Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ремонт амортизаторов, Задние амы можно отремонтировать!
Rostik
сообщение 24.12.2007, 22:58
Сообщение #1


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Задние амортизаторы на наших машинах весьма живучие. Изнашиваются в них в первую очередь сайлентблоки. Но они, к сожалению, не заменяются отдельно. Меняется весь амортизатор в сборе. Удовольствие весьма дорогое. До обидного дорогое. Из-зи каких-то там резинок менять весь амортизатор.
С этой проблеммой и я столкнулся, когда на моём Караване застучало-забренчало сзади. Добрые люди подсказали адрес и я поехал в сервис.
Там мои амы сняли, изготовили для них новые втулки, запрессовали их на место и поставили всё на место.
Цена удовольствия - 2500р. Всё сделали в течении одного дня. Результат - отменный. На отремонтированных амортизаторах я прокатался год. И ещё новый владелец кататься будет. Рекомендую. Находится сей замечательный сервис тут

[Архив]

В дополнение, тема.

Сообщение отредактировал Koxx - 23.12.2012, 0:24


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_шахтер_*
сообщение 24.12.2007, 23:21
Сообщение #2





Гости






А я пошел в Клондайк, купил новые усиленные ГАБРИЭЛЬ примерно по 900 за штуку и за полчасика поменял. Результат тоже ничетак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dadu
сообщение 25.12.2007, 12:50
Сообщение #3


"НОРД Авто М" Партнёр Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 929
Регистрация: 31.10.2005
Из: Кунцевские мы
Пользователь №: 644
Реальное имя:Константин



Те аммы,о которых пишет Ростик-это аммы с саморегуляцией,и стоят они от 15 тыс руб за шт.
Кстати ,тогда еще с оказией через Царя ВГ я тоже пару аммов отправил на восстановление.
Убедительная просьба к модерам прикрепить эту тему в Архив.


--------------------
Черный Кирпичик XJ 93 г.в.- 4,0 л ; МКПП ; 242; 2", МАЛЬЧИК. Семейный автомобиль для любых поездок. Теперь зеленый

Пежо 107, ДОКАТКА.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_шахтер_*
сообщение 25.12.2007, 13:01
Сообщение #4





Гости






pardon.gif Видать я разучился читать между строк и улавливать намеки.... Старею smile.gif

Зато флудить не разучился. spiteful.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_koljanja_*
сообщение 27.12.2007, 22:50
Сообщение #5





Гости






Здрасте. Вот и уменя застучало, толко низнаю что. уже вроде все облазел,а АММЫ несмотрел. Машина voyager 2002 может кто подскажет какие места стоит посмотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Mr.radeon_*
сообщение 28.12.2007, 1:24
Сообщение #6





Гости






А у меня при наезде на какую ни-будь кочку наблюдается не стук а поскрипывание(свист) задней подвески !Может кто подскажет что это может быть???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 28.12.2007, 9:02
Сообщение #7


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



To koljanja & Mr.radeon
Господа, а вы разве не читает само сообщение? Вы же видите, что речь идёт про совершенно конкретные аммортизаторы. На ваших машинах стоят другие. Да и речь в топике идёт не о "постукиваниях и поскрипываниях".
Зачем же смешивать тёплое с липким?
Прошу вас открыть отдельные топики описав максимально точно параметры/причины/следствия.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grosh276
сообщение 22.3.2008, 9:44
Сообщение #8


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 13.10.2007
Из: Рязанская обл.
Пользователь №: 9 883
Реальное имя:Александр



Закалхозил вчера саленблоки для наших больших амортизаторов
подобрал от ХОНДЫ (от какой не знаю)
ПО №51392ST3E00 цена 380р.
подходит 100%
запресовал в Текстильщиках (бывший Универсам)с правой стороны
Цена вопроса 200р. и 20 мин. времяни тел.173-73-59 работают и выходные.
Ездию и радуюсь не чего не стучит!!!


--------------------
Chrysler Town and Country 2001г 3.8л AWD.Ltd.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dadu
сообщение 26.1.2011, 18:37
Сообщение #9


"НОРД Авто М" Партнёр Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 929
Регистрация: 31.10.2005
Из: Кунцевские мы
Пользователь №: 644
Реальное имя:Константин



Обновленная инфа.
В связи с успешным прохождением ресурсных испытаний (1 год, 40 тыс. км.), могу рекомендовать нижние сайлентблоки от заднего амортизатора ВАЗ 2108.
Цена вопроса 45 руб/шт.
Но есть нюансы:
-Сайлентблок без внешней обоймы, при установке необходима оправка.
-Ширина внутренней втулки чуть больше, потребуется доработка напильником.


--------------------
Черный Кирпичик XJ 93 г.в.- 4,0 л ; МКПП ; 242; 2", МАЛЬЧИК. Семейный автомобиль для любых поездок. Теперь зеленый

Пежо 107, ДОКАТКА.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 26.1.2011, 19:31
Сообщение #10


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Костя, это очень интересная и полезная информация. А подробнее опиши процесс перепрессовки сайлентблоков. Ну что внутреннюю втулку надо пару-тройку раз напильником чиркнуть я понял. Я дальше? Как старый выдавить? Как новый воткнуть?


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dadu
сообщение 26.1.2011, 20:20
Сообщение #11


"НОРД Авто М" Партнёр Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 929
Регистрация: 31.10.2005
Из: Кунцевские мы
Пользователь №: 644
Реальное имя:Константин



Цитата(Rostik @ 26.1.2011, 20:38) *
Костя, это очень интересная и полезная информация. А подробнее опиши процесс перепрессовки сайлентблоков. Ну что внутреннюю втулку надо пару-тройку раз напильником чиркнуть я понял. Я дальше? Как старый выдавить? Как новый воткнуть?

С выпрессовкой проблем нет, т к старый сайлент все равно выбрасывать.
Для запрессовки нового нужна конусная оправка,аналогичная оправке для втулок рулевых тяг на Интрепид/ Конкорд/300М.
Вот ТАК это делается без инструмента.
А вот так по-правильному
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  809f83f0.gif ( 4.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 499
 


--------------------
Черный Кирпичик XJ 93 г.в.- 4,0 л ; МКПП ; 242; 2", МАЛЬЧИК. Семейный автомобиль для любых поездок. Теперь зеленый

Пежо 107, ДОКАТКА.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 26.1.2011, 22:35
Сообщение #12


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Т.е.надо оправку точить? А потом тисками загонять втулку? Понятно. Жаль оправки нету и токарного станка. Но теперь знаю к кому обратиться. connie_boy_cleanglasses.gif


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dadu
сообщение 28.1.2011, 1:30
Сообщение #13


"НОРД Авто М" Партнёр Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 929
Регистрация: 31.10.2005
Из: Кунцевские мы
Пользователь №: 644
Реальное имя:Константин



Цитата(Rostik @ 26.1.2011, 23:42) *
Т.е.надо оправку точить? А потом тисками загонять втулку? Понятно. Жаль оправки нету и токарного станка. Но теперь знаю к кому обратиться. connie_boy_cleanglasses.gif
У меня есть...


--------------------
Черный Кирпичик XJ 93 г.в.- 4,0 л ; МКПП ; 242; 2", МАЛЬЧИК. Семейный автомобиль для любых поездок. Теперь зеленый

Пежо 107, ДОКАТКА.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vislov
сообщение 18.3.2011, 12:46
Сообщение #14


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 29.4.2008
Из: башкирия
Пользователь №: 13 884



Машина CHRYSLER GRAND YOYADGER 2.8 CRD 2005 гв.
Всё описываемое ниже, касается только усиленных задних амортизаторов с системой самовыравнивания пола(нивоматик), не KOYABA!!!
Необходимое оборудование,инструмент,запчасти и материалы:
- домкрат;
- торцевой ключ с головкой на 17;
- рожковые или накидные ключи на 17 и 19;
- наждачный круг;
- слесарные тисы(помощнее);
- молоток,отвёртка(шило),пассатижи,нож;
- солидол;
- ветошь.
- резиновые рессорные втулки от УАЗа диаметр 41 мм(сначала приобрёл сайлентблоки от ВАЗ 2108, так вот они совершенно не подходят,очень маленький диаметр!!!).
1.Снимаем колесо.
2.Откручиваем амортизатор.
3.Извлекаем из проушин старые сайлентблоки (в моём случае они просто вывалились сами).
4.Из старых сайлентблоков извлекаем металлические втулки, просто срезаем резиновую часть.
5.Подгоняем на наждаке УАЗовские втулки под освободившиеся проушины амортизатора, втулки должны
заходить в проушину "от руки", но без деформации и без зазора, и устанавливаем их в амортизатор.
6.Слегка обработанные на наждаке металлические втулки от старых сайлентблоков
(снятие фаски, удаление следов старой резины) обильно смазываются солидолом и при помощи тисов
запрессовываются в резиновые втулки, уже стоящие в амортизаторе и тоже обильно смазанные солидолом.
После запрессовки остатки солидола удалить ветошью.
В процессе запрессовки металлические втулки распирают резиновые за счёт того, что наружный диаметр
металлической втулки на пару миллиметров больше внутреннего диаметра резиновой втулки и обеспечивают
достаточно плотную посадку нового сайлентблока в проушине амортизатора.
7.Устанавливаем амортизатор обратно на автомобиль.
8.Устанавливаем колесо.
9.При необходимости повторяем вышеописанные операции с другим амотризатором.
По жизнеспособности конструкции и длительности эксплуатации ничего сказать пока не могу,
только-только поставил, поезжу подольше и отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg3301
сообщение 18.3.2011, 13:08
Сообщение #15


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 642
Регистрация: 30.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 45
Реальное имя:Сергей



Цитата(vislov @ 18.3.2011, 12:53) *
По жизнеспособности конструкции и длительности эксплуатации ничего сказать пока не могу,
только-только поставил, поезжу подольше и отпишусь.


Я могу сказать: у вас в месте контакта металла с резиной остался солидол - это означает, что они будут двигаться друг отностительно друга и в результате резина довольно быстро "сдохнет".
На будующее вместо солидола используйте обыкновенную воду - при запрессовке эффект будет такой-же, зато потом вода высохнет и контакт металла с резиной будет неподвижным.


--------------------
Совесть не отвечает или временно не доступна...

Караван 2001, 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 18.3.2011, 13:40
Сообщение #16


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



Цитата(Serg3301 @ 18.3.2011, 14:15) *
Я могу сказать: у вас в месте контакта металла с резиной остался солидол - это означает, что они будут двигаться друг отностительно друга и в результате резина довольно быстро "сдохнет".
На будующее вместо солидола используйте обыкновенную воду - при запрессовке эффект будет такой-же, зато потом вода высохнет и контакт металла с резиной будет неподвижным.


+1. К тому же к густой смазке будет прилипать грязь и работать, как нождачка.
а вместо простой воды я лично практикую мыльную:-)


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nen
сообщение 18.3.2011, 15:03
Сообщение #17


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 476
Регистрация: 11.8.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4 042
Реальное имя:Евгений



Я ставил сайлентблоки от Хонды, по-моему... В магазине по размерам подобрал. Ходят уже долго - около 70 т км.
Но стало чуть пожестче..


--------------------
Grand Caravan 1994 3,0
Plimut Voyager 1996 3,8
Grand Voyager 2005 3,3 AWD
Grand Voyager 2008 3,8
Mercedes M W164 2011 3,5
[s]Chrysler Town & Country 2011 3,6[s]
Chrysler Pacifica 2017 3,6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg3301
сообщение 18.3.2011, 16:07
Сообщение #18


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 642
Регистрация: 30.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 45
Реальное имя:Сергей



Цитата(Яков @ 18.3.2011, 13:47) *
Цитата(Serg3301 @ 18.3.2011, 14:15) *
Я могу сказать: у вас в месте контакта металла с резиной остался солидол - это означает, что они будут двигаться друг отностительно друга и в результате резина довольно быстро "сдохнет".
На будующее вместо солидола используйте обыкновенную воду - при запрессовке эффект будет такой-же, зато потом вода высохнет и контакт металла с резиной будет неподвижным.


+1. К тому же к густой смазке будет прилипать грязь и работать, как нождачка.
а вместо простой воды я лично практикую мыльную:-)


Не, мыльную не надо: вода высыхает, а сколькое мыло остаётся. girl_pinkglassesf.gif
Хотя конечно в сравнении с солидолом мыльная и обычная вода - одно и тоже.

Сообщение отредактировал Serg3301 - 18.3.2011, 16:09


--------------------
Совесть не отвечает или временно не доступна...

Караван 2001, 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vislov
сообщение 18.3.2011, 20:14
Сообщение #19


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 29.4.2008
Из: башкирия
Пользователь №: 13 884



вода это да, это попробую..в следующий раз))...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dadu
сообщение 18.3.2011, 22:06
Сообщение #20


"НОРД Авто М" Партнёр Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 929
Регистрация: 31.10.2005
Из: Кунцевские мы
Пользователь №: 644
Реальное имя:Константин



А лучший вариант- состав для шиномонтажа- там спецовое мыло, нейтральное к резине.

Сообщение отредактировал Dadu - 18.3.2011, 22:07


--------------------
Черный Кирпичик XJ 93 г.в.- 4,0 л ; МКПП ; 242; 2", МАЛЬЧИК. Семейный автомобиль для любых поездок. Теперь зеленый

Пежо 107, ДОКАТКА.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 11:41Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: