![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 20.3.2012 Пользователь №: 49 374 ![]() ![]() |
Цитата(---Клапан аварийного сброса давления в топливной рейке---) Тема выделена из "Клапан-регулятор давления Bosch Common Rail". подскажите номер аварийного клапана или аналога, проблема с запуском в холод ,форсы свечи в порядке осталось до аварийного клапана добратся и до регулятора (как я понял 0928400487 ), просто аварийный проще поменять. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 20.3.2012 Пользователь №: 49 374 ![]() ![]() |
если кому поможет информация клапан аварийного сброса давления F00R000741 BOSH
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 20.3.2012 Пользователь №: 49 374 ![]() ![]() |
пасиб коллективному разуму. проверил клапан аварийного сброса - за 8 сек стартером 30 мг соляры. заказал цена вопроса 3500.р , BOSH ,замена ровно 2 минуты ,завелась с полпинка с учетом прогонки воздуха.
теперь будем решать проблему отключения педали газа. Сообщение отредактировал pemos - 11.12.2012, 15:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
-------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
по поводу педали , я когда-то решал проблему отключения, и но форуме есть.
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 4.12.2012 Пользователь №: 57 224 ![]() ![]() |
Как-то не хочется верить в то, что они умерли после замены на новые в январе этого года и после пробега в 40 ккм и все заправки тока "с пистолета" и фильтра MOPAR, но бывает, безусловно, всякое. как то про новые форсунки я проморгал. Тогда их, конечно, можно поставить в последнюю очередь. Вот обещанная фотография нашего аварийного клапана, кстати: ![]() Народ, кто-то менял клапан аварийного сброса? Умники на станции сказали, что он не вытаскиваетя, менять только с рампой!!!! ((( (я с подачи этих придурков и ещё таких же (типа решил убедиться) поменял соленоид, о котором шла речь выше - в результате имею два соленоида (рабочих) и геморой ввиде холодной заводки по утрам... Кстати на обеих СТО диагноз был поставлен с помощью сканера....) Спсб. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 11.10.2011 Из: Браслав Пользователь №: 44 357 Реальное имя:Пётр ![]() ![]() |
У меня навернулся год назад.Отдельно не нашёл.Решил выкрутить и подложить латуневую фольгу толщиной 0.3мм.пока всё ок.Аккуратрней с резиновым колечком.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022 ![]() ![]() |
если кому поможет информация клапан аварийного сброса давления F00R000741 BOSH кто менял клапан - проверьте пожалуйста - это он?
Прикрепленные файлы
-------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 11.10.2011 Из: Браслав Пользователь №: 44 357 Реальное имя:Пётр ![]() ![]() |
если кому поможет информация клапан аварийного сброса давления F00R000741 BOSH кто менял клапан - проверьте пожалуйста - это он? да -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
по поводу этого клапана, ведь система CR сейчас на многих авто стоит, клапон этот такой же на всех??? Я к тому что на разборку к примеру подьехать и взять на пробу у них. Кто что скажет?
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
пасиб коллективному разуму. проверил клапан аварийного сброса - за 8 сек стартером 30 мг соляры. заказал цена вопроса 3500.р , BOSH ,замена ровно 2 минуты ,завелась с полпинка с учетом прогонки воздуха. теперь будем решать проблему отключения педали газа. Я в своё время тоже грешил на педаль газа и даже снимал-разбирал её,проваливались холостые и не реагировал автос на педаль газа.А проблема решилась заменой клапана-регулятора на ТНВД,причём клапан брал аналог за примерно 100$.когда родной стоит около 200$. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022 ![]() ![]() |
пасиб коллективному разуму. проверил клапан аварийного сброса - за 8 сек стартером 30 мг соляры. заказал цена вопроса 3500.р , BOSH ,замена ровно 2 минуты ,завелась с полпинка с учетом прогонки воздуха. теперь будем решать проблему отключения педали газа. Я в своё время тоже грешил на педаль газа и даже снимал-разбирал её,проваливались холостые и не реагировал автос на педаль газа.А проблема решилась заменой клапана-регулятора на ТНВД,причём клапан брал аналог за примерно 100$.когда родной стоит около 200$. клапан-регулятор? у нас в рампе давление должно держаться после выключения зажигания? в мануалах нигде не нашел этой информации. у меня сразу падает практически до 0.
Прикрепленные файлы
-------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
клапан-регулятор? у нас в рампе давление должно держаться после выключения зажигания? в мануалах нигде не нашел этой информации. у меня сразу падает практически до 0. Такой инфы не имею,но точно знаю,что аварийный клапан на рампе должен быть сухим в любом диапазоне работы ДВС. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
если кому поможет информация клапан аварийного сброса давления F00R000741 BOSH кто менял клапан - проверьте пожалуйста - это он? Вот нарыл в дебрях форума: Итак, клапан отдельно существует. Его номер по Бошу F 00R 000 741. Также в Москве существует дилер VM у которого есть комплектующие по разумным ценам.http://www.zahnrad.ru/?page=about-avto Сообщение отредактировал mikola by - 25.12.2012, 15:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 4.12.2012 Пользователь №: 57 224 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 11.10.2011 Из: Браслав Пользователь №: 44 357 Реальное имя:Пётр ![]() ![]() |
У меня навернулся год назад.Отдельно не нашёл.Решил выкрутить и подложить латуневую фольгу толщиной 0.3мм.пока всё ок.Аккуратрней с резиновым колечком. Расскажите "про фольгу" пож. поподробнее - т.с. как, куда и почему? СПСБ! Сложность была в нахождении нужной толщины и плотности металла в случае избыточного давления в системе.Латуневая фольтга толщиной 0.26мм пробивалась давлением на оборотах 3860 бар. Фольга 0.3 держит почти критические обороты топливного насоса.При полностью неисправном клапане выкручиваете его ключом на 15 и подлаживаете фольгу под клапан (в рампу) диаметр по моему 13-14мм и закручиваете обратно клапан.очень аккуратно с резинкой .лучше мазать маслом т.к размер колечка гемморойный и искать его устанеш.если интересно бейся в личку обьясню Сообщение отредактировал Xenus - 28.12.2012, 20:23 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022 ![]() ![]() |
вопрос к знатокам. если капает с конца - это к замене? конец должен быть абсолютно сухой?
такая капля как на фото набирается каждые 15 секунд на ХХ Выделил в отдельную тему из "Клапан-регулятор давления Bosch Common Rail". Сообщение отредактировал Koxx - 14.1.2013, 1:41
Прикрепленные файлы
-------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 20.3.2012 Пользователь №: 49 374 ![]() ![]() |
такая капля особой погоды не сделает , у меня после замены этого клапана перестала глохнуть машина на 4и 5 под нагрузкой (я грешил на форсунки) , у меня этот клапан сильно тек ,так что для запуска стартером не хватало давления.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Очень полезная инфа!!!
-------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 12.3.2013 Пользователь №: 59 992 ![]() ![]() |
Народ не подскажете...при включеном зажигании сняв трубочку с этого Клапанa аварийного сброса!Из трубочки должна течь соляра?или нет???у меня льётса так Плотненько!?на что грешить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
у меня льётса так Плотненько!?на что грешить? Могу ошибаться, но льется явно из-за снятой трубочки. ![]() -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 12.3.2013 Пользователь №: 59 992 ![]() ![]() |
Да это понятно что льётся из за снятия!:)меня волнует тот факт это нормально что что по этой трубке соляра прёт в этот клапан>???и вообще как проверить работоспособность этого клапана?
Сообщение отредактировал diesel777 - 19.3.2013, 8:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Да это понятно что льётся из за снятия!:)меня волнует тот факт это нормально что что по этой трубке соляра прёт в этот клапан>??? Это обратка от форсунок и насоса она общая и должна течь. В клапан ни чего не прет. В рампе какое давление? и какое в обратке? Заткни чем нибудь эту трубочку, на клапан одень другую и в баночку и газуй и смотри что там у тебя льется не льется. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 12.3.2013 Пользователь №: 59 992 ![]() ![]() |
Спасибо!Вот это ответ;)Буду пробывать!а если с этого клапана будет течька:)то ему кирдык?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Спасибо!Вот это ответ;)Буду пробывать!а если с этого клапана будет течька:)то ему кирдык?! Да. А зачем ты туда вообще полез? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 12.3.2013 Пользователь №: 59 992 ![]() ![]() |
да что то тазик стал плохо заводится в мороз!может конечно и форсунки лют!но пока нету возможности на диагностику сэздить!подожду потепления!осенью бил такой гемор!на я нашёл причину!реле свечей!свечи тоже поменял!хтоя может это и релюха мозг парит!но что бы проверить нужен электрик!пробывал ставить Газоновское как тут много говорят 70А но результата не дало!хотя оно не новое!может тоже Дохлое!:)да и нацйитался про эти клапана,что они тоже могут быть причиной плохого запуска!и тоже погибают иногда,поэтому хочу проверить!заодно и форсы на обратку проверю!Шприцов накупил:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 12.3.2013 Пользователь №: 59 992 ![]() ![]() |
пасиб коллективному разуму. проверил клапан аварийного сброса - за 8 сек стартером 30 мг соляры. заказал цена вопроса 3500.р , BOSH ,замена ровно 2 минуты ,завелась с полпинка с учетом прогонки воздуха. теперь будем решать проблему отключения педали газа. Я в своё время тоже грешил на педаль газа и даже снимал-разбирал её,проваливались холостые и не реагировал автос на педаль газа.А проблема решилась заменой клапана-регулятора на ТНВД,причём клапан брал аналог за примерно 100$.когда родной стоит около 200$. а какой аналог этого регулатора???как его найти???может номеро чирканёшь?Спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
а какой аналог этого регулатора???как его найти???может номеро чирканёшь?Спасибо Все о чем вы пишите, уже давно описано и не раз. Поэтому особо повторять никто и не хочет. Кохх все ссыки и всю информацию упорядочил, но всеравно читать ленятся. Про клапан-регулятор. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 17.12.2011 Из: жлобин Пользователь №: 46 386 Реальное имя:женя ![]() ![]() |
У меня навернулся год назад.Отдельно не нашёл.Решил выкрутить и подложить латуневую фольгу толщиной 0.3мм.пока всё ок.Аккуратрней с резиновым колечком. Расскажите "про фольгу" пож. поподробнее - т.с. как, куда и почему? СПСБ! Сложность была в нахождении нужной толщины и плотности металла в случае избыточного давления в системе.Латуневая фольтга толщиной 0.26мм пробивалась давлением на оборотах 3860 бар. Фольга 0.3 держит почти критические обороты топливного насоса.При полностью неисправном клапане выкручиваете его ключом на 15 и подлаживаете фольгу под клапан (в рампу) диаметр по моему 13-14мм и закручиваете обратно клапан.очень аккуратно с резинкой .лучше мазать маслом т.к размер колечка гемморойный и искать его устанеш.если интересно бейся в личку обьясню Куда ложить фольгу? |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
выкручиваете его ключом на 15 и подлаживаете фольгу под клапан (в рампу) диаметр по моему 13-14мм и закручиваете обратно клапан. Что из этого не понятно? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 3.4.2013 Из: Москва- Екатеринбург Пользователь №: 60 696 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 11.10.2011 Из: Браслав Пользователь №: 44 357 Реальное имя:Пётр ![]() ![]() |
У меня навернулся год назад.Отдельно не нашёл.Решил выкрутить и подложить латуневую фольгу толщиной 0.3мм.пока всё ок.Аккуратрней с резиновым колечком. где взяли фольгу, если не секрет? почему"взяли" у меня в гараже лежала.обычная латунная фольга.Я думаю что и медная сойдёт. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Да какая разница что подкладывать.
Это мероприятие носит диагностический характер, чтобы определить виноват аварийный клапан или нет. Ездить так все равно нельзя. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 11.10.2011 Из: Браслав Пользователь №: 44 357 Реальное имя:Пётр ![]() ![]() |
Да какая разница что подкладывать. Это мероприятие носит диагностический характер, чтобы определить виноват аварийный клапан или нет. Ездить так все равно нельзя. точно нельзя.но у меня больше года заглушен и пока ничего плохого не произошло. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
ну он же не зря там стоит.
ну вот прикинь такая ситуация аварийный заглушен, на насосе клапан регулировки накрылся и ничего не сбрасыват. а ты давишь по полно? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
ну он же не зря там стоит. ну вот прикинь такая ситуация аварийный заглушен, на насосе клапан регулировки накрылся и ничего не сбрасыват. а ты давишь по полно? Я так думаю, что давить по полной на наших пожилых машинках, это искать приключений по ремонту на свою голову)) Сам лично стараюсь обороты не превышать и езжу не больше 130, куда спешить, Вожик не машина для гонок. Что касается того, что будет... На мой взгляд ничего не будет! Фольга пробъётся давлением. Человек вроде предложил хороший способ не бегать в поисках этого клапана, год ездит, что ещё надо? -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 11.10.2011 Из: Браслав Пользователь №: 44 357 Реальное имя:Пётр ![]() ![]() |
ну он же не зря там стоит. ну вот прикинь такая ситуация аварийный заглушен, на насосе клапан регулировки накрылся и ничего не сбрасыват. а ты давишь по полно? по поводу полно:не надо насиловать движок 130 и хорош.а при избыточном скачке давления машину заглушит датчик давления в рампе. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Да я в общем не настаиваю!
Но что должно быть, то должно работать по крайней мере в ТА. Запчасть не дефицитная. А там каждый как хочет. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 7.2.2011 Из: Гродно Пользователь №: 36 811 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ребята,на холостых аварийный клапан должен сбрасывать или нет?
Машина работает неустойчиво,а при нажатии на газ глохнет.открутил подающий патрубок на форсунку- движок затикал как часики.пришлось чуть чуть открутить аварийный клапан чтоб сбросить давление в рейке и доехать домой.подскажите какой клапан менять аварийный или на насосе????????? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2001г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Нет не должен.
А дальше не понятно. Если открутить патрубок подающий на форсунку то все внутри моторного отсека будет в саляре. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 29.9.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 55 144 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Нет не должен. А дальше не понятно. Если открутить патрубок подающий на форсунку то все внутри моторного отсека будет в саляре. Парни этот клапан стоит исключительно в цели пожаробезопасности , у буржуев всё продумано. Знаю людей у которых он наглухо заварен уже два года и едут вроде без проблем. На мерсах Vito его вообще нет ,да и на многой европе он не стоит....Может там конечно и другая система безопасности..У меня с него тоже соляра хлещет на холостых, но авто заводится хорошо, только на 120 и 140 небольшой толчок и загорается чек... и до 195-ти нормально дальше едет....Да мотор через 30 тыс..разменяет 500000 ..... |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
У меня с него тоже соляра хлещет на холостых, но авто заводится хорошо, только на 120 и 140 небольшой толчок и загорается чек... и до 195-ти нормально дальше едет....Да мотор через 30 тыс..разменяет 500000 ..... Как так? Прям хлещет? Тут не дай бог одна форсунка в обратку сливает уже не заведется. Про 500000 ничего удивительного. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 30.10.2013 Из: Тирасполь Пользователь №: 66 603 ![]() ![]() |
Ребя, как его выкрутить, не могу никак аж провернуло ключ. и какие диагностические приёмы? Ну там на холостых течет -нетечет и т.д.?
-------------------- Chrysler Voyager 2,5 CRD, 2005 г. непонятной сборки, без номера двигателя, НО из Германии))), SE- это Super Edition, вот так!
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 18.4.2011 Из: Солигорск Пользователь №: 39 104 Реальное имя:валерий ![]() ![]() |
пробовать выкрутить другим типом ключа но не головкой и не рожковым т.к. рожковый слизывает грани а головка не фиксируется достаточно потому что высота шестигранника на клапане малая
ну а так лидо новый клапан либо крутить в руках старый. однозначного ответа о сбросе в обратку на ХХ сказать не могу должно подсцыкать но не литься безудержно на ХХ оборотах может и литься. В идеале когда крутишь стартером без заводки то должно быть сухо. -------------------- Chrysler Voyager 2.8 CRD 2007 г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 10.9.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 65 200 Реальное имя:Дмитрий Город:Барановичи ![]() ![]() |
Если уж очень припёрло выкрутить, то газовый ключ как вариант.
-------------------- Grand voyager 2.5 CRD 2002г
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 18.4.2011 Из: Солигорск Пользователь №: 39 104 Реальное имя:валерий ![]() ![]() |
Ребя, как его выкрутить, не могу никак аж провернуло ключ. и какие диагностические приёмы? Ну там на холостых течет -нетечет и т.д.? Да сухим он должен быть и на Х.Х. и на 4200об\мин.Он АВАРИЙНЫЙ!Функцию регулирования выполняет клапан на тнвд. Не согласен аварийный сброс это когда давление превышает определенный показатель, а это там происходит в рейке очень часто и цепь датчик давления в рейке и клапан соленоид не настолько быстро реагирует на изменение давления, поэтому все и работает в комплексе клапан соленоид датчик давления в рейке и клапан аварийного сброса. Если не верите снимите обратку с клапана и посмотрите делов то 10 мин. -------------------- Chrysler Voyager 2.8 CRD 2007 г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Не согласен аварийный сброс это когда давление превышает определенный показатель, а это там происходит в рейке очень часто и цепь датчик давления в рейке и клапан соленоид не настолько быстро реагирует на изменение давления, поэтому все и работает в комплексе клапан соленоид датчик давления в рейке и клапан аварийного сброса. Если не верите снимите обратку с клапана и посмотрите делов то 10 мин. Поднимался этот вопрос и для кого-то я специально смотрел свой клапан.Снял обратку при заглушенном ДВС-штуцер обратки был СУХОЙ внутри.Завёл ДВС со снятой обраткой -ни капли соляры на любых оборотах.Может у меня клапан "кривой"?Но название говорит само за себя. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 3.2.2012 Пользователь №: 47 784 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Тут заглох на днях и больше не завелся. Сказали клапан открыт был. Сняли покуртили, назад поставили - все заработало. Не знаю чего делать, или датчик менять, а может фольгу поставить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 3.2.2012 Пользователь №: 47 784 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Еще есть симтом один - когда поворачиваешь ключ зажигания мотор схватывает, потом на пол секунды обороты проваливаются в низ и подхватываются назад.
Иногда в этот провал может заглохнуть, иногда без провала. И еще, если повернуть ключь зажигания и подождать пока свечи проваливаются - провал в оборотах в 90%, а если не держать на свечах и без остановки ключем сразу же завести - провала нет. Может ли это быть из-за клапана аварийного давления? |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
Не согласен аварийный сброс это когда давление превышает определенный показатель, а это там происходит в рейке очень часто и цепь датчик давления в рейке и клапан соленоид не настолько быстро реагирует на изменение давления, поэтому все и работает в комплексе клапан соленоид датчик давления в рейке и клапан аварийного сброса. Если не верите снимите обратку с клапана и посмотрите делов то 10 мин. подтверждаю, сталкивался с неисправностью клапана, замена помогла решить проблему. ездил со снятой обраткой - видел следы выбрасывания топлива -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва Пользователь №: 39 013 ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста сталкнулся с такой проблемой-машина заглохла и не заводится, в сервисе сказали что высокое давление, поменяли датчик на ТНВД ничего не изменилось, там же сказали что это либо ТНВД либо форсунки(но форсунки новые прошли не больше 1000км) Диагностика ошибок не показала.
Это может быть из-за этого клапана???? ![]() Сообщение отредактировал Хэкстел - 30.5.2015, 18:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 137 Регистрация: 15.12.2012 Из: Москва СВАО Пользователь №: 57 596 Реальное имя:Юрий,в миру Сергеич ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста сталкнулся с такой проблемой-машина заглохла и не заводится, в сервисе сказали что высокое давление, поменяли датчик на ТНВД ничего не изменилось, там же сказали что это либо ТНВД либо форсунки(но форсунки новые прошли не больше 1000км) Диагностика ошибок не показала.
Это может быть из-за этого клапана????
Да именно его и смотри. Простым снятием трубочки, и пробой заводки. Если прыщит-значит регулятор давления менять.[attachment=57295:________..._______..JPG]
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва Пользователь №: 39 013 ![]() ![]() |
Спасибо, завтра обязательно попробую и напишу заработала или нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва Пользователь №: 39 013 ![]() ![]() |
При заводке с этой трубочки начинает литься, а замена клапана не помогла машина так и незавелась
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 137 Регистрация: 15.12.2012 Из: Москва СВАО Пользователь №: 57 596 Реальное имя:Юрий,в миру Сергеич ![]() ![]() |
При заводке с этой трубочки начинает литься, а замена клапана не помогла машина так и незавелась ![]() Течь не должно из рампы. Пробуй сюда http://zahnrad.ru/ Сообщение отредактировал sokrat - 3.6.2015, 8:44 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 778 Регистрация: 21.5.2012 Из: Боровичи, чаще СПб Пользователь №: 51 368 Реальное имя:Игорь Город:Боровичи -СПб ![]() ![]() |
Хочу поделиться решением проблемы плохой заводки двигателя, как на холодную, так и на горячую.
Сначала проверили форсунки на слив, подсоединив колбы - все в норме. Затем сняли шланг с аварийного клапана на рампе. он пропускал топливо при заводке. А он должен держать давление. Заменив клапан на новый, двигатель стал запускаться с первого раза. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.8л CRD 2007г
DODGE CARAVAN SE 2.4л 2005г - поменял. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 25.2.2014 Из: Юрмала Пользователь №: 69 662 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Приветствую всех!
Делюсь своим опытом в этом вопросе. Симптомы были следующие. Двигатель запускался только без прогрева. Т.е. вставил ключ в замок зажигания и сразу на старт, тогда заводится. Подержал зажигание включенным, погрел свечи, тогда газ в пол и маслаешь. С обратки клапана при старте текло топливо. Фольгу, как в этой теме описывалось, подкладывать не стал, а тупо заварил входное отверстие в клапане. ![]() Сейчас двигатель заводится с пол пинка. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2005 3,3
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
а тупо заварил входное отверстие в клапане. ![]() Сейчас двигатель заводится с пол пинка. а если рванет......? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва Пользователь №: 39 013 ![]() ![]() |
Была такая проблема, машина заглохла и больше не заводилась, перекопали весь двигатель-датчики, ТНВД, форсунки и т.д. А дело все оказалось в проводке-в пучке проводов который подходит к мозгам отвалились два проводка!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 29.4.2015 Из: Германия Пользователь №: 78 360 Реальное имя:Konstantin Город:Aschaffenburg ![]() ![]() |
Еще есть симтом один - когда поворачиваешь ключ зажигания мотор схватывает, потом на пол секунды обороты проваливаются в низ и подхватываются назад. Иногда в этот провал может заглохнуть, иногда без провала. И еще, если повернуть ключь зажигания и подождать пока свечи проваливаются - провал в оборотах в 90%, а если не держать на свечах и без остановки ключем сразу же завести - провала нет. Может ли это быть из-за клапана аварийного давления? У меня так же... Ты разобрался с этим? Заказал клапан аварийного сброса, у нас стоит 85€. Поменяю, посмотрю... Сообщение отредактировал de4822 - 3.10.2015, 22:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 29.4.2015 Из: минск Пользователь №: 78 352 Реальное имя:вадим Город:минск ![]() ![]() |
Еще есть симтом один - когда поворачиваешь ключ зажигания мотор схватывает, потом на пол секунды обороты проваливаются в низ и подхватываются назад. Иногда в этот провал может заглохнуть, иногда без провала. И еще, если повернуть ключь зажигания и подождать пока свечи проваливаются - провал в оборотах в 90%, а если не держать на свечах и без остановки ключем сразу же завести - провала нет. Может ли это быть из-за клапана аварийного давления? У меня так же... Ты разобрался с этим? Заказал клапан аварийного сброса, у нас стоит 85€. Поменяю, посмотрю... День добрый. Встречайте новинького. Полгода у меня Вожик коротыш 2004г. 2.8CRD. Тачка класная. Семья в восторге. Вот и у меня таже беда - жду когда погаснут значки: подкачка и свечи накале - заводится сразу, а если еще подождать, когда подкачивающий насос перестанет качать (в машине его чуть слышно) - то схватится и сразу глохнет. как будто топлива не хватает. Прочитал много тем но четкого ответа не нашел. Может тоже из-за этого клапана аварийного сброса? - давления на рампе нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 29.4.2015 Из: Германия Пользователь №: 78 360 Реальное имя:Konstantin Город:Aschaffenburg ![]() ![]() |
Я поменял данный клапан, проблема ушла.
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 15.9.2013 Пользователь №: 65 332 ![]() ![]() |
Приветствую всех! Делюсь своим опытом в этом вопросе. Симптомы были следующие. Двигатель запускался только без прогрева. Т.е. вставил ключ в замок зажигания и сразу на старт, тогда заводится. Подержал зажигание включенным, погрел свечи, тогда газ в пол и маслаешь. С обратки клапана при старте текло топливо. Фольгу, как в этой теме описывалось, подкладывать не стал, а тупо заварил входное отверстие в клапане. ![]() Сейчас двигатель заводится с пол пинка. Дружище!! Расскажи как ты его открутил? |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 10.1.2018 Пользователь №: 92 454 Реальное имя:Виталий Город:Riga ![]() ![]() |
Подскажите как его выкрутить? Не идет ни в какую, боюсь слизать грани или рейку сломать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 7.4.2017 Пользователь №: 89 189 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 10.1.2018 Пользователь №: 92 454 Реальное имя:Виталий Город:Riga ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022 ![]() ![]() |
![]() заметил, что начал заводиться не с полтыка. Полез смотреть клапан - течет, хотя менял несколько лет назад. На сайте боша по номеру F00R000741 увидел, что снят с производства в 18 году. Замена на артикул 1110010017. Я что-то начал подозревать и залез на сайт известного китайского инет магаза. О боже , китайцы действительно покорили и космос и землю и дизель!!! Заказал, посмотрю чего пришлют. Сообщение отредактировал Samsul - 24.8.2019, 22:12 -------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022 ![]() ![]() |
![]() пришел клапан из китая, поменял, - сухо и комфортно. перестало вонять несгоревшей солярой, приемистость лучше, коробка мягче. резюмируя, по такой цене этот клапан можно менять вместе с топливным фильтром. -------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 29.9.2019 Пользователь №: 99 400 Реальное имя:Aleksandr Город:Zdolb ![]() ![]() |
На сайте боша по номеру F00R000741 увидел, что снят с производства в 18 году. Замена на артикул 1110010017. На али заменой F00R000741 считают 1110010015. У Вашего клапана последние цифры - 17. Есть разница? Какой правильный? -------------------- Dodge RamVan 2002, 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022 ![]() ![]() |
На сайте боша по номеру F00R000741 увидел, что снят с производства в 18 году. Замена на артикул 1110010017. На али заменой F00R000741 считают 1110010015. У Вашего клапана последние цифры - 17. Есть разница? Какой правильный? да , я тоже видел что китайцы предлагают именно ***15 клапан на замену оригинальному номеру. я доверился бошу и заказал в соответствии с их кросс-референсом https://www.bosch-automotive-catalog.com/ru...duct/F00R000741 и провел небольшое расследование. Все эти клапана имеют одинаковые габариты и присоединительные размеры. Разные артикулы должны означать разные давления открытия клапана. Однако , именно эта информация ни в каких даташитах не приводится. Ни у китайцев , ни у боша нет самого главного параметра - давления срабатывания. Учитывая рабочие давления коммонрейла в сотни атмосфер, аварийный клапан предположительно должен срабатывать около 1000-1500 атмосфер. Далее, номенклатура клапанов одного размера содержит не менее десяти наименований. Если предположить, что эти десять клапанов отличаются параметром давления срабатывания, то среди десяти клапанов должны быть два изделия , например, с параметром 1200 и 1250 атмосфер. Могут ли современное материаловедение и технологии выдавать на конвейер два металлических пятачка с упругостью 1200 и 1250? Предполагаю, что все эти клапаны ничем не отличаются . В пользу этой версии говорят те же несоответствия показаний китайцев и боша по замене F00R000741 на новый артикул. Говорят и многочисленные сообщения на различных коммонрейл-форумах - от рено до вольво и крайслера - люди меняют текущий клапан на любой подходящий по резьбе и размеру, - и чаще всего все работает. Чем отличаются 1110010015 и 1110010017 - не знаю. Может быть ничем? Закажи **15 и напиши потом сюда))) Сообщение отредактировал Samsul - 5.10.2019, 0:25 -------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 29.9.2019 Пользователь №: 99 400 Реальное имя:Aleksandr Город:Zdolb ![]() ![]() |
Чем отличаются 1110010015 и 1110010017 - не знаю. Может быть ничем? Закажи **15 и напиши потом сюда))) Спасибо за развернутый ответ. Наверное, так и сделаю. Тем более, что такую замену предлагайт не только али, но и на и-бэй. У нас на exist предлагается "Bosch 1 110 010 015 - Клапан редукционный". Но цена около 180 баксов. :-О Представлена и позиция "Bosch 1 110 010 017 - Клапан редукционный" несколько дешевле - 100 баксов. Детального описания нет. В чем разница - не понятно. Скорее всего таки в давлении сброса. Куплю у китайцев за +/- $20. Посде замены отпишусь. -------------------- Dodge RamVan 2002, 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022 ![]() ![]() |
Однако твой 1110010015 тоже снят с производства https://www.bosch-automotive-catalog.com/en...duct/1110010015
и заменен на 1110010028 https://www.bosch-automotive-catalog.com/en...duct/1110010028 и они оба имеют тип PLV4-16/3 А вот мой) 1110010017 https://www.bosch-automotive-catalog.com/en...duct/1110010017 типа PLV3-14/3 Возможно, эти цифры 14 и 16 означают какое-то паспортное давление, например 1400 и 1600 атмосфер? Например, максимальное рабочее давление (или минимальное давление при котором клапан открывается). Если так, то твой 1110010017 будет дольше оставаться сухим))) -------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 7.4.2017 Пользователь №: 89 189 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Однако твой 1110010015 тоже снят с производства https://www.bosch-automotive-catalog.com/en...duct/1110010015 и заменен на 1110010028 https://www.bosch-automotive-catalog.com/en...duct/1110010028 и они оба имеют тип PLV4-16/3 А вот мой) 1110010017 https://www.bosch-automotive-catalog.com/en...duct/1110010017 типа PLV3-14/3 Возможно, эти цифры 14 и 16 означают какое-то паспортное давление, например 1400 и 1600 атмосфер? Например, максимальное рабочее давление (или минимальное давление при котором клапан открывается). Если так, то твой 1110010017 будет дольше оставаться сухим))) Похоже, что ты прав: The CRSN3-18 (1,800 bar) system was successfully launched for series production in 2005. Since 2010, the follow-up CRSN3-20 (2,000 bar) and CRSN3-22 (2,200 bar) generations have been available. The CRSN3-25 with a system pressure of 2,500 bar is scheduled to start series production in 2013. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022 ![]() ![]() |
Однако твой 1110010015 тоже снят с производства https://www.bosch-automotive-catalog.com/en...duct/1110010015 и заменен на 1110010028 https://www.bosch-automotive-catalog.com/en...duct/1110010028 и они оба имеют тип PLV4-16/3 А вот мой) 1110010017 https://www.bosch-automotive-catalog.com/en...duct/1110010017 типа PLV3-14/3 Возможно, эти цифры 14 и 16 означают какое-то паспортное давление, например 1400 и 1600 атмосфер? Например, максимальное рабочее давление (или минимальное давление при котором клапан открывается). Если так, то твой 1110010017 будет дольше оставаться сухим))) Похоже, что ты прав: The CRSN3-18 (1,800 bar) system was successfully launched for series production in 2005. Since 2010, the follow-up CRSN3-20 (2,000 bar) and CRSN3-22 (2,200 bar) generations have been available. The CRSN3-25 with a system pressure of 2,500 bar is scheduled to start series production in 2013. эти аварийные клапаны - как расходники только у меня так? проверил сегодня, опять капает. То, что тяга начала пропадать почувствовал уже несколько месяцев назад. Получается, прожил около полугода. Заказал опять на Али , теперь по коду 1110010015 . Бош кстати, спрятал онлайн каталоги, и теперь вообще никакой информации по детали нет. Хорошо, форум хранит записи. -------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 28.1.2014 Из: Минская область Пользователь №: 68 938 Реальное имя:Алексей Город:Минск ![]() ![]() |
аварийный клапан с большой долей вероятности дохнет, т.к неправильно выставлена метка шестерни ТНВД при замене ГРМ.
ТНВД Bosch CP3 должен выдавать давления столько, сколько необходимо. Если нагрузить клапан ограничения давления (другое название - аварийный), установив шестерню насоса не на свое место, то это повлечет выход из строя механической части этого клапана. У меня за за пробег 300к + не было проблем с этим клапаном, метка выставлена как положено. ![]() Сообщение отредактировал ddmoon - 23.9.2020, 13:57 -------------------- ========================
Chrysler Voyager IV 2.8 CRD 06/2004 ======================== |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022 ![]() ![]() |
аварийный клапан с большой долей вероятности дохнет, т.к неправильно выставлена метка шестерни ТНВД при замене ГРМ. ТНВД Bosch CP3 должен выдавать давления столько, сколько необходимо. Если нагрузить клапан ограничения давления (другое название - аварийный), установив шестерню насоса не на свое место, то это повлечет выход из строя механической части этого клапана. У меня за за пробег 300к + не было проблем с этим клапаном, метка выставлена как положено. ![]() Хмм, может быть. Хотя я не вижу прямой механической связи между меткой и клапаном. ТНВД и клапан связаны только через топливо, они как бы физически в разных концах топливной магистрали. Но да, надо перепроверить -------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 28.1.2014 Из: Минская область Пользователь №: 68 938 Реальное имя:Алексей Город:Минск ![]() ![]() |
конечно связь через топливо, оно-же и давит "лишним" давлением на аварийный клапан в рейле.
также при проверке учитывайте, что на 6 оборотов коленвала получаем один полный оборот шестерни ТНВД -------------------- ========================
Chrysler Voyager IV 2.8 CRD 06/2004 ======================== |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 5.12.2020 Пользователь №: 102 518 Реальное имя:Юрий Город:Саласпилс ![]() ![]() |
Добрый. Вот и для меня повидимому стала актуальна эта проблема. теперь надо решить какой клапан брать 1110010015 или 1 110 010 017 разница цены 40 евро. Может быть у кого то имеется опыт использования двух этих вариантов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 10.10.2019 Пользователь №: 99 501 Реальное имя:Анджей Город:Гродно ![]() ![]() |
Добрый. Вот и для меня повидимому стала актуальна эта проблема. теперь надо решить какой клапан брать 1110010015 или 1 110 010 017 разница цены 40 евро. Может быть у кого то имеется опыт использования двух этих вариантов. В прошлом году столкнулся с такой проблемой, брал на разборке рампу в сборе, и меняли топливную рампу не трогая клапана (предварительно промыв от грязи), только трубки топливные родные поставили, т.к. в б/у может остаться грязи. Пока все сухо, и гораздо дешевле нового. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 10.1.2021 Пользователь №: 102 772 Реальное имя:Олег Город:Тирасполь ![]() ![]() |
Немного лило с клапана. Открутил, развальцевал. Там пружинка и игла. Устройство примитивное. Почистил, притёр иглу, собрал, завальцевал. Сухо.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 17:00 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |