![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Doker_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Может быть кто-нибудь знает как называется 3х ступенчатая АКПП? Нашёл инструкцию по програмированию А-604. А у меня коробка без мозгов так вот не знаю надали програмировать её или нет. Помогите пожалуйста решить задачку!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
Если не ошибаюсь, то А603 (31TH)... она безмозговая, учить ее нечему...
![]() |
|
|
Гость_boruh72_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_Doker_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Спасибо большое! Буду искать мануал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
Если не ошибаюсь, то А603 (31TH)... она безмозговая, учить ее нечему... ![]() Учить её не надо , она и так умная ! 31ТН Мануал на что? Для чего? Там только две регулировки. Одна сверху, вторя - при снятом поддоне коробки. -------------------- |
|
|
Гость_Serg72_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Если не ошибаюсь, то А603 (31TH)... она безмозговая, учить ее нечему... ![]() Учить её не надо , она и так умная ! 31ТН Мануал на что? Для чего? Там только две регулировки. Одна сверху, вторя - при снятом поддоне коробки. А можно по подробней узнать о этих двух регулировках ? Сверху если я не ошибаюсь трос ? А снизу ? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 9.1.2010 Из: Смоленск Пользователь №: 27 456 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
[/quote]
А можно по подробней узнать о этих двух регулировках ? Сверху если я не ошибаюсь трос ? А снизу ? [/quote] Ну если уж и трос учитывать... тогда сверху три регулировки и плюс снизу одна: 1. трос рычага переключения передач 2. трос кикдауна 3. передняя тормозная лента (kickdown) 4. задняя тормозная лента (low-reverse) Когда выше говорилось о всего двух регулировках, то имели в виду пункт 3 и пункт 4, причем пункт 4 реализуется только при снятом поддоне. Для выполнения двух последних регулировок нужен динамометрический ключ с малой дискретностью (малым усилием, если проще). Надо соблюдать усилие затяжки 48 Нм и 14 Нм для пунктов 3 и 4 соответственно. Более подробная информация есть в ФАКе. Можно и здесь описать, но поверьте - очень полезно ознакомиться с накопленным опытом. Много вопросов отпадут... Удачи! P.S. Описанные регулировки справедливы для Вояджера, поздно машину в подписи заметил. Какая коробка у Le Baron не помню... Сообщение отредактировал Avtandil - 8.10.2011, 23:23 -------------------- |
|
|
Гость_Serg72_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
[/quote]
Ну если уж и трос учитывать... тогда сверху три регулировки и плюс снизу одна: 1. трос рычага переключения передач 2. трос кикдауна 3. передняя тормозная лента (kickdown) 4. задняя тормозная лента (low-reverse) Когда выше говорилось о всего двух регулировках, то имели в виду пункт 3 и пункт 4, причем пункт 4 реализуется только при снятом поддоне. Для выполнения двух последних регулировок нужен динамометрический ключ с малой дискретностью (малым усилием, если проще). Надо соблюдать усилие затяжки 48 Нм и 14 Нм для пунктов 3 и 4 соответственно. Более подробная информация есть в ФАКе. Можно и здесь описать, но поверьте - очень полезно ознакомиться с накопленным опытом. Много вопросов отпадут... Удачи! P.S. Описанные регулировки справедливы для Вояджера, поздно машину в подписи заметил. Какая коробка у Le Baron не помню... [/quote] Спасибо большое ! АКПП 3-х скоростная, не сочтите за наглость - а можно ссылку на инфу ? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 124 Регистрация: 10.11.2008 Из: Новосибирск, центр Пользователь №: 18 045 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
-------------------- |
|
|
Гость_Serg72_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
dimza Благодарю !
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 22:42 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |