Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Как правильно ставить другой бэу бодик на авто?
nik.79
сообщение 14.9.2012, 21:58
Сообщение #1


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 11.6.2008
Из: Московская область,Дубна
Пользователь №: 14 848
Реальное имя:Никита



Как проверить подходит или нет-просто переподсоединить?Или ещё чего потребуется?Напишите пжл на основе своего опыта.


--------------------
Караван 2003 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 37)
Koxx
сообщение 14.9.2012, 22:56
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



В мануале описана процедура замены rolleyes.gif .
Смотрел давно. Если надо, могу еще раз заглянуть.

P.S. Номера на них одинаковы или отличаются? "Новый" тоже до 04-го года?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 15.9.2012, 9:31
Сообщение #3


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 11.6.2008
Из: Московская область,Дубна
Пользователь №: 14 848
Реальное имя:Никита



Цитата(Koxx @ 14.9.2012, 23:48) *
В мануале описана процедура замены rolleyes.gif .
Смотрел давно. Если надо, могу еще раз заглянуть.

P.S. Номера на них одинаковы или отличаются? "Новый" тоже до 04-го года?

Конечно гляньте пжл.Номера отличаются,но год до 2004


--------------------
Караван 2003 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sageman
сообщение 15.9.2012, 15:34
Сообщение #4


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 15.9.2012
Пользователь №: 54 746



На 96-00/3.3 если номера отличаются, как бы они похожи не были, проводка будет изменена. Может дым пойти, либо перепутаются дворники с замками. На 2003 наверное также будет.

Сообщение отредактировал Sageman - 15.9.2012, 15:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 15.9.2012, 23:19
Сообщение #5


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата("SM 2003 @ файл 16151-rs.pdf, страница 319")
When replacing a BCM there are three modules available:
* Base
* Midline
* RG - Export

The Midline controller is used on vehicles that have Power Door Locks. If a vehicle is equipped with the Vehicle Theft Security System, the Midline controller becomes a Premium when the theft feature is enabled.

CAUTION: Do not swap Body Control Modules between vehicles or body controller’s off the shelf.

The BCM has internal diagnostic capability that assists in diagnosing the system error. When an OPEN or a SHORT circuit exists, the diagnostic tool can be used to read the BCM faults. The faults are very descriptive in identifying the appropriate feature that has faulted.

The only two faults that the BCM logs that conclude the replacement of a BCM are faults;
* # 01 - Internal BCM failure (replace BCM)
* # 1F - J1850 Internal Hardware Failure (replace BCM)

Otherwise the appropriate diagnostic procedures for each of the features should be taken when the BCM logs a fault.


В нескольких словах, в мануале говорится:

Существует три версии BCM: база, средний, европейский.
"Средний" ставится на авто с ЦЗ. "Средний" становится "Премиум" если в нем включена функция охранной системы.

Предупреждение о том, чтобы не перебрасывали BCM между авто и не ставили первый попавшийся с полки.

Далее о том, что BCM поддерживает внутреннюю диагностику цепей и что только две ошибки требуют полную замену бодика.

При замене меня бы волновало (с учетом американца, на европейцах все проще):
1. Поддержка всех функций, которые были на автомобиле (например, чтобы не оказался Base вместо Midline)
2. Чтобы на обеих авто был иммобилайзер (или на обеих отсутствовал).
3. Чтобы была одинаковая проводка. Рекомендую прошебуршить все четыре каталога для 01-04 RS (01 здесь, 02-04 здесь) и посмотреть, на каких годах ставились BCM с известными номерами - новый и старый (в ПДФ отлично искать известные номера поиском: Ctrl+F).

"Страшилка" по замене бодика на JR. Только я бы не очень близко ее воспринимал. При вышеперечисленных пунктах менял бы не задумываясь. Здесь говорил о безпроблемной замене BCM на европейце.

Еще некоторые моменты по теме:
1. Пробег хранится в BCM, получите что-то новенькое.
2. Управление магнитолой с руля происходит через BCM. Не знаю, все ли (по годам да и по версиям) поддерживают эту функцию.

Непосредственно по замене все просто: отключить АКБ, снять, поставить, подключить АКБ. Оригинал:

Цитата("SM 2003 @ файл 16151-rs.pdf, страница 319")
REMOVAL
(1) Disconnect and isolate the battery negative cable.
(2) Remove the lower instrument panel silencer.
(3) Remove the knee blocker and reinforcement (Refer to 23 - BODY/INSTRUMENT PANEL/KNEE BLOCKER REINFORCEMENT - REMOVAL).
(4) Disconnect the five wire connectors from the bottom of the Body Control Module (BCM).
(5) Move bulkhead wiring aside.
(6) Remove the screws holding the BCM to the bulkhead.
(7) Remove the BCM from the mounting bracket.

INSTALLATION
(1) Install the BCM to the mounting bracket.
(2) Install the screws holding the BCM to the bulkhead.
(3) Connect the five wire connectors to the bottom of the Body Control Module (BCM).
(4) Install the knee blocker and reinforcement (Refer to 23 - BODY/INSTRUMENT PANEL/KNEE BLOCKER REINFORCEMENT - INSTALLATION).
(5) Install the lower instrument panel silencer.
(6) Connect the battery negative cable.
(7) Verify proper operation of BCM and its functions.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 16.9.2012, 9:15
Сообщение #6


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 11.6.2008
Из: Московская область,Дубна
Пользователь №: 14 848
Реальное имя:Никита



Ничего себе-нифига не понял...:)
Поконкретнее сформулирую.Был бодик 72АЕ на авто с вином 1B4GP25382B508858
Нужно поставить бодик 21AL. Подойдёт ли?Не сгорит ли чего?Может просто микросхемку сгоревшую на старом заменить такой же(если она в ём есть) с нового?


--------------------
Караван 2003 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 16.9.2012, 10:57
Сообщение #7


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



А что за микросхема (маркировка)? Может, просто выходные ключи и можно отдельно найти в радиодеталях? Хотя, вероятность небольшая.

В концовках номеров (что означают знаки) не разбираюсь.

Предполагал по полным номерам BCM смотреть, на каких годах они ставились.

Если есть VIN авто, где стоял 21AL, то можно по комплектациям сравнить два авто (наличие иммо и других опций).


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 16.9.2012, 18:15
Сообщение #8


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 11.6.2008
Из: Московская область,Дубна
Пользователь №: 14 848
Реальное имя:Никита



Цитата(Koxx @ 16.9.2012, 11:49) *
А что за микросхема (маркировка)? Может, просто выходные ключи и можно отдельно найти в радиодеталях? Хотя, вероятность небольшая.

В концовках номеров (что означают знаки) не разбираюсь.

Предполагал по полным номерам BCM смотреть, на каких годах они ставились.

Если есть VIN авто, где стоял 21AL, то можно по комплектациям сравнить два авто (наличие иммо и других опций).

Маркировку схемы электрик писал.Я не записал...
А вина 21ал нету,я бэушку брал...


--------------------
Караван 2003 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 17.9.2012, 20:36
Сообщение #9


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Из каталогов по модельным годам бывали следующие BCM:

01RS:
MODULE, Body Controller
04686920AF
04686921AF With Power Locks, and or with Security

02RS:
MODULE, Body Controller
04727070AC
04727072AC with Power Locks
04748075AA with Power Liftgate

03RS:
MODULE, Body Controller
04748076AE Up to 12/02/02
04748076AG After 12/02/02
04748077AE Power Liftgate up to 09/09/02
04748077AG Power Liftgate after 09/09/02 and up to 12/09/02
04748077AH Power Liftgate after 12/09/02
04748078AE Power Locks

04RS:
MODULE, Body Controller
04727476AE
04727477AD [JRC]
04727478AF [JPB]

[JRC]=Power Liftgate
[JPB] - расшифровки нет. Возможно, в расшифровке VIN'а можно найти такую абревиатуру.


Скорее всего (по концовкам), у Вас стоял 2002, а купили 2001 (как правило, буквы означают лишь версию одной и той же детали).

А теперь по выше озвученным пунктам:
Цитата(Koxx @ 15.9.2012, 23:11) *
При замене меня бы волновало (с учетом американца, на европейцах все проще):
1. Поддержка всех функций, которые были на автомобиле (например, чтобы не оказался Base вместо Midline)
2. Чтобы на обеих авто был иммобилайзер (или на обеих отсутствовал).
3. Чтобы была одинаковая проводка. Рекомендую прошебуршить все четыре каталога для 01-04 RS (01 здесь, 02-04 здесь) и посмотреть, на каких годах ставились BCM с известными номерами - новый и старый (в ПДФ отлично искать известные номера поиском: Ctrl+F).

1. ЦЗ на 21AF есть.
2. Если на Вашем авто есть иммо, то я бы экспериментировал (ставил 21AF).
3. Сложно угадать. Разве что по цветам сравнить все провода в разъемах на обеих авто.

P.S. А маркировку лучше поискать. Мало ли можно починить старый.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 17.9.2012, 23:31
Сообщение #10


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 11.6.2008
Из: Московская область,Дубна
Пользователь №: 14 848
Реальное имя:Никита



Цитата(Koxx @ 17.9.2012, 21:28) *
ОВЕРКВОТИНГ!!!

Спасиб.Бодик уже куплен.Буду пытаться перепаять схемку,если она в этом бодике есть

Сообщение отредактировал Koxx - 18.9.2012, 0:09


--------------------
Караван 2003 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 18.9.2012, 1:42
Сообщение #11


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Сравнивал распиновку всех разъемов BCM из трех сервис мануалов (вот только не могу достоверно сказать, какой чему соответствует):
- 2001_RG_Town&Country_Caravan_Voyager
- 2002_RG_Town&Country_Caravan_Voyager
- 2003_RG_Town&Country_Caravan_Voyager_Diesel_version

Прикрепленный файл  Compare_BCM.PNG ( 501.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 75


Уже был расписал отличия, но система подвисла (BSOD) и потерял весь введенный текст. Второй раз сравнивать долго, потому в нескольких словах.

Из всех контактов 8 отличий. Все они незначительные (и не влияющие на подключение):
2 изменения цвета провода при полном сохранении назначения цепей;
3 - в 2003-м контакты стали незадействованными (связанные с подсветкой джойстика зеркал, индикатора сигнализации и т.п.).
еще 3 - точно не помню.

Все остальные провода сохранили назначение и цвет.

С такими изменениями можно не бояться за проводку.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 18.9.2012, 10:52
Сообщение #12


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 11.6.2008
Из: Московская область,Дубна
Пользователь №: 14 848
Реальное имя:Никита



Цитата(Koxx @ 18.9.2012, 2:34) *
Сравнивал распиновку всех разъемов BCM из трех сервис мануалов (вот только не могу достоверно сказать, какой чему соответствует):
- 2001_RG_Town&Country_Caravan_Voyager
- 2002_RG_Town&Country_Caravan_Voyager
- 2003_RG_Town&Country_Caravan_Voyager_Diesel_version

Прикрепленный файл  Compare_BCM.PNG ( 501.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 75


Уже был расписал отличия, но система подвисла (BSOD) и потерял весь введенный текст. Второй раз сравнивать долго, потому в нескольких словах.

Из всех контактов 8 отличий. Все они незначительные (и не влияющие на подключение):
2 изменения цвета провода при полном сохранении назначения цепей;
3 - в 2003-м контакты стали незадействованными (связанные с подсветкой джойстика зеркал, индикатора сигнализации и т.п.).
еще 3 - точно не помню.

Все остальные провода сохранили назначение и цвет.

С такими изменениями можно не бояться за проводку.

Огромное спасибо!Попробую просто поменять бодик.


--------------------
Караван 2003 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 21.9.2012, 17:37
Сообщение #13


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 11.6.2008
Из: Московская область,Дубна
Пользователь №: 14 848
Реальное имя:Никита



только сейчас заметил,что неверно написал номер старого бодика-вот реально как полностью
s/n PQH2071BORRW 72AD


--------------------
Караван 2003 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 21.9.2012, 18:23
Сообщение #14


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Вообще-то нужен не серийный, а каталожный номер (один из сообщения №9).

Фото этикетки есть? Или там как-то иначе выбиты номера?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 21.9.2012, 20:15
Сообщение #15


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 11.6.2008
Из: Московская область,Дубна
Пользователь №: 14 848
Реальное имя:Никита



Цитата(Koxx @ 21.9.2012, 19:15) *
Вообще-то нужен не серийный, а каталожный номер (один из сообщения №9).

Фото этикетки есть? Или там как-то иначе выбиты номера?

пока нет фото.завтра оч постараюсь сделать


--------------------
Караван 2003 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuzmas
сообщение 22.9.2012, 13:38
Сообщение #16


Член Крайслер Клуба
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 407
Регистрация: 18.5.2008
Из: Москва, Ю.Бутово
Пользователь №: 14 322
Реальное имя:Кузьма



Помоему текст про версии бодика из см 2005 года, на предыдущие года тоже три версии только они разные и европа вроде в них не выделяется


--------------------
Dodge Grand Caravan 2005
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 22.9.2012, 14:28
Сообщение #17


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитаты из мануала за 2003-й. Копировал сам, точный источник указал.
Заглянул в соседние мануалы: в 2001-м этой классификации совсем нет, в 2002-м без европы.
zmu_ruku_drug.gif

P.S. За одно, классификация из 2002 мануала:
Цитата("SM 2002 @ файл 02rge.pdf, страница 342")
When replacing a BCM there are three modules available:
* Base
* Midline
* Highline

The Midline controller is used on vehicles that have Power Door Locks and the Highline controller is used for vehicles equipped with a Power Liftgate. If a vehicle is equipped with the Vehicle Theft Security System, the Midline/Highline controller becomes a Premium when the theft feature is enabled.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 22.9.2012, 14:44
Сообщение #18


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 11.6.2008
Из: Московская область,Дубна
Пользователь №: 14 848
Реальное имя:Никита



фото...Старый 72AD, 21AL-который собираюсь ставить.

Сообщение отредактировал nik.79 - 22.9.2012, 14:52
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_4720.JPG ( 52.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 85
Прикрепленный файл  IMG_4724.JPG ( 45.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 71
 


--------------------
Караван 2003 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 22.9.2012, 16:08
Сообщение #19


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Правильно, номера соответствуют выше перечисленным.
01RS:
04686921AF With Power Locks, and or with Security
02RS:
04727072AC with Power Locks

Уже пора бы поставить и рассказать, все ли работает после замены. А то все вокруг да около biggrin.gif .


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 22.9.2012, 17:36
Сообщение #20


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 11.6.2008
Из: Московская область,Дубна
Пользователь №: 14 848
Реальное имя:Никита



Цитата(Koxx @ 22.9.2012, 17:00) *
Правильно, номера соответствуют выше перечисленным.
01RS:
04686921AF With Power Locks, and or with Security
02RS:
04727072AC with Power Locks

Уже пора бы поставить и рассказать, все ли работает после замены. А то все вокруг да около biggrin.gif .

То есть иммо нет ни на том ни на том и авто не заблокирует мозги?Если да-то скоро попробую...


--------------------
Караван 2003 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 22.9.2012, 17:38
Сообщение #21


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Никита, на Вашем авто иммобилайзер есть?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 22.9.2012, 17:44
Сообщение #22


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 11.6.2008
Из: Московская область,Дубна
Пользователь №: 14 848
Реальное имя:Никита



Цитата(Koxx @ 22.9.2012, 18:30) *
Никита, на Вашем авто иммобилайзер есть?

Ключ вроде не толстый-самый обычный.Я думаю что без чипа.


--------------------
Караван 2003 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 22.9.2012, 18:00
Сообщение #23


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(nik.79 @ 22.9.2012, 17:36) *
Ключ вроде не толстый

Э-э. Не критерий это. У меня тоже "простой", такой, чип внутри есть.

Свою комплектацию по VIN'у пробивали в соответствующей теме?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 22.9.2012, 18:10
Сообщение #24


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 11.6.2008
Из: Московская область,Дубна
Пользователь №: 14 848
Реальное имя:Никита



Цитата(Koxx @ 22.9.2012, 18:52) *
Цитата(nik.79 @ 22.9.2012, 17:36) *
Ключ вроде не толстый

Э-э. Не критерий это. У меня тоже "простой", такой, чип внутри есть.

Свою комплектацию по VIN'у пробивали в соответствующей теме?

Ключ мой ещё более тонкий.А вин такой- 1B4GP25382B508858

Написал просьбу там в теме..


Результат.

Сообщение отредактировал Koxx - 22.9.2012, 18:58
Причина редактирования: Заменил дублирующийся текст на ссылку.


--------------------
Караван 2003 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 22.9.2012, 18:31
Сообщение #25


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Наверное, иммо нет. Вдруг чего - исправляйте меня.

Для моего авто за иммо отвечает строчка:
GXXS: Sentry Key Theft Deterrent System


Плохо, что нет иммо. Не знаю, как на это реагирует BCM минивэнов в этом кузове. Чтобы не получилось как на JR по ссылке в 5-м сообщении.
А без VIN'а донора вряд ли можно узнать, был ли там иммобилайзер.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 22.9.2012, 18:42
Сообщение #26


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 11.6.2008
Из: Московская область,Дубна
Пользователь №: 14 848
Реальное имя:Никита



Цитата(Koxx @ 22.9.2012, 19:23) *
Наверное, иммо нет. Вдруг чего - исправляйте меня.

Для моего авто за иммо отвечает строчка:
GXXS: Sentry Key Theft Deterrent System


Плохо, что нет иммо. Не знаю, как на это реагирует BCM минивэнов в этом кузове. Чтобы не получилось как на JR по ссылке в 5-м сообщении.
А без VIN'а донора вряд ли можно узнать, был ли там иммобилайзер.

Пипец...И как можно подобрать бэу бодик....?Никак получается....Даже с таким же номером может быть от авто с имммо...

Сообщение отредактировал nik.79 - 22.9.2012, 18:43


--------------------
Караван 2003 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 22.9.2012, 19:09
Сообщение #27


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Old Chap @ 3.9.2009, 11:27) *
Эпилог. Итак, сухой остаток.
1. Если у вас автомобиль без иммобилайзера, то никогда не меняйте в ней бодик. Либо заведомо убедившись со 100% гарантией, что бодик который вы хотите поставить с машины без иммобилайзера (скажу сразу, по номеру на бодике это определить нельзя, это можно сделать только по ВИН коду)
2. Если у вас машина с имобилайзером, но с 79ым BCU, и вы ставите 68ой, то такая замена возможна, т.к. иммобилайзер у вас уже прошит в вашем PCM и “новый” BCU, в этой ситуации не повредит.

Искать донора, которого можно проверить. Как альтернатива - дооборудовать авто иммобилайзером (с прошиванием у дилера), а потом уже не задумываться (будет действовать второй пункт).

В любом случае, ситуация не радует.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 6.10.2012, 19:00
Сообщение #28


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 11.6.2008
Из: Московская область,Дубна
Пользователь №: 14 848
Реальное имя:Никита



Итак взял бодик сбэу с винавто, -авто без иммо.Я поменял-всё ок.

Сообщение отредактировал nik.79 - 6.10.2012, 19:02


--------------------
Караван 2003 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 6.10.2012, 22:59
Сообщение #29


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 442
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Купил бодик с иммо,поставил на свой авто,который без иммо и всё работает.Я правильно понял?


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 7.10.2012, 12:39
Сообщение #30


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 11.6.2008
Из: Московская область,Дубна
Пользователь №: 14 848
Реальное имя:Никита



Цитата(demetrio @ 6.10.2012, 22:51) *
Купил бодик с иммо,поставил на свой авто,который без иммо и всё работает.Я правильно понял?

нет.все авто без иммо.


--------------------
Караван 2003 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 15.10.2012, 22:35
Сообщение #31


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 442
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Робяты,мне ктонибудь внятно ответит на вопрос?Мой авто-без иммо,есть европейский бодик с макс комплектацией,того же года,снятый с авто с иммо.Будет работать или как в страшилке?


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 15.10.2012, 22:44
Сообщение #32


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Мое мнение:
90-95% как в страшилке (и RS/RG и JR были запущены в 2001-м, принципиально шина одинакова).
10-5% минивэны особенные (не такие как JR).

Если очень хочется европейский, то можно доукомплектовать авто иммобилайзером, прописать его в PCM и спокойно экспериментировать (хотя, там уже все должно быть гладко). Вот только целесообразность такого комплекса под вопросом.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 15.10.2012, 23:14
Сообщение #33


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 442
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Саш,бодик отдают на халяву,причём с замком и ключём.Очень хочется получить управление майфуном с руля.


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 15.10.2012, 23:50
Сообщение #34


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



О бодике я понял.
Под целесообразностью подразумевал танцы по прописыванию у дилеров иммобилайзера.

Кстати, ключи не требуются. Они прописаны в PCM и замена бодика никак не влияет. В BCM прописаны только штатные брелки и их можно поставить вместе с бодиком и радиомодулем так же без сканера.

Тоже был доставил кнопки управления магнитолой, но особой разницы не заметил. Режимы (tape-fm-am) не переключаю, радио почти не слушаю (seek up/down). Единственное остается громкость. И то, если надо больше, чем несколько пунктов, то проще ручку на магнитоле крутнуть (кнопки чуть задумчивые).

Но вот сам факт наличия кнопок радует. В этом плане желание понимаю zmu_ruku_drug.gif .


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 16.10.2012, 0:03
Сообщение #35


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 442
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



А если при этом и блок иммо присутствует-всё с той же машины?Какие-либо действия надо совершать?


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 16.10.2012, 0:22
Сообщение #36


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Одна связка: PCM + SKIM + Ключи
Вторая связка: BCM + RKEM + Брелки.

Между собой они не связаны (не считая возможной передачи наличия/отсутствия иммо).

На минимальной комплектации для Европы (дизель с иммо без RKEM и брелков) поставили вторую связку с донора и все заработало без каких-либо дополнительных действий (переставлялось для получения штатных брелков, а целиком из-за отсутствия сканера). Явно кода иммо в этих двух авто были разные.

Отсюда напрашиваются два варианта: либо BCM может передать PCM'у (ECM для дизеля) только флажек наличия иммо (без кодов), либо на минивэнах такого совсем нет. Я склоняюсь к первому варианту как более безопасному.

Если европеец 2.4 (откуда BCM), то для избежания недвижимости менять PCM за одно. Тогда негде конфликтам возникать (не считая блоку подушек безопасности).


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 23.11.2012, 15:57
Сообщение #37


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Koxx @ 15.10.2012, 21:51) *
Мое мнение:
90-95% как в страшилке (и RS/RG и JR были запущены в 2001-м, принципиально шина одинакова).
10-5% минивэны особенные (не такие как JR).

Думаю, для минивэнов соотношение можно перевернуть наоборот.

Мне рассказали о следующем эксперименте. Подопытный - RS (Grand Caravan) без иммо.
1. Сняли PCM без иммо.
2. Поставили PCM с иммо, SKIMи ключи от последнего. Авто завелось и работало без проблем.
3. Сняли PCM + SKIM.
4. Установили старый PCM без иммо и авто продолжает ездить.

Получается, что на этапе 2 BCM не обучился иммо или на 4 не передал "новость" старому PCM. Предположительно, что обе операции просто не заложены в эти авто.

P.S. Гарантий дать не могу, просто констатация фактов.

Цитата(demetrio @ 15.10.2012, 21:42) *
Будет работать или как в страшилке?

Ну что, на проверку "эксперимента" надумаешся? crazy.gif


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 23.11.2012, 17:14
Сообщение #38


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 442
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Koxx @ 23.11.2012, 17:04) *
Ну что, на проверку "эксперимента" надумаешся? crazy.gif
Саш,страшно,аж жуть.Тут по сходной цене достался другой бодик от пиндоса 3.3 2002 года с электродверями но без иммо.Попробую по весне.Сейчас холодно под машиной валяться.ЗЫ:"спасибо" за трёхдневный бан.


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 7:32Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: