![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Cave_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
никуясе!! а зачем сибера в заголовок поставили а? что начинаем в таксисты записываться?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 037 Регистрация: 1.4.2008 Из: МО Одинцово Реальное имя Григорий Пользователь №: 13 257 ![]() ![]() |
A какой такой заголовок?!
-------------------- Chrysler Sebring LX 2004 - Продан
Nissan Pathfinder LE 2006 4L |
|
|
Гость_Cave_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_klopan_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
А почему бы и не Сайбер? В рамках большой платформы LH выпустили сколько машин? Дохрена, причем разных марок! А Караван и его клоны? Сайбер такой же Крайслер, как и Карван, Интрепид, Стратус... просто произведен в другой стране. И что с того? Пройдет некторое время и станет понятно, сильно ли ухудшилось качество по сравнению с оригинальными Себрингами. Если нет, то машина найдет своего покупателя. И уж точно я не разделяю мнения, что "Волга" = такси.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 5.9.2007 Из: санкт-петербург Пользователь №: 9 246 Реальное имя:валерий ![]() ![]() |
что начинаем в таксисты записываться?а чем тебя таксисты не устраивают?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 821 Регистрация: 11.10.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 9 842 ![]() ![]() |
что начинаем в таксисты записываться?а чем тебя таксисты не устраивают? лично у меня появилось свое конкретное мнение, почему в такси делать нечего. Я там подрабатывал с полгода. А насчет Сайбера - правильно что заголовок поменяли. Не волга это. А все-таки себринг. -------------------- KIA Sportage 2003 + KIA Sorento 2011 обе на раме
Шины и диски. shlepakov.ru 951 914 41 43 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Координатор КК НиНо ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 990 Регистрация: 14.3.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 7 059 Реальное имя:Елена Город:Нижний Новгород ![]() ![]() |
Если бы кто наших пацанов отучил квасить и приходить на работу каждый день с похмелья, и научить работать на иностранном конвеере и технологическом оборудовании.... а то ведь как велась, так и ведется сборка с кувалдой и молотками. Если не смотрели-посмотрите краш-тест Сайбера, даже сзади сварные швы лопнули!!!
-------------------- Шиномонтаж-омега.рф
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 712 Регистрация: 20.8.2006 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 4 175 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Ну так огульно про всех не стоит, наверное (про квасить и каждый день с похмелья). Тем более, что последователей общества трезвости им. М.С. Горбачева нынче как-то не приходится встречать. Технологическое оборудование настраивает квалифицированный наладчик, прошедший соответствующее обучение, 85% технологических операций выполняют роботы, люди всего 15%. А про кувалду и молоток от Вас впервые прочитал. А Вы там работаете, наверное, раз знаете? И на какой, простите, должности? Что касается теста: люди живы остались? Остались! Ну а кто ездить не умеет, в крэш попадать планирует, им лучше БТР купить, он все крэш-тесты пройдет. Я там работал. 6 лет. По роду деятельности был в каждом цехе завода, и общался с очень многими и разными работниками, от рабочего до топ-менеджмента. И с наладчиками тоже. И про киянку на операции монтажа фар читал в описании техпроцесса (для волги правда). И про производство мостов и редукторов можно долго рассказывать. Поверьте на слово, не все конечно так мрачно как Лена написала, но бывает, и не редко.И еще - по поводу похмелья - велком ту Район города НН Автозавод, посмотрите сами. -------------------- Общество без цветовой дифференциации штанов лишено смысла
Facility Management / Building Construction |
|
|
Гость_Cave_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
Ну почему же такое отторжение ко всему, что сделано В НАШЕЙ С ВАМИ стране? Я не хочу восхвалять ГАЗ, но они хоть что-то сделали, в отличие от того же ВАЗа, сделали сейчас , а не через 4-5 лет. И, пожалуйста, объясните мне, чем НАШИ парни, собирающие "Сайбер" (всего 15% операций), хуже чем афроамериканец в Мичигане или латинос, который собирает движки и коробки в Мексике. Или Вы полагаете, что НАШИ пацаны хуже уже тем, что РАБОТАЮТ на заводе, а не просиживают в офисах? а вот Вы и ответьте сколько можно ждать? ждать нормальных машин, конкурентных? и еще. попробуйте объяснить, почему первое время с конвеера выходят еще ничего, а после все хуже и хуже. или будете оспаривать? не удивлюсь если этого сибера будут мурыжить лет 30, как фиат когда то ps а Вы там были? чтоб говорить о латиносах и НАШИХ парнях |
|
|
Гость_КирьяНН_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
Ну, ИМХО, "Сайбер" быть может и есть первый шаг. Что будет дальше - покажет жизнь. Но, согласитесь, лучше сегодня "Сайбер", чем "Приора". Я ведь тоже не во всем согласен с решениями "ГАЗ"а, в частности, что они убрали круиз и климат. То что с повышением уровня локализации качество может ухудшиться, да, есть такое опасение и у меня, ибо с качеством нашего металлопроката знаком не понаслышке, сам с металлургией связан. Если "ГАЗ" сохранит жесткие требования ко всем поставщикам и не поддастся на соблазны типа "чуть-чуть" то может быть и будет реализация. Что касается 30 лет, не уверен, сейчас уже не диктат КПСС, впрочем поживем - увидим. Сам в Штатах не был, но родня рассказывал, что ничем от наших не отличаются, и выпить не прочь, и подраться иногда. И что, удивительно, без применения пистолей, а с использованием подручных средств, типа штакетины от забора. И уважаемый аппонент прав, уже не диктат КПСС, другой диктат и тут нечего стесняться. За 70 лет выросло несколько поколений раболепного населения и "икаться" нам будет ещё очень долго. А нынешние "партбоссы" просто используют то, что им "досталось". Ни кто не против рестайлинговой мастерской под названием ГАЗ! И купите Вы себе хоть 33 и 1/3 "Сайберов". Да и вообще можете делать всё что вам заблагорассудиться в пределах установленных "партбоссами" рамок!!!! Вопрос в другом, если вы уж такой "пэтриот", объясните мне, обывателю исправно платящему налоги, почему я должен выбирать только ВАЗ, ГАЗ и УАЗ? Почему устаревшую модель "Крайслера", ухудшив ещё до нельзя ( одоптировав к Росссийским условиям) за мой счёт производят полупьяные рабочие и поставляют в Гос.структуры !!!??? Почему за мой счёт производят хреновый металл??? почему за мой счёт делают хреновые дороги??? и ещё куча почему. так вот в России как была коррупция так она и есть. Её сечас просто замоскировали!! Как всё решалось "наверху" так и решается. У нас как не было автозаводов, кроме "Руссобалта" так их и нет. Почему? 1- потому что "у нас уных не любят"(цитата из фильма "Олигарх"); 2- это не нужно "государству" т.к. переоборудование заводов стоит денег а вкаладывать деньги в производство значит лишиться "збережений в рублях".; 3- мы (народ) как были для "руководства" "гоями" так пока и остаёмся.Мы, пока, живём по принцыпу6 "избрали-мучайтесь". В Нижегородской области начали строительство завода по производству спецтехники Либхер!!! Строительство будет идти 2 года. Стоимость: около 200 миллионов евро. Как сказали в репортаже:"Стоимость первоначально была выше, но администрация области за "свой" счёт провела все необходимые коммуникации, что сократило стоимость проекта на 30%" Вопрос: Какой такой "свой счёт"? Это господин Шанцев достал из кармана 70 миллионов евро и провёл каммуникации??? Или это всё-таки налогоплательщики оплатили??? Второй вопрос: Откуда появились эл.мощности??? На всех "перекрёстках" наше энерго кричит о том, что мощностй не хватает??? Или может "администрация области" побыстрому построило какую-нить ЭС??? Третий вопрос: А как же наши ЧТЗ и другие машиностроительные заводы???? И ещё очень много "Почему???". Ответ пока прост - ЧТЗ принадлежит государству а Либхер нет (или во всяком случае не Российскому). |
|
|
Гость_КирьяНН_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
3. Кроме ГАЗ, ВАЗ и УАЗ Вы можете выбирать HUMMER и BMW и др. "АВТОТОРа", ХЕНДАЙ "ТАГАЗа", "Кэмри", "Мондео" и " Фокус", "Фольксваген" и "Шкоду", это все тоже наши люди собирают. Вы наверное не правильно понимаете на каком форуме вы общаетесь!!!! Почему "Крайслер" не дах франшизу ГАЗу??????? И второе - заводы "Тойота", "Форд", "БМВ", "Шкода" и другие подобные не требуют от правительства покупать их продукцию для нужд администраций и других гос.органов а просто участвуют в тендерах на общих основаниях!!! Это принципиальная разница!!!!!! А про Абзаково мне говорили. Говорят там класно. |
|
|
Гость_Volk1_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
http://autorambler.ru/journal/events/02.03.2009/560947469/
Похоже эра сайбера заканчивается так и не начавшись. |
|
|
Гость_Alex-design_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гости ![]() |
У газа явно проблемы с менеджментом. Это, они заволили второй проект на корню за последнее десятилетие, такое впечатление, что что-то там не чисто, первый проект был ГАЗ 3111, а теперь и сайбер. Деньжищь-то сколько уже угроблено и всё небось гос датации...
|
|
|
Гость_ChryslerLover_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
У газа явно проблемы с менеджментом. Это, они заволили второй проект на корню за последнее десятилетие, такое впечатление, что что-то там не чисто, первый проект был ГАЗ 3111, а теперь и сайбер. Деньжищь-то сколько уже угроблено и всё небось гос датации... Не,не 2.Ещё закопали проэкт Джипа (вроде Атаман назывался).Перспективы хорошие были и тут взяли и обосрались в последний момент. Политика "Газа" более чем удивляет.....Разрабатывать проэкты годами,вбухивать миллионы долларов а потом дружно всё хоронить... |
|
|
Гость_igorvik_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
Не,не 2.Ещё закопали проэкт Джипа (вроде Атаман назывался).Перспективы хорошие были и тут взяли и обосрались в последний момент. Политика "Газа" более чем удивляет.....Разрабатывать проэкты годами,вбухивать миллионы долларов а потом дружно всё хоронить... Политика Автоваза не лучше. Разрабатывать проэкты годами,вбухивать миллионы долларов и ничего не выпустить... )))) Газ хотя бы пытается чтото выпустить на рынок. А 3111 оказался дороговат для того времени, народ еще был не готов к таким ценам. |
|
|
Гость_AEK1975_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гости ![]() |
Если бы кто наших пацанов отучил квасить и приходить на работу каждый день с похмелья, и научить работать на иностранном конвеере и технологическом оборудовании.... а то ведь как велась, так и ведется сборка с кувалдой и молотками. Если не смотрели-посмотрите краш-тест Сайбера, даже сзади сварные швы лопнули!!! он и тарахтит как волга почемуто |
|
|
Гость_/Aleksandr/_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
В обще там движок из Мексики, так что если тебе и кажется что он тарахтит значит американцы такие хреовые движки делают....
P.s. А что Вас удивляет в краш-тесте, что думаете себринг лучше?! Себринг испытавали по старым правилам и на меньшей скорости. Так что не думаю, что сделаные в америки себринги показали бы лучше... |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 290 Регистрация: 18.8.2008 Из: Миасс Пользователь №: 16 057 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
......., что думаете себринг лучше?! Себринг испытавали по старым правилам и на меньшей скорости. Так что не думаю, что сделаные в америки себринги показали бы лучше... Ну когда же перестанут сравнивать, а ? НИКОГДА Сайбер не станет Себрингом !!! Его можно сравнить разве что со Стратусом годов 2003-04 да и то в самой бедной комплектации. Если Сайбер=Себринг(Стратус), то ГАЗ=Chrysler(Dodge), где то в этой формуле ошибочка, не правда ли ? |
|
|
Гость_/Aleksandr/_* |
![]()
Сообщение
#19
|
Гости ![]() |
Да смешно спорить на самом деле, каждый будит хвалить своё болото и каждый останется при своём мнении. Если по кайфу тебе что у тебя шилдик на руле крайслер и мили на спидометре указывающие на происхождение авто, то ездий и получай удовольствие. Для меня лично главное чтобы я получал кайф от того на чём езжу, а кто что думает мне параллельно…
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 26.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 21 108 ![]() ![]() |
Мексиканские моторы,поставляемые к нам ничего общего с крайслеровскими не имеют,на волгах ставят эти моторы так там даже коллектор впускной пластиковый который естественно со временем ведёт,то что они поставляют к нам на сборку фуфло для русских
-------------------- Крайслер Себринг 2.4 2002
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 1:07 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |