![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Цитата(---Доработка штатного Webasto Thermo Top Z в полноценный предпусковой---) В этой теме допускается обсуждение только методов и путей доработки догревателя. Для остальных вопросов в разделе уже есть тема по Вебасто. Эта тема существует отдельно для более удобного поиска и организации информации. Было желание собрать материал по данному направлению из более ранних тем, но оказалось сильно все расплывчатым и непоследовательным для выделения в отдельную тему. Если кто уже писал по данному вопросу ранее, прошу повториться. Спасибо. (Koxx) "КОЛХОЗНОЕ"дооборудование штатного ДОГРЕВАТЕЛЯ до ПРЕДПУСКОВОГО подогревателя. Сразу извиняюсь за отсутствие фото,надо научиться их скидывать ![]() Итак: было приобретено 1.насос ОЖ салонного отопителя (автобус ГАЗель)1000руб. ![]() 2.комплект хомутов(30руб) 3.реле на 4-ре "ноги" 15 ампер(60руб) 4.переключатель "вкл"-"выкл" на 2 клавиши спаренный(40руб) (можно 2отдельных) 5.предохранитель 10ампер(10руб.),6.провода и "мамы"подарил электрик. было сделано 1.снимаем зашиту догревателя, 2.врезаем циркуляц.насос в подающую магистраль ОЖ ![]() ![]() [attachment=2214 3:Фото0022.jpg] (ближе к ДВС,рукав пониже и покривее)учитывая направление движения ОЖ в насосе!!!(мой насос удобнее становился именно "против шерсти"-пришлось помудрить),массу насос берёт ч-з корпус,а "+"удлинняем и протягиваем параллельно с основным кабелем вебасто к правому аммо.(где находится заветный синий провод),крепим насос к кузову(лучше ч-з резиновые втулки-вибрация мать..), 3.устанавливаем защиту догревателя (с данным насосом в ней пришлось увеличить отверстие в передней части,т.к.насос выступает за защиту), ![]() 4.запитываем "+"насоса на одну клавишу через реле("+"брали с генератора)и предохранитель, 5.врезаемся в синий провод у правого аммо.на разъёме догревателя и соединяем его с массой ч-з вторую клавишу(пробовал этой массой включать реле насоса(одна клавиша)-работает,но при включении вебасто в штатном режиме масса включает реле насоса,поэтому клавиши две). Вот такой вот "колхоз" ![]() ![]() ДОП.бонусы: 1.не надо включать печку при прогреве ДВС-экономия энергии(аккум.75 А.ч. всё-же ![]() 2.на х.х.можно вкл.доп.насос для улучшения циркуляции ОЖ в отопителе. Минус-отсутствие таймера,со всеми вытекающими отсюда последствиями... ![]() Ежели кого заинтересует и будут вопросы-постараюсь помочь.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
почти также и у меня временно сделано, только вот насос я примастырил в моторном отсеке, неочень удобным мнепоказалось место возле котла.
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 29.3.2010 Из: Брест Пользователь №: 29 564 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 36 664 ![]() ![]() |
Короче на нём выбито-BOSCH PAA 12 V 0392020024 ну и майд ин Германи,Я вобще не знал номера пошел на рынок МАРШАЛ -спрашивал дополнительный насос для охл.жидкости.А продавец сказал,что они на Фолькс вагон Транспортёр 3 идут!
Проблема найти на этот насос штекерную колодку,я взял просто клемы,а как закреплять буду по ходу пробовать! |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 24.10.2009 Из: г.Новополоцк Пользователь №: 25 757 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
насос лучше брать 0392020034..такой же..но разъем от VW..легко найти..
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
Я думаю многим будет интересна тема типа: Доделка штатного догревателя Вебасто Tempo Z в полноценный. В общем на ваше усмотрение.
Инструкция на русском: ![]() По моему подключить насос ОЖ, и управлять самое правильное, вот так: ![]() Или, всё таки так: ![]() Хoтелось бы знать мнение по поводу подключения. -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 24.10.2009 Из: г.Новополоцк Пользователь №: 25 757 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
да..так было бы проще насос подключить...но..сам сталкивался..разъем есть...контактов в нем нет..:((
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Из ранее встречаемой информации на форуме для дооборудования необходимо:
1. Доставить циркуляционный насос. 2. Отключить бортовую шину (чтобы на спящее авто ничего лишнего не пошло). Предположительно она подключена только для возможности читать Вебасто через диагностический разъем. 3. Организовать управление. Вариантов много: от простой кнопки в салоне или штатного программируемого таймера и до GSM дистанционного запуска. 4. Привязать к печке. Если правильно понял, то заслонки выставляются предварительно (при выходе с авто) и при активации Вебасто просто подается питание на минимальные обороты вентиляции. Приветствуются исправления/дополнения списка. Схема штатного подключения Вебасто: ![]() Назначения разъемов из выше выложенной инструкции: ![]() По сообщению sis1968 понял, что практика немного отличается от теории по документации. Желательно бы точно знать, какие контакты есть, а каких - нет. И, если кто знает, циркуляционный насос при заведенном двигателе должен работать, или помпа и так черех него продавливает ОЖ? P.S. Мне понравилась инструкция по Вебасто в первом сообщении. Много информации. Спасибо. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 24.10.2009 Из: г.Новополоцк Пользователь №: 25 757 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
на первую ножку разъема управления подается не масса а +..используется для подключения таймера..дист. управления..ну или от сигнализ....
водяной насос во время работы как догревателя отключен.. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
sis1968 Спасибо за подсказку.
Тогда такой вариант: ![]() -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 24.10.2009 Из: г.Новополоцк Пользователь №: 25 757 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
да..верно..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Все интересовало, что же это за контакт X1-1. Наконец добрался и просмотрел схемы, а не только распиновки разъемов.
Интересно, X1-1 такой же уязвим от кратковременных включений (если отключить от него питание до полного запуска Вебасто, последняя уйдет в защиту)? На всякий случай, для архива добавлю обозначения цепей питания (встретил на стр. 21-22): 15 - зажигание +12В 30 - постоянные +12В 31 - минус, масса. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 25.2.2012 Из: новый уренгой Пользователь №: 48 525 ![]() ![]() |
Привет всем. Нужна помощь. После доработки штатной вебасто в предпусковую, на вояджере 2,8CRD, после прогрева перед запуском загорается чек,выдаёт ошибку Р0111. Может кто сталкивался с энтой проблемкой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 25.2.2012 Из: новый уренгой Пользователь №: 48 525 ![]() ![]() |
Доброго времени суток. Я поднимал тему: После прогрева двигателя вебастой,перед запуском двигателя у меня загорался,(на некоторое време), ЧЕК "ошибка Р0111(выход за свои параметры измерения датчика температуры всасываемого воздуха). Машина крайслер гранд вояджер 2007г.в. 2,8CRD. Существует два способа решения этой проблемки. Может кому пригодится. Кстати такая прблема существует не только на американцах,но и на многих других машинах.
После стоянки машины,более восьми часов,при включении зажигания: параметры датчика охлаждающей жидкости и датчика температуры всасываемого воздуха должны быть одинаковыми. Первый способ: Перед включением вебасто включить зажигание на некоторое время(десяти секунд хватает) т.е. разбудить овта. Я поступил немного иначе. Второй способ: У меня был старый ДТВВ, извлёк из него термистор, который замеряет температуру воздуха, и прикрепил его к патрубку на печку.Через реле времени,которое включается сразу после включения зажигания на 30сек, подцепил его паралельно штатному ДТВВ. Получается: при включении зажигания реле отключает штатный ДТВВ и соединяет с термистором на патрубке печки на 30сек, после 30сек реле переключается, и в работу вступает штатный ДТВВ. При переключении реле, ошибок, машина не видит, Все работает коректно и при прогреве машины, и машину не грея. Термистор можно подобрать и другой(только отрицательной полярности). |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 2.7.2012 Пользователь №: 52 664 ![]() ![]() |
Доброй Всем ночи,
Получил оба комплекта для переделки бустера на полноценный стояночный подогреватель. WEBASTO ARK CHRYSLER VOYAGER 2.5/ Partno.: 1300541E - вроде на 2.8 то же самое WEBASTO ZUS. ARK TTZ VOYAGER STOW Partno.: 9012505B - это дополнительно для варианта STOW- N'-GO Приложена инструкция на 17ти листах - всё на немецком. К сожалению в нём не силен. Вот если б на англйском, тогда другое делою Сам делать не собираюсь - отдам спецам. Но хотелось бы самому знать что к чему. Может у кого-нибудь есть аналог этого мануала на английском ?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
у нас в минске за запцацки и работу просят от 250 уе. (для доработки до полноценной вибасты), а этот KIT стоит от 370уе
-------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 24.10.2009 Из: г.Новополоцк Пользователь №: 25 757 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
у вас в Минске очень дорого хотят..запчастей там если без таймера максимум на 60$..если таймер +50$..работы максимум на 50...или кто с руками тот сам сделает..
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 36 664 ![]() ![]() |
ПРиветствую Всех!!!Краткая пред история-Вышла из строя горелка,купил новую,заменил,по моему работает.Но моя цель,дооборудовать до предпускового.Насос от WV-уже давно куплен,релюшка и выключатели тоже.Когда устанавливал после ремонта догреватель не смог примостырить насос.Слышал,вернее читал,можно врезаться насосом под капотом,а не под днищем,только в каком месте не знаю.Подскажите,кто знает!По моим знаниям большой круг длиннее малого на радиатор!?Насос нужно врезать в контур малого круга!?Поправьте,если что не так и где всёж лучше установить эл.насос?
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
.Слышал,вернее читал,можно врезаться насосом под капотом,а не под днищем,только в каком месте не знаю.Подскажите,кто знает!По моим знаниям большой круг длиннее малого на радиатор!?Насос нужно врезать в контур малого круга!?Поправьте,если что не так и где всёж лучше установить эл.насос? под брюхо автоса уходят две трубки из под капота-одна из них подача другая обратка к Вебасто,вот в подачу и врезайтесь-там диаметр рукавов подходящий для купленного вами насоса. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 36 664 ![]() ![]() |
Так ,Вы,имеете в виду возле вебасты?Или под капотом?
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 36 664 ![]() ![]() |
Спасибо,Николай!!!Буду смотреть!
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 1.3.2010 Из: Питер, Таллинн, Силламяэ Пользователь №: 28 797 ![]() ![]() |
у вас в Минске очень дорого хотят..запчастей там если без таймера максимум на 60$..если таймер +50$..работы максимум на 50...или кто с руками тот сам сделает.. Не подскажите. какие запчасти купить нужно на 110уе? -------------------- Крайслер Вояджер 2006г. 2,8 CRD АКПП, Форд С-МАХ 2007 2.0 бензин АКПП
Были: Крайслер Вояджер 1996 3,3 Мазда МПВ 2001 2,5 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 24.10.2009 Из: г.Новополоцк Пользователь №: 25 757 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Писали уже много раз ..что нужно до доработки..основное...водяной насос...для его установки хомуты..может кусок патрубка понадобится(б\у можно)...ну и для управления..реле обычное от жигулей можно..таймер..или от сиги подключать...или просто кнопку поставить..
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 11.5.2009 Из: Наро-Фоминск Пользователь №: 22 142 ![]() ![]() |
Получил оба комплекта для переделки бустера на полноценный стояночный подогреватель. WEBASTO ARK CHRYSLER VOYAGER 2.5/ Partno.: 1300541E - вроде на 2.8 то же самое WEBASTO ZUS. ARK TTZ VOYAGER STOW Partno.: 9012505B - это дополнительно для варианта STOW- N'-GOt Где заказывали не подскажите? Сообщение отредактировал samoxa - 13.10.2012, 16:06 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.8 2006г
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 11.5.2009 Из: Наро-Фоминск Пользователь №: 22 142 ![]() ![]() |
Доброй Всем ночи, WEBASTO ARK CHRYSLER VOYAGER 2.5/ Partno.: 1300541E - вроде на 2.8 то же самое Панель управления входит в набор? -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.8 2006г
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 198 Регистрация: 27.5.2007 Из: Helsinki Пользователь №: 7 888 ![]() ![]() |
Цитата Панель управления входит в набор? Есть -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 1.3.2010 Из: Питер, Таллинн, Силламяэ Пользователь №: 28 797 ![]() ![]() |
Писали уже много раз ..что нужно до доработки..основное...водяной насос...для его установки хомуты..может кусок патрубка понадобится(б\у можно)...ну и для управления..реле обычное от жигулей можно..таймер..или от сиги подключать...или просто кнопку поставить.. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1+300+541E - как я понимаю 13000руб. не равно 110уе -------------------- Крайслер Вояджер 2006г. 2,8 CRD АКПП, Форд С-МАХ 2007 2.0 бензин АКПП
Были: Крайслер Вояджер 1996 3,3 Мазда МПВ 2001 2,5 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
Писали уже много раз ..что нужно до доработки..основное...водяной насос...для его установки хомуты..может кусок патрубка понадобится(б\у можно)...ну и для управления..реле обычное от жигулей можно..таймер..или от сиги подключать...или просто кнопку поставить.. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1+300+541E - как я понимаю 13000руб. не равно 110уе Вы конкретней спросите, что вы хотите сделать, и какие вам нужны запчасти. -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 6.5.2011 Из: Минск Пользователь №: 39 740 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Добрый день, на днях стал Счастливым обладаетлем Полноценной Вебасты с таймером.
Переделка штатного догревателя на Вояджере 2002 г. 2.5 CRD заняла ровно 1 день. Перечитал кучу статей и решил отдать автомобиль в умелые руки, отдал за переделку 450$ (это с таймером, с насосом циркуляционным + поменяли горелку и свечу т.к. они оказались неисправными). Теперь в Машине тепло, причём двигатель прогревается как летом :) Сие чудо ставил недалеко от Минска в п.Ратомка. Пока доволен! -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Перечитал кучу статей и решил отдать автомобиль в умелые руки, отдал за переделку 450$ (это с таймером, с насосом циркуляционным + поменяли горелку и свечу т.к. они оказались неисправными). Пока доволен! По лету за переделку просили 250 уе, контора на Партизанском на велозаводе -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 30.12.2010 Из: Украина, Херсон Пользователь №: 35 953 Реальное имя:Валентин ![]() ![]() |
Спасибо! уже купил, привезли, но ставить негде, гаража нет, на эстакаде холодновато ) на неделе прозвоню, найду ребят которые поставят. Хотя дико интересно самому вебасто поковырять, ничего, летом если руки дойдут, автономку делать буду ) Я уже давно переделал её в автономку, там особо и работы немного - можно это как раз совместить с заменой воздушного компрессора. Я установил дополнительный насос охлаждающей жидкости возле Вебасты и вывел в салон провода - питание насоса и запуска выбасты. Потом уже дальше в салоне подключения делал. Я делал через модуль GSM, что бы с мобилки можно было управлять. За полдня управился и всё сделал. Но у меня отпливаемый гараж с хорошей удобной ямой, на эстакаде в холоде это сложнее конечно будет. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD (2002 г.в.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 17.1.2012 Из: Klaipeda Пользователь №: 47 211 ![]() ![]() |
Я уже давно переделал её в автономку, там особо и работы немного - можно это как раз совместить с заменой воздушного компрессора. Я установил дополнительный насос охлаждающей жидкости возле Вебасты и вывел в салон провода - питание насоса и запуска выбасты. Потом уже дальше в салоне подключения делал. Я делал через модуль GSM, что бы с мобилки можно было управлять. За полдня управился и всё сделал. Но у меня отпливаемый гараж с хорошей удобной ямой, на эстакаде в холоде это сложнее конечно будет. [/quote] как подключал и как проще провода в салон вывести? |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 17.1.2012 Из: Klaipeda Пользователь №: 47 211 ![]() ![]() |
Кто-нибудь может толково объяснить как осуществитъ подключение насоса и подогревателя. Откуда + и массу тянуть, через какие предохранители, реле.Куда конкретно в какие разъемы подключать? Как вывести в салон? Какое сечение провода? Нужен только подогрев двигателя (без включения вентилятора/подогрев салона) через обычную кнопку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Кто-нибудь может толково объяснить как осуществитъ подключение насоса и подогревателя. Откуда + и массу тянуть, через какие предохранители, реле.Куда конкретно в какие разъемы подключать? Как вывести в салон? Какое сечение провода? Нужен только подогрев двигателя (без включения вентилятора/подогрев салона) через обычную кнопку. Завтра постараюсь глянуть и написать.Кнопка точно нужна "спарка"-одна на насос,другая на вебасто. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 17.1.2012 Из: Klaipeda Пользователь №: 47 211 ![]() ![]() |
Да, пожалуйста поподробнее, чтобы любому чайнику было понятно. Желательно с фото.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Да, пожалуйста поподробнее, чтобы любому чайнику было понятно. Желательно с фото. Вот из закрытой темы ... Это сообщение переместил в эту тему, вот оно. ... Фоты почему-то не скопировались и ссылку дать не получацца ![]() Сообщение отредактировал Koxx - 27.11.2012, 20:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
Кто-нибудь может толково объяснить как осуществитъ подключение насоса и подогревателя. Откуда + и массу тянуть, через какие предохранители, реле.Куда конкретно в какие разъемы подключать? Как вывести в салон? Какое сечение провода? Нужен только подогрев двигателя (без включения вентилятора/подогрев салона) через обычную кнопку. ![]() Синий провод - это провод из фишки на правом стакане. + брал прямо с АКБ . Предохранитель 5А. Реле обычные от жиги. Релюхи поставил рядом с родными. Кнопку не ставил, работает от сигналки. (-) тоже прямо с АКБ. -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 17.1.2012 Из: Klaipeda Пользователь №: 47 211 ![]() ![]() |
Спасибо большое. Получается, что если насос всунуть под капот, то машину даже на яму ставить не надо-вся разводка под капотом! Хочу взять себе вот такой насос:
http://www.ebay.de/itm/Kuhlwasser-Pumpe-Wa...=item519c133521 Трубка на 20 мм. Сложно ли будет его будет всунуть под капот? Можно ли обойтись стандартной трубкой, идущей вниз на Webasto или надо мудрить/удлинять? Может есть у кого готовое решение, фото? Сообщение отредактировал servuks - 28.11.2012, 14:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
Спасибо большое. Получается, что если насос всунуть под капот, то машину даже на яму ставить не надо-вся разводка под капотом! Хочу взять себе вот такой насос: http://www.ebay.de/itm/Kuhlwasser-Pumpe-Wa...=item519c133521 Трубка на 20 мм. Сложно ли будет его будет всунуть по капот? Можно ли обойтись стандартной трубкой или надо мудрить/удлинять? Может есть у кого готовое решение, фото? Это стандартный насос от вебасто.Такой встанет как при заводской установке. Если хотите под капот, можно взять дешевле типа Bosch 0 392 020 034 Я ставил Bosch 0 392 020 034 возле вебасто, места для установки не очень. Сообщение отредактировал tyt - 28.11.2012, 14:19 -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 17.1.2012 Из: Klaipeda Пользователь №: 47 211 ![]() ![]() |
Спасибо большое. Получается, что если насос всунуть под капот, то машину даже на яму ставить не надо-вся разводка под капотом! Хочу взять себе вот такой насос: http://www.ebay.de/itm/Kuhlwasser-Pumpe-Wa...=item519c133521 Трубка на 20 мм. Сложно ли будет его будет всунуть по капот? Можно ли обойтись стандартной трубкой или надо мудрить/удлинять? Может есть у кого готовое решение, фото? Это стандартный насос от вебасто.Такой встанет как при заводской установке. Если хотите под капот, можно взять дешевле типа Bosch 0 392 020 034 Я ставил Bosch 0 392 020 034 возле вебасто, места для установки не очень. под капот сложнее ставится? |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
под капот сложнее ставится? Не знаю, может быть под капот и проще. Если бы ещё раз ставил, то этот вариант тоже рассматривал бы. Но к сожалению вариантов и картинок такой установки не встречал. Сообщение отредактировал tyt - 28.11.2012, 15:41 -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 17.1.2012 Из: Klaipeda Пользователь №: 47 211 ![]() ![]() |
да, вот он пишет:
``почти также и у меня временно сделано, только вот насос я примастырил в моторном отсеке, неочень удобным мнепоказалось место возле котла.`` Здесь фотоотчет по замене родного термостата: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=101378 Интересно на какой шланг там садить насос? Сообщение отредактировал servuks - 29.11.2012, 1:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 17.1.2012 Из: Klaipeda Пользователь №: 47 211 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 17.1.2012 Из: Klaipeda Пользователь №: 47 211 ![]() ![]() |
Подскажите какой насос предпочтительней : на 500 Л/Ч или на 750 Л/Ч?
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 17.1.2012 Из: Klaipeda Пользователь №: 47 211 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
думаю тогда на 750 Л/Ч. чем бысирее гоняет, тем быстрее прогреет. Я так думаю
Сообщение отредактировал krot - 6.12.2012, 16:41 -------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 17.1.2012 Из: Klaipeda Пользователь №: 47 211 ![]() ![]() |
думаю тогда на 750 Л/Ч. чем бысирее гоняет, тем быстрее прогреет. Я так думаю Крот, по форуму я понял, что вы ставили насос под капот. Не могли бы описатъ процедуру постановки. Где сам шланг находится, на который насос вешатъ надо. Какой подход туда. Может фото есть? Нахожусь сейчас в Германии - нет ямы, не то, что гаража. А сняв кучу всего надо сразу ставить насос, а не бегать заkазыватъ недостающее. Сообщение отредактировал servuks - 9.12.2012, 19:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
фото к сожалению нет, и снял я его уже . щланг находится по акумом, одход так себе, паьчики надо немного повыкручиать. Если очень надо конкретей. как врмя будет могу отать то место куда его ставил.
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 17.1.2012 Из: Klaipeda Пользователь №: 47 211 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 18.12.2012 Из: любань Пользователь №: 57 694 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Прочитал тему несколько раз,все равно непонял насчет электрического подключения насоса. Может кто нибудь уточнит.Буду признателен.Новый участник вашего форума.Машина в руках только две недели,а морозы стоят неслабые.Собираюсь активно участвовать в жизни форума,но нехочется обломаться на своей пераой пробе обсуждения проблем.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD металлик
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
Прочитал тему несколько раз,все равно непонял насчет электрического подключения насоса. Может кто нибудь уточнит.Буду признателен.Новый участник вашего форума.Машина в руках только две недели,а морозы стоят неслабые.Собираюсь активно участвовать в жизни форума,но нехочется обломаться на своей пераой пробе обсуждения проблем. Сообщение 38 на прошлой странице.Схема подключения, спрашивайте,что не понятно. -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 17.1.2012 Из: Klaipeda Пользователь №: 47 211 ![]() ![]() |
если бы еще объяснили как сигналку подключить вместо кнопки.. Сигнализации как таковой нет. Заводская стоит на централку. Если там нет доп. канала, то могу приобрести отдельно именно для этих целей.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
если бы еще объяснили как сигналку подключить вместо кнопки.. Сигнализации как таковой нет. Заводская стоит на централку. Если там нет доп. канала, то могу приобрести отдельно именно для этих целей. Сигналку ставил не сам. Выбирал с доп. каналом. Просто показал на какой провод повесить доп. канал. -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 18.12.2012 Из: любань Пользователь №: 57 694 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Подскажите,Как проверить работу дозирующего насоса. Я его снял, подключаю к акумулятору слышно один щелчёк,а насколько я понимаю должен щелкать постоянно. Сама вебасто запискается только от синего провода на стойке и было решено проверить всё нутро вот и показалось,что насос не работает.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD металлик
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Насосом должен управлять сам догреватель (скоростью импульсов). Иначе не получится реализовать разные режимы производительности Вебасто.
А вот проверить - даже не знаю. Разве что импульсы отслеживать. Посмотрите еще, нет ли на проводке к насосу явных проблем. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 18.12.2012 Из: любань Пользователь №: 57 694 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Перепробывал всё,но запускается только от синего провода на стойке всеже что это значит надо ехать на диагностику или нет. Насчет дозирующего насоса я его отсоединил,хотел проверить подачу топлива, но ничего не дождался,тогда был посоединен тестер,чтобы убедится есть ток на фишке насоса или нет, ответ тока нет. Остается диагностика которую тоже в нашем крае никто на вебасте делать нихочет. Может кто даст еще какой дельный совет.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD металлик
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 16.10.2012 Из: СПБ Пользователь №: 55 635 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Всем добрый день.
Вопрос к тем, кто своими руками дорабатывал штатный догреватель в подогреватель . После подогрева движка , который реализован с кнопки , и запуска в штатном режиме с ключа , кнопку выключаете или оставляете всю систему включенной ? Второй вопрос : Как будет чувствовать себя система охлаждения , когда у нее на пути будет стоять выключенная помпа , продавит ? ( помпу взял BOSCH, вопрос уже задавали ответа нет ) Третий вопрос: Как будет реализовываться управление догревателем мозгами самой машины , если оставить кнопку включенной, то есть на проводе управления (разъем у стойки под капотом) будет постоянно сидеть минус ? Или реализовать вариант: оставить включенной помпу и убрать минус с кнопки управления ? Хочу подключение сделать вот по этой схеме подключение пост 38 в это теме Сообщение отредактировал komava - 26.12.2012, 11:47 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2005 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 18.12.2012 Из: любань Пользователь №: 57 694 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Где собираешся ставить возле вебасты или под капотом. Я тоже заинтересовался этим вопросом. Мне случайно попался в руки таймер кваратный с старой вебасты интересно можли его примостить при переделке. Насос буду брать bosch завтра должны привезти. Немного непонятно какую искать кнопку и накие ноги в реле подключать провода(в элетрике профан).Хотелось бы больше информации о уже переделанных экземплярах.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD металлик
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 17.1.2012 Из: Klaipeda Пользователь №: 47 211 ![]() ![]() |
Где собираешся ставить возле вебасты или под капотом. Я тоже заинтересовался этим вопросом. Мне случайно попался в руки таймер кваратный с старой вебасты интересно можли его примостить при переделке. Насос буду брать bosch завтра должны привезти. Немного непонятно какую искать кнопку и накие ноги в реле подключать провода(в элетрике профан).Хотелось бы больше информации о уже переделанных экземплярах. я уже несколько раз здесь слезно просил сделать фотку (схему) того шланга , на который под капотом можно было насос повесить .. Пока жду.. Скоро зиме конец... :( |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
Всем добрый день. Включаю вебасту с сигналки,когда подхожу к машине сигналкой выключаю вебасту, завожу авто, включаю вебасту в штатном режиме.Вопрос к тем, кто своими руками дорабатывал штатный догреватель в подогреватель . После подогрева движка , который реализован с кнопки , и запуска в штатном режиме с ключа , кнопку выключаете или оставляете всю систему включенной ? Цитата Второй вопрос : Как будет чувствовать себя система охлаждения , когда у нее на пути будет стоять выключенная помпа , продавит ? Лопасти помпы будут крутится вместе с потоком антифриза, Цитата Третий вопрос: Как будет реализовываться управление догревателем мозгами самой машины , если оставить кнопку включенной, то есть на проводе управления (разъем у стойки под капотом) будет постоянно сидеть минус ? Думаю вебасто будет работать постоянно.
-------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
Где собираешся ставить возле вебасты или под капотом. Я тоже заинтересовался этим вопросом. Мне случайно попался в руки таймер кваратный с старой вебасты интересно можли его примостить при переделке. Насос буду брать bosch завтра должны привезти. Немного непонятно какую искать кнопку и накие ноги в реле подключать провода(в элетрике профан).Хотелось бы больше информации о уже переделанных экземплярах. Берёте реле от жигулей, в нём четыре ноги, две пары напротив, даже цвет контактов разный у многих. На одну пару подаёте от АКБ + и -, если реле щёлкнет это цепь управления. К ней подсоединяется кнопка,сигналка, таймер. Вторая пара - сюда подсоединяется то, чем вы хотите управлять, насос, вебаста. Всё это нарисовано на самой релюхе. Если у вас есть таймер, то кнопка вам не нужна, она есть в таймере. Должна быть. Удачи. Сообщение отредактировал tyt - 26.12.2012, 23:03 -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
При постоянно включённой "массе":
Вебасто прогреет ОЖ внутри себя до определённой температуры,перейдёт в дежурный режим,а затем выключится.Выключится до тех пор пока вы не передёрните ручку управления температурой отопителя для водителя и отсюда всё по новой. Сообщение отредактировал mikola by - 26.12.2012, 22:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 16.10.2012 Из: СПБ Пользователь №: 55 635 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
При постоянно включённой "массе":... А что, с большого круга охлаждения жидкость не будет забегать, после того как авто заведется ? Так в итоге то что , после заводки с ключа , массу убираем с управления , и сигнал включения с помпы, так как её все равно продавит ?! -------------------- Chrysler Grand Voyager 2005 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Подумываю себе переделать вебасту в полноценную, но есть один момент.......Когда включаю её, то начинает чуть заметно свет мерцать и когда выключаю то тоже самое.....Мерцает где-то минуту-две, потом нормально. Судя по всему, что-то в момент розжига и остановки вебасты берёт большой ток....Это что-то скорее всего свеча розжига. у всех такое мерцание или только у меня? Присмотритесь к салонному свету, когда запускаете вебасту.
Этот момент меня малость останавливает от переделки, т.к. с таким потребляемым током, акум быстро сядет.... Самое интересное, что в момент розжига понятно, что свеча ток берёт, а что берёт ток в момент остановки вебасты?? Свеча вроде в этот момент не включается. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Подумываю себе переделать вебасту в полноценную, но есть один момент.......Когда включаю её, то начинает чуть заметно свет мерцать и когда выключаю то тоже самое.....Мерцает где-то минуту-две, потом нормально. Судя по всему, что-то в момент розжига и остановки вебасты берёт большой ток....Это что-то скорее всего свеча розжига. у всех такое мерцание или только у меня? Присмотритесь к салонному свету, когда запускаете вебасту. Этот момент меня малость останавливает от переделки, т.к. с таким потребляемым током, акум быстро сядет.... Самое интересное, что в момент розжига понятно, что свеча ток берёт, а что берёт ток в момент остановки вебасты?? Свеча вроде в этот момент не включается. юра тебе имея гараж под боком вообще вот такую штуку купить и не париться работает от сети дома http://www.conrad-uk.com/ce/en/product/841...,4MFHAG,3GHYP,1 в депресняк не впадай можно найти и дешевле вариант -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Серёга, вещь неплохая....дороговато только. За эти деньги можно штатную в полноценную переделать. А так идея хороша. С гаражом есть момент. Надо машину вручную выпихивать, т.к. если запускать вебасту в гараже, то воняет её выхлоп сильно! А с электричеством хорошо. Врубил на 10-15 минут и двиг уже тёплый и вони нет)
В принципе мне действительно имея гараж, не особо разогревы нужны. Но как говорят на Украине, хай бы було))) П.С, Опробовал в жизнь один момент. Знакомый дизелист сказал, что высокоборотистому комонрейловскому мотору надо давать переодически про...аться. Делается так. После таскания по городу и приезду на место стоянки. Надо резко газуя подымать кратковременно обороты до 3-3.5т. можно и до 4т. Потом дать пару минут поработать на холостых чтобы турбина остыла и глушить. Т.к. всё время таскаюсь по городу на малых скоростях, то вчера так и сделал. Прогазовал почти до 4т., дыма в зеркала не видел, но на снегу осталось оплавленное ледяное пятно и немного сажи. Сегодня поехал в город по делам. Чудо! Машину не узнать! Рвёт с под себя. Давновато у неё такой прыти не было. Дизелист говорит, что прогон по трассе мало что даёт, да и негде там обороты до 3.5-4 поднять и мало полезно на таких больших оборотах ехать. А вот кратковременная прогазовка помогает очистить лопатки турбины и выдуть всякую ср...нь из выхлопной и коллектора. Операцию только надо проводить на разогретом моторе. Рекомендую опробовать. Думаю, что машина на следующий день поедет гораздо бодрее. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 18.12.2012 Из: любань Пользователь №: 57 694 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Есть таймер 113.855 может есть советы по подключению согласно схемы выложенной в собщении38. Там идут белый отдельно, черный-зеленый-желтый-фиолетовый-коречневый-синий в одной оплетке провода.Фотографии тоже выложу попозже.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD металлик
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 17.1.2012 Из: Klaipeda Пользователь №: 47 211 ![]() ![]() |
куда ушла вся ветка сообщений в данной теме?
Пользуясь случаем хочу спросить в N-ый раз: где находится под капотом патрубок, ведущий на вебасто? |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 30.11.2009 Из: Минск Пользователь №: 26 645 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
тот патрубок который идет к печке салона. Схема проста жижа идет таким путем : ДВС (термостат) - вебасто- печка салона - двс.
-------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2002 г. 2.5 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
куда ушла вся ветка сообщений в данной теме? Все на месте, ничего не менялось. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 30.11.2009 Из: Минск Пользователь №: 26 645 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Цитата Второй вопрос : Как будет чувствовать себя система охлаждения , когда у нее на пути будет стоять выключенная помпа , продавит ? Лопасти помпы будут крутится вместе с потоком антифриза, Поржал. Заводишь вебасту и она раскручивает помпу ну заодно коленвал с распредвалом. Главное передачу выключить на стоянке а не то машина уедет. -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2002 г. 2.5 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 13.1.2013 Пользователь №: 58 368 ![]() ![]() |
Подскажите,Как проверить работу дозирующего насоса. Я его снял, подключаю к акумулятору слышно один щелчёк,а насколько я понимаю должен щелкать постоянно. Сама вебасто запискается только от синего провода на стойке и было решено проверить всё нутро вот и показалось,что насос не работает. Насос у тебя исправен, если он уже щелкает ,а для прверки снимите насос или отсоедините все(трубки,разьем), подсоедините к выходу и входу насоса по трубке, возьми стакан (бутылочку)налей туда грамм 50-100 соляры и опусти туда концы трубок ,на насос подай питание полярность не принципиальна +,- 12 вольт с аккумулятора минус держим постоянно ,а плюс тыркаем то есть вкл или выключаем и у вас насос должен начать качать ,это видно через прозрачные трубки или приподняв трубку та которая ближе к разьему насоса ,это выход ,с неё должно выплевыватся порциями топливо .Если насос работает тоесть есть щелчки ,но нет прокачки топлива значит забита сетка на входе насоса ,если после прочистки и это не помогло ,то значит ищите др. насос так как потроха не ремонтируются. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 21.2.2013 Пользователь №: 59 435 ![]() ![]() |
Подскажите плиз а на первую ножку вебасты должен идти постоянный + так как с сигналки идет только импульс с доп канала. и после него + пропадет. Или для запуска надо только импульс +
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 16.10.2012 Из: СПБ Пользователь №: 55 635 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Подскажите плиз а на первую ножку вебасты должен идти постоянный + так как с сигналки идет только импульс с доп канала. и после него + пропадет. Или для запуска надо только импульс + На практике столкнулся , вообще, с отсутствием провода на первой ноге разъема X1 (Uhr) догревателя. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2005 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 25.4.2012 Из: LIEPAJA Пользователь №: 50 564 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Мужики подскажите,догреватель не работает.Когда покупал продавец сказал что итальянец сам отключил(у них тепло),а как он это сделал х?? его знает.Какие могут быть варианты?%5b/URL%5d" target="_blank">
![]() ![]() -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2.8 CRD. 2004.11.
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Вы немножко темой промахнулись, эта именно по доработке.
Сюда загляните. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 25.4.2012 Из: LIEPAJA Пользователь №: 50 564 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Вы немножко темой промахнулись, эта именно по доработке. Сюда загляните. Звиняйте,может поренесёте вопрос? ![]() -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2.8 CRD. 2004.11.
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 23.2.2013 Из: Москва Пользователь №: 59 488 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 30.1.2011 Пользователь №: 36 591 ![]() ![]() |
Доработал догреватель до полноценной вебасты. Заказывал основное в Польше: таймер 1533, насос охл (именно вебастовский), комплект проводов (плюс все фишки) с предохранителями и двумя реле. Доработка по схеме вебасто для крайслера CRD. Делал сам, все получилось. Работает вебаста и вентилятор печки при пуске таймером.
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022 ![]() ![]() |
Аккумулятор не садится зимой? Цена вопроса по запчастям?
Доработал догреватель до полноценной вебасты. Заказывал основное в Польше: таймер 1533, насос охл (именно вебастовский), комплект проводов (плюс все фишки) с предохранителями и двумя реле. Доработка по схеме вебасто для крайслера CRD. Делал сам, все получилось. Работает вебаста и вентилятор печки при пуске таймером. -------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 30.1.2011 Пользователь №: 36 591 ![]() ![]() |
По АКБ не знаю. Только все установил, зима впереди, испытаю. Думаю, что будет все нормально, аккумулятор новый. (По мануалу - Вебаста вырубается, если на входе напряжение меньше 9,8 В в течение 20 секунд.)
Все новое: помпа - 90 у.е. таймер - 95 у.е. провода + реле + разъемы - 55 у.е. + Мелочевка: хомуты, патрубок, переход с 20 на 15 мм, изолента, кембрик термоусадочный, стягивающие хомуты. Думал собрать всю схему сам, искал б/у комплектующие, но не нашел. Б/у было бы конечно дешевле. Просто наткнулся на готовое и решил не терять время на поиск фишек и т.п. |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 28.8.2013 Пользователь №: 64 847 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 30.9.2013 Пользователь №: 65 769 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Доработал свою вибасту до автономки. Запуск с помощью телефона обошлось в 310 баксов вместе с работой.
-------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 15.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 624 Реальное имя:Геннадий ![]() ![]() |
где, куда обращаться?
И можно в краце: что именно сделали мастера, как это выглядит и как это будет работать. Спасибо -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г. ------------------------------------------------------------------------ Я ставлю герцогство против гроша Что я не знал себе цены... |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
где, куда обращаться? И можно в краце: что именно сделали мастера, как это выглядит и как это будет работать. Спасибо поставили электронный насос водяной (85 уе)-это к вибасте, GSM блок (в районе 150уе) и предохранитель для него засунули под торпедо, плюс кучка проводов. в GSM блок вставляется симка оператора (заранее купленная без пин-кода и тарифный план без абонентки - например велком ПРИВЕТ), работает так ты звонишь со своего телофона на номер симки в машине вибаста заводится и греет двигатель, второй звонок - прекращает работать. Максимальное время работы 30 минут. Если поставить обычную не элетронную помпу то на 20 дешевле получается, но энергии аккума расходуется больше, салон по рекомендации мастера не грею из этих же соображений. работа в районе 70уе стоила. телефон мастера сбросил в личку дабы не посчитали за рекламу. разница между таймером и гсм блоком от 55-80 уе в зависимости от производителя таймера. т.к. с телефоном особо не надо заморачиваться (позвонил-оделся обулся- семье поцелуйчики и пошел к машине ~10минут) решил поставить GSM. -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 11.5.2009 Из: Наро-Фоминск Пользователь №: 22 142 ![]() ![]() |
У меня вот так получилось:
![]() Задача была скомпоновать все в защитном кожухе, помог патрубок из ТАЗовского магазина в виде буквы ЗЮ. Предохранитель идущий на Вебасту находится здесь: ![]() -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.8 2006г
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 2.6.2011 Из: Minsk Пользователь №: 40 598 ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста, где в Минске можно приобрести такой насос для ОЖ? Есть идея его прикрепить к проточному нагревателю от 220V (т.к. дома около гаража стоит машина)
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 20.9.2010 Из: г Жодино Пользователь №: 33 442 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста, где в Минске можно приобрести такой насос для ОЖ? Есть идея его прикрепить к проточному нагревателю от 220V (т.к. дома около гаража стоит машина) Я брал б.у. на onliner.by.Там по ремонту Вебасто много обьявок
-------------------- Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011 |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 29.7.2013 Из: киров Пользователь №: 64 081 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
sis1968 Спасибо за подсказку. Тогда такой вариант: ![]() На самом деле провода на первую ножку нет,хотя сама ножка имеется.Подал на нее по этой схеме плюс-ничего не происходит вообще. Попробовал на синий провод массу-вебаста запустилась.То есть именно эта схема не для нашего догревателя? |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 20.9.2010 Из: г Жодино Пользователь №: 33 442 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
Я сделал с двумя кнопками-одна насос запускает а вторая вебасту.Бывает летом полезно когда жара и кулера работают машину заглушил а циркуляция антифриза еще есть.И зимой при не работающем двигателе чтоб печка грела.
Так вот для зимы хочу еще отдельно самому без зажигания вентилятор печки запускать.Куда на какой разъем поудобнее подлезть запитку на печку подать.Может кто уже делал? Сообщение отредактировал goki - 12.12.2013, 23:16 -------------------- Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011 |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Я сделал с двумя кнопками-одна насос запускает а вторая вебасту.Бывает летом полезно когда жара и кулера работают машину заглушил а циркуляция антифриза еще есть.И зимой при не работающем двигателе чтоб печка грела. Так вот для зимы хочу еще отдельно самому без зажигания вентилятор печки запускать.Куда на какой разъем поудобнее подлезть запитку на печку подать.Может кто уже делал? А почему-бы не взять его с геныча?+ там постоянно есть.Я для запитки насоса его оттуда тянул. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 20.9.2010 Из: г Жодино Пользователь №: 33 442 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
А почему-бы не взять его с геныча?+ там постоянно есть.Я для запитки насоса его оттуда тянул. [/quote] Это я понял-я имел ввиду как долезть до колодки мотора печки-где он находиться чтоб меньше чего разбирать. -------------------- Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011 |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Это я понял-я имел ввиду как долезть до колодки мотора печки-где он находиться чтоб меньше чего разбирать. Бардачек открой и, сдавив по бокам, открой его еще дальше, а там разберешься. Можешь задействовать резистор через диоды может быть, отвечающий за первую скорость вентилятора, если ты еще климу на автомат не переделал. Сообщение отредактировал Rumitey - 13.12.2013, 13:34 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Это я понял-я имел ввиду как долезть до колодки мотора печки-где он находиться чтоб меньше чего разбирать. Бардачек открой и, сдавив по бокам, открой его еще дальше, а там разберешься. Можешь задействовать резистор через диоды может быть, отвечающий за первую скорость вентилятора, если ты еще климу на автомат не переделал. А может + с кнопки насоса прокинуть на регулятор скорости оборотов вентилятора печки?Тогда не придётся ставить доп кнопку на печку...Только как этот + не пустить по всей приборной панели(как у меня получилось с одной кнопкой на вебасто и цирк.насос)? |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 26.11.2012 Из: Нарва Пользователь №: 56 965 ![]() ![]() |
![]() А почему-бы не взять его с геныча?+ там постоянно есть.Я для запитки насоса его оттуда тянул. А зачем тащить плюс, если его можно взять с 1 ноги догревателя? Я сделал по такой схеме (см. attachment, схему рисовал в DipTrace) Сообщение отредактировал bovivas - 22.12.2013, 2:47 -------------------- Chrysler Voyager, 2.5CRD, 104 kWt, 2001
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 2:47 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |