![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Крайняя нужда (или упрямство, с нежеланием менять "проект"на более короткобазно/проходимый, и в повышении способности к "гомномесительству") заставила в начале 2009г. установить грязевую MUD от BFG в стоковом 31х10.5 R15 (о MUD резине в отдельной теме=сменил/пробовал 9 к-ктов), спереди="накрутить" неуставшие торсионы, а сзади=перебрать рессоры с заменой сайлентов (4шт MOOG К200276) и с добавлением (подкоренным), доп.лист от ГАЗ-24 (подкоренной или коренной с "обрезанием ушей" по МАХ длинне) и заменить противоскрипы на Волговские.
Далее " Остапа понесло"© : =удлинённые серьги и торсионные ключи из к-кта 1997-2003 DODGE DURANGO 2" LIFT S/LEVELING: =KYB MONOMAX Shocks Dodge Durango Dodge Dakota All 4W/D : Manufacturer Part Number: front 565043/rear 565041 . К-кт (4шт) аммов, с доставкой в Мск, тогда стоил около 12500 руб (!), ходят по 80 т.км (и это не предел !). Лучшего сочетания цена/комфорт/качество для Дюши 98-03г., за эти деньги, я не встречал. Позднее заменил удл. серьги из установленного к-кта 1997-2003 DODGE DURANGO 2" LIFT S/LEVELING (с составными полиуретановыми сайлентами, по типу ГАЗ-24) на Belltech 6400 - Rear Lowering Shackle Kit (классический, цельно-резино-впрессованый сайлент) - которые, к тому же, длиннее на 30 мм, чем у первого кита. Расстояние между центрами крайних отв. у первого=157мм, у второго=187мм. Далее, как говорит мой Друже Вовка: -"ведомый шилом в попе или дальнейшими творческими изысканиями." (с) ))) Собственно, сделано : 1) Новые ОЕМ рессоры с доп-листом от ГАЗ-24 (Волга)+серьги Belltech 6400. 2) Перенос переднего бампера вперёд на 25 мм, путём пересверливания/сварки/переноса крепёжных отверстий передних кронштейнов, угловые не установлены=вариант промежуточный, доработка/изыскания продолжаются, цель - исключить задевания нижних углов бампера колёсами при МАХ артикуляции подвески на 33" катках. 3) Дотяжка/регулировка торсионов и регулировка сход/развала. 4) Установлена 33х12.5 R15 Cooper STT на ориг. диски. Общий лифт подвески=около 4". Получено : =расстояние от земли до порогов = 50 см; =есть слабо/некритичное касание передней части рамы колёсами, при МАХ поворотах руля; =запаска STT 33х12.5 R15 встаёт (при наличии ОЕМ фаркопа), на штатное место ТОЛЬКО В СПУЩЕНОМ СОСТОЯНИИ(!!!), в отличии от BFG MUD 33х10.5 R15, который в накачанном состоянии "влетает" на штатное место запаски "со свистом". Возможно решение в демонтаже или переделке фаркопа. Первые впечатления (субъективно-только моё имхо). Плюсы : Дюранг стал комфортнее (слава MONOMAX-ам), тише, плавнее и мягче (давление качал 2); Проходимость на слабонесущих грунтах/покрытиях подросла: 33х12.5 даже не "стравливаясь", лучше самоочищается, в отличии от стоковых 31х10.5. Минусы : Расход от 20л/100км, везде одинаковый: город/трасса/говны,скорость и педалирование практически не влияют, а на шоссейном стоке 31х10.5 R15 добивался 13.2л/100км. Работа АКПП стала некорректна: при резком ускорении: приходится "помогать" перейти на высшую передачу=сбросить газ. Ухудшилась разгонная и тормозная динамика; Возросла "реакция/увод" на колейном асфальте; Увеличилось время "разгонного выстрела", со 100 до 130 км/ч (например); Догадываюсь об ухудшении "ходимости/живучести" крестовин, приводов, ступиц, подвески, торм. колодок и т.д и т.п.; Скорость "аква-планирования" на STT - это около 100 км/ч,плюс/минус от интенсивности дождя. Продолжаем ресурсные испытания, пробег = 185 т. миль. Добавлю, для тех кто не в курсе, на данном авто перебиралось/реставрировалось/восстанавливалось ВСЁ (ДВС, АКПП, РК231, и т.д.) кроме салона/кузова/рамы=может быть, именно поэтому моя Дюранго, ПОКА, выдерживает значительно возросшие нагрузки, а так же поостерегусь рекомендовать обладателям "full-timе" на данном авто ТАК задирать перед=думаю, привода/триподы перейдут в расходники. Хочу поблагодарить ВСЕХ кто помогал осуществить данный проект: Антон(Old Chap),Владимир(CheeRock), Дмитрий(Diman), Константин(Dadu), мастеров MS и лично Виктора. В дальнейшем планируется: 35/37" с заменой ГП,МАХ облегчённый и, соответствующий дизайну авто, пер. силовик с "лебедью" и силовой задний. Так же "вживление-установка" между рамой и задним мостом доп. пружин,окраска Х-LINE и полная реставрация салона . Сообщение отредактировал DED - 10.4.2013, 13:08 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Отлично, бюджетно и эффектно.
-------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 6.3.2011 Из: Екатеринбург Пользователь №: 37 614 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Волговские усиленные рессоры + родной коренной от Дюранго, несколько оборотов по затяжке торсионов и тоже самое будет!
Мне скоро на торсионы комплектик придёт, вот думаю нафиг они мне? Кстати DED У тебя сколько сантимернов от низа расширителя до верха обода диска "см" переда, зад? -------------------- DODGE DURANGO V8 5.9L BLACK 98г. Torsen 9.25" Продан.
JEEP Grand Cherokee 4.0L BLACK 1995г. пока в реанимации. ICQ:236053695 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 686 Регистрация: 23.4.2007 Из: СПб.Пр. Просвещения Пользователь №: 7 512 ![]() ![]() |
Лифт вменяемости и управляемости еще ни разу не добавлял.
-------------------- В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78...
"Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Лифт вменяемости и управляемости еще ни разу не добавлял. А вот это не правда. -------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Думаю в данном случае ,весь секрет в Мономаксах.имхо. Обычно меняется вся эластокинематика подвески, даже поставив прокладки под пружины, так что если специально не лифтовать очень мягкими пружинами и масляными амортиками жесткость почти всегда прибавляется, а это сказывается на рулежке. Хотя тут не говорим о лифтах 5"+ без замены рычагов и тд, как у вас очень любят делать, тогда уже ни о какой управляемости нельзя говорить. -------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
Гость_Дима063_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
деда и чего это стало по деньгам? Мне академия плюс за лифт комплект зарядила 75000, меняется вся подвеска
|
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
деда и чего это стало по деньгам? 1997-2003 DODGE DURANGO 2" LIFT S / LEVELING - 7700р (ключи торсионов+удл.серьги) KYB MONOMAX Shocks Dodge Durango Dodge Dakota All 4W/D - 12500р (комплект мономакса) Air Lift Ride Control Kit 59529 - 10000р (аирлифт) Сообщение отредактировал DED - 9.5.2011, 6:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 11.9.2009 Пользователь №: 24 843 Реальное имя:денис ![]() ![]() |
что по поводу торсионных ключей, чем родные плохи( на фото не вижу разницы).
у нас вот такой катается. говорил с челом и глядел на автос. Колеса 33 гудричи и лифт подвески. сзади рессоры поверх моста, спереди небыло времени рассмотреть конструкцию. Сообщение отредактировал dukhovich - 10.5.2011, 23:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
что по поводу торсионных ключей, чем родные плохи( на фото не вижу разницы). У тюнинговых шестигранник развернут примерно на 20-25 градусов по сравнении с стандартными. -------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
Колеса 33 гудричи и лифт подвески. сзади рессоры поверх моста, спереди небыло времени рассмотреть конструкцию. 33" мне и так легко встанут,а вот поверх моста=бум думать,фоткни с оказией снизу,если получится. ))) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Да, но увы хода вниз практически не останется и диагоналку словить куда проще...
-------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гости ![]() |
+1.Да и по хорошему хвостовики мостов нужно "доворачиватьть" к раздатке.Но думаю увеличенная артикуляция задка-должна малость скомпенсировать диагоналку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Про хвостовик - поможет в некоторой степени, но сам знаешь принцип действия карданого шарнира - у него не одинаковые угловые скорости. Поэтому и в кардане есть два шарнира, работающих в противофазе, и на входе и выходе равномерное вращение получаем, в то время как сам карданный вал крутится как бы рывками - ускоряясь и замедляясь при каждом обороте. А когда хвостовик вала поворачиваешь вверх, то с одной стороны облегчаешь работу кардана, так как угол перекоса шарниров становится меньше, но один карданный шарнир из двух уже не работает в противофазе с другим, и это с одной стороны нагружает трансмиссию переменными скачками усилий, с другой стороны способствует быстрому износу шлицев на выходе раздатке в йоки. Поэтому самый лучший вариант для такого лифта слип йоки елиминейтар на заднем уже телескопическом кардане, плюс релокация все передней подвески на новый подрамник ниже точек крепления стандартной подвески. Но все это стоит немалых денег увы....
-------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 7.10.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 33 836 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Не колдуй с мостом, если 33" встанет большего не надо 35" и далее однозначно убьют коробку и пары в мостах, наибольшая артикуляция=хутьшая управляемость, сейчас Вы сделали чуть более жёсткую подвестку путём изменения геометрии, и начальной жесткости упругих эл-тов+ хорошие более жёсткие аммо... дальнейшие эксперименты хороши для "триала" но не для дорог общего пользования, а перескочить бордюр достаточно того что есть + 33"х12.5 (это моё личное мнение , а там ... в идиале авто каждый стоит под себя... стоковое авто это не машина это лишь средство передвижения и не более.) -------------------- Имется ДоджДюранго 98г.в.
Мицубиси Эклипс 89г.в. Мини Купер 04г.в УАЗ 469 г.в. н/у ГАЗ 69 г.в. х/з Тойота таун-айс |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Абсолютно согласен!!!
![]() ![]() ![]() -------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Лифт вменяемости и управляемости еще ни разу не добавлял. А вот это не правда. Это физика.Элементарная.Стыдно должно быть.Подъем центра масс еще ни разу не добавлял рулежки при прочих равных факторах. А вот и не стыдно, ибо физика и более точно максимальное значение латерального ускорения при котором машина с более высоким центром тяжести стремится к перевороту через крышу не имеет ничего общего с устойчивостью и точностью рулежки при езде с меньшими значениями латерального ускорения. Тоже мне виртуальные гонщики нашлись, никогда не пробовали самим ездить на машинах до и после лифтовки например, но уже все твердо знают и на физику ссылаются. Да, повышение центра тяжести не есть гуд, но обычно при лифте в 4-5см разница в максимальном значении бокового ускорения или угле прохождения косогора пренебрежимо небольшие, в то время как управляемость улучшается значительно из за ужесточения подвески в целом. Ну и по хорошему при лифте обычно ставятся или прокладки под диски, или диски с меньшим, нулевым или отрицательным вылетом чтобы расширить колею и тем свести на нет небольшое поднятие центра тяжести. -------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 12.1.2011 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 36 202 Реальное имя:Рашид ![]() ![]() |
Андрей поздравляю, отлично получилось! Только хотелось бы узнать по цифрам, я думаю для нашей ветке будет полезно. Высота в стоке от земли до арки перед и зад и после лифта 2, и какие дополнительные доработки требует.(если требует) Можно ли ставить Мономаксы на сток подвеску? И у меня есть вопрос, как выставить торсионы правильно? У меня похоже перетянуты, морда высоковата стоит.
Сообщение отредактировал Додж1999 - 13.5.2011, 0:30 -------------------- Додж Дюранго 1 1999г 5.2 литра 242рк боди лифт 7 см лифт подвески 5 см 33-12.5-15 MUD
|
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#20
|
Гости ![]() |
1= Высота в стоке от земли до арки перед и зад и после лифта 2, и какие дополнительные доработки требует.(если требует) 2= Можно ли ставить Мономаксы на сток подвеску? 3= И у меня есть вопрос, как выставить торсионы правильно? У меня похоже перетянуты, морда высоковата стоит. 1=Расстояние(на 31-х катках) от земли до нижнего края арки задн.крыла стало 940 мм,переднего-925 мм,До=забыл померить.Сори... 2= Можно и нужно ! 3= Если правильно=низковато буит.Там есть 4-й параметр=расстояние в горизонте от центра кол.диска до центра болта нижн.пер.сайлента. Сообщение отредактировал DED - 13.5.2011, 18:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 686 Регистрация: 23.4.2007 Из: СПб.Пр. Просвещения Пользователь №: 7 512 ![]() ![]() |
[quote name='Quadra' date='12.5.2011, 23:46' post='1255470']
Бред.Расставить диски чтобы и так тухлые ступицы менять чаще?Или задрать повыше чтобы на гололеде и так неуправляемого Дурака отловить быстрее? Ни разу еще на штатной подвеске не гемороился с высотой естественных кочек. Давайте не врать другим,а? Выше-это хорошо,но есть и конкретные минусы в виде неадеквата в поведении,износа ходовки,расхода топлива на трассе и т.д. -------------------- В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78...
"Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 11.9.2009 Пользователь №: 24 843 Реальное имя:денис ![]() ![]() |
не буду не с кем спорить. кому то лифт добавляет уверенности кому то валкости и чувства неуправляумости.
Просто скажу от себя и от людей которым немного восстановил клиренс. ДА ДА ИМЕННО ВОССТАНОВИЛ. для начала надо задать вопрос какого года у нас авто и как устал металл(как просеси рессоры и торсионы, что они при каждом переезде через спящий полицейский срабатывают на отбойник. НАДО УЧИТЫВАТЬ что мы в большинстве случаев не поднимаем центр яжести , а делаем его согласно заводу. все остальное объясняется само собой. Расскажу личные примеры. У нас в городе я коснулся лифта 3- дуриков из 6 и все они в один голос заявили что авто стало устойчивее на дороге и мягче. ФСЕ. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 8.10.2010 Из: МОСКВА Пользователь №: 33 839 Реальное имя:ГРИГОРИЙ ![]() ![]() |
Вчерась посетил меня Григорий aka GRIHON на своей Дакоте.Рессоры сверху моста+пружины(между рамой и рессорой)+силовой пер.бампер под лебеду=КРАСОТА ! ![]() убрать лишние грунтозацепы. +1 -"якоря" нужно убирать. В дакоте вроде по заводу рессоры поверх моста, а зачем ей пружины там же и так ж**а легкая. чем перед задирал. Все верно! Рессоры на Dакотке в стоке по верху... Поднял ...опу примерно на 8 см путем прокатки старых листов + заколхоживанием двух доп. листов(коренной+подкоренной) от волги. листы ессесено обрезали...., переварили крепления под аммо на мосту(теперь встают от ГАЗели) Морду приподняли пока на мало-мало доворачиванием торсионов... В процессе тунинха выяснили, что правый торсион на исходе.... заказал ключи под торсионы (2,5")... Человек, который все это делает предлагает вообще уйти от торсионов установкой пружин в пер. подвеску!!!!! ![]() ![]() ![]() -------------------- DODGE DAKOTA 4,7 2002 Г\В НИВА 2121 1989Г
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 7.10.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 33 836 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Хватит ... Разгонится,остановится,...,жрать- та машина в которой водитель отмороженней. Купил задроченный пока догнал до мастерской, думал усрусь... Сначала так прикольно ямы поколено нечуствует , а на повороте- беда, руль в право повернул а он п*дла, мало того что накренился просто пипец, так и поворачивать стал помоемому с минутным опозданием. Сейчас дотянуты передние торсионы, добавлены от волги и перекованны родные задние рессоры, машину не узнать рулиться очень даже достойно, и в поворотах не крениться. Парни про устойчивость- кто-нибудь кроме Quadra понимает что такое крен более 45градусов, думаю у дюранго в стоке угол опрокидования 35-40градусов , 2и даже5" лифта не изменят угол больше чем на 5 градусов а это для такого чемодана смешная величина, и помоемому гололёду пофигу на какой высоте от него находиться авто. -------------------- Имется ДоджДюранго 98г.в.
Мицубиси Эклипс 89г.в. Мини Купер 04г.в УАЗ 469 г.в. н/у ГАЗ 69 г.в. х/з Тойота таун-айс |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 24.4.2011 Из: Киев, Украина Пользователь №: 39 310 ![]() ![]() |
приехали с ебея торс ключи и Belltech 6400 отдал примерно 200 уе с доставкой (не для рекламы, для тех кто здесь мониторит из украины рекомендую посредника big-basket.net/) как поставлю фото сброшу.
Сообщение отредактировал МАКС911 - 26.12.2011, 10:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 9.12.2011 Из: Москва Пользователь №: 46 172 ![]() ![]() |
Доброго времени суток. Поясните плиз,если на дюшу лифт комплект на 2-3 дюйма ставить аммо обязательно менять или ходов родных хватит?
-------------------- Dodge Durango 4.7 2000 SLT 1B4HS28N0YF224237
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Доброго времени суток. Поясните плиз,если на дюшу лифт комплект на 2-3 дюйма ставить аммо обязательно менять или ходов родных хватит? Обязательно! -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
5.5" 98-99 Dodge Durango 4x4 Lift Kit - Tuff Country= 5.5"лифт-комплект для наших машинок с рулевой трапецией 98-99
(на авто с рулевой рейкой= не подойдёт !!!) http://www.topguncustomz.com/Store/Gen2Pro...iview=232087607 ![]() -------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 768 Регистрация: 10.4.2011 Из: подмосква Пользователь №: 38 834 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
А давайте поздравим DED-а Андрея с победой!
Это для затравки, остальное - сам расскажет ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 768 Регистрация: 10.4.2011 Из: подмосква Пользователь №: 38 834 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
1. Ну это понятно, пары нужны с большим числом, что бы вернуть динамику "взад";
2. Резина шире на 2 дюйма, вот тебе реакция на колеи. 4. Не факт - ламели более глубокие, зависит от состава самой резины. Данлоп АТ-шный, к примеру, на дюше планирует уже на 70 км/ч, несмотря на то, что он - более дорожный. Ну, раз, проект рассекречен,читаем/смотрим: ТЫЦК -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
если есть ссылка на серьги без торсионных ключей буду признателен http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=Bellte...0&_osacat=0 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 5.1.2012 Из: Королёв Пользователь №: 46 841 Реальное имя:Леонид ![]() ![]() |
Сайлент серьги уже,понадобилось пять 14мм шайб широких чтобы выбрать разницу,ну в общем еще один лифтанутый появился.
Кому интересно болты амортов шикарно встают от передних рычагов гольф 2-3 прочность 10.9 болты рессор подобрали в грузовых запчастях тоже 10.9 М14 правда с мелкой резьбой. -------------------- Durango 1998 5.9 STL 46RE 231HD 33x12.5 15 1B4HS28Z6WF181085
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
ну в общем еще один лифтанутый появился ...так и напрашивается другой ...нутый... ![]() Главное что б тебе нравилось... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 9.12.2011 Из: Москва Пользователь №: 46 172 ![]() ![]() |
http://www.ebay.com/itm/SCC-3-suspension-l...350360356497%26 Вот такой комплект нарыл,мож кто в курсе про него?
-------------------- Dodge Durango 4.7 2000 SLT 1B4HS28N0YF224237
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
... мож кто в курсе про него? Не в курсе, но если пикча соответствует содержимому, то с ПУ-сайлентами на серьгах ты точно намучаешься: жизнь их долгой не будет, а на что их менять одному богу известно... Да и аморты по $30, входящие в комплект, насколько я слышал тоже живучестью не отличаются... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 9.12.2011 Из: Москва Пользователь №: 46 172 ![]() ![]() |
Всем здрасьте!Мне тут лифт комплект пришел,серьги ключи ,заказывал по ссылкам от сюда вроде такие как Андрей поставил но вот не могу с мономаксами разобраться ,по тем номерам что здесь указаны они не для лифта,а обычные или я ошибаюсь?Поясните.
-------------------- Dodge Durango 4.7 2000 SLT 1B4HS28N0YF224237
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 892 Регистрация: 12.10.2009 Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения) Пользователь №: 25 512 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Всем здрасьте!Мне тут лифт комплект пришел,серьги ключи ,заказывал по ссылкам от сюда вроде такие как Андрей поставил но вот не могу с мономаксами разобраться ,по тем номерам что здесь указаны они не для лифта,а обычные или я ошибаюсь?Поясните. у меня так записаны: front 565043 rear565041 для лифта: 565078 565079 (2-3дюйма) те обычные вроди должно хватать.... насчёт 565078- не уверен,а на зад везде выдаёт 565079 под лифт Сообщение отредактировал psi-chel - 4.3.2013, 20:22 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 9.12.2011 Из: Москва Пользователь №: 46 172 ![]() ![]() |
Спасибо,пока в комплекте только 041и043 в продаже.Буду думать.
-------------------- Dodge Durango 4.7 2000 SLT 1B4HS28N0YF224237
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Спасибо,пока в комплекте только 041 и 043 в продаже.Буду думать. Не надо думать, надо каталог смотреть: 041 и 043 идут от стока 0" до лифта 1", два других номера - от 2" до 3". Но 041 и 043 настолько длинные что с лихвой перекрывают и 2". А вот если ты поставишь другие номера, но при этом не задерешь ведро выше 3", они работать не будут... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 24.10.2012 Из: Апрелевка Пользователь №: 55 875 ![]() ![]() |
Ребята а 32 колёса встанут на Додж дюранго 1 без переделок, на штатные 15 диски ? Сейчас стоят 31 колёса МТ. Если кто ставил подскажите, буду бдагодарен за совет.
Аммотры стоят на обычную подвеску Ранчо 9000 Сообщение отредактировал mcse2000 - 18.3.2013, 15:08 -------------------- Dodge Durango 4.7 - лифт подвески, колёса 33 МТ
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 686 Регистрация: 23.4.2007 Из: СПб.Пр. Просвещения Пользователь №: 7 512 ![]() ![]() |
У меня стояли 31.6 дюйма. По ощущениям, 32-ы влезли бы.
-------------------- В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78...
"Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
У меня стояли 31.6 дюйма. По ощущениям, 32-ы влезли бы. ... а я вот чет сомневаюсь: в статике влезут, при движухе - могут (и скорее всего будут) тереть... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 686 Регистрация: 23.4.2007 Из: СПб.Пр. Просвещения Пользователь №: 7 512 ![]() ![]() |
31.6 не терли при любых движухах. Машина в Москве, можешь сам посмотреть.
![]() -------------------- В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78...
"Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
31.6 не терли при любых движухах. Машина в Москве, можешь сам посмотреть. ![]() ... но 31,6 ≠ 32, согласись. А ведь мы советуем то, в чем однозначно уверены, да? ![]() Подвеска стоковая, торсы скорее всего не задраны, и неизвестно когда регулировались. Короч, не знаю. Однозначно я бы не стал утверждать... Тем более что одни 32 другим 32 рознь, сам знаешь... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 686 Регистрация: 23.4.2007 Из: СПб.Пр. Просвещения Пользователь №: 7 512 ![]() ![]() |
Знаю. Более того, сколько Дюх приезжало в ремонт, но моя самая высокая. Видимо, подвеска не уставшая.
-------------------- В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78...
"Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 892 Регистрация: 12.10.2009 Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения) Пользователь №: 25 512 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
подвеска не уставшая. моя по-ходу самая уставшая..... ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 15.12.2010 Из: Москва (Тушино) Пользователь №: 35 614 ![]() ![]() |
Резина 31.6 (которая была у Alex78) трет действительно только об угол бампера при повороте колес.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Резина 31.6 (которая была у Alex78) трет действительно только об угол бампера при повороте колес. А еще 3 часа назад не терла... Пусть для вопрошаемого это будет почвой для раздумий... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 686 Регистрация: 23.4.2007 Из: СПб.Пр. Просвещения Пользователь №: 7 512 ![]() ![]() |
Бампер то не родной. Тунинховый!Там более развиты углы. ЗЫ. Его надо закрепить нормально, Кирилл теранулся им похоже.
-------------------- В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78...
"Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 15.12.2010 Из: Москва (Тушино) Пользователь №: 35 614 ![]() ![]() |
Угу. Ну будем как-то решать или перевешу чуток. Ох, ну сейчас не до него.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 15.12.2010 Из: Москва (Тушино) Пользователь №: 35 614 ![]() ![]() |
Согласен. Верное решение, но пока в теории. Снимим - поглядим что, как и куда. Но бампер действительно не совсем стоковый, да и речь идет о милиметрах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Перевесить бампер на МАХ вперёд . off тебе: 1. Козырные тебя ждут 2. Ты в курсах, что твои сережки длиннее стоковых на 4"? Сообщение отредактировал Diman - 18.3.2013, 21:20 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 686 Регистрация: 23.4.2007 Из: СПб.Пр. Просвещения Пользователь №: 7 512 ![]() ![]() |
Угу. Ну будем как-то решать или перевешу чуток. Ох, ну сейчас не до него. ![]() Что-то с машиной или проблемы жизненные? -------------------- В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78...
"Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 15.12.2010 Из: Москва (Тушино) Пользователь №: 35 614 ![]() ![]() |
Diman, пункт 1 - не понял, какие-такие меня ждут? Бить меня будут?
![]() Alex78, антифриз уходит. На дорогу Питер-Москва (условно 750км) - 700гр антифриза. Ну мы об этом говорили. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 15.12.2010 Из: Москва (Тушино) Пользователь №: 35 614 ![]() ![]() |
Сорри, значит не о том подумал.
Что-то нафлудил я. Был не прав. Больше не буду. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 686 Регистрация: 23.4.2007 Из: СПб.Пр. Просвещения Пользователь №: 7 512 ![]() ![]() |
Сорри, значит не о том подумал. Что-то нафлудил я. Был не прав. Больше не буду. ![]() ![]() Странно все это. Я про антифриз. Подъедь куда-нибудь, опрессуй систему охлаждения. -------------------- В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78...
"Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с) |
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#58
|
Гости ![]() |
off тебе: 1. Козырные тебя ждут 2. Ты в курсах, что твои сережки длиннее стоковых на 4"? off: 1.оставь в счёт сайлент-блоковых. 2. в курсе,но там не прямая зависимость=3" на МАХ . не могу с мономаксами разобраться ,Поясните. Ставьте стандартные front 565043 and rear565041 = их ходов хватает с избытком даже при 3" лифте. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 9.12.2011 Из: Москва Пользователь №: 46 172 ![]() ![]() |
Заказал стандарт,жду.12600 рублей вышло с доставкой и за серьги с ключами 8300.
-------------------- Dodge Durango 4.7 2000 SLT 1B4HS28N0YF224237
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 5.1.2012 Из: Королёв Пользователь №: 46 841 Реальное имя:Леонид ![]() ![]() |
а *** ключи сто раз говорилось же что родными спокойно выбирается лифт в три дюйма???
Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 19.3.2013, 17:42
Причина редактирования: не норматив
-------------------- Durango 1998 5.9 STL 46RE 231HD 33x12.5 15 1B4HS28Z6WF181085
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
off: 1.оставь в счёт сайлент-блоковых. Если че, под прищепой висят тебя ждут, сайленты дб где-то в пути... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 24.10.2012 Из: Апрелевка Пользователь №: 55 875 ![]() ![]() |
Взял себе тоже на 3 дюйма кит
http://www.ebay.com/itm/3-Suspension-Lift-...4-/111034848406 Должны поидеи 32 встать без проблем, по поводу 33 низнаю, надо пробовать. Аммотры у меня ранчо 9000 под стандартную подвеску, хватит хода? -------------------- Dodge Durango 4.7 - лифт подвески, колёса 33 МТ
|
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#63
|
Гости ![]() |
1)Взял себе тоже на 3 дюйма кит 2)Должны 32 встать без проблем, по поводу 33 низнаю, . 3)Аммы ранчо 9000 хватит хода? 1)В данном ките сайлент серьги составной,из двух пластиковых втулок.Разрушаться они- где их искать,ещё к-кт приобретать ? Поэтому и рекомендовал Belltech 6400 с классическим резино-впресованным сайлентом. 2)Если не менять вынос диска(а менять его ,смерти кошельку подобно=ступицы в расходники) и не отходить от стоковой ширины колеса 10,5"=265мм ,то легко с лифтом ставятся 33х10.5х15+перевес бампера МАХ вперёд.Но повторюсь:мои перебранные агрегаты,пока "переваривают"возросшие нагрузки,за ваши-не поручусь. 3) Впритык по ходу отбоя,но предупреждаю: если вырвет=я не виноват.Да и цена за к-кт Мономаксов ,более чем хороша,как и надёжность/ходимость + удовольствия/комфорт от них в разы выше других-до них стоял именно регулируемый на пять положений РАНЧ-9000. Сообщение отредактировал DED - 28.3.2013, 11:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
1)... 2)... 3)... +1 +2 +3 Вставлю 3 коп: в п.1. они не пластиковые, а ПУ. Но ихний ПУ = пластик - даже с постоянным шприцеванием они не жильцы... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Невкурил,старею. Радость от продажи авто будет неполной, если вы не смените номер мобильного телефона...(С) -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 15.2.2011 Из: Москва, м. Полежаевская Пользователь №: 37 054 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Смени мобилу! СРОЧНА!... ![]() От Розарио Агро еще никто не уходил. Вернусь, отбивную сделаю... Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 21.3.2013, 7:50 -------------------- 2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
От Розарио Агро еще никто не уходил. Вернусь, отбивную сделаю... ...ага вернешься, если никто в аэропорт не просигналит, что ты в желудке герыч везешь... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 15.2.2011 Из: Москва, м. Полежаевская Пользователь №: 37 054 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
А где надежней заказать Belltech 6400 - Rear Lowering Shackle Kit (одни серьги), а то в RockAuto их нет?
-------------------- 2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 10.10.2011 Из: Москва Пользователь №: 44 316 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
А где надежней заказать Belltech 6400 - Rear Lowering Shackle Kit (одни серьги), а то в RockAuto их нет? summitracing.com Сообщение отредактировал gnus - 21.3.2013, 14:31 -------------------- Durango SLT, 98, 5.2, Зеленый крокодил - БЫЛ. Много чего осталось!
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 15.2.2011 Из: Москва, м. Полежаевская Пользователь №: 37 054 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Сами они там стоят $ 53,60. С доставкой там получается 124 - 133 $ (в зависимости от метода доставки). Это нормальный ценник?
Сообщение отредактировал Olllega - 21.3.2013, 14:51 -------------------- 2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 10.10.2011 Из: Москва Пользователь №: 44 316 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Сами они там стоят $ 53,60. С доставкой там получается 124 - 133 $ (в зависимости от метода доставки). Это нормальный ценник? http://www.ebay.com/itm/Belltech-2-Lowerin...2c0&vxp=mtr Это самая дешевая доставка Сообщение отредактировал gnus - 21.3.2013, 16:42 -------------------- Durango SLT, 98, 5.2, Зеленый крокодил - БЫЛ. Много чего осталось!
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 15.2.2011 Из: Москва, м. Полежаевская Пользователь №: 37 054 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Спасибочки! Заказал...
-------------------- 2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 24.10.2012 Из: Апрелевка Пользователь №: 55 875 ![]() ![]() |
И так пока идут торсионы и удленённые серьги, есть ещё один вопрос. Есть 33 МТ катки на 10.5, а есть 33 на 12.5 в чём разница?
-------------------- Dodge Durango 4.7 - лифт подвески, колёса 33 МТ
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 686 Регистрация: 23.4.2007 Из: СПб.Пр. Просвещения Пользователь №: 7 512 ![]() ![]() |
И так пока идут торсионы и удленённые серьги, есть ещё один вопрос. Есть 33 МТ катки на 10.5, а есть 33 на 12.5 в чём разница? В ширине покрышки. -------------------- В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78...
"Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 24.10.2012 Из: Апрелевка Пользователь №: 55 875 ![]() ![]() |
Alex78 Т.е. есть вероятность, что 10,5 встанут ормально и не будут тереть, а 12.5 уже могут тереть об раму например? Или 33 любой шрины влезут?
-------------------- Dodge Durango 4.7 - лифт подвески, колёса 33 МТ
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 892 Регистрация: 12.10.2009 Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения) Пользователь №: 25 512 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Alex78 Т.е. есть вероятность, что 10,5 встанут ормально и не будут тереть, а 12.5 уже могут тереть об раму например? Или 33 любой шрины влезут? 10,5 -стандарт,но могут некоторые и тереть...протектор то разный бывает.... и например если машина низкая выкручен торсион на минимум как у меня, из трёх типов резины 10.5х31 -одна чуток задевает,но на ходу,на месте в милиметре проходит,на остальных запас большой, а 12.5 тереть могут и о раму и о подкрылок,бампер если у тебя будет лифт,там и смотри,но скорее всего крыло придётся подрезать ...не посмотрел,что 10.5х33 -не стандарт,но суть та же Сообщение отредактировал psi-chel - 27.3.2013, 13:29 -------------------- |
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#78
|
Гости ![]() |
Полностью переписал,отредактировал и обобщил основную инфу стартового топа темы.Думаю так более информативно.Всем
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 15.2.2011 Из: Москва, м. Полежаевская Пользователь №: 37 054 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
...Это самая дешевая доставка А сколько заказ по времени должен до нас идти? А то приблизительный срок доставки был указан со 2 по 8 апреля (оплатил 21, а отправили 27 марта) и на сайте отслежки последняя информация 30 марта о том, что пришел заказ в САН-ФРАНЦИСКО. Больше информации никакой нет. И когда она появится? Когда заказ придет? В РОК-АВТО все как то попонятней... и приходит заказ меньше, чем за неделю... Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 9.4.2013, 23:17 -------------------- 2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 10.10.2011 Из: Москва Пользователь №: 44 316 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
...Когда заказ придет? ... Долго, не меньше 4-8 недель. Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 10.4.2013, 8:02
Причина редактирования: оверквотинг
-------------------- Durango SLT, 98, 5.2, Зеленый крокодил - БЫЛ. Много чего осталось!
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 15.2.2011 Из: Москва, м. Полежаевская Пользователь №: 37 054 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Е..П..Р..С..Т... кораблем быстрее....
-------------------- 2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 15.2.2011 Из: Москва, м. Полежаевская Пользователь №: 37 054 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Пришли. Шли почти 4 недели. И то, если б по почте не отслеживал, то ждал бы еще незнамо сколько, т.к. америкошки перепутали и фамилию, и номер дома...
P.s. теперь от земли до арки: 95 см -перед, 98 см -зад. -------------------- 2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 24.10.2012 Из: Апрелевка Пользователь №: 55 875 ![]() ![]() |
Тоже пришли, ключи белые почему то. Может кто глянеть опытным взглядом, не напутали чего?
![]() -------------------- Dodge Durango 4.7 - лифт подвески, колёса 33 МТ
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 15.2.2011 Из: Москва, м. Полежаевская Пользователь №: 37 054 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
А я ключи вообще не заказывал и не ставил = там еще половина болта на торсах не завернута...
-------------------- 2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 24.10.2012 Из: Апрелевка Пользователь №: 55 875 ![]() ![]() |
Так что ключи отличаются внешне от стандартных? Кто скажет?
-------------------- Dodge Durango 4.7 - лифт подвески, колёса 33 МТ
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 10.10.2011 Из: Москва Пользователь №: 44 316 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Так что ключи отличаются внешне от стандартных? Кто скажет? http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1253897 -------------------- Durango SLT, 98, 5.2, Зеленый крокодил - БЫЛ. Много чего осталось!
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 5.1.2012 Из: Королёв Пользователь №: 46 841 Реальное имя:Леонид ![]() ![]() |
Подскажите сколько примерно оборотов винта торсионов делать при сборке подвески с трехдюймовым лифтом? в выходные буду заканчивать полную переборку передней подвески нужно для начало выставить колёса хоть как-то перед тем как заехать на ровную площадку
-------------------- Durango 1998 5.9 STL 46RE 231HD 33x12.5 15 1B4HS28Z6WF181085
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Ни один из ответов, содержащий конретную цифру НЕ БУДЕТ ВЕРНЫМ, потому что это зависит от очень большого количества факторов. Вообще-то после переборки подвески делается сход-развал, перед сход развалом ПО УМУ делается регулировка торсионов. Нафиг тебе париться на сколько их накручивать, если развальщики один хрен их будут крутить? Нипанимаю, обисни...
-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 5.1.2012 Из: Королёв Пользователь №: 46 841 Реальное имя:Леонид ![]() ![]() |
объясняю машина стоит на даче с разобранной подвеской, приеду я на дачу дособираю... мне надо будет с дачи уезжать а дорога не ахти какая, вот я и хочу хоть примерно накрутить торсионы чтобы нормально доехать до сходразвала
согласись вставить тосионы в ключи и поехать не взводя тоже не вариант вот и вопрос сколько примерно Сообщение отредактировал zudwa - 23.5.2013, 17:59 -------------------- Durango 1998 5.9 STL 46RE 231HD 33x12.5 15 1B4HS28Z6WF181085
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
вот и вопрос сколько примерно ...теперь понил, но не помогу - пыталась вспомнить сколько надо от нуля, но так и не шмогла. Как вариант тебе крути пока от нижнего рычага до его отбойника не станет 1,5 см. Потом плюхни ее, что б подвеска осела, будет от 5мм до 1 см и нормуль... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
off: Москали, а есть у кого-нить в загашнике неустановленные Belltech 6400? Пофиг какие новые или б/у, минут эдак на 10 - надо сравнить их с аналогичными Belltech 6700, для менее жесткого чем у ДЕДушки лифта(предположительно 2", не более 3")...
-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 5.1.2012 Из: Королёв Пользователь №: 46 841 Реальное имя:Леонид ![]() ![]() |
эм неустановленных нет но можно рулеткой померить =) я так понимаю нужно расстояние между отверстиями креплений?
-------------------- Durango 1998 5.9 STL 46RE 231HD 33x12.5 15 1B4HS28Z6WF181085
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
...увы, рулеткой корректно не получается - нуна именно неустановленные...
-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 7.10.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 33 836 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
парни ни кто такой ("5.5" 98-99 Dodge Durango 4x4 Lift Kit - Tuff Country= 5.5"лифт-комплект для наших машинок с рулевой трапецией 98-99") комплект не заказывал? устанавливали или нет? (http://www.suspensionconnection.com/images/items/500x500/35934_durango_lift_kit.jpg)
-------------------- Имется ДоджДюранго 98г.в.
Мицубиси Эклипс 89г.в. Мини Купер 04г.в УАЗ 469 г.в. н/у ГАЗ 69 г.в. х/з Тойота таун-айс |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 892 Регистрация: 12.10.2009 Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения) Пользователь №: 25 512 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
его мусолили много раз.....Вроди в москоу привозили,но из форумных с установленным, ни кто не всплыл за последние пару лет
Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 26.7.2013, 18:20 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 892 Регистрация: 12.10.2009 Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения) Пользователь №: 25 512 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
http://www.ebay.com/itm/Belltech-2-Lowerin...2c0&vxp=mtr Это самая дешевая доставка а скажите,там по лоту одна продаётся или пара? в той же ссылке последний есть http://www.ebay.com/itm/Belltech-2-Lowerin...#ht_8102wt_1320 я в описание не нашёл,а переводчик пропал и общий вопрос: 6400 все одинаковы? а то там в поиске на разные года у машин выдаёт и дурик вообще ни где не попадается Сообщение отредактировал psi-chel - 2.8.2013, 9:35 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 5.1.2012 Из: Королёв Пользователь №: 46 841 Реальное имя:Леонид ![]() ![]() |
продаётся обычно пара, а кто тебе сказал что это серьги от дурика и на дурика??? просто они подходят, если ты присмотришься то это вообще серьги для занижения =)
Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 2.8.2013, 19:01 -------------------- Durango 1998 5.9 STL 46RE 231HD 33x12.5 15 1B4HS28Z6WF181085
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 892 Регистрация: 12.10.2009 Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения) Пользователь №: 25 512 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
обычно....нуно-точно :)
я знаю,что не от дурика и знаю что для занижения,я их давно ещё находил в каталогах беллтечь именно в отделе заниженияи о этом уже писал,но тогда я так и не заказал.А сейчас вбил в ебу и там даже картинки бывают разные вот и возник конкретный вопрос 6400 бывают только одни? Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 2.8.2013, 19:01 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 24.10.2012 Из: Апрелевка Пользователь №: 55 875 ![]() ![]() |
Как и обещал - был на встречи форд тракс клуба, ребята засняли - вот так едет друшлак на 33 колёсах.
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread....6816&page=2 эту колею не реально было проехать на 31 катках. ещё немного видео из кабины и не только, едем по лэпу из 9 машин пришли на базу 2. Мой друшлак и китайчик на 35 катках http://youtu.be/0MdHuTaejmc?t=16m5s Сообщение отредактировал mcse2000 - 28.10.2013, 11:21 -------------------- Dodge Durango 4.7 - лифт подвески, колёса 33 МТ
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 526 Регистрация: 29.8.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 54 325 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
Дабы не начинать новых тем, отпишусь тут.
На итого закончил с лифтом 3 дюйма. Покупались ключи и шаклы (серьги) с доставкой 12 т.р, амморты покругу Каяба Мономакс с доставкой 32 тр., 33 колесья экстрим (Китай) с доставкой 44 т.р за 4 шт., плюс 3 т.р за б\у запаску,которая на штатное место влезла только в спущенном состоянии, плюс лебедка ComeUp 9 (4 тонны тяговое усилие) по акции производителя за 35900 р. Плюс до кучи куплен ремкомплект рейки (сальник подтекает). Все хозяйство установлено, испытано в грязи и на дорогах общего пользования. Минусы: колеса шумят уже на 40 км\м, видимо выше расход топлива (точно сравнить пока не получилось), на 8 км\ч врет спидометр (показывает меньше) и видимо меньший ресурс крестовин\ступиц (это в том числе и из за поездок в грязи). Плюсы машина стала выше (лучше обзор), заметно мягче, в грязи прет как трактор в сравнении с мудовой резиной, клиренс стал выше на 7 см (перестал быть обузой среди Индейцев). Я очень доволен. ![]() ![]() По поводу шноркеля. Полопатив инет, из ближайше похожего (с дальнейшим колхозом) есть несколько вариантов: 1.От Рэнгрера TJ 2.От Лендровера Дефендера 3.Воздушный фильтр от Камаза (с установкой банки на багажник на крыше) Склоняюсь к варианту 3,потому что первые два потребуют вмешательства в родной корпус воздушного фильтра, с пайкой, тестами на водонепроницаемость и т.д. Третий вариант к плюсам даст свободное место под капотом, для установки к примеру тягового аккумулятора. немного грязи немного глины -------------------- Dodge Durango, 2000, 4.7, 1B4HS28N6YF235663 - пасется в Краснодаре
" Бог создал V8 потому что он любит нас" (с) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 17:55 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |