Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Ntysiten
Такая проблема. Не заводится с первого раза, стартер крутит, но без эффекта. Приходится ключом зажигания "играть" чтобы насос топливо загнал в систему и так раза три нужна сделать, чтобы завелась. Впечатление такое, что не держит какой то клапан и бензин за ночь уходит обратно в бак. В течении дня, после первой заводки, всё нормально.
И ещё проблема. Какой то гул в зади при езде с выше 60 км, похож на гул моста, что ещё там может гудеть?
Машина: пацифика 2004 AWD 3.5
Fracy
По заводке - приканчивается насос (клапан обратный не держит давление в рампе). Умирать может еще очень и очень долго.
Иногда помогает проверить и отсрочить кончину (не из серии вредных советов) - добавление самой дешевой АТФ 2 или 3 из расчета 1 к 50 объема.
Гудеть при езде могут только вращающиеся детали, к примеру - ступичные подшипники ))).
wiz
не первый раз слышу про аты в бак..но ума не дам чем она там может помочь..разъясните пожалуйста smile287.gif
Fracy
Что именно дает - не объясню, но по факту владения 2-3 автомобилями, а также обладая недоверием к разной химии, добавкам и присадкам в топливо, скажу, что только после недавнего эксперимента понял, что у меня все-таки 6 цилиндров и что автомобиль может заводиться с первого раза.
На форде (своем же) не поленился - снял форсунки, посмотрел на состояние на стенде с распылом, собрал назад ничего не делая, сжег 40 литров бензина с атф (в обычном режиме) - жена как ездила так и ездит, даже не зная об эксперименте - на третий день сказала, что машина поехала как-то лучше, снова - демонтаж форсунок - и на распыл - факел распыла близок к идеальному при пробеге 160 000 км.. То, что совпадение - нет, это последствие..
Может, из-за своей гигроскопичности АТФка что-то связывает и что-то очищает. Не вдавался в технологию ))).
И еще - никакими присадками, очистками и т.д. не пользовался и пользоваться не буду. Хотя была одна машина в ремонте -замена прокладки ГБЦ, после сборки компрессия была 10,5 - 11. Готовили уже человека к капиталке - он на свой страх и риск - все равно разбирать - залил в цилиндры якобы "раскоксовыватель". Сменили масло после суток стояния - завели - 13,8 - 14,2.. Но объяснение скорее всего простое - машина стояла со снятой головкой и могли просто-напросто покрыться ржавчиной кольца и подзалечь, а эта гадость разъела грязь - и результат..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.