Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Проблема с 3-ст. АКПП, После кик-дауна не переходит на повышенную
Taylor
сообщение 23.7.2012, 9:37
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 19.5.2011
Из: Краснодар
Пользователь №: 40 166



Доброго дня!
Вчера появилась проблема - после кик-дауна АКПП не переходит на повышенную передачу. То есть раньше, например, при езде на второй передаче резко давишь педаль в пол, происходит переключение на первую, резкий разгон, и затем коробка опять переключается на вторую. Теперь же после резкого нажатия на педаль включается первая передача, идет разгон, но вторая не включается - обороты растут, двигатель ревет, но переключения нет. До каких оборотов крутил - не скажу, тахометра нет, но достаточно ощутим, до 60-70 он разгоняется на первой после кика, дальше я насиловать машину не захотел.

Лечится эта ситуация следующим образом - остановка, переключение селектора на P, затем на D, и едем дальше - машина нормально скорости переключает. До следующего кик-дауна. Переключение селектора на N, 1, 2 ситуация не исправляет. То есть когда коробка так "зависла" на первой передаче на D, я переключаю на N, затем D, набираю скорость - и снова 60 на первой передаче машина едет.

Что это может быть? Блок соленоидов? Или коробка могла переобучиться? Последние несколько дней пришлось поездить в агрессивном режиме, с резкими стартами, хотя и недолго, но чёрт его знает, могло это повлиять? Или трехступка необучаемая?

И да, если кик-дауном не пользоваться, то коробка ведет себя нормально - переключает передачи как вверх, так и вниз, без проблем.
[Архив]

Сообщение отредактировал Офшорник - 28.8.2012, 14:26


--------------------
Dodge Caravan 2.4 2001 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 16)
dimsan
сообщение 23.7.2012, 14:56
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 242
Регистрация: 10.4.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 13 463
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Taylor @ 23.7.2012, 10:29) *
Что это может быть? Блок соленоидов? Или коробка могла переобучиться? Последние несколько дней пришлось поездить в агрессивном режиме, с резкими стартами, хотя и недолго, но чёрт его знает, могло это повлиять? Или трехступка необучаемая?

Блока соленоидов нет.
Коробка необучаемая.


--------------------
mitsubishi outlander 2006 г. 2.4 L. радует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Taylor
сообщение 23.7.2012, 16:42
Сообщение #3


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 19.5.2011
Из: Краснодар
Пользователь №: 40 166



Цитата(dimsan @ 23.7.2012, 15:48) *
Блока соленоидов нет.
Коробка необучаемая.

Понял, спасибо.
А куда тогда копать? Только вскрытие покажет?


--------------------
Dodge Caravan 2.4 2001 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimsan
сообщение 23.7.2012, 19:54
Сообщение #4


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 242
Регистрация: 10.4.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 13 463
Реальное имя:Дмитрий



Цитата
Понял, спасибо.
А куда тогда копать? Только вскрытие покажет?

Может тут найдешь ответ http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showforum=102.


--------------------
mitsubishi outlander 2006 г. 2.4 L. радует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Taylor
сообщение 23.7.2012, 20:37
Сообщение #5


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 19.5.2011
Из: Краснодар
Пользователь №: 40 166



Цитата(dimsan @ 23.7.2012, 20:46) *
Цитата
Понял, спасибо.
А куда тогда копать? Только вскрытие покажет?

Может тут найдешь ответ http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showforum=102.

Прежде чем задать свой вопрос, уже искал поиском, но по ключевым словам "блок соленоидов". Что ж, буду перечитывать все темы. Спасибо.


--------------------
Dodge Caravan 2.4 2001 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qwertSTRATUS
сообщение 23.7.2012, 22:32
Сообщение #6


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 17 507



? а есть на приборке показатель передач? ну типа паркинг нетраль итд...


--------------------
Dodge Stratus 2 2002г.в. 2.4 акпп 152пони
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Taylor
сообщение 24.7.2012, 9:33
Сообщение #7


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 19.5.2011
Из: Краснодар
Пользователь №: 40 166



Цитата(qwertSTRATUS @ 23.7.2012, 23:24) *
? а есть на приборке показатель передач? ну типа паркинг нетраль итд...

Есть, да. P, R, N, D, 2, 1.


--------------------
Dodge Caravan 2.4 2001 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goodle
сообщение 24.7.2012, 9:54
Сообщение #8


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 960
Регистрация: 7.7.2010
Из: Минск
Пользователь №: 31 864
Реальное имя:Максим



Цитата(qwertSTRATUS @ 23.7.2012, 21:24) *
? а есть на приборке показатель передач? ну типа паркинг нетраль итд...

Он механический, изменяет свое значение при перемещении "кочерги" и не показывает на какой передаче едет машина.
4 Taylor
3-х ступка полностью механическая, там нет электронных блоков управления, также нет блока соленоидов. Проверяешь масло по уровню, меняешь его нереже чем в 50 тыс.км( собственно это тебе сейчас и надо сделать), но только MOPAR, если не помогло - ремонт с разборкой.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Taylor
сообщение 24.7.2012, 12:15
Сообщение #9


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 19.5.2011
Из: Краснодар
Пользователь №: 40 166



Цитата(goodle @ 24.7.2012, 10:46) *
Цитата(qwertSTRATUS @ 23.7.2012, 21:24) *
? а есть на приборке показатель передач? ну типа паркинг нетраль итд...

Он механический, изменяет свое значение при перемещении "кочерги" и не показывает на какой передаче едет машина.
4 Taylor
3-х ступка полностью механическая, там нет электронных блоков управления, также нет блока соленоидов. Проверяешь масло по уровню, меняешь его нереже чем в 50 тыс.км( собственно это тебе сейчас и надо сделать), но только MOPAR, если не помогло - ремонт с разборкой.


Ok, спасибо. Сегодня вечером масло поменяю - стоит в гараже канистра мопара, но времени не было это сделать раньше. По результатам отпишусь.


--------------------
Dodge Caravan 2.4 2001 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goodle
сообщение 24.7.2012, 22:33
Сообщение #10


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 960
Регистрация: 7.7.2010
Из: Минск
Пользователь №: 31 864
Реальное имя:Максим



Не забудь еще фильтр. Снимешь поддон обрати внимание на магнит улавливающий стружку, вытирать там все лучше чистой ветошью, или чем небудь, что неоставляет после себя волокон. Если после замены масля первый день машина будет на светофорах трогаться со второй, значит где то попал мусор. Обычно ничего страшного, за день два проблема уходит. Удачи.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Taylor
сообщение 26.7.2012, 22:21
Сообщение #11


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 19.5.2011
Из: Краснодар
Пользователь №: 40 166



Так, масло поменял (не полностью, а частично, снятием поддона), оно было бордового-черного цвета. Но после замены все точно так же - только кик-даун, как машина на пониженной передаче "зависает". Проверил - чтобы нормально себя повела, надо остановиться и переключить на R, P или N, затем на D. Переключение на N в движении не помогает, только при остановке.
Знать бы принцип работы коробки именно этой, или документацию по ней найти - полез бы сам перебирать. Ибо в сервис отдавать дорого, сервис тут найти такой, который бы взялся коробку перебрать, скорее всего невозможно, ну и я после определенного опыта сервисам не доверяю - то трубку не подключат, то гайки не затянут...

Я так подозреваю, что проблема именно в механизме кик-дауна, что-то с его приводом - тросиком или внутренними деталями.

Сообщение отредактировал Taylor - 26.7.2012, 22:30


--------------------
Dodge Caravan 2.4 2001 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goodle
сообщение 27.7.2012, 0:29
Сообщение #12


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 960
Регистрация: 7.7.2010
Из: Минск
Пользователь №: 31 864
Реальное имя:Максим



Тросик регулируеться
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=35704
Хорошо конечно если поможет, но слабо вериться.
А как начиналась болезнь?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Taylor
сообщение 27.7.2012, 9:04
Сообщение #13


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 19.5.2011
Из: Краснодар
Пользователь №: 40 166



Цитата(goodle @ 27.7.2012, 1:21) *
Тросик регулируеться
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=35704
Хорошо конечно если поможет, но слабо вериться.
А как начиналась болезнь?


Спасибо, сейчас посмотрю насчет регулировок. Вчера книгу по авто листал, там только про эту регулировку написано, а вот внутреннее устройство не расписано - ежели проблемы какие, езжай в сервис :)

А болезнь на ровном месте началась. В прошлую субботу за город уехали, машина вела себя нормально, а когда в воскресенье обратно поехал, проехал километров 10-15 со скоростью не больше 70, в один момент решил кик-дауном воспользоваться, и всё - на повышенную переходить перестал. После этого коробка подвисает после каждого кик-дауна, без исключений. И от передачи не зависит, то есть и на 60 может зависнуть на первой, и на 100 на второй.


--------------------
Dodge Caravan 2.4 2001 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimsan
сообщение 27.7.2012, 9:31
Сообщение #14


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 242
Регистрация: 10.4.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 13 463
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Taylor @ 26.7.2012, 23:13) *
Знать бы принцип работы коробки именно этой, или документацию по ней найти - полез бы сам перебирать.

Вот тебе в помощь.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  31TH_DODG_2000.pdf ( 4.42 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 269
 


--------------------
mitsubishi outlander 2006 г. 2.4 L. радует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Taylor
сообщение 30.7.2012, 11:08
Сообщение #15


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 19.5.2011
Из: Краснодар
Пользователь №: 40 166



Цитата(dimsan @ 27.7.2012, 10:23) *
Цитата(Taylor @ 26.7.2012, 23:13) *
Знать бы принцип работы коробки именно этой, или документацию по ней найти - полез бы сам перебирать.

Вот тебе в помощь.

Спасибо!

В субботу покрутил и кронштейн просика акселератора, и регулировку ленты кик-дауна. Проблема с переходом на повышенную после кик-дауна осталась, зато появились другие - теперь достаточно небольшого нажатия на педать, чтобы произошел кик-даун. Буду дальше крутить настройки ленты.
Кстати, насчет регулировки натяжения тросика акселератора - хоть я его и крутил, не уловил там диапазона регуировок. То есть отверстие на кронштейне, в которое вставлен болт, на самом деле допускает подвигать этот кронштейн всего лишь на пару миллиметров, и влияние этих двух миллиметров на длину тросика уж очень незначительное.


--------------------
Dodge Caravan 2.4 2001 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Taylor
сообщение 1.8.2012, 9:49
Сообщение #16


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 19.5.2011
Из: Краснодар
Пользователь №: 40 166



Позавчера еще раз покрутил регулировки ленты кикдауна, теперь кикдаун рано не происходит. Но изначальная проблема осталась. Из описания коробки не могу понять, что отвечает за обратный розжим ленты кикдауна. В общем описании гидротрансформаторных коробок сказано, что там есть некий клапан с пружиной, но на экзисте для своей машины такого клапана не нашел.

Сегодня утром из-за этой коробки колесо еще пробить умудрился - опять зависла передача, пришлось срочно вправо принимать, останавливаться, боком колеса на кривой бордюр наскочил - и вуаля, бок шины пробил...


--------------------
Dodge Caravan 2.4 2001 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Taylor
сообщение 28.8.2012, 14:15
Сообщение #17


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 19.5.2011
Из: Краснодар
Пользователь №: 40 166



Итак, проблему решил. Снял поддон, снял гидроблок. Попытался его разобрать - не удалось. Там болты под "звездочку", у одного из них "слизались" грани, открутить его не получилось. Сделал на нем пропил, чтобы обычной отверткой открутить все равно болт не поддался. В итоге открутил все "крышечки", за которыми находятся поршни, вынул их, бензином промыл. Налил бензин в сам гидроблок, потряс, вылил, и так несколько раз. Для четырех или пяти болтов, держащих "крышечки", была сорвана резьба в блоке. Заменил болты на более длинные, все плотно притянул. Гувернор снять не удалось - сложно подлазить, посему попросту внктренности коробки кисточкой и бензином промыл. Потом собрал все назад, залил масло - коробка вернулась в рабочее состояние.


--------------------
Dodge Caravan 2.4 2001 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 19:08Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: