Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

> Термостат 2.5, 2.8 CRD. Вариант с жигулевским термостатом
Гость_adzam_*
сообщение 25.2.2010, 14:38
Сообщение #1





Гости






Цитата(---Термостат 2.5 2.8 CRD. Вариант с жигулевским термостатом---)
Эта тема выделена из "Термостат 2.5, 2.8 CRD. Проблемы и варианты решения".

Некоторые моменты из этой темы:

Фото жигулевского термостата: сообщение.


Накрылся термостат,полностью не закрывается и двигатель постоянно работает по большому кругу.Переделал,один шланг порезал ,один добавил и поставил жигулевский .2000 проехал работает отлично.Кому интересно пишите объясню.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 62)
Bob_Sheff
сообщение 25.2.2010, 15:44
Сообщение #2


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 455
Регистрация: 18.9.2008
Из: ЗАО Москвы
Пользователь №: 16 662
Реальное имя:Денис



Цитата(adzam @ 25.2.2010, 15:45) *
Накрылся термостат,полностью не закрывается и двигатель постоянно работает по большому кругу.Переделал,один шланг порезал ,один добавил и поставил жигулевский .2000 проехал работает отлично.Кому интересно пишите объясню.

Выход купить новый термостат)


--------------------
был 5лет 4месяца 2001 Dodge Caravan 3.3
был 3недели 2007 Mitsubishi Lancer IX Wagon
был 8месяцев 2010 Renault Logan 1.4 MPi
был 1,5лет 2008 Ford Focus Turnier II
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый-белый
сообщение 25.2.2010, 16:05
Сообщение #3


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 397
Регистрация: 13.8.2008
Из: Беларусь, Брест
Пользователь №: 15 977
Реальное имя:Сергей



Цитата(adzam @ 25.2.2010, 15:45) *
Накрылся термостат,Переделал,один шланг порезал ,один добавил и поставил жигулевский .работает отлично.Кому интересно пишите

Купил Крайслер, переделал немного, обработал напильником, получил ТАЗ... Кому интересно, пишите...:)
Ну из-за термостата уродовать машину по-моему не стоит. Цена червонец, в чём экономия и прикол-то?...


--------------------
Chrysler Neon PL 1.8L 1998 г.в. продан...
Ford Fusion 1.4 duratec 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei28
сообщение 25.2.2010, 17:31
Сообщение #4


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 3.5.2009
Пользователь №: 21 965



Цена червонец, в чём экономия и прикол-то?...

http://cgi.ebay.de/THERMOSTAT-CHRYSLER-VOY...=item563954bd12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 25.2.2010, 17:50
Сообщение #5


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



Что ж так накинулись на человека? Просто руки и голова в порядке - вот и сделал он себе для своей машины такую работу.
Серый-белый:
Цитата
Ну из-за термостата уродовать машину по-моему не стоит. Цена червонец, в чём экономия и прикол-то?...

Я на дизелях не езжу, однако посмотрел в Экзисте сколько стоит стоит термостат для этого двигателя - если это номерок 05083288AA, то цена его там около 200$ США!!!!! Конечно может есть и более дешевые аналоги - я не искал, т.к. мне это не надо - но я на месте adzam сделал бы точно также - поставил бы что нибудь не родное и за разумные деньги... Да за эту сумму некоторые люди двигатель к своей машине купить могут.
И поверьте - работать этот термостат от ВАЗа будет ничуть не хуже, чем родной, если все сделано правильно. И на месте автора этой переделки я бы опубликовал подробный отчет с фотографиями и схемами переделки....


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый-белый
сообщение 26.2.2010, 0:19
Сообщение #6


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 397
Регистрация: 13.8.2008
Из: Беларусь, Брест
Пользователь №: 15 977
Реальное имя:Сергей



Ну конечно, можно и за 500$ термостат найти, завтра уточню у партнеров, сколько он стоит у нас. В нэте очень много интересных цен, идешь покупать в магазин - всё гораздо веселее. Может я и ошибаюсь конечно, если термостат для этой модели помимо просто биметаллической пластинки содержит дополнительно еще пару конструкций, увеличивающих его стоимость до заявленных 200$, тогда в этом может и есть смысл... Но я всё же отдал бы 200$, не на неделю и даже не на год покупаешь эту запчасть, а вносить подобные изменения в конструкцию врядли хорошо, всё же это одна из основных систем машины...


--------------------
Chrysler Neon PL 1.8L 1998 г.в. продан...
Ford Fusion 1.4 duratec 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Igva_*
сообщение 26.2.2010, 0:29
Сообщение #7





Гости






adzam Лучше тут опиши для всех производство.
А то у нас в регионе с дизелями постоянный гемор.

По поводу переделки, мое мнение что еще одна возможность ремонта никогда не помешает.
Один пойдет на СТО оплатит и запчасть и работу и гемороится не будет, другой как Родик и Адзам
возьмет в руки линейку, включит мозг, и сделает все это в 10 раз дешевле, стоит или не стоит, это дело того чья машина, а что лучше?
то, что потом будет работать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UStin
сообщение 26.2.2010, 9:02
Сообщение #8


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 9 159
Регистрация: 19.1.2006
Из: Москва Гольяново
Пользователь №: 1 093
Реальное имя:Сергей



На мой взгляд решение хорошее, но не совсем корректное. Выносной термостат не правильно нагревается, в следствии чего получается перегрев двигателя. Особенно если поставить термостат от бензинового двигателя на дизель. Я бы не стал так делать. Но у каждого своя колея.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_adzam_*
сообщение 26.2.2010, 10:56
Сообщение #9





Гости






Цитата(sergei28 @ 25.2.2010, 18:38) *
Цена червонец, в чём экономия и прикол-то?...

http://cgi.ebay.de/THERMOSTAT-CHRYSLER-VOY...=item563954bd12


Прикол в том . что новый стоит 200 евро, а аналогов нет.
Во вторых, термостат не совсем дохлый, при нагреве он открывается но не закрывается полностью.
Я просто последовательно поставил еще один. Из всех более подходил жигулевский.При нагреве открываются оба и температуру держит хорошо.
Дело в том , что я ничего не повредил.установка заняла 30-40 минут, и процесс полностью обратим.
Втечении 10 минут все можно вернуть обратно.Откатал всю зиму более 2000 км работает отлично.
В цене экономия на лицо.
Если кому интересно могу поместить фотки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad199
сообщение 26.2.2010, 11:10
Сообщение #10


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 14.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 15 425
Реальное имя:Владислав



Цитата(mixdm @ 25.2.2010, 18:57) *
Что ж так накинулись на человека? Просто руки и голова в порядке - вот и сделал он себе для своей машины такую работу.
Серый-белый:
Цитата
Ну из-за термостата уродовать машину по-моему не стоит. Цена червонец, в чём экономия и прикол-то?...

Я на дизелях не езжу, однако посмотрел в Экзисте сколько стоит стоит термостат для этого двигателя - если это номерок 05083288AA, то цена его там около 200$ США!!!!! Конечно может есть и более дешевые аналоги - я не искал, т.к. мне это не надо - но я на месте adzam сделал бы точно также - поставил бы что нибудь не родное и за разумные деньги... Да за эту сумму некоторые люди двигатель к своей машине купить могут.
И поверьте - работать этот термостат от ВАЗа будет ничуть не хуже, чем родной, если все сделано правильно. И на месте автора этой переделки я бы опубликовал подробный отчет с фотографиями и схемами переделки....


+100


Цитата(UStin @ 26.2.2010, 10:09) *
На мой взгляд решение хорошее, но не совсем корректное. Выносной термостат не правильно нагревается, в следствии чего получается перегрев двигателя. Особенно если поставить термостат от бензинового двигателя на дизель. Я бы не стал так делать. Но у каждого своя колея.

Здесь лучше расценивать саму идею, а что... и от чего лучше взять - каждый решит для себя сам! Идея - good.gif !


--------------------
Караван 2002г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAK
сообщение 26.2.2010, 12:50
Сообщение #11


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 11.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 181



Фотку в студию! А то не поверим. dolf_ru_202.gif


--------------------
05t&c
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_adzam_*
сообщение 26.2.2010, 15:03
Сообщение #12





Гости






выставляю фотки
переделка термостата
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 23.9.2010, 13:42
Сообщение #13


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



Прочитал тему, и хочу так же сделать, неподскажите от какой модели ВАЗ этот термостат.???


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 23.9.2010, 13:47
Сообщение #14


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



Вот фото
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  26022010_005_.jpg ( 77.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 502
 


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 23.9.2010, 16:56
Сообщение #15


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 124
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(krot @ 23.9.2010, 13:54) *
Вот фото


Я не знаю откуда термостат. Я брал у друга - у него всю жизнь 5-ки были. Я полагаю этот термостат ставился на линейку жигуляторов от "копья" до семерки включительно. Это потом уже пошли человеческие :). У меня есть сий девайс в сборе и на ходу со всеми шлангами и хомутами (держу на черный, холодный день когда, не дай Бог, мой откроется и не закроется).
Еще слышал, что ставят обычные термостаты в патрубок и снаружи зажимают хомутами что бы он там не шастал по партубку, но чьи туда термостаты пихают - загадка, но думаю тоже может от жигулей 2108+ :).


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 1.10.2010, 15:34
Сообщение #16


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



Что-то я по фотам неочень понял куда идет выхот с жигулевского термостата на малый круг?????


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 1.10.2010, 16:36
Сообщение #17


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 124
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(krot @ 1.10.2010, 15:41) *
Что-то я по фотам неочень понял куда идет выхот с жигулевского термостата на малый круг?????

Малый круг в бачек через тройник. Большой в радиатор. Ввиду нестыковки диаметров термостата и шланга, который долен идти в бачек, токарь выточил переходник с "большого" на малый штуцер. На фотках все видно, если увеличить и присмотреться.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 4.10.2010, 9:02
Сообщение #18


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



Вот


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 4.10.2010, 9:08
Сообщение #19


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



немогу фотку загрузить. У меня в бачок идет шланг после термостата


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 4.10.2010, 10:37
Сообщение #20


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 124
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(krot @ 4.10.2010, 9:15) *
У меня в бачок идет шланг после термостата



И что? У всех так. Если что-то непонятно, я могу сфоткать жигулевский термостат, снятый с крайслера с трубками и показать что куда. Хотя там вроде все ясно и так.
ЗЫ Что с моим синхроном connie_boy_cleanglasses.gif ?


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 4.10.2010, 12:14
Сообщение #21


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



вот:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  333.jpg ( 44.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 430
 


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 4.10.2010, 12:47
Сообщение #22


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 124
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(krot @ 4.10.2010, 12:21) *
вот:

У меня "тот" шланг идет от родного термостата в бачек. И хомут на нем виден родной\заводской.
Я не совсем понимаю откуда идет на бачек у тебя? Там нифига не видать.

Сообщение отредактировал Rumitey - 4.10.2010, 12:47


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 4.10.2010, 13:07
Сообщение #23


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  555.jpg ( 100.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 409
 


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 4.10.2010, 13:28
Сообщение #24


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 124
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(krot @ 4.10.2010, 13:14) *
!

Это какой-то колхоз. У меня, да и у кого я видел и смотрел такой "былды" нету.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chemruk
сообщение 4.10.2010, 16:07
Сообщение #25


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 28 460
Реальное имя:Сергей +375297601324



Цитата(Rumitey @ 4.10.2010, 14:35) *
Цитата(krot @ 4.10.2010, 13:14) *
!

такой "былды" нету.

аналогично -такой врезанной трубки - нет.

по поводу тройника - могу предположить это подводки к самодельной ( не заводской) вебасте?


--------------------
CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 2.11.2010, 20:05
Сообщение #26


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



наконец-то сегодня увидел стрелку температуры по центру и в салоне почувствовал ташкент, поставил дополнительный термостат как описывалось выше только не жигулевский, а вгараже лежал от старого вояджера, он в принципе мало чем отличается от БМВ-евского температура открытия 80. По поводу того что писалось выше и фото, понимаю так что первые Вояджеры с2001г по системе охолаждения немного отличаются, тоесть в моей модели нет шланга от термостата в расширительный бачок, в бачок идет после термостата, как видно на моей фото выложиной ранее. Я от дополнительного термостата выход на малый круг через тройник пустил на выхдной патрубок из печки, проверил все отлично работает.


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 3.11.2010, 0:00
Сообщение #27


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 124
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(krot @ 2.11.2010, 20:12) *
понимаю так что первые Вояджеры с2001г по системе охолаждения немного отличаются, тоесть в моей модели нет шланга от термостата в расширительный бачок


Что-то тут не так. Не должен он отличаться. Нет такого понятия "первые вояджеры 2001 года". Подозреваю чей-то полет конструкторской и инженерной мысли нашел свое отражение именно на вашем моторе :).

Ну, а в целом поздравляю :). Сейчас тепло нужно вам, а автомобилю всегда :)


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 3.11.2010, 18:18
Сообщение #28


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(krot @ 2.11.2010, 19:57) *
По поводу того что писалось выше и фото, понимаю так что первые Вояджеры с2001г по системе охолаждения немного отличаются, тоесть в моей модели нет шланга от термостата в расширительный бачок, в бачок идет после термостата, как видно на моей фото выложиной ранее. Я от дополнительного термостата выход на малый круг через тройник пустил на выхдной патрубок из печки, проверил все отлично работает.

Наверное действительно существует несколько схем сист охлаждения в 2.5 crd 2001г.,потому как у меня аналогичная схема:М.круг-термостат,теплообменник EGR(был dolf_ru_029.gif ),штатный догреватель,печка,блок ДВС.Б.круг-так-же как на фото выше т.е.из мет.трубы идущей к радиатору выведен отвод в расширитель+в расширитель выведен патрубок из блока ДВС.Соответственно на М.круге в расширителе нет циркуляции он лишь соединён с О.Ж.в блоке по принципу сообщающихся сосудов.

Сообщение отредактировал Koxx - 16.10.2012, 22:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 3.11.2010, 20:24
Сообщение #29


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 124
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(mikola by @ 3.11.2010, 19:25) *
Наверное действительно существует несколько схем сист охлаждения в 2.5 crd 2001г.,потому как у меня аналогичная схема:М.круг-термостат,теплообменник EGR(был dolf_ru_029.gif ),штатный догреватель,печка,блок ДВС.Б.круг-так-же как на фото выше т.е.из мет.трубы идущей к радиатору выведен отвод в расширитель+в расширитель выведен патрубок из блока ДВС.Соответственно на М.круге в расширителе нет циркуляции он лишь соединён с О.Ж.в блоке по принципу сообщающихся сосудов.


А что на термостате в том месте куда должна подключаться трубка, идущая в расширительный бачек? Заглушка чтоль? Предположу различие в штатных подогревателях. Отсюда и немного различная система циркуляции ОЖ. В целом-то система охлаждения одинаковая, но у каждой своя изюминка :).


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 5.11.2010, 9:05
Сообщение #30


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



Цитата(mikola by @ 3.11.2010, 18:10) *
Наверное действительно существует несколько схем сист охлаждения в 2.5 crd 2001г.,потому как у меня аналогичная схема:М.круг-термостат,теплообменник EGR(был dolf_ru_029.gif ),

А с EGR что ты сделал? Как его заглушил?


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 5.11.2010, 13:41
Сообщение #31


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(krot @ 5.11.2010, 8:57) *
А с EGR что ты сделал? Как его заглушил?

Клапан EGR погиб в "корявых руках с "полуавтоматом"(спешка) при попытке заварить трещины возле ЗАВОДСКИХ прихваток его к крепёжному кронштейну...ВИБРАЦИЯ мать...Прокладка из асбеста +мет. прокладка м-ду клапаном EGR и вых.коллектором решили проблему поступления отр. газов в подкапотное пространство,а кусок мет. трубки с "ершами" транзит О.Ж. в подогреватель и т. д..."Колхоз",а что делать?...Цена сего девайса от "оригинала"на ехisт 2 к$(за что-не пойму).Разницы "до" и "после"не заметил,посему не парюсь.
P.S.Для того ,кто снял и установил клапан EGR,борьба с термостатом-баловство.. JC_humpy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 30.11.2011, 1:27
Сообщение #32


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 124
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



По просьбе одного из форумчан освежу идею adzam-а о восстановлении системы охлаждения с помощью термостата от жигулей и расскажу несколько моментов, до которых пришлось доходить самому, но там сложного нет ничего.
Фото:


Начну не по порядку, но обовсем:
№3 - на расширительный бачек. Необходимо снять мелкий шланг от родного термоса и одеть шланг от дополнительного.
№4 - одевается шланг от родного термоса, который мы до этого аккуратно сняли с расширительного бачка.

Снимаем с железной толстой трубы патрубок. Тот самый патрубок, куда все дружно запихивали вахлеры и все что нипопадя, а потом каждый наровил ее пощупать в ожидании только ему ведомого удовлетворения ))).

№1 - снятый толстый патрубок одеваем именно на этот отвод. Там же №5, но об этом ниже напишу.
№2 - одеваем на железную трубу. Этим мы и решаем проблему с закреплением этого термоса, поскольку он достаточно хорошо держится на металлической трубе прикрученной к блоку.

№5 - обрезок патрубка. Поскольку диаметр снятого родного патрубка больше, а одеть надо на меньший диаметр, то таким образом я диаметр увеличил. Такой же обрезок сидит и под кусочком патрубка на термосе, который одевается на железную трубу. Все зажато хомутами и не текло в процессе эксплуатаци.
№6 - Не могу понять. То ли мне попался такой образец отечественного на момент производства автопрома. То ли они все такие... Но все входы\выходы на термостате ВАЗа были одинакового диаметра. А выход №6 нужен был под тонкий шланжик. Токарь мне выточил из болванки переходник в виде боченка с диаметра термоса, на диаметр шланжика.

Вот собственно и все. Все ставится ровно, резать ничего не надо. Патрубок после термоса жигуля холодный, т.к. нет там отверстий для перепускания. Горячий антифриз циркулирует как и в родном термосе - в расширитель через тройник. После открытия термоса горячая ОЖ поступает в радиатор.
Если и сейчас останутся вопросы, чтож... Велкам )

Забыл. Итого по деньгам:
Благодарность товарищу за термостат, больше ничего не взял - сказал благодарности более чем за сей "дефицитный" девайс.
Благодраность и символический буржуйский доллар токарю.
Остально было в гараже.

Сообщение отредактировал Rumitey - 30.11.2011, 1:36


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 30.11.2011, 21:38
Сообщение #33


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Интересная схема! Надо будет попробовать. Дело в том, что при установке термостата в патрубок, как не крути, а циркуляционное отверстие оставлять надо, а через него идет потеря горячей ОЖ. При движении по трассе, эта потеря не играет роли, т.к. двиг работает под нагрузкой и выделяемого тепла много, а вот при утреннем прогреве и езде по городу на короткие дистанции, потери даже через отверстие в 1.3мм становятся существенными ...Поэтому в схеме с жигулевским термосом интересно то, что нет никакой потери тепла в радиатор. Следовательно двиг должен прогреваться намного быстрее.
Кстати проездив всю сознательную жизнь на бензине, я не ожидал, что не маленький 2.5 дизель так мало тепла выделяет! Не зря ему догреватель поставили. Без него даже с исправным термосом не прогреть толком мотор в городском цикле зимой. Явно и наглядно видно, что КПД дизеля гораздо больше и энергия топлива идет на движение, а не нагрев мотора)
Не знаю как кто, но лично я заметил, что соляра стала уходить сейчас когда похолодало намного быстрее! Причем средний расход сильно не вырос по компу. Думаю, что это Вебаста высасывает топливо. Если сложить все время ее работы, то получается не мало....и 5Квт мощности она не из воздуха берет. Поэтому вопрос с термостатом и нормальным прогревом машины, интересен. Как-то неохота улицу топить постоянно работающим догревателем. Хотя можно его и выключить, но тогда неохота мерзнуть в машине)


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 1.12.2011, 0:40
Сообщение #34


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



Прошлую зиму я покатался с такой схемой, только у меня не жигулевский стоял, а от старого моего Вожика но принцип тот же, одна проблема с этой схемой вылазит если догреватель переделывать в предпускавой нагреватель.


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дизелист
сообщение 1.12.2011, 12:38
Сообщение #35


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 5.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 34 542
Реальное имя:Евгений



Цитата(krot @ 1.12.2011, 1:37) *
Прошлую зиму я покатался с такой схемой, только у меня не жигулевский стоял, а от старого моего Вожика но принцип тот же, одна проблема с этой схемой вылазит если догреватель переделывать в предпускавой нагреватель.

А в чем проблема,а то у меня уже переделан догреватель?


--------------------
Джип Компасс 2,4 2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 1.12.2011, 13:23
Сообщение #36


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



антифриз гоняет минуя блок,


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 2.12.2011, 12:00
Сообщение #37


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



А почему так получается????


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 2.12.2011, 13:14
Сообщение #38


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



дело в том, что при этой схеме на рабочем моторе все отлично, а когда антифриз гоняет дополнительный насос, а не родная помпа, то от насоса гонит до родного термостата и так как он открыт через него на дополнительный, а не в блок, и с дополнительного опять же к догреватель. Ну как-то так, я когда с дополнительным переделал догреватель, запустил его на неработающим движке наблюдал процес, патрубки очень быстро нагрелись, что меня порадовало, но блок как был холодным так и остался. Догреватель сам отключился, есть у него такая функция что бы не перегреться, а блок остался холодным, только потом я понял в чем причина и пришлось перейти на вариант " от valera_hh"


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 2.12.2011, 13:47
Сообщение #39


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(krot @ 2.12.2011, 13:11) *
дело в том, что при этой схеме на рабочем моторе все отлично, а когда антифриз гоняет дополнительный насос, а не родная помпа, то от насоса гонит до родного термостата и так как он открыт через него на дополнительный, а не в блок, и с дополнительного опять же к догреватель. Ну как-то так, я когда с дополнительным переделал догреватель, запустил его на неработающим движке наблюдал процес, патрубки очень быстро нагрелись, что меня порадовало, но блок как был холодным так и остался. Догреватель сам отключился, есть у него такая функция что бы не перегреться, а блок остался холодным, только потом я понял в чем причина и пришлось перейти на вариант " от valera_hh"

значит неправильно был вкорячен. если родной постоянно был открыт, то на выход добавляется это термос по типу прямотока и все левые выходы заштукатуриваются и должно быть нормалек.
это я потереотизировал


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 2.12.2011, 14:35
Сообщение #40


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



значит плохо потереотизировал , я практиковал


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SidVal
сообщение 5.12.2011, 11:09
Сообщение #41


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 29.3.2010
Из: Брест
Пользователь №: 29 564



Цитата(krot @ 2.12.2011, 13:11) *
дело в том, что при этой схеме на рабочем моторе все отлично, а когда антифриз гоняет дополнительный насос, а не родная помпа, то от насоса гонит до родного термостата и так как он открыт через него на дополнительный, а не в блок, и с дополнительного опять же к догреватель. Ну как-то так, я когда с дополнительным переделал догреватель, запустил его на неработающим движке наблюдал процес, патрубки очень быстро нагрелись, что меня порадовало, но блок как был холодным так и остался. Догреватель сам отключился, есть у него такая функция что бы не перегреться, а блок остался холодным, только потом я понял в чем причина и пришлось перейти на вариант " от valera_hh"

Прихожу к мнению, что все таки лучше родного термостата нет, тем более, что ценник стал более гуманным. Но если и ставить доп. термостат по варианту от Валеры, то ставить его ближе к родному. Объясню почему: на машинке моей вебаста дооборудована до полноценной и у брата тоже. На моем накрылся термостат и почитав отзывы решил поставить доп. термостат просверлив отверстие в 2мм. Прогреваться стал значительно быстрее, температура стала чуть ниже середины но "ЕСЛИ АВТО ЗАВОДИШЬ С КЛЮЧА", а когда выставляешь вебасту на прогрев, почему-то термостат доп. который, работает как-то не правильно, т.к. после 25 мин работы вебасты, прихожу, завожу машину и стрелка датчика температуры даже не подымается, в то время когда стоит второй такой (брата и у него стоит родной термостат) и у него за одно и тоже время работы вебасты, стрелка уже на первом жирном делении. Не могу понять почему, вроде бы и термостат дополнительный стоит там где надо, но эффект совсем другой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SidVal
сообщение 5.12.2011, 11:12
Сообщение #42


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 29.3.2010
Из: Брест
Пользователь №: 29 564



Цитата(SidVal @ 5.12.2011, 11:06) *
Прихожу к мнению, что все таки лучше родного термостата нет, тем более, что ценник стал более гуманным. Но если и ставить доп. термостат по варианту от Валеры, то ставить его ближе к родному. Объясню почему: на машинке моей вебаста дооборудована до полноценной и у брата тоже. На моем накрылся термостат и почитав отзывы решил поставить доп. термостат просверлив отверстие в 2мм. Прогреваться стал значительно быстрее, температура стала чуть ниже середины но "ЕСЛИ АВТО ЗАВОДИШЬ С КЛЮЧА", а когда выставляешь вебасту на прогрев, почему-то термостат доп. который, работает как-то не правильно, т.к. после 25 мин работы вебасты, прихожу, завожу машину и стрелка датчика температуры даже не подымается, в то время когда стоит второй такой (брата и у него стоит родной термостат) и у него за одно и тоже время работы вебасты, стрелка уже на первом жирном делении. Не могу понять почему, вроде бы и термостат дополнительный стоит там где надо, но эффект совсем другой.

Дополню еще то, что до установки доп. термостат вебаста прогревала двигатель, что было видно по поднятой стрелке датчика температы, чего не наблюдается сейчас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 5.12.2011, 11:43
Сообщение #43


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Причина скорее всего в БОЛЬШОМ отверстии!! Я много эксперементировал с термостатом по методу Валеры. Ставил разные термостаты(Вернет86 и Вахлер84), сверлил разные отверстия (1-2мм.)
Остановился на Вахлере 84( его Валера кстати рекомендовал с самого начала) Но с отверстием в 2мм слишком большая потеря горячей ОЖ......На трассе еще терпимо, при прогреве и городском цикле - нет. Сейчас у меня отверстие 1.3мм. Наконец-то все пришло в норму. Но на весну-летом надо будет рассверливать до 2-2.5мм, т.к. будет перегрев на трассе.
Поэтому с отверстием в 2мм. блок плохо прогревается при переделанной вебасте. Не буду утверждать, но таково мое мнение. Надо запаять и просверлить 1мм или 1.2мм. Проверить результат. Однозначно должен улучшиться.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 5.12.2011, 12:35
Сообщение #44


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



думаю что проблема не в дыдочка 1,3 или 2 мм а в том что у родного этих выходов несколько шт есть, и скорее всего от степени открытости или закрытости элемента жижа течет через определенные каналы в заданных направлениях.


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 5.12.2011, 13:55
Сообщение #45


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(kozia2 @ 5.12.2011, 13:32) *
думаю что проблема не в дыдочка 1,3 или 2 мм а в том что у родного этих выходов несколько шт есть, и скорее всего от степени открытости или закрытости элемента жижа течет через определенные каналы в заданных направлениях.


Родной термос может лишь перекрывать М.Круг ОЖ при открытии БК-и не повлияет на прогрев вебастой.
А виновата-ли дырдочка можно проверить взявшись за верхний патрубок радиатора во время прогрева вебастой-ежели он тёплый,то значительная часть тепла от вебасты улетучивается через радиатор...

З.Ы.А разница с родным термосом будет по любому-в нём ведь нет дырдочки spiteful.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 5.12.2011, 14:00
Сообщение #46


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(kozia2 @ 5.12.2011, 12:32) *
думаю что проблема не в дыдочка 1,3 или 2 мм а в том что у родного этих выходов несколько шт есть, и скорее всего от степени открытости или закрытости элемента жижа течет через определенные каналы в заданных направлениях.

Я смотрю, что ты любишь поерничать.....Так вот. От этой самой ДЫДОЧКИ офигительно много зависит! При отверстии в 2мм, у меня автос(при одинаковой температуре на улице) прогревался почти в 2-2.5 раза дольше, чем сейчас с отверстием в 1.3мм. Это раз. Два. И куда это интересно и в каких направлениях жижа течет??? Под ноги водителю или греет задний диван ???) Она может течь только двумя путями. Либо мимо блока, либо через блок. Первый случай хорошо описал Krot. Но в этом случае Вебаста никак не может проработать 25 минут. Она вырубается очень быстро так как уходит в перегрев.
В случае же описанном SidVal, вебаста работает 25 минут и не выключается от перегрева. Следовательно ОЖ идет через блок мотора. А то что температура не поднимается, 95% виновата эта самая ДЫДОЧКА в 2мм., через которую ОЖ идет в радиатор. Вебаста не настолько мощная, чтобы прогреть мотор и еще заодно улицу.
Таково мое мнение. Если у тебя другое, обоснуй. А то проще всего написать про циркуляцию по неизведанным каналам, в неизведанных направлениях...


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 5.12.2011, 14:03
Сообщение #47


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(SidVal @ 5.12.2011, 12:06) *
Прихожу к мнению, что все таки лучше родного термостата нет, тем более, что ценник стал более гуманным.



Ежели снимешь родной термос,то починить его до рабочего состояния делов 1-2 часа при минимуме инструмента,а деньги лучше "детям на мороженое,бабе на цветы" потратить... biggrin.gif

В моём понимании гуманная цена термоса 20-30у.ё.,но никак не 100 и уж тем более не 200.Глядишь и ценник на него ещё снизится...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 5.12.2011, 14:03
Сообщение #48


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



Цитата(Our @ 5.12.2011, 12:57) *
Цитата(kozia2 @ 5.12.2011, 12:32) *
думаю что проблема не в дыдочка 1,3 или 2 мм а в том что у родного этих выходов несколько шт есть, и скорее всего от степени открытости или закрытости элемента жижа течет через определенные каналы в заданных направлениях.

Я смотрю, что ты любишь поерничать.....Так вот. От этой самой ДЫДОЧКИ офигительно много зависит! При отверстии в 2мм, у меня автос(при одинаковой температуре на улице) прогревался почти в 2-2.5 раза дольше, чем сейчас с отверстием в 1.3мм. Это раз. Два. И куда это интересно и в каких направлениях жижа течет??? Под ноги водителю или греет задний диван ???) Она может течь только двумя путями. Либо мимо блока, либо через блок. Первый случай хорошо описал Krot. Но в этом случае Вебаста никак не может проработать 25 минут. Она вырубается очень быстро так как уходит в перегрев.
В случае же описанном SidVal, вебаста работает 25 минут и не выключается от перегрева. Следовательно ОЖ идет через блок мотора. А то что температура не поднимается, 95% виновата эта самая ДЫДОЧКА в 2мм., через которую ОЖ идет в радиатор. Вебаста не настолько мощная, чтобы прогреть мотор и еще заодно улицу.
Таково мое мнение. Если у тебя другое, обоснуй. А то проще всего написать про циркуляцию по неизведанным каналам, в неизведанных направлениях...

+100


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 5.12.2011, 14:09
Сообщение #49


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(mikola by @ 5.12.2011, 13:52) *
Родной термос может лишь перекрывать М.Круг ОЖ при открытии БК-и не повлияет на прогрев вебастой.
А виновата-ли дырдочка можно проверить взявшись за верхний патрубок радиатора во время прогрева вебастой-ежели он тёплый,то значительная часть тепла от вебасты улетучивается через радиатор...
З.Ы.А разница с родным термосом будет по любому-в нём ведь нет дырдочки spiteful.gif .

Абсолютно верно! Я уже писал, что родной термостат есть родной термостат.....Но его надо еще купить, а самое главное поставить!) В варианте от Валеры, огромный плюс- это простота и дешивизна установки. Но еще раз повторюсь, что от этой самой дырдочки очень многое зависит. При 2мм. и стрелке на первом жирном делении, патрубок уже конкретно теплый, даже горячий. При 1.3мм, чуть теплый. При 1мм. практически холодный, но по трассе температура выше середины. Поэтому оптимально именно 1.2-1.3мм.
При предварительной работе Вебасты, есстессственно, что горячая ОЖ будет через 2мм, уходить в радиатор и не прогревать толком мотор....
Хотя вот у Kozia2 существуют какие-то тайные каналы и хитрые направления...))


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
savodya
сообщение 26.1.2012, 0:07
Сообщение #50


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 9.8.2010
Из: Могилев-Москва
Пользователь №: 32 525
Реальное имя:Владимир



Цитата(SidVal @ 25.1.2012, 23:01) *
У меня все таки с термосом от Валеры машина ведет себя как-то странно. Т.к. авто у меня дооборудовано до полноценной вебасты, то она порой с утра на перегрев уходит и вырубается. Так же еще что-то не понятно с поведением кулеров: иногда когда авто полностью прогревается до нормы и вебаста все еще работает, врубаются кулера. Показание стрелки еще не доходят даже до середины. Отверстие просверлил в 2 мм. Короче склоняюсь все таки к родному. Подошла замена ремней, заодно и термос родной поставлю, тем более, что цена стала уже человеческой.

Где-то страниц несколько назад писал,что термос жигулевский стоит,и без сверления отверстий,и температуру держит постоянную зима-лето,и догреватель работает стабильно,ну???


--------------------
2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены
Toyota Corolla 1.6 робот -сына
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 26.1.2012, 0:45
Сообщение #51


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 124
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(savodya @ 26.1.2012, 1:02) *
Где-то страниц несколько назад писал,что термос жигулевский стоит,и без сверления отверстий,и температуру держит постоянную зима-лето,и догреватель работает стабильно,ну???


Какой конкретно вопрос-то?


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 26.1.2012, 10:41
Сообщение #52


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



Цитата(savodya @ 25.1.2012, 23:02) *
Где-то страниц несколько назад писал,что термос жигулевский стоит,и без сверления отверстий,и температуру держит постоянную зима-лето,и догреватель работает стабильно,ну???

но если догреватель переделать до предпускового нагревателя, то эта система негодится.


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
granit17
сообщение 12.2.2012, 0:09
Сообщение #53


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 26.2.2011
Из: Брестская область, г. Микашевичи
Пользователь №: 37 377
Реальное имя:Sergey



Цитата(adzam @ 25.2.2010, 13:33) *
Накрылся термостат,полностью не закрывается и двигатель постоянно работает по большому кругу.Переделал,один шланг порезал ,один добавил и поставил жигулевский .2000 проехал работает отлично.Кому интересно пишите объясню.


Вечер добрый.
Будь добр, нарисуй схематично схему системы охлаждения и отопления с фактическими точками соединений всех элементов систем.
например:
Прикрепленный файл  Новый_рисунок.png ( 61.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 109


Сообщение отредактировал granit17 - 12.2.2012, 0:22


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 CRD,2003, RG
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 12.2.2012, 1:12
Сообщение #54


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



granit17, долго ждать можно. adzam с октября 2011-го не появлялся на форуме, сообщение то старое.
Посмотрите здесь.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
granit17
сообщение 12.2.2012, 1:19
Сообщение #55


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 26.2.2011
Из: Брестская область, г. Микашевичи
Пользователь №: 37 377
Реальное имя:Sergey



Цитата(Koxx @ 12.2.2012, 0:07) *
granit17, долго ждать можно. adzam с октября 2011-го не появлялся на форуме, сообщение то старое.
Посмотрите здесь.


Может Вы подскажете?


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 CRD,2003, RG
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 12.2.2012, 1:24
Сообщение #56


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



По поводу жигулевского не интересовался. Особо не вникая в систему охлаждения поставил себе Вахлер 3033.84. Только отверстия 2мм на зиму много.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
granit17
сообщение 12.2.2012, 1:39
Сообщение #57


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 26.2.2011
Из: Брестская область, г. Микашевичи
Пользователь №: 37 377
Реальное имя:Sergey



Может кто нибудь подскажет по этому поводу и на чертит ?

Прикрепленный файл  Новый_рисунок.png ( 219.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 CRD,2003, RG
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 12.2.2012, 15:58
Сообщение #58


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 124
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(granit17 @ 12.2.2012, 2:14) *
Может Вы подскажете?


Что не понятно по ссылке, которую дал вам Саша?


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
savodya
сообщение 4.3.2012, 0:45
Сообщение #59


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 9.8.2010
Из: Могилев-Москва
Пользователь №: 32 525
Реальное имя:Владимир



Зы..Повторюсь в третий(?) раз,ставьте жигуляторский термос 01-07 модели. Преимущества:1.Система работает полноценно и зимой,и летом 2.Отверстие сверления 2-6мм(против 1.5-2.0 Вахлер,и то не уловить) 3.Стоимость всей процедуры -8долл. Ну и последнее:если вы мазохисты-можно еще несколько страниц(или недель,месяцев) ставить-пересверлить-переставить. Просто если машин для езды-это одно,а если "так"-экспериментируйте на здоровье!

Пожалуй,добавлю,что на этом 01-07 термосе прошел вторую зиму,ездию каждый день(за исключением 2-3 дней в -28-30).


--------------------
2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены
Toyota Corolla 1.6 робот -сына
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 4.3.2012, 9:38
Сообщение #60


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 124
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(savodya @ 4.3.2012, 1:40) *
2.Отверстие сверления 2-6мм(против 1.5-2.0 Вахлер,и то не уловить)


В каком месте надо сверлить отверстие в жигулевском термосе 2-6 мм? shok.gif


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 4.3.2012, 16:57
Сообщение #61


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



Цитата(savodya @ 3.3.2012, 23:40) *
Зы..Повторюсь в третий(?) раз,ставьте жигуляторский термос 01-07 модели. Преимущества:1.Система работает полноценно и зимой,и летом 2.Отверстие сверления 2-6мм(против 1.5-2.0 Вахлер,и то не уловить) 3.Стоимость всей процедуры -8долл. Ну и последнее:если вы мазохисты-можно еще несколько страниц(или недель,месяцев) ставить-пересверлить-переставить. Просто если машин для езды-это одно,а если "так"-экспериментируйте на здоровье!

И я повторюсь, с жигулевским не будет работать полноценно предпускавой нагреватель (webasto), а это огромный минус.


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
savodya
сообщение 18.3.2012, 22:12
Сообщение #62


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 9.8.2010
Из: Могилев-Москва
Пользователь №: 32 525
Реальное имя:Владимир



Цитата(Rumitey @ 4.3.2012, 10:33) *
В каком месте надо сверлить отверстие в жигулевском термосе 2-6 мм? shok.gif

Имелся ввиду дырка на отвод к расширительному бачку. Приварили попавшийся под руку в гараже сосок подходящий под диаметр шланга.Какой там внутренний диаметр-не измерял,да и забыл уже,примерно от 3 до 6 мм,факт в том,что работает безотказно,по крайней мере пока.


--------------------
2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены
Toyota Corolla 1.6 робот -сына
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 18.3.2012, 22:17
Сообщение #63


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 124
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(savodya @ 18.3.2012, 23:07) *
Имелся ввиду дырка на отвод к расширительному бачку. Приварили попавшийся под руку в гараже сосок подходящий под диаметр шланга.Какой там внутренний диаметр-не измерял,да и забыл уже,примерно от 3 до 6 мм,факт в том,что работает безотказно,по крайней мере пока.


Все ясно. На фотке у меня там просто переходник с большего диаметра на меньший.
В кратце, как я понял, изменения в конструкцию термостата не вносились. Ну и будет работать.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.9.2025, 5:08Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: