Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь: 
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
 Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"! 
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
			
			  24.11.2012, 16:34
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва  
				
				 | 
       
			
			 
				Приветствую! 
			
			Рано или поздно приходят кранты обгонной муфте генератора на Chrysler Pacifica и не только. Выражается это в затихающем треске, под тем же капотом, в течении 1-2 секунд после того, как вы выключили мотор... А так же во всяких скрытых проблемах движения ремня, которые и не услышишь особо... В принципе тема была уже описана на форуме Пацифистов: http://www.chrysler-pacifica.ru/forum/inde...BE%D1%80%D0%B0/ но я хочу сделать некоторые дополнения. Сразу скажу, что стоимость оригинальной муфты доходит до 4000 руб. в зависимости от жадности продавца. Эту я купил в компании ...... [censored] за 1260 руб. Да. Муфту можно поменять самостоятельно, не прибегая ни к чьей помощи, при наличии соответствующего инструмента. Вот как выглядит заводская муфта: ![]() Я купил себе Бразильский аналог, она в 3 раза дешевле и собирает пока только хорошие отзывы: ![]() Но! Обратите внимание! На родной муфте шестигранник, а на аналоге - чёрти-какая звёздочка! Потому вам понадобится ещё и ключ под неё... Скажу честно, это оказалась не такая-то уж и большая редкость. Я купил такой ключ на Кунцевском рынке во второй же палатке за 500 руб. ![]() Снимаем воздушный фильтр. Он на одном болте крепится, так что там нет проблем. Ослабляем хомут гофры впускного коллектора и отстёгивае. Отключаем датчик температуры и шланг отвода картерных газов - и ву-а-ля! Вот такая вот картинка! ![]() Теперь с помощью кривой мотажки и всяческого подручного материала надо отвести натяжитель приводного ремня. Ось этого натяжителя вы видите на вышеприведённой фотографии. Она чуть выше верхнего края воздухозаборника. Ослабляем ремень и снимаем его со шкива генератора. Только аккуратно, чтобы ремень не соскочил со всех роликов, иначе процедура его обратной установки без "ямы" затянется очень надолго! Откручиваем старый шкив пневмопистолетом. (Я прибег к услугам мастеров из Мопар-Сервиса, так как не представляю можно ли его открутить торцевым ключом). Накручиваем новый, тем же способом и надеваем ремень обратно. А вот и новый шкив. ![]() Вся процедура занимает минут 15 от силы, если знать куда и что засовывать и если есть все инструменты под рукою. Ещё раз спасибо мастерам. Их советы и помощь меня здорово выручили! Удачи! [Архив] Сообщение отредактировал Koxx - 4.12.2012, 19:59 -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё? 
					
		Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
| Гость_pogarnik_* | 
			
			  24.11.2012, 17:12
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 Гости  | 
       
			
			 
				Вот жешь))) А я у сервисменов менял, поставили канадскую, с работой 220$, правда ее замена в стоимость при продаже входила, уже тогда потрескивала так, что на ходу слышно было, поменяли то же минут за десять)))
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.11.2012, 20:48
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 17.2.2010 Из: Москва Пользователь №: 28 484  
				
				 | 
       
			
			 
				мне в 2009г. на гр.караване ещё при замене подшипников генератора втюхивали эту муфту за 7т.р. нашёл её тогда в академии за 4т.р.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.11.2012, 21:57
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 686 Регистрация: 23.4.2007 Из: СПб.Пр. Просвещения Пользователь №: 7 512  
				
				 | 
       
			
			 
				Очень сильно повезло, что открутилась гайковертом. На одном генераторе пришлось снимать заднюю крышку, распаивать диодный мост и аккуратно зажимать ротор в тиски...Метровой трубой еле сдернули.
				
				
				
			 
			
			-------------------- В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster  1975 г., ., Volvo XC70  2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 ,  Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento  2011 г., Chrysler Sebring  2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78... 
					
		"Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.11.2012, 19:08
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 715 Регистрация: 22.1.2008 Из: Рязань Пользователь №: 11 775 Реальное имя:Сергей Город:Рязань  
				
				 | 
       
			
			 
				а что за обгонная муфта такая? для чего она? впервые слышу о такой.
				
				
				
			 
			
			-------------------- Chrysler Voyager  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.11.2012, 8:30
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 126 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий  
				
				 | 
       
			
			 Очень сильно повезло, что открутилась гайковертом. На одном генераторе пришлось снимать заднюю крышку, распаивать диодный мост и аккуратно зажимать ротор в тиски...Метровой трубой еле сдернули. Начала повизгивать еле слышно. Решил заменить. Токарь просверлил шестигранник под вороток для маленькой головки. Сломал несколько головок и забил на этот шкив. Полуавтоматом прихватил по кругу в нескольких местах - полет отличный. А новую муфту вернул взад. Сообщение отредактировал Rumitey - 26.11.2012, 8:39 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий. 
					
		К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.11.2012, 13:34
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва  
				
				 | 
       
			
			 а что за обгонная муфта такая? для чего она? впервые слышу о такой. http://www.drive2.ru/cars/fiat/stilo/stilo...16394579344898/ -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё? 
					
		Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.11.2012, 14:34
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570  
				
				 | 
       
			
			 а что за обгонная муфта такая? для чего она? впервые слышу о такой. http://www.drive2.ru/cars/fiat/stilo/stilo...16394579344898/ Красиво всё обосновано. Только далеко не все знают, как устроен и как работает бендикс стартера. Лучше сравнить обгонную муфту со втулкой заднего колеса велосипеда. Большинство представляет как она работает. Цитата ...Крутящий момент от двигателя передается импульсами, когда в цилиндрах совершается сгорание, а оно происходит, как известно, только один раз за каждые два оборота коленвала. Из-за этого скорость вращения коленвала непостоянна. Зато приводимые ремнем детали, раскрутившись, вращаться в согласии с цикличностью угловой скорости коленвала не способны из-за инерции и то отстают от него, то опережают. Прибавим режимы запуска и остановки, разгона и торможения... ...из-за увеличения числа потребителей электроэнергии сам генератор пришлось увеличивать в размерах и делать его якорь более массивным.... Конечно, когда в двигателе один цилиндр, он вращается очень неравномерно, особенно если в нём нет массивного маховика... А если цилиндров 6 или 8? А маховик и придуман для того, чтобы сглаживать вращение. Цикличность вращения двигателя очень небольшая. Я вчера как раз щупал всю навесную систему и никаких дёрганий натяжителя и ремня не заметил (на моём генераторе простой шкив), равно как никогда не замечал на других, более старых машинах. Конечно, при резком снижении оборотов двигателя генератор продолжит некоторое время вращаться с прежней скоростью (т.н. выбег), но без нагрузки. Под нагрузкой он также резко снизит обороты. А при резком увеличении оборотов двигателя (запуск) - сами понимаете, никакой разницы с простым шкивом. А что будет, когда двигатель сначала снизит обороты, а потом опять резко увеличит, догнав вращающийся сам-по себе якорь генератора? Правильно - удар! Поэтому обгонные муфты долго и не живут. Насчёт долговечности ремней - тоже спорный вопрос. У меня на генераторе муфты нет - шкив. Поменял ремень не потому, что порвался, а просто, что старый. На нём дата - 2003 год. Пробег 137 т.к., 8 лет. Сосед на Сцанике за 4-ре года 2 обгонных муфты поменял и ни одного ремня. И обычно всегда неожиданно не ремень рвётся, а муфта наворачивается... Кстати, ремень изначально и является демпфером, гасящим циклические колебания вращения. Дешевле и проще поменять лишний раз ремень, чем енту "высокотехнологичную" муфту! И наконец, генераторы, конечно, несколько увеличились в размерах, но не очень сильно. Увеличение мощности достигается в первую очередь не за счёт размеров и массы, а за счёт новых технологий и конструкции. ИМХО -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.11.2012, 18:15
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 126 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий  
				
				 | 
       
			
			 ... ИМХО Примерно такие соображения привели к тому, что я заварил свою муфту. За цену муфты я могу купить 6 ремней агрегатов ContiTech. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий. 
					
		К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.11.2012, 21:45
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570  
				
				 | 
       
			
			 ... ИМХО Примерно такие соображения привели к тому, что я заварил свою муфту. За цену муфты я могу купить 6 ремней агрегатов ContiTech. Кстати, только что внимательно рассмотрел свой генератор в Вояджере. Он по размерам наполовину меньше, чем были в старых Пассатах, муфт там не было. Засунул палец в торец "шкива". Там внутренний шестигранник... Муфта! Мда... Нафик? -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.11.2012, 23:16
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174  
				
				 | 
       
			
			 Я купил себе Бразильский аналог, она в 3 раза дешевле и собирает пока только хорошие отзывы: Ну я бы не сказал, от меня лично - большой незачет! http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=139421 -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть 
					
		Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.11.2012, 23:24
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174  
				
				 | 
       
			
			 Кстати, ремень изначально и является демпфером, гасящим циклические колебания вращения Ага, очень много стальной корд в ремне "нагасит" циклических колебаний Так тянется, так тянется... -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть 
					
		Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.11.2012, 23:31
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174  
				
				 | 
       
			
			 Токарь просверлил шестигранник под вороток для маленькой головки. Сломал несколько головок и забил на этот шкив Пневмогайковерт?! Не, не слышали... -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть 
					
		Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.11.2012, 8:50
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570  
				
				 | 
       
			
			 Ага, очень много стальной корд в ремне "нагасит" циклических колебаний Стальной? Раньше нитки были... Понятно, почему современные ремни долго не ходят. Стальной корд и столько перегибов на 180 гр... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.11.2012, 9:21
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва  
				
				 | 
       
			
			 Стальной? Раньше нитки были... Понятно, почему современные ремни долго не ходят. Стальной корд и столько перегибов на 180 гр... Я не знаю про стальной корд на приводных ремнях. Рваные ремни Крайслера внутри нитяные. Я купил себе Бразильский аналог, она в 3 раза дешевле и собирает пока только хорошие отзывы: Ну я бы не сказал, от меня лично - большой незачет! http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=139421 Понял. Буду следить сколько она протянет... -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё? 
					
		Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.11.2012, 13:03
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 5.5.2008 Из: Либава Пользователь №: 13 989 Реальное имя:Олег  
				
				 | 
       
			
			 Я купил себе Бразильский аналог, она в 3 раза дешевле и собирает пока только хорошие отзывы. Серёга, не все йогурты одинаково полезны... тыцк Сообщение отредактировал poupkin - 27.11.2012, 13:15 -------------------- Сркныдук... Бррр... То есть  Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005) 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.11.2012, 13:17
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва  
				
				 | 
       
			
			 Этот ролик не мне надо показывать, а тем, кто считает что обгонная муфта нафик не нужна! :-)))) Некоторые уже отписывались что она лишняя деталь в атомобиле... :-)))) -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё? 
					
		Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.11.2012, 13:47
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570  
				
				 | 
       
			
			 ...не все йогурты одинаково полезны... Жесть! В моём натяжной на месте мёртво стоит и ремень не скачет, вчера смотрел. Раньше генераторы были не меньше, если не больше по размеру и без обгонных муфт. Но ремешок на них был отдельный и короткий клиновой. Зато сейчас на всё один... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.11.2012, 14:49
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 476 Регистрация: 11.8.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 042 Реальное имя:Евгений  
				
				 | 
       
			
			 
				Я на предыдущем автомобиле менял обгонную муфту 4(!) раза, каждый раз ставил оригинал. 
			
			Надоело - поставил китайскую http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=ZNP28650&caid=2169, там конструкция муфты другая - забыл о проблеме. Рекомендую! -------------------- [s]Chrysler Town & Country 2011 3,6[s] Chrysler Pacifica 2017 3,6  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.11.2012, 17:41
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 5.5.2008 Из: Либава Пользователь №: 13 989 Реальное имя:Олег  
				
				 | 
       
			
			 Этот ролик не мне надо показывать, а тем, кто считает что обгонная муфта нафик не нужна! :-)))) Некоторые уже отписывались что она лишняя деталь в атомобиле... :-)))) Да эт понятно. Ales62, у меня тоже, можно считать, шкив цельный (приржавел насмерть). И иногда - тишина, а иной раз грохочет так, что за два квартала слышно, хотя по ремню и натяжителю этого не скажешь. Ибо не видно там нихрена. И ремень по роликам скрипит, особенно на "D". Кстати, ролики INA - надо сказать, ДЕРЬМО РЕДКОСТНОЕ. Одно радует - на халяву достались. В гараже лежат муфта и ролики Gates, ещё бы время найти... -------------------- Сркныдук... Бррр... То есть  Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005) 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 7:24 | ![]()  | 
	
| 
 | 
Мы в соцсетях: 
 
 |