Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Не заводится
Ntysiten
сообщение 7.9.2012, 17:58
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 5.9.2012
Пользователь №: 54 484



Такая проблема. Не заводится с первого раза, стартер крутит, но без эффекта. Приходится ключом зажигания "играть" чтобы насос топливо загнал в систему и так раза три нужна сделать, чтобы завелась. Впечатление такое, что не держит какой то клапан и бензин за ночь уходит обратно в бак. В течении дня, после первой заводки, всё нормально.
И ещё проблема. Какой то гул в зади при езде с выше 60 км, похож на гул моста, что ещё там может гудеть?
Машина: пацифика 2004 AWD 3.5

Сообщение отредактировал Ntysiten - 7.9.2012, 18:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 3)
Fracy
сообщение 7.9.2012, 18:13
Сообщение #2


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



По заводке - приканчивается насос (клапан обратный не держит давление в рампе). Умирать может еще очень и очень долго.
Иногда помогает проверить и отсрочить кончину (не из серии вредных советов) - добавление самой дешевой АТФ 2 или 3 из расчета 1 к 50 объема.
Гудеть при езде могут только вращающиеся детали, к примеру - ступичные подшипники ))).


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wiz
сообщение 7.9.2012, 19:42
Сообщение #3


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Регистрация: 6.3.2012
Из: Воронежская область
Пользователь №: 48 868
Реальное имя:Роман Алексеевич



не первый раз слышу про аты в бак..но ума не дам чем она там может помочь..разъясните пожалуйста smile287.gif


--------------------
chrysler intrepid 2 /2.7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 7.9.2012, 21:35
Сообщение #4


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Что именно дает - не объясню, но по факту владения 2-3 автомобилями, а также обладая недоверием к разной химии, добавкам и присадкам в топливо, скажу, что только после недавнего эксперимента понял, что у меня все-таки 6 цилиндров и что автомобиль может заводиться с первого раза.
На форде (своем же) не поленился - снял форсунки, посмотрел на состояние на стенде с распылом, собрал назад ничего не делая, сжег 40 литров бензина с атф (в обычном режиме) - жена как ездила так и ездит, даже не зная об эксперименте - на третий день сказала, что машина поехала как-то лучше, снова - демонтаж форсунок - и на распыл - факел распыла близок к идеальному при пробеге 160 000 км.. То, что совпадение - нет, это последствие..
Может, из-за своей гигроскопичности АТФка что-то связывает и что-то очищает. Не вдавался в технологию ))).
И еще - никакими присадками, очистками и т.д. не пользовался и пользоваться не буду. Хотя была одна машина в ремонте -замена прокладки ГБЦ, после сборки компрессия была 10,5 - 11. Готовили уже человека к капиталке - он на свой страх и риск - все равно разбирать - залил в цилиндры якобы "раскоксовыватель". Сменили масло после суток стояния - завели - 13,8 - 14,2.. Но объяснение скорее всего простое - машина стояла со снятой головкой и могли просто-напросто покрыться ржавчиной кольца и подзалечь, а эта гадость разъела грязь - и результат..


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.8.2025, 2:34Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: