Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой
обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
20.8.2010, 0:00
Сообщение
#1
|
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 28 460 Реальное имя:Сергей +375297601324
|
Вот решил написать отчет.
Машинка Крайслер Гранд вояджер Limited 2004 года. мотор ENJ 2.5 CRD. На механике. Купил его недавно и уже не помню какую сразу температуру показывала стрелка на приборке, но в процессе выяснилось что термостат не работает. Вернее его заклинило в открытом положении и прогревалась машина плохо, даже встроенная вебасто не справлялась догревать мотор. Короче начал поиски детали. На Малиновке и Жданиках в наличии не было , под заказ предлагали за 250 долларов США. У официалов цена термостата была 220 USD. На existe- 204 usd. Стало не по себе. На просторах интернета нарыл онлайн магазин в Германии и через знакомого немца привезли мне термостат Behr всего за 50 евро с доставкой. Вот он такой новый C.939.88 с пипкой. ![]() Купил красный антифриз и 20 литров дисстилированной воды для промывки, как оказалось не зря, в системе та еще была чача. Заранее хочу предупредить дабы облегчить вам жизнь: Купите ключ-щипцы для снятия хомутов на шлангах- очень удобно. Еще купил в довесок ручку магнит для достования гаек и болтов из щелей (если вдруг сорвется) и еще для облегчения надевания шлангов на патрубки я использовал литол в небольших количествах. Естественно понадобится тазик для сбора антифриза литров на 6-10 не менее. Короче выбрал день и начал ковыряться. Сначала снимаем крышку с мотора ![]() потом снимаем пластиковую защиту моторного отсека ![]() почитав на форуме я решил не трогать сливной краник охлаждающей жидкости (находиться не очень удобно а если потом потечет или будет травить, починить его очень не просто будет. Стрелкой указан удлинняющий шланг для слива) ![]() решил слить ОЖ сдернув шланг с нижнего потрубка ![]() хомут со шланга рассыпался в руках ![]() подставляем тазик и сливаем чачу из системы охлаждения ( наверное с самого рождения не менялась) вроде как красная ??? ![]() Далее смотрим в бачок и снимаем с него шланги и сам бачок демонтируем ![]() ![]() ![]() далее снимаем фишки с датчиков и патрубок от воздушного фильтра ![]() рассоединяем также шланжик омывателя лобового стекла ![]() стоечка указанная стрелкой - наверное моя самая любимая запчасть на сегодня - откручивается только гайка с низу (или из смотровой ямы - длинным ключем с изгибом, или лежа на моторе , маленькой трещеткой по миллиметру за каждое движение) ![]() Вообщем советую не изголятся а сразу снимать кожух и механизм стеклоочистителей (мне пришлось это все равно потом сделать) ![]() Основную гайку открутил легко а вот сам дворник прилось сдергивать съемником - прикорел ![]() Забегая немного вперед вот так работать намного удобнее ![]() далее снимаем крепление патрубков топливопроводов. Тоже нужно делать не дрожащими ручонками иначе гайка улетить и не найдешь ![]() сначало показалось что стоечку можно будет открутить когда сниметься корпус термостата - но не тут то было, труба от картера прикручена прямо к этому корпусу тем же болтом ![]() с горем пополам откручиваем маленькой трещеткой три болта и снимаем термостат. С больши трудом я вынул его из под козырька механизма стеклоочистителя. Растояние минимально и обратно вставить новый термостат у меня не получилось. Пришлось снимать механизм стеклоочистителя лобового стекла вместе с кожухом ![]() соеденительный шланг термостата и патрубка к радиатору. много фракций ![]() Два брата близнеца.Только на новом выбиты даты производства ![]() температура открытия термостата выбита на старом термостате 88 градусов ![]() много отложений ![]() далее берем зеркальце и нож лезвие и чистим площадку под прокладку ![]() Прокладку я заказывал на existe за 4.7 USD шла она почти месяц а когда пришла оказалось что по пути ее помяли и сломали. Менеджер предложил заказывать еще одну.Я заказал придет еще только через две недели. Вообщем на Малиновке купил листик паронита 0.6 мм толщины , за 1 USD вырезал ножницами, промазал герметиком и прикуртил на место. ![]() пока собирал все обратно ,герметик подсох и через 4-5 часов я спокойно начал промывать систему таким вот методом. Залил 5 литров дистилированной воды, завелся , прогрелся, немного остыл и слил. Также сдергивал шланг идущий к вебасте и дул в него ( вылилось еще где то пол литра) и так несколько раз. Потом разбавил концентрат антифриза и залил до уровня. Стрелка теперь стоит на 1мм ниже середины уровня. В салоне быстро прогревается воздух а я уже готов к зиме. Кстате если кому понадобиться прокладка под термостат в ближайшее время ,как только появиться у меня на руках- отдам по себестоимости. -------------------- CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
|
|
|
|
![]() |
20.8.2010, 8:53
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 654 Регистрация: 24.8.2008 Из: Минск Пользователь №: 16 174 Реальное имя:Владимир
|
промывал только дистилорованной водой? химию не лил?
просто предстоит така процедура - в смысле промывка- думаю..... -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 TD 1998 г.в.
Я понял в чем ваша проблема - Вы слишком серьезны. Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь. |
|
|
|
| Гость_viktor770_* |
20.8.2010, 11:08
Сообщение
#3
|
|
Гости |
Подскажи ,пожалуйста адрес интернетмагазина(живу в Германии).
|
|
|
|
20.8.2010, 21:19
Сообщение
#4
|
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 28 460 Реальное имя:Сергей +375297601324
|
1. Промывал только дистилированной водой по 7.500 за 5 литров( 2.5 USD) Химию побоялся чтоб лишнего не очистить...и так система давольно закакана... когда тазик сливал много мусора( образований) было на дне...
2. адрес вот один http://www.autoteile-guenstig.de/ и вот где покупал термостат http://www.kfz-teile2010.de/ -------------------- CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
|
|
|
|
| Гость_viktor770_* |
20.8.2010, 23:00
Сообщение
#5
|
|
Гости |
chemruk ,спасибо большое за адреса ,а особенно за отчет
|
|
|
|
21.2.2012, 15:54
Сообщение
#6
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 12.12.2011 Из: Москва Пользователь №: 46 228 Реальное имя:Илья
|
меняли термостат на сервисе БМВ,говорят зае...сь,пришлось для удобства снимать аж масляный фильтр,домкратить двигло.короче весь процесс занял у них около 12 часов вместе с промывкой.работа 4000 р,хоть свой антифриз залили -в радость.после сказали что продешевили.обзвонил крайслер сервисы говорят работа 1500р,2 часа работы.афтор сколько времени у тебя заняла эта процедура.
-------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 CRD МКПП 2005г.
|
|
|
|
21.2.2012, 16:12
Сообщение
#7
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 16.2.2010 Из: Москва Пользователь №: 28 448 Реальное имя:Андрей
|
меняли термостат на сервисе БМВ,говорят зае...сь,пришлось для удобства снимать аж масляный фильтр,домкратить двигло.короче весь процесс занял у них около 12 часов вместе с промывкой.работа 4000 р,хоть свой антифриз залили -в радость.после сказали что продешевили.обзвонил крайслер сервисы говорят работа 1500р,2 часа работы.афтор сколько времени у тебя заняла эта процедура. Везет вам! Я уже неделю вожу с собой термостат, в сервисе сказали что 0.9 часа и 1000 рублей будет стоить, приехал в сервис, через сорок минут пришел мастер и сказал, что это норма для 2,5 а для 2.8 у них программы нет, а у официалов замена 3 часа и 6000, говорит что поменяют за 3000 и не менее 4 часа, я уехал. Да потеплело уже - скоро весна -------------------- Крайслер Вояджер 2.8 2005г. |
|
|
|
21.2.2012, 19:46
Сообщение
#8
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 12.12.2011 Из: Москва Пользователь №: 46 228 Реальное имя:Илья
|
что то я не понял,чем повезло?что залили свой антифриз?если у официалов-то едь и меняй не парься,недорого походу.хотелось бы посмотреть ответы бывалых
2.5 и 2.8 разницы по замене нет,эт точно -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 CRD МКПП 2005г.
|
|
|
|
21.2.2012, 20:09
Сообщение
#9
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 16.2.2010 Из: Москва Пользователь №: 28 448 Реальное имя:Андрей
|
2.5 и 2.8 разницы по замене нет,эт точно
крайслер сервисы говорят работа 1500р,2 часа работы Так я в сервисе и сказал, что двигатели и термостаты соответственно одинаковые как и процес замены, но они проехали по ушам, что конструктивные особенности по патрубкам и чем то там еще отличаются и соответственно замена на 2.5 гораздо проще. А так как я на 4 часа не расчитывал уехал от них. Сообщение отредактировал tatmianin - 21.2.2012, 20:11 -------------------- Крайслер Вояджер 2.8 2005г. |
|
|
|
21.2.2012, 20:25
Сообщение
#10
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков
|
2.5 и 2.8 разницы по замене нет,эт точно крайслер сервисы говорят работа 1500р,2 часа работы Так я в сервисе и сказал, что двигатели и термостаты соответственно одинаковые как и процес замены, но они проехали по ушам, что конструктивные особенности по патрубкам и чем то там еще отличаются и соответственно замена на 2.5 гораздо проще. А так как я на 4 часа не расчитывал уехал от них. я тоже столкнулся с тем, что когда речь заходила о 2,5 , думали (смотрели нормочасы) о старом 2,5 TDi, там другая система охлаждения. -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
|
22.2.2012, 14:51
Сообщение
#11
|
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 19.5.2011 Из: Минск Пользователь №: 40 174 Реальное имя:Антон
|
Термостат менял месяц назад сам. Покупал оригинал Mopar за 90$. Процедура заняла около 3-х часов. В принципе ничего сложного, руководствовался именно этим отчётом.
Сообщение отредактировал multik_13 - 24.2.2012, 22:30 -------------------- Chrysler Grand Voyager Limited 2001г.в. 2.5 CRD
|
|
|
|
2.12.2012, 16:07
Сообщение
#12
|
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 12.4.2011 Пользователь №: 38 897
|
у меня не все фото видны ((((. Может у кого есть?
|
|
|
|
5.12.2012, 11:06
Сообщение
#13
|
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022
|
Коды заказа нового термостата для замены, не требующего переделок в автомобиле.
2,5 и 2,8CRD года выпуска где-то с 2004 (поправьте если не так) на температуру открывания 88 градусов CHRYSLER 5083288AA или 05083288AA или 049012024F BEHR C.939.88 и TI 133 88D VERNET TH6956.88 или 6956.88 TRISCAN 8620 29688 VALEO 820932 VM MOTORI 49012032F Некоторые идут с прокладкой (например Трискан). Код прокладки CHRYSLER 05066806AA В связи с неожиданными) похолоданиями с декабря тема будет актуальной Сообщение отредактировал Samsul - 5.12.2012, 12:03
Прикрепленные файлы
-------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
|
5.12.2012, 12:13
Сообщение
#14
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра
|
Термостат менял месяц назад сам. Покупал оригинал Mopar за 90$. Процедура заняла около 3-х часов. В принципе ничего сложного, руководствовался именно этим отчётом. Хочу задать вопрос. А на какую температуру брался термостат?? Сейчас стрелка стоит нормально (чуть ниже середины) или заходит на середину? Дело в том, что до 2003 года, вроде как термосы шли с температурой 80, а после с 88. Поэтому говорят, что если поставить с 88 на 2001-2003год, то стрелка будет на середине и чуть выше.... -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
|
6.12.2012, 16:45
Сообщение
#15
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий
|
тоже интересно
Сообщение отредактировал krot - 6.12.2012, 16:47 -------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
|
6.12.2012, 18:32
Сообщение
#16
|
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022
|
"родные" термостаты на 80 и 88 градусов отличаются наличием дополнительного соска
BEHR C.886.80 на 80 градусов без соска (VM 49012022H) BEHR C.993.88 на 88 градусов с соском тоже интересно
Сообщение отредактировал Samsul - 6.12.2012, 18:39
Прикрепленные файлы
-------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
|
12.12.2012, 0:05
Сообщение
#17
|
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022
|
Эпик фейл!
Есть третий вид термостата, который оказался на моем движке 2,8 / 2005. Основное отличие - наличие доп.отверстия в которое вкручивается температурный датчик ОЖ непосредственно в корпус термостата. В ближайшее время выложу фото. -------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
|
12.12.2012, 1:04
Сообщение
#18
|
|
![]() Член Крайслер Клуба Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр
|
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
|
12.12.2012, 18:19
Сообщение
#19
|
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022
|
такого нет.
"Штатный" имеет дополнительное резьбовое отверстие для крепления датчика температуры ОЖ. На более ранних моделях при установке С93988 датчик вворачивается во впускной коллектор. Обратная переделка вроде тоже возможна, длины провода хватает и датчик тот же. Поменял на новый штатный, похоже он оказался на 80 градусов, на фото видны разные длины штоков. При -10град за бортом, температура ОЖ выше 80 не поднимается, но и ниже 70 не опускается, но тепла все равно не хватает. Вопрос в зал - какой код заказа на 88 град с датчиком? 2 Кокскс - в свете новых открывшихся знаний мой пост http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1670940 надо как-то изменить, кросс-номера могут быть неверные. Сообщение отредактировал Samsul - 12.12.2012, 18:30
Прикрепленные файлы
DSCN0555.JPG ( 811.02 килобайт )
Кол-во скачиваний: 384
550.jpg ( 1.26 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 300-------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
|
17.12.2012, 17:06
Сообщение
#20
|
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 12.11.2012 Пользователь №: 56 480
|
Заменил недавно термостат и происходит следующее: на холостых прогревается долго и то не выше второй большой отметки. В движении подымается до след. маленькой отметки. Стоит опять мне постоять на холостых, как температура падает до первой большой отметки. это не нормально? Chrysler Voyager 2.5 2002
|
|
|
|
17.12.2012, 19:36
Сообщение
#21
|
|
![]() Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 126 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий
|
Заменил недавно термостат и происходит следующее: на холостых прогревается долго и то не выше второй большой отметки. В движении подымается до след. маленькой отметки. Стоит опять мне постоять на холостых, как температура падает до первой большой отметки. это не нормально? Chrysler Voyager 2.5 2002 Холодный толстый патрубок? Походу нормально. Эти машины хрен нагреешь на ХХ. Без вебасто в мороз стрелка не оторвется даже от начального положения. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
|
17.12.2012, 21:11
Сообщение
#22
|
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 12.11.2012 Пользователь №: 56 480
|
Заменил недавно термостат и происходит следующее: на холостых прогревается долго и то не выше второй большой отметки. В движении подымается до след. маленькой отметки. Стоит опять мне постоять на холостых, как температура падает до первой большой отметки. это не нормально? Chrysler Voyager 2.5 2002 Холодный толстый патрубок? Походу нормально. Эти машины хрен нагреешь на ХХ. Без вебасто в мороз стрелка не оторвется даже от начального положения. Холодный, да. До замены термостата нагревался. |
|
|
|
17.12.2012, 22:00
Сообщение
#23
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра
|
Заменил недавно термостат и происходит следующее: на холостых прогревается долго и то не выше второй большой отметки. В движении подымается до след. маленькой отметки. Стоит опять мне постоять на холостых, как температура падает до первой большой отметки. это не нормально? Chrysler Voyager 2.5 2002 Хм......Интересно! А я грешу на дырдочку в доптермосе.....А тут оказывается с родным рабочим штатным плохо греется..... У меня по трассе в -8 при 90км.ч. при выключенной вебасте была почти рабочая температура. Чуть не хватало. А в городе без вебасты на холостых тоже остывает машина. При движении по городу до рабочей не доходит. Если включить Вебасту, тогда постепенно добирается до рабочей. Надо наверное картонку мостить)) Не хочется, чтобы догреватель постоянно работал. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
|
18.12.2012, 17:35
Сообщение
#24
|
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 12.11.2012 Пользователь №: 56 480
|
Так это нормально что на холостых падает температура? Автор темы написал что у него стрелка стоит чуть ниже середины...
|
|
|
|
18.12.2012, 19:56
Сообщение
#25
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра
|
Так это нормально что на холостых падает температура? Автор темы написал что у него стрелка стоит чуть ниже середины... По ходу нормально! Если вебаста не включена, то будет на XX падать температура. Печка много тепла забирает у дизеля, в котором высокое КПД и соответственно малое тепловыделение. Плюс ещё в нашей системе охлаждения очень много жидкости. Если ездить по городу в мороз, то надо попробовать картонку поставить перед радиатором. Должно помочь разогреться мотору. Но на холостых с включенной печкой и выключенной Вебастой, температура будет быстро падать. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
|
18.12.2012, 21:47
Сообщение
#26
|
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 12.11.2012 Пользователь №: 56 480
|
Спасибо за ответы. Я думал у меня одного так) Займусь утелением.
|
|
|
|
25.9.2014, 22:10
Сообщение
#27
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 28.3.2014 Из: Украина Пользователь №: 70 352 Реальное имя:Сергей
|
|
|
|
|
15.11.2014, 15:45
Сообщение
#28
|
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 6.10.2013 Пользователь №: 65 906
|
Визуально можно определить, на сколько градусов установлен термостат? Или как говорится снимиш и увидиш.
|
|
|
|
28.12.2015, 23:19
Сообщение
#29
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 29.4.2015 Из: Германия Пользователь №: 78 360 Реальное имя:Konstantin Город:Aschaffenburg
|
А где должна быть стрелка при исправном термостате? У меня даже до половины никогда не доходит.
|
|
|
|
29.12.2015, 0:33
Сообщение
#30
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 7.6.2014 Из: Висагинас Пользователь №: 72 029 Реальное имя:Dmytro
|
Так и должно быть, год машины какой? На первых годах выпуска термостат стоит на 82 градуса, должен быть чуть ниже середины
-------------------- Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год
Volvo S40 механика 1997 модельный год |
|
|
|
29.12.2015, 9:52
Сообщение
#31
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 29.4.2015 Из: Германия Пользователь №: 78 360 Реальное имя:Konstantin Город:Aschaffenburg
|
Так и должно быть, год машины какой? 2007
Прикрепленные файлы
2015_12_28_21.26.53_1.jpg ( 636.46 килобайт )
Кол-во скачиваний: 145
2015_12_28_21.26.53_1.jpg ( 636.46 килобайт )
Кол-во скачиваний: 130 |
|
|
|
29.12.2015, 10:10
Сообщение
#32
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 7.6.2014 Из: Висагинас Пользователь №: 72 029 Реальное имя:Dmytro
|
вот такая картинка есть, получается у тебя не догревает
Прикрепленные файлы
-------------------- Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год
Volvo S40 механика 1997 модельный год |
|
|
|
29.12.2015, 11:48
Сообщение
#33
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 29.4.2015 Из: Германия Пользователь №: 78 360 Реальное имя:Konstantin Город:Aschaffenburg
|
|
|
|
|
29.12.2015, 11:54
Сообщение
#34
|
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 641 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь
|
нормальная температура, не мешай машине ездить.
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
|
29.12.2015, 14:32
Сообщение
#35
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 29.4.2015 Из: Германия Пользователь №: 78 360 Реальное имя:Konstantin Город:Aschaffenburg
|
Ок.
|
|
|
|
22.10.2016, 15:10
Сообщение
#36
|
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 11.10.2016 Пользователь №: 86 672 Реальное имя:Андрей Город:москва
|
Ребята !!!! Проконсультируйте меня!!!!
Еще не разобрался как работает отопление машины. На фото видно какая максимальная температура при работающем двигателе.. Думаю нужно поменять термостат. Но даже притакой температуре в салоне должно быть теплее чем на улице. Я ставлю регулировку температуры на максимум, включаю вентилятор.......а вентилятор не работает!!!!!!!!!!!!!!!!1 Вентилятор начинает работать если я только нажму кнопку PWR. Я так понимаю что эта кнопка отвечает за включение автономки? но сейчас на улице не -20 и тепла от штатной печки должно хватать для обогрева салона!????? Ладно там не прогревается полностью двигатель...но почему не крутится вентилятор пока не нажмешь кнопку PWR?!!!!! фото приборки не хочет вставлять сайт((((( фото |
|
|
|
22.10.2016, 15:15
Сообщение
#37
|
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 11.10.2016 Пользователь №: 86 672 Реальное имя:Андрей Город:москва
|
показания температуры как на приборке у de 4822
|
|
|
|
22.10.2016, 20:27
Сообщение
#38
|
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим
|
Эта кнопка включает выключат систему отопления кондиционирования.
вебаста работает по самостоятельному алгоритму. А вы судя по всему плохо изучили форум. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
|
22.10.2016, 22:01
Сообщение
#39
|
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 11.10.2016 Пользователь №: 86 672 Реальное имя:Андрей Город:москва
|
|
|
|
|
23.10.2016, 7:39
Сообщение
#40
|
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим
|
Искать у меня тоже времени нет.
Крутилку температуры на максимум и в холодную погоду вебаста сама включается. у меня включатся руками в любую погоду и как предпусковой. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
|
13.11.2016, 13:23
Сообщение
#41
|
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 21.10.2014 Пользователь №: 74 649 Реальное имя:Сергей Город:костюковичи
|
Ребята выручайте советом,как быть.Решил поменять термостат заказал Behr ti13388d,всё по каталогу,подходит,машина 2.5 crd 2001г.в.Начал менять,всё снял добрался до виновника так сказать,а тут бац и на измену подсел.Оказывается стоит тоже behr только без штуцера для шланга который одевается на расширительный бачок а новый термос мой с этим штуцером,как быть,можноли его выкрутить и чем заглушить просто нет опыта в таких делах.У меня этот шланг с бачка соединен с патрубком который идёт от термостата.Как быть?
|
|
|
|
21.1.2017, 13:07
Сообщение
#42
|
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 6.10.2016 Пользователь №: 86 587 Реальное имя:Sergio Город:Criuleni
|
заменил термостат сам- часа за 4 не спеша- руководствуясь этим отчётом и видео на ютубе https://www.youtube.com/watch?v=Yb9wgH7uHFQ как снять , и как поставить https://www.youtube.com/watch?v=0iCMZVNjitM
Спасибо!!! |
|
|
|
21.1.2017, 22:24
Сообщение
#43
|
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 19.1.2016 Пользователь №: 82 727 Реальное имя:павел Город:минск
|
Подскажите плиз. предназначение нижнего патрубок на термостате.
|
|
|
|
22.1.2017, 13:12
Сообщение
#44
|
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 19.1.2016 Пользователь №: 82 727 Реальное имя:павел Город:минск
|
В каком направлении циркулирует О.Ж.
ОТ термостата к вебасте или наоборот. Кто знает отзовитесь |
|
|
|
23.1.2017, 15:56
Сообщение
#45
|
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 6.10.2016 Пользователь №: 86 587 Реальное имя:Sergio Город:Criuleni
|
В каком направлении циркулирует О.Ж. ОТ термостата к вебасте или наоборот. Кто знает отзовитесь от термостата к вебасте скорее- из блока двигателя жидкость выходит после водяной помпы Подскажите плиз. предназначение нижнего патрубок на термостате. нижний идёт на вебасту, боковой на печку, штуцер маленький - в расширительный бачок минуя термостат Сообщение отредактировал royka - 23.1.2017, 15:56 |
|
|
|
23.1.2017, 20:45
Сообщение
#46
|
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 19.1.2016 Пользователь №: 82 727 Реальное имя:павел Город:минск
|
Цитата(pasha2406 @ 22.1.2017, 14:12) *
В каком направлении циркулирует О.Ж. ОТ термостата к вебасте или наоборот. Кто знает отзовитесь от термостата к вебасте скорее- из блока двигателя жидкость выходит после водяной помпы Спасибо, разобрался практически. Просто со ржавели металлические патрубки между вебастой и двиглом, снял, а место них протянул резиновые и с каким патрубком на вебасте соединять забыл. |
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2025, 11:47 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
|