Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится, горят все буквы
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > RS/RG - 2001-2007 - Town&Country, (Grand) Caravan, (Grand) Voyager
Dr.Agon
Дано: T&C 2001 г.в. VIN 2C8GT64L51R309806
Место действия - Мытищи, МО.

Вчера припарковался возле дома, вышел из машины и увидел, что свободно место прям возле подъезда. Быстро запрыгнул в машину и резко повернул ключ зажигания сразу в положение запуска двигателя.
И в результате горят все буквы на приборной панели (вместе с квадратиками вокруг них), а вместо запуска стартера - частые щелчки из-под капота.
Аккумулятор снял на ночь подзарядить - он оказался заряженным.
Сегодня утром поставил аккумулятор в машину - ситуация не изменилась...
У меня есть запасной ECU, но его прошивать надо... Есть и запасной модуль электрики...
genembush
Цитата(Dr.Agon @ 26.12.2020, 18:28) *
И в результате горят все буквы на приборной панели (вместе с квадратиками вокруг них), а вместо запуска стартера - частые щелчки из-под капота.
Аккумулятор снял на ночь подзарядить - он оказался заряженным.

Проверь силовые провода и контакты (особенно массы на генераторе, стартере).
Fracy
Как определяли заряженность?
Dr.Agon
Цитата(Fracy @ 26.12.2020, 21:21) *
Как определяли заряженность?


Зарядный ток быстро упал. Двери с электроприводом бодро открываются и закрываются. Аккумулятор BOSH новый - куплен 2 мес. назад
CSM
Цитата(Dr.Agon @ 26.12.2020, 16:28) *
И в результате горят все буквы на приборной панели (вместе с квадратиками вокруг них)


Это коробка в аварийном режиме в виду проблем с блоком управления

Цитата(Dr.Agon @ 26.12.2020, 16:28) *
а вместо запуска стартера - частые щелчки из-под капота.


Это не хватает силы тока для того, чтобы втягивающее реле деражалось во втянутом положении


Из всего этого вывод - отгнил/отвалился/отгорел какой-то из силовых проводов, или может быть в аккумуляторе произошло межбаночное КЗ, несмотря на то, что ему 2 месяца... Ищите проблемы с контактами в общем, если уверены на 100%, что аккум живой. Хотя его надо проверить нагрузочной вилкой.
panic
На всякий пожарный не мешает проверить положение селектора коробаса, что-б точно стоял на паркинге :-)
poupkin
Цитата(Dr.Agon @ 26.12.2020, 21:01) *
Зарядный ток быстро упал. Двери с электроприводом бодро открываются и закрываются. Аккумулятор BOSH новый - куплен 2 мес. назад

То, что ток быстро упал, ни разу не показатель. И двери будут открываться и закрываться. Да и то, что аккум куплен 2 месяца назад - тоже не показатель. Никто не скажет, где, сколько, и при каких условиях он валялся. Так что исключать его неисправность как минимум, неразумно. Про силовые провода здесь уже говорили. Я добавил бы силовую колодку снизу блока IPM (да и вообще все колодки на этом блоке - провода там отгнивают на раз-два), точки присоединения корпусных проводов под капотом, соединение двигателя с кузовом авто. Собственно, если блок управления совмещённый - под левым крылом, то пропадание корпуса на нём будет вызывать подобные симптомы.
Dr.Agon
Оказалось дело было в проводе массы на коробке.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.