Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> RG: Система отопителя и кондиционирования (Проблемы с климатом в авто)
mikola by
сообщение 4.11.2011, 22:24
Сообщение #1


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(NefraZ @ 4.11.2011, 15:03) *
у меня тоже непонятки какие то выехал на трассу температура выше 80 не подымается и всё время молотит догреватель и + ко всему на пасажира в ноги колбасит ледяной воздух он аж ноги под себя подминал :))

У меня така-ж беда с пассажиром...Там под крышкой "бардачка" вверху и ближе к магнитоле можно нащупать трубку из которой сильно дует забортным воздухом,я её прошлой зимой заглушил тряпкой(вроде-бы это "сапун"кондёра).
И ещё у меня "в ноги"дует менее тёплый воздух чем "в лицо" при включении этих обдувов одновременно.Прошедшей зимой вскрывал панель http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...61&hl=печка но ничего конкретного не нашёл.Жду зимы в напряге...

У друга L200 дизель,так там ежели вкл."горячее"положение печки,то руку у дефлектора жарковато держать,а в моей руку долго держишь чтобы понять греет или нет...
З.Ы.Мот купить "сухую" вебасту?...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 72)
Koxx
сообщение 5.11.2011, 2:50
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(mikola by @ 4.11.2011, 21:21) *
У меня така-ж беда с пассажиром...

Если правильно понял, то это о пункте 2 на фото. Если да, то это отверстие слива конденсата. Находится в нижней точке чуть левее (по ходу авто) от радиатора кондиционера. У меня щелей вокруг него нет (спасает уплотнитель, который виден на фото).



Летом снимал печку, да, наверное, не совсем удачно: сейчас не греет. Прозвонил проводку от блока печки - все ок. Причину таки нашел - приклинила заслонка регулировки температуры, даже не люфтит на оси (естественно, калибровка не помогла). Хотел на эти выходные разбирать, но времени не хватило.

Цитата(NefraZ @ 4.11.2011, 13:03) *
+ ко всему на пасажира в ноги колбасит ледяной воздух он аж ноги под себя подминал :))

Если с крышкой и отверстием на улицу все ок, то проверьте тоже заслонки. В двухзонной системе же независимое управление водитель/пассажир. Если надо, могу сбросить картинку какой привод за что отвечает (недавно себе смотрел).

Все приводы на заслонки расположены со стороны педального узла. Сняв только легкий кожух над педалями смог снять привод одной заслонки.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 5.11.2011, 9:59
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Александр. Высший пилотаж!!!! Я так понял ваше авто так разобрано??? Если честно, то удивляюсь, что у вас еще что-то не работает! С такими познаниями и умением должно все работать+ работать то, что даже не предусмотрено заводом изготовителем)
Одним словом, РЕСПЕКТ!


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NefraZ
сообщение 5.11.2011, 18:47
Сообщение #4


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 314
Регистрация: 27.6.2011
Из: Новополоцк-Москва
Пользователь №: 41 369
Реальное имя:Вадим



я так не способен разобрать ... ето мне что узнать причину откуда поддувает нужно до такой степени всю разобрать ? Есче один ньанс сеогдня выяснил на пасссажира дует с большей силой если регулятор обдува ставишь на максимум соответсвенно и в ноги холодного воздуха больше идёт


--------------------
Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI
Chrysler Grand Voyager 2007 г. 2.8 CRD
Chrysler Grand Voyager 2005 г. 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 5.11.2011, 22:13
Сообщение #5


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(NefraZ @ 5.11.2011, 19:44) *
я так не способен разобрать ... ето мне что узнать причину откуда поддувает нужно до такой степени всю разобрать ? Есче один ньанс сеогдня выяснил на пасссажира дует с большей силой если регулятор обдува ставишь на максимум соответсвенно и в ноги холодного воздуха больше идёт


Один в один коллега...по несчастью...
Разобрать-то дело нехитрое(я в прошлом году немного не дошёл до картинки на фото ибо всё и так открылось),но причину так и не нашёл-все заслонки ходят "от упора до упора".Где могла "собака порыться"???В прошлом году приостановил поиски в начале марта(по причине потепления)в этом, чувствую, скоро продолжу spiteful.gif dolf_ru_202.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NefraZ
сообщение 5.11.2011, 22:36
Сообщение #6


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 314
Регистрация: 27.6.2011
Из: Новополоцк-Москва
Пользователь №: 41 369
Реальное имя:Вадим



Нам паходу нада рем комплект для переднего пассажира покупать :) валенки...и смех и грех вот засада

Сообщение отредактировал NefraZ - 5.11.2011, 22:37


--------------------
Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI
Chrysler Grand Voyager 2007 г. 2.8 CRD
Chrysler Grand Voyager 2005 г. 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 6.11.2011, 3:12
Сообщение #7


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Our @ 5.11.2011, 8:56) *
Я так понял ваше авто так разобрано??? Если честно, то удивляюсь, что у вас еще что-то не работает! С такими познаниями и умением должно все работать+ работать то, что даже не предусмотрено заводом изготовителем)

Да, это мое авто натерпелось biggrin.gif. Как раз то, что заводом не предусмотрено работает, а печка не греет: как то не оценивают штатные системы мои умения lol.gif.

Сейчас, посмотрев со стороны и оценив плюсы (незначительные biggrin.gif) и минусы (время и не рабочая печка), могу сказать, что напрасно тогда лазил. Но не в этом вопрос.


Если кому надо будет разбирать, то я предварительно ознакамливался в темах: "Замена мотора отопителя..." и "Установка автоматического климата на Voyager" (климат я себе не ставил, картинки в темах наглядные). Вот только не знаю, как умудрялись проделывать это за день, у меня ушло дня 3. Сейчас если для поправки заслонки потребуется то же самое (хотя я грею себя мечтами о том, что блок печки не надо будет снимать), то рассчитываю на 1.5-2 дня (без блока печки не надо фреон откачивать - за день можно успеть). На этих выходных не получилось, т.к. из двух предполагаемых выходных не осталось ни одного. Доберусь как только будет два дня в резерве.


О направлении движения воздуха (может кому поможет определить, откуда холодом дует)... Для наглядности достаточно картинок с указанных тем.

1. Воздух с улицы поступает через отверстие 4.
2. Далее идет к мотору печки (расположен в правом дальнем углу, где четверка нарисована).
3. Заслонка забора воздуха расположена на моторе (см.п.2). Захват либо с улицы либо из-под торпедо вокруг мотора.
4. От мотора воздух идет к салонному фильтру (где расположен наглядно в теме), перекрывает всю высоту воздуховода.
5. Сразу за салонным фильтром радиатор кондиционера (тоже на всю высоту). Воздух всегда через него проходит. Без включения муфты кондиционера радиатор нейтрален. Если отсутствует салонный фильтр, то всю грязь принимает на себя именно он.
6. В блок заслонок воздух поступает из задней части. Заслонка регулировки температуры сразу задает ему направление: либо через радиатор печки (на фото трубки в коричневом пластике), либо в обход.
7. Далее воздух нужной температуры через еще несколько заслонок подается в нужные воздуховоды согласно выбранному направлению. Если блок заслонок двухзонный, то на этом этапе раздельные каналы для водителя/пассажира.

Если что не понятно написал - спрашивайте, уточню.


Цитата(NefraZ @ 5.11.2011, 17:44) *
Есче один ньанс сеогдня выяснил на пасссажира дует с большей силой если регулятор обдува ставишь на максимум соответственно и в ноги холодного воздуха больше идёт

Если нет крышки салонного фильтра, то как раз при больших оборотах мотора печки больше холодного (еще не дошедшего до радиатора) воздуха достанется пассажиру. В таком случае воздух будет дуть сверху. Проинспектируйте все, что доступно на предмет наличия/правильности (может, надо будет снять несколько кожухов над ногами). Так же проверьте, какая температура воздуха именно с выхода печки в ноги - дует с центра по сторонам (для пассажира с центральной консоли вправо).


Цитата(mikola by @ 5.11.2011, 21:10) *
причину так и не нашёл-все заслонки ходят "от упора до упора".

По симптомам и принципу работы очень похоже на заслонки (если дует именно с выхода печки).
Возможные варианты с ними:
1. Не проворачиваются (отпадает т.к. ходят "от упора до упора").
2. Не до конца перенаправляют воздух. Например, что-то попало под заслонку и механически не дает ей закрыться. Калибровка не поможет.
3. Обломалась часть (редко, но не исключено).
4. Что-то еще:)

[quote name='NefraZ' date='5.11.2011, 21:33' post='1378184' ]
Нам паходу нада рем комплект для переднего пассажира покупать :) валенки...и смех и грех вот засада
[/quote ]
lol.gif
А если еще и провести опрос, то можно будет налаживать выпуск этого рем. комплекта good.gif


P.S. Вадим, какая у Вас климатическая система: зональность, ручная/автомат (без уточнения последнего нет ответа на вопрос о работе вебасто).


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supergosha
сообщение 6.11.2011, 6:56
Сообщение #8


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 615
Регистрация: 6.1.2009
Из: Беляево
Пользователь №: 19 261
Реальное имя:Игорь



Похоже эта болезнь и у меня!
Доктор, мути пошаговую инструкцию! и в ФАК.


--------------------
Town&Country 3,8LXI теперь он КИСЯ - для души. Авто газированный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NefraZ
сообщение 6.11.2011, 10:29
Сообщение #9


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 314
Регистрация: 27.6.2011
Из: Новополоцк-Москва
Пользователь №: 41 369
Реальное имя:Вадим



Цитата(koxx @ 6.11.2011, 2:09) *
P.S. Вадим, какая у Вас климатическая система: зональность, ручная/автомат (без уточнения последнего нет ответа на вопрос о работе вебасто).
У меня автоматический двухзонный .... т.е температура выставляется не регуляторами а кнопками ....зы вроде так


--------------------
Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI
Chrysler Grand Voyager 2007 г. 2.8 CRD
Chrysler Grand Voyager 2005 г. 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leonard
сообщение 6.11.2011, 10:58
Сообщение #10


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 29.1.2011
Из: Гродно
Пользователь №: 36 561
Реальное имя:Лёня



Цитата(NefraZ @ 6.11.2011, 10:26) *
Цитата(koxx @ 6.11.2011, 2:09) *
P.S. Вадим, какая у Вас климатическая система: зональность, ручная/автомат (без уточнения последнего нет ответа на вопрос о работе вебасто).
У меня автоматический двухзонный .... т.е температура выставляется не регуляторами а кнопками ....зы вроде так


Незнаю какие заслонки в крайслере, а вот была такаеже беда как у вас в пассате. Заслонка металическая с большими отверстиями обклеена паралонам. А он от старости трухнеет и осыпается, и холодный воздух идёт в обход радиатора печки. Обклеил подкладкой под ламинад и отлично теперь греет салон.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 6.11.2011, 20:03
Сообщение #11


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(leonard @ 6.11.2011, 11:55) *
Цитата(NefraZ @ 6.11.2011, 10:26) *
Цитата(koxx @ 6.11.2011, 2:09) *
P.S. Вадим, какая у Вас климатическая система: зональность, ручная/автомат (без уточнения последнего нет ответа на вопрос о работе вебасто).
У меня автоматический двухзонный .... т.е температура выставляется не регуляторами а кнопками ....зы вроде так


Незнаю какие заслонки в крайслере, а вот была такаеже беда как у вас в пассате. Заслонка металическая с большими отверстиями обклеена паралонам. А он от старости трухнеет и осыпается, и холодный воздух идёт в обход радиатора печки. Обклеил подкладкой под ламинад и отлично теперь греет салон.


Интересное предположение.Может так оно и есть-уж больно на то похоже.Ведь радиатор печки довольно неплохой на вид и достаточно мощно выглядит,т.е.поступающий забортный воздух должен успевать,проходя через него, хорошо прогреться,а он на выходе едва тёплый....

Кто нибудь извлекал температурную заслонку из блока печки.Как это можно сделать малой кровью?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NefraZ
сообщение 6.11.2011, 21:38
Сообщение #12


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 314
Регистрация: 27.6.2011
Из: Новополоцк-Москва
Пользователь №: 41 369
Реальное имя:Вадим



Коллеги всё оказалось банально просто не было заглушки на салонном фильтре спасибо за совет .... может у кого есть возможность скинуть фотку заглушки и номерок .... заранее спасибо


--------------------
Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI
Chrysler Grand Voyager 2007 г. 2.8 CRD
Chrysler Grand Voyager 2005 г. 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 7.11.2011, 3:02
Сообщение #13


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



NefraZ, номер 04885 463AA, покупал в мае у Экзиста за 6.5$ (в комплекте и защелка идет). Сейчас цена там же 8.54$. Временно можно и скотчем заклеить (или чем-то другим заглушить; чтобы ближайшие несколько поездок пассажир не мерз). Внешний вид смотрите в теме "Установка салонного фильтра в Voyager 02" на фото № 9 и 10 (защелка одета).

Цитата(leonard @ 6.11.2011, 11:55) *
Незнаю какие заслонки в крайслере, а вот была такаеже беда как у вас в пассате. Заслонка металическая с большими отверстиями обклеена паралонам. А он от старости трухнеет и осыпается, и холодный воздух идёт в обход радиатора печки. Обклеил подкладкой под ламинад и отлично теперь греет салон.

Заслонки пластиковые. Те, которые видел просто цельные без отверстий. Максимум, что может быть - не плотное прилегание из-за не полного поворота.

Цитата(mikola by @ 6.11.2011, 19:00) *
Кто нибудь извлекал температурную заслонку из блока печки.Как это можно сделать малой кровью?

По тому, как разбирал сложилось впечатление, что для снятия блока заслонок нужно демонтировать всю систему (как на моем фото). Но в то же время в теме alkuz'a "Установка автоматического климата на Voyager" в сообщении №2, фото №7 и 8 без снятия всей системы отсоединен блок заслонок (уже фреон трогать не надо, только антифриз). В таком случае повышается вероятность успеть за день. Только не забывайте, что собирать раза в полтора дольше, чем разбирать.

Когда демонтировал свой, то хотел расколоть блок заслонок на левую и правую части. Помешало что-то внутри (держалось за обе части). Я и собрал обратно. Что-то мне подсказывает что как раз во время этой сборки и допустил ошибку с заслонкой.

Для возможности выбрать: я радиатор печки отсоединял не в салоне (как alkuz), а в моторном отсеке. ОЖ почти совсем не вылилась. Но у меня был снят поддон дворников (для отсоединения трубок кондиционера). Если поддон не снимается, то, наверное, проще рассоединять в салоне.


Цитата(supergosha @ 6.11.2011, 5:53) *
Похоже эта болезнь и у меня!
Доктор, мути пошаговую инструкцию! и в ФАК.

Это уже больше к mikola by, т.к. остался он с неопределенной причиной. У меня заслонка заклинена, у NefraZ все совсем просто - крышки нет.

Если на следующие выходные дойду, то постараюсь сделать несколько фото. Сложность в том, что забываю о фотоаппарате (так увлеченно разбираю smile.gif). Да и отвлекает немного. В целом все просто, но трудоемко. Надо сначала все открутить, а потом закрутить. И силой не тянуть то, что не снимается lol.gif. Как описывалось в темах в ссылках, сложность доставляют шурупы подушки безопасности. Разбирал на знакомом СТО - очень выручали их маленькие трещеточки.

Перед любыми работами ОТСОЕДИНЯЙТЕ АКБ. Хотя авто электрика и очень живучая, но не стоит это проверять. Да и вопросов потом лишних не будет.
У меня после сборки загорелась лампочка аирбэга (хотя и начал с отключения АКБ, а закончил подключением). Через несколько дней (не помню, сколько запусков и проеденных км) сама потухла. Даже не пришлось сбрасывать сканером. Повторное отключение АКБ не помогало.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NefraZ
сообщение 7.11.2011, 10:28
Сообщение #14


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 314
Регистрация: 27.6.2011
Из: Новополоцк-Москва
Пользователь №: 41 369
Реальное имя:Вадим



спасибо за номерок ....только вот наш конченый exist.by по моему совсем крайслер не любит особенно по всяким мелочам .... когда ауди была любую мелочёвку у них заказывал да ладно все равно скоро в рашу там у них всегда всё есть в наличии

Сообщение отредактировал NefraZ - 7.11.2011, 10:29


--------------------
Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI
Chrysler Grand Voyager 2007 г. 2.8 CRD
Chrysler Grand Voyager 2005 г. 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 12.11.2011, 2:21
Сообщение #15


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Сегодня добрался к печке.
Удалось снять только блок заслонок срадиатором печки, как и в теме alkuz'а. Только в таком случае пришлось поиграться с одним шурупом (доступ совсем плохой).
Как и предполагалось - причина в летней разборке. Не правильно собрал (спешил тогда).
За 3 часа снял торпедо и блок заслонок. Еще 3 часа - и блок заслонок уже снова установлен на своем месте (на исправление неисправности ушло не более 15-20 минут).
На завтра осталось все собрать.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
savodya
сообщение 17.12.2011, 23:30
Сообщение #16


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 9.8.2010
Из: Могилев-Москва
Пользователь №: 32 525
Реальное имя:Владимир



Цитата(koxx @ 12.11.2011, 3:16) *
Сегодня добрался к печке.
Удалось снять только блок заслонок срадиатором печки, как и в теме alkuz'а. Только в таком случае пришлось поиграться с одним шурупом (доступ совсем плохой).
Как и предполагалось - причина в летней разборке. Не правильно собрал (спешил тогда).
За 3 часа снял торпедо и блок заслонок. Еще 3 часа - и блок заслонок уже снова установлен на своем месте (на исправление неисправности ушло не более 15-20 минут).
На завтра осталось все собрать.

Вскользь ознакомился с темой,у меня двигатель отопителя скрипит-пищит,пока не раскрутится,я так понимаю-его достаточно ВД-шкой залить,не снимая торпедо,а разобрав бардачек? Возможно так к нему добраться с пользой?


--------------------
2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены
Toyota Corolla 1.6 робот -сына
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 18.12.2011, 0:22
Сообщение #17


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(savodya @ 17.12.2011, 22:25) *
Возможно так к нему добраться с пользой?

Даже не знаю... Ось мотора расположена вертикально, крыльчаткой вверх. Кроме этого заслонка рециркуляции обволакивает мотор с трех сторон: сверху, справа и снизу. Привод на заслонку тоже снизу. Надо снимать нижнюю крышку и оценивать доступ к мотору. Она на 3-х шурупах (дальний один труднодоступный, в теме по ссылке его вспоминали).

Посмотрите фото самого мотора в теме "Замена мотора отопителя...".


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
savodya
сообщение 19.12.2011, 19:01
Сообщение #18


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 9.8.2010
Из: Могилев-Москва
Пользователь №: 32 525
Реальное имя:Владимир



Цитата(koxx @ 18.12.2011, 1:17) *
Цитата(savodya @ 17.12.2011, 22:25) *
Возможно так к нему добраться с пользой?

Даже не знаю... Ось мотора расположена вертикально, крыльчаткой вверх. Кроме этого заслонка рециркуляции обволакивает мотор с трех сторон: сверху, справа и снизу. Привод на заслонку тоже снизу. Надо снимать нижнюю крышку и оценивать доступ к мотору. Она на 3-х шурупах (дальний один труднодоступный, в теме по ссылке его вспоминали).

Посмотрите фото самого мотора в теме "Замена мотора отопителя...".

Спасибо,Саша, ссылку просмотрел,без полной разборки не обойтись,я так понял.


--------------------
2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены
Toyota Corolla 1.6 робот -сына
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 19.12.2011, 19:47
Сообщение #19


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Если есть желание поковырять без гарантий результата - можно попробовать снять нижнюю крышку.
Дальний шуруп мне выкрутить удалось (времени ушло не мало), но обратно бы не закрутил (без полного разбора). Без этой крышки (или там еще что-то небольшое на пути снять необходимо будет) уже должно получится трубочкой (или чем-нибудь небольшим) добраться к основанию двигателя. Вот только не могу оценить, поможет ли ВД-шка, если ее задуть в те отверстия на фото двигателя.


С полной разборкой все становится более наглядно и понятно, двигатель можно вытянуть и рассмотреть, но есть и некоторые сложности:
- требуется много времени.
- нужно выпускать/откачивать фреон, рассоединять систему, и т.д. по фреону; отсоединять радиатор печки.
- снять поддон дворников (действительно процедура не сложная и не долгая).
- полное снятие торпедо само-собой.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
savodya
сообщение 19.12.2011, 20:31
Сообщение #20


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 9.8.2010
Из: Могилев-Москва
Пользователь №: 32 525
Реальное имя:Владимир



ВД-шка как вариант,может быть какая-то более эффективная смазка,вот только я сильно сомневаюсь,что без полной разборки ее зальешь куда надо,и будет ли эффект. Все упирается в нехватку времени,каждый день за рулем.


--------------------
2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены
Toyota Corolla 1.6 робот -сына
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashiks
сообщение 22.5.2012, 20:16
Сообщение #21


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 9.4.2011
Из: минская обл
Пользователь №: 38 795
Реальное имя:Саша



подскажите ,где находится дренажны шланзик кондиционера.не течет кандинсат,хочу попробывать пробить проволочкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 22.5.2012, 21:14
Сообщение #22


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Отверстие №2:



Тема еще полезная была.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashiks
сообщение 22.5.2012, 21:31
Сообщение #23


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 9.4.2011
Из: минская обл
Пользователь №: 38 795
Реальное имя:Саша



снеё вроде как дует прохладны воздух,
кандинсант не капает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 22.5.2012, 21:48
Сообщение #24


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



В общем, воздух и должен дуть - отверстие же.

Кондиционер холодит?

У себя особых луж под авто за несколько прошлых лет не замечал unknw.gif . В салоне - тоже (специально проверял когда тему увидел). Вопросом, где девается конденсат, не озадачивался.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashiks
сообщение 23.5.2012, 18:36
Сообщение #25


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 9.4.2011
Из: минская обл
Пользователь №: 38 795
Реальное имя:Саша



дело в том,кондер включится поробит немного, включаются вентеляторы и идет отключения кодиционера и вентеляторов. и так повторается ,опять включается и снова отключатся. вроде как што то перереется. то лета под машинаи кандинсант лил как из трубы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 23.5.2012, 23:18
Сообщение #26


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Давление фреона в норме?

Скажу сразу, не смотрел, где расположен датчик давления. Если на обратном пути (толстая трубка низкого давления), то при малом количестве хладогента при работе компрессора в этой части понижается. И если сработает пороговое значение, электроника отключит кондиционер.

Но такое может быть только в результате утечки (понизилось давление).

При недостаточном количестве фреона плохо холодит (практически не холодит).


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashiks
сообщение 24.5.2012, 19:16
Сообщение #27


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 9.4.2011
Из: минская обл
Пользователь №: 38 795
Реальное имя:Саша



полез продувать радиатор,увидел три зеленых пятна утечки фриона, нужно менять .хотелось б услышать стоит пакупать б\ушны радиатор или не стоит.

Сообщение отредактировал sashiks - 24.5.2012, 19:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 24.5.2012, 23:55
Сообщение #28


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Фреон бесцветный.
Красится чаще всего красками, которые видны под ультрафиолетом.

Это точно радиатор кондиционера? Не радиатор печки?
Антифриз какого цвета залит?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashiks
сообщение 25.5.2012, 13:42
Сообщение #29


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 9.4.2011
Из: минская обл
Пользователь №: 38 795
Реальное имя:Саша



Цитата(Koxx @ 24.5.2012, 23:47) *
Фреон бесцветный.
Красится чаще всего красками, которые видны под ультрафиолетом.

Это точно радиатор кондиционера? Не радиатор печки?
Антифриз какого цвета залит?

в систему добовляют немного масло, а оно с зеленцой.радиатор первый от бампера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 25.5.2012, 14:30
Сообщение #30


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(sashiks @ 25.5.2012, 12:34) *
Цитата(Koxx @ 24.5.2012, 23:47) *
Фреон бесцветный.
Красится чаще всего красками, которые видны под ультрафиолетом.

в систему добовляют немного масло, а оно с зеленцой.радиатор первый от бампера.

и кстати да он вытекает яркозеленого цвета
как вариант запаять/заварить дырочки. правда ни кто не даст гарантии что в другом месте не вылезет

Сообщение отредактировал kozia2 - 25.5.2012, 14:32


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jurvalga
сообщение 24.10.2012, 8:28
Сообщение #31


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 16.9.2012
Из: Москва Вао , Кострома, Елец
Пользователь №: 54 777
Реальное имя:Сергей



Доброго времени суток всем.сегодня обратил внимание что задняя печь еле греет.а точнее набирает температуру еле еле.проехав около 7 км воздух идет градусов 20 примерно.а потом стало все теплее и теплее.так должно быть или задний контур не исправен?


--------------------
крайслер гранд вояджер 3.3 2003 год выпуска,европеец-продан, теперь лексус рх-300
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
poupkin
сообщение 2.11.2012, 12:57
Сообщение #32


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 894
Регистрация: 5.5.2008
Из: Либава
Пользователь №: 13 989
Реальное имя:Олег



Цитата(jurvalga @ 24.10.2012, 8:35) *
Доброго времени суток всем.сегодня обратил внимание что задняя печь еле греет.а точнее набирает температуру еле еле.проехав около 7 км воздух идет градусов 20 примерно.а потом стало все теплее и теплее.так должно быть или задний контур не исправен?


Задний контур разогревается медленней, чем основной. Этому есть несколько причин. Первая - большая длина магистрали. Вторая - отсутствие теплоизоляции трубок под днищем. Третья - включение заднего контура параллельно основному.


--------------------
Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jurvalga
сообщение 4.11.2012, 19:16
Сообщение #33


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 16.9.2012
Из: Москва Вао , Кострома, Елец
Пользователь №: 54 777
Реальное имя:Сергей



Цитата(poupkin @ 2.11.2012, 14:04) *
Цитата(jurvalga @ 24.10.2012, 8:35) *
Доброго времени суток всем.сегодня обратил внимание что задняя печь еле греет.а точнее набирает температуру еле еле.проехав около 7 км воздух идет градусов 20 примерно.а потом стало все теплее и теплее.так должно быть или задний контур не исправен?


Задний контур разогревается медленней, чем основной. Этому есть несколько причин. Первая - большая длина магистрали. Вторая - отсутствие теплоизоляции трубок под днищем. Третья - включение заднего контура параллельно основному.

а доп насоса для прокачки антифриза не стоит на этой магистрали?


--------------------
крайслер гранд вояджер 3.3 2003 год выпуска,европеец-продан, теперь лексус рх-300
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
poupkin
сообщение 6.11.2012, 15:45
Сообщение #34


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 894
Регистрация: 5.5.2008
Из: Либава
Пользователь №: 13 989
Реальное имя:Олег



Цитата(jurvalga @ 4.11.2012, 19:23) *
а доп насоса для прокачки антифриза не стоит на этой магистрали?


Нет.


--------------------
Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MammoN By
сообщение 15.11.2012, 10:58
Сообщение #35


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 19.4.2011
Из: Minsk
Пользователь №: 39 129
Реальное имя:Артём



Ребята, начал дико жужжать и скрежетать вентилятор печки, причем сутра на холодную вообще дикий скрежет, как разогреется, чуть меньше. Когда то раньше читал темы что смазать его нереально, только замена, но снимать кучу всего, какие то суперсложные "слепые" болты помню проскакивали при съеме торпедо. Как бы мне смазать его? может силиконовой смазкой на вход воздуха брызнуть? или попадет на горячую печку беда будет? Зимой уж пахнет, не остаться бы без печки )
2. 5 CRD 2001 год

Перенесено из темы раздела "Всё о CRD".

Сообщение отредактировал Koxx - 18.11.2012, 0:35


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2001 г.
Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 15.11.2012, 17:49
Сообщение #36


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(MammoN By @ 15.11.2012, 11:05) *
Ребята, начал дико жужжать и скрежетать вентилятор печки, причем сутра на холодную вообще дикий скрежет, как разогреется, чуть меньше. Когда то раньше читал темы что смазать его нереально, только замена, но снимать кучу всего, какие то суперсложные "слепые" болты помню проскакивали при съеме торпедо. Как бы мне смазать его? может силиконовой смазкой на вход воздуха брызнуть? или попадет на горячую печку беда будет? Зимой уж пахнет, не остаться бы без печки )
2. 5 CRD 2001 год


На самом деле там не так страшно. Динамик правый надо будет снять, когда заслонку улица\салон ставить будешь. Есть один болт хитрожoпый. С некоторыми усилиями я его выкрутил тоже, но вот закручивать не стал. Снятый мотор и смазать-то тоже проблемно. Там хрен куда подлезешь. Но я как-то позаливал туда масло. Текло кругом, но трохи помазал и автоматический регулятор не горит пока. А-то было сгорели полевики на радиаторе, китайцы пожалели термопасты.

Сообщение отредактировал Rumitey - 15.11.2012, 17:51


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MammoN By
сообщение 16.11.2012, 15:30
Сообщение #37


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 19.4.2011
Из: Minsk
Пользователь №: 39 129
Реальное имя:Артём



Если у кого есть темы под рукой, скиньте плз ссылку, не могу найти, помню кто то снимал моторчик, с фотками, но найти не смог.
Дима, тоесть можно без снятия всей торпедо долезть через бардачок и серху через динамик и накладку что его держит?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2001 г.
Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 16.11.2012, 17:09
Сообщение #38


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(MammoN By @ 16.11.2012, 15:37) *
Если у кого есть темы под рукой, скиньте плз ссылку, не могу найти, помню кто то снимал моторчик, с фотками, но найти не смог.
Дима, тоесть можно без снятия всей торпедо долезть через бардачок и серху через динамик и накладку что его держит?


Да, торпедо снимать не надо. Динамик нужно снять когда будешь все собирать на место. Там отверстие, в которое надо попасть штоком заслонки, перекрывающей забор с улицы\салона. В слепую шторку не поставишь, она перекосится.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MammoN By
сообщение 16.11.2012, 22:49
Сообщение #39


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 19.4.2011
Из: Minsk
Пользователь №: 39 129
Реальное имя:Артём



Понял, спасибо за подсказку, поковыряю в воскресение.

Сообщение отредактировал MammoN By - 16.11.2012, 22:49


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2001 г.
Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
multik_13
сообщение 17.11.2012, 0:59
Сообщение #40


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 19.5.2011
Из: Минск
Пользователь №: 40 174
Реальное имя:Антон



Цитата(MammoN By @ 16.11.2012, 22:56) *
Понял, спасибо за подсказку, поковыряю в воскресение.


Две недели назад проделывал такую же операцию. Появились "сверчки" при работе вентилятора печки, решил смазать, полез смотреть, открутил бардачок и всё как на ладони, думал за час справлюсь, не угадал. Сначала надо снять весь нижний пластик с пассажирской стороны, водительской, центральной консоли и консоль. Затем снимается нижняя крышка воздуховода, там и закручен этот злое....й винтик, возле перегородки с моторным отсеком, палец чуть пролазит и под углом. Открутил только с помощью гибкого удлинителя на отвёртку через 30 минут. Кстати его получилось закрутить назад за 2 минуты. Снимаем мотор, выбиваем крыльчатку, отвёрткой с молотком развальцовываем корпус мотора, разбираем мотор. Грязи там было достаточно, крыльчатка прокручивалась с трудом, т.к. под ней нет никакого кожуха и вся грязь летит на подшипник. Выбиваем из корпуса всю пыль, продуваем, смазываем и разрабатываем подшипники литиевой смазкой,

стоит недорого, и гораздо лучше силиконовой. Собираем всё в обратном порядке и всё готово. Мне потребовалось окло 5 часов. Скорее всего резистор печки сгорает из за большой нагрузки мотора, который с трудом прокручивается, некоторые писали что пассатижами непрокручивали.


--------------------
Chrysler Grand Voyager Limited 2001г.в. 2.5 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
multik_13
сообщение 17.11.2012, 1:06
Сообщение #41


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 19.5.2011
Из: Минск
Пользователь №: 40 174
Реальное имя:Антон



Цитата(Rumitey @ 16.11.2012, 17:16) *
Динамик нужно снять когда будешь все собирать на место. Там отверстие, в которое надо попасть штоком заслонки, перекрывающей забор с улицы\салона. В слепую шторку не поставишь, она перекосится.


Да, забыл. Эта заслонка тоже отняла много времени. Надо перед снятием мотора посмотреть как она стоит сверху, затем один смотрит, второй попадает.


--------------------
Chrysler Grand Voyager Limited 2001г.в. 2.5 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 17.11.2012, 17:19
Сообщение #42


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(MammoN By @ 15.11.2012, 10:05) *
Ребята, начал дико жужжать и скрежетать вентилятор печки, причем сутра на холодную вообще дикий скрежет, как разогреется, чуть меньше. Когда то раньше читал темы ...

Эти?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MammoN By
сообщение 17.11.2012, 18:36
Сообщение #43


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 19.4.2011
Из: Minsk
Пользователь №: 39 129
Реальное имя:Артём



Спасибо всем за инфо!!! буду пробовать.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2001 г.
Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg Pri
сообщение 17.11.2012, 23:34
Сообщение #44


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 4.11.2012
Из: Запорожье
Пользователь №: 56 198
Реальное имя:Сергей



Приветствие всем, этот форум для меня супер находка.
не отвлекаясь вопрос , кто сталкивался, всё было с климатом окей до вчера, перестал реагировать регулятор скорости центрального вентилятора, вентилятор работает сразу при включении ключа зажигания на всю катушку, при выключении климата кнопкой изменений нету, всё равно дует, при этом температура, заслонки и задний климат регулируются как положено. Порылся в книге , достал Модуль управления скоростью вентилятора. может в нём причина???


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  competition_18169.jpg ( 199 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45
Прикрепленный файл  competition_18169.jpg ( 199 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29
 


--------------------
с
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 18.11.2012, 0:27
Сообщение #45


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Serg Pri, даже если и видели, еще раз посмотрите объявление в разделе (самое первое в списке тем).
Потом задайте в поиск "резистор печки".
Еще где-то была тема с маркировкой транзистора для регулятора, как на фото.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 18.11.2012, 10:43
Сообщение #46


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Serg Pri @ 17.11.2012, 23:41) *
Приветствие всем, этот форум для меня супер находка.
не отвлекаясь вопрос , кто сталкивался, всё было с климатом окей до вчера, перестал реагировать регулятор скорости центрального вентилятора, вентилятор работает сразу при включении ключа зажигания на всю катушку, при выключении климата кнопкой изменений нету, всё равно дует, при этом температура, заслонки и задний климат регулируются как положено. Порылся в книге , достал Модуль управления скоростью вентилятора. может в нём причина???


Причина именно в нем. Там на радиаторе стоит пара полевых транзисторов. Они хоть и рассчитаны на ток до 100А, но подклинивший вентилятор+недостаточно смазки, либо она подсохла и как результат выход их из строя. Остается надеяться, что вышли из строя только они. Полевики прижаты к радиатору скобой. Я когда их менял, то просверлил отверстие и нарезал резьбу под болтик "от конструктора" и китайский девайс принял более серьезный вид и улучшилось охлаждение транзисторов ))).

ЗЫ Мотор печки я тоже снимал и смазал как мог.

Сообщение отредактировал Rumitey - 18.11.2012, 10:43


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GBN
сообщение 25.11.2012, 16:50
Сообщение #47


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 383
Регистрация: 29.6.2011
Из: Минск
Пользователь №: 41 446
Реальное имя:Денис



Завел машину - на улице 1 градус. Климат на автомате. Стоял как положено на дилее, а потом перешел в режим максимальных оборотов, но вентилятор молчит. Задний вентилятор пашет, калибровка не помогла. Через минут 15 езды включился сам. Что за...? Хана вентилятору?


--------------------
Самый влиятельный человек после пьянки тот, у кого все фотографии!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GBN
сообщение 29.11.2012, 0:32
Сообщение #48


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 383
Регистрация: 29.6.2011
Из: Минск
Пользователь №: 41 446
Реальное имя:Денис



К вечеру сгорел блок климата. В итоге поменял привод вентилятора


--------------------
Самый влиятельный человек после пьянки тот, у кого все фотографии!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg Pri
сообщение 2.1.2013, 20:43
Сообщение #49


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 4.11.2012
Из: Запорожье
Пользователь №: 56 198
Реальное имя:Сергей



Цитата(Koxx @ 18.11.2012, 2:34) *
Serg Pri, даже если и видели, еще раз посмотрите объявление в разделе (самое первое в списке тем).
Потом задайте в поиск "резистор печки".
Еще где-то была тема с маркировкой транзистора для регулятора, как на фото.

Спасибо транзистор подобрал, чуть мощнее поставил, точно такого не было. впаял всё заработало как надо.

Но возникла новая проблема с приходом 15 градусных морозов, сильно потеет лобовое и боковые стёкла, режим на обдув стекла , температура 21 град. скорость ниже средней не справляется. Подскажите.


--------------------
с
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
...Михалыч!
сообщение 21.4.2013, 19:02
Сообщение #50


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 4.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 314



неделю назад съездил в Чернигов...От их ям перестал работать кондей...Лапа на панели горит, вентиляторы
не вкл. муфта тоже...Еще подрезал заднее правое колесо... Одни убытки...


--------------------
вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит...
LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Василий 77
сообщение 11.6.2013, 13:18
Сообщение #51





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 17.1.2013
Из: Калмыкия
Пользователь №: 58 469



Цитата(NefraZ @ 6.11.2011, 12:36) *
Цитата(koxx @ 6.11.2011, 2:09) *
P.S. Вадим, какая у Вас климатическая система: зональность, ручная/автомат (без уточнения последнего нет ответа на вопрос о работе вебасто).
У меня автоматический двухзонный .... т.е температура выставляется не регуляторами а кнопками ....зы вроде так

Всем доброго дня подскажите пожалуйста можно ли поставить компрессор кондиционера 10s20c вместо 10s17c на крайслер вояджер 2,8CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gosha
сообщение 11.8.2013, 14:18
Сообщение #52


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 12.12.2010
Пользователь №: 35 539



стало случаться это чаще и чаще.. задняя печка дует только горячим воздухом...независимо от того какая температура установлена
В принципе проблема в теории понятна...не закрывается заслонка отопителя заднего контура . Но вот вопрос где она находится???

Попробовал поиском..ничего подобного не нашел. Может кто сталкивался??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon298
сообщение 11.8.2013, 16:29
Сообщение #53


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 015
Регистрация: 3.11.2007
Из: С-Пб Полюстрово
Пользователь №: 10 286



Задний отопитель соответственно в заднем правом крыле за обшивкой.



На фото он на левом боку, мотор заслонки посередке....


--------------------
Dodge Grand Caravan Sport 2001 3,3l + Dodge Stratus 2000 2.5l

DRIVE2.RU
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gosha
сообщение 13.8.2013, 8:56
Сообщение #54


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 12.12.2010
Пользователь №: 35 539



спасибо...ознакомился тоже но мануалу. Придется два листа общивки с правой стороны сдергивать. Еще вопрос ,может кто сталкивался...что может быть с моторчиками? Или более вероятно,что заслонки подклинивают? Вчера провел тест,и выяснил что и режимы обдува работают тоже иногда,т.е вчера работало ,а сегодня нет blink.gif
P.S Калибровку пытался делать не раз- безрезультатно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
...Михалыч!
сообщение 13.8.2013, 9:58
Сообщение #55


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 4.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 314



не знаю как в задней, а в передней печке на заслонках отвечающих за подачу холодного,горячего воздуха по периметру приклеена резина(5-7мм примерно) ...Мот чё случилось с этой резинкой...


--------------------
вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит...
LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gosha
сообщение 14.8.2013, 7:44
Сообщение #56


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 12.12.2010
Пользователь №: 35 539



Цитата(...Михалыч! @ 13.8.2013, 10:05) *
не знаю как в задней, а в передней печке на заслонках отвечающих за подачу холодного,горячего воздуха по периметру приклеена резина(5-7мм примерно) ...Мот чё случилось с этой резинкой...

нее...тут что-то другое глючит...вчера например....только задумался о разборке - протестировал -а оно уже работает как надо . a_bitoy_polbu.gif ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jurvalga
сообщение 15.8.2013, 16:59
Сообщение #57


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 16.9.2012
Из: Москва Вао , Кострома, Елец
Пользователь №: 54 777
Реальное имя:Сергей



Вчера полез менять салонный фильтр и в том месте где корпус выходит в перегородку моторного отсека увидел сырость, капли воды, что это такое?

Сообщение отредактировал jurvalga - 15.8.2013, 17:01


--------------------
крайслер гранд вояджер 3.3 2003 год выпуска,европеец-продан, теперь лексус рх-300
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
...Михалыч!
сообщение 16.8.2013, 7:27
Сообщение #58


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 4.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 314



радиатор кондея покрывается влагой как с стороны моторчика , так и со стороны всяких заслонок и тд... Со стороны заслонок и тд есть дренажное отверстие- туда влага должна уходить... А вот со стороны моторчика нет ничего и мало того между корпусом радиатора(в нижней части) и корпусом отопителя лежит паралон... Мне кажется решение этой проблемы- заранее выкл кондей не глуша авто, чтобы моторчик просушил радиатор кондея... У себя под радиатором кондея протиснул 3 дренажные трубки(от капельницы) но не знаю работает это аль нет- это надо снимать крышку фильтра ,а она у меня держится на герметике...


--------------------
вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит...
LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Диманыч
сообщение 9.9.2013, 10:45
Сообщение #59


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 13.6.2013
Из: Новая Москва
Пользователь №: 62 866
Реальное имя:Дмитрий



Цитата
перестал реагировать регулятор скорости центрального вентилятора, вентилятор работает сразу при включении ключа зажигания на всю катушку, при выключении климата кнопкой изменений нету, всё равно дует, при этом температура, заслонки и задний климат регулируются как положено. Порылся в книге , достал Модуль управления скоростью вентилятора. может в нём причина???

Доброго времени суток местным обитателям.
Выскочила та же проблема.Подскажите где находится данный модуль?


--------------------
CHRYSLER T&C LXi 2001;3,3l
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuzmas
сообщение 9.9.2013, 13:17
Сообщение #60


Член Крайслер Клуба
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 407
Регистрация: 18.5.2008
Из: Москва, Ю.Бутово
Пользователь №: 14 322
Реальное имя:Кузьма



за бардачком, вниз бардачок опусти увидишь сразу.


--------------------
Dodge Grand Caravan 2005
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
odonmvdrf
сообщение 10.9.2013, 19:00
Сообщение #61


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 344
Регистрация: 21.5.2013
Из: Москва
Пользователь №: 62 148
Реальное имя:Кирилл



подскажите. приобрел авто.была жара. поехал на заправку кондея. залили 680г. вроде как на картинке написано.
включаю климат....ставлю лоу...а телый дует. полезли смотреть реле включения насоса чтоль а.с. парень сделал диагностику. написал что не исправлен этот насос. но !!!! кинули минус из релюхи на клему и он заработал на прямую. мне сказал езжай к электрикам. минус прерывающий не работает.

а в сервисе сказази что скорее всего датчик не работает который считывает давление в системы.....вот с чего начать?


--------------------

до этого: АЗЛК Святогор, Ваз 2115 г.в.Ваз 2109 Ваз 2107,Газ 3110,Соболь,Fiat Ducato(244), chrysler t&c 2001 г. в. 3.8 лMazda 323, Peugeot BOXER
В России хороший асфальт на дороге не валяется! © ,Велика Россия, а машину поставить негде...©
World of Tank`s -ODONUSHKA (ВКОНТАКЕ - http://vk.com/id159509353 )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 14.9.2013, 23:40
Сообщение #62


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(odonmvdrf @ 10.9.2013, 19:07) *
вот с чего начать?

С диагностики.
Можно ключем, но в случае неопределенного результата (не знаю, что там выдает бензиновый PCM) прийдется "идти дальше".


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mishkapotapi4
сообщение 21.9.2013, 8:19
Сообщение #63


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 23.7.2012
Из: Даугавпилс,Латвия
Пользователь №: 53 332
Реальное имя:Андрей



помогите.поменял родиатор климы(был пробит),залили фреон,все ок,но есть ощущение что клима пашет постоянно хотя кнопка ненажата.если повернуть ручку на мин. то ехать невозможно. че делать?мож кнопка парит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavonic
сообщение 13.11.2013, 12:24
Сообщение #64





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 19.9.2013
Пользователь №: 65 457



Приговорили к замене компрессор кондея.
Крайслер Таун-Кантри 2005 3,8
У меня двойной кондиционер перед-зад.
Подходит ли мне компрессор от обычных версий с передним кондеем?
С каких объёмов пойдёт? Только 3,3 и 3,8 или с 2,4 тоже?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 13.11.2013, 23:34
Сообщение #65


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



По картинкам, на 2.4 крепления другие.

По совместимости для заднего кондиционера - не знаю, номера разные:
05005441AH EGA, EGH, EGM [HBB]
05005442AB EGA, EGH

EGA = Engine - 3.3L V6 OHV
EGH = Engine - 3.8L V6 OHV
EGM = Engine - 3.3L V6 OHV FFV
[HBB] = Air Conditioning Rear w/Heater


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Brat_Alex
сообщение 15.1.2014, 14:09
Сообщение #66





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 1.10.2011
Из: Юрмала
Пользователь №: 44 075
Реальное имя:Александр



У меня обнаружилась проблема с теплым воздухом. Холодный дует руку не удержать а переводишь ползунок на максимум тепла напора практически нет. Voyager 2.4 1997 г. С чего начать?

Сообщение отредактировал Brat_Alex - 15.1.2014, 14:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skuldnik
сообщение 15.1.2014, 16:19
Сообщение #67


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 10.9.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 65 200
Реальное имя:Дмитрий
Город:Барановичи



Если напора воздуха нет, то это затык гдето по пути теплого воздуха. Может соты радиатора печки забиты всяким г... (тополиный пух, листья). Проблема стала резко?

Сообщение отредактировал skuldnik - 15.1.2014, 16:20


--------------------
Grand voyager 2.5 CRD 2002г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Brat_Alex
сообщение 15.1.2014, 16:37
Сообщение #68





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 1.10.2011
Из: Юрмала
Пользователь №: 44 075
Реальное имя:Александр



Проблему заметил только сегодня, нет напора на водителя в ноги напор есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
exzaminer
сообщение 8.10.2014, 15:00
Сообщение #69


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 12.11.2012
Из: Кутаиси, Грузия
Пользователь №: 56 467
Реальное имя:Георгий



Здравствуйте.
Почитал по поводу моторчика вентилятора отопителя. Понял что, чтобы ентот моторчик извлечь нет необходимости снимать всю торпеду. С этим ладно, как нибудь разберусь.
Собственно говоря, моя проблема заключается в следующем. Летом ездил на своем Вожике без проблем. При включении кондиционера дуло где положено и как положено. При смене погодного режима (наступала осень), кондиционером пользоваться не было необходимости, но и обогрев не требовался. Поэтому я панель не включал. В смысле не включал постоянно (т.е каждый день). А так, по необходимости. Не далее чем неделю назад, моторчик просто не включился. Кручение регулятора скорости, направления обдува и набор температур нижнего и верхнего предела ничего не дал. Обратился к электрику. Он залез с тестером под бардачок и опосля проверки выдал вердикт. Ток на моторчик идет, и что скорее всего моторчик сдох.
Ну, у меня познаний в электричестве хватает только на замену вилки утюга, розетки и лампочки, поэтому пришлось взять на веру его утверждение. НО... вчера моторчик взял и включился сам. Причем включился (с утра было холодновато, и чтоб догреватель Вебасто включился, выставил на панели климат-контроля повышенную температуру) при езде по городу в один из заводов двигателя, и проработал до следующей остановки и соответственно выключения зажигания.
Думаю не совсем в моторчике дело, а скорее проблема в релюхе какой-нибудь, или в проводах. Хотя утверждать точно не могу. За сим прошу у завсегдатаев совета. Чтобы пойти к электрику и носом его ткнуть.
Да и за снятие моторчика и замену его б/у-шным, на разборке запросили аж .... ну в общем для моего бюджета (на данном этапе) немилосердно. Поэтому принято решение заказать на Амазоне или Ебее и менять самому если в этом возникнет необходимость.
Бибика- Chrysler Voyager 2,5 Crd 2003

Сообщение отредактировал exzaminer - 8.10.2014, 15:02


--------------------

Человеку хватает 2-х лет, чтобы научиться говорить, а затем, ему нужно еще 60 лет, чтобы научиться держать язык за зубами.
Мудр тот, кто знает не многое, а нужное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gosha
сообщение 11.5.2015, 14:41
Сообщение #70


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 12.12.2010
Пользователь №: 35 539



Добрый день..такая проблема,которая уже давно..
Трех зонный климат..проблема с задней системой. В режиме авто задняя система заглючивает,т.е дует только горячий,регулятор положений ноги-голова не работает и зависает в каком то одном положении.
По случаю все разобрал и выяснил,что когда это случается заслонки перестают двигаться вообще...думал,что что- то клинит внутри....
Все разобрал..при этом респект инженерам крайслера,радиатор печки вытаскивается как сэндвич и что то расчленять и выпускать антифриз не надо!!
Проверка показала..
1. заслонки в идеале..все двигается без заеданий,состояние внутри коробки - как новая!
2. Моторчики -актюаторы 2 шт,снял,проверил,разобрал-проверил шестерни,подключил к 12 B ,покрутил туда-сюда - все в идеале!
Собрал все назад...какое то время работало в мануальном режиме,как включил в автомат..через несколько минут опять все зависло..
переключился в мануал..нет реакции моторчиков заднего контура вообще,заслонки соответственно стоят.
И так до тех пор,пока не сделаещь калибровку...потом какое то время все работает..если оставлять на мануале так вообще без глюков.
Передний контур работает без глюков. Вопросы..что может быть..куда копать??
Вариант похож на популярный глюк с центральным замком..который глючит и возвращается к жизни после рестарта( снятия клеммы с аккамулятора)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thread
сообщение 31.10.2021, 8:04
Сообщение #71


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 1.6.2014
Из: Литва, Вильнюс
Пользователь №: 71 886
Реальное имя:Andrej



Всем привет, не хотел создавать новую тему. Подскажите как отключить кондей на 2.5 crd, 105 kw. Где стоит реле? Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 31.10.2021, 9:57
Сообщение #72


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 442
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Thread @ 31.10.2021, 8:04) *
Всем привет, не хотел создавать новую тему. Подскажите как отключить кондей на 2.5 crd, 105 kw. Где стоит реле? Спасибо.

На крышке блока предов ( IPM) c обратной стороны есть все обозначения реле.
Ищите ac clutch relay.

Сообщение отредактировал demetrio - 31.10.2021, 9:59


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thread
сообщение 31.10.2021, 11:38
Сообщение #73


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 1.6.2014
Из: Литва, Вильнюс
Пользователь №: 71 886
Реальное имя:Andrej



Цитата(demetrio @ 31.10.2021, 11:57) *
Цитата(Thread @ 31.10.2021, 8:04) *
Всем привет, не хотел создавать новую тему. Подскажите как отключить кондей на 2.5 crd, 105 kw. Где стоит реле? Спасибо.

На крышке блока предов ( IPM) c обратной стороны есть все обозначения реле.
Ищите ac clutch relay.


Спасибо за ответ :) постараюсь найти
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 16:55Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: