)) . Всякое может быть, но пока тьфу-тьфу всё нормально. Если по теме, то соляра в колодцах- это очень нехорошо...Надо искать течь. По воду аварийного клапана. Есть хорошая тема здесь на форуме, когда латунную фольгу определённой толщины кто-то подкладывал и всё нормально работает. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 3.4.2013 Из: Москва- Екатеринбург Пользователь №: 60 696 ![]() ![]() |
Была похожая ситуация.Зимой ехали из города Иванова при обгоне фуры пропала тяга "не так резво пощел в обгон" Причем до 3000 об наьирает а дальше никак.Проехали 100км. стала глохнуть если резко дашь газу выше 3000 об.На обочину скатывались сразу не заводилась минут 10-15 простоя и дальше.Чемтближе к Москве стала глохнуть чаще.По приезду сразу в сервис показало ошибку-низкое давления в рампе.Вылечилось заменой аварийного клапана сброса давления. Подскажи где покупал клапан и в какую цену. после снятия форсунки меняется медная шайба на новую,а новую перед установкой рекомендуют отжечь.Сам менял все шайбы не отжигая,потом 2 колодца были не герметичны.Но я просто пережал и все . А больше в колдце неоткуда соляре браться А по поводу форсунок,так их на стенде должны были прогнать и все косяки выявить. На стенде прогоняли,завтра попробую прожать форсунки. Низкое давление в рампе-что еще можно проверить? +1 "Мел вам в руки" я не просто сказал.Высушите все колодцы тряпкой и обмажьте мелом все трубки "высокой"линии топлива и мел сразу покажет откуда в трубках утечка-он намокнет. прежде чем прожимать форсунки прогони резьбу метчиком с солидолом выгнать всю грязь чтобы болты закрутит на всю длинну и не перестарайся с затяжкой . Хотя мой совет лучше не тянуть чтобы не случилось "ОЙ" Если гонит из пот форсунок это накосячили мастера, не поленись сними форсунки , шлифони колодцы ,новые шайбы (обжечь), почисть резьбу и затягивать 32.4Hm я согласен с Николаем похоже у тебя не одна проблема я склоняюсь к форсункам ну и аварийный клапан УДАЧИ !!! Шайбы подходят от других машин или искать именно на VM |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 3.4.2013 Из: Москва- Екатеринбург Пользователь №: 60 696 ![]() ![]() |
Да, доп-фильтр обязателен! Часто знакомлюсь с владельцами дизельных Вожиков. Обмениваемся телефонами. Многие из них ничего не слышали о установке доп-фильтра (не читают наш полезный форум)). Всегда советую поставить его пока не поздно. Многие машут руками, мол основной фильтр меняем чуть ли не через 5000км., полёт нормальный. Но уже наверное человек шесть, кто проигнорировал мой совет(он в принципе не мой а пользователей форума) в панике потом звонили, что форсы умерли и машина не заводится.....Обычно они звонят после того как ремонтировали форсы и уже просят рассказать как это поставить доп-фильтр. Мне в каком-то смысле повезло....Купив машину и проехав от силы 1000км., на форуме прочитал о нужности доп-фильтра. Не мешкая его поставил, правда намучился(завоздушил систем по неопытности)) . Всякое может быть, но пока тьфу-тьфу всё нормально. Если по теме, то соляра в колодцах- это очень нехорошо...Надо искать течь. По воду аварийного клапана. Есть хорошая тема здесь на форуме, когда латунную фольгу определённой толщины кто-то подкладывал и всё нормально работает. Тему про фильтра читал, как только приведу работу двигла в порядок,займусь этим-единственное не хочу ставить резиновые шланги |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 15.10.2012 Из: CHELMSFORD.UK Пользователь №: 55 598 Реальное имя:евгений ![]() ![]() |
Шайбы подходят от других машин или искать именно на VM [/quote] думаю не принципиально от какой машины главное толщина шайбы где то у меня есть комплект покупал про запас ,могу померить если надо , но микрометра у меня нет ,только штангелем ... покупал здесь : http://www.ebay.co.uk/itm/CHRYSLER-VOYAGER...=item3f1b4fa3ff |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 15.10.2012 Из: CHELMSFORD.UK Пользователь №: 55 598 Реальное имя:евгений ![]() ![]() |
по поводу клапана : у меня сильно лил 30мл в мин. на ХХ
прежде чем покупат новый (т.к прибомбас не дешевый) выкрутил оказалось он заклинил ,покрутил туда сюда поршень пару минут и он начал щелкать о него есть небольшой ход... проблема решилась: до 4000 об. ни капли ,нет ошибки низкого давления в рампе ,на холодную заводится как и на горячую (до этого крутил 7-10 секунд) ,и пропал цокот "палцев как на бензиновых" |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 3.4.2013 Из: Москва- Екатеринбург Пользователь №: 60 696 ![]() ![]() |
по поводу клапана : у меня сильно лил 30мл в мин. на ХХ прежде чем покупат новый (т.к прибомбас не дешевый) выкрутил оказалось он заклинил ,покрутил туда сюда поршень пару минут и он начал щелкать о него есть небольшой ход... проблема решилась: до 4000 об. ни капли ,нет ошибки низкого давления в рампе ,на холодную заводится как и на горячую (до этого крутил 7-10 секунд) ,и пропал цокот "палцев как на бензиновых" У меня проблема в следующем- иногда можно крутить по полной без проблем,а порой чуть выше 2000 об. при разгоне и умер,ХХ тоже не всегда плавает,форсы в обратку не льют седня проверил, соленойд клапан на тнвд поменян на новый . Машина заводится без проблем и в -17,но заметил что до всей этой эпопеи заводилась с пол оборота-теперь делает оборота 2. В шланге возле аварийного клапана видны следы солярки. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
У меня проблема в следующем- иногда можно крутить по полной без проблем,а порой чуть выше 2000 об. при разгоне и умер,ХХ тоже не всегда плавает,форсы в обратку не льют седня проверил, соленойд клапан на тнвд поменян на новый . Машина заводится без проблем и в -17,но заметил что до всей этой эпопеи заводилась с пол оборота-теперь делает оборота 2. В шланге возле аварийного клапана видны следы солярки. Из аварийного клапана соляра не должна идти на любых оборотах ДВС.Для проверки снимите с клапана трубку обратки,зажмите её пальцами и понаблюдайте за клапаном на разных оборотах-он должен быть сухим. Нашли место утечки топлива в колодцы? |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 3.4.2013 Из: Москва- Екатеринбург Пользователь №: 60 696 ![]() ![]() |
В колодцы тянет по ходу из под колечек,снять не могу и ехать с образцом в магаз так как машина нужна каждый день и занимаюсь ей на работе в перерывах. ПО всей поверхности форсунок до колодцев мел сухой.
Низкое давление в рампе-что еще можно проверить? "Мел вам в руки" я не просто сказал.Высушите все колодцы тряпкой и обмажьте мелом все трубки "высокой"линии топлива и мел сразу покажет откуда в трубках утечка-он намокнет.Но это лучше сделать после проверки затяжки (и вообще наличия)шайб под форсами.Кстати,я себе установил под форсы шайбы из фторопласта(белый такой пластик,используемый в пищевой промышл.в качестве втулок и уплотнений)-год полёт нормальный. Доп.фильтр установили?(а то и за 1000км. получите убитые новые мультипликаторы либо их сёдла) Клапан авар.сброса на рампе проверяли? Соленоид на тнвд меняли ,для проверки, на заведомо исправный?(у спецов может быть "оборотный"для проверок.)? На мой взгляд вы имеете две независимые проблемы:поступление топлива в колодцы и несанкционированный сброс давления с "высокой"стороны топл.магистрали либо форсов. Если топливо в колодцах появилось после ремонта форсов,то я бы усомнился в квалификации спецов и проверил форсы сам.Как описано здесь http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...pic=149512.Хотя микротрещины в корпусе даже форсунок не исключаю,правда стенд их должен был выявить. З.Ы.Про умерший ТНВД-развод на бабло на 95%. З.З.Ы.Ы.Если есть желание можно пообщаться по тел.-номер в личке. Пытался дозвониться до вас все время занято,звоню с москвы. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 3.4.2013 Из: Москва- Екатеринбург Пользователь №: 60 696 ![]() ![]() |
В колодцы тянет по ходу из под колечек,снять не могу и ехать с образцом в магаз так как машина нужна каждый день и занимаюсь ей на работе в перерывах. ПО всей поверхности форсунок до колодцев мел сухой. Низкое давление в рампе-что еще можно проверить? "Мел вам в руки" я не просто сказал.Высушите все колодцы тряпкой и обмажьте мелом все трубки "высокой"линии топлива и мел сразу покажет откуда в трубках утечка-он намокнет.Но это лучше сделать после проверки затяжки (и вообще наличия)шайб под форсами.Кстати,я себе установил под форсы шайбы из фторопласта(белый такой пластик,используемый в пищевой промышл.в качестве втулок и уплотнений)-год полёт нормальный. Доп.фильтр установили?(а то и за 1000км. получите убитые новые мультипликаторы либо их сёдла) Клапан авар.сброса на рампе проверяли? Соленоид на тнвд меняли ,для проверки, на заведомо исправный?(у спецов может быть "оборотный"для проверок.)? На мой взгляд вы имеете две независимые проблемы:поступление топлива в колодцы и несанкционированный сброс давления с "высокой"стороны топл.магистрали либо форсов. Если топливо в колодцах появилось после ремонта форсов,то я бы усомнился в квалификации спецов и проверил форсы сам.Как описано здесь http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...pic=149512.Хотя микротрещины в корпусе даже форсунок не исключаю,правда стенд их должен был выявить. З.Ы.Про умерший ТНВД-развод на бабло на 95%. З.З.Ы.Ы.Если есть желание можно пообщаться по тел.-номер в личке. Пытался дозвониться до вас все время занято,звоню с москвы. Спасибо за информацию,приятно было пообщаться! |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 15.10.2012 Из: CHELMSFORD.UK Пользователь №: 55 598 Реальное имя:евгений ![]() ![]() |
размеры шайбы внутренний диаметр - 7.5мм, наружний - 15мм ,толщина -1.7мм мерил штангелем так что +/- 1/10
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 3.4.2013 Из: Москва- Екатеринбург Пользователь №: 60 696 ![]() ![]() |
Седня выкрутил клапан аварийного сброса давления-в рейле под клапаном были ошметки похоже от старого уплотнительного кольца, промыл все это дело, покрутил клапан, поставил на место. До того как снять проверял на пропуск- с писюлька совсем немного сочилось на различных оборотах двигателя. Датчик на рейке тоже выкручивал, покрутил движок без датчика- теперь чек не гаснет, как можно погасить без сканера мож кто знает, подскажите!
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 3.4.2013 Из: Москва- Екатеринбург Пользователь №: 60 696 ![]() ![]() |
После всех процедур пока не глохнет, посмотрю, что будет в течении пары дней. Вопрос : с аварийного клапана вообще не должно ничего сочиться?
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
чек погасить без сканера неполучится
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 3.4.2013 Из: Москва- Екатеринбург Пользователь №: 60 696 ![]() ![]() |
все-равно падла глохнет
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 17.12.2011 Из: жлобин Пользователь №: 46 386 Реальное имя:женя ![]() ![]() |
по поводу клапана : у меня сильно лил 30мл в мин. на ХХ прежде чем покупат новый (т.к прибомбас не дешевый) выкрутил оказалось он заклинил ,покрутил туда сюда поршень пару минут и он начал щелкать о него есть небольшой ход... проблема решилась: до 4000 об. ни капли ,нет ошибки низкого давления в рампе ,на холодную заводится как и на горячую (до этого крутил 7-10 секунд) ,и пропал цокот "палцев как на бензиновых" У меня проблема в следующем- иногда можно крутить по полной без проблем,а порой чуть выше 2000 об. при разгоне и умер,ХХ тоже не всегда плавает,форсы в обратку не льют седня проверил, соленойд клапан на тнвд поменян на новый . Машина заводится без проблем и в -17,но заметил что до всей этой эпопеи заводилась с пол оборота-теперь делает оборота 2. В шланге возле аварийного клапана видны следы солярки. Такаяже хрень вымучался немогу,в чём проблема? |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 15.10.2012 Из: CHELMSFORD.UK Пользователь №: 55 598 Реальное имя:евгений ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
все-равно падла глохнет ![]() пока есть утечка топлива ,удачи не видать. с клапана не должно течь вообще . что связано с топливной чек без сканера не снять. +1.Устранять надо ВСЁ.Последовательно,по мере выявления.Топливная в наших авто не прощает ни малейших "косяков" ![]() Просто в дизелях с CRD и иже с ними очень сильно уменьшена степень сжатия(почти как у бензорезов)в ущерб давлению(соответственно распылу)топлива. Посему и аппаратура очень чувствительна к несанкционированному сбросу... . До того как снять проверял на пропуск- с писюлька совсем немного сочилось на различных оборотах двигателя. А должно быть СУХО!Это не предположение. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 3.4.2013 Из: Москва- Екатеринбург Пользователь №: 60 696 ![]() ![]() |
по поводу клапана : у меня сильно лил 30мл в мин. на ХХ прежде чем покупат новый (т.к прибомбас не дешевый) выкрутил оказалось он заклинил ,покрутил туда сюда поршень пару минут и он начал щелкать о него есть небольшой ход... проблема решилась: до 4000 об. ни капли ,нет ошибки низкого давления в рампе ,на холодную заводится как и на горячую (до этого крутил 7-10 секунд) ,и пропал цокот "палцев как на бензиновых" У меня проблема в следующем- иногда можно крутить по полной без проблем,а порой чуть выше 2000 об. при разгоне и умер,ХХ тоже не всегда плавает,форсы в обратку не льют седня проверил, соленойд клапан на тнвд поменян на новый . Машина заводится без проблем и в -17,но заметил что до всей этой эпопеи заводилась с пол оборота-теперь делает оборота 2. В шланге возле аварийного клапана видны следы солярки. Такаяже хрень вымучался немогу,в чём проблема? по ходу аварийный клапан, на днях попробую поменять, обязательно отпишусь |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Тут есть на форуме тема, где кто-то фольгу латунную определённой толщины подкладывал. Говорят, что держит давление нормально. Всёже дешевле чем клапан менять.
-------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 3.4.2013 Из: Москва- Екатеринбург Пользователь №: 60 696 ![]() ![]() |
Купил вчера клапан F00R000741, он не подходит на мою машину- диаметр больше и вообще визуально отличается,списал со своего клапана все что на нем написано,но такого не могу найти ( BOSCH 01-10-04 33 F643051) нигде,был в БОШЕВСКОМ магазине говорят по такому номеру не пробивается,просят хотя-бы номер насоса.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 3.4.2013 Из: Москва- Екатеринбург Пользователь №: 60 696 ![]() ![]() |
Тут есть на форуме тема, где кто-то фольгу латунную определённой толщины подкладывал. Говорят, что держит давление нормально. Всёже дешевле чем клапан менять. Пока не хочу экспериментировать,что бы хуже не сделать! Пока готов потратиться на новый клапан, но не могу найти подходящий! |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Купил вчера клапан F00R000741, он не подходит на мою машину- диаметр больше и вообще визуально отличается,списал со своего клапана все что на нем написано,но такого не могу найти ( BOSCH 01-10-04 33 F643051) нигде,был в БОШЕВСКОМ магазине говорят по такому номеру не пробивается,просят хотя-бы номер насоса. Сюда позвони http://www.zahnrad.ru/?page=about-avto Сообщение отредактировал mikola by - 15.4.2013, 7:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Тут есть на форуме тема, где кто-то фольгу латунную определённой толщины подкладывал. Говорят, что держит давление нормально. Всёже дешевле чем клапан менять. Пока не хочу экспериментировать,что бы хуже не сделать! Пока готов потратиться на новый клапан, но не могу найти подходящий! Вы, чувствуется, что из новичков)) Понятное состояние! 2 года назад я сам таким был, дул на холодное.....) Спокойне чтолинадо.....Подложив фольгу сложно что-то напортить. Ваш клапан просто умер, или может его пробило при каких-то предельных оборотах. В принципе, этот клапан и не нужен, просто стоит для аварийной ситуации. Люди советуют вам нормальный выход, подложить фольгу, которая сработает(пробъётся) при аварийной ситуации. Вариант копеечный, почему бы не попробовать, вместо того, чтобы мучаться и тратить деньги на ерунду... К нашему мотору есть масса кулибинских подходов, которые в разы удешевляют ремонт. Взять тот же термос в патрубок и др.моменты. Сейчас вот у меня стали подтекать сальники приводов в коробке. Знаете сколько стоит оригинал? Порядка 80$ за 2сальника! Спасибо ребятам с форума, посоветовали подобранные аналоги, стоят 9$ за два(есть разница?). Звонил мастеру, он сказал, что ставил именно такие аналоги и всё отлично. Поэтому прислушивайтесь к советам, а на менять запчастей по цене золота, ещё всегда можно успеть...)) -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 3.4.2013 Из: Москва- Екатеринбург Пользователь №: 60 696 ![]() ![]() |
Хорошо я согласен на эксперимент, но где взять такую фольгу о которой пишет автор,если можете подскажите, буду при много благодарен.
На всякий случай с машинами вожусь уже 15 лет и знаю к чему порой приводят колхозные эксперименты-это ведь не жигули ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 15.10.2012 Из: CHELMSFORD.UK Пользователь №: 55 598 Реальное имя:евгений ![]() ![]() |
Колхоз конечно дело добровольное ... иногда даже полезное ,к примеру доп. термостат или фильтр,но я думаю не в этом случаи.
Слишком мало информации. Автор идеи рискнул экспериментировать и добился лучшего для себя результата 0.3мм,НО! Какое давление выдерживает этот вкладыш? чьё производство фольги? современный китай или старо-советское ?сплавы разные ! 0.3 это не показатель,надо экспериментировать индивидуально ... А на наших ,пусть далеко не высоко технологичных ,но при этом очень не дешевых моторах экспериментировать лично я бы не стал! Не известно как вылезет это в будущем . Да и закон подлости еще ни кто не отменял . это мое мнение ,но решать конечно вам. Как с утечкой в колодцы? решилось? |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 3.4.2013 Из: Москва- Екатеринбург Пользователь №: 60 696 ![]() ![]() |
колечки поменял, пока сухо, а вот номер аварийного клапана найти не могу
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 15.10.2012 Из: CHELMSFORD.UK Пользователь №: 55 598 Реальное имя:евгений ![]() ![]() |
колечки поменял, пока сухо, а вот номер аварийного клапана найти не могу На нашем клапане нет part number Bosch,и его не пробить. Попробуй узнать у дилера по номеру самого рэила,т.к в 2003 году наш рэил был снят с производства и заменен на аналог,возможно аналоговый к нам неподходит. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 15.10.2012 Из: CHELMSFORD.UK Пользователь №: 55 598 Реальное имя:евгений ![]() ![]() |
Номер рэила на табличке с стороны форсунок
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 3.4.2013 Из: Москва- Екатеринбург Пользователь №: 60 696 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 15.10.2012 Из: CHELMSFORD.UK Пользователь №: 55 598 Реальное имя:евгений ![]() ![]() |
Чем могу...
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 3.4.2013 Из: Москва- Екатеринбург Пользователь №: 60 696 ![]() ![]() |
Только что звонил официалам VM у них есть мой клапан -3600, в понедельник думаю поменяю, о результате отпишусь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 3.4.2013 Из: Москва- Екатеринбург Пользователь №: 60 696 ![]() ![]() |
Сегодня поставил доп фильтр, пока езжу не глохну, посмотрим что будет до понедельника
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 3.4.2013 Из: Москва- Екатеринбург Пользователь №: 60 696 ![]() ![]() |
форсы проверил перед установкой фильтра при помощи шприцов- за 2 мин по 10 мл во всех кроме в 3-м 12мл. Глохнет также сегодня катался.
С писюлька возле аварийного клапана не сочится, в нем видна солярка,при повышении оборотов видно как каплю втягивает а при сбросе газа она опять появляется. НЕ знаю менять на новый или ехать к VM и там разбираться(вопрос сколько возьмут каце и полетит ли мой пепелац после ихних процедур) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 3.4.2013 Из: Москва- Екатеринбург Пользователь №: 60 696 ![]() ![]() |
Утром еду к спецам,после отпишусь
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Да, топливный фильтр не мешало бы поменять. Я лью чистую соляру, фильтр не менял почти 20 т. км. Авто ехало нормально, но насос подкачки стал орать.....огорчился, подумав, что ему конец) Потом поменял фильтр. Он оказался вполне себе чистым, но насос сразу успокоился и сейчас его почти не слышно...Так что фильтр действительно следует поменять, заодно и на предмет подсоса воздуха посмотреть. Можно поставить прозрачный шланг перед ТНВД. Я одному крайслероводу посоветовал такое. Машина у него не глохла, но были очень нестабильные холостые. Поставив прозрачный шланг, он с удивлением обнаружил пузырьки воздуха в топливе! причина была в крышке фильтра.
-------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 3.4.2013 Из: Москва- Екатеринбург Пользователь №: 60 696 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 3.4.2013 Из: Москва- Екатеринбург Пользователь №: 60 696 ![]() ![]() |
В минувший вторник был в Мытищах у представителей VM,еще раз проверили форсунки на слив-все в норме,мастер сказал что якобы скорей всего на повышенных оборотах форсунки пропускают, посоветовал снова снять и отвезти на стенд,что бы прогнать еще раз на стенде.....
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
В минувший вторник был в Мытищах у представителей VM,еще раз проверили форсунки на слив-все в норме,мастер сказал что якобы скорей всего на повышенных оборотах форсунки пропускают, посоветовал снова снять и отвезти на стенд,что бы прогнать еще раз на стенде..... ![]() Не думаю. А датчики оборотов коленвала, распредвала. Можер быть в них причина, хотя по идее ошибка должна быть. -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
Предположим, вы нажимаете на газ, датчик оборотов коленвала не корректно считывает обороты, давление в рейле падает, и мозги глушат машину
Появляется ошибка низкого давления в рейле. -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Был я там же в мытищах вчера.
Машина глохла на высших передачах при интенсивном разгоне. Вернее мотор отрубался как по ограничителю. Отдаю должное мастеру разобрался. Датчик наддува стоял от какого то фолькса, показывал на 100 там каких то единиц больше чем нужно. Короче вроде как турбина дует а топлива не хватает. Ошибки были 1130 и 0235. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 29.3.2010 Из: Брест Пользователь №: 29 564 ![]() ![]() |
Отдаю должное мастеру разобрался. Датчик наддува стоял от какого то фолькса, показывал на 100 там каких то единиц больше чем нужно. Короче вроде как турбина дует а топлива не хватает. Ошибки были 1130 и 0235. Так, так, так, а можно по подробнее, что за датчик, где стоит? Неплохо было бы еще и номерок прикрутить. |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 3.4.2013 Из: Москва- Екатеринбург Пользователь №: 60 696 ![]() ![]() |
Был я там же в мытищах вчера. Машина глохла на высших передачах при интенсивном разгоне. Вернее мотор отрубался как по ограничителю. Отдаю должное мастеру разобрался. Датчик наддува стоял от какого то фолькса, показывал на 100 там каких то единиц больше чем нужно. Короче вроде как турбина дует а топлива не хватает. Ошибки были 1130 и 0235. Мастера звать Аркадием? У меня только ошибка 1130 |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Сперва вышел молодой с ноутом. Но у него не получилось.
Потом пришел Костя. Мы с ним долго смотрели проверяли курили. Мозговой штурм выявил завышенные показания наддува и при пробивке номера датчика выяснилось что не тот. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 14.6.2013 Из: Гродно РБ Пользователь №: 62 890 ![]() ![]() |
так чем закончилось дело? у меня те же симптомы! глохну при резком разгоне. ошибка р0190
-------------------- Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
У меня закончилось заменой датчика наддува. Номер замены я давал.
Прошу прощения за некорректный вопрос: где он находится этот датчик наддува ? ![]() Продолжение перемещено в профильную тему. 1. Всё о CRD 2. В нижнем левом углу раздела в поле поиска вводим "sensor" 3. В небольшом списке результатов по названию находим созвучную тему. ![]() P.S. 4. Если это какая-то большая тема (например, "CHRYSLER VOYAGER CRD. Основная тема"), то в самой теме снова ввести слово в поле поиска. Сообщение отредактировал Koxx - 15.7.2013, 23:39 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 19.8.2014 Из: kohtla-jarve Пользователь №: 73 393 Реальное имя:MIHVED ![]() ![]() |
Верить в то что насос полетел не хочется,седня открыл крышку движка в колодцах солярка,трубки и штуцера пробовал подтягивать-все затянуто,как уже писал во всех форсунках поменяли мультипликаторы, в ошибках висит "низкое давление в топливной рампе". ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ![]() ![]() ![]() форсунки на стенд,они под нагрузкой могут давление и в низ сбрасывать(в цилиндор) -------------------- 15031974
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 19.8.2014 Из: kohtla-jarve Пользователь №: 73 393 Реальное имя:MIHVED ![]() ![]() |
Верить в то что насос полетел не хочется,седня открыл крышку движка в колодцах солярка,трубки и штуцера пробовал подтягивать-все затянуто,как уже писал во всех форсунках поменяли мультипликаторы, в ошибках висит "низкое давление в топливной рампе". ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ![]() ![]() ![]() манометор на насос полторы секунды и 130 атмосфер -------------------- 15031974
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 17.12.2011 Из: жлобин Пользователь №: 46 386 Реальное имя:женя ![]() ![]() |
Поменялся с товарищем датчиком BOSCH давление подачи топлива 0 281 002 398 стоит в рампе,гребаный машин перестал глохнуть!Вот такие дела!!!А так глохла если дашь более 2500 тыс оборотов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 17.12.2011 Из: жлобин Пользователь №: 46 386 Реальное имя:женя ![]() ![]() |
Поменялся с товарищем датчиком BOSCH давление подачи топлива 0 281 002 398 стоит в рампе,гребаный машин перестал глохнуть!Вот такие дела!!!А так глохла если дашь более 2500 тыс оборотов.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 3.12.2015 Пользователь №: 81 986 Реальное имя:viktor Город:riga ![]() ![]() |
Хорошо я согласен на эксперимент, но где взять такую фольгу о которой пишет автор,если можете подскажите, буду при много благодарен. На всякий случай с машинами вожусь уже 15 лет и знаю к чему порой приводят колхозные эксперименты-это ведь не жигули ![]() Какая фольга ??? Это полный колхоз? Это полны |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:47 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |