Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Полируем ФАРЫ, сами
Andy2k
сообщение 16.4.2008, 21:14
Сообщение #1


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 029
Регистрация: 9.5.2006
Из: Сколково
Пользователь №: 2 481
Реальное имя:Андрей
Город:Одинцово



1 вариант
Итак, запасаемсо небольшим набором колхозного полировщика: состоящего из войлочного круга и пасты ГОИ. Войлочный круг покупаем в Леруа Мерлен за 180р. ,хотя ценник висит 110р. diablo.gif А пасту ГОИ по 24р. ну например тут.



Ныкаем фары в пакеты и тащим их домой



Одеваем войлочный круг на круг из набора под нождачки и завязываем бантик crazy.gif



Берём дрель, предварительно помыв фары



На войлок надеваем ветошь(для второго варианта не требуется) для протирки мебели, натёртую пастой. Ну или сначала войлоком, потом ветошью. На маленьких оборотах.



И в завершении растераем руками просто ветошью.



Смотрим результат



и понимаем, что нифига не изменилось shok.gif crazy.gif

2вариант получше
Решение было найдено в багажнике:



И достаточно бюджетное (насколько помню стоило около 100 с чем-то р. в Ашане) Итак делаем небольшие мазки этой байдой на фаре. Паста по осязанию кажется даже грубоватой. И на маленьких оборотах войлочным кругом заполировываем. Потом ветошью из комплекта к этой байде рукой окончательно затираем.

Вот результат после 10мин. полировки:



Отдельное спасибо MikeSilver за идею.

Вернул фотки.
зы: не так давно повторял процедуру, купил новый антицарапин, старый потерял -состав стал получше. одно стекло снимал и чуть потёр изнутри -паразительно! надо второе стекло снять, но пока не решусь.

Сообщение отредактировал Andy2k - 6.9.2009, 13:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MikeSilver
сообщение 16.4.2008, 21:26
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 183
Регистрация: 8.7.2006
Из: Москва, г.Зеленоград
Пользователь №: 3 457
Реальное имя:Михаил



завтра свой фотоотчет состряпаю, будем искать различия... on_the_quiet.gif

хотя собственно не понял что ты там полировал - они у тебя и так прозрачные.

Сообщение отредактировал MikeSilver - 16.4.2008, 21:27


--------------------
Nissan Patrol Y62 2012 Black edition --- www.otkazniki.ru ---
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andy2k
сообщение 16.4.2008, 22:08
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 029
Регистрация: 9.5.2006
Из: Сколково
Пользователь №: 2 481
Реальное имя:Андрей
Город:Одинцово



Цитата(MikeSilver @ 16.4.2008, 22:33) *
хотя собственно не понял что ты там полировал - они у тебя и так прозрачные.


ну так я их год назад полировал на мойке, уже пора.

Сообщение отредактировал Andy2k - 17.4.2008, 18:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 17.4.2008, 9:02
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Сначала трем это дело наждачкой 1200 (если сильно поцарапанные) а потом вот этим и на самых НИЗКИХ оборотах дрели или спец. шлифмашинки с ворсовым диском
http://www.sonax-ua.com/sonax-d/katalog_pr..._product=305000


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Александр1_*
сообщение 17.4.2008, 9:51
Сообщение #5





Гости






Цитата(Said @ 17.4.2008, 10:09) *
Сначала трем это дело наждачкой 1200 (если сильно поцарапанные) а потом вот этим и на самых НИЗКИХ оборотах дрели или спец. шлифмашинки с ворсовым диском
http://www.sonax-ua.com/sonax-d/katalog_pr..._product=305000

Ага так и есть мне тоже наждачкой 1200-1500 полировали, так что пастой это наверное нереально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andy2k
сообщение 17.4.2008, 21:23
Сообщение #6


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 029
Регистрация: 9.5.2006
Из: Сколково
Пользователь №: 2 481
Реальное имя:Андрей
Город:Одинцово



Ещё вот герметик неплохой, для фар подходит.



Специальный силиконовый в тюбиках постоянно на мойке сшибали. Этот получше держится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 18.4.2008, 9:16
Сообщение #7


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Цитата(Andy2k @ 17.4.2008, 21:30) *
Ещё вот герметик неплохой, для фар подходит.



Специальный силиконовый в тюбиках постоянно на мойке сшибали. Этот получше держится.

И как его использовать при полировке?


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andy2k
сообщение 18.4.2008, 9:36
Сообщение #8


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 029
Регистрация: 9.5.2006
Из: Сколково
Пользователь №: 2 481
Реальное имя:Андрей
Город:Одинцово



Цитата(Said @ 18.4.2008, 10:23) *
Цитата(Andy2k @ 17.4.2008, 21:30) *
Ещё вот герметик неплохой, для фар подходит.

И как его использовать при полировке?


гы гы
там внизу отчёта добавил, чем полировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 18.4.2008, 13:05
Сообщение #9


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Цитата(Andy2k @ 18.4.2008, 9:43) *
Цитата(Said @ 18.4.2008, 10:23) *
Цитата(Andy2k @ 17.4.2008, 21:30) *
Ещё вот герметик неплохой, для фар подходит.

И как его использовать при полировке?


гы гы
там внизу отчёта добавил, чем полировать.

Ну эта ваще жесть - полировать герметиком! Тогда и ГОИ можно с ним предварительно смешать. Основная ошибка (ИМХО) при полировке - большие обороты инструмента. Он его быстрее смахнет, чем отполирует. На малых, наверное, можно и обычной ГОИ


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andy2k
сообщение 18.4.2008, 13:31
Сообщение #10


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 029
Регистрация: 9.5.2006
Из: Сколково
Пользователь №: 2 481
Реальное имя:Андрей
Город:Одинцово



Цитата(Said @ 18.4.2008, 14:12) *
Ну эта ваще жесть - полировать герметиком! Тогда и ГОИ можно с ним предварительно смешать. Основная ошибка (ИМХО) при полировке - большие обороты инструмента. Он его быстрее смахнет, чем отполирует. На малых, наверное, можно и обычной ГОИ


Думал прикалываешься)) Герметик для гермитизации, Антицарапин для полировки biggrin.gif я ж написал, что отчёт поправил, смотрел?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 18.4.2008, 15:47
Сообщение #11


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Изначально читал пост - речь шла о полировке. В конце увидел текст и картинку про герметик - "возмутился". Вернулся к исправленому первому посту, картинку не рассматривал с пристрастием.
Ладно, проехали.
Только ты полировал средством для краски, а предложел спецом для пластика. Я делал таким. Реальный эффект даже без наждачки у знакомого на хокейном шлеме.
Тока мне чего то кажется, что на новой фаре есть какая то пленка защитная, когда наждачкой трешь похоже лохмотьями скатывается. Ну и потом очень часто приходится полироваться


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andy2k
сообщение 19.4.2008, 8:25
Сообщение #12


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 029
Регистрация: 9.5.2006
Из: Сколково
Пользователь №: 2 481
Реальное имя:Андрей
Город:Одинцово



Цитата(Said @ 18.4.2008, 16:54) *
Только ты полировал средством для краски, а предложел спецом для пластика. Я делал таким. Реальный эффект даже без наждачки у знакомого на хокейном шлеме.
Тока мне чего то кажется, что на новой фаре есть какая то пленка защитная, когда наждачкой трешь похоже лохмотьями скатывается. Ну и потом очень часто приходится полироваться


Может он и лучше, просто под руку попалось. Да, слышал есть такой защитный лак. Ну не сказал бы что часто -у меня за год почти не помутнели, хотя покрытия никакого не было.
Вот ещё случайно наткнулся -разные сорта пасты ГОИ. Но меня Антицарапин вполне устроил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_207KK_*
сообщение 22.4.2008, 22:04
Сообщение #13





Гости






Цитата
Может он и лучше, просто под руку попалось.


а мне попались пилки для маникюра и полировшик для ногтей из салона красоты, фары не снимал стоял можно сказать на коленях перед машиной, номера пилок не знаю брал на угад у жены в салоне, если уж ими ногти полируют то пластику и подавно понравится. Сперва естественно более крупным номером прошёлся до полного помутнения, после брал пилочки поменьше зернистость. в общем меня результат вполне устроил biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andy2k
сообщение 23.4.2008, 17:11
Сообщение #14


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 029
Регистрация: 9.5.2006
Из: Сколково
Пользователь №: 2 481
Реальное имя:Андрей
Город:Одинцово



Цитата(207KK @ 22.4.2008, 23:11) *
а мне попались пилки для маникюра и полировшик для ногтей


фару на неоне может и можно отполировать пилкой для ногтей, но с фарой от интрепида такой номер займёт уйму времени rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dr_oplet
сообщение 23.3.2009, 1:20
Сообщение #15


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 24.8.2008
Пользователь №: 16 178
Реальное имя:Вадим



я так понял, что если один раз отполируешь, то полировать надо будет минимум раз в год? я осенью отполировал, сейчас одна фара помутнела, зараза
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vito...
сообщение 23.3.2009, 12:56
Сообщение #16


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 896
Регистрация: 26.2.2008
Из: Москва, Шелепиха
Пользователь №: 12 474
Реальное имя:Виталий



Цитата(dr_oplet @ 23.3.2009, 1:27) *
я так понял, что если один раз отполируешь, то полировать надо будет минимум раз в год? я осенью отполировал, сейчас одна фара помутнела, зараза


Это точно... Не дышал на свои, протирал только спиртом,- хватило на два..!)))


--------------------
"Собаки лают, а Караван идёт..."
Caravan - ностальгия
RAM - настоящее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Warwar_*
сообщение 23.3.2009, 13:04
Сообщение #17





Гости






я купил в магазине 50 грамм какой то голландской хрени для полировки прозрачного пластика(килограммовая банка стоит примерно 50 уё) там же купил тряпочки для этих манипуляций. руками отполировал так,что ехал потом даже видя куда)))))))))))))
а насчёт дрели для полировки-не надо бы. если только там можно ну очень маленькие обороты поставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vito...
сообщение 24.3.2009, 12:35
Сообщение #18


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 896
Регистрация: 26.2.2008
Из: Москва, Шелепиха
Пользователь №: 12 474
Реальное имя:Виталий



Цитата(Warwar @ 23.3.2009, 13:11) *
я купил в магазине 50 грамм какой то голландской хрени для полировки прозрачного пластика(килограммовая банка стоит примерно 50 уё) там же купил тряпочки для этих манипуляций. руками отполировал так,что ехал потом даже видя куда)))))))))))))
а насчёт дрели для полировки-не надо бы. если только там можно ну очень маленькие обороты поставить.


Я думаю, многим было-бы интересно, хотя б примерное, название "хрени"... И где продаётся..?
У нас в продуктовом почему-то нет..)))))


--------------------
"Собаки лают, а Караван идёт..."
Caravan - ностальгия
RAM - настоящее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Tigerrus_*
сообщение 25.3.2009, 0:45
Сообщение #19





Гости






Цитата
А пасту ГОИ по 24р. ну например тут.

ТАМ-её (пасты Государственного Оптического Института) уже давным давно нету, кстати... unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andy2k
сообщение 26.3.2009, 18:48
Сообщение #20


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 029
Регистрация: 9.5.2006
Из: Сколково
Пользователь №: 2 481
Реальное имя:Андрей
Город:Одинцово



QUOTE(Tigerrus @ 25.3.2009, 0:52) *
QUOTE
А пасту ГОИ по 24р. ну например тут.

ТАМ-её (пасты Государственного Оптического Института) уже давным давно нету, кстати... unknw.gif


и не надо, ей только металл полировать. простой Антицарапин в ашане, как на фотках нормальнополирует
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Михалыч_*
сообщение 26.3.2009, 21:05
Сообщение #21





Гости






Однажды отполировав фары (особенно с абразивом), готовтесь полировать раз в квартал ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Giga
сообщение 26.3.2009, 21:08
Сообщение #22


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 444
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 10 470
Реальное имя:Dzhabded



Цитата(Михалыч @ 26.3.2009, 22:12) *
Однажды отполировав фары (особенно с абразивом), готовтесь полировать раз в квартал ...

Точно!Блин....попал на енту ерунду!Теперь атас!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andy2k
сообщение 27.3.2009, 11:16
Сообщение #23


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 029
Регистрация: 9.5.2006
Из: Сколково
Пользователь №: 2 481
Реальное имя:Андрей
Город:Одинцово



мне раз в год хватает полировки. возможно, защитный слой не успел сойти. но первый раз полировали на мойке двумя видами пасты. ещё фары никогда не протираю, только мою.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Rascan_*
сообщение 21.4.2009, 16:46
Сообщение #24





Гости






Цитата(dr_oplet @ 23.3.2009, 2:27) *
я так понял, что если один раз отполируешь, то полировать надо будет минимум раз в год? я осенью отполировал, сейчас одна фара помутнела, зараза


У меня новые фары со дня покупки. Протираю только влажными салфетками. Уже три года - никаких царапин. Правда фары поставили - ДЕПО.
Не знаю лучше или хуже родных?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_shmel_*
сообщение 30.4.2009, 14:58
Сообщение #25





Гости






Почитав тут про полировку фар,решил прибегнуть к помощи вышеупомянутой пасты "Антицарапин".Сгонял в Ашан(дабы он под рукой)нарыл там эту пасту (цена:173р92к.).Снял фару,намазал непо жабе этой дрянью,выждал несколько минул и приступил к интенсивным движениям.После 10-15 мин я был разочарован. girl_cray.gifСтекло конечно посветлело от таких движений,но тот налёт как был так и осталси.Мож надо было снячала как писали шкурануть 1200-1500 наждачкой а уж потом и этой пастой!
У кого какие ещё предложения по поводу этой темки!? telephone.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P1040270.JPG ( 98.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 187
Прикрепленный файл  P1040271.JPG ( 103.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 166
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
radeonator
сообщение 30.4.2009, 16:19
Сообщение #26


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 137
Регистрация: 29.9.2008
Из: Питер
Пользователь №: 16 908
Реальное имя:Влад



простите вы руками растирали ее ?


--------------------
Golf 3 -бешенная табуретка-уехала...
Dodge Caravan 2.4 еС 2002 тёмно синий уехал
Golf 6 RIP.....
Скода Октавия 1,8TSI Revo 1 st.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_207KK_*
сообщение 30.4.2009, 17:04
Сообщение #27





Гости






pardon.gif интересно нанесена паста!!!
можно поинтерисоватся для чего на всю поверхность и для чего выжидать несколько минут???
чтоб впиталась???
а если так оставить на неделю или на месяц, так вообще сквозь стекло проникнет?
помутнение стекла фары вызвано механическим путём? вот механическим и возвращаем ей обратно прозрачность...
Цитата
Мож надо было снячала как писали шкурануть 1200-1500 наждачкой а уж потом и этой пастой!

конечно лучше было бы сначала ШКУРАНУТЬ до полного помутнения, а уж после выводить до блеска
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_shmel_*
сообщение 30.4.2009, 20:35
Сообщение #28





Гости






Точно замечено!Я тоже так считаю что надо было шкурануть а уж потом и полировать. connie_1.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Domovoj
сообщение 1.5.2009, 11:58
Сообщение #29


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Регистрация: 29.4.2009
Из: Саратов(^), Минск
Пользователь №: 21 896
Реальное имя:Кирилл
Город:Саратов



всем привет. полировал фары на себринге 2001г. сначало посоветовали на круг пастой гоя, на не больших оборотах. обороты скакали, еще немного и фары начали бы плавиться, при этом паста начала впитываться в пластик. эту затею бросил.
взял потом наждачку и потихоньку, поливаю водой начал полировать 1500, потом 2000 и закончил 2500.

результат: конечно не новые, но получилось не плохо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creativer
сообщение 1.5.2009, 18:13
Сообщение #30


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 391
Регистрация: 21.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 15 531
Реальное имя:Станислав



я начинал с 600ки, причем долго, т.к. было много трещин по поверхности и частично оставался родной верхний слой. очень крепкий - еле счистили.
потом 1000, потом 1200, 2000, и 3М пастами машинкой (3 разных пасты).


--------------------
Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_spw01_*
сообщение 2.5.2009, 10:51
Сообщение #31





Гости







предистория данной темы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_maihlb_*
сообщение 4.5.2009, 16:33
Сообщение #32





Гости






Цитата(shmel @ 30.4.2009, 16:05) *
Почитав тут про полировку фар,решил прибегнуть к помощи вышеупомянутой пасты "Антицарапин".Сгонял в Ашан(дабы он под рукой)нарыл там эту пасту (цена:173р92к.).Снял фару,намазал непо жабе этой дрянью,выждал несколько минул и приступил к интенсивным движениям.После 10-15 мин я был разочарован. girl_cray.gifСтекло конечно посветлело от таких движений,но тот налёт как был так и осталси.Мож надо было снячала как писали шкурануть 1200-1500 наждачкой а уж потом и этой пастой!
У кого какие ещё предложения по поводу этой темки!? telephone.gif

Полировал фары один раз делали это втечение 30 минут,взяли 500р, только машину после этого мыть надо еще 360р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димас
сообщение 5.5.2009, 7:54
Сообщение #33


Волнующий Елену голос КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 12 257
Регистрация: 20.10.2006
Из: Санкт-Петербург, ВО
Пользователь №: 5 178
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(shmel @ 30.4.2009, 16:05) *
У кого какие ещё предложения по поводу этой темки!? telephone.gif

Я делал вот так: тыц
Про
Цитата(Михалыч @ 26.3.2009, 22:12) *
Однажды отполировав фары (особенно с абразивом), готовтесь полировать раз в квартал ...

имхо, фигня полная. За год эксплуатации фары конечно чуток помутнели... ну процентов на 20 наверное. Никакими спецсалфетками не пользуюсь. Протираю тупо - тряпкой.
Имхо, главное - делать все без фанатизма, аккуратно и соблюдая технологию. А два литра пива превращают процесс в увлекательное занятие. russian.gif
Зы: Да, и аккуратней с электроинструментами - низкие обороты и несильный нажим. Иначе можно поплавить стекло.


--------------------
Митьки никого не хотят победить...
И НЕМЕДЛЕННО ВЫПИЛ!...
Крайслер Гранд Вояджер, 2000 г. 3.0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creativer
сообщение 5.5.2009, 11:11
Сообщение #34


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 391
Регистрация: 21.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 15 531
Реальное имя:Станислав



еще раз повторюсь - при полировке моих фар, коим уже 8 лет, очень долго оттирали наждачкой остатки первого слоя, который ну крайне крепкий. Если первый слой еще есть и его полировать - да, долго проживет. а вот когда мы все ободрали и полирнули - да, надо раз в квартал повторять для идеальной картинки.


--------------------
Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 6.5.2009, 21:11
Сообщение #35


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 11.6.2008
Из: Московская область,Дубна
Пользователь №: 14 848
Реальное имя:Никита



Цитата(creativer @ 5.5.2009, 12:18) *
еще раз повторюсь - при полировке моих фар, коим уже 8 лет, очень долго оттирали наждачкой остатки первого слоя, который ну крайне крепкий. Если первый слой еще есть и его полировать - да, долго проживет. а вот когда мы все ободрали и полирнули - да, надо раз в квартал повторять для идеальной картинки.

+1


--------------------
Караван 2003 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_cucles_*
сообщение 24.6.2009, 21:23
Сообщение #36





Гости






спасибо огромное за подсказку!
Тоже себе на Неон сделал. Получилось отлично! Только сначала я наждачкой 600,1000,2000,3000 прошелся, а затем уже полиролью "3м" вторым и третьим номером.
Пасты ГОИ не использовал.
Еще раз спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shumaherm
сообщение 28.6.2009, 20:27
Сообщение #37


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 28.6.2009
Из: москва
Пользователь №: 23 269
Реальное имя:Михаил



Цитата(Vito... @ 24.3.2009, 13:42) *
Цитата(Warwar @ 23.3.2009, 13:11) *
я купил в магазине 50 грамм какой то голландской хрени для полировки прозрачного пластика(килограммовая банка стоит примерно 50 уё) там же купил тряпочки для этих манипуляций. руками отполировал так,что ехал потом даже видя куда)))))))))))))
а насчёт дрели для полировки-не надо бы. если только там можно ну очень маленькие обороты поставить.


Я думаю, многим было-бы интересно, хотя б примерное, название "хрени"... И где продаётся..?
У нас в продуктовом почему-то нет..)))))


Cамая хорошая хрень (по практике), комплект полировочных паст "3м"(4 шт. по литру для глубокой полировки кузова) + наждачки 2000(если сильно затерты) и 3000(TRIZAC если не сильно), + виброшлифовальная и шлифовальная машинки+ малярный скотч + полировальные круги, результат отличный!!!!(Кроме стекол которые покрылись микротрещинами, тогда только замена) Есть два недостатка:
1. От статики, покрываются пылью из фары стёкла с внутренней стороны.
2. Невозможность удалить налёт изнутри.
Самый большой недостаток ЦЕНА комплекта, около 1000 у.е.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NSMax
сообщение 28.6.2009, 21:53
Сообщение #38


Ленин в Сибири
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 492
Регистрация: 10.10.2007
Из: Страна замкадье
Пользователь №: 9 821
Реальное имя:Максим



Цитата
Cамая хорошая хрень (по практике), комплект полировочных паст "3м"(4 шт. по литру для глубокой полировки кузова) + наждачки 2000(если сильно затерты) и 3000(TRIZAC если не сильно), + виброшлифовальная и шлифовальная машинки+ малярный скотч + полировальные круги, результат отличный!!!!(Кроме стекол которые покрылись микротрещинами, тогда только замена) Есть два недостатка:
1. От статики, покрываются пылью из фары стёкла с внутренней стороны.
2. Невозможность удалить налёт изнутри.
Самый большой недостаток ЦЕНА комплекта, около 1000 у.е.


У нас 3М на разновес продают по 100грамм.
Машинку полирнуть вполне 300 гр хватит.


--------------------
Chrysler 300M, 3.5, 1999, Англичанин
Jaguar X-Type 3.0 Sport Англичанин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёсик
сообщение 17.7.2009, 12:13
Сообщение #39


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 20.6.2009
Из: Моск.Обл.
Пользователь №: 23 091
Реальное имя:Андрей



Цитата(Said @ 17.4.2008, 10:09) *
Сначала трем это дело наждачкой 1200 (если сильно поцарапанные) а потом вот этим и на самых НИЗКИХ оборотах дрели или спец. шлифмашинки с ворсовым диском
http://www.sonax-ua.com/sonax-d/katalog_pr..._product=305000


Мне было достаточно пасты гоя. http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=79200


--------------------
Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
--------------------------------------------------
Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!!
----------------------------------------------
Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
autoos
сообщение 19.9.2010, 16:29
Сообщение #40





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 27.9.2009
Пользователь №: 25 184



Вчера полировал фары на Пассате Б5 и Вояджере,шкурка 400,600,800,1500 потом 3М пастой 74 с белым кругом,потом защитной полиролью с воском чёрным кругом.Получилось отлично,особенно разница видна на Вояджере,у него фары были очень матовые и жёлтые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ali_007
сообщение 4.1.2011, 21:57
Сообщение #41


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 22.11.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 35 016
Реальное имя:Альберт
Город:Ростов



а что если затонировать безцветной пленкой фары после полировки, они будут мутнеть? кто-нибудь делал?


--------------------
Dodge Nitro 3,7l 2007
Dodge Caliber 2,0l 2008
Dodge Charger 5,7 2016
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creativer
сообщение 5.1.2011, 10:09
Сообщение #42


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 391
Регистрация: 21.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 15 531
Реальное имя:Станислав



пленка выдержит высокие температуры и высокую абразивность ?
говорили что есть какие-то плёнки для бронирования стёкол, но не бюджетно выходит.


--------------------
Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner-pro
сообщение 5.1.2011, 16:05
Сообщение #43


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Регистрация: 16.1.2010
Пользователь №: 27 610



Цитата(creativer @ 5.1.2011, 11:16) *
пленка выдержит высокие температуры и высокую абразивность ?
...но не бюджетно выходит.

пленка держит какое то время *пескоструйность*, но все же служит меньше, чем само стекло...то есть мутнеет быстрее... От тепла и мороза она тоже не в восторге. от нагрева вытягивается, а от мороза скукоживается и лопается. Но если не сильно растягивая её нанести на фару(да и хоть на лакокрасочное покрытие кузова) то усадки почти не будет и прослужит достаточно долго. Зависит ещё от самой пленки. Китайские например воще хумно полное, оракаловские-орафоловские хорошие, но тоже различны. 3м пленки просто супер - тянутся легко и термо-абразивоустойчивость на высоте.. Что касается небюджетности - не соглашусь! зависит от того, какая пленка выбрана, у кого куплена и сам ли клеишь..

Сообщение отредактировал tuner-pro - 5.1.2011, 16:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ali_007
сообщение 5.1.2011, 23:57
Сообщение #44


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 22.11.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 35 016
Реальное имя:Альберт
Город:Ростов



то есть в принципе можно так защищать фары?


--------------------
Dodge Nitro 3,7l 2007
Dodge Caliber 2,0l 2008
Dodge Charger 5,7 2016
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner-pro
сообщение 6.1.2011, 11:52
Сообщение #45


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Регистрация: 16.1.2010
Пользователь №: 27 610



Цитата(Ali_007 @ 6.1.2011, 1:04) *
то есть в принципе можно так защищать фары?

Не только фары, но и кузов в целом!!!...перед продажей можно содрать всю пленку и он будет почти как новый! без сколов и мелких царапин! Такое покрытие хорошо защищает от грязи, воздействия всяческих кислот, солей и тп.
остатки клея от пленки смываются легко уайт-спиритом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antonio14
сообщение 3.3.2011, 1:55
Сообщение #46


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 2.2.2011
Из: ЮВАО
Пользователь №: 36 691
Реальное имя:Антон



Решил тоже освежить фары, хотя они были не сильно затертые, но имели не мало коцок от камней и несколько царапин. Под рукой оказался следующий набор: полироль Доктор Вакс (тонкая), полироль Магваерс (финишная), наждачная бумага 2500 и полотенце. Далее: вышкурил фары с водой, сначала полирнул Ваксом, потом финишной (все в ручную).
После полировки светят лучше.
Но не один удар камешка по фаре не проходит бесследно, внутри пластмассы образуются микротрещины которое можно разглядеть при солнечном свете, так что полировка не решает проблему правильной светопередачи на 100%.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_0367.JPG ( 35.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 76
Прикрепленный файл  IMG_0370.JPG ( 37.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 135
Прикрепленный файл  IMG_0373.JPG ( 41.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 128
Прикрепленный файл  IMG_0376.JPG ( 38.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 119
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 3.3.2011, 19:58
Сообщение #47


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Больше того - чем тщательнее борешся с микротрещинами и сколами, шлифуя шкуркой, тем чаще потом придётся полировать. Грамотный полировщик не станет тереть фару шкуркой. Тем самым снимается защитный лаковый слой и фары быстро затираются. А микротрещины и сколы не так уж и сильно портят картину, как мутное стекло. Лично я НИКОГДА не тёр стёкла фар шкуркой. Только шлифовка пастой. На нынешнем авто полировал фары всего один раз. И один раз покрывал чудо составом с помощью Кости Sundy. На сегодняшний день нужды в полировке моих фар вообще не вижу.


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Canon
сообщение 3.3.2011, 21:41
Сообщение #48


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 574
Регистрация: 16.12.2010
Из: Псковская область, д. Курцево
Пользователь №: 35 639
Реальное имя:Алексей
Город:Санкт-Петербург



Цитата(Rostik @ 3.3.2011, 20:05) *
И один раз покрывал чудо составом

А что за состав?


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport II
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©
Братья Стругацкие
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 3.3.2011, 22:18
Сообщение #49


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Сейчас фотку надыбаю

Во. Нашлась картинка.



Покупалось вроде в AGA. Надо просто намазать, чуток подсушить и располировать. Я так понимаю, оно заполняет все трещинки и поры. Реально стекло становится прозрачным. У меня противотуманки были безнадёжны, менять хотел. А после обработки я впервые там лампочку увидел. Ну чуда ожидать не стоит. Новым стекло не станет. Но эффект совершенно неожиданно положительный. Я вообще скептически к таким штучкам отношусь... Однако connie_boy_cleanglasses.gif



--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Canon
сообщение 4.3.2011, 9:27
Сообщение #50


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 574
Регистрация: 16.12.2010
Из: Псковская область, д. Курцево
Пользователь №: 35 639
Реальное имя:Алексей
Город:Санкт-Петербург



Цитата(Rostik @ 3.3.2011, 22:25) *
Во. Нашлась картинка.


Спасибо


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport II
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©
Братья Стругацкие
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOLD
сообщение 4.3.2011, 11:33
Сообщение #51


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 7.8.2009
Из: М.О. Ликино-Дулёво
Пользователь №: 24 113
Реальное имя:Евгений



состав реально работает пробывал у знакомого на форде. в AGA стоит по моему 320 руб.


--------------------
СHRYSLER-VOYAGER 2.4 2003г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
freeman
сообщение 14.3.2011, 23:55
Сообщение #52


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 1.3.2011
Из: ростов на дону
Пользователь №: 37 494
Реальное имя:Георгий



скажите на вояджерах 2001 гг стеклянные или пластиковые фары?возможно полировка их?


--------------------
CHRYSLER VOYAGER
SPORTS VAN
3.3L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 15.3.2011, 0:02
Сообщение #53


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Фары пластиковые. Если они совсем мутные, то проще заменить на недорогие китайские. Полировать можно, но не всегда это даёт желаемый результат. Коли лак со стекла уже полностью снят, полировать придётся раз в месяц, если не чаще.


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
freeman
сообщение 15.3.2011, 0:12
Сообщение #54


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 1.3.2011
Из: ростов на дону
Пользователь №: 37 494
Реальное имя:Георгий



спасибо


--------------------
CHRYSLER VOYAGER
SPORTS VAN
3.3L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexeyUP
сообщение 9.11.2012, 0:15
Сообщение #55


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 30.10.2012
Из: Москва
Пользователь №: 56 054
Реальное имя:Алексей



Цитата(Rostik @ 4.3.2011, 0:25) *
Сейчас фотку надыбаю

Во. Нашлась картинка.



Покупалось вроде в AGA. Надо просто намазать, чуток подсушить и располировать. Я так понимаю, оно заполняет все трещинки и поры. Реально стекло становится прозрачным. У меня противотуманки были безнадёжны, менять хотел. А после обработки я впервые там лампочку увидел. Ну чуда ожидать не стоит. Новым стекло не станет. Но эффект совершенно неожиданно положительный. Я вообще скептически к таким штучкам отношусь... Однако connie_boy_cleanglasses.gif

+1, такой-же пастой натёр, "молоко" ушло, фары нормальные. Растирал руками да на холоде (на улице было +3), а вот весной воспользуюсь полировальной машинкой (просто она на даче). Машинка специальная, орбитальная - ей не страшно работать, не поплавится ничего. Думаю результат будет лучше.


--------------------
Dodge Caravan 2,4 L 2004 м.г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 15:19Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: