Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подвеска Voyager RG
fotina
сообщение 2.6.2011, 16:26
Сообщение #1


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 2.6.2011
Пользователь №: 40 610
Реальное имя:Fotich



Объеденены:
1. Ходовая Гранд Вояджер 2002 2.5crd, что стучит?
2. Voyager 2,5crd 2004, амортизатор заднии




на поворотах легкий стук и на ямках пробивает на корпус,что это может быть?
Гранд Вояджер 2002 2.5crd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 43)
krot
сообщение 2.6.2011, 16:27
Сообщение #2


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



все что угодно, но самое больное место это стабилизаторы поперечной устойчивости.


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fotina
сообщение 2.6.2011, 16:44
Сообщение #3


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 2.6.2011
Пользователь №: 40 610
Реальное имя:Fotich



Цитата(krot @ 2.6.2011, 17:30) *
все что угодно, но самое больное место это стабилизаторы поперечной устойчивости.

спасибо,ща поеду проверю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROMKA
сообщение 2.6.2011, 19:49
Сообщение #4


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Регистрация: 27.2.2008
Из: Москва, Печатники
Пользователь №: 12 482



Точнее стойки стабилизатора connie_boy_cleanglasses.gif Втулки если изнашиваются, то дают очень даже глухой стук и в кузов не отдают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 3.6.2011, 23:11
Сообщение #5


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(fotina @ 2.6.2011, 17:29) *
на поворотах легкий стук и на ямках пробивает на корпус,что это может быть?



стойки стаба!!!99,9%
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergiu
сообщение 17.7.2011, 20:48
Сообщение #6


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 36 664



Здравствуйте!Тоже стук на неровностях дороги.Заехал на эстакаду сегодня-не пойму,где какие втулки на штанге поперечной устойчивости?Мне кажется,что штанга меняется в сборе!??Или втулки меняются на самом стабилизаторе?При покачивании руля на недвижущемся авто,ну как будто проверять люфт руля,только по сильнее,слышится постукивание.Мне показалось,что рулевой наконечник,но осмотр с низу добавили подозрение,что может и рул.рейка?Регулируется рейка на Крайс.Воядж.2002года?Не сильно подтекает рейка прммерно в центре.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VNGRDVSRG
сообщение 17.7.2011, 21:12
Сообщение #7


Птица-Говорун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 702
Регистрация: 3.5.2010
Пользователь №: 30 395
Реальное имя:Сирожа



Стойки или втулки стабилизатора. Передние или задние сайлентблоки рычагов. Рулевые наконечники. Опорные подшипники амортизаторов. Или ещё что нибудь. А лучше съездить на диагностику. Ну а если там ничего путного не скажут, вот тогда мы всем миром и будем ломать головы, чем и как помочь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leo58
сообщение 2.9.2011, 18:12
Сообщение #8


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 18.11.2009
Из: эстония валга
Пользователь №: 26 368



Здраствуйте формунчане, У меня машина voyager 2,5 сrd 2004г.Появился стук в заднем амортизаторе.Амортизаторы не простые а саморегулирующие.Цена на них слишком кусается. Вопрос такой,можно поставить простые амортизаторы? Спасибо за помощь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7777-7
сообщение 2.9.2011, 18:28
Сообщение #9


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 16.1.2011
Из: Столица
Пользователь №: 36 258
Реальное имя:Паша



Цитата(leo58 @ 2.9.2011, 18:15) *
Здраствуйте формунчане, У меня машина voyager 2,5 сrd 2004г.Появился стук в заднем амортизаторе.Амортизаторы не простые а саморегулирующие.Цена на них слишком кусается. Вопрос такой,можно поставить простые амортизаторы? Спасибо за помощь.

Если разговор идёт о "толстых" мартёрах то они взаимозаменяемые (кроме полноприводных и некоторых комплектациях гранда)


--------------------
Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 2.9.2011, 18:29
Сообщение #10


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



да можно


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 2.9.2011, 19:00
Сообщение #11


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



А еще лучше заменить встулки по 3 бакса в "ушах" аммо и не парить себе мозг. 99.9% что втулочки выношены. Я ставил от опель вектра Б вроде бы. Они чуть шире поэтому пришлось скорректировать ширину болгаркой. А вот внутренний под болт диаметр и внешний - самое то для наших авто.

ЗЫ Аммо называется "нивомат"

Сообщение отредактировал Rumitey - 2.9.2011, 19:02


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 2.9.2011, 19:15
Сообщение #12


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Цитата(Rumitey @ 2.9.2011, 19:03) *
А еще лучше заменить встулки по 3 бакса в "ушах" аммо и не парить себе мозг. 99.9% что втулочки выношены. Я ставил от опель вектра Б вроде бы. Они чуть шире поэтому пришлось скорректировать ширину болгаркой. А вот внутренний под болт диаметр и внешний - самое то для наших авто.

ЗЫ Аммо называется "нивомат"


+100 вроде еще от волги втулки тож немного подходят(а если аморт не потек то стук 100% от втулок)


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 2.9.2011, 19:26
Сообщение #13


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



я так же пытался "сэкономить", и поставил обычные амортизаторы. Но как только накопил, купил Нивомат, и тогда уже почувствовал разницу:-)
Задняя часть кузова поднялась на 4,5 см, но машина при этом устойчивей стала на дороге.
правда, я об этом уже достаточно часто тут писал:-)


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 2.9.2011, 19:46
Сообщение #14


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Даже тема была: Ремонт амортизаторов, Задние амы можно отремонтировать!.

У меня стояли обычные и поставлю обычные (пора менять). Задок и так значительно выше передка, а тяжелого не вожу...


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jurrik
сообщение 2.9.2011, 22:21
Сообщение #15


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 264
Регистрация: 12.6.2007
Из: Таллинн,Эcтония
Пользователь №: 8 086



Только что сменил Толстые на обычные . Новые толстые у нас 550 евро за штуку и через три недели . бушных нет .
Взал Монрое Рефлекс 3 года гарантии . и стоят 136 евро пара.

Сообщение отредактировал jurrik - 2.9.2011, 22:22


--------------------
Chrysler Vojager 2.5 TD-1999
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Montana
сообщение 2.9.2011, 22:23
Сообщение #16


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 840
Регистрация: 18.7.2008
Из: Минск, РБ
Пользователь №: 15 496
Реальное имя:Андрей



Если потекли, тогда менять, а если сухие, то втулки, как писали выше.


--------------------
Chrysler Town&Country Touring 2006, 3,8L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей.
сообщение 4.9.2011, 22:30
Сообщение #17


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



Цитата(Montana @ 2.9.2011, 23:26) *
Если потекли, тогда менять, а если сухие, то втулки, как писали выше.

Стучать могут и сухие.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashnat
сообщение 5.9.2011, 9:41
Сообщение #18


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



Цитата(Алексей. @ 4.9.2011, 22:33) *
Стучать могут и сухие.

100%. Товарищу недавно поменяли на Пежо задний и стук исчез, а он до этого пол задней подвески пересыпал из-за этого "сухого". Хотя старый вполне работает и по давлению норма, а стучит. Тогда хорошая проверка немного пригрузить машину, если перестанет, то аммо. Видать выработка какая-то внутри была именно в снаряженном состоянии.


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leo58
сообщение 7.9.2011, 15:15
Сообщение #19


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 18.11.2009
Из: эстония валга
Пользователь №: 26 368



втулки я поменял в первую очередь.По самому аморту был подтек.Можно ли вместо (толстых)поставить простые?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 7.9.2011, 16:11
Сообщение #20


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Можно. Только уже не будет самовыравнивания под нагрузкой.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 3.11.2011, 0:05
Сообщение #21


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(VNGRDVSRG @ 17.7.2011, 22:09) *
Стойки или втулки стабилизатора. Передние или задние сайлентблоки рычагов. Рулевые наконечники. Опорные подшипники амортизаторов. Или ещё что нибудь. А лучше съездить на диагностику. Ну а если там ничего путного не скажут, вот тогда мы всем миром и будем ломать головы, чем и как помочь.


Менял себе стойки и втулки стаба-стук уменьшился,но не пропал.И тут вспомнилось сообщение горячо любимого дизелистами СSM о ремонтных втулках стаба.Поглядел на свои новые-и впрямь зазор великоват...Прокладка полоски резины от камеры под сайлентблок убрала стук совсем...
З.Ы. спасибо СSМ.Иногда и вы говорите дело...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 3.11.2011, 8:58
Сообщение #22


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(mikola by @ 3.11.2011, 0:02) *
Цитата(VNGRDVSRG @ 17.7.2011, 22:09) *
Стойки или втулки стабилизатора. Передние или задние сайлентблоки рычагов. Рулевые наконечники. Опорные подшипники амортизаторов. Или ещё что нибудь. А лучше съездить на диагностику. Ну а если там ничего путного не скажут, вот тогда мы всем миром и будем ломать головы, чем и как помочь.


Менял себе стойки и втулки стаба-стук уменьшился,но не пропал.И тут вспомнилось сообщение горячо любимого дизелистами СSM о ремонтных втулках стаба.Поглядел на свои новые-и впрямь зазор великоват...Прокладка полоски резины от камеры под сайлентблок убрала стук совсем...
З.Ы. спасибо СSМ.Иногда и вы говорите дело...

а можно подложить кусочек грм ремня в старые втулки и нормалек


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 3.11.2011, 11:05
Сообщение #23


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



Цитата(mikola by @ 3.11.2011, 1:02) *
тут вспомнилось сообщение горячо любимого дизелистами СSM о ремонтных втулках стаба.Поглядел на свои новые-и впрямь зазор великоват...Прокладка полоски резины от камеры под сайлентблок убрала стук совсем...
З.Ы. спасибо СSМ.Иногда и вы говорите дело...


а что, втулки стабилизатора - больное место только дизельных версий?

я, например, узнал о том, что это расходник на этом же форуме ещё 5 лет назад, и CSM тут совершенно ни при чём.


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 3.11.2011, 12:47
Сообщение #24


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(Яков @ 3.11.2011, 12:02) *
Цитата(mikola by @ 3.11.2011, 1:02) *
тут вспомнилось сообщение горячо любимого дизелистами СSM о ремонтных втулках стаба.Поглядел на свои новые-и впрямь зазор великоват...Прокладка полоски резины от камеры под сайлентблок убрала стук совсем...
З.Ы. спасибо СSМ.Иногда и вы говорите дело...


а что, втулки стабилизатора - больное место только дизельных версий?

я, например, узнал о том, что это расходник на этом же форуме ещё 5 лет назад, и CSM тут совершенно ни при чём.


Он,CSM,давал инфу о втулках нового стаба и о ремонтных,которые надо ставить на подношенный.Так в моём случае и вышло:я понапрасну купил новые втулки(для нового стаба)-стук остался,их можно было просто подлечить(подкладкой куска резины).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hudishka
сообщение 4.11.2011, 18:01
Сообщение #25


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 29.10.2011
Из: ПИНСК
Пользователь №: 44 902
Реальное имя:дима



ещё может стучать подушка под амортизатором .... у меня такое было ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 2.12.2011, 21:46
Сообщение #26


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Появился глухой стук в задней подвеске.Проверка показала-умерла нижняя втулка амморта(сам амморт живой).
Кто нибудь менял сию деталь и существуют-ли в продаже эти втулки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 3.12.2011, 0:36
Сообщение #27


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



mikola by, если Нивоматы, то тема: Ремонт амортизаторов, Задние амы можно отремонтировать!.
(из ФАК rolleyes.gif )


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Creativ500
сообщение 3.12.2011, 16:33
Сообщение #28


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 4.2.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 736
Реальное имя:Сергей



Цитата(mikola by @ 2.12.2011, 20:43) *
Появился глухой стук в задней подвеске.Проверка показала-умерла нижняя втулка амморта(сам амморт живой).
Кто нибудь менял сию деталь и существуют-ли в продаже эти втулки?

Подходят сайленты от А4-А8. Только обрезать немного надо.


--------------------
Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.

Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 3.12.2011, 22:44
Сообщение #29


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Спасибо за наводочки.Будем экспериментировать с втулками от 2108-наиболее доступно и бюджетно,а напильником пару раз...я и не то ещё могу... WhiteVoid_1.gif
Ещё раз благодарствую. zmu_ruku_drug.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hudishka
сообщение 3.12.2011, 23:07
Сообщение #30


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 29.10.2011
Из: ПИНСК
Пользователь №: 44 902
Реальное имя:дима



от нисана и от форда один в один втулки... но на гранд и на коротких стоят разые амортизаторы....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 6.12.2011, 20:52
Сообщение #31


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Сегодня вкорячил в аммо втулку от ТАЗа:встала плотнее чем родная(только чуть торцы подрезал).Родная резинка тоже была цела,а вот внутренняя мет.втулка отделилась от резины и болталась в ней как г..о в проруби-вот тебе и глухой стук...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leo58
сообщение 14.1.2012, 12:11
Сообщение #32


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 18.11.2009
Из: эстония валга
Пользователь №: 26 368



доброго всем. подскажите пожалуйста,задние амортизаторы КАМОКА кто нибудь ставил на VOYAGER 2003.КАК они себя ведут.заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mahina-m1
сообщение 14.1.2012, 13:08
Сообщение #33


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 075
Регистрация: 18.9.2010
Пользователь №: 33 388



dolf_ru_029.gif Поставил - Monroe 58620 Sensa-Trac Load Adjusting Shock Absorber. Проехал 2.5тыс.км. - очень хорошие впечатления. Просвет в арках увеличился на 3.5-4 см.Меньше заваливает на повороте. Гребёнку и ямы проходишь незаметно ,да и под полной загрузкой на отбойники не пробивает.Пара обошлась в 4800 руб.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leo58
сообщение 14.1.2012, 14:49
Сообщение #34


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 18.11.2009
Из: эстония валга
Пользователь №: 26 368



В Германии мне предложили КАМОКА цена за пару 70 евро вместе с почтовыми расходами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mahina-m1
сообщение 14.1.2012, 21:12
Сообщение #35


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 075
Регистрация: 18.9.2010
Пользователь №: 33 388



Цитата(leo58 @ 14.1.2012, 14:44) *
В Германии мне предложили КАМОКА цена за пару 70 евро вместе с почтовыми расходами.


dolf_ru_029.gif Ценник - рулит !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V_Z
сообщение 14.1.2012, 22:23
Сообщение #36


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 283
Регистрация: 27.4.2011
Из: Питер
Пользователь №: 39 444



а как аморт влияет на дорожный просвет?его руками можно сжать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 16.1.2012, 16:19
Сообщение #37


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



а ты на фото того амора посмотри и понятно станет

Сообщение отредактировал krot - 16.1.2012, 16:21
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  monroe_58620_sensa_trac_load_adjusting_shock_absorber_p.jpg ( 13.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 206
 


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 16.1.2012, 19:30
Сообщение #38


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(krot @ 16.1.2012, 17:14) *
а ты на фото того амора посмотри и понятно станет

Это я так понял - Monroe 58620 Sensa-Trac Load Adjusting Shock Absorber которую рекламировал форумчанин выше за 4800???? А на Таун кантри такие варианты есть, или эти должны подойти вроди подвеска задняя одинаковая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 16.1.2012, 21:48
Сообщение #39


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



думаю должны подойти


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Basik_*
сообщение 24.2.2012, 16:06
Сообщение #40





Гости






В задние мартеры я поставил от 2108 втулки, но их хвотила на пару тыс км. Сейчас подобрал от жопеля астра задние сол-передний подвеск. Там в мартерах в наших внутренние диаметр вроде 37 мм.(если остались мет втулки) Опелевсткие 39 мм. Отлино намазал мылом и пресом, только не спеша. Думаю теперь на очень долго хватит. по 2 мм с каждой стороны после того как запесовал нажевкой по металу обрезал. Стоят как родные. Если втулок мет не осталось ( там внутр диамерт 41 мм)можно с ауди.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NefraZ
сообщение 12.10.2014, 14:44
Сообщение #41


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 314
Регистрация: 27.6.2011
Из: Новополоцк-Москва
Пользователь №: 41 369
Реальное имя:Вадим



Приговорили к замене Наконечник поперечной рулевой тяги и Осевой шарнир, рулевая тяга на оригинал ценник конечно не демократичный... кто что ставил и сколько отбегали ? склоняюсь Lemforder 34298 01 Наконечник рулевой тяги 353 000 бел.р и Raybestos 401-1885 Тяга рулевая 151 300 бел.р.

Сообщение отредактировал NefraZ - 12.10.2014, 14:48


--------------------
Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI
Chrysler Grand Voyager 2007 г. 2.8 CRD
Chrysler Grand Voyager 2005 г. 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 12.10.2014, 16:07
Сообщение #42


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 442
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(NefraZ @ 12.10.2014, 15:47) *
Приговорили к замене Наконечник поперечной рулевой тяги и Осевой шарнир, рулевая тяга на оригинал ценник конечно не демократичный... кто что ставил и сколько отбегали ? склоняюсь Lemforder 34298 01 Наконечник рулевой тяги 353 000 бел.р и Raybestos 401-1885 Тяга рулевая 151 300 бел.р.

Просьба в этой ветке выкладывать цены в рублях. В ваших зайчиках тут мало кто понимает.


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NefraZ
сообщение 12.10.2014, 17:34
Сообщение #43


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 314
Регистрация: 27.6.2011
Из: Новополоцк-Москва
Пользователь №: 41 369
Реальное имя:Вадим



Цитата(demetrio @ 12.10.2014, 16:10) *
Цитата(NefraZ @ 12.10.2014, 15:47) *
Приговорили к замене Наконечник поперечной рулевой тяги и Осевой шарнир, рулевая тяга на оригинал ценник конечно не демократичный... кто что ставил и сколько отбегали ? склоняюсь Lemforder 34298 01 Наконечник рулевой тяги 353 000 бел.р и Raybestos 401-1885 Тяга рулевая 151 300 бел.р.

Просьба в этой ветке выкладывать цены в рублях. В ваших зайчиках тут мало кто понимает.


Если это принципиально пожалуйста ....а есчё правильней указывать цену в $ так как на форуме находяться люди из Украины Казахстана Латвии Литвы Финлядии
Lemforder 34298 01 Наконечник рулевой тяги 1 246,11 и Raybestos 401-1885 Тяга рулевая 913,17р.


--------------------
Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI
Chrysler Grand Voyager 2007 г. 2.8 CRD
Chrysler Grand Voyager 2005 г. 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olgers
сообщение 13.11.2018, 18:12
Сообщение #44


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 29.11.2014
Из: латвия
Пользователь №: 75 512
Реальное имя:olegs
Город:VENTSPILS



ДОБРЫЙ ДЕНЬ! А почему бы не поставить ориджинал MOPAR 4743225AA[img]https://www.rockauto.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 3:48Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: