Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь: 
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
 Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"! 
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]()  | 
	
| Гость_cirrus-al_* | 
			
			  2.6.2009, 10:53
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 Гости  | 
       
			
			 
				Добрый день! 
			
			
					
		Заклинило ось шестерни редуктора мотора стеклоочистителя на Chrysler Cirrus 1997 года, срезало пластиковую шестерню т.к в червячном редукторе червяк из латуни , а шестерня пластиковая на металлической оси с бронзовой втулкой. На разборке запросили 3.5 за мотор стеклоочистителя, ехать было далеко, тон продавца разборки (Петровско-Разумовском) этому не способствовал. В официальных сервисах в наличии нет, на Рябиновой запросили 14 т.р, на Магистральной 16 т.р :( В инете была информация по установки на KIA моторора от 2110. :) Был куплен двигатель стеклоочистителя от Калины почти тоже самое , что и 2110 но с другим разъемом за 945 рублей. 1. Сверлятся новые отверстия 3 шт. для крепления двигателя , двигатель размещается чуть под углом , места под капотом хватает. 2. Немного подтачивается "плита" на которой стоит двигатель , что бы он ровно установился. 3. главная проблема в том, что ось редуктора меньше диаметром , чем на родном. Была наварена для усиления увадратная пластина, заварено отверстие в штатном рычаге и снова рассверлено меньшим диаметром, обработано под конус для номальной посадки рычага 4. Со старого моторчика снят разъем и перепаян на новый двигатель. Место соединения замотано изолентой. Датчик останова один в один как в родном двигателе. На двигателе от 2110 есть один лишний провод от датчика , у нас не используется. Датчик работает на замыкакие, нормально разомкнутый, Замыкает земляной и сигнальный провод. т.е провода следующие : 1. 1-я скорость дворников 2. 2-я скорость дворников 3. Земля 4. Датчик Желательно проверить все это на столе (перепутал сначала скорости , пришлось снимать перепаивать) Блок питания можно использовать компьютерный ( желтый и черный провода ) . Желтый "+", черный "-" С руками аккуратно, а то тяги трапеции могут зажать руку :) (проверяно ) :( Редуктор покупается не с "ушами" а со стойками под крепление с резьбой под болты. Колхоз однозначно, но вдруг кому-то поможет:) Работает так же как штатный. Дополнительно промыты и смазаны оси на которые крепятся поподки дворников ( выбивается ось из пружинных шайб) Пластико-металлические шарниры не разбирались смазаны машинным маслом. Если интересно , выложу разводку и каталожный номер двигателя от 2110. Совсем забыл, при установки на машину , до прикручивания поводков дворников включить стеклоочиститель пару раз, что бы двигатель стеклоочистителя остановился в начальном положении, после этого поставить поводки дворников. [Архив] Сообщение отредактировал cirrus-al - 3.6.2009, 16:18  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.6.2009, 11:54
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва  
				
				 | 
       
			
			 ...... Если интересно , выложу разводку и каталожный номер двигателя от 2110. ...... Конечно интересно! Тут кризис в стране бушует, глядишь кому и пригодится. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё? 
					
		Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.6.2009, 20:28
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 883 Регистрация: 15.6.2006 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 3 033  
				
				 | 
       
			
			 
				А еще очень былобы замечательно фотки :)  как все это дело выглядит.
				
				
				
			 
			
			-------------------- Chrysler Cirrus 2.5 V6 LXi 2000 был. 
					
		Peugeot 508 GT - тепловоз. Citroen DS3 1.6Т - зажигалка.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
| Гость_x00_* | 
			
			  10.6.2009, 15:29
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 Гости  | 
       
			
			 
				интересно, только не понял про отверстия: в стратусе мотор с редуктором намертво пределаны к трапеции, а она уже крепится двумя болтами к корпусу. видимо в циррусе не так..
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 18:32 | ![]()  | 
	
| 
 | 
Мы в соцсетях: 
 
 |