![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 9.1.2009 Из: МОСКВА (Тушино) Пользователь №: 19 309 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Кто поднимал машинку, посоветуйте!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 471 Регистрация: 2.3.2008 Из: Люберецкий р-он. Томилино, мкр "Экопарк" Пользователь №: 12 570 Реальное имя:Сергей Валерьевич ![]() ![]() |
Наверное изготавливать самому, промышленностью не выпускаются. На сайте пацифики эти проставки продаются в разделе магазин. Там же есть чертежи, посмотри, возможно подойдут.
-------------------- |
|
|
Гость_андрей красик_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Не уверен, но помоему видел в крайслер клуб на щелчке(черницинский проезд д3) тел4622477 или 7780468.Попробуй позвони.
|
|
|
Гость_Kit_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Кто поднимал машинку, посоветуйте! В тему - 9-го марта поднял своего стратуса, но немного другим способом: - отсоединяем верхнюю шаровую, - Откручиваем гайку крепления стойки к нижнему ручагу и выбиваем болт, - откручиваем 4-е болта из под капота кронштейна верхнего рычага, вынимаем стойку в сборе оттянув вниз ступицу-торм.диск на нижнем рычаге, - ослабляем хомут крепления вилки к амычу, обильно поливая ВД-шкой или аналогом, обстукивая с усилием снимаем вилку, - От куска трубы подходящего диаметра отрезаем кольцо 2-2,5 см, не забываем про стопорный выступ и проточку (я не нашел трубу нужного диаметра -45мм а взял меньшего, разрезал вдоль и разжал до необходимого диаметра), - на амыче видим выемку под болт в месте крепления вилки, отмерив 2-2,5 см от центра этой выемки делаем риску и прутком ф10 2-3мя ударами молотка по прутку пробиваем похожую вмятину ниже оригинальной, - собираем в обратной последовательности, - попутно меняем верхние шаровые, Желатально проверить и отрегулировать сход-развал. На своей проехал около 1000 км - там где раньше цеплялся защитой картера - теперь прохожу без проблем, изменений в динамике, устойчивости и т.д. не обнаружил. На всю работу ушло 3 часа, половина из которых ушли на поиск трубы и др. инструмента. Сообщение отредактировал Kit - 11.3.2009, 23:09 |
|
|
Гость_Kit_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Кстати - когда снял стойки сделал чертеж проставки, вчера отдал фрезеровщику но т.к. поднял на 2,5 см
проставки заказал толщиной 1,5 см, общий подъем - 4см - вполне достаточно. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 619 Регистрация: 4.7.2005 Из: Сколково Пользователь №: 199 ![]() ![]() |
Нигде.
у JA-JR просто НЕТ верхнего опорного подшипника. онструкция передней подвески на треугольных рычагах, советую поставить более жесткие прожины (см. каталог запчастей в ФАКе). городить проставку - нарушать геометрию, это вам не мак-ферсон на тазиках -------------------- 09 Sebring Convertible Hard TOP 2.7 V6 -
11 LR Discovery 4 HSE STDV6 3.0 - пофигу на дороги:)))) 12 Infiniti G37 Cabrio - лето, версия 2:) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 9.1.2009 Из: МОСКВА (Тушино) Пользователь №: 19 309 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Спасибо всем за советы! Буду обдумывать. Вопрос KIT: А где вы заказывали проставки? И ещё, слышал, что от отечественных бибик могут подойти проставочки к Доджику, так ли это?
|
|
|
Гость_Chinaman_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
смотри - www.abazh.ru
|
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 21.8.2006 Из: Дубна Москва Пользователь №: 4 188 Реальное имя:Саня ![]() ![]() |
Для тех кто в танке
![]() сверху слева наша подвеска сперед. и посередине слева что дает проставка или таже труба установленная, да и сомнения я в ее надежности. что она не погнется или не лопнет. И так любая операция по установке проставок. приводит в тому что нижний рычак будет отогнут в крайнее нижнее положение что приподит к уменьшению ресурса его сайлентблоков - так как он вставляется в подрамник который жестко прикреплен к кузову. при кочках прочее будут сильные удары в нижнее положение, что приведет в выходу из строя стойки стабилизатора и нижнее шаровые. итог вашей манипуляции, замена стоек стаба и нижнего рычага в сборе. что яб сказал не дешево как по запчастям так и по цене работы. Так же возможны дополнительные последствия 1. из-за натяжения постоянно вниз, будет в том же положение и поворотный кулак. к нему подсоединена рулевой наконечник через рулевую тягу. а они в рейку. которая на том же не подвижном подрамнике. как пониматете разобьет быстрее наконечник - из за резких ударов вниз на кочках (и может даже палец вылетить), да и это еще может привести к потере рейки - она быстрее сломаеться 2. Шрусы, которые выходят из коробки. которая прикреплена к кузову через подушки. они тоже будут натянуты. и при движении пыльник внешнего будет тереться и перетрется об рогатину. След выход из строя Шруса. Все это дорогой ремонт. Это особенность подвести. Прежде чем принять решение о приподнять - убедитесь что у вас рычаг нижний задран вверх по отношению к подрамнику. И как самый оптимальный вариант поставить РЕЗИНОВУЮ ПРОСТАВКУ ПОД ПРУЖИНУ. УВЕЛИЧИВ ЕЕ ЖЕСТКОСТЬ Всем удаче. -------------------- |
|
|
Гость_Kit_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
Для тех кто в танке Далеко не в танке!!! Год назад поставил проставки под передние пружины,под нижнюю часть, по моему от задних пружин классики, -приподнялась, через 300-350 км по варшавке разобрал, результат - на обоих пружинах слом верхнего витка. Т.е. увеличил жесткость пружины за счет ее дожатия и тем самым уменьшил ее ход до полнлго смыкания витков. В этот раз поставил проставку из трубы на деталь 15 перед деталью 12, см рис. выше и мое описание, тем самым увеличил расстояние между верхним и нижним рычагом. Исходя из элементарной геометрии при ширине проставки (трубы, можно заказать токарю проставку как оригинальная на амортизаторе) 2,5 см имеем отклонение верхнего рычага вниз на 1,25 см и нижнего рычага примерно на столько же, затяжку сайлентблоков производил, как и положено на загруженной подвеске, что исключает их обрыв. На рулевые наконечники такое отклонение - менее градуса не повлияют, думаю и на скорость износа шруса - то же, на то он и шрус. По поводу проставки под верхнюю опору стойки, думаю, что подъем на 1,5 см причем всей подвески в сборе, без изменения ее геометрии ни к каким последствиям привести не должен (после изготовления и установки отпишусь и с фото). Заказывал в г.Серпухов МО на заводе МЕТАЛЛИСТ через бывшего военпреда. Сообщение отредактировал Kit - 12.3.2009, 23:37 |
|
|
Гость_Chinaman_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
Сразу уточнение по проставкам или вставкам-
1. То, что ставится в пружины - полностью согласен с предыдущим постом - ломает пружины, на Акклайме менял пружины. Высота этой полиуретановой детали была 40 мм. Это скорее для спортсменов, бюджетно поменять характеристики работы пружины. 2. Проставка между деталью №25(пружина) и №22(опора) - полностью согласен с Petas2, все будет как он описал, конструктивно это наиболее простая конструкция, чаще всего встречается. И не маловажно когда ее ставят, то опору не трогают, т.е. сход-развал не нужен, вариант дешевый и поганый. И скорее всего первым застучит аммо. 3. Проставка между №22 и чашкой, на данный момент JA прошел 35 киломиль, вместе с установкой проставки менялись все части передней подвески. пока ОК. Да и не может такой вариант, именно в геометрии что-то изменить, ведь поднимается только кузов, хотя если не прав - критикуйте. Сообщение отредактировал Chinaman - 13.3.2009, 8:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 22.3.2007 Из: Смоленск Пользователь №: 7 128 ![]() ![]() |
Проставка между №22 и кузовом поднимет кузов над подвеской. Свое положение изменят только те детали, которые соединены и с кузовом и с подвеской. Это рулевая тяга и приводной вал. Если действовать без фанатизма, приподняв миллиметров на 30, то изменение положения этих деталей будет минимальным и не повлечет за собой негативных последствий.
-------------------- Стратус 2,4 2001г
|
|
|
Гость_Kit_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_митяич_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
Кто поднимал машинку, посоветуйте! вот у них там прилично барахла http://www.abazh.com/main.php?query%5B0%5D...1%5D=dodge+neon |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 32 Регистрация: 7.2.2012 Из: Украина Пользователь №: 47 913 ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 5:50 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |