Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Очень сильный стук в районе компрессора кондицианера Таун-Кантри 3.3, Ролики и ремни
SWAT111
сообщение 1.9.2012, 22:43
Сообщение #1


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 14.8.2012
Из: Москва
Пользователь №: 53 904



Методом исключения уже заменил помпу, ремень, ролики, осталось только генератор и компрессор кондея.
Стук как у дизеля, на холостых почти пропадает, при включении передачи стоит жуткий треск как на тракторе.

До этого было три Тойоты, месяц как на Таун кантри, понравился,да что там моя машина.


Пока вынес из RT в РиЭ.

Сообщение отредактировал Koxx - 1.9.2012, 22:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 1.9.2012, 22:59
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(SWAT111 @ 1.9.2012, 23:35) *
Методом исключения уже заменил помпу, ремень, ролики, осталось только генератор и компрессор кондея.
Стук как у дизеля, на холостых почти пропадает, при включении передачи стоит жуткий треск как на тракторе.

Может лопнул маховик? Было на форуме, поищите.


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 2.9.2012, 11:57
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Машина какого года? С 2005 модельного (с марта 2004 года выпуск) на генератор ставится обгонная муфта - она шумит в 99% случаев.
Впрочем стоит проверить, нет ли обгонной муфты и на более раннем годе выпуска, мало ли.


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ксюха
сообщение 2.9.2012, 19:03
Сообщение #4


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 23.12.2006
Из: СПБ
Пользователь №: 6 080
Реальное имя:Михаил




стоит проверить, нет ли обгонной муфты и на более раннем годе выпуска, мало ли.
- стоят, а послушать, что-бы все подряд не менять, религия не позволяет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 2.9.2012, 20:19
Сообщение #5


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(CSM @ 2.9.2012, 11:49) *
Машина какого года?

Все оказалось проще, это даже не RT.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 2.9.2012, 21:09
Сообщение #6


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Ксюха @ 2.9.2012, 18:55) *
- стоят, а послушать, что-бы все подряд не менять, религия не позволяет?


Слушанье особо не помогает, ибо "оттдача" настолько сильная, что звук идет по всей левой части двигателя. Если бы генератор стоял на каких резиновых втулках, то да, можно было бы и послушать. А так разницы нет, где слушать - в районе ГУР или на генераторе, везде практически одно и то же.

Цитата(Koxx @ 2.9.2012, 20:11) *


Ну так как говорит Ксюха, на раннем тоже может быть, там 2002 год.


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SWAT111
сообщение 2.9.2012, 22:48
Сообщение #7


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 14.8.2012
Из: Москва
Пользователь №: 53 904



Цитата(CSM @ 2.9.2012, 22:01) *
Цитата(Ксюха @ 2.9.2012, 18:55) *
- стоят, а послушать, что-бы все подряд не менять, религия не позволяет?


Слушанье особо не помогает, ибо "оттдача" настолько сильная, что звук идет по всей левой части двигателя. Если бы генератор стоял на каких резиновых втулках, то да, можно было бы и послушать. А так разницы нет, где слушать - в районе ГУР или на генераторе, везде практически одно и то же.

Цитата(Koxx @ 2.9.2012, 20:11) *


Ну так как говорит Ксюха, на раннем тоже может быть, там 2002 год.

Авто 2002 года, прямиком из Канады, я первый владелец в России, на шкиве генератора ещё какаято приблуда, но я не верю что генератор так стучит, грешу на компрессор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SWAT111
сообщение 2.9.2012, 22:54
Сообщение #8


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 14.8.2012
Из: Москва
Пользователь №: 53 904



Цитата(Ксюха @ 2.9.2012, 19:55) *
стоит проверить, нет ли обгонной муфты и на более раннем годе выпуска, мало ли.
- стоят, а послушать, что-бы все подряд не менять, религия не позволяет?

Да позваляет и религия и всё остальное, только вот расслышать не может ни кто, а ремень один, снимаешь и тишина, при нём стук страшный, у меня соседи спрашивали не дизель ли я купил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 3.9.2012, 8:38
Сообщение #9


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(SWAT111 @ 2.9.2012, 22:40) *
Авто 2002 года, прямиком из Канады, я первый владелец в России, на шкиве генератора ещё какаято приблуда, но я не верю что генератор так стучит, грешу на компрессор.


Если обгонная муфта все-таки есть, то стучит-стучит, бывает и похлеще. Впрочем может и компрессор.
Обгонная муфта - это та фигня, на которую надевается ремень. Она в одну сторону блокируется жестко вместе с валом генератора, в другую - крутится свободно, вал генератора при этом можно заблокировать. Если исправная, конечно. Потом в ней лопается пружина, или еще какое-то явление происходит, и она начинает вращаться свободно в обе стороны. Точнее не свободно, а вот с такими стуками-тресками.


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SWAT111
сообщение 5.9.2012, 20:39
Сообщение #10


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 14.8.2012
Из: Москва
Пользователь №: 53 904



Ребята, большое спасибо, особенно CSM, реально сегодня поменял ролик генератора с обгонной муфтой и всё двигатель не узнал, тишина полная, только инжектор стрекочет.
Цена вопроса: ролик с муфтой 3000р,покупал в академии плюс, ставил сам без всяких проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 6.9.2012, 9:04
Сообщение #11


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(SWAT111 @ 5.9.2012, 20:31) *
Ребята, большое спасибо, особенно CSM, реально сегодня поменял ролик генератора с обгонной муфтой и всё двигатель не узнал, тишина полная, только инжектор стрекочет.
Цена вопроса: ролик с муфтой 3000р,покупал в академии плюс, ставил сам без всяких проблем.


Ну вот, все гениальное - просто zmu_ruku_drug.gif
А вот "ставил сам без всяких проблем" - далеко не всем удается открутить муфту без ударного пневмогайковерта. Ну я бы даже сказал, только единицам это удается. Так что можно поздравить вдвойне!


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SWAT111
сообщение 6.9.2012, 22:37
Сообщение #12


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 14.8.2012
Из: Москва
Пользователь №: 53 904



Цитата(CSM @ 6.9.2012, 9:56) *
Цитата(SWAT111 @ 5.9.2012, 20:31) *
Ребята, большое спасибо, особенно CSM, реально сегодня поменял ролик генератора с обгонной муфтой и всё двигатель не узнал, тишина полная, только инжектор стрекочет.
Цена вопроса: ролик с муфтой 3000р,покупал в академии плюс, ставил сам без всяких проблем.


Ну вот, все гениальное - просто zmu_ruku_drug.gif
А вот "ставил сам без всяких проблем" - далеко не всем удается открутить муфту без ударного пневмогайковерта. Ну я бы даже сказал, только единицам это удается. Так что можно поздравить вдвойне!


Правда просто, зажал шкив в тиски, пару раз стукнул зубилом против часовой по шестиграннику на муфте и всё шкиф открутился(перед этим на пол часа замочил в ВД), новый ставил так же, только газовым ключом, да и ещё центральный (болт) на роторе удерживается обычной жигулёвской трубкой 8-10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 8.10.2012, 10:28
Сообщение #13


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(SWAT111 @ 6.9.2012, 22:29) *
Правда просто, зажал шкив в тиски, пару раз стукнул зубилом против часовой по шестиграннику на муфте и всё шкиф открутился(перед этим на пол часа замочил в ВД), новый ставил так же, только газовым ключом, да и ещё центральный (болт) на роторе удерживается обычной жигулёвской трубкой 8-10


Кстати, меня тоже настигла эта проблема в последний месяц, треск из моторного отсека, казалось, что там вообще капец движку. И я на муфту никак не мог грешить, ибо она практически новая, около 40 тыс. только прошла. Обещали в районе 70 тыс. пробег. Причем треск этот временный, а не постоянный, то есть, то нету. Особенно когда кондей включается, просто уши вянут. В итоге окончательно меня убедло в том, что это муфта - радио. Оно издавало жуткий треск в динамиках одновременно с треском из под двигателя. Как только там треск прекращался, радио начинало говорить нормально. MP3 при этом играет без помех. Я без проверки муфты купил себе новую INA, которая в 2 раза дороже бразильского ZEN. Но когда снял генератор и проверил муфту, руки опустились... Муфта исправная. Блокирует в одну сторону, в другую свободно крутится, ни люфтов, ни шумов нет. И снять ее кустарно никак - вместо шестигранника у бразильской ZEN - зубчатый ключ. Это трындец. А я уже запасся шестигранником. Сперва решил оставить все как есть, вроде работает, а потом подумал, что совесть замучает, если не доведу дело до конца. В итоге пошел по местным СТО искать правды. У одних - нет такого ключа, другие сослались на то, что у них очень слабый пистолет и они не открутят эту муфту никогда. Поэтому я, собственно, до сих пор удивлен, как Вы сами смогли открутить ее. В итоге открутили за 5 баксов в ремонте генераторов, но тоже говорили сперва, что врядли открутится, что они уже не одню сотню таких генераторов сделали. А откручивали ровно 3 секунды. Ну и столько же прикручивали новую INA, уже с нормальным шестигранником. После установки генератора на место (кстати, его съем и установки занимают по времени меньше, чем сходить и открутить муфту pardon.gif ) радости моей не было предела - полная тишина под капотом как без кондиционера, так и с ним, идеальное звучание радио без помех. При этом муфта ZEN выглядит полностью исправной, и работает как надо. У меня для сравнения лежит старая оригинальная муфта (походу это INA и есть, только под видом Mopar) - там действительно видно, что ей полный капец.
В итоге выводы с этой истории:
1) Муфта может выглядеть как полностью исправная, и вести себя аналогично при проверке "руками", но это ничего не значит.
2) Никогда не покупайте бразильское г... ZEN. У меня в момент предыдущей покупки не было альтернативы, впрочем в этот раз тоже. Везде только это г... и продают. Но я изначально настроился на хорошую муфту, поэтому заказал INA и ждал доставки
3) По убеждениям генераторщиков и СТОшников в подавляющем большинстве случаев отвернуть старую муфту без мощного ударного пневмогайковерта нереально, а порой и с ним она не отворачивается


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
makar_22_rus
сообщение 9.10.2012, 17:16
Сообщение #14


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 213
Регистрация: 18.9.2008
Из: Питер Гражданка, Л.О. Луга
Пользователь №: 16 660
Реальное имя:Сергей.



Сегодня, тоже нашел причину рокота под капотом..... только объявили 4800 за замену, на снятом генераторе unsure.gif


--------------------
the driver of the fuel tank
...мой край для меня это родина, а родина - это Алтай...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 12.10.2012, 9:56
Сообщение #15


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(makar_22_rus @ 9.10.2012, 17:08) *
Сегодня, тоже нашел причину рокота под капотом..... только объявили 4800 за замену, на снятом генераторе unsure.gif


Кстати, в первый раз с меня генераторщики содрали 70 баксов за муфту ZEN при ее красной цене на экзисте ~40 баксов вроде. За INA, которая вроде оригинал и есть, я отдал 65 баксов. Так что эти "нехорошие" люди могут очень хорошо развести с ценой на новую муфту. Лучше купить самому. Номерок этой муфты 535 0208 10, но все равно надо проверить, что она подходит именно на Ваш генератор. В данном случае она на Denso.


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antonio155
сообщение 15.10.2012, 23:48
Сообщение #16





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 7.4.2012
Пользователь №: 49 966



прям сон в руку. второй день как на дизеле (раньше тарахтело но по доброму по ленински тихонько и не напряжно ) даже заволновался.спасибо форуму и не ленивым писателям.буду искать свою муфту
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.9.2025, 9:17Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: