![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
Гость_adzam_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Цитата(---Термостат 2.5 2.8 CRD. Вариант с жигулевским термостатом---) Эта тема выделена из "Термостат 2.5, 2.8 CRD. Проблемы и варианты решения". Накрылся термостат,полностью не закрывается и двигатель постоянно работает по большому кругу.Переделал,один шланг порезал ,один добавил и поставил жигулевский .2000 проехал работает отлично.Кому интересно пишите объясню. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 455 Регистрация: 18.9.2008 Из: ЗАО Москвы Пользователь №: 16 662 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
Накрылся термостат,полностью не закрывается и двигатель постоянно работает по большому кругу.Переделал,один шланг порезал ,один добавил и поставил жигулевский .2000 проехал работает отлично.Кому интересно пишите объясню. Выход купить новый термостат) -------------------- был 3недели 2007 Mitsubishi Lancer IX Wagon был 8месяцев 2010 Renault Logan 1.4 MPi был 1,5лет 2008 Ford Focus Turnier II |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 397 Регистрация: 13.8.2008 Из: Беларусь, Брест Пользователь №: 15 977 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Накрылся термостат,Переделал,один шланг порезал ,один добавил и поставил жигулевский .работает отлично.Кому интересно пишите Купил Крайслер, переделал немного, обработал напильником, получил ТАЗ... Кому интересно, пишите...:) Ну из-за термостата уродовать машину по-моему не стоит. Цена червонец, в чём экономия и прикол-то?... -------------------- Ford Fusion 1.4 duratec 2011 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 3.5.2009 Пользователь №: 21 965 ![]() ![]() |
Цена червонец, в чём экономия и прикол-то?...
http://cgi.ebay.de/THERMOSTAT-CHRYSLER-VOY...=item563954bd12 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
Что ж так накинулись на человека? Просто руки и голова в порядке - вот и сделал он себе для своей машины такую работу.
Серый-белый: Цитата Ну из-за термостата уродовать машину по-моему не стоит. Цена червонец, в чём экономия и прикол-то?... Я на дизелях не езжу, однако посмотрел в Экзисте сколько стоит стоит термостат для этого двигателя - если это номерок 05083288AA, то цена его там около 200$ США!!!!! Конечно может есть и более дешевые аналоги - я не искал, т.к. мне это не надо - но я на месте adzam сделал бы точно также - поставил бы что нибудь не родное и за разумные деньги... Да за эту сумму некоторые люди двигатель к своей машине купить могут. И поверьте - работать этот термостат от ВАЗа будет ничуть не хуже, чем родной, если все сделано правильно. И на месте автора этой переделки я бы опубликовал подробный отчет с фотографиями и схемами переделки.... -------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 397 Регистрация: 13.8.2008 Из: Беларусь, Брест Пользователь №: 15 977 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Ну конечно, можно и за 500$ термостат найти, завтра уточню у партнеров, сколько он стоит у нас. В нэте очень много интересных цен, идешь покупать в магазин - всё гораздо веселее. Может я и ошибаюсь конечно, если термостат для этой модели помимо просто биметаллической пластинки содержит дополнительно еще пару конструкций, увеличивающих его стоимость до заявленных 200$, тогда в этом может и есть смысл... Но я всё же отдал бы 200$, не на неделю и даже не на год покупаешь эту запчасть, а вносить подобные изменения в конструкцию врядли хорошо, всё же это одна из основных систем машины...
-------------------- Ford Fusion 1.4 duratec 2011 |
|
|
Гость_Igva_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
adzam Лучше тут опиши для всех производство.
А то у нас в регионе с дизелями постоянный гемор. По поводу переделки, мое мнение что еще одна возможность ремонта никогда не помешает. Один пойдет на СТО оплатит и запчасть и работу и гемороится не будет, другой как Родик и Адзам возьмет в руки линейку, включит мозг, и сделает все это в 10 раз дешевле, стоит или не стоит, это дело того чья машина, а что лучше? то, что потом будет работать. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 9 159 Регистрация: 19.1.2006 Из: Москва Гольяново Пользователь №: 1 093 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
На мой взгляд решение хорошее, но не совсем корректное. Выносной термостат не правильно нагревается, в следствии чего получается перегрев двигателя. Особенно если поставить термостат от бензинового двигателя на дизель. Я бы не стал так делать. Но у каждого своя колея.
|
|
|
Гость_adzam_* |
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
Цена червонец, в чём экономия и прикол-то?... http://cgi.ebay.de/THERMOSTAT-CHRYSLER-VOY...=item563954bd12 Прикол в том . что новый стоит 200 евро, а аналогов нет. Во вторых, термостат не совсем дохлый, при нагреве он открывается но не закрывается полностью. Я просто последовательно поставил еще один. Из всех более подходил жигулевский.При нагреве открываются оба и температуру держит хорошо. Дело в том , что я ничего не повредил.установка заняла 30-40 минут, и процесс полностью обратим. Втечении 10 минут все можно вернуть обратно.Откатал всю зиму более 2000 км работает отлично. В цене экономия на лицо. Если кому интересно могу поместить фотки. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 14.7.2008 Из: Москва Пользователь №: 15 425 Реальное имя:Владислав ![]() ![]() |
Что ж так накинулись на человека? Просто руки и голова в порядке - вот и сделал он себе для своей машины такую работу. Серый-белый: Цитата Ну из-за термостата уродовать машину по-моему не стоит. Цена червонец, в чём экономия и прикол-то?... Я на дизелях не езжу, однако посмотрел в Экзисте сколько стоит стоит термостат для этого двигателя - если это номерок 05083288AA, то цена его там около 200$ США!!!!! Конечно может есть и более дешевые аналоги - я не искал, т.к. мне это не надо - но я на месте adzam сделал бы точно также - поставил бы что нибудь не родное и за разумные деньги... Да за эту сумму некоторые люди двигатель к своей машине купить могут. И поверьте - работать этот термостат от ВАЗа будет ничуть не хуже, чем родной, если все сделано правильно. И на месте автора этой переделки я бы опубликовал подробный отчет с фотографиями и схемами переделки.... +100 На мой взгляд решение хорошее, но не совсем корректное. Выносной термостат не правильно нагревается, в следствии чего получается перегрев двигателя. Особенно если поставить термостат от бензинового двигателя на дизель. Я бы не стал так делать. Но у каждого своя колея. Здесь лучше расценивать саму идею, а что... и от чего лучше взять - каждый решит для себя сам! Идея - ![]() -------------------- Караван 2002г
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 11.2.2008 Из: Минск Пользователь №: 12 181 ![]() ![]() |
Фотку в студию! А то не поверим.
![]() -------------------- 05t&c
|
|
|
Гость_adzam_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
выставляю фотки
переделка термостата |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
Прочитал тему, и хочу так же сделать, неподскажите от какой модели ВАЗ этот термостат.???
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 124 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Вот фото Я не знаю откуда термостат. Я брал у друга - у него всю жизнь 5-ки были. Я полагаю этот термостат ставился на линейку жигуляторов от "копья" до семерки включительно. Это потом уже пошли человеческие :). У меня есть сий девайс в сборе и на ходу со всеми шлангами и хомутами (держу на черный, холодный день когда, не дай Бог, мой откроется и не закроется). Еще слышал, что ставят обычные термостаты в патрубок и снаружи зажимают хомутами что бы он там не шастал по партубку, но чьи туда термостаты пихают - загадка, но думаю тоже может от жигулей 2108+ :). -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
Что-то я по фотам неочень понял куда идет выхот с жигулевского термостата на малый круг?????
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 124 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Что-то я по фотам неочень понял куда идет выхот с жигулевского термостата на малый круг????? Малый круг в бачек через тройник. Большой в радиатор. Ввиду нестыковки диаметров термостата и шланга, который долен идти в бачек, токарь выточил переходник с "большого" на малый штуцер. На фотках все видно, если увеличить и присмотреться. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
Вот
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
немогу фотку загрузить. У меня в бачок идет шланг после термостата
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 124 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
У меня в бачок идет шланг после термостата И что? У всех так. Если что-то непонятно, я могу сфоткать жигулевский термостат, снятый с крайслера с трубками и показать что куда. Хотя там вроде все ясно и так. ЗЫ Что с моим синхроном ![]() -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 124 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
вот: У меня "тот" шланг идет от родного термостата в бачек. И хомут на нем виден родной\заводской. Я не совсем понимаю откуда идет на бачек у тебя? Там нифига не видать. Сообщение отредактировал Rumitey - 4.10.2010, 12:47 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 124 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
! Это какой-то колхоз. У меня, да и у кого я видел и смотрел такой "былды" нету. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 28 460 Реальное имя:Сергей +375297601324 ![]() ![]() |
аналогично -такой врезанной трубки - нет. по поводу тройника - могу предположить это подводки к самодельной ( не заводской) вебасте? -------------------- CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
наконец-то сегодня увидел стрелку температуры по центру и в салоне почувствовал ташкент, поставил дополнительный термостат как описывалось выше только не жигулевский, а вгараже лежал от старого вояджера, он в принципе мало чем отличается от БМВ-евского температура открытия 80. По поводу того что писалось выше и фото, понимаю так что первые Вояджеры с2001г по системе охолаждения немного отличаются, тоесть в моей модели нет шланга от термостата в расширительный бачок, в бачок идет после термостата, как видно на моей фото выложиной ранее. Я от дополнительного термостата выход на малый круг через тройник пустил на выхдной патрубок из печки, проверил все отлично работает.
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 124 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
понимаю так что первые Вояджеры с2001г по системе охолаждения немного отличаются, тоесть в моей модели нет шланга от термостата в расширительный бачок Что-то тут не так. Не должен он отличаться. Нет такого понятия "первые вояджеры 2001 года". Подозреваю чей-то полет конструкторской и инженерной мысли нашел свое отражение именно на вашем моторе :). Ну, а в целом поздравляю :). Сейчас тепло нужно вам, а автомобилю всегда :) -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
По поводу того что писалось выше и фото, понимаю так что первые Вояджеры с2001г по системе охолаждения немного отличаются, тоесть в моей модели нет шланга от термостата в расширительный бачок, в бачок идет после термостата, как видно на моей фото выложиной ранее. Я от дополнительного термостата выход на малый круг через тройник пустил на выхдной патрубок из печки, проверил все отлично работает. Наверное действительно существует несколько схем сист охлаждения в 2.5 crd 2001г.,потому как у меня аналогичная схема:М.круг-термостат,теплообменник EGR(был ![]() Сообщение отредактировал Koxx - 16.10.2012, 22:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 124 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Наверное действительно существует несколько схем сист охлаждения в 2.5 crd 2001г.,потому как у меня аналогичная схема:М.круг-термостат,теплообменник EGR(был ![]() А что на термостате в том месте куда должна подключаться трубка, идущая в расширительный бачек? Заглушка чтоль? Предположу различие в штатных подогревателях. Отсюда и немного различная система циркуляции ОЖ. В целом-то система охлаждения одинаковая, но у каждой своя изюминка :). -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
Наверное действительно существует несколько схем сист охлаждения в 2.5 crd 2001г.,потому как у меня аналогичная схема:М.круг-термостат,теплообменник EGR(был ![]() А с EGR что ты сделал? Как его заглушил? -------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
А с EGR что ты сделал? Как его заглушил? Клапан EGR погиб в "корявых руках с "полуавтоматом"(спешка) при попытке заварить трещины возле ЗАВОДСКИХ прихваток его к крепёжному кронштейну...ВИБРАЦИЯ мать...Прокладка из асбеста +мет. прокладка м-ду клапаном EGR и вых.коллектором решили проблему поступления отр. газов в подкапотное пространство,а кусок мет. трубки с "ершами" транзит О.Ж. в подогреватель и т. д..."Колхоз",а что делать?...Цена сего девайса от "оригинала"на ехisт 2 к$(за что-не пойму).Разницы "до" и "после"не заметил,посему не парюсь. P.S.Для того ,кто снял и установил клапан EGR,борьба с термостатом-баловство.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 124 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
По просьбе одного из форумчан освежу идею adzam-а о восстановлении системы охлаждения с помощью термостата от жигулей и расскажу несколько моментов, до которых пришлось доходить самому, но там сложного нет ничего.
Фото: ![]() Начну не по порядку, но обовсем: №3 - на расширительный бачек. Необходимо снять мелкий шланг от родного термоса и одеть шланг от дополнительного. №4 - одевается шланг от родного термоса, который мы до этого аккуратно сняли с расширительного бачка. Снимаем с железной толстой трубы патрубок. Тот самый патрубок, куда все дружно запихивали вахлеры и все что нипопадя, а потом каждый наровил ее пощупать в ожидании только ему ведомого удовлетворения ))). №1 - снятый толстый патрубок одеваем именно на этот отвод. Там же №5, но об этом ниже напишу. №2 - одеваем на железную трубу. Этим мы и решаем проблему с закреплением этого термоса, поскольку он достаточно хорошо держится на металлической трубе прикрученной к блоку. №5 - обрезок патрубка. Поскольку диаметр снятого родного патрубка больше, а одеть надо на меньший диаметр, то таким образом я диаметр увеличил. Такой же обрезок сидит и под кусочком патрубка на термосе, который одевается на железную трубу. Все зажато хомутами и не текло в процессе эксплуатаци. №6 - Не могу понять. То ли мне попался такой образец отечественного на момент производства автопрома. То ли они все такие... Но все входы\выходы на термостате ВАЗа были одинакового диаметра. А выход №6 нужен был под тонкий шланжик. Токарь мне выточил из болванки переходник в виде боченка с диаметра термоса, на диаметр шланжика. Вот собственно и все. Все ставится ровно, резать ничего не надо. Патрубок после термоса жигуля холодный, т.к. нет там отверстий для перепускания. Горячий антифриз циркулирует как и в родном термосе - в расширитель через тройник. После открытия термоса горячая ОЖ поступает в радиатор. Если и сейчас останутся вопросы, чтож... Велкам ) Забыл. Итого по деньгам: Благодарность товарищу за термостат, больше ничего не взял - сказал благодарности более чем за сей "дефицитный" девайс. Благодраность и символический буржуйский доллар токарю. Остально было в гараже. Сообщение отредактировал Rumitey - 30.11.2011, 1:36 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Интересная схема! Надо будет попробовать. Дело в том, что при установке термостата в патрубок, как не крути, а циркуляционное отверстие оставлять надо, а через него идет потеря горячей ОЖ. При движении по трассе, эта потеря не играет роли, т.к. двиг работает под нагрузкой и выделяемого тепла много, а вот при утреннем прогреве и езде по городу на короткие дистанции, потери даже через отверстие в 1.3мм становятся существенными ...Поэтому в схеме с жигулевским термосом интересно то, что нет никакой потери тепла в радиатор. Следовательно двиг должен прогреваться намного быстрее.
Кстати проездив всю сознательную жизнь на бензине, я не ожидал, что не маленький 2.5 дизель так мало тепла выделяет! Не зря ему догреватель поставили. Без него даже с исправным термосом не прогреть толком мотор в городском цикле зимой. Явно и наглядно видно, что КПД дизеля гораздо больше и энергия топлива идет на движение, а не нагрев мотора) Не знаю как кто, но лично я заметил, что соляра стала уходить сейчас когда похолодало намного быстрее! Причем средний расход сильно не вырос по компу. Думаю, что это Вебаста высасывает топливо. Если сложить все время ее работы, то получается не мало....и 5Квт мощности она не из воздуха берет. Поэтому вопрос с термостатом и нормальным прогревом машины, интересен. Как-то неохота улицу топить постоянно работающим догревателем. Хотя можно его и выключить, но тогда неохота мерзнуть в машине) -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
Прошлую зиму я покатался с такой схемой, только у меня не жигулевский стоял, а от старого моего Вожика но принцип тот же, одна проблема с этой схемой вылазит если догреватель переделывать в предпускавой нагреватель.
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 5.11.2010 Из: Москва Пользователь №: 34 542 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Прошлую зиму я покатался с такой схемой, только у меня не жигулевский стоял, а от старого моего Вожика но принцип тот же, одна проблема с этой схемой вылазит если догреватель переделывать в предпускавой нагреватель. А в чем проблема,а то у меня уже переделан догреватель? -------------------- Джип Компасс 2,4 2012
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
антифриз гоняет минуя блок,
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
А почему так получается????
-------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
дело в том, что при этой схеме на рабочем моторе все отлично, а когда антифриз гоняет дополнительный насос, а не родная помпа, то от насоса гонит до родного термостата и так как он открыт через него на дополнительный, а не в блок, и с дополнительного опять же к догреватель. Ну как-то так, я когда с дополнительным переделал догреватель, запустил его на неработающим движке наблюдал процес, патрубки очень быстро нагрелись, что меня порадовало, но блок как был холодным так и остался. Догреватель сам отключился, есть у него такая функция что бы не перегреться, а блок остался холодным, только потом я понял в чем причина и пришлось перейти на вариант " от valera_hh"
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
дело в том, что при этой схеме на рабочем моторе все отлично, а когда антифриз гоняет дополнительный насос, а не родная помпа, то от насоса гонит до родного термостата и так как он открыт через него на дополнительный, а не в блок, и с дополнительного опять же к догреватель. Ну как-то так, я когда с дополнительным переделал догреватель, запустил его на неработающим движке наблюдал процес, патрубки очень быстро нагрелись, что меня порадовало, но блок как был холодным так и остался. Догреватель сам отключился, есть у него такая функция что бы не перегреться, а блок остался холодным, только потом я понял в чем причина и пришлось перейти на вариант " от valera_hh" значит неправильно был вкорячен. если родной постоянно был открыт, то на выход добавляется это термос по типу прямотока и все левые выходы заштукатуриваются и должно быть нормалек. это я потереотизировал -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
значит плохо потереотизировал , я практиковал
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 29.3.2010 Из: Брест Пользователь №: 29 564 ![]() ![]() |
дело в том, что при этой схеме на рабочем моторе все отлично, а когда антифриз гоняет дополнительный насос, а не родная помпа, то от насоса гонит до родного термостата и так как он открыт через него на дополнительный, а не в блок, и с дополнительного опять же к догреватель. Ну как-то так, я когда с дополнительным переделал догреватель, запустил его на неработающим движке наблюдал процес, патрубки очень быстро нагрелись, что меня порадовало, но блок как был холодным так и остался. Догреватель сам отключился, есть у него такая функция что бы не перегреться, а блок остался холодным, только потом я понял в чем причина и пришлось перейти на вариант " от valera_hh" Прихожу к мнению, что все таки лучше родного термостата нет, тем более, что ценник стал более гуманным. Но если и ставить доп. термостат по варианту от Валеры, то ставить его ближе к родному. Объясню почему: на машинке моей вебаста дооборудована до полноценной и у брата тоже. На моем накрылся термостат и почитав отзывы решил поставить доп. термостат просверлив отверстие в 2мм. Прогреваться стал значительно быстрее, температура стала чуть ниже середины но "ЕСЛИ АВТО ЗАВОДИШЬ С КЛЮЧА", а когда выставляешь вебасту на прогрев, почему-то термостат доп. который, работает как-то не правильно, т.к. после 25 мин работы вебасты, прихожу, завожу машину и стрелка датчика температуры даже не подымается, в то время когда стоит второй такой (брата и у него стоит родной термостат) и у него за одно и тоже время работы вебасты, стрелка уже на первом жирном делении. Не могу понять почему, вроде бы и термостат дополнительный стоит там где надо, но эффект совсем другой. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 29.3.2010 Из: Брест Пользователь №: 29 564 ![]() ![]() |
Прихожу к мнению, что все таки лучше родного термостата нет, тем более, что ценник стал более гуманным. Но если и ставить доп. термостат по варианту от Валеры, то ставить его ближе к родному. Объясню почему: на машинке моей вебаста дооборудована до полноценной и у брата тоже. На моем накрылся термостат и почитав отзывы решил поставить доп. термостат просверлив отверстие в 2мм. Прогреваться стал значительно быстрее, температура стала чуть ниже середины но "ЕСЛИ АВТО ЗАВОДИШЬ С КЛЮЧА", а когда выставляешь вебасту на прогрев, почему-то термостат доп. который, работает как-то не правильно, т.к. после 25 мин работы вебасты, прихожу, завожу машину и стрелка датчика температуры даже не подымается, в то время когда стоит второй такой (брата и у него стоит родной термостат) и у него за одно и тоже время работы вебасты, стрелка уже на первом жирном делении. Не могу понять почему, вроде бы и термостат дополнительный стоит там где надо, но эффект совсем другой. Дополню еще то, что до установки доп. термостат вебаста прогревала двигатель, что было видно по поднятой стрелке датчика температы, чего не наблюдается сейчас. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Причина скорее всего в БОЛЬШОМ отверстии!! Я много эксперементировал с термостатом по методу Валеры. Ставил разные термостаты(Вернет86 и Вахлер84), сверлил разные отверстия (1-2мм.)
Остановился на Вахлере 84( его Валера кстати рекомендовал с самого начала) Но с отверстием в 2мм слишком большая потеря горячей ОЖ......На трассе еще терпимо, при прогреве и городском цикле - нет. Сейчас у меня отверстие 1.3мм. Наконец-то все пришло в норму. Но на весну-летом надо будет рассверливать до 2-2.5мм, т.к. будет перегрев на трассе. Поэтому с отверстием в 2мм. блок плохо прогревается при переделанной вебасте. Не буду утверждать, но таково мое мнение. Надо запаять и просверлить 1мм или 1.2мм. Проверить результат. Однозначно должен улучшиться. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
думаю что проблема не в дыдочка 1,3 или 2 мм а в том что у родного этих выходов несколько шт есть, и скорее всего от степени открытости или закрытости элемента жижа течет через определенные каналы в заданных направлениях.
-------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
думаю что проблема не в дыдочка 1,3 или 2 мм а в том что у родного этих выходов несколько шт есть, и скорее всего от степени открытости или закрытости элемента жижа течет через определенные каналы в заданных направлениях. Родной термос может лишь перекрывать М.Круг ОЖ при открытии БК-и не повлияет на прогрев вебастой. А виновата-ли дырдочка можно проверить взявшись за верхний патрубок радиатора во время прогрева вебастой-ежели он тёплый,то значительная часть тепла от вебасты улетучивается через радиатор... З.Ы.А разница с родным термосом будет по любому-в нём ведь нет дырдочки ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
думаю что проблема не в дыдочка 1,3 или 2 мм а в том что у родного этих выходов несколько шт есть, и скорее всего от степени открытости или закрытости элемента жижа течет через определенные каналы в заданных направлениях. Я смотрю, что ты любишь поерничать.....Так вот. От этой самой ДЫДОЧКИ офигительно много зависит! При отверстии в 2мм, у меня автос(при одинаковой температуре на улице) прогревался почти в 2-2.5 раза дольше, чем сейчас с отверстием в 1.3мм. Это раз. Два. И куда это интересно и в каких направлениях жижа течет??? Под ноги водителю или греет задний диван ???) Она может течь только двумя путями. Либо мимо блока, либо через блок. Первый случай хорошо описал Krot. Но в этом случае Вебаста никак не может проработать 25 минут. Она вырубается очень быстро так как уходит в перегрев. В случае же описанном SidVal, вебаста работает 25 минут и не выключается от перегрева. Следовательно ОЖ идет через блок мотора. А то что температура не поднимается, 95% виновата эта самая ДЫДОЧКА в 2мм., через которую ОЖ идет в радиатор. Вебаста не настолько мощная, чтобы прогреть мотор и еще заодно улицу. Таково мое мнение. Если у тебя другое, обоснуй. А то проще всего написать про циркуляцию по неизведанным каналам, в неизведанных направлениях... -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Прихожу к мнению, что все таки лучше родного термостата нет, тем более, что ценник стал более гуманным. Ежели снимешь родной термос,то починить его до рабочего состояния делов 1-2 часа при минимуме инструмента,а деньги лучше "детям на мороженое,бабе на цветы" потратить... ![]() В моём понимании гуманная цена термоса 20-30у.ё.,но никак не 100 и уж тем более не 200.Глядишь и ценник на него ещё снизится... |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
думаю что проблема не в дыдочка 1,3 или 2 мм а в том что у родного этих выходов несколько шт есть, и скорее всего от степени открытости или закрытости элемента жижа течет через определенные каналы в заданных направлениях. Я смотрю, что ты любишь поерничать.....Так вот. От этой самой ДЫДОЧКИ офигительно много зависит! При отверстии в 2мм, у меня автос(при одинаковой температуре на улице) прогревался почти в 2-2.5 раза дольше, чем сейчас с отверстием в 1.3мм. Это раз. Два. И куда это интересно и в каких направлениях жижа течет??? Под ноги водителю или греет задний диван ???) Она может течь только двумя путями. Либо мимо блока, либо через блок. Первый случай хорошо описал Krot. Но в этом случае Вебаста никак не может проработать 25 минут. Она вырубается очень быстро так как уходит в перегрев. В случае же описанном SidVal, вебаста работает 25 минут и не выключается от перегрева. Следовательно ОЖ идет через блок мотора. А то что температура не поднимается, 95% виновата эта самая ДЫДОЧКА в 2мм., через которую ОЖ идет в радиатор. Вебаста не настолько мощная, чтобы прогреть мотор и еще заодно улицу. Таково мое мнение. Если у тебя другое, обоснуй. А то проще всего написать про циркуляцию по неизведанным каналам, в неизведанных направлениях... +100 -------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Родной термос может лишь перекрывать М.Круг ОЖ при открытии БК-и не повлияет на прогрев вебастой. А виновата-ли дырдочка можно проверить взявшись за верхний патрубок радиатора во время прогрева вебастой-ежели он тёплый,то значительная часть тепла от вебасты улетучивается через радиатор... З.Ы.А разница с родным термосом будет по любому-в нём ведь нет дырдочки ![]() Абсолютно верно! Я уже писал, что родной термостат есть родной термостат.....Но его надо еще купить, а самое главное поставить!) В варианте от Валеры, огромный плюс- это простота и дешивизна установки. Но еще раз повторюсь, что от этой самой дырдочки очень многое зависит. При 2мм. и стрелке на первом жирном делении, патрубок уже конкретно теплый, даже горячий. При 1.3мм, чуть теплый. При 1мм. практически холодный, но по трассе температура выше середины. Поэтому оптимально именно 1.2-1.3мм. При предварительной работе Вебасты, есстессственно, что горячая ОЖ будет через 2мм, уходить в радиатор и не прогревать толком мотор.... Хотя вот у Kozia2 существуют какие-то тайные каналы и хитрые направления...)) -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 9.8.2010 Из: Могилев-Москва Пользователь №: 32 525 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
У меня все таки с термосом от Валеры машина ведет себя как-то странно. Т.к. авто у меня дооборудовано до полноценной вебасты, то она порой с утра на перегрев уходит и вырубается. Так же еще что-то не понятно с поведением кулеров: иногда когда авто полностью прогревается до нормы и вебаста все еще работает, врубаются кулера. Показание стрелки еще не доходят даже до середины. Отверстие просверлил в 2 мм. Короче склоняюсь все таки к родному. Подошла замена ремней, заодно и термос родной поставлю, тем более, что цена стала уже человеческой. Где-то страниц несколько назад писал,что термос жигулевский стоит,и без сверления отверстий,и температуру держит постоянную зима-лето,и догреватель работает стабильно,ну??? -------------------- 2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены Toyota Corolla 1.6 робот -сына |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 124 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Где-то страниц несколько назад писал,что термос жигулевский стоит,и без сверления отверстий,и температуру держит постоянную зима-лето,и догреватель работает стабильно,ну??? Какой конкретно вопрос-то? -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
Где-то страниц несколько назад писал,что термос жигулевский стоит,и без сверления отверстий,и температуру держит постоянную зима-лето,и догреватель работает стабильно,ну??? но если догреватель переделать до предпускового нагревателя, то эта система негодится. -------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 26.2.2011 Из: Брестская область, г. Микашевичи Пользователь №: 37 377 Реальное имя:Sergey ![]() ![]() |
Накрылся термостат,полностью не закрывается и двигатель постоянно работает по большому кругу.Переделал,один шланг порезал ,один добавил и поставил жигулевский .2000 проехал работает отлично.Кому интересно пишите объясню. Вечер добрый. Будь добр, нарисуй схематично схему системы охлаждения и отопления с фактическими точками соединений всех элементов систем. например: ![]() Сообщение отредактировал granit17 - 12.2.2012, 0:22 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 CRD,2003, RG
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
granit17, долго ждать можно. adzam с октября 2011-го не появлялся на форуме, сообщение то старое.
Посмотрите здесь. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 26.2.2011 Из: Брестская область, г. Микашевичи Пользователь №: 37 377 Реальное имя:Sergey ![]() ![]() |
granit17, долго ждать можно. adzam с октября 2011-го не появлялся на форуме, сообщение то старое. Посмотрите здесь. Может Вы подскажете? -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 CRD,2003, RG
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
По поводу жигулевского не интересовался. Особо не вникая в систему охлаждения поставил себе Вахлер 3033.84. Только отверстия 2мм на зиму много.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 26.2.2011 Из: Брестская область, г. Микашевичи Пользователь №: 37 377 Реальное имя:Sergey ![]() ![]() |
Может кто нибудь подскажет по этому поводу и на чертит ?
![]() -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 CRD,2003, RG
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 124 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Может Вы подскажете? Что не понятно по ссылке, которую дал вам Саша? -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#59
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 9.8.2010 Из: Могилев-Москва Пользователь №: 32 525 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Зы..Повторюсь в третий(?) раз,ставьте жигуляторский термос 01-07 модели. Преимущества:1.Система работает полноценно и зимой,и летом 2.Отверстие сверления 2-6мм(против 1.5-2.0 Вахлер,и то не уловить) 3.Стоимость всей процедуры -8долл. Ну и последнее:если вы мазохисты-можно еще несколько страниц(или недель,месяцев) ставить-пересверлить-переставить. Просто если машин для езды-это одно,а если "так"-экспериментируйте на здоровье!
Пожалуй,добавлю,что на этом 01-07 термосе прошел вторую зиму,ездию каждый день(за исключением 2-3 дней в -28-30). -------------------- 2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены Toyota Corolla 1.6 робот -сына |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 124 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
2.Отверстие сверления 2-6мм(против 1.5-2.0 Вахлер,и то не уловить) В каком месте надо сверлить отверстие в жигулевском термосе 2-6 мм? ![]() -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
Зы..Повторюсь в третий(?) раз,ставьте жигуляторский термос 01-07 модели. Преимущества:1.Система работает полноценно и зимой,и летом 2.Отверстие сверления 2-6мм(против 1.5-2.0 Вахлер,и то не уловить) 3.Стоимость всей процедуры -8долл. Ну и последнее:если вы мазохисты-можно еще несколько страниц(или недель,месяцев) ставить-пересверлить-переставить. Просто если машин для езды-это одно,а если "так"-экспериментируйте на здоровье! И я повторюсь, с жигулевским не будет работать полноценно предпускавой нагреватель (webasto), а это огромный минус. -------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#62
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 9.8.2010 Из: Могилев-Москва Пользователь №: 32 525 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
В каком месте надо сверлить отверстие в жигулевском термосе 2-6 мм? ![]() Имелся ввиду дырка на отвод к расширительному бачку. Приварили попавшийся под руку в гараже сосок подходящий под диаметр шланга.Какой там внутренний диаметр-не измерял,да и забыл уже,примерно от 3 до 6 мм,факт в том,что работает безотказно,по крайней мере пока. -------------------- 2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены Toyota Corolla 1.6 робот -сына |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 124 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Имелся ввиду дырка на отвод к расширительному бачку. Приварили попавшийся под руку в гараже сосок подходящий под диаметр шланга.Какой там внутренний диаметр-не измерял,да и забыл уже,примерно от 3 до 6 мм,факт в том,что работает безотказно,по крайней мере пока. Все ясно. На фотке у меня там просто переходник с большего диаметра на меньший. В кратце, как я понял, изменения в конструкцию термостата не вносились. Ну и будет работать. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.9.2025, 5:08 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |