![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Доброго всем,
Инфа для пастухов полноприводных первого пострестайлингового кузова (2001-2004) и второго (2004-2005 годов). В ходе очередных следственно-розыскных мероприятий было обнаружено следующее. Если не дай бог у вас озяб пыльник шруса переднего кардана: [attachment=57052:0_9dc3e_...863_orig.jpg][attachment=57053:0_9dc3f_...459_orig. jpg] который как и сам шрус, В ОРИГИНАЛЕ идут ТОЛЬКО В СБОРЕ С КАРДАНОМ (52105982AC): [attachment=57054:0_9dc40_...8b1_orig.jpg] стоимостью 20 тыров (пичалько, однако... ![]() Что бы не спонсировать американскую металлургическую промышленность и не покупать из-за какой-то долбаной резинки очередные 7 кг чугуна, можно взять ОТДЕЛЬНО ШРУС В СБОРЕ, правда уже в неоригинальном исполнении DORMAN 932-303: [attachment=57055:0_9dc41_...1f9_orig.jpg] http://www.dormanproducts.com/p-35199-932-...520CV%2520Joint стоимостью от 8 тыров (у нас) и от $95(у них) - уже веселее ![]() Ну а для тех, у кого ляшка вообще забыла как деньги могут обжигать, есть еще более красивое и недорогое решение под названием Rear cv boot for the Front Driveshaft or propeller shaft: [attachment=57056:0_9dc42_...fcf_orig.jpg] стоимостью $30 - ПРАЗДНИК-ПРАЗДНИК!!! ![]() Ессно НЕОРИГИНАЛ и ессно ТАМ, но лучше так, чем никак... Понятно, что это надо еще доставить к нам, но если есть возможность это дело перепаковать и при этом выкинуть тубу со смазкой (обычная шрусовая - можно на месте заменить любой другой...), то вес станет вообще никакой... Производитель и номер кита: CV Restoration 361-21 Сайт производителя: http://thecvman.com/ Данные пыльники, кстати, полностью аналогичны тем, которые использует в своих китах DORMAN... Кит состоит, как видно на пикче из: - самого сосбно пыльника - задней крышки шруса - смазки шруса - прокладки - хомута Ессно, что при замене по уму ТРЕБУЕТСЯ РАЗБОРКА И ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПРОМЫВКА САМОГО ШРУСА: при рваном пыльнике, даже если смазка там и осталась, то пылищи с песком она полюбас нахваталась... Это если успели вовремя заметить, а если не успели, вас ждет вот такой плачевный результат: [attachment=57057:0_9dc43_...cd2_orig.jpg][attachment=57076:0_9dc8e_...4e1_orig. jpg] Никаких сложностей ни данный процесс, ни вообще процесс его замены(демонтаж-монтаж переднего кардана) не представляет. Ко всему под это дело можно заодно присовокупить: - замену сальника хвостовика переднего моста 52069700 [attachment=57058:0_9dc44_...fc3_orig.jpg] - замену переднего сальника раздатки 4798125 [attachment=57059:0_9dc45_...42e_orig.jpg] до которых останется открутить по одной гайке и снять по одному хвостовику... Такишо запоминайте, сохраняйте в избранном, заносите в ФАКи... ПыСы ВНИМАНИЕ! Все оригинальные номера требует проверки на соответствие ВИНу вашего авто. При возможном несоответствии - претензии не принимаются! Данный материал подготовлен специально для ресурса http://www.chrysler-dodge.ru/ При его подготовке были использованы материалы с ресурсов: http://www.durangoclub.com/ http://dodgeforum.com/ При любом полном или частичном использовании данного материала ссылка на первоисточник с указанием автора обязательна. -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 140 Регистрация: 23.1.2011 Из: Москва Пользователь №: 36 401 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Красиво. Это только до 2005? для 2007 уже не актуально?
-------------------- С уважением.
Dodge Durango 5.7 HEMI 2007 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Красиво. Это только до 2005? для 2007 уже не актуально? Увы, не знаю - задачи такой не стояло. Скорее всего нет, потому что машинка свежая... Но идеи как это можно поправить при необходимости в принципе есть... Сообщение отредактировал Diman999 - 3.6.2012, 16:20 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Сообщает Diman999 по телефону из Волгограда:
АХТУНГ !!! Ни в коем случае не использовать идущую в этих к-ктах смазку !!! При пробеге Москва - Волгоград тупо испарилась(!!!) из под пыльника !!! Любую другую качественную,но только не ту,что поставляется в к-кте !!! Подробности по прибытию в Мск. Diman999. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
Сегодня разобрал шрус кардана , промыл примерял пыльник с шруса полуоси. Вроде как вполне приличный колхозинг получается. Если завтра будет время соберу и зафотографирую. Если будет интерес - выложу.
-------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия-Новосибирск-МЖК Пользователь №: 46 039 ![]() ![]() |
конечно интересно...
-------------------- Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259
Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979 I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
...Подробности по прибытию в Мск... ... да собсно подробностей то... До Вогограда полет нормальный, закупились в Метро, со стоянки выезжать какой-то еле слышный шорк-шорк-шорк снизу в районе средней стойки... Причем шорк до боли знакомый - сколько раз на других машинках слышал... Но про свою даже подумать не мог, потому как точно знал что пыльник новый, смазка присутсвует (вернее как выяснится позднее присутсвовАЛА, когда его меняли) и ШРУС абсолютно рабочий... Но... Снимаем кардан, затем пыльник и видим что смазки КУЙ! ВААБЩЕ! При этом вокруг НИ ОДНОГО ПОДТЕКА, ПЫЛЬНИК АБСОЛЮТНО ЦЕЛЫЙ, А СМАЗКИ КУЙ! А дальше все просто... Забили, единственной из тех что вообще удалось найти, шрусовой смазкой (Агринол, Украина), собрали на удачу, кое-кто перекрестился и ... Понятно, что хотя шрус не посинел и не пришкварился, ему от работы насую заипись явно не стало,но... Он вроде как, пошоркал еще с полкилометра пока новую смазку не разогнало, а затем притих! Короче довез ТУДА, затем ОБРАТНО и по сей дей вроде как даже работает, только cцуко иногда покряхтит немного и перестанет - ждет замены. Благо что пара неродных шрусов, заказанных в тот же день прямо из Вогограда, уже в Мск, а новый родной кардан в сборе куплен намедни за весьма небольшие (по нашим меркам) деньги и тоже надеюсь не заставит себя долго ждать... МОРАЛЬ: КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВОПОКАЗАНО ПРИМЕНЯТЬ СМАЗКУ, ИДУЩУЮ В ДАННЫХ КОМПЛЕКТАХ! Потому как ПРИЧИНЫ и МЕСТО ее исчезновения так и не были выяснены! [attachment=57060:0_9dc46_...096_orig.jpg][attachment=57061:0_9dc47_...dac_orig. jpg] ЗЫ ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ мастерской "АВТОРЕМОНТ" по адресу: Зеленодольская ул., д.14 за предоставленную яму! Ребята - СПАСИБО!!! Надумаете ломаться в Мск - всегда к Вашим услугам! ЗЫЗЫ ... но инструменту вам бы подкупить, потому как даже того, что мы взяли с собой "на всякий случай", было раза так в... больше того, которым вы работаете - с ним и таким помещением как у вас развернуться можно дай то бох... ЗЫЗЫЗЫ ... Вы бы видели глаза мастеров, к которым в Волгограде(!) в субботу(!) вечером (!) вваливается московская(!) Дюранга(!), которую они видят первый и возможно последний раз в жизни, хозяин которой просит снять передний кардан и набить его шрус смазкой, при этом сначала рассказывает алгоритм и последовательность действий, а также какой инструмент для этого потребуется, после чего САМ(!) все это еще и делает инструментом привезенным с собой(!) - ![]() ![]() ![]() - Шо это было?! - Москали! Только, странные какие-то... Очень странные... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
... Вы бы видели глаза мастеров, к которым в Волгограде(!) в субботу(!) вечером (!) вваливается московская(!) Дюранга(!), которую они видят первый и возможно последний раз в жизни, Мог бы подать сигнал СОС я бы тебя в Волгограде пристроил в хорошее место. Приняли бы как родного и обслужили бы профессионально. Ну и с удачным возвращением. ![]() -------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Диман, это консервационная смазка. Подобная фигня идет по дефольту во всех крестовинах в которых есть прессмасленки. Только в необслужваемых и неразбираемых (типа спайсера) смазка нормальная. Во всех других случаях требует замены перед установкой (или шприцевание после установки).
-------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
...я бы тебя в Волгограде пристроил в хорошее место... Спсб... Были у мну и контакты волгоградских клубней, и пары-тройки сервисов даже по пиндосам, но... Переть через весь город на сухом шрусе я бы все-равно не стал, а с эвакулятором замарачиваться, да еще и под вечер субботы, стопуд зависалово... Диман, это консервационная смазка. Тезк - не прав. Мне лень делать скан инструкций-анотаций из этих комплектов, где черным по-белому сказано что ЭТО надо класть ТУДА... Да и что ты предлагаешь консервировать 250 г смазки в отдельно прилагаемой(!) к пыльникам тубе?! Это именно смазка, но смазка - ХАФНО! -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Ну тады ладно - гогно. Но в крестовинах консервационная, то есть опять гогно.
-------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
Собрал и поставил передний кардан с пыльником от полуоси. Прекрасно всё встало. Не пойму на хрена было такую хитрую конструкцию изобретать?
-------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Собрал и поставил передний кардан с пыльником от полуоси. Прекрасно всё встало. Не пойму на хрена было такую хитрую конструкцию изобретать? Потому что 1 шрус проще(технологичней), соосно дешевле 2-х крестовин... Другой вопрос, чего они их (пыльник со шрусом) в запчасти не поставляют отдельно, как собсно и крестовину переднего кардана... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 26.8.2011 Из: замкадье Пользователь №: 43 032 ![]() ![]() |
Собрал и поставил передний кардан с пыльником от полуоси. Прекрасно всё встало. Не пойму на хрена было такую хитрую конструкцию изобретать? на истину и достоверность не претендую,если не ошибаюсь -читал на на форуме по геликам ,про заморочку с пыльниками на кардан раздатки.так вот -установленные пыльники "колхозные"от полуосей не выдерживали долго на кардане и рвались .выводы были такие-кардан раздатки вращается быстрей (больше об/мин.),чем полуось.что-то они потом конечно нашли,сейчас не помню -------------------- V8-это ооочень хорошо
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
Посмотрим, а может у нас прокатит. Тогда другим проще будет. Т.к. мои поставщики не смогли найти дешовый вариант. Только шрус в сборе, а зачем его менять, если он ещё походит.
-------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Пыльник шруса переднего кардана Дюранго - V.2. 2014-2015
В общем, за три прошедших года можно сказать следующее. Шрус и пыльник из комплекта DORMAN 932-303, даже несмотря на свое китайское происхождение - работают. По крайней мере при размеренной эксплуатации, причем даже с лифтом до "2. Ессно без установки 33-х колес, покорения Гималаев и т.п. эсктрима. Для него все-таки наверное будет разумнее заменить кардан на крестовинный... Не знаю чем уж так этот аналогичные узлы от Dorman 932-301(-302, -306) провинились перед джиперами, что они о них не очень лестно отзываются, но есть подозрение что мужчины либо пользуют смазку идущую в комплектах, чего КАТЕГОРИЧЕСКИ ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ, либо... С дуру можно и его сломать... Также за прошедшее время удалось пощупать и поставить аналогичный узел под брендом American CV: ![]() Ессно, скорее всего тот же Китай, но внешне выполнен кулюторно, при этом что сам ШРУС, что чехол отличаются от Dorman'овского, т.е. это не перепак. По надежности сказать что-либо пока сложно, но по крайней мере больше года он уже у чела отходил, претензий нет. Смазка, входящая в комплект не использовалась. Сайт производителя: http://www.americancvstore.com/ Привода, ШРУСы, чехлы этого бренда также пользуют ATV-шники - особых претензий у них к ним нет. Появившиеся в последнее время аналогичные многочисленные киты под брендами CV Restoration, Kortekk, Detroit Axle и т.п., ценой в $40-50, не тестились, но терзают меня смутные сомнения что в Америке по прежнему все просто так, кроме денег...©. Если найдутся желающие поэксперементировать с нынешним курсом франклина - велкам!... Дальше инфа для тех, кто не хочет связываться с Америкой. Удалось испытать еще один комплект пыльников этих ШРУСОВ, а именно Toyota 04373-12010 (он же ASVA BT999, он же FEBEST BT999): ![]() ![]() В исполнении Toyota состоит из: ![]() ИДУЩУЮ В ЭТОМ КОМПЛЕКТЕ СМАЗКУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МОЖНО! Комплект FEBEST BT999 может придти как со смазкой, так и без нее. Смазку из тех комплектов, в которых она была, применять не решились. Комплект ASVA BT999 найти живьем удалось с очень большим трудом и под ASVA сейчас скорее всего он будет недоступен - его пакует FEBEST. Повторюсь, что Toyota, что ASVA, что FEBEST - ОДИН И ТОТ ЖЕ ПЫЛЬНИК. Только в разных упаковках... В сравнении пыльники выглядят так - слева направо Toyota 04373-12010, 361-21 Kit (он же 361-21D), пыльник из комплекта DORMAN 932-303: ![]() ![]() ![]() ![]() Как видно на пикчах внешне отличаются все три. Т.е. колхоз еще тот. Но посадочные размеры и межболтовые расстояния и их количество у всех одинаковые. К сожалению не удалось это проверить, но есть подозрение что пыльники Toyota 04373-12010 и 361-21 Kit (он же 361-21D), не будут долго и счастливо работать на лифтованных машинах из-за того, что их форма не расходящегося конуса как у DORMAN'а, а цилиндрическая Из характерных особенностей. Самая толстая резина у пыльника из комплекта ШРУС DORMAN 932-303. Самая тонкая - у 361-21 Kit. При этом по ее эластичности что DORMAN 932-303, что Toyota 04373-12010 одинаковы. Задняя оцинкованная чашка из комплекта Toyota 04373-12010, как минимум из-за своих выступов НЕ ВСТАЕТ в углубление фланца переднего кардана на коробке: ![]() ![]() Т.е. из этого комплекта используется все, кроме этой задней чашки, которая остается родной... Исходя из всего вышеизложенного в V.1 и V.2 следует следующее. Как Крайслер не старался, но из-за этого узла мы вставать не должны. Равно как и покупать нафиг никому не нужные карданы в сборе за какие-то несусветные деньги. Если вовремя отловить повреждение этого пыльника, достаточно будет промыть родный ШРУС и заменить чехол - либо на Toyota 04373-12010, который практически всегда есть в наличии, либо на 361-21D Kit, которые тоже в наличии бывают. Но за последним придется присматривать ибо резинка у него все-таки хлипковата... Помним: смазку от Toyota ПРИМЕНЯТЬ МОЖНО, от 361-21D Kit - НЕТ! Если вовремя отловить повреждение этого пыльника не удалось, меняем ШРУС в сборе на DORMAN 932-303. При этом чехол, входящий в комплект будет будет полностью аналогичен оригинальному. По крайней мере 2-3 года они выхаживают. При этом помним смазку из этого комплекта ПРИМЕНЯТЬ НЕЛЬЗЯ! При необходимости подбора, как самих карданных ШРУСов, так и их чехлов может помочь вот это: http://rockforddriveline.com/13_HighSpeedCV_2010_11.pdf -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 22.4.2013 Из: 57RUS Пользователь №: 61 312 ![]() ![]() |
Diman, подскажи http://www.ebay.com/itm/4WD-4X4-Front-Prop...=item27de79ad40 это идет на наши тачки.
-------------------- Додж Дюранго 2002, 4.7литра. VIN: 1B4HS48N52F123780, не будем взлетать над обстоятельствами падения
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
![]() ... это идет на наши тачки... Появившиеся в последнее время аналогичные многочисленные киты под брендами CV Restoration, Kortekk, Detroit Axleи т.п., ценой в $40-50, не тестились, но терзают меня смутные сомнения что в Америке по прежнему все просто так, кроме денег...©. Если найдутся желающие поэксперементировать с нынешним курсом франклина - велкам!... нашлись... Слово Dorman увидел в Product Description? А то, что в Item specifics указан бренд Kortekk с Manufacturer Part Number K-3431-A ты видел? И то, что дормановский номер 932-303 указан как Interchange Part Number, а фотка при этом дормановская?! Теперь посмотри сколько стоит Dorman 932-303: http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&a...2-303&rt=nc Ничего не смущает?... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 22.4.2013 Из: 57RUS Пользователь №: 61 312 ![]() ![]() |
смущает многое, но тем не менее это поставил месяца 2 назад, пока вроде нормуль, встало как родное, никому конечно это пока не советую, но после какого пробега можно делать выводы?
-------------------- Додж Дюранго 2002, 4.7литра. VIN: 1B4HS48N52F123780, не будем взлетать над обстоятельствами падения
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
... это поставил месяца 2 назад... после какого пробега можно делать выводы? ну явно не после 2 месяцев эксплуатации, да еще и на парт-тайме... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 892 Регистрация: 12.10.2009 Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения) Пользователь №: 25 512 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
![]() многочисленные киты ....... CV Restoration Диман я чего так на меня дорого? http://www.ebay.com/itm/131498731547 Дорман вообще не нашел....... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
чего так на меня дорого?... дорого... Дорого ленд крузер заправлять...©CVJ015 off: ты про меня не забыл? Сообщение отредактировал Diman - 19.5.2015, 11:52 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 892 Регистрация: 12.10.2009 Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения) Пользователь №: 25 512 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
CVJ015 off: ты про меня не забыл? Вот эту cvj015 дано знаю,но очень плохие отзывы... Разваливаются у кого через полторы недели у кого через месяц....на джеповцах уже не ставят, вот я начал искать варианты.... Про тя помню, но тут быда полная Ж....сейчас "сезон" с этой недели только свободен, заходил только прчту чмотреть -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Вот эту cvj015 дано знаю,но очень плохие отзывы... ты думаешь, что за $175 ты получишь нечто другое?!... Про тя помню... ок
-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 9.1.2010 Из: Смоленск Пользователь №: 27 456 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Доброго дня!
Вопрос скорее всего Dimanу ![]() Начала просто у меня вибрация последнее время появляться, сначала после 160-ти, потом порог критичной скорости начал снижаться. Сегодня ночью при возвращении из столицы пришлось красться не быстрее 90-та - в нагрузке бьет по ногам под полом. Под машину пока не заглядывал, но хочу заранее озаботиться актуальными зап.частями. ВИН в подписи. Заранее спасибо. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
актуален ли ШРУС DORMAN 932-303 для моего Дурика 1D4HB58N54F167731... нет. Для твоего Dorman 932-305. Только не экспериментируй с его более дешевыми аналогами:- CVJ005; - AM 35011941; - 1A TRX00023 А то что-то сомнения одолели, товарищ из магазина говорит, что не стыкуется вышеуказанный ШРУС с моим ВИНом... правильно берут, правильно говорит...в нагрузке бьет по ногам под полом. Под машину пока не заглядывал, но хочу заранее озаботиться актуальными зап.частями... а придется заглянуть. В равной степени "по ногам под полом" могут быть и передняя крестовина переднего кардана, и обе крестовины заднего, и привода, и при определенных условиях даже ступицы. Для начала просмотри это ШРУС и крестовины: там где найдешь ржавую пыль и будет источник этой вибрации. Скорее всего...а так же сальники моста и раздатки 52069700 и 4798124... если не текут, НЕ ТРОГАЙ! А уж если просто потеют и подавно... Тем более что в хвостовике переднего моста его нахрапом не поменяешь - это надо уметь делать и иметь чем делать... 52069700 и 5080155AA
-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 9.1.2010 Из: Смоленск Пользователь №: 27 456 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Diman спасибо большое!
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Diman спасибо большое! да было б за что... Смотри на состояние его пыльника: если драный и сразу не отловил, на 99,9% ШРУСу пушной... ![]() ![]() -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 17.5.2016 Пользователь №: 84 533 Реальное имя:Alex Город:MSK ![]() ![]() |
Итак: безрезультатно пытался в автосервисе заменить крестовину переднего кардана. По непонятной для меня причине, после того, как были откручены болты на передней крестовине крепящие кардан к переднему мосту и на пыльнике заднего шруса, кардан свободно проворачивается относительно моста и раздатки но не снимается. Кроме того, потрескалось некое резиновое уплотнительное колечко сразу за крестовиной на валу, пыльник заднего шруса как и сам шрус в приличном рабочем состоянии. В сервисе говорят, что под этим уплотнением возле крестовины есть шлицы и они намертво закисли. Это и не позволяет демонтировать кардан.
Если посмотреть на схему (http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?act=attach&type=post&id=57054) из первого поста данной темы то шлицов там нет и вообще непонятен функционал резинового уплотнения возле крестовины. Все болты 8 были откручены. Подскажите, что держит кардан и как его снять. -------------------- DAKOTA 4.7L 4x4 2001
1B7HG2AN11S296558 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Все болты 8 были откручены. я хрен его знает почему у вас болтов 8, если их там 10: 4 болта M12x1.75x32 крепят фланец крестовины кардана к фланцу хвостовика переднего моста:Подскажите, что держит кардан и как его снять... ![]() и 6 вот таких: ![]() которые крепят ШРУС переднего кардана к хвостовику раздатки: ![]() (на пикче ШРУС и его болты уже НЕродные). Откручиваешь все 10, после чего одеваешь каску, хватаешь руками кардан в районе крестовины и со всей дури тянешь его вниз. Он съезжает по плоскости фланцев и дает тебе по балде. После чего со всей дури тянешь кардан в сторону переднего моста и он вместе со ШРУСом выходит из хвостовика раздатки. Единственное место, которое может не дать это сделать показано на последней пикче желтыми стрелками - там ШРУС может подзакиснуть в корпусе хвостовика раздатки. Усе... Даже если он якобы закис в "телескопе", чего сродни фантастике даже при драном пыльнике: ![]() он все-равно должен сняться... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 17.5.2016 Пользователь №: 84 533 Реальное имя:Alex Город:MSK ![]() ![]() |
Вот на телескоп то они мне и показывали, говоря, что тут нет движения, а значит кардан снять невозможно. Все понял, спасибо, видимо действительно нужно в профильный техцентр ехать, а не в мультибрендовый.
-------------------- DAKOTA 4.7L 4x4 2001
1B7HG2AN11S296558 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Вот на телескоп то они мне и показывали, говоря, что тут нет движения, а значит кардан снять невозможно... да хрен с ним с этим телескопом, у тя кардан "ломается" в двух местах: на кресте и на ШРУСе. И такие подвижки не позволят снять кардан?! Да ну наx...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
В продолжение пыльников:
- MV-Parts ME807BK, он же Driveshaft Parts ME807BK - кит: ![]() - MV-Parts ME807B, он же Driveshaft Parts ME807B - отдельно пыльник: ![]() Напоминаю: смазку, входящую в комплекты - НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ! -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 1:22 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |