Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

> Клапан аварийного сброса давления в топливной рейке
pemos
сообщение 7.12.2012, 23:02
Сообщение #1


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 20.3.2012
Пользователь №: 49 374



Цитата(---Клапан аварийного сброса давления в топливной рейке---)


подскажите номер аварийного клапана или аналога, проблема с запуском в холод ,форсы свечи в порядке осталось до аварийного клапана добратся и до регулятора (как я понял 0928400487 ), просто аварийный проще поменять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
5 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 81)
pemos
сообщение 8.12.2012, 0:09
Сообщение #2


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 20.3.2012
Пользователь №: 49 374



если кому поможет информация клапан аварийного сброса давления F00R000741 BOSH
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pemos
сообщение 11.12.2012, 15:49
Сообщение #3


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 20.3.2012
Пользователь №: 49 374



пасиб коллективному разуму. проверил клапан аварийного сброса - за 8 сек стартером 30 мг соляры. заказал цена вопроса 3500.р , BOSH ,замена ровно 2 минуты ,завелась с полпинка с учетом прогонки воздуха.
теперь будем решать проблему отключения педали газа.

Сообщение отредактировал pemos - 11.12.2012, 15:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 11.12.2012, 20:19
Сообщение #4


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(pemos @ 11.12.2012, 16:56) *
теперь будем решать проблему отключения педали газа.


А подробней?


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 13.12.2012, 14:15
Сообщение #5


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



по поводу педали , я когда-то решал проблему отключения, и но форуме есть.


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
libra
сообщение 17.12.2012, 15:59
Сообщение #6


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 4.12.2012
Пользователь №: 57 224



Цитата(Яков @ 13.11.2010, 15:26) *
Цитата(Rumitey @ 10.11.2010, 18:58) *
Как-то не хочется верить в то, что они умерли после замены на новые в январе этого года и после пробега в 40 ккм и все заправки тока "с пистолета" и фильтра MOPAR, но бывает, безусловно, всякое.


как то про новые форсунки я проморгал. Тогда их, конечно, можно поставить в последнюю очередь.
Вот обещанная фотография нашего аварийного клапана, кстати:





Народ, кто-то менял клапан аварийного сброса?

Умники на станции сказали, что он не вытаскиваетя, менять только с рампой!!!! (((

(я с подачи этих придурков и ещё таких же (типа решил убедиться) поменял соленоид, о котором шла речь выше - в результате имею два соленоида (рабочих) и геморой ввиде холодной заводки по утрам... Кстати на обеих СТО диагноз был поставлен с помощью сканера....)

Спсб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xenus
сообщение 21.12.2012, 18:20
Сообщение #7


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 11.10.2011
Из: Браслав
Пользователь №: 44 357
Реальное имя:Пётр



У меня навернулся год назад.Отдельно не нашёл.Решил выкрутить и подложить латуневую фольгу толщиной 0.3мм.пока всё ок.Аккуратрней с резиновым колечком.


--------------------

Chrysler Voyager 2.5 CRD. LX 2001г. (Пуля)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samsul
сообщение 21.12.2012, 20:48
Сообщение #8


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 452
Регистрация: 13.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 022



Цитата(pemos @ 8.12.2012, 1:16) *
если кому поможет информация клапан аварийного сброса давления F00R000741 BOSH

кто менял клапан - проверьте пожалуйста - это он?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  f00r000741.jpg ( 29.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 384
 


--------------------
*dоdж гранd kараван спoрт три.три год02*
*Chrysler Grand Voyager 2.8 2007*
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xenus
сообщение 22.12.2012, 15:56
Сообщение #9


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 11.10.2011
Из: Браслав
Пользователь №: 44 357
Реальное имя:Пётр



Цитата(Samsul @ 21.12.2012, 21:55) *
Цитата(pemos @ 8.12.2012, 1:16) *
если кому поможет информация клапан аварийного сброса давления F00R000741 BOSH

кто менял клапан - проверьте пожалуйста - это он?

да


--------------------

Chrysler Voyager 2.5 CRD. LX 2001г. (Пуля)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 22.12.2012, 20:45
Сообщение #10


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



по поводу этого клапана, ведь система CR сейчас на многих авто стоит, клапон этот такой же на всех??? Я к тому что на разборку к примеру подьехать и взять на пробу у них. Кто что скажет?


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 23.12.2012, 12:05
Сообщение #11


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(pemos @ 11.12.2012, 16:56) *
пасиб коллективному разуму. проверил клапан аварийного сброса - за 8 сек стартером 30 мг соляры. заказал цена вопроса 3500.р , BOSH ,замена ровно 2 минуты ,завелась с полпинка с учетом прогонки воздуха.
теперь будем решать проблему отключения педали газа.

Я в своё время тоже грешил на педаль газа и даже снимал-разбирал её,проваливались холостые и не реагировал автос на педаль газа.А проблема решилась заменой клапана-регулятора на ТНВД,причём клапан брал аналог за примерно 100$.когда родной стоит около 200$.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samsul
сообщение 23.12.2012, 22:01
Сообщение #12


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 452
Регистрация: 13.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 022



Цитата(mikola by @ 23.12.2012, 13:12) *
Цитата(pemos @ 11.12.2012, 16:56) *
пасиб коллективному разуму. проверил клапан аварийного сброса - за 8 сек стартером 30 мг соляры. заказал цена вопроса 3500.р , BOSH ,замена ровно 2 минуты ,завелась с полпинка с учетом прогонки воздуха.
теперь будем решать проблему отключения педали газа.

Я в своё время тоже грешил на педаль газа и даже снимал-разбирал её,проваливались холостые и не реагировал автос на педаль газа.А проблема решилась заменой клапана-регулятора на ТНВД,причём клапан брал аналог за примерно 100$.когда родной стоит около 200$.

клапан-регулятор?
у нас в рампе давление должно держаться после выключения зажигания? в мануалах нигде не нашел этой информации. у меня сразу падает практически до 0.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  valve_regulator.jpg ( 62.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 258
 


--------------------
*dоdж гранd kараван спoрт три.три год02*
*Chrysler Grand Voyager 2.8 2007*
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 25.12.2012, 8:20
Сообщение #13


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(Samsul @ 23.12.2012, 23:08) *
клапан-регулятор?
у нас в рампе давление должно держаться после выключения зажигания? в мануалах нигде не нашел этой информации. у меня сразу падает практически до 0.

Такой инфы не имею,но точно знаю,что аварийный клапан на рампе должен быть сухим в любом диапазоне работы ДВС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 25.12.2012, 15:10
Сообщение #14


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(Samsul @ 21.12.2012, 21:55) *
Цитата(pemos @ 8.12.2012, 1:16) *
если кому поможет информация клапан аварийного сброса давления F00R000741 BOSH

кто менял клапан - проверьте пожалуйста - это он?

Вот нарыл в дебрях форума:
Итак, клапан отдельно существует.
Его номер по Бошу F 00R 000 741.
Также в Москве существует дилер VM у которого есть комплектующие по разумным ценам.http://www.zahnrad.ru/?page=about-avto

Сообщение отредактировал mikola by - 25.12.2012, 15:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
libra
сообщение 27.12.2012, 16:51
Сообщение #15


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 4.12.2012
Пользователь №: 57 224



Цитата(Xenus @ 21.12.2012, 20:27) *
У меня навернулся год назад.Отдельно не нашёл.Решил выкрутить и подложить латуневую фольгу толщиной 0.3мм.пока всё ок.Аккуратрней с резиновым колечком.

Расскажите "про фольгу" пож. поподробнее - т.с. как, куда и почему? СПСБ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xenus
сообщение 28.12.2012, 20:21
Сообщение #16


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 11.10.2011
Из: Браслав
Пользователь №: 44 357
Реальное имя:Пётр



Цитата(libra @ 27.12.2012, 17:58) *
Цитата(Xenus @ 21.12.2012, 20:27) *
У меня навернулся год назад.Отдельно не нашёл.Решил выкрутить и подложить латуневую фольгу толщиной 0.3мм.пока всё ок.Аккуратрней с резиновым колечком.

Расскажите "про фольгу" пож. поподробнее - т.с. как, куда и почему? СПСБ!

Сложность была в нахождении нужной толщины и плотности металла в случае избыточного давления в системе.Латуневая фольтга толщиной 0.26мм пробивалась давлением на оборотах 3860 бар. Фольга 0.3 держит почти критические обороты топливного насоса.При полностью неисправном клапане выкручиваете его ключом на 15 и подлаживаете фольгу под клапан (в рампу) диаметр по моему 13-14мм и закручиваете обратно клапан.очень аккуратно с резинкой .лучше мазать маслом т.к размер колечка гемморойный и искать его устанеш.если интересно бейся в личку обьясню

Сообщение отредактировал Xenus - 28.12.2012, 20:23


--------------------

Chrysler Voyager 2.5 CRD. LX 2001г. (Пуля)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samsul
сообщение 14.1.2013, 0:45
Сообщение #17


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 452
Регистрация: 13.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 022



вопрос к знатокам. если капает с конца - это к замене? конец должен быть абсолютно сухой?
такая капля как на фото набирается каждые 15 секунд на ХХ


Выделил в отдельную тему из "Клапан-регулятор давления Bosch Common Rail".

Сообщение отредактировал Koxx - 14.1.2013, 1:41
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMAG0230.jpg ( 290.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 371
 


--------------------
*dоdж гранd kараван спoрт три.три год02*
*Chrysler Grand Voyager 2.8 2007*
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pemos
сообщение 31.1.2013, 9:08
Сообщение #18


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 20.3.2012
Пользователь №: 49 374



такая капля особой погоды не сделает , у меня после замены этого клапана перестала глохнуть машина на 4и 5 под нагрузкой (я грешил на форсунки) , у меня этот клапан сильно тек ,так что для запуска стартером не хватало давления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 1.2.2013, 9:00
Сообщение #19


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Очень полезная инфа!!!


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diesel777
сообщение 18.3.2013, 18:54
Сообщение #20


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 12.3.2013
Пользователь №: 59 992



Народ не подскажете...при включеном зажигании сняв трубочку с этого Клапанa аварийного сброса!Из трубочки должна течь соляра?или нет???у меня льётса так Плотненько!?на что грешить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 18.3.2013, 23:42
Сообщение #21


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(diesel777 @ 18.3.2013, 19:01) *
у меня льётса так Плотненько!?на что грешить?


Могу ошибаться, но льется явно из-за снятой трубочки. zmu_ruku_drug.gif


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diesel777
сообщение 19.3.2013, 8:49
Сообщение #22


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 12.3.2013
Пользователь №: 59 992



Да это понятно что льётся из за снятия!:)меня волнует тот факт это нормально что что по этой трубке соляра прёт в этот клапан>???и вообще как проверить работоспособность этого клапана?

Сообщение отредактировал diesel777 - 19.3.2013, 8:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximych
сообщение 19.3.2013, 10:50
Сообщение #23


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 14.10.2012
Из: Химки
Пользователь №: 55 563
Реальное имя:Максим



Цитата(diesel777 @ 19.3.2013, 9:56) *
Да это понятно что льётся из за снятия!:)меня волнует тот факт это нормально что что по этой трубке соляра прёт в этот клапан>???

Это обратка от форсунок и насоса она общая и должна течь.
В клапан ни чего не прет. В рампе какое давление? и какое в обратке?
Заткни чем нибудь эту трубочку, на клапан одень другую и в баночку и газуй и смотри что там у тебя льется не льется.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diesel777
сообщение 19.3.2013, 19:28
Сообщение #24


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 12.3.2013
Пользователь №: 59 992



Спасибо!Вот это ответ;)Буду пробывать!а если с этого клапана будет течька:)то ему кирдык?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximych
сообщение 20.3.2013, 3:01
Сообщение #25


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 14.10.2012
Из: Химки
Пользователь №: 55 563
Реальное имя:Максим



Цитата(diesel777 @ 19.3.2013, 20:35) *
Спасибо!Вот это ответ;)Буду пробывать!а если с этого клапана будет течька:)то ему кирдык?!

Да.
А зачем ты туда вообще полез?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diesel777
сообщение 20.3.2013, 8:35
Сообщение #26


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 12.3.2013
Пользователь №: 59 992



да что то тазик стал плохо заводится в мороз!может конечно и форсунки лют!но пока нету возможности на диагностику сэздить!подожду потепления!осенью бил такой гемор!на я нашёл причину!реле свечей!свечи тоже поменял!хтоя может это и релюха мозг парит!но что бы проверить нужен электрик!пробывал ставить Газоновское как тут много говорят 70А но результата не дало!хотя оно не новое!может тоже Дохлое!:)да и нацйитался про эти клапана,что они тоже могут быть причиной плохого запуска!и тоже погибают иногда,поэтому хочу проверить!заодно и форсы на обратку проверю!Шприцов накупил:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diesel777
сообщение 23.3.2013, 0:37
Сообщение #27


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 12.3.2013
Пользователь №: 59 992



Цитата(mikola by @ 23.12.2012, 14:12) *
Цитата(pemos @ 11.12.2012, 16:56) *
пасиб коллективному разуму. проверил клапан аварийного сброса - за 8 сек стартером 30 мг соляры. заказал цена вопроса 3500.р , BOSH ,замена ровно 2 минуты ,завелась с полпинка с учетом прогонки воздуха.
теперь будем решать проблему отключения педали газа.

Я в своё время тоже грешил на педаль газа и даже снимал-разбирал её,проваливались холостые и не реагировал автос на педаль газа.А проблема решилась заменой клапана-регулятора на ТНВД,причём клапан брал аналог за примерно 100$.когда родной стоит около 200$.

а какой аналог этого регулатора???как его найти???может номеро чирканёшь?Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 23.3.2013, 9:34
Сообщение #28


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(diesel777 @ 23.3.2013, 1:44) *
а какой аналог этого регулатора???как его найти???может номеро чирканёшь?Спасибо


Все о чем вы пишите, уже давно описано и не раз. Поэтому особо повторять никто и не хочет. Кохх все ссыки и всю информацию упорядочил, но всеравно читать ленятся.
Про клапан-регулятор.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
asavetsev
сообщение 15.4.2013, 6:54
Сообщение #29


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 17.12.2011
Из: жлобин
Пользователь №: 46 386
Реальное имя:женя



Цитата(Xenus @ 28.12.2012, 18:28) *
Цитата(libra @ 27.12.2012, 17:58) *
Цитата(Xenus @ 21.12.2012, 20:27) *
У меня навернулся год назад.Отдельно не нашёл.Решил выкрутить и подложить латуневую фольгу толщиной 0.3мм.пока всё ок.Аккуратрней с резиновым колечком.

Расскажите "про фольгу" пож. поподробнее - т.с. как, куда и почему? СПСБ!

Сложность была в нахождении нужной толщины и плотности металла в случае избыточного давления в системе.Латуневая фольтга толщиной 0.26мм пробивалась давлением на оборотах 3860 бар. Фольга 0.3 держит почти критические обороты топливного насоса.При полностью неисправном клапане выкручиваете его ключом на 15 и подлаживаете фольгу под клапан (в рампу) диаметр по моему 13-14мм и закручиваете обратно клапан.очень аккуратно с резинкой .лучше мазать маслом т.к размер колечка гемморойный и искать его устанеш.если интересно бейся в личку обьясню

Куда ложить фольгу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximych
сообщение 15.4.2013, 9:14
Сообщение #30


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 14.10.2012
Из: Химки
Пользователь №: 55 563
Реальное имя:Максим



Цитата(asavetsev @ 15.4.2013, 8:01) *
выкручиваете его ключом на 15 и подлаживаете фольгу под клапан (в рампу) диаметр по моему 13-14мм и закручиваете обратно клапан.

Что из этого не понятно?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rushan
сообщение 19.4.2013, 10:41
Сообщение #31


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 3.4.2013
Из: Москва- Екатеринбург
Пользователь №: 60 696



Цитата(Xenus @ 21.12.2012, 20:27) *
У меня навернулся год назад.Отдельно не нашёл.Решил выкрутить и подложить латуневую фольгу толщиной 0.3мм.пока всё ок.Аккуратрней с резиновым колечком.

где взяли фольгу, если не секрет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xenus
сообщение 23.4.2013, 16:00
Сообщение #32


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 11.10.2011
Из: Браслав
Пользователь №: 44 357
Реальное имя:Пётр



Цитата(rushan @ 19.4.2013, 11:48) *
Цитата(Xenus @ 21.12.2012, 20:27) *
У меня навернулся год назад.Отдельно не нашёл.Решил выкрутить и подложить латуневую фольгу толщиной 0.3мм.пока всё ок.Аккуратрней с резиновым колечком.

где взяли фольгу, если не секрет?



почему"взяли" у меня в гараже лежала.обычная латунная фольга.Я думаю что и медная сойдёт.


--------------------

Chrysler Voyager 2.5 CRD. LX 2001г. (Пуля)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximych
сообщение 23.4.2013, 17:03
Сообщение #33


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 14.10.2012
Из: Химки
Пользователь №: 55 563
Реальное имя:Максим



Да какая разница что подкладывать.
Это мероприятие носит диагностический характер, чтобы определить виноват аварийный клапан или нет.
Ездить так все равно нельзя.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xenus
сообщение 23.4.2013, 19:00
Сообщение #34


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 11.10.2011
Из: Браслав
Пользователь №: 44 357
Реальное имя:Пётр



Цитата(maximych @ 23.4.2013, 18:10) *
Да какая разница что подкладывать.
Это мероприятие носит диагностический характер, чтобы определить виноват аварийный клапан или нет.
Ездить так все равно нельзя.

точно нельзя.но у меня больше года заглушен и пока ничего плохого не произошло.


--------------------

Chrysler Voyager 2.5 CRD. LX 2001г. (Пуля)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximych
сообщение 23.4.2013, 20:06
Сообщение #35


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 14.10.2012
Из: Химки
Пользователь №: 55 563
Реальное имя:Максим



ну он же не зря там стоит.
ну вот прикинь такая ситуация аварийный заглушен, на насосе клапан регулировки накрылся и ничего не сбрасыват.
а ты давишь по полно?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 24.4.2013, 15:10
Сообщение #36


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(maximych @ 23.4.2013, 20:13) *
ну он же не зря там стоит.
ну вот прикинь такая ситуация аварийный заглушен, на насосе клапан регулировки накрылся и ничего не сбрасыват.
а ты давишь по полно?

Я так думаю, что давить по полной на наших пожилых машинках, это искать приключений по ремонту на свою голову))
Сам лично стараюсь обороты не превышать и езжу не больше 130, куда спешить, Вожик не машина для гонок.
Что касается того, что будет... На мой взгляд ничего не будет! Фольга пробъётся давлением. Человек вроде предложил хороший способ не бегать в поисках этого клапана, год ездит, что ещё надо?


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xenus
сообщение 24.4.2013, 18:09
Сообщение #37


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 11.10.2011
Из: Браслав
Пользователь №: 44 357
Реальное имя:Пётр



Цитата(maximych @ 23.4.2013, 21:13) *
ну он же не зря там стоит.
ну вот прикинь такая ситуация аварийный заглушен, на насосе клапан регулировки накрылся и ничего не сбрасыват.
а ты давишь по полно?

по поводу полно:не надо насиловать движок 130 и хорош.а при избыточном скачке давления машину заглушит датчик давления в рампе.


--------------------

Chrysler Voyager 2.5 CRD. LX 2001г. (Пуля)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximych
сообщение 24.4.2013, 20:19
Сообщение #38


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 14.10.2012
Из: Химки
Пользователь №: 55 563
Реальное имя:Максим



Да я в общем не настаиваю!
Но что должно быть, то должно работать по крайней мере в ТА.
Запчасть не дефицитная.
А там каждый как хочет.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanchos83
сообщение 23.8.2013, 23:25
Сообщение #39


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 7.2.2011
Из: Гродно
Пользователь №: 36 811
Реальное имя:Александр



Ребята,на холостых аварийный клапан должен сбрасывать или нет?
Машина работает неустойчиво,а при нажатии на газ глохнет.открутил подающий патрубок на форсунку- движок затикал как часики.пришлось чуть чуть открутить аварийный клапан чтоб сбросить давление в рейке и доехать домой.подскажите какой клапан менять аварийный или на насосе?????????


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2001г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximych
сообщение 24.8.2013, 20:18
Сообщение #40


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 14.10.2012
Из: Химки
Пользователь №: 55 563
Реальное имя:Максим



Нет не должен.
А дальше не понятно.
Если открутить патрубок подающий на форсунку то все внутри моторного отсека будет в саляре.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
molchikoff
сообщение 25.11.2013, 11:54
Сообщение #41


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 29.9.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 55 144
Реальное имя:Андрей



Цитата(maximych @ 24.8.2013, 21:25) *
Нет не должен.
А дальше не понятно.
Если открутить патрубок подающий на форсунку то все внутри моторного отсека будет в саляре.

Парни этот клапан стоит исключительно в цели пожаробезопасности , у буржуев всё продумано. Знаю людей у которых он наглухо заварен уже два года и едут вроде без проблем. На мерсах Vito его вообще нет ,да и на многой европе он не стоит....Может там конечно и другая система безопасности..У меня с него тоже соляра хлещет на холостых, но авто заводится хорошо, только на 120 и 140 небольшой толчок и загорается чек... и до 195-ти нормально дальше едет....Да мотор через 30 тыс..разменяет 500000 .....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximych
сообщение 26.11.2013, 8:25
Сообщение #42


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 14.10.2012
Из: Химки
Пользователь №: 55 563
Реальное имя:Максим



Цитата(molchikoff @ 25.11.2013, 13:01) *
У меня с него тоже соляра хлещет на холостых, но авто заводится хорошо, только на 120 и 140 небольшой толчок и загорается чек... и до 195-ти нормально дальше едет....Да мотор через 30 тыс..разменяет 500000 .....

Как так? Прям хлещет?
Тут не дай бог одна форсунка в обратку сливает уже не заведется.

Про 500000 ничего удивительного.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 27.11.2013, 23:56
Сообщение #43


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай




Цитата(molchikoff @ 25.11.2013, 13:01) *
У меня с него тоже соляра хлещет на холостых, но авто заводится хорошо??? unknw.gif и до 195-ти suicide.gif ...
unknw.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grev
сообщение 10.12.2013, 12:44
Сообщение #44


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 30.10.2013
Из: Тирасполь
Пользователь №: 66 603



Ребя, как его выкрутить, не могу никак аж провернуло ключ. и какие диагностические приёмы? Ну там на холостых течет -нетечет и т.д.?


--------------------
Chrysler Voyager 2,5 CRD, 2005 г. непонятной сборки, без номера двигателя, НО из Германии))), SE- это Super Edition, вот так!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cdfhyjq
сообщение 11.12.2013, 10:34
Сообщение #45


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 18.4.2011
Из: Солигорск
Пользователь №: 39 104
Реальное имя:валерий



пробовать выкрутить другим типом ключа но не головкой и не рожковым т.к. рожковый слизывает грани а головка не фиксируется достаточно потому что высота шестигранника на клапане малая
ну а так лидо новый клапан либо крутить в руках старый. однозначного ответа о сбросе в обратку на ХХ сказать не могу должно подсцыкать но не литься безудержно на ХХ оборотах может и литься.
В идеале когда крутишь стартером без заводки то должно быть сухо.


--------------------
Chrysler Voyager 2.8 CRD 2007 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skuldnik
сообщение 11.12.2013, 12:57
Сообщение #46


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 10.9.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 65 200
Реальное имя:Дмитрий
Город:Барановичи



Если уж очень припёрло выкрутить, то газовый ключ как вариант.


--------------------
Grand voyager 2.5 CRD 2002г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 11.12.2013, 23:46
Сообщение #47


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(Grev @ 10.12.2013, 13:51) *
Ребя, как его выкрутить, не могу никак аж провернуло ключ. и какие диагностические приёмы? Ну там на холостых течет -нетечет и т.д.?

Да сухим он должен быть и на Х.Х. и на 4200об\мин.Он АВАРИЙНЫЙ!Функцию регулирования выполняет клапан на тнвд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cdfhyjq
сообщение 12.12.2013, 8:19
Сообщение #48


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 18.4.2011
Из: Солигорск
Пользователь №: 39 104
Реальное имя:валерий



Цитата(mikola by @ 12.12.2013, 0:53) *
Цитата(Grev @ 10.12.2013, 13:51) *
Ребя, как его выкрутить, не могу никак аж провернуло ключ. и какие диагностические приёмы? Ну там на холостых течет -нетечет и т.д.?

Да сухим он должен быть и на Х.Х. и на 4200об\мин.Он АВАРИЙНЫЙ!Функцию регулирования выполняет клапан на тнвд.

Не согласен аварийный сброс это когда давление превышает определенный показатель, а это там происходит в рейке очень часто и цепь датчик давления в рейке и клапан соленоид не настолько быстро реагирует на изменение давления, поэтому все и работает в комплексе клапан соленоид датчик давления в рейке и клапан аварийного сброса. Если не верите снимите обратку с клапана и посмотрите делов то 10 мин.


--------------------
Chrysler Voyager 2.8 CRD 2007 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 12.12.2013, 21:02
Сообщение #49


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(cdfhyjq @ 12.12.2013, 9:26) *
Не согласен аварийный сброс это когда давление превышает определенный показатель, а это там происходит в рейке очень часто и цепь датчик давления в рейке и клапан соленоид не настолько быстро реагирует на изменение давления, поэтому все и работает в комплексе клапан соленоид датчик давления в рейке и клапан аварийного сброса. Если не верите снимите обратку с клапана и посмотрите делов то 10 мин.

Поднимался этот вопрос и для кого-то я специально смотрел свой клапан.Снял обратку при заглушенном ДВС-штуцер обратки был СУХОЙ внутри.Завёл ДВС со снятой обраткой -ни капли соляры на любых оборотах.Может у меня клапан "кривой"?Но название говорит само за себя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spawnn
сообщение 11.11.2014, 17:30
Сообщение #50


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 3.2.2012
Пользователь №: 47 784
Реальное имя:Алексей



Тут заглох на днях и больше не завелся. Сказали клапан открыт был. Сняли покуртили, назад поставили - все заработало. Не знаю чего делать, или датчик менять, а может фольгу поставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spawnn
сообщение 12.11.2014, 9:28
Сообщение #51


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 3.2.2012
Пользователь №: 47 784
Реальное имя:Алексей



Еще есть симтом один - когда поворачиваешь ключ зажигания мотор схватывает, потом на пол секунды обороты проваливаются в низ и подхватываются назад.
Иногда в этот провал может заглохнуть, иногда без провала.
И еще, если повернуть ключь зажигания и подождать пока свечи проваливаются - провал в оборотах в 90%, а если не держать на свечах и без остановки ключем сразу же завести - провала нет.
Может ли это быть из-за клапана аварийного давления?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 11.3.2015, 19:34
Сообщение #52


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



Цитата(cdfhyjq @ 12.12.2013, 9:19) *
Не согласен аварийный сброс это когда давление превышает определенный показатель, а это там происходит в рейке очень часто и цепь датчик давления в рейке и клапан соленоид не настолько быстро реагирует на изменение давления, поэтому все и работает в комплексе клапан соленоид датчик давления в рейке и клапан аварийного сброса. Если не верите снимите обратку с клапана и посмотрите делов то 10 мин.


подтверждаю, сталкивался с неисправностью клапана, замена помогла решить проблему.
ездил со снятой обраткой - видел следы выбрасывания топлива


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хэкстел
сообщение 30.5.2015, 18:25
Сообщение #53


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 39 013



Подскажите пожалуйста сталкнулся с такой проблемой-машина заглохла и не заводится, в сервисе сказали что высокое давление, поменяли датчик на ТНВД ничего не изменилось, там же сказали что это либо ТНВД либо форсунки(но форсунки новые прошли не больше 1000км) Диагностика ошибок не показала.
Это может быть из-за этого клапана????
flag_of_truce.gif

Сообщение отредактировал Хэкстел - 30.5.2015, 18:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sokrat
сообщение 31.5.2015, 8:20
Сообщение #54


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 137
Регистрация: 15.12.2012
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 57 596
Реальное имя:Юрий,в миру Сергеич



Цитата(Хэкстел @ 30.5.2015, 19:25) *
Подскажите пожалуйста сталкнулся с такой проблемой-машина заглохла и не заводится, в сервисе сказали что высокое давление, поменяли датчик на ТНВД ничего не изменилось, там же сказали что это либо ТНВД либо форсунки(но форсунки новые прошли не больше 1000км) Диагностика ошибок не показала. Это может быть из-за этого клапана???? flag_of_truce.gif
Да именно его и смотри. Простым снятием трубочки, и пробой заводки. Если прыщит-значит регулятор давления менять.[attachment=57295:________..._______..JPG]


--------------------



Chrysler Grand Voyager 2.5 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хэкстел
сообщение 31.5.2015, 20:20
Сообщение #55


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 39 013



Спасибо, завтра обязательно попробую и напишу заработала или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хэкстел
сообщение 1.6.2015, 23:49
Сообщение #56


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 39 013



При заводке с этой трубочки начинает литься, а замена клапана не помогла машина так и незавелась girl_cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sokrat
сообщение 3.6.2015, 8:27
Сообщение #57


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 137
Регистрация: 15.12.2012
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 57 596
Реальное имя:Юрий,в миру Сергеич



Цитата(Хэкстел @ 2.6.2015, 0:49) *
При заводке с этой трубочки начинает литься, а замена клапана не помогла машина так и незавелась girl_cray.gif

Течь не должно из рампы.
Пробуй сюда http://zahnrad.ru/

Сообщение отредактировал sokrat - 3.6.2015, 8:44


--------------------



Chrysler Grand Voyager 2.5 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naezdnik DODGE
сообщение 5.7.2015, 22:59
Сообщение #58


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 778
Регистрация: 21.5.2012
Из: Боровичи, чаще СПб
Пользователь №: 51 368
Реальное имя:Игорь
Город:Боровичи -СПб



Хочу поделиться решением проблемы плохой заводки двигателя, как на холодную, так и на горячую.
Сначала проверили форсунки на слив, подсоединив колбы - все в норме. Затем сняли шланг с аварийного клапана на рампе. он пропускал топливо при заводке.
А он должен держать давление. Заменив клапан на новый, двигатель стал запускаться с первого раза.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.8л CRD 2007г
DODGE CARAVAN SE 2.4л 2005г - поменял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олежек
сообщение 16.7.2015, 15:30
Сообщение #59


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 25.2.2014
Из: Юрмала
Пользователь №: 69 662
Реальное имя:Олег



Приветствую всех!
Делюсь своим опытом в этом вопросе. Симптомы были следующие. Двигатель запускался только без прогрева. Т.е. вставил ключ в замок зажигания и сразу на старт, тогда заводится. Подержал зажигание включенным, погрел свечи, тогда газ в пол и маслаешь. С обратки клапана при старте текло топливо. Фольгу, как в этой теме описывалось, подкладывать не стал, а тупо заварил входное отверстие в клапане.

Сейчас двигатель заводится с пол пинка.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2005 3,3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 17.7.2015, 21:15
Сообщение #60


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Цитата(Олежек @ 16.7.2015, 15:30) *
а тупо заварил входное отверстие в клапане.

Сейчас двигатель заводится с пол пинка.

а если рванет......? shok.gif


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хэкстел
сообщение 29.7.2015, 12:13
Сообщение #61


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 39 013



Была такая проблема, машина заглохла и больше не заводилась, перекопали весь двигатель-датчики, ТНВД, форсунки и т.д. А дело все оказалось в проводке-в пучке проводов который подходит к мозгам отвалились два проводка!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
de4822
сообщение 3.10.2015, 22:32
Сообщение #62


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 29.4.2015
Из: Германия
Пользователь №: 78 360
Реальное имя:Konstantin
Город:Aschaffenburg



Цитата(spawnn @ 12.11.2014, 10:28) *
Еще есть симтом один - когда поворачиваешь ключ зажигания мотор схватывает, потом на пол секунды обороты проваливаются в низ и подхватываются назад.
Иногда в этот провал может заглохнуть, иногда без провала.
И еще, если повернуть ключь зажигания и подождать пока свечи проваливаются - провал в оборотах в 90%, а если не держать на свечах и без остановки ключем сразу же завести - провала нет.
Может ли это быть из-за клапана аварийного давления?

У меня так же... Ты разобрался с этим? Заказал клапан аварийного сброса, у нас стоит 85€. Поменяю, посмотрю...

Сообщение отредактировал de4822 - 3.10.2015, 22:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
semtas
сообщение 23.11.2015, 9:58
Сообщение #63


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 29.4.2015
Из: минск
Пользователь №: 78 352
Реальное имя:вадим
Город:минск



Цитата(de4822 @ 3.10.2015, 23:32) *
Цитата(spawnn @ 12.11.2014, 10:28) *
Еще есть симтом один - когда поворачиваешь ключ зажигания мотор схватывает, потом на пол секунды обороты проваливаются в низ и подхватываются назад.
Иногда в этот провал может заглохнуть, иногда без провала.
И еще, если повернуть ключь зажигания и подождать пока свечи проваливаются - провал в оборотах в 90%, а если не держать на свечах и без остановки ключем сразу же завести - провала нет.
Может ли это быть из-за клапана аварийного давления?

У меня так же... Ты разобрался с этим? Заказал клапан аварийного сброса, у нас стоит 85€. Поменяю, посмотрю...


День добрый.

Встречайте новинького.
Полгода у меня Вожик коротыш 2004г. 2.8CRD. Тачка класная. Семья в восторге.

Вот и у меня таже беда - жду когда погаснут значки: подкачка и свечи накале - заводится сразу, а если еще подождать, когда подкачивающий насос перестанет качать (в машине его чуть слышно) - то схватится и сразу глохнет.
как будто топлива не хватает. Прочитал много тем но четкого ответа не нашел.
Может тоже из-за этого клапана аварийного сброса? - давления на рампе нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
de4822
сообщение 1.12.2015, 20:15
Сообщение #64


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 29.4.2015
Из: Германия
Пользователь №: 78 360
Реальное имя:Konstantin
Город:Aschaffenburg



Я поменял данный клапан, проблема ушла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sannikov
сообщение 20.3.2016, 21:58
Сообщение #65





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 15.9.2013
Пользователь №: 65 332



Цитата(Олежек @ 16.7.2015, 15:30) *
Приветствую всех!
Делюсь своим опытом в этом вопросе. Симптомы были следующие. Двигатель запускался только без прогрева. Т.е. вставил ключ в замок зажигания и сразу на старт, тогда заводится. Подержал зажигание включенным, погрел свечи, тогда газ в пол и маслаешь. С обратки клапана при старте текло топливо. Фольгу, как в этой теме описывалось, подкладывать не стал, а тупо заварил входное отверстие в клапане.

Сейчас двигатель заводится с пол пинка.

Дружище!! Расскажи как ты его открутил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Surge0n
сообщение 16.7.2018, 15:37
Сообщение #66





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 10.1.2018
Пользователь №: 92 454
Реальное имя:Виталий
Город:Riga



Подскажите как его выкрутить? Не идет ни в какую, боюсь слизать грани или рейку сломать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
овощ
сообщение 20.7.2018, 4:59
Сообщение #67


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 7.4.2017
Пользователь №: 89 189
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Surge0n @ 16.7.2018, 16:37) *
Подскажите как его выкрутить? Не идет ни в какую, боюсь слизать грани или рейку сломать.

рычаг побольше. и головку 6 гранную берите, не слижет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Surge0n
сообщение 8.9.2018, 21:54
Сообщение #68





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 10.1.2018
Пользователь №: 92 454
Реальное имя:Виталий
Город:Riga



Цитата(овощ @ 20.7.2018, 4:59) *
Цитата(Surge0n @ 16.7.2018, 16:37) *
Подскажите как его выкрутить? Не идет ни в какую, боюсь слизать грани или рейку сломать.

рычаг побольше. и головку 6 гранную берите, не слижет

Открутил, в общем :) сразу заводиться лучше стала, посмотрим как этой зимой себя покажет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samsul
сообщение 24.8.2019, 21:22
Сообщение #69


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 452
Регистрация: 13.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 022



Прикрепленный файл  ________________.JPG ( 21.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28

заметил, что начал заводиться не с полтыка. Полез смотреть клапан - течет, хотя менял несколько лет назад.
На сайте боша по номеру F00R000741 увидел, что снят с производства в 18 году. Замена на артикул 1110010017.
Я что-то начал подозревать и залез на сайт известного китайского инет магаза. О боже , китайцы действительно покорили и космос и землю и дизель!!!
Заказал, посмотрю чего пришлют.

Сообщение отредактировал Samsul - 24.8.2019, 22:12


--------------------
*dоdж гранd kараван спoрт три.три год02*
*Chrysler Grand Voyager 2.8 2007*
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samsul
сообщение 3.10.2019, 0:34
Сообщение #70


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 452
Регистрация: 13.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 022



Прикрепленный файл  IMG_20191003_003451.jpg ( 797.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46

пришел клапан из китая, поменял, - сухо и комфортно.
перестало вонять несгоревшей солярой, приемистость лучше, коробка мягче.
резюмируя, по такой цене этот клапан можно менять вместе с топливным фильтром.


--------------------
*dоdж гранd kараван спoрт три.три год02*
*Chrysler Grand Voyager 2.8 2007*
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1GOG
сообщение 4.10.2019, 10:38
Сообщение #71





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 29.9.2019
Пользователь №: 99 400
Реальное имя:Aleksandr
Город:Zdolb



Цитата(Samsul @ 24.8.2019, 22:22) *
На сайте боша по номеру F00R000741 увидел, что снят с производства в 18 году. Замена на артикул 1110010017.

На али заменой F00R000741 считают 1110010015.
У Вашего клапана последние цифры - 17. Есть разница?
Какой правильный?


--------------------
Dodge RamVan 2002, 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samsul
сообщение 5.10.2019, 0:23
Сообщение #72


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 452
Регистрация: 13.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 022



Цитата(1GOG @ 4.10.2019, 10:38) *
Цитата(Samsul @ 24.8.2019, 22:22) *
На сайте боша по номеру F00R000741 увидел, что снят с производства в 18 году. Замена на артикул 1110010017.

На али заменой F00R000741 считают 1110010015.
У Вашего клапана последние цифры - 17. Есть разница?
Какой правильный?

да , я тоже видел что китайцы предлагают именно ***15 клапан на замену оригинальному номеру.
я доверился бошу и заказал в соответствии с их кросс-референсом
https://www.bosch-automotive-catalog.com/ru...duct/F00R000741
и провел небольшое расследование.
Все эти клапана имеют одинаковые габариты и присоединительные размеры. Разные артикулы должны означать разные давления открытия клапана. Однако , именно эта информация ни в каких даташитах не приводится.
Ни у китайцев , ни у боша нет самого главного параметра - давления срабатывания. Учитывая рабочие давления коммонрейла в сотни атмосфер, аварийный клапан предположительно должен срабатывать около 1000-1500 атмосфер.
Далее, номенклатура клапанов одного размера содержит не менее десяти наименований. Если предположить, что эти десять клапанов отличаются параметром давления срабатывания, то среди десяти клапанов должны быть два изделия , например, с параметром 1200 и 1250 атмосфер.
Могут ли современное материаловедение и технологии выдавать на конвейер два металлических пятачка с упругостью 1200 и 1250?
Предполагаю, что все эти клапаны ничем не отличаются . В пользу этой версии говорят те же несоответствия показаний китайцев и боша по замене F00R000741 на новый артикул.
Говорят и многочисленные сообщения на различных коммонрейл-форумах - от рено до вольво и крайслера - люди меняют текущий клапан на любой подходящий по резьбе и размеру, - и чаще всего все работает.

Чем отличаются 1110010015 и 1110010017 - не знаю. Может быть ничем?
Закажи **15 и напиши потом сюда)))

Сообщение отредактировал Samsul - 5.10.2019, 0:25


--------------------
*dоdж гранd kараван спoрт три.три год02*
*Chrysler Grand Voyager 2.8 2007*
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1GOG
сообщение 5.10.2019, 20:37
Сообщение #73





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 29.9.2019
Пользователь №: 99 400
Реальное имя:Aleksandr
Город:Zdolb



Цитата(Samsul @ 5.10.2019, 1:23) *
Чем отличаются 1110010015 и 1110010017 - не знаю. Может быть ничем?
Закажи **15 и напиши потом сюда)))


Спасибо за развернутый ответ.
Наверное, так и сделаю.
Тем более, что такую замену предлагайт не только али, но и на и-бэй.
У нас на exist предлагается "Bosch 1 110 010 015 - Клапан редукционный". Но цена около 180 баксов. :-О
Представлена и позиция "Bosch 1 110 010 017 - Клапан редукционный" несколько дешевле - 100 баксов.
Детального описания нет. В чем разница - не понятно. Скорее всего таки в давлении сброса.
Куплю у китайцев за +/- $20. Посде замены отпишусь.



--------------------
Dodge RamVan 2002, 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samsul
сообщение 6.10.2019, 19:52
Сообщение #74


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 452
Регистрация: 13.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 022



Однако твой 1110010015 тоже снят с производства https://www.bosch-automotive-catalog.com/en...duct/1110010015
и заменен на 1110010028 https://www.bosch-automotive-catalog.com/en...duct/1110010028
и они оба имеют тип PLV4-16/3

А вот мой) 1110010017 https://www.bosch-automotive-catalog.com/en...duct/1110010017 типа PLV3-14/3

Возможно, эти цифры 14 и 16 означают какое-то паспортное давление, например 1400 и 1600 атмосфер? Например, максимальное рабочее давление (или минимальное давление при котором клапан открывается).
Если так, то твой 1110010017 будет дольше оставаться сухим)))


--------------------
*dоdж гранd kараван спoрт три.три год02*
*Chrysler Grand Voyager 2.8 2007*
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
овощ
сообщение 7.10.2019, 18:15
Сообщение #75


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 7.4.2017
Пользователь №: 89 189
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Samsul @ 6.10.2019, 20:52) *
Однако твой 1110010015 тоже снят с производства https://www.bosch-automotive-catalog.com/en...duct/1110010015
и заменен на 1110010028 https://www.bosch-automotive-catalog.com/en...duct/1110010028
и они оба имеют тип PLV4-16/3

А вот мой) 1110010017 https://www.bosch-automotive-catalog.com/en...duct/1110010017 типа PLV3-14/3

Возможно, эти цифры 14 и 16 означают какое-то паспортное давление, например 1400 и 1600 атмосфер? Например, максимальное рабочее давление (или минимальное давление при котором клапан открывается).
Если так, то твой 1110010017 будет дольше оставаться сухим)))

Похоже, что ты прав:

The CRSN3-18 (1,800 bar)
system was successfully launched for series production in 2005. Since 2010, the follow-up CRSN3-20
(2,000 bar) and CRSN3-22 (2,200 bar) generations
have been available. The CRSN3-25 with a system
pressure of 2,500 bar is scheduled to start series
production in 2013.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samsul
сообщение 25.8.2020, 17:23
Сообщение #76


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 452
Регистрация: 13.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 022



Цитата(овощ @ 7.10.2019, 18:15) *
Цитата(Samsul @ 6.10.2019, 20:52) *
Однако твой 1110010015 тоже снят с производства https://www.bosch-automotive-catalog.com/en...duct/1110010015
и заменен на 1110010028 https://www.bosch-automotive-catalog.com/en...duct/1110010028
и они оба имеют тип PLV4-16/3

А вот мой) 1110010017 https://www.bosch-automotive-catalog.com/en...duct/1110010017 типа PLV3-14/3

Возможно, эти цифры 14 и 16 означают какое-то паспортное давление, например 1400 и 1600 атмосфер? Например, максимальное рабочее давление (или минимальное давление при котором клапан открывается).
Если так, то твой 1110010017 будет дольше оставаться сухим)))

Похоже, что ты прав:

The CRSN3-18 (1,800 bar)
system was successfully launched for series production in 2005. Since 2010, the follow-up CRSN3-20
(2,000 bar) and CRSN3-22 (2,200 bar) generations
have been available. The CRSN3-25 with a system
pressure of 2,500 bar is scheduled to start series
production in 2013.


эти аварийные клапаны - как расходники только у меня так?
проверил сегодня, опять капает. То, что тяга начала пропадать почувствовал уже несколько месяцев назад. Получается, прожил около полугода.
Заказал опять на Али , теперь по коду 1110010015 .
Бош кстати, спрятал онлайн каталоги, и теперь вообще никакой информации по детали нет. Хорошо, форум хранит записи.


--------------------
*dоdж гранd kараван спoрт три.три год02*
*Chrysler Grand Voyager 2.8 2007*
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ddmoon
сообщение 23.9.2020, 13:56
Сообщение #77


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 28.1.2014
Из: Минская область
Пользователь №: 68 938
Реальное имя:Алексей
Город:Минск



аварийный клапан с большой долей вероятности дохнет, т.к неправильно выставлена метка шестерни ТНВД при замене ГРМ.
ТНВД Bosch CP3 должен выдавать давления столько, сколько необходимо. Если нагрузить клапан ограничения давления (другое название - аварийный), установив шестерню насоса не на свое место, то это повлечет выход из строя механической части этого клапана.
У меня за за пробег 300к + не было проблем с этим клапаном, метка выставлена как положено.


Сообщение отредактировал ddmoon - 23.9.2020, 13:57


--------------------
========================
Dodge Caravan III 3.3L
Chrysler Voyager IV 2.8 CRD 06/2004
========================
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samsul
сообщение 29.9.2020, 1:00
Сообщение #78


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 452
Регистрация: 13.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 022



Цитата(ddmoon @ 23.9.2020, 13:56) *
аварийный клапан с большой долей вероятности дохнет, т.к неправильно выставлена метка шестерни ТНВД при замене ГРМ.
ТНВД Bosch CP3 должен выдавать давления столько, сколько необходимо. Если нагрузить клапан ограничения давления (другое название - аварийный), установив шестерню насоса не на свое место, то это повлечет выход из строя механической части этого клапана.
У меня за за пробег 300к + не было проблем с этим клапаном, метка выставлена как положено.

Хмм, может быть. Хотя я не вижу прямой механической связи между меткой и клапаном.
ТНВД и клапан связаны только через топливо, они как бы физически в разных концах топливной магистрали.
Но да, надо перепроверить


--------------------
*dоdж гранd kараван спoрт три.три год02*
*Chrysler Grand Voyager 2.8 2007*
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ddmoon
сообщение 30.9.2020, 9:59
Сообщение #79


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 28.1.2014
Из: Минская область
Пользователь №: 68 938
Реальное имя:Алексей
Город:Минск



конечно связь через топливо, оно-же и давит "лишним" давлением на аварийный клапан в рейле.
также при проверке учитывайте, что на 6 оборотов коленвала получаем один полный оборот шестерни ТНВД


--------------------
========================
Dodge Caravan III 3.3L
Chrysler Voyager IV 2.8 CRD 06/2004
========================
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HepB
сообщение 20.1.2021, 0:06
Сообщение #80


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 5.12.2020
Пользователь №: 102 518
Реальное имя:Юрий
Город:Саласпилс



Добрый. Вот и для меня повидимому стала актуальна эта проблема. теперь надо решить какой клапан брать 1110010015 или 1 110 010 017 разница цены 40 евро. Может быть у кого то имеется опыт использования двух этих вариантов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andjei92
сообщение 22.1.2021, 17:03
Сообщение #81


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 10.10.2019
Пользователь №: 99 501
Реальное имя:Анджей
Город:Гродно



Цитата(HepB @ 20.1.2021, 1:06) *
Добрый. Вот и для меня повидимому стала актуальна эта проблема. теперь надо решить какой клапан брать 1110010015 или 1 110 010 017 разница цены 40 евро. Может быть у кого то имеется опыт использования двух этих вариантов.

В прошлом году столкнулся с такой проблемой, брал на разборке рампу в сборе, и меняли топливную рампу не трогая клапана (предварительно промыв от грязи), только трубки топливные родные поставили, т.к. в б/у может остаться грязи. Пока все сухо, и гораздо дешевле нового.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Traffic
сообщение 12.5.2021, 16:56
Сообщение #82





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 10.1.2021
Пользователь №: 102 772
Реальное имя:Олег
Город:Тирасполь



Немного лило с клапана. Открутил, развальцевал. Там пружинка и игла. Устройство примитивное. Почистил, притёр иглу, собрал, завальцевал. Сухо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 17:00Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: