Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопрос: Где купить проставки для Додж Стратус под верхний опорный подшипник?
tout
сообщение 11.3.2009, 17:57
Сообщение #1


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 9.1.2009
Из: МОСКВА (Тушино)
Пользователь №: 19 309
Реальное имя:Сергей



Кто поднимал машинку, посоветуйте!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CBC
сообщение 11.3.2009, 18:57
Сообщение #2


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 471
Регистрация: 2.3.2008
Из: Люберецкий р-он. Томилино, мкр "Экопарк"
Пользователь №: 12 570
Реальное имя:Сергей Валерьевич



Наверное изготавливать самому, промышленностью не выпускаются. На сайте пацифики эти проставки продаются в разделе магазин. Там же есть чертежи, посмотри, возможно подойдут.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_андрей красик_*
сообщение 11.3.2009, 19:47
Сообщение #3





Гости






Не уверен, но помоему видел в крайслер клуб на щелчке(черницинский проезд д3) тел4622477 или 7780468.Попробуй позвони.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Kit_*
сообщение 11.3.2009, 23:02
Сообщение #4





Гости






Цитата(tout @ 11.3.2009, 18:04) *
Кто поднимал машинку, посоветуйте!

В тему - 9-го марта поднял своего стратуса, но немного другим способом:
- отсоединяем верхнюю шаровую,
- Откручиваем гайку крепления стойки к нижнему ручагу и выбиваем болт,
- откручиваем 4-е болта из под капота кронштейна верхнего рычага, вынимаем стойку в сборе оттянув вниз ступицу-торм.диск на нижнем рычаге,
- ослабляем хомут крепления вилки к амычу, обильно поливая ВД-шкой или аналогом, обстукивая с усилием снимаем вилку,
- От куска трубы подходящего диаметра отрезаем кольцо 2-2,5 см, не забываем про стопорный выступ и проточку (я не нашел трубу нужного диаметра -45мм а взял меньшего, разрезал вдоль и разжал до необходимого диаметра),
- на амыче видим выемку под болт в месте крепления вилки, отмерив 2-2,5 см от центра этой выемки делаем риску и прутком ф10 2-3мя ударами молотка по прутку пробиваем похожую вмятину ниже оригинальной,
- собираем в обратной последовательности,
- попутно меняем верхние шаровые,
Желатально проверить и отрегулировать сход-развал.
На своей проехал около 1000 км - там где раньше цеплялся защитой картера - теперь прохожу без проблем, изменений в динамике, устойчивости и т.д. не обнаружил.
На всю работу ушло 3 часа, половина из которых ушли на поиск трубы и др. инструмента.

Сообщение отредактировал Kit - 11.3.2009, 23:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Kit_*
сообщение 11.3.2009, 23:05
Сообщение #5





Гости






Кстати - когда снял стойки сделал чертеж проставки, вчера отдал фрезеровщику но т.к. поднял на 2,5 см
проставки заказал толщиной 1,5 см, общий подъем - 4см - вполне достаточно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chrys50rus
сообщение 12.3.2009, 0:46
Сообщение #6


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 619
Регистрация: 4.7.2005
Из: Сколково
Пользователь №: 199



Нигде.

у JA-JR просто НЕТ верхнего опорного подшипника.
онструкция передней подвески на треугольных рычагах, советую поставить более жесткие прожины (см. каталог запчастей в ФАКе).

городить проставку - нарушать геометрию, это вам не мак-ферсон на тазиках



--------------------
09 Sebring Convertible Hard TOP 2.7 V6 - сбывшаяся мечта идиота на лето кабрик жены:)
11 LR Discovery 4 HSE STDV6 3.0 - пофигу на дороги:))))
12 Infiniti G37 Cabrio - лето, версия 2:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tout
сообщение 12.3.2009, 0:56
Сообщение #7


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 9.1.2009
Из: МОСКВА (Тушино)
Пользователь №: 19 309
Реальное имя:Сергей



Спасибо всем за советы! Буду обдумывать. Вопрос KIT: А где вы заказывали проставки? И ещё, слышал, что от отечественных бибик могут подойти проставочки к Доджику, так ли это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Chinaman_*
сообщение 12.3.2009, 8:55
Сообщение #8





Гости






смотри - www.abazh.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 12.3.2009, 9:37
Сообщение #9





Гости






http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=70509
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
petas2
сообщение 12.3.2009, 15:09
Сообщение #10


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 21.8.2006
Из: Дубна Москва
Пользователь №: 4 188
Реальное имя:Саня



Для тех кто в танке

сверху слева наша подвеска сперед. и посередине слева

что дает проставка или таже труба установленная, да и сомнения я в ее надежности. что она не погнется или не лопнет.

И так любая операция по установке проставок. приводит в тому что нижний рычак будет отогнут в крайнее нижнее положение
что приподит к уменьшению ресурса его сайлентблоков - так как он вставляется в подрамник который жестко прикреплен к кузову.
при кочках прочее будут сильные удары в нижнее положение, что приведет в выходу из строя стойки стабилизатора и нижнее шаровые.

итог вашей манипуляции, замена стоек стаба и нижнего рычага в сборе. что яб сказал не дешево как по запчастям так и по цене работы.

Так же возможны дополнительные последствия
1. из-за натяжения постоянно вниз, будет в том же положение и поворотный кулак. к нему подсоединена рулевой наконечник через рулевую тягу.
а они в рейку. которая на том же не подвижном подрамнике.
как пониматете разобьет быстрее наконечник - из за резких ударов вниз на кочках (и может даже палец вылетить), да и это еще может привести к потере рейки - она быстрее сломаеться
2. Шрусы, которые выходят из коробки. которая прикреплена к кузову через подушки. они тоже будут натянуты. и при движении пыльник внешнего будет тереться и перетрется об рогатину. След выход из строя Шруса.

Все это дорогой ремонт. Это особенность подвести.

Прежде чем принять решение о приподнять - убедитесь что у вас рычаг нижний задран вверх по отношению к подрамнику.

И как самый оптимальный вариант поставить РЕЗИНОВУЮ ПРОСТАВКУ ПОД ПРУЖИНУ. УВЕЛИЧИВ ЕЕ ЖЕСТКОСТЬ


Всем удаче.



--------------------
1995 Chrysler Cirrus 4DR. 2.5L V6



2012 Opel Zafira Tourer. 2.0L CDTI ECOTEC /AT-6

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Kit_*
сообщение 12.3.2009, 23:29
Сообщение #11





Гости






Цитата(petas2 @ 12.3.2009, 15:16) *
Для тех кто в танке

Далеко не в танке!!!
Год назад поставил проставки под передние пружины,под нижнюю часть, по моему от задних пружин классики, -приподнялась, через 300-350 км по варшавке разобрал, результат - на обоих пружинах слом верхнего витка. Т.е. увеличил жесткость пружины за счет ее дожатия и тем самым уменьшил ее ход до полнлго смыкания витков.
В этот раз поставил проставку из трубы на деталь 15 перед деталью 12, см рис. выше и мое описание, тем самым увеличил расстояние между верхним и нижним рычагом. Исходя из элементарной геометрии при ширине проставки (трубы, можно заказать токарю проставку как оригинальная на амортизаторе) 2,5 см имеем отклонение верхнего рычага вниз на 1,25 см и нижнего рычага примерно на столько же, затяжку сайлентблоков производил, как и положено на загруженной подвеске, что исключает их обрыв. На рулевые наконечники такое отклонение - менее градуса не повлияют, думаю и на скорость износа шруса - то же, на то он и шрус. По поводу проставки под верхнюю опору стойки, думаю, что подъем на 1,5 см причем всей подвески в сборе, без изменения ее геометрии ни к каким последствиям привести не должен (после изготовления и установки отпишусь и с фото). Заказывал в г.Серпухов МО на заводе МЕТАЛЛИСТ через бывшего военпреда.

Сообщение отредактировал Kit - 12.3.2009, 23:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Chinaman_*
сообщение 13.3.2009, 8:26
Сообщение #12





Гости






Сразу уточнение по проставкам или вставкам-

1. То, что ставится в пружины - полностью согласен с предыдущим постом - ломает пружины, на Акклайме менял пружины. Высота этой полиуретановой детали была 40 мм. Это скорее для спортсменов, бюджетно поменять характеристики работы пружины.
2. Проставка между деталью №25(пружина) и №22(опора) - полностью согласен с Petas2, все будет как он описал, конструктивно это наиболее простая конструкция, чаще всего встречается. И не маловажно когда ее ставят, то опору не трогают, т.е. сход-развал не нужен, вариант дешевый и поганый. И скорее всего первым застучит аммо.
3. Проставка между №22 и чашкой, на данный момент JA прошел 35 киломиль, вместе с установкой проставки менялись все части передней подвески. пока ОК. Да и не может такой вариант, именно в геометрии что-то изменить, ведь поднимается только кузов, хотя если не прав - критикуйте.

Сообщение отредактировал Chinaman - 13.3.2009, 8:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
deepdale
сообщение 13.3.2009, 9:31
Сообщение #13


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 22.3.2007
Из: Смоленск
Пользователь №: 7 128



Проставка между №22 и кузовом поднимет кузов над подвеской. Свое положение изменят только те детали, которые соединены и с кузовом и с подвеской. Это рулевая тяга и приводной вал. Если действовать без фанатизма, приподняв миллиметров на 30, то изменение положения этих деталей будет минимальным и не повлечет за собой негативных последствий.


--------------------
Стратус 2,4 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Kit_*
сообщение 13.3.2009, 21:25
Сообщение #14





Гости






Цитата(Chinaman @ 13.3.2009, 8:33) *
ведь поднимается только кузов, хотя если не прав - критикуйте.

поднимая кузов - не забываем про детали каторые крепятся на кузове и связаны с подвеской!!!
Это - те же рулевые тяги, и пресловутые ШРУСы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_митяич_*
сообщение 14.3.2009, 11:59
Сообщение #15





Гости






Цитата(tout @ 11.3.2009, 19:04) *
Кто поднимал машинку, посоветуйте!

вот у них там прилично барахла http://www.abazh.com/main.php?query%5B0%5D...1%5D=dodge+neon
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey_76_
сообщение 16.5.2012, 22:03
Сообщение #16


Новичок
**

Группа: Неактивированные
Сообщений: 32
Регистрация: 7.2.2012
Из: Украина
Пользователь №: 47 913



Цитата(Kit @ 11.3.2009, 23:57) *
Кстати - когда снял стойки сделал чертеж проставки, вчера отдал фрезеровщику но т.к. поднял на 2,5 см
проставки заказал толщиной 1,5 см, общий подъем - 4см - вполне достаточно.


Можете дать чертежи проставок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 5:50Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: