Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Поворотники три раза мигнут и всё., Глючат поворотники.
Гость_Александр1_*
сообщение 9.11.2007, 13:53
Сообщение #1





Гости






Месяца два назад началась эта проблема. Поворотник влючил мигает, потом раз и тишина. Болезнь прогрессировала уменшая число "мигов" с каждым днём. Сейчас уже всё Пару раз мигнёт и всё. Выключишь поворотник, потом включишь- опять пару раз мигнёт и всё.
Поиском нашёл только это http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...;hl=поворотники тут пару постов и неодного предложения о решении проблемы.

Кто что скажет? чего смотреть? Если реле то какое? Разбирать чистить или они не разборные.
Пробовал дожим переключателя поворотников и дополнительный поворот руля не влияет. Если мигать перестал то не включается. Кстати Аварийка тоже самое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Temson
сообщение 9.11.2007, 14:49
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 472
Регистрация: 3.10.2005
Из: Москва и около...
Пользователь №: 473



рэле в корпусе рулевой колонки... между баранкой и припоркой...



Сообщение отредактировал Temson - 9.11.2007, 14:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Александр1_*
сообщение 9.11.2007, 16:11
Сообщение #3





Гости






Прикрепленный файл  ____.JPG ( 26.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 84

Я правильно понимаю что этот пластиковый кожух №13 легко снимаеться, и он на защёлках? и под ним релюшка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 9.11.2007, 16:15
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 357
Регистрация: 20.3.2007
Из: Дакка
Пользователь №: 7 107
Реальное имя:Соответствует



по моему там еще снизу несколькими шурупами 13 деталь к 14 притянута
поэтому надо сначала их выкрутить


--------------------
Chrysler Concorde LX 2002 2.7
--------------------
И у меня подпись удалена модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOM
сообщение 9.11.2007, 16:33
Сообщение #5


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 339
Регистрация: 13.10.2006
Из: ɐ ʚ ʞ ɔ о w, ЗАО, но в основном из Гондураса
Пользователь №: 5 046
Реальное имя:Константин



а на реколл пробивал?


--------------------
Удачи..
хс90 2018
КК 2022


Продажа Туров Скидки,Справки,Спецпредложения,Регионы (СССР)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Александр1_*
сообщение 9.11.2007, 16:36
Сообщение #6





Гости






Цитата(TOM @ 9.11.2007, 18:40) *
а на реколл пробивал?

Пробивал нет никаких на мою машину. А что по такой проблеме рекол есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOM
сообщение 9.11.2007, 18:37
Сообщение #7


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 339
Регистрация: 13.10.2006
Из: ɐ ʚ ʞ ɔ о w, ЗАО, но в основном из Гондураса
Пользователь №: 5 046
Реальное имя:Константин



Цитата(Александр1 @ 9.11.2007, 16:43) *
Цитата(TOM @ 9.11.2007, 18:40) *
а на реколл пробивал?

Пробивал нет никаких на мою машину. А что по такой проблеме рекол есть?

просто под шумок (замена "часовой пружины") можно попробовать и остальное поменять...

Сообщение отредактировал TOM - 9.11.2007, 18:39


--------------------
Удачи..
хс90 2018
КК 2022


Продажа Туров Скидки,Справки,Спецпредложения,Регионы (СССР)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_шахтер_*
сообщение 9.11.2007, 19:05
Сообщение #8





Гости






Цитата(Александр1 @ 9.11.2007, 14:00) *
Поворотник влючил мигает, потом раз и тишина.
Поиском......... неодного предложения о решении проблемы.

Кто что скажет?

Пятничный OFF biggrin.gif
ПДД жжот:
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.

Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.
Пятничный варнинг за флуд.

Сообщение отредактировал Alexcomrad - 9.11.2007, 20:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dentis.
сообщение 9.11.2007, 22:54
Сообщение #9


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 469
Регистрация: 11.7.2007
Из: Москва (север)
Пользователь №: 8 462



Так я не понял у тебя только один поворотник так работает или все?


--------------------
Caravan Sport 3.3L Тurbo (было бы прикольно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dentis.
сообщение 9.11.2007, 22:55
Сообщение #10


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 469
Регистрация: 11.7.2007
Из: Москва (север)
Пользователь №: 8 462



Если один, то я бы начал с лампочки для начала.............


--------------------
Caravan Sport 3.3L Тurbo (было бы прикольно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ICEM@n_*
сообщение 10.11.2007, 1:14
Сообщение #11





Гости






dentis.
Неее ... не ламры полюбому ... написал ж ... Q: Аварийка тоже самое

Релюшка скорей всего ... или даже её контакт. Подрулевая плассмасса кстати (по крайней мере на Cirrus-Stratus-ах) крепится двумя саморезами снизу (на трёпах не уверен, но скорей всего так же)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Александр1_*
сообщение 11.11.2007, 15:44
Сообщение #12





Гости






Это надо вот этот чёрный блок слева разбирать чтоб реле почистить?

http://www.chrysler-dodge.ru/gallery/?module=58&id=21602

http://www.chrysler-dodge.ru/gallery/?module=58&id=21600

Тогда придётся руль снимать, пока не пойму как. поищу сдесь на форуме.

Как сделать чтоб меня подушка не застрелила? Отсоеденить массу акума?

Сообщение отредактировал Александр1 - 11.11.2007, 15:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andy2k
сообщение 11.11.2007, 16:24
Сообщение #13


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 029
Регистрация: 9.5.2006
Из: Сколково
Пользователь №: 2 481
Реальное имя:Андрей
Город:Одинцово



Цитата(Александр1 @ 11.11.2007, 15:51) *
Тогда придётся руль снимать, пока не пойму как. поищу сдесь на форуме.

Как сделать чтоб меня подушка не застрелила? Отсоеденить массу акума?


Зачем руль снимать? Снимаешь кожух с рулевой колонки -снизу две звёздочки, далее на защёлках, они сбоку (чуть вгибаешь внутрь шов и снимаешь с защёлок). Потом вынимаешь разъёмы из блока повортника -три кажется. Его же снимать собрался? Далее выкручиваешь болтики две штуки, не знаю как назвать -не звёздочка, а внешняя звёздочка чтоли, отворачивал плоскогубцами. Всё, снимаешь этот блок -там совмещена кнопка аварийки и рычаг поворотника. Только никакого реле в нём нет -я его полносью разбирал и собирал(там пружинки -аккуратно -могут выскочить). Подозреваю, что реле в блоке предохранителей, который слева торпеды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Александр1_*
сообщение 11.11.2007, 17:42
Сообщение #14





Гости






Цитата(Andy2k @ 11.11.2007, 18:31) *
Цитата(Александр1 @ 11.11.2007, 15:51) *
Тогда придётся руль снимать, пока не пойму как. поищу сдесь на форуме.

Как сделать чтоб меня подушка не застрелила? Отсоеденить массу акума?


Зачем руль снимать? Снимаешь кожух с рулевой колонки -снизу две звёздочки, далее на защёлках, они сбоку (чуть вгибаешь внутрь шов и снимаешь с защёлок). Потом вынимаешь разъёмы из блока повортника -три кажется. Его же снимать собрался? Далее выкручиваешь болтики две штуки, не знаю как назвать -не звёздочка, а внешняя звёздочка чтоли, отворачивал плоскогубцами. Всё, снимаешь этот блок -там совмещена кнопка аварийки и рычаг поворотника. Только никакого реле в нём нет -я его полносью разбирал и собирал(там пружинки -аккуратно -могут выскочить). Подозреваю, что реле в блоке предохранителей, который слева торпеды.

Ждём что Temson скажет на это. Несколко постов вверх он мне посоветовал релюгу в руле искать...
А эти болтики две штучки с какой стороны? с низу?
По второй ссылке если посмотрите там болтики со стороны водителя. т.е. к ним не подлезть если руль не снять.

P/S спаибо! буду нижний кожух рулевой колонки откручиват чтоб снять блок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andy2k
сообщение 12.11.2007, 9:29
Сообщение #15


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 029
Регистрация: 9.5.2006
Из: Сколково
Пользователь №: 2 481
Реальное имя:Андрей
Город:Одинцово



Цитата(Александр1 @ 11.11.2007, 17:49) *
Ждём что Temson скажет на это. Несколко постов вверх он мне посоветовал релюгу в руле искать...
А эти болтики две штучки с какой стороны? с низу?
По второй ссылке если посмотрите там болтики со стороны водителя. т.е. к ним не подлезть если руль не снять.

P/S спаибо! буду нижний кожух рулевой колонки откручиват чтоб снять блок.


Один сбоку слева, второй сзади блок крепит. Рулевую колонку доупора вниз и можно подлезть без проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Wizard_*
сообщение 12.11.2007, 13:07
Сообщение #16





Гости






По первым признакам похоже, что где -то коротит и релюха поворотов уходит в защиту.
Возможно попадание воды в фонари или корочение в шлейфе.
Вспоминай, перед этим саморезы ни где не крутил?
Реле должно стоять возле блока предохранителей, но на него трабл не похож.
Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Александр1_*
сообщение 12.11.2007, 14:25
Сообщение #17





Гости






Цитата(Wizard @ 12.11.2007, 15:14) *
По первым признакам похоже, что где -то коротит и релюха поворотов уходит в защиту.
Возможно попадание воды в фонари или корочение в шлейфе.
Вспоминай, перед этим саморезы ни где не крутил?
Реле должно стоять возле блока предохранителей, но на него трабл не похож.
Удачи!


Так ...Существует защиты??? Ну всё теперь я нахожу связь с другой проблемой которая начилась ещё летом... И кстати когда кожух с руля снимал, сидение до предела вперёд и вверх придвинул чтоб удобнее было (сидения с электроприводом, памятью положения и обогревом)
так потом ехать понадобилось а ниодна кнопка на сиденье не действует! ни абогрев ни движение, думал всё так и поеду приплюснутым к рулю, но почему то с третьей попытки заработало. Видать тоже в защиту уходило...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Wizard_*
сообщение 12.11.2007, 17:45
Сообщение #18





Гости






На защиту управления сидением скорее всего стоят плавкие предохранители, хотя иногда встречались и биметаллические.
В релюшке поворотов защита срабтывает при КЗ в цепях ламп сигналов поворотников.
А не пробовал проверить, лампочки поворотов мигают (на улице ), или нет!?
При сгорании одной из наружных ламп происходит аналогичная свистопляска с индикаторами поворотов, но целые лампы на улице, при этом мигают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Cfif007_*
сообщение 14.11.2007, 20:35
Сообщение #19





Гости






Месяц назад возникла такая же проблема. Поехал в "Автолайт" - ждал 3 часа, выходит мастер, говорит всё О'K.
Мол подёргали провода и всё само починилось. Говорю спасибо (плюс 1050 руб. в кассу за диагностику), включаю - немая сцена т.к. всё то же самое. Они руками разводят, говорят, ну тогда наверно реле, но его у нас нет надо ждать 3-4 недели. Плюнул, уехал, но в наших пробках без поворотников долго не проездишь. Почитал мануал, поговорил с умными людьми и пришёл к выводу что это действительно реле. Лечиться это так: Ищем так называемое "универсальное флешь реле" код 04760060 оно не разборное. Я его нашёл в "Норде" на центральном складе, стоит 957 руб.с 5% скидкой, время доставки один день. Находиться под рулевой колонкой( надо снимать коленную панель или как её там). Старое очень упрямое и из своего паза уходит не хочет, но применив грубую силу и крепкие выражения добиваемся результата. Новое ставиться моментально, прикручиваем обратно панели и радуемся приветливо моргающим поворотникам и аварийке. Удачи!...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andy2k
сообщение 15.11.2007, 9:48
Сообщение #20


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 029
Регистрация: 9.5.2006
Из: Сколково
Пользователь №: 2 481
Реальное имя:Андрей
Город:Одинцово



Цитата(Cfif007 @ 14.11.2007, 20:42) *
Находиться под рулевой колонкой( надо снимать коленную панель или как её там).


Под рулевой колонкой где точнее? Колёную панель -это такая как-бы защита снизу на 4х болтах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Cfif007_*
сообщение 16.11.2007, 19:46
Сообщение #21





Гости






Всё правильно, под рулевой колонкой, тоько называется она "коленный упор водителя".
Постараюсь обьяснить подорбнее как менять это реле.
1. Снимаем заглушку предохранителей.
2. Откручиваем винты крепления коленногоупора водителя. Прикрепленный файл  1.JPG ( 96.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 278

3. Отсоединяем конец троса освобождения тормоза(А) из рычага рукоятки(В), затем отсоединяем разьём(С) открытия багажника. Прикрепленный файл  2.JPG ( 63.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 239

4. Отворачиваем болты и снимаем усилитель коленного упора. Прикрепленный файл  3.JPG ( 102.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 249

5. И о чудо! Перед нами (т.е. засунув голову под рулевую колонку) открывается вид на искомое реле см. стрелку.Прикрепленный файл  4.JPG ( 76.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 492



Собственно и всё. Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Александр1_*
сообщение 18.11.2007, 13:09
Сообщение #22





Гости






Цитата(Cfif007 @ 16.11.2007, 21:53) *
Всё правильно, под рулевой колонкой, тоько называется она "коленный упор водителя".
Постараюсь обьяснить подорбнее как менять это реле.
1. Снимаем заглушку предохранителей.
2. Откручиваем винты крепления коленногоупора водителя. Прикрепленный файл  1.JPG ( 96.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 278

3. Отсоединяем конец троса освобождения тормоза(А) из рычага рукоятки(В), затем отсоединяем разьём(С) открытия багажника. Прикрепленный файл  2.JPG ( 63.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 239

4. Отворачиваем болты и снимаем усилитель коленного упора. Прикрепленный файл  3.JPG ( 102.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 249

5. И о чудо! Перед нами (т.е. засунув голову под рулевую колонку) открывается вид на искомое реле см. стрелку.Прикрепленный файл  4.JPG ( 76.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 492



Собственно и всё. Удачи.


Спасибо огромное за подробность!
А то я было подумал что реле это блок № 6 на этой картинке http://www.chrysler-dodge.ru/gallery/?module=58&id=21711 собрался его снимать... biggrin.gif
Ну через недельку вернусь из Питера сменю реле, отчитаюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Cfif007_*
сообщение 5.12.2007, 23:10
Сообщение #23





Гости






Ну через недельку вернусь из Питера сменю реле, отчитаюсь.
[/quote]

Ну что, получилось? russian.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Александр1_*
сообщение 14.1.2008, 16:13
Сообщение #24





Гости






Оказывается всё проще, а я чайник.
Решил на днях под капот поглядеть, послушать на предмет найди N отличий что раньш ебыло а что сечас. Смотрю блок пластиковый небольшой, а на нём две дырки, проплавленные. Снял этот кожух, а там оказывается плюсовое соединение. и греется. ну думаю не хорошо надо почистить. Купил в магазине Hi gear для высоковольтной части спрей, побрызгал, подождал, открыл капотЭ завожу с брелка глядя на этот узел, оттуда плямя такое нехилое, прохожие быстро разбегались girl_cray.gif
Я в шоке, греется до красна, ключей с собой нет чтоб проблему на месте решить, поехал домой с огнетушителем наготове. Возле дома раскрутил. Оказывается какие то пи*оры, между гаек проводок зажали, который в уголь превратился, и контакта не стало. Не знаю что отгарело но без него не плохо. Зачистил, зажал, теперь:
1) поворотники работают (сэкономил 1000 рублей за реле)
2) Аккумулятор крутит как новенький (сэкономил 3000 руб тоже собирался покупать)
и вообще кучу мелких проблем пропало (стеклоподъёмники, джеки чан, электропривод сидений, срабатывающая сигналка) Всё это из-за двух гаек слава богу... yahoo.gif

Сообщение отредактировал Александр1 - 15.1.2008, 10:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GMRU
сообщение 14.1.2008, 22:16
Сообщение #25


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 468
Регистрация: 20.9.2007
Из: Perth, Western Australia
Пользователь №: 9 500
Реальное имя:Vladimir



Цитата(Александр1 @ 14.1.2008, 16:20) *
Оказывается всё проще, а я чайник.
Решил на днях под капот поглядеть, послушать на предмет найди N отличий что раньш ебыло а что сечас. Смотрю блок пластиковый небольшой, а на нём две дырки, проплавленные. Снял этот кожух, а там оказывается плюсовое соединение. и греется. ну думаю не хорошо надо почистить. Купил в магазине Hi gear для высоковольтной части спрей, побрызгал, подождал, открыл капотЭ завожу с брелка глядя на этот узел, оттуда плямя такое нехилое, прохожие быстро разбегались girl_cray.gif
Я в шоке, греется до красна, ключей с собой нет чтоб проблему на месте решить, поехал домой с огнетушителем наготове. Возле дома раскрутил. Оказывается какие то пи*оры, между гаек проводок зажали, который в уголь превратился, и контакта не стало. Не знаю что отгарело но без него не плохо. Зачистил, зажал, теперь:
1) поворотники работают ( минус 1000 рублей за реле)
2) Аккумулятор крутит как новенький (минус 3000 руб тоже собирался покупать)
и вообще кучу мелких проблем пропало (стеклоподъёмники, джеки чан, электропривод сидений, срабатывающая сигналка) Всё это из-за двух гаек слава богу... yahoo.gif


Однако, люди удивляются почему за установку доплнительного оборудования( сигналка, противотуманки, ксенон итп..) иногда просят приличную суму. Что бы это поставить и подключить хорошо, надо затратить много времени или сделать самому! За дешево, это подключают так, что потом возникают проблемы.


--------------------
Do It Right The First Time!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Александр1_*
сообщение 26.2.2008, 10:30
Сообщение #26





Гости






Отремонтировал реле. Продолжение здесь http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=47097
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.11.2025, 12:27Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: