Кэп, я все починил. Пришлось все тщательно разобрать и сидеть с зеркалом смотреть как эта конструкция работает. Теперь все идеально.
Для таких как я опишу процесс:
Рассматриваю свой пример, у меня не работает отключение поворота налево, поэтому описываю эту ситуацию.
как разобрать всю конструкцию, описано выше. Далее смотрим на переключатель в таком виде как он стоит на машине (рычал слева). За отключение поворота налево отвечают грани указанные на рисунке.
Сразу оговорюсь, с полукруглыми гранями я сколько не возился, так ничего толкового и не получилось. начинает нормально отключать но при этом при отключении язычек клинит и при попытке включить другой поворот надо делать через хруст и усилие. Так как проблема в износе не только деталей в подрулевом но и со стороны руля, там тоже пластиковая собачка. В итоге вернул их к нормальному, полукруглому состоянию и нормально отшлифовал.
Далее, берем паяльник (у меня маленький 20Вт с плоским жалом) и пластиковую винтовую крышку от кефира домик в деревне :) У этой пробки оказался самый идеальный пластик для этих целей. Похожий по составу и гладкий. Далее делаем паяльникм насечки на поверхности куда будем наносить пластик (на фото красные полоски). Иначе отвалится. Можно достаточно глубокие, крышки хватает но много операций. Паяльником с крышки плавим небольшой кусок пластика так чтобы он оказался на жале сверху и начал кипеть. И аккуратно эту капельку капаем на поверхность и немного протыкаем жалом чтобы расплавить пластик снизу на самой детали. Далее я паяльником быстро разровнял поверхность. На язычке важно создать однородную массу на повороте (синяя стрелка). На коромысле часть куда показывает красная стрелка не надо наращивать, иначе на обратном правом повороте язычек цепляется другой гранью и клинит. Нанести надо в зависимости от износа, у меня примерно 1мм на коромысле и чуть больше двух мм на язычке. На коромысле надо постараться сделать гладкую поверхность паяльником, туда наждачкой очень сложно добраться. На язычке, очень важный момент, угол должен быть не углом а небольшим полукругом, тогда отключение будет мягким, без громкого щелчка.
Полируем мелкой наждачкой и получаем гладкую поверхность. Смазываем все и закрываем крышкой. Далее очень рекомендую снять крышку с обратной стороны и проверить установку скользящих контактов и наличие на них смазки. Там все просто, но именно у меня соскочил один контакт и неправильно стали зубчики регулировки скорости дворников. от чего я немного запаниковал. Устанавливаем на машину и вуаля, 2к остались в кармане.
Для тех кто все еще сомневается делать или нет - У меня руки растут из пятой точки, я чаще ломаю чем чиню, но я достаточно упертый. Перед тем как включить мозг я плюнул и поехал на разборку покупать б/у за 2к. Состояние примерно мое, и более того когда я его поставил услышал характерное подщелкивание как раз как у меня было перед проблемой. Покрутив раз пять руль, один раз поворотник не отключился, только в право а не влево как у меня. Новый 5к. Так что можно сказать что экономия более существенная.
Не бойтесь, и ремонтируйте. Огромное спасибо всем кто поддержал и советовал! И удачи на дорогах!