![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Приветствую!
Те, кто видели мою "описавшуюся" машину на ВГ в позапрошлый вторник, естественно хихикали и злорадно потирали руки! ![]() ![]() Но в этот раз сам я был не в восторге от сего зрелища.... Вот и меня не минула чаша сия.... Обзвон всего что можно по Москве меня не успокоил... В наличии нет.... А тут, как раз, подворачивался отпуск с поездкой на дачу.... "Да и хрен с ним!", решил я. Уж чего-нить по пьяни на даче наворОчаю! И наворОчал! ![]() 1. Читаем мануалы и понимаем, что там описан далеко не самый простой способ снятия корпуса прокачного штуцера (bleeding valve). 2. Осознав и обдумав накопленные знания из печатных источников и из разговоров понимаем, что как всегда "пойдём своим путём". 3. Итак, в состоянии тяжелейшего запоя, берём инструменты и тащимся к машине, проклиная всё и вся..... 4. Отвинчиваем 8 болтов крепящих впускной коллектор. ![]() 5. Вот место, несколько неудобного, 8-ого болта крупным планом. ![]() 6. Отстёгиваем разъём датчика и приподнимаем впускной коллектор. (ОСТОРОЖНО! Я конечно понимаю, что вас так и подмывает бросить во впускной коллектор пару болтов, но лучше этого не делать! Старайтесь уронить внутрь максимально мало грязи, бычков и подручного инструмента!) Теперь хорошо доступны 4 болта крепления корпуса прокачного штуцера. Выкручиваем и их. ![]() 7. Откручиваем 2 болта на 7, которыми прижимается металлический патрубок системы охлаждения и, используя 2 отвёртки, как рычаги, выдёргиваем его из корпуса. Хинт: потери антифриза - "ноль"! Так как до этого уровня у вас всё вытекло уже раньше! ![]() 8. Двумя руками, максимально приподнимаем впускной коллектор, а третьей рукой, достаточно просто, извлекаем сам корпус на свет Божий. Подковыриваем "крышку" отвёрткой и разделяем его "пополам"..... Хинт: не пытайтесь выкрутить сам прокачной штуцер из крышки используя слишком большое усилие! (Кстати, там всеми нами "любимый" ключ на 3/8!) Держится он в пластмассе препоганейше! Лучше прокачать антифриз "обычным" способом, чем получить ещё одну "дыру"! ![]() ![]() 9. Теперь зачищаем и обезжириваем всё, как у кота, сами знаете что, и накладываем "волшебный" клей, который по словам продавца клеит всё, что не попадя, так что не оторвёшь, да ещё держит любые температуры. Короче, послушав его, можно подумать, что этим клеем можно было бы заклеить печально известный 4-ый реактор в Чернобыле "на раз"! ![]() 10. Выдерживая всю сложнейшую технологию, приклеиваем и строим знаменитую Пизанскую башню, только в 40 км от Москвы, и из облицовочных кирпичей по 11р.50к. ![]() 11. Выжидаем положенное время, практически не дыша устанавливаем всё обратно на машину, дрожжащими, от возбуждения и вчерашней попойки, руками доливаем антифриз с водою (у меня вошёл примерно литр раствора), поворачиваем ключ и затаив дыхание начинаем следить за прогревом....... 12. На 5-ой минуте прогрева понимаем, что клей ПОЛНОЕ Г.......! Он практически не липнет к этой пластмассе! Он пропускает жидкость и воздух как сито! И он, падла, боится любых температур, кроме комнатных, судя по всему! И что в названии этого "чудо-клея" производители видимо забыли в начале добавить слог "ГАН"! 13. Совершенно охреневаем от результатов! Глушим машину, сбрасываем давление из системы отвернув пробку расширительного бачка! (ОСТОРОЖНО! НЕ ОБВАРИТЕСЬ!!! Может хлестануть так, что мало, даже в ожоговом центре имени Вишневского, не покажется!!!) 14. Голыми руками, в остервенении, отрываем приклееную нами с таким трудом "крышку", и практически без помощи подручного инструмента обрываем весь этот "чудо-клей", который, за милую душу отваливается и сам. 15. Хватаемся за голову, проклинаем всё на свете, бежим за тюбиком красного герметика ABRO и, плюя на все технологии, мажем им обе детали прямо на машине. Не отвинтив ни одного болта! ![]() 16. Даём немного (минут 10-15) ему схватиться на свежем воздухе и собачим всё это дело на первые попавшиеся под руку саморезы! Хинт: структура этой пластмассы такова, что надо обязательно сверлить небольшие "подрезьбОвые" отверстия под саморезы. Иначе пластмасса расколется. Прям на машине и сверлите. Одновременно и крышку и сам корпус "навылет", так сказать. Только не проткните электрические жгуты сверлом! ![]() 17. Всё! Удачи! P.S. Проездил уже несколько часов на этом "обновлённом" мною узле в тяжёлых условиях (пробки, кондей) - ни капли! P.P.S. А зачем же тогда я писАл всю предысторию про "Чудо-клей"? А просто затем, чтобы у вас под рукою всегда было наглядное пособие по демонтажу/монтажу этого узла в случае его замены. P.P.P.S. Это НЕ панацея! Но на "немного поездить" - вполне простое и бюджетное решение. ДОПОЛНЕНИЕ: Ещё один вариант временного решения. [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 21.5.2014, 8:16 -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Тебе же писали - ПОКСИПОЛ,
сатшем пашЁль пакупат "Г..но", или сам в тюбик на..ть не смог? - раз уш ...вном склеить решил. У меня на поксиполе держутся пластиковые противотуманки в пластмассовом и гибком бампере, и держутся уже полгода. Кроме того, этим же поксиполом склеена ГБЦ - ну я писал. Вот. :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Тебе же писали - ПОКСИПОЛ, ...... Знаю и помню.... Да вот впопыхах перед отъездом не нашёл.... ![]() С другой стороны - там очень своеобразный пластик.... "Жирный", как я его называю.... Не исключено, что "Поксипол" тоже не продержался бы.... -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 419 Регистрация: 4.7.2007 Пользователь №: 8 356 ![]() ![]() |
Респектище))) Вот только не понял-а зачем снимать впускной-то?
-------------------- Мерсовод
с момента получения прав проехал 167542 мили |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
Да здравствуют кулибины! Сергей -
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Респектище))) Вот только не понял-а зачем снимать впускной-то? 2 болта под ним находятся. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 029 Регистрация: 9.5.2006 Из: Сколково Пользователь №: 2 481 Реальное имя:Андрей Город:Одинцово ![]() ![]() |
Задумался... а мож взять насверлить и шурупчики ввернуть заранее? чтобы на такое не попасть
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба. Сообщений: 2 268 Регистрация: 8.11.2006 Из: г. Лобня Подмосковье Пользователь №: 5 481 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
у меня тоже начал штуцер сопливиться, видно придётся Сергей мне повторить твой подвиг
![]() -------------------- Chrysler Sebring LXI 2.7 V6 - это просто Rock-n-Roll !!!
|
|
|
Гость_Hemul_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
Ээээ, простите за глупый вопрос, но судя по всему я не в курсе предыстории. Я понял что штуцер сопливиться - признаки лужи под машиной??? Просто у меня в холодную погоду иногда машина писаеццо - пока эту проблему не разбирал, но судя по вмему проблема схожая. Поясните предысторию.
З.Ы. Сергей как всегда респект, своим опытом доказываешь, что американские машины тоже можно и нужно обслыживать самому, если есть интерес, время и еще раз интерес :) |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Задумался... а мож взять насверлить и шурупчики ввернуть заранее? чтобы на такое не попасть А вот это делать категорически не советую. Можешь только ухудшить ситуацию. В любом случае это (потёки) происходит постепенно и не падает камнем на голову. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
у меня тоже начал штуцер сопливиться, видно придётся Сергей мне повторить твой подвиг ![]() Сам штуцер или из под "крышки" корпуса? Если сам штуцер (металлическая пыпка под ключ 3/8) то, похоже, там готового решения нет. Если только не вытаскивать его напрочь и не "глушить" намертво. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Ээээ, простите за глупый вопрос, но судя по всему я не в курсе предыстории. Я понял что штуцер сопливиться - признаки лужи под машиной??? Просто у меня в холодную погоду иногда машина писаеццо - пока эту проблему не разбирал, но судя по вмему проблема схожая. Поясните предысторию. ...... Поясняю! (Приношу извинения за то, что забыл это сделать в основном теле поста.) Итак, сначала, крайне редко, маленькие облачка пара из под капота. Смотрел - ничего не нашёл. Свалил на работу перепускного клапана на крышке расширительного бачка. Падения уровня антифриза небыло. А ведь это уже и был первый признак. Потом обратил внимание что на лопастях вентиляторов и черной пластмассе вокруг появились белесоватые "хаотично" расположенные капли - стало уже более менее ясно. А потом - просто течь из под той самой крышки корпуса. ![]() Вот прямо по периметру соединения этих двух деталей. По той линии, куда засунута отвёртка. Причём течёт особенно активно либо при перегревах (пробки + кондей = давление в системе), либо после того как заглушишь мотор (резкий скачок температуры/давления в системе). Срок от начала процесса до его терминальной стадии у меня занял 1 - 1,5 недели. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Итак, сначала, крайне редко, маленькие облачка пара из под капота. Смотрел - ничего не нашёл. А их видно (облачка пара) в процессе езды с водительского места ? Чтобы знать чего бояться ![]() Да. Прекрасно. Просто крайне кратковременно. Или посередине из под капота, либо со стороны расширительного бачка...... -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_Умка_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
Серж - ты просто молодец !
Данная неисправность - одна из самых частых ! Отчет на высоте ! Надеюсь в Архив зацепил ? |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 10.11.2005 Из: Москва <-> München Пользователь №: 689 Реальное имя:Виктор ![]() ![]() |
Срок от начала процесса до его терминальной стадии у меня занял 1 - 1,5 недели. +1 Итак, сначала, крайне редко, маленькие облачка пара из под капота. Смотрел - ничего не нашёл. А их видно (облачка пара) в процессе езды с водительского места ? Чтобы знать чего бояться ![]() Почаще под капот заглядывать надо - уровни всех жидкостей проверить, маслице коробочное понюхать, ремни осмотреть. Уверен, лужицы антифриза вокруг этого штуцера не останутся незамеченными... Сергу - респект! -------------------- Dodge Charger R/T 5.7 - в мечтах... |
|
|
Гость_zuich_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гости ![]() |
Тебе же писали - ПОКСИПОЛ, сатшем пашЁль пакупат "Г..но", или сам в тюбик на..ть не смог? - раз уш ...вном склеить решил. У меня на поксиполе держутся пластиковые противотуманки в пластмассовом и гибком бампере, и держутся уже полгода. Кроме того, этим же поксиполом склеена ГБЦ - ну я писал. Вот. :) Я пробывал поксипол не помогло. Вылечил пайкой пластика наружная и внутренняя часть ![]() |
|
|
Гость_негр_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
Всем доброго времени суток. Сам 2 года назад столкнулся с такой "Приятной Чтукой" Лечил холодной сваркой, только не долго держала! Пытался заменить штуцер на самопальный, предательски лопнула верхняя крышка!!!Пластик-тема отдельного разговора на интрепидах 98-2003 г.в. На авто раннего выпуска салонный пластик клеился дихлорэтаном, без лишних проблем. На более свежих авто пластик слишком колкий и не пористый , попытка заклеить -приводит почти к инфаркту!!!(клей отстает от поверхности настолько легко, просто ох..еваю!!!!) Знакомые советуют FIX-IT -,буду пробовать на фаре.
|
|
|
Гость_maximka666_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
как всегда все выше похвал... Сергей так держать
![]() |
|
|
Гость_ruslan 2,7l_* |
![]()
Сообщение
#19
|
Гости ![]() |
Здраствуйте корпус прокачного штуцера я просто сделал из алюминия точно такой же как родной,а все клеенные изделия это временно.После такой клейки на трассе по дороге в отпуск эта клеенная деталь рассыпалась,и двигатель просто стуканул от перегрева, обашелся ремонт 80 тысяч рублей.Хотя перед этим за неделю был произведен кап-ремонт ДВС мною.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Здраствуйте корпус прокачного штуцера я просто сделал из алюминия точно такой же как родной,а все клеенные изделия это временно.После такой клейки на трассе по дороге в отпуск эта клеенная деталь рассыпалась,и двигатель просто стуканул от перегрева, обашелся ремонт 80 тысяч рублей.Хотя перед этим за неделю был произведен кап-ремонт ДВС мною. Прекрасно знаю. И описал это только как временную меру. Не более того! P.S. Сам я уже давно заменил на новый. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_Neurodead_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Гости ![]() |
С подобной проблемой разобрался путем применения эпоксидной смолы, обычной Советской эпоксидки, которая продается в картонной коробке за 40 рублей. Около 6 месяцев течи нет. Спасибо, за совет, про саморезы я не додумался.
|
|
|
Гость_ruslan 2,7l_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Гости ![]() |
А их видно (облачка пара) в процессе езды с водительского места ? Чтобы знать чего бояться
![]() [/quote] Если на скорости едиш то нет,и температура показывает нормально а когда остановишся например на переезде то все увидиш но будет уже поздно че-та делать(ремонт двс). |
|
|
Гость_Хруслер.ru_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гости ![]() |
Добрый вечер! А проблема штуцера втом что он течет и все???? И соплиется он из под крышки, так почему цена 4500 на пластмасу????? Какаяя то хрень, а запоять это дело возможно????
|
|
|
Гость_zuich_* |
![]()
Сообщение
#24
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_Хруслер.ru_* |
![]()
Сообщение
#25
|
Гости ![]() |
![]() |
|
|
Гость_Hrystik_* |
![]()
Сообщение
#26
|
Гости ![]() |
Тебе же писали - ПОКСИПОЛ, ...... Знаю и помню.... Да вот впопыхах перед отъездом не нашёл.... ![]() С другой стороны - там очень своеобразный пластик.... "Жирный", как я его называю.... Не исключено, что "Поксипол" тоже не продержался бы.... Есть такая штука, называется Лактайд. Радиатор пол года на нем ездил.... |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 24.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 21 780 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Уважаемые... тупой вопрос - как или где заказать эту деталь подешевле? Пока нашёл только в двух местах по 6 тыс и 5.2 тыс рублей... это ж грабёж средь бела дня
![]() Ещё нашёл в академии этот Корпус прокачного штуцера фирмы DORMAN(2800 руб для dodge stratus 2.7), но сей запчасть без прокладки, а в Геме мне сказали что неоригиналы и есть все без прокладок и что этих прокладок не купить. Я в тупике. Сообщение отредактировал fresco - 17.5.2009, 21:41 -------------------- Dodge stratus Sedan 2,7 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 482 Регистрация: 21.6.2007 Из: Ленинградская обл. Пользователь №: 8 193 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Ещё нашёл в академии этот Корпус прокачного штуцера фирмы DORMAN(2800 руб для dodge stratus 2.7 Если на Трепу надо , то от Стратуса не подойдет , он совсем другой ![]() -------------------- ex - Ромыч на интрепиде)))
серебристый INTREPID 2.7 SE 2003 "539" ПРОДАН Ford Mondeo Sedan Ghia 2.3 AT 2008 "170" Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь.(с) |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Уважаемые... тупой вопрос - как или где заказать эту деталь подешевле? Пока нашёл только в двух местах по 6 тыс и 5.2 тыс рублей... это ж грабёж средь бела дня ![]() ..... Нигде! Она всегда недешёвая была. Если дорого - проще выфрезеровать корпус у "дяди Коли" за бутылку-две-три. Там нет ничего сложного. От Стратуса 2,7 - не подойдёт. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 24.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 21 780 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Цитата Нигде! Она всегда недешёвая была. Если дорого - проще выфрезеровать корпус у "дяди Коли" за бутылку-две-три. Там нет ничего сложного. От Стратуса 2,7 - не подойдёт. Можно поинтересоваться где и за сколько вы её (запчасть) покупали. И ещё вопрос: так за 2800 р - уже не так дорого, но это не оригинал якобы. Стоит его покупать? Ещё нашёл в академии этот Корпус прокачного штуцера фирмы DORMAN(2800 руб для dodge stratus 2.7 Если на Трепу надо , то от Стратуса не подойдет , он совсем другой ![]() извините, запутал вас... мне как раз на страуса и надо. ![]() Сообщение отредактировал fresco - 18.5.2009, 15:04 -------------------- Dodge stratus Sedan 2,7 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
..... извините, запутал вас... мне как раз на страуса и надо. ![]() Тема об Интрепиде, потому я о нём и говорил. О качестве неоригинальных корпусов на Стратус 2,7 - ничего сказать не могу.... Такие темы даже не всплывали ни разу на нашем форуме, если мне не изменяет мой склероз. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 819 Регистрация: 3.3.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 20 608 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
на днях тоже столкнулся с такой проблемой,корпус прокачки обошелся в 5800р нового образца,но глядя на сам корпус крышка не внушает доверия,того и гляди снова отклеится,хотя штуцер перенесли на трубку печки.Мне кажется вся эта байда не надежна,нужно вытачивать из аллюминевого сплава,поставил и забыл.А так в любое время может подвести,очень подозрительный пластик.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 310 Регистрация: 23.12.2007 Из: МО Королев Пользователь №: 11 210 Реальное имя:Андрей Город:Королев ![]() ![]() |
Сделал вот так год назад и не парюсь
![]() -------------------- Грузоперевозки
skype-nofelet1791 МАЗерати 4370 |
|
|
Гость_Hrystik_* |
![]()
Сообщение
#34
|
Гости ![]() |
..... извините, запутал вас... мне как раз на страуса и надо. ![]() Тема об Интрепиде, потому я о нём и говорил. О качестве неоригинальных корпусов на Стратус 2,7 - ничего сказать не могу.... Такие темы даже не всплывали ни разу на нашем форуме, если мне не изменяет мой склероз. Всплывает. На стратусе все то же самое! Идем по стопам впереди идущих! |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 24.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 21 780 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Сделал вот так год назад и не парюсь Вы просто новый прикрутили саморезами или только когда он уже сифонить начал? -------------------- Dodge stratus Sedan 2,7 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 24.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 21 780 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Кстати! Сегодня зашёл в автомагазин, по привычке спросил сколько стоит этот корпус штуцера и был приятно удивлён:
"Есть такая штука, парень, последняя осталась, оригинал... 3.876 рублей..." Вынесли, показали, похоже что оно самое... в руках покрутил, качество конечно так себе... какие-то куски пластмассы видны в щели(которая как раз и протекает), внутрь заглянул - там как будто ножом дырку делали, пластмасса в разные стороны... ёпрст... зато ОРИГИНААЛ. Но купил в общем. -------------------- Dodge stratus Sedan 2,7 2004
|
|
|
Гость_HICHNIK_* |
![]() ![]()
Сообщение
#37
|
Гости ![]() |
спасибо огромное автору !!!
крайслер досихпор неустранил эту проблему. я обладатель авто 300с объём 2.7(193лс) американец 2005год. течёт этот чёртов штуцер и вот вопрос ??? подскажите пожалуйста где в г.Москва смогут сделать эту-же процедуру ??? хотелось-бы чтоб люди с опытом решения этой проблемы нехочеться подопытным кроликом быть. ну типа сервис Альт-Авто и.т.п. заранее спасибо! |
|
|
Гость_gooch_* |
![]() ![]()
Сообщение
#38
|
Гости ![]() |
пишу ответ всем . закливается все на ура вот этим клеем и радиатор по шву и этот штуцер. это просто чудо клей я тепре только им поьзуюсь. не сочтите за рекламу но все же!!! реально клеит пластики на ура. фирма ПЕРМАТЕКС ДЛЯ ПЛАСТИКА склеивает все типы пластика вроде кроме полиэтилена тока и температуру высокую в отличие от поксипола держит упаковка стоит 230 руле там два шприца мешаются один к олному шприцы черные. многоразовые я им склеил дома наушники а до этого зотле выкиунть так держит же!! все м рекомменлдую!!
вот он!! ПермаПокси™ 5-минутная сварка для пластмасс Структурный клей общего назначения предназначен для соединения разнообразных материалов. Обеспечивает надёжной, долговечное соединение большинства пластмасс, керамики, дерева, композитных материалов и их комбинаций. Препарат быстрого отверждения при смешивании компонентов схватывается через 5 – 6 минут и затвердевает через 9 – 10 минут. ЗАМЕЧАНИЕ: не склеивает большинство пластмасс из пропилена и полиэтилена. Приклеивает твердые и мягкие пластмассы к определённым поверхностям. Не требует грунтовок, схватывает в течении пяти минут при комнатной температуре. Пастообразного вида. Заполняет полости до 3 мм. Водостойкий и с хорошей стойкостью к воздействию химических веществ. Изделия могут использоваться при температурах от -51°C до 121°C и давлении до 246 кг/см2. Применение: Склеивает твёрдые материалы, включая акриловые пластмассы, АБС, FRP, ПВХ, SMC, стекловолокно, стекло, сталь, стирол, винил и дерево. Используется для внутренней отделки, заполнения трещин, приклеивания пластика к винилу. . Применение: Склеивает твёрдые материалы, включая акриловые пластмассы, АБС, FRP, ПВХ, SMC, стекловолокно, стекло, сталь, стирол, винил и дерево. Используется для внутренней отделки, заполнения трещин, приклеивания пластика к винил http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=424 и забудьте про поксипол он говно по сравнению с этим!! |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 17.1.2010 Из: Нижневартовск ХМАО- Югра Пользователь №: 27 635 ![]() ![]() |
Чё то я все прочитал, но выводы так и не сделал, чем грозит это протекание, оно так и будет сопливить или в один прекрасный момент спустит весь антифриз? У меня за два с половиной месяца течь увеличилась, долил за это время 1 литр антифриза, это много или нет? просто думаю к морозам, что делать с этой хренью, новый явно покупать не вариант на сколько его хватит не известно с таким говёным качеством, а цена от самолета.
Так у токарей кто вытачивал такую крышку или нет? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Чё то я все прочитал, но выводы так и не сделал, чем грозит это протекание, оно так и будет сопливить или в один прекрасный момент спустит весь антифриз? У меня за два с половиной месяца течь увеличилась, долил за это время 1 литр антифриза, это много или нет? Очень много. Цитата просто думаю к морозам, что делать с этой хренью, новый явно покупать не вариант на сколько его хватит не известно с таким говёным качеством, а цена от самолета. Именно покупать новый. Хватит его не меньше, чем на старый, а это не год и не два. Мой потек на 7м году жизни машины. Может хватить и на дольше, т.к. другая конструкция. Цена - я отдал 3000 руб. за новый вариант (у которого штуцер уже не на корпусе тройника). Не похоже как-то на самолет. Там, кроме самого тройника, еще и труба, которая идет через двигатель. Я лично не вижу причин усложнять то, что проще простого. Сообщение отредактировал XForm - 23.10.2010, 15:57 -------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 3.12.2008 Из: Москва Пользователь №: 18 594 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Так у токарей кто вытачивал такую крышку или нет? Наверное не у токарей, а у фрезеровщиков. Была многообещающая ТЕМА с пожеланиями выточить его, но как то затихла сама по себе. ТС темы продал машину, видимо так и не успев решить проблему. -------------------- Dodge Intrepid SE - для себя;
Chrysler Intrepid SE - для жены. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 819 Регистрация: 3.3.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 20 608 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Так у токарей кто вытачивал такую крышку или нет? Наверное не у токарей, а у фрезеровщиков. Была многообещающая ТЕМА с пожеланиями выточить его, но как то затихла сама по себе. ТС темы продал машину, видимо так и не успев решить проблему. Была,есть и будет эта проблема,а тема была с подробными фотографиями,но по каким то причинам её припрятали.Мне лично выточили этот тройник из латуни,по сей день стоит на моей машине и с проблемой этой я расстался раз и навсегда.Обошлась мне эта затея в 1000р(одна тысяча рублей)А пластмасса она и есть пластмасса,нет надежды на эту штуку даже новую,да и денег просто жаба душит отдавать.))Возьмите образец и к фрезеровщику,ну нет там каких то особых сложностей.Удачи! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
..... оно так и будет сопливить или в один прекрасный момент спустит весь антифриз? ..... Как правило срывает напрочь в самый неподходящий момент... -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 819 Регистрация: 3.3.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 20 608 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Так у токарей кто вытачивал такую крышку или нет? Наверное не у токарей, а у фрезеровщиков. Была многообещающая ТЕМА с пожеланиями выточить его, но как то затихла сама по себе. ТС темы продал машину, видимо так и не успев решить проблему. http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...%EE%E9%ED%E8%EA -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 17.1.2010 Из: Нижневартовск ХМАО- Югра Пользователь №: 27 635 ![]() ![]() |
Ок, прочитал, сделал выводы, в ближайшее время направлюсь к фрезеровщикам, если смогут помочь, то обязательно выложу фотки получившейся конструкции.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 16.3.2010 Из: Melitopol Пользователь №: 29 181 Реальное имя:Виктор ![]() ![]() |
пишу ответ всем . закливается все на ура вот этим клеем и радиатор по шву и этот штуцер. это просто чудо клей я тепре только им поьзуюсь. не сочтите за рекламу но все же!!! реально клеит пластики на ура. фирма ПЕРМАТЕКС ДЛЯ ПЛАСТИКА склеивает все типы пластика вроде кроме полиэтилена тока и температуру высокую в отличие от поксипола держит упаковка стоит 230 руле там два шприца мешаются один к олному шприцы черные. многоразовые я им склеил дома наушники а до этого зотле выкиунть так держит же!! все м рекомменлдую!! вот он!! ПермаПокси™ 5-минутная сварка для пластмасс Структурный клей общего назначения предназначен для соединения разнообразных материалов. Обеспечивает надёжной, долговечное соединение большинства пластмасс, керамики, дерева, композитных материалов и их комбинаций. Препарат быстрого отверждения при смешивании компонентов схватывается через 5 – 6 минут и затвердевает через 9 – 10 минут. ЗАМЕЧАНИЕ: не склеивает большинство пластмасс из пропилена и полиэтилена. Приклеивает твердые и мягкие пластмассы к определённым поверхностям. Не требует грунтовок, схватывает в течении пяти минут при комнатной температуре. Пастообразного вида. Заполняет полости до 3 мм. Водостойкий и с хорошей стойкостью к воздействию химических веществ. Изделия могут использоваться при температурах от -51°C до 121°C и давлении до 246 кг/см2. Применение: Склеивает твёрдые материалы, включая акриловые пластмассы, АБС, FRP, ПВХ, SMC, стекловолокно, стекло, сталь, стирол, винил и дерево. Используется для внутренней отделки, заполнения трещин, приклеивания пластика к винилу. . Применение: Склеивает твёрдые материалы, включая акриловые пластмассы, АБС, FRP, ПВХ, SMC, стекловолокно, стекло, сталь, стирол, винил и дерево. Используется для внутренней отделки, заполнения трещин, приклеивания пластика к винил http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=424 и забудьте про поксипол он говно по сравнению с этим!! всё ещё держит? |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 16.3.2010 Из: Melitopol Пользователь №: 29 181 Реальное имя:Виктор ![]() ![]() |
Mannol epoxy-metal кто-нибудь пробовал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 22.2.2010 Из: Москва Пользователь №: 28 614 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Потекла прокладка под одним из узлов системы охлаждения
и как она правильно называется? День добрый всем. Здесь где-то уже была подобная тема, но поиск, увы, ничего не дал. Возможно, потому, что не знаю, что именно надо искать. В общем, вопрос один-единственный: делать-то что?[attachment=39123:IMAG0057.jpg] Искать прокладку или герметиком поправить? Присоединил это и последующие два сообщения. Сообщение отредактировал Koxx - 27.5.2012, 22:34 -------------------- Крайслер Себринг 2001 2.7 L седан - был продан и быстро погиб.
Ssang Yong Actyon новый. Эйнштейн так и не обзавёлся автомобилем и телевизором... |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
... Корпус прокачного штуцера. Можно колхозить, но правильнее поменять.Пример колхоза новая запчасть Сообщение отредактировал Dadu - 27.5.2012, 18:56 -------------------- Пежо 107, ДОКАТКА. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 22.2.2010 Из: Москва Пользователь №: 28 614 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Вот спасибо! Первая ссылка - это как раз та тема, которую я искал, да не нашел. А вторая - правильное название детали. Никогда бы не подумал!
-------------------- Крайслер Себринг 2001 2.7 L седан - был продан и быстро погиб.
Ssang Yong Actyon новый. Эйнштейн так и не обзавёлся автомобилем и телевизором... |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 22.2.2010 Из: Москва Пользователь №: 28 614 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Сегодня занялся. У меня это оказалось сопряжено с дополнительными трудностями: когда стягивал верхний шланг (самый тонкий), пластмассовый патрубок остался в нем.
![]() Сначала подумал, что руки кривые, потом рассмотрел этот огрызок - он весь в маленьких трещинах. Добавлю, что пришлось снимать весь корпус, снять одну крышку не получилось: хорошо приклеена оказалась. Тройник на "Себринге" имеет форму, отличную от тройника на "Трепе". ![]() Далее все, как описал Серж. Теперь с патрубком. Пробовал "Поксипол" ![]() Не держит совсем. Не тот пластмасс, видимо. Пробовал термоусадочную трубку - ей там не за что зацепиться. Тогда взял болт М8 с отверстием по оси (когда-то он был концевым выключателем), срезал остатки патрубка, разверткой расширил отверстие и вкрутил туда оный болт, предварительно скруглив головку и обмазав-таки "Поксиполом". ![]() Отверстий под шурупы просверлил пять - форма крышки сама просит об этом ![]() Поставил ![]() Будем посмотреть, что получится из этого болта. Обнадеживает то, что, если что и случится, то это не будет фонтан "Дружба народов", а засопливит потихоньку и успею заметить. Если, конечно, до того времени не поменяю крышку. Сообщение отредактировал xyxy - 28.5.2012, 20:23 -------------------- Крайслер Себринг 2001 2.7 L седан - был продан и быстро погиб.
Ssang Yong Actyon новый. Эйнштейн так и не обзавёлся автомобилем и телевизором... |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 22.2.2010 Из: Москва Пользователь №: 28 614 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Поменял вчера эту злополучную запчасть, но на этом, кажется, проблемы не кончились. Сегодня утром, когда ехал на работу, решил дать нагрузку - включил кондиционер. Когда приехал, увидел, что антифриз кипит (стрелка была на середине шкалы). Сбросил давление крышкой бачка. Долил до отметки "макс." и оставил до вечера. Вечером проверил - на холодном движке держится максимум. Завел, дождался, когда откроется термостат, и периодически смотрел - уровень "макс.". Поехал. По дороге температура держалась такая:
![]() (точнее, еще на полделения ниже, чем на фото). Остановился, посмотрел - не кипит, течей нет. Сдвинул крышку бачка - через край пошел антифриз. Вылилось не очень много, на мой взгляд - не больше 0,5л. После этого уровень в бачке осел сантиметров на пять. Поехал дальше - температура как на фото 1. Когда подъехал к дому (уже не на скорости), стрелка показывала вот что: ![]() Поднимаю капот - кипит, мать-перемать! Вопрос: В какой момент я сделал ошибку? -------------------- Крайслер Себринг 2001 2.7 L седан - был продан и быстро погиб.
Ssang Yong Actyon новый. Эйнштейн так и не обзавёлся автомобилем и телевизором... |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 19.7.2011 Из: Днепр Пользователь №: 41 987 ![]() ![]() |
Вопрос: В какой момент я сделал ошибку? Когда сдвинул крышку бачка, она должна быть плотно закрыта, система охлажденя работает под давлением, если давления недостаточно - кипит. Саму крышку проверить надо еще Сообщение отредактировал Asmo - 18.6.2012, 22:12 -------------------- Chrysler 300M 2.7 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 22.2.2010 Из: Москва Пользователь №: 28 614 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Вопрос: В какой момент я сделал ошибку? Когда сдвинул крышку бачка, она должна быть плотно закрыта, система охлажденя работает под давлением, если давления недостаточно - кипит. Саму крышку проверить надо еще Да крышка-то держит. Что под давлением - это понятно, но куда делась воздушная прослойка из расширительного бачка? Она-то должна быть обязательно, иначе систему разорвет (жидкости ведь несжимаемы). -------------------- Крайслер Себринг 2001 2.7 L седан - был продан и быстро погиб.
Ssang Yong Actyon новый. Эйнштейн так и не обзавёлся автомобилем и телевизором... |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 22.2.2010 Из: Москва Пользователь №: 28 614 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Жидкость расширяется по мере нагрева. Бачок оттого и называется "Расширительный" - это не в том плане, что он сам расширяется - а увеличивается объем находящейся в нем жидкости. Вот именно. Жидкость расширяется - воздух в расширительном бачке сжимается. Таким образом и создается давление. Но в моем случае воздух просто ушел - жидкость была под горлышко. Сформулирую вопросы чуть конкретнее: 1. На каком уровне должна быть ОЖ в бачке в холодном состоянии? 2. На каком уровне должна быть ОЖ в бачке в горячем состоянии (при рабочей температуре?) 3. Почему датчик показывал нормальную температуру, а жидкость при этом кипела? P.S. В инструкции, к сожалению, очень скудная информация: как слить, как залить с помощью "специального инструмента". Как технично долить ОЖ, в мануалах нет. -------------------- Крайслер Себринг 2001 2.7 L седан - был продан и быстро погиб.
Ssang Yong Actyon новый. Эйнштейн так и не обзавёлся автомобилем и телевизором... |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 395 Регистрация: 16.5.2007 Из: Рязань Пользователь №: 7 783 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
На холодную Min на горячую Max.
-------------------- Dodge Intrepid 2.7 SE 2002 продан
Linkoln Navigator 5.4L V8 2003 Premium Large продан! Chrysler 300C 5.7L V8 HEMI 2006 ПУЛЯ!!! Lincoln Navigator 5.4L V8 2005 Premium Large |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 691 Регистрация: 11.11.2008 Из: Тула Пользователь №: 18 062 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
-------------------- Dodge Intrepid SE 2.7 2001 black 2008-->now
Dodge RAM 1500 Longhorn 3.0 2018 white 2023-->now |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 19.7.2011 Из: Днепр Пользователь №: 41 987 ![]() ![]() |
Но в моем случае воздух просто ушел - жидкость была под горлышко. Ну так явно крышка не держит раз ушел воздух, или трещина может где в бачке сверху... Если не налил конечно под завязку. На моем 300М прокачного штуцера вообще нету, там крышка на тройнике уже без него, раз 5 сливалось заливалось полностью и небыло проблем с пробками никогда, после заливки немного проезжаешь уровень немного падает, пробки сами выходят если есть, доливал грамм 300 и все, потом после этого уровень мертво стоит. Не надо там никаких премудростей при заливке, потихоньку лить только надо. Я на холодную до уровня MAX заливаю, когда машина нагревается, то уровень подымается примерно на такое расстояние как от min до max, там надпись есть на бачке не помню что написано, вот примерно до нее. Сообщение отредактировал Asmo - 19.6.2012, 17:18 -------------------- Chrysler 300M 2.7 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 22.2.2010 Из: Москва Пользователь №: 28 614 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Все оказалось до смешного просто. Датчик, который шел в комплекте с корпусом штуцера, выдавал заниженные показания. Вентилятор вовремя не включался. Результат - закипание. Поставил старый датчик - все в порядке. А крышку бачка все равно пора было менять.
-------------------- Крайслер Себринг 2001 2.7 L седан - был продан и быстро погиб.
Ssang Yong Actyon новый. Эйнштейн так и не обзавёлся автомобилем и телевизором... |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 29.9.2011 Из: Чехов Пользователь №: 44 008 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Доброго дня парни! У меня та же проблемка приключилась, течет и пузырится антифриз с этой дряни! Хочу завтра купить новую (нашел в наличии за 2200-2900р) так вот, за работу в Альт Авто мне выставили счет в 3650р!!!!! это за то чтоб снять коллектор и заменить эту дрянь! Уж лучше я сам поменяю (не вижу особых проблем). Так вот, собственно вопрос - на что сажать ее в гнездо? на герметик? или там прокладка идет? что посоветуете? Менять планирую завтра - желательно подсказать мне поскорее) Все большое спасибо заранее!"!
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 29.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 45 892 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Я с неделю назад поменял. Делов от силы на час. Там есть прокладка. Я для надежности еще герметиком по периметру обмазал
-------------------- Dodge Intrepid2 2000г, 2.7L.
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 29.9.2011 Из: Чехов Пользователь №: 44 008 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Я с неделю назад поменял. Делов от силы на час. Там есть прокладка. Я для надежности еще герметиком по периметру обмазал так у меня там из под прокладки пузыри лезут)) Отдельно ее можно купить? где если не секрет? И что за фирма герметика? держит хорошо? СпасибО! ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Зачистить, поставить на герметик.
Забыть. Опять старая тема возродилась ))). -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 2.3.2006 Из: Смоленск Пользователь №: 1 587 Реальное имя:Сергеев Олег ![]() ![]() |
Доброго дня парни! У меня та же проблемка приключилась, течет и пузырится антифриз с этой дряни! Хочу завтра купить новую (нашел в наличии за 2200-2900р) так вот, за работу в Альт Авто мне выставили счет в 3650р!!!!! это за то чтоб снять коллектор и заменить эту дрянь! Уж лучше я сам поменяю (не вижу особых проблем). Так вот, собственно вопрос - на что сажать ее в гнездо? на герметик? или там прокладка идет? что посоветуете? Менять планирую завтра - желательно подсказать мне поскорее) Все большое спасибо заранее!"! ![]() Дело в том, что снимая впускной коллектор ты "попадаешь" на ряд прокладок (оранжевые в виде восьмерок речь идет про 2,7), необходимых для исключения подсоса воздуха. Соответственно снять и поставить чтобы ничего не заломать и не сорвать резьбу тоже надо постараться. Там силумин и хиленьки болты. Мне в караван-авто Володя делал рубля за полтора, что ли. деталь отже окло того стоила...давно правда. Сообщение отредактировал WolfyS - 22.1.2013, 21:15 -------------------- Chrysler Sebring 2002 2.7 LXi
Кто хочет тот ищет способ, кто не хочет - причину |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 29.9.2011 Из: Чехов Пользователь №: 44 008 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Купил этот кусок пластика за 2,7к в академии!
![]() Поменял сам в теплом гараже - коллектор СНИМАТЬ НЕ ПРИШЛОСЬ ДАЖЕ! подлез ключиком №8 немного повозился и без проблем открулил те злополучные болты что под коллектором) Так что на Себринге с 2,7 коллектор снимать не особо то и надо! :) Сам корпус шел с 2 резиновыми прокладками, тот что снял был точно такой же! Так что никакого герметика применять не пришлось) Встало все отлично и герметично) Теперь о другом..... слить антифриз не смог, вызвал соседей)))) и те не смогли - вся проблема в том, что не смогли открутить пробку слива антифриза! Крутится на пол оборота и встает намертво! Думали может резьбы нет и просто вынуть надо после прокрутки - НИЧЕГО не вышло! Плюнул на это дело - просто долил антифриза. (поменяю потом в сервисе и заодно посмотрю как они ее открутят). Сливать отцепляя трубки и шланги не стал. Езжу уже 4 дня. Заметил следующее.... До проблем с корпусом прокачного - температура при полностью прогретом двигателе держалась ровно посредине (тобишь я так понимаю 90градусов) и это в любую погоду - и при +5 и при -23 градуса!!! А теперь выше 45 не поднимается (1/4 шкалы) Прогреваю по утрам минут 10, как только падают обороты до 700 ( в этот момент обычно температура показывает 1/8 шкалы) начинаю движение, далее двигатель тупо не греется выше 45!! Пару раз доводил стрелку до половины шкалы (приходилось выезжать из сугробов) путем обильного газования и буксования. Выключал печку (полностью) и даже в таком режиме температура остается на 45 ![]() Так вот, до проблемы все было ок - прогревалась до серидины и нормально поддерживалась (вентиляторы включались вовремя итд). Как только потек корпус - вентиляторы стали чаще работать ибо температурка пыталась проскочить золотую середину по шкале)))) А вот после замены у меня ощущение что термостат открывается еще при старте и не закрывается вообще! Т.к. двигатель попросту не прогревается выше 1/4 шкалы!!!! Может знает кто - в чем дело? или это нормально? В таком случае почему ДО всех этих проблем я постоянно видел стрелку ровно посредине при хорошо прогретом двигателе??? На моем стратусе 2,4 все было точно так же! При прогретой машине стрелка стояла горизонтально - при повышении на милиметр включались вентиляторы. А сейчас я начинаю забывать звук вентиляторов, ибо они просто спят учитывая то что до горизонтального положения стрелка не доходит (если не газовать стоя на месте) даже после поездки на 100км и полной остановки. Что за бред ОПЯТЬ с этой машиной?! ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 931 Регистрация: 22.7.2010 Из: Вологда Пользователь №: 32 171 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
А печка хорошо греет? С такой температурой в машине должен быть дубак.
Уж не датчик ли температуры дурит(а вернее его разъем) - пошевелил его случайно и контакт пропал. Просто у самого так же бывает, вот и предположил. -------------------- Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был Крайслер 300м 3.5 1998. Был Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста! |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 29.9.2011 Из: Чехов Пользователь №: 44 008 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
А печка хорошо греет? С такой температурой в машине должен быть дубак. Уж не датчик ли температуры дурит(а вернее его разъем) - пошевелил его случайно и контакт пропал. Просто у самого так же бывает, вот и предположил. Печка дула ледяным (этот факт и заставил меня менять корпусь прокачного...) после замены заработала.... что на 25 что на 31 градусах дует почти не различимым теплом (без обжигания как положено) но греет хорошо. Вот и я немного удивлен что при такой температуре печка очень даже не плохо греет. Может и правда датчик? а это то который в коллектор втыкается????? просто когда я его отсоединял перез заменой корпуса - оттуда посыпался пластик отломанный... но это пластик защелки датчика - сам он полностью живой.... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 18.11.2013 Пользователь №: 67 133 ![]() ![]() |
Такое ощущение, что изначальную шапку форума никто не читает...
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 7.6.2014 Из: Тюмень Пользователь №: 72 013 Реальное имя:Иван ![]() ![]() |
Комрады, а каой у этой штуки каталожный номер
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Комрады, а каой у этой штуки каталожный номер Платформа LH 2002 04792329 - HOUSING, Water Outlet -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 17.5.2012 Пользователь №: 51 249 Реальное имя:Михаил Город:Курск ![]() ![]() |
Скажите, легко ли отделяется эта крышка и можно ее отковырять не снимая корпуса? Сколько антифриза до этого уровня?
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Скажите, легко ли отделяется эта крышка и можно ее отковырять не снимая корпуса? Сколько антифриза до этого уровня? Не понял... Пока данный узел в рабочем состоянии - крышка неотделима. Как только вы начинаете отделять крышку - то тем самым приводите узел в неработоспособное состояние, а там уже всё равно, останется ли цел корпус или нет после ударов молотком для отделения крышки. Если измерять уровень от земли - то как раз под крышку. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 17.5.2012 Пользователь №: 51 249 Реальное имя:Михаил Город:Курск ![]() ![]() |
Есть подтеки из под крышки. Деталь заказана жду 2 недели (живу не в Москве). Вот думаю как подстраховаться. Толи разобрать проклеить и на саморезы или просто на саморезы или оставить все как есть? |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 094 Регистрация: 25.1.2012 Из: Псков Пользователь №: 47 435 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Отклеить нормально вряд-ли получится. У меня с подтеками была, пытался разобрать - не получилось. В вашем случае для подстраховки проще всего просверлить и на саморезы по кругу. Ведь главное не дать сорвать крышку полностью на ходу.
У меня новая крышка сразу 5-ю болтами скреплена, но для этого корпус нужно снять. Сообщение отредактировал aleksander60 - 1.7.2014, 17:41 -------------------- Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка Grand Caravan 3.3 2001 готовим к новой жизни Yamaha DragStar 400.... на пробу, видимо кризис среднего возраста Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
..... В вашем случае для подстраховки проще всего просверлить и на саморезы по кругу. Ведь главное не дать сорвать крышку полностью на ходу. ..... Согласен. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 17.5.2012 Пользователь №: 51 249 Реальное имя:Михаил Город:Курск ![]() ![]() |
А если на 4 самореза снимать не обязательно?
И еще вопрос: если открутить корпус не снимая колектор(как уже кто-то писал "изловчился"), снять хомуты с трубки, то получиться ли ее вытащить (сняв панель с фарами )? И если все таки придется снимать коллектор то нужны ли под него новые прокладки? |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
А если на 4 самореза снимать не обязательно? И еще вопрос: если открутить корпус не снимая колектор(как уже кто-то писал "изловчился"), снять хомуты с трубки, то получиться ли ее вытащить (сняв панель с фарами )? И если все таки придется снимать коллектор то нужны ли под него новые прокладки? Если просто на саморезы то нет. Проще коллектор снять... Я не представляю как ты подлезешь к болтам расположенным ПОД коллектором. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 094 Регистрация: 25.1.2012 Из: Псков Пользователь №: 47 435 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Проще коллектор снять... Я не представляю как ты подлезешь к болтам расположенным ПОД коллектором. Была на форуме тема о сей процедуре. Гемор еще тот. Сверлите, подбирайте саморезы, крепите и в путь. -------------------- Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка Grand Caravan 3.3 2001 готовим к новой жизни Yamaha DragStar 400.... на пробу, видимо кризис среднего возраста Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 17.5.2012 Пользователь №: 51 249 Реальное имя:Михаил Город:Курск ![]() ![]() |
Проще коллектор снять... Я не представляю как ты подлезешь к болтам расположенным ПОД коллектором. Была на форуме тема о сей процедуре. Гемор еще тот. Сверлите, подбирайте саморезы, крепите и в путь. Спасибо за ответы. Так и сделал. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 12.9.2014 Пользователь №: 73 852 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Здравствуйте! Может кто сможет подсказать размеры уплотнительного колька к тройнику на intrepid? Сам тройник не течёт,а вот прокладка "сопливит". Не хотелось бы весь тройник менять.Может получится продладку подобрать.Снимать,чтобы смотреть прокладку,тоже не хочется,так как езжу всё время. Заранее спасибо за ответ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Там 2 прямоугольных прокладки.
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 12.9.2014 Пользователь №: 73 852 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Спасибо,что ответили! Но имел в виду,уплотнительное кольцо,которое с патрубком соединяет.Хотел разобрать и герметика туда добавить,но если знать размеры кольца резинового,то может попробовать поискать его от других машин. Кольца то отдельно бывают,но на эти машины родное отдельно,я так понял,не найти.
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Спасибо,что ответили! Но имел в виду,уплотнительное кольцо,которое с патрубком соединяет.Хотел разобрать и герметика туда добавить,но если знать размеры кольца резинового,то может попробовать поискать его от других машин. Кольца то отдельно бывают,но на эти машины родное отдельно,я так понял,не найти. Нет там никакого кольца. Патрубок садится внатяг и подтягивается двумя болтами "в-упор". Сажай на красный ABRO, должен держать, по идее... Вот этими болтами держится. Не теми, которые обведены красным, а теми, которые закручены снизу-вверх, так сказать... ![]() -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Кольцо есть на самом металлическом патрубке.
Но, как уже вам сказали - герметик решает все проблемы. -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Кольцо есть на самом металлическом патрубке. Но, как уже вам сказали - герметик решает все проблемы. А! Точно! Вспомнил! На самом конце патрубка, в углублении... Есть такое... -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 12.9.2014 Пользователь №: 73 852 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Большое спасибо за отклик! Почему завёл речь о кольце,так как видел его на фото вместе с тройником в комплекте.Попробую герметиком.Только взял серый,а не красный,в магазине сказали,что серый самый высокотемпературный.
P.S. И снова хочу поблагодарить форум и его участников! Много полезного и необходимого можно узнать. |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 7.3.2015 Из: Феодосия Пользователь №: 77 295 Реальное имя:Евгений Город:Феодосия ![]() ![]() |
Большое спасибо за эту тему! Меня постигла та же проблема.
Я в начале купил вот это ....... (с права на снимке) за 3500 руб. Она потекла как только поставили. За тем обратился к фрезеровщику за помощью и он сделал вот эту деталь (с лева на снимке), завтра с утра буду ставить.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 23.3.2016 Пользователь №: 83 695 Реальное имя:Павел Город:Электросталь ![]() ![]() |
Столкнулся с такой же проблемой, начала понемногу сопливить крышка тройника. Хотелось бы узнать, может у кого есть схема и\или размеры всех отверстий, для того что бы дать знакомому чтоб выточил из цельного куска железяки такой тройничок. Свой ему оставить не могу, машина в постоянном использовании, без неё не могу.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:33 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |