![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Hmur_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Доброго всем времени суток! Имеется :Крайслер Вояджер 2001 г.в. проблемка: не возвращается рычаг переключения поворотников в нетраль при возвращении руля в среднее положение. Переключатель разбирал,приклеил отвалившийся язычок-не изменилось.Особо не парит(ужо привык в ручную выключать),но все же хотелось чтоб работало.Подскажите кто вылечил.Заранее благодарен
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 22.3.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 29 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
я выличел заменой на б\у....
|
|
|
Гость_Hmur_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Заменой чего-переключателя? Я разбирал его-там вроде все нормально, а вот шайба на рулевой колонке вроде как не достает до язычка
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 615 Регистрация: 1.12.2007 Пользователь №: 10 799 ![]() ![]() |
скорей всего отвалилось и вывалилось еще чтото а вы этого незаметили, купите бу на разборке и не парьтесь, например Нати хорошая разборка.
-------------------- продан /Chrysler 300M 2003 3.5 €\
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 4.6.2010 Из: Петербург, Петергоф Пользователь №: 31 139 Реальное имя:Егор ![]() ![]() |
Дабы темы не плодить: кто-нибудь встречал подрулевой на Себринг с функцией автосвета? Вообще они были такие? Очень сильно хочется себе автосвет замутить, а то климат поставил, а там бонусом можно и автосвет подключить...
-------------------- Siber-младший брат Sebring'a JR. Hollywood Black, Lux +БК, +круиз, +климат, +интерфейс-адаптер iPhone, +руль с деревяшкой от 300М и разными вкусняшками, 29/05/2010
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 12.7.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 41 781 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
не возвращается рычаг переключения поворотников в нетраль при возвращении руля в среднее положение. У меня тоже не возвращается. Щелкает, дергается, но не возвращается.Машину взял неделю назад, ничего не разбирал. Есть шансы вылечить или сразу заменить? Додж Караван 2005г Сообщение отредактировал kandei - 21.9.2011, 19:31 -------------------- Dodge Caravan 2,4 `05
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 443 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
То же сталкивался. Вылечить не получилось,да и особо не вдавался. Заменил на б/у.Всё заработало.
-------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
kandei, шансы есть всегда
![]() У меня тоже не возвращался, вылечил. 1. Снял - 3 шурупа снизу рулевой колонки для снятия кожуха, 2 шурупа крепят подрулевой переключатель к рул. колонке. 2. Разобрал переключатель со стороны белого "язычка" (сторону контактов не трогал). Во время вскрытия внимательно смотреть, как стоят пружинки. 3. Наростил белую деталь (клиновидной формы, с тупым углом) с одной стороны (предварительно пощелкав переключатель в разные стороны) методом деформации ее горячим паяльником. Если выложите фото, укажу где именно. 4. Собрал в обратном порядке. 5. Нарадоваться не могу ![]() demetrio, если старый остался и причина как у меня, можете восстановить для резерва. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 12.7.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 41 781 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
kandei, шансы есть всегда ![]() У меня тоже не возвращался, вылечил. 1. Снял - 3 шурупа снизу рулевой колонки для снятия кожуха, 2 шурупа крепят подрулевой переключатель к рул. колонке. 2. Разобрал переключатель со стороны белого "язычка" (сторону контактов не трогал). Во время вскрытия внимательно смотреть, как стоят пружинки. 3. Наростил белую деталь (клиновидной формы, с тупым углом) с одной стороны (предварительно пощелкав переключатель в разные стороны) методом деформации ее горячим паяльником. Если выложите фото, укажу где именно. 4. Собрал в обратном порядке. 5. Нарадоваться не могу ![]() demetrio, если старый остался и причина как у меня, можете восстановить для резерва. Я правильно понял. Вы паяльником изменили длину этой белой детальки? На жигулях было проще. Хамут ослабил, подвинул переключатели ближе к рулю по рулевой калонке, затянул хамут) -------------------- Dodge Caravan 2,4 `05
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Я правильно понял. Вы паяльником изменили длину этой белой детальки? Не длину, а немножко наростил угол. Свой разбирать снова не планирую - в крайнем случае в течении нескольких недель. Если разберете и сфотографируете свой, то на фото покажу где (только не раньше воскресенья - завтра уезжаю). Еще есть второй вариант лечения - наростить оба "уса" на руле, которые выключают. Но это значительно сложнее и ненадежно. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 12.7.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 41 781 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Я правильно понял. Вы паяльником изменили длину этой белой детальки? Не длину, а немножко наростил угол. Свой разбирать снова не планирую - в крайнем случае в течении нескольких недель. Если разберете и сфотографируете свой, то на фото покажу где (только не раньше воскресенья - завтра уезжаю). Еще есть второй вариант лечения - наростить оба "уса" на руле, которые выключают. Но это значительно сложнее и ненадежно. Когда разберу, думаю разберусь. СПС -------------------- Dodge Caravan 2,4 `05
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 11.6.2008 Из: Московская область,Дубна Пользователь №: 14 848 Реальное имя:Никита ![]() ![]() |
-------------------- Караван 2003 3.3
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 503 Регистрация: 16.5.2011 Из: Гражданин мира. Частенько в MSK Пользователь №: 40 065 ![]() ![]() |
-------------------- chrysler town & country, 3.3, AT, 2006
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Появилась картинка - растерялся, какой же угол наращивать
![]() 80%, что один из 3-4 и 20%, что 1-2. 3 или 4 - надо смотреть, какой из них давит на вторую деталь во время выключения левого (требуемого) поворотника. На сколько помню, наращивать достаточно в пределах миллиметра. ![]() -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 503 Регистрация: 16.5.2011 Из: Гражданин мира. Частенько в MSK Пользователь №: 40 065 ![]() ![]() |
хе-хе. Ребус. А если все углы по миллиметру наростить? И как наращивать? Паяльником наплавить кусок пластика от коробки компакт диска и шлифануть наждачкой?
-------------------- chrysler town & country, 3.3, AT, 2006
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Может и ребус, но решаемый:)
Определить, какой из 3 или 4 давит на ответную деталь не сложно. Нет у меня сейчас переключателя под рукой для определения. У себя наращивал подплавляя саму деталь. Наплавить что-то другое сложно. P.S. У меня недавно снова изредка перестал выключаться поворотник, после замены рулевого колеса. Сначала и клокспринг начал щелкать при вращении, но после повторного снятия подушки и поправки проводов все нормально. Еще не инспектировал, как это может влиять на выключение поворотника, но раз возникла необходимость, могу постараться на недели снять подрулевой и обновить свои воспоминания. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 503 Регистрация: 16.5.2011 Из: Гражданин мира. Частенько в MSK Пользователь №: 40 065 ![]() ![]() |
Не могу пока понять на какие места давит язычек, но мне показалось что проще наклееть пару полосок пластика на указанные зелеными стрелками места? Или ошибаюсь?
![]() -------------------- chrysler town & country, 3.3, AT, 2006
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 5.5.2008 Из: Либава Пользователь №: 13 989 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Не могу пока понять на какие места давит язычек, но мне показалось что проще наклееть пару полосок пластика на указанные зелеными стрелками места? Или ошибаюсь? Для начала обратить внимание на пружинку, по которой ездит белый рычажок (на крышке переключаталя). Насколько я понял по фото, она несколько растянута. Дело в том, что когда включен поворотник, именно эта пружинка обеспечивает достаточный вылет рычажка для надёжного зацепления с выступами на рулевом колесе. В свободном положении (когда крышка снята) пружинка не должна провисать. По-этому, я бы порекомендовал аккуратненько, без фанатизма, убрать пару-тройку витков, чтобы пружинка выровнялась. Ещё один момент - рычажок должен скользить на пружинке абсолютно свободно и без каких-либо заеданий. Сообщение отредактировал poupkin - 9.7.2012, 18:55 -------------------- Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Не могу пока понять на какие места давит язычек, но мне показалось что проще наклееть пару полосок пластика на указанные зелеными стрелками места? Или ошибаюсь? Сложно что-то сказать, пока снова не покручу в руках переключатель. Еинственно правильного решения нет. Для начала обратить внимание на пружинку, по которой ездит белый рычажок (на крышке переключаталя). А если проблема окажеться не в пружинке, как потом ее "наращивать"? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 503 Регистрация: 16.5.2011 Из: Гражданин мира. Частенько в MSK Пользователь №: 40 065 ![]() ![]() |
Наращивание 3 и 4 приводит к подклиниванию язычка. Чтобы убрать клин отшлифовал до исходного состояния. Наращивание граней 1 и 2 привело к появлению тихих щелчков во время поворота руля даже без включения поворотников. Такое ощущение что там вопрос долей миллеметров.
Пружинка вроде нормальная. На всякий случай убрал два мм колец. Сегодня проверю. В итоге наверное проще новый купить или б/у. Интересно сколько новый переключатель стоит? -------------------- chrysler town & country, 3.3, AT, 2006
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 5.5.2008 Из: Либава Пользователь №: 13 989 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
А если проблема окажеться не в пружинке, как потом ее "наращивать"? Я же не советовал отрезать половину пружины. Речь шла о всего о ПАРЕ-ТРОЙКЕ витков. Ну и к тому же предварительное обдумывание никто не отменял. :) -------------------- Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 503 Регистрация: 16.5.2011 Из: Гражданин мира. Частенько в MSK Пользователь №: 40 065 ![]() ![]() |
пружинка не помогла :( более того, я что-то натворил и перестали тупо включаться поворотники, остальное работает :( видимо надо искать подрулевой переключатель новый :(((
-------------------- chrysler town & country, 3.3, AT, 2006
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 5.5.2008 Из: Либава Пользователь №: 13 989 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
пружинка не помогла :( более того, я что-то натворил и перестали тупо включаться поворотники, остальное работает :( видимо надо искать подрулевой переключатель новый :((( То есть как - перестали включаться? Не фиксируется рычаг во включенном положении или просто поворотники не загораются? На самом деле там ничего сложного нет - я его раз пять разбирал. У меня от рычажка, который на пружинке, отломался выступ. По-этому с периодичностью 5-6 месяцев приходится снимать переключатель и лепить этот рычажок. Просто осмотри всё внимательно и подумай, как оно может и должно работать. Для информации: практически все переключатели в наших машинках представляют собой резисторные матрицы или, попросту говоря, магазины сопротивлений. Между одними и теми же проводами. Ну, например (условно): правый поворот - 10к, выключено - 6.8к, левый поворот - 2к (цифры только для примера - точные значения есть на электросхемах). Если сопротивления будут отличаться, то нужный режим не включится. Или включится вообще что-нибудь, никак не связанное с предметом включения. -------------------- Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
У меня тоже не выключается. И в жизни бы не подумал, что это настолько удобная функция, что при повороте руля поворотник - не выключается. До этого во всех машинах выключалось. Так что восстанавливать - даже и мысли нет
![]() -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 503 Регистрация: 16.5.2011 Из: Гражданин мира. Частенько в MSK Пользователь №: 40 065 ![]() ![]() |
Кэп, я все починил. Пришлось все тщательно разобрать и сидеть с зеркалом смотреть как эта конструкция работает. Теперь все идеально.
Для таких как я опишу процесс: Рассматриваю свой пример, у меня не работает отключение поворота налево, поэтому описываю эту ситуацию. как разобрать всю конструкцию, описано выше. Далее смотрим на переключатель в таком виде как он стоит на машине (рычал слева). За отключение поворота налево отвечают грани указанные на рисунке. ![]() Сразу оговорюсь, с полукруглыми гранями я сколько не возился, так ничего толкового и не получилось. начинает нормально отключать но при этом при отключении язычек клинит и при попытке включить другой поворот надо делать через хруст и усилие. Так как проблема в износе не только деталей в подрулевом но и со стороны руля, там тоже пластиковая собачка. В итоге вернул их к нормальному, полукруглому состоянию и нормально отшлифовал. Далее, берем паяльник (у меня маленький 20Вт с плоским жалом) и пластиковую винтовую крышку от кефира домик в деревне :) У этой пробки оказался самый идеальный пластик для этих целей. Похожий по составу и гладкий. Далее делаем паяльникм насечки на поверхности куда будем наносить пластик (на фото красные полоски). Иначе отвалится. Можно достаточно глубокие, крышки хватает но много операций. Паяльником с крышки плавим небольшой кусок пластика так чтобы он оказался на жале сверху и начал кипеть. И аккуратно эту капельку капаем на поверхность и немного протыкаем жалом чтобы расплавить пластик снизу на самой детали. Далее я паяльником быстро разровнял поверхность. На язычке важно создать однородную массу на повороте (синяя стрелка). На коромысле часть куда показывает красная стрелка не надо наращивать, иначе на обратном правом повороте язычек цепляется другой гранью и клинит. Нанести надо в зависимости от износа, у меня примерно 1мм на коромысле и чуть больше двух мм на язычке. На коромысле надо постараться сделать гладкую поверхность паяльником, туда наждачкой очень сложно добраться. На язычке, очень важный момент, угол должен быть не углом а небольшим полукругом, тогда отключение будет мягким, без громкого щелчка. ![]() Полируем мелкой наждачкой и получаем гладкую поверхность. Смазываем все и закрываем крышкой. Далее очень рекомендую снять крышку с обратной стороны и проверить установку скользящих контактов и наличие на них смазки. Там все просто, но именно у меня соскочил один контакт и неправильно стали зубчики регулировки скорости дворников. от чего я немного запаниковал. Устанавливаем на машину и вуаля, 2к остались в кармане. Для тех кто все еще сомневается делать или нет - У меня руки растут из пятой точки, я чаще ломаю чем чиню, но я достаточно упертый. Перед тем как включить мозг я плюнул и поехал на разборку покупать б/у за 2к. Состояние примерно мое, и более того когда я его поставил услышал характерное подщелкивание как раз как у меня было перед проблемой. Покрутив раз пять руль, один раз поворотник не отключился, только в право а не влево как у меня. Новый 5к. Так что можно сказать что экономия более существенная. Не бойтесь, и ремонтируйте. Огромное спасибо всем кто поддержал и советовал! И удачи на дорогах! -------------------- chrysler town & country, 3.3, AT, 2006
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 11.6.2012 Из: Одесса Пользователь №: 52 048 Реальное имя:Николай Город:Одесса ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 26.4.2012 Из: Лен.обл. Пользователь №: 50 622 ![]() ![]() |
Покупал машину с такой же проблемой,не отщелкивалось при левом повороте,купил б/у в евроавто всего 590 руб,и нет проблемы!
-------------------- ![]() Chrysler Grand Voyager Limited 3.3i 2004 г AWD Europe |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 503 Регистрация: 16.5.2011 Из: Гражданин мира. Частенько в MSK Пользователь №: 40 065 ![]() ![]() |
Покупал машину с такой же проблемой,не отщелкивалось при левом повороте,купил б/у в евроавто всего 590 руб,и нет проблемы! а почему новый не купил? :) Мне было интересно проблему найти, устранить и по возможности не платить. Что я и сделал. Купить б/у всегда можно, но сколько он проработает никто не знает, лотерея... -------------------- chrysler town & country, 3.3, AT, 2006
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 26.4.2012 Из: Лен.обл. Пользователь №: 50 622 ![]() ![]() |
а почему новый не купил? :) Мне было интересно проблему найти, устранить и по возможности не платить. Что я и сделал. Купить б/у всегда можно, но сколько он проработает никто не знает, лотерея... Новый наверно дорого и три недели ждать,посчитал что б/у за такие деньги в самый раз!а сколько проработает твой ремонт никому тоже не известно... -------------------- ![]() Chrysler Grand Voyager Limited 3.3i 2004 г AWD Europe |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 503 Регистрация: 16.5.2011 Из: Гражданин мира. Частенько в MSK Пользователь №: 40 065 ![]() ![]() |
а сколько проработает твой ремонт никому тоже не известно... Согласен, проработает примерно столько-же сколько и б/у. Тут же главное другое, спортивный интерес и 0 вложений. -------------------- chrysler town & country, 3.3, AT, 2006
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 22.5.2013 Пользователь №: 62 192 ![]() ![]() |
Присоединяюсь. Ссылка нужная и решение грамотное. Сделал все так, как написано в данной теме. Теперь все чудненько. Единственное, хочу добавить от себя. При обратной сборке может возникнуть небольшая проблемка. В основной части детали (куда вкладывается сам рычаг) существуют два корытца-ползунка(не знаю как назвать по другому). На блоке самого рычажка есть два стерженька, один с шариком на конце. Так вот, эти штырьки-писюны в момент установки рычага в корпус должны попасть ровно в корытца. Иначе в одном из крайних положений рычаг фиксироваться не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 25.4.2012 Из: LIEPAJA Пользователь №: 50 564 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Я сделал так:
![]() ![]() -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2.8 CRD. 2004.11.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 19.11.2008 Из: Москва, ЮАО, Пражская Пользователь №: 18 246 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Привет. Сидел в машине и была куча свободного времени, решил проэксперементировать (или замена, или ручное выключение) и сделал так:
Снял переключатель, белый язычок подогрел зажигалкой и немного сплюснул. Главное не перегреть, а то сильно скукожится. Три месяца выключаются. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 503 Регистрация: 16.5.2011 Из: Гражданин мира. Частенько в MSK Пользователь №: 40 065 ![]() ![]() |
Ничего не наращивал,а наоборот немного подточил(белую деталь)одно из мест отмеченных жёлтым. ![]() Подтачивать, это всегда в одну сторону, как с волосами. Если есть возможность, лучше нарастить. Ведь проблема именно от подтачивания в процессе эксплуатации. У меня уже второй год работает идеально. Пластик крышки от кефира оказался просто идеальным для этих целей. Работает упруго и очень четко. Тьфу-тьфу-тьфу Сообщение отредактировал Diminator - 13.3.2014, 10:44 -------------------- chrysler town & country, 3.3, AT, 2006
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 25.4.2012 Из: LIEPAJA Пользователь №: 50 564 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Ничего не наращивал,а наоборот немного подточил(белую деталь)одно из мест отмеченных жёлтым. ![]() Подтачивать, это всегда в одну сторону, как с волосами. Если есть возможность, лучше нарастить. Ведь проблема именно от подтачивания в процессе эксплуатации. ![]() ![]() -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2.8 CRD. 2004.11.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 9.8.2011 Из: Сыктывкар Пользователь №: 42 585 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Ничего не наращивал,а наоборот немного подточил(белую деталь)одно из мест отмеченных жёлтым. ![]() Подтачивать, это всегда в одну сторону, как с волосами. Если есть возможность, лучше нарастить. Ведь проблема именно от подтачивания в процессе эксплуатации. ![]() ![]() что-то я подточил и стало еще хуже. Надо нарастить наверно -------------------- Dodge Grand Caravan 3.3l 2003
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 324 Регистрация: 3.1.2009 Из: Береза Пользователь №: 19 220 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Я сделал так: ![]() ![]() нарастил пункт 1 и 2 пластиком примерно 1.5 мм. И все стало супер!!!!!! Просто банально приклеил уголки пластика супер клеем. Сообщение отредактировал Mitriy - 16.3.2014, 21:25 -------------------- Dodge Grand Caravan 2003
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 26.3.2014 Пользователь №: 70 303 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
Я сделал так: ![]() ![]() нарастил пункт 1 и 2 пластиком примерно 1.5 мм. И все стало супер!!!!!! Просто банально приклеил уголки пластика супер клеем. Я разобрал включатель, вырезал полоску металла толщиной 0,5 мм, изогнул точно по белой пластмасске, которая в корпусе, вложил в пластмас ску, смазал, собрал, поставил, отщелкивается. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 8.1.2013 Из: Rīga Пользователь №: 58 241 Реальное имя:Mihail ![]() ![]() |
Привет всем! А у меня малость в другом месте износ(на фото видно). исправил сам по примеру Barik lv.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 15.12.2013 Пользователь №: 67 857 Реальное имя:Константин Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
На караване 2004 года тоже рычаг поворота перестал возвращаться в нейтральное положение. Но у меня сильно зависело от морозов. Раньше нормально работало даже при -30. Теперь стало залипать даже при нуле. Разобрал, стёр старую смазку, которая по консистенции стала больше похожа на жвачку, чем на смазку. Намазал силиконом. Работает лучше, чем было сразу после покупки машины.
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Теперь главное, чтобы в воздухе пыль перестала появляться..
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 12.2.2016 Из: Электросталь Пользователь №: 83 132 Реальное имя:Денис Город:Электросталь ![]() ![]() |
А у меня, от фиговины что на длинной пружинке, отвалились два шпынька, которые вставляются в крышку. Клеил клеем их обратно, паяльником припаивать пытался - бесполезно. Неделя езды и снова отваливаються((( Вот бы отдельно где-нибудь эту приблуду с пружинки поиметь)))
-------------------- -----Chrysler Voyager 2.4i (01г.в.) или просто Жорик -----
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 443 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Неужели подрулевой так дорого стоит того чтобы каждую неделю мудохаться?
-------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
А как же бесценный опыт?
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 12.2.2016 Из: Электросталь Пользователь №: 83 132 Реальное имя:Денис Город:Электросталь ![]() ![]() |
Неужели подрулевой так дорого стоит того чтобы каждую неделю мудохаться? Дык я не каждую неделю мудохаюсь! Попробовал приклеить - получилось, но не на долго, теперь попробовал припаять, но опять не на долго. А снять переключатель - это пол минуты время. Просто жалко покупать целый подрулевой из-за писечной пластиковой пиздюльки... ![]() -------------------- -----Chrysler Voyager 2.4i (01г.в.) или просто Жорик -----
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 21.11.2017 Пользователь №: 91 930 Реальное имя:Arvid Город:Riga ![]() ![]() |
Подниму тему-в чем может быть проблема?-разобрал этот переключатель,чтобы снять белый язычок,чтобы удобней было клеить.собрал как было,но теперь поворотники вообще не включаются.включаешь поворот-рычаг включается,фиксируется,но повороты не моргают.может быть есть некий нюанс в процессе сборки?может как то по особенноиу должны стоять пружины?хрень какая то....
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 11.10.2017 Из: Тюмень Пользователь №: 91 459 Реальное имя:Анатолий Город:Тюмень ![]() ![]() |
[/URL][/img]
Алиэкспресс, если кому интересно -------------------- Додж Караван IV 2004г
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 2.2.2014 Из: Калининград(kenigsberg) Пользователь №: 69 108 Реальное имя:Эдуард Город:Калининград ![]() ![]() |
Ремонт переключателя поворотов Chrysler voyager
[url="https://www.youtube.com/watch?v=GIYKizgvUHs"]https://www.youtube.com/watch?v=GIYKizgvUHs[/url] Сообщение отредактировал Эд 904 - 9.4.2018, 3:27 -------------------- Chrysler Voyager 2.4 (2001) RS
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 4.4.2016 Из: Ю.Бутово Пользователь №: 83 918 Реальное имя:Дмитрий Город:Сабянинск ![]() ![]() |
[/URL][/img] Алиэкспресс, если кому интересно Ссылочкой на рычажок поделись пожалуйста, а то что то не могу найти. -------------------- Dodge Grand Caravan, 2005, 3.3L
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 13.7.2010 Из: Таганрог Пользователь №: 31 973 ![]() ![]() |
Ссылочкой на рычажок поделись пожалуйста, а то что то не могу найти. Вот https://ru.aliexpress.com/item/-/3285238538...iceBeautifyAB=0 |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 13.7.2010 Из: Таганрог Пользователь №: 31 973 ![]() ![]() |
Ремонт переключателя поворотов Chrysler voyager https://www.youtube.com/watch?v=GIYKizgvUHs Сделал себе как в видео. Только не клеил, а наплавил паяльником чуть пластика. В качестве "донора" использовал пробку от пластиковой бутылки. Сообщение отредактировал Toljan35 - 13.4.2018, 0:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 4.4.2016 Из: Ю.Бутово Пользователь №: 83 918 Реальное имя:Дмитрий Город:Сабянинск ![]() ![]() |
Ссылочкой на рычажок поделись пожалуйста, а то что то не могу найти. Вот https://ru.aliexpress.com/item/-/3285238538...iceBeautifyAB=0 Спасибо Толян, заказал)))) -------------------- Dodge Grand Caravan, 2005, 3.3L
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 Регистрация: 30.6.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 79 338 Реальное имя:Илья Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Ссылочкой на рычажок поделись пожалуйста, а то что то не могу найти. Вот https://ru.aliexpress.com/item/-/3285238538...iceBeautifyAB=0 Спасибо Толян, заказал)))) Поделитесь номером модели или p/n рычажка, а то указанная ссылка на Али уже мёртвая - (можно найти в архиве заказов Али) -------------------- Dodge Grand Caravan V 2009 3.3L
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 443 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Ссылочкой на рычажок поделись пожалуйста, а то что то не могу найти. Вот https://ru.aliexpress.com/item/-/3285238538...iceBeautifyAB=0 Спасибо Толян, заказал)))) Поделитесь номером модели или p/n рычажка, а то указанная ссылка на Али уже мёртвая - (можно найти в архиве заказов Али) У тебя не та коляска. ![]() -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.9.2025, 0:42 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |