![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 53 Регистрация: 22.2.2010 Из: Мытищи, МО Пользователь №: 28 627 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Дано: T&C 2001 г.в. VIN 2C8GT64L51R309806
Место действия - Мытищи, МО. Вчера припарковался возле дома, вышел из машины и увидел, что свободно место прям возле подъезда. Быстро запрыгнул в машину и резко повернул ключ зажигания сразу в положение запуска двигателя. И в результате горят все буквы на приборной панели (вместе с квадратиками вокруг них), а вместо запуска стартера - частые щелчки из-под капота. Аккумулятор снял на ночь подзарядить - он оказался заряженным. Сегодня утром поставил аккумулятор в машину - ситуация не изменилась... У меня есть запасной ECU, но его прошивать надо... Есть и запасной модуль электрики... Сообщение отредактировал Dr.Agon - 26.12.2020, 17:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 016 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений ![]() ![]() |
И в результате горят все буквы на приборной панели (вместе с квадратиками вокруг них), а вместо запуска стартера - частые щелчки из-под капота. Аккумулятор снял на ночь подзарядить - он оказался заряженным. Проверь силовые провода и контакты (особенно массы на генераторе, стартере). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Как определяли заряженность?
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 53 Регистрация: 22.2.2010 Из: Мытищи, МО Пользователь №: 28 627 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
И в результате горят все буквы на приборной панели (вместе с квадратиками вокруг них) Это коробка в аварийном режиме в виду проблем с блоком управления а вместо запуска стартера - частые щелчки из-под капота. Это не хватает силы тока для того, чтобы втягивающее реле деражалось во втянутом положении Из всего этого вывод - отгнил/отвалился/отгорел какой-то из силовых проводов, или может быть в аккумуляторе произошло межбаночное КЗ, несмотря на то, что ему 2 месяца... Ищите проблемы с контактами в общем, если уверены на 100%, что аккум живой. Хотя его надо проверить нагрузочной вилкой. -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 20.12.2016 Из: Воронеж Пользователь №: 87 687 Реальное имя:Александр Город:Воронеж ![]() ![]() |
На всякий пожарный не мешает проверить положение селектора коробаса, что-б точно стоял на паркинге :-)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 5.5.2008 Из: Либава Пользователь №: 13 989 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Зарядный ток быстро упал. Двери с электроприводом бодро открываются и закрываются. Аккумулятор BOSH новый - куплен 2 мес. назад То, что ток быстро упал, ни разу не показатель. И двери будут открываться и закрываться. Да и то, что аккум куплен 2 месяца назад - тоже не показатель. Никто не скажет, где, сколько, и при каких условиях он валялся. Так что исключать его неисправность как минимум, неразумно. Про силовые провода здесь уже говорили. Я добавил бы силовую колодку снизу блока IPM (да и вообще все колодки на этом блоке - провода там отгнивают на раз-два), точки присоединения корпусных проводов под капотом, соединение двигателя с кузовом авто. Собственно, если блок управления совмещённый - под левым крылом, то пропадание корпуса на нём будет вызывать подобные симптомы. -------------------- Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 53 Регистрация: 22.2.2010 Из: Мытищи, МО Пользователь №: 28 627 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Оказалось дело было в проводе массы на коробке.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 3:55 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |