Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

6 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> хочу срезать катализатор...
Гость_plutoniy_*
сообщение 25.11.2006, 0:50
Сообщение #1





Гости






300м. 3,5 Едет отлично. Но хочу чтобы быстрее ехал. Кто что порекомендует ?
Сколько мощи примерно прибавиться, если срезать катализатор ?
Что еще, чтобы без сильных вливаний лаве можно сделать, чтобы быстрее ехать стал и разгонялся реще. Только чтобы бенза не больше хавал !
Подскажите, может кто что наварачивал ?
[Архив]

Сообщение отредактировал Alexcomrad - 22.4.2007, 21:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dadu
сообщение 25.11.2006, 2:19
Сообщение #2


"НОРД Авто М" Партнёр Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 929
Регистрация: 31.10.2005
Из: Кунцевские мы
Пользователь №: 644
Реальное имя:Константин



Мульки есть,но все они стоят денех.
Самая наипростейшая(изменение передаточного числа)-ок 100 бушей з/ч+работа.


--------------------
Черный Кирпичик XJ 93 г.в.- 4,0 л ; МКПП ; 242; 2", МАЛЬЧИК. Семейный автомобиль для любых поездок. Теперь зеленый

Пежо 107, ДОКАТКА.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gad29_*
сообщение 25.11.2006, 13:35
Сообщение #3





Гости






Если срежеш катализатор то всё равно придется ставить плямя госитель а он много сил не прибавит,а если банку опустошиш то реветь будет как танк lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleksKaliningrad
сообщение 25.11.2006, 15:26
Сообщение #4


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Регистрация: 10.3.2006
Из: Калининград
Пользователь №: 1 672
Реальное имя:Саша



увеличивая пропускную способность мотора (воздух и выхлоп) увеличишь мощность на лошадок пять десять соответственно вырастет расход (чудес то небывает) и это используя фирменные прямоточные глушаки и ФИРМЕННЫЕ фильтра 0 сопротивления

а почувствовать пять лошадок на фоне например 150 невозможно- это мизер
может какой мощностной стенд и увидит что лошадок больше стало -это тебя успокоит?

да и еще эффект всегда соответствует ЛАВЕ как ты говоришь

Сообщение отредактировал aleksKaliningrad - 25.11.2006, 15:28


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 TD 1997
Pontiac Vibe 2004 FWD auto
Chrysler Voyager 2.8 CRD 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Valeriy_*
сообщение 25.11.2006, 16:47
Сообщение #5





Гости






Но если катализатор изрядно подзабит тогда мощность у двигателя заметно снижается, а при замене катализатора на пламягаситель в этом случае прибавка мощности почувствуется. Но ка быть с чеком?
Если б можно было б решить эту проблему я себе тоже потави бы пламягаситель вместо катализатора. Эта тема уже обсуждалась, но однозначного ответа на ее я так и не услышал. unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rash
сообщение 25.11.2006, 21:55
Сообщение #6


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 131
Регистрация: 30.4.2006
Из: Муром
Пользователь №: 2 387
Реальное имя:Роман



Цитата(plutoniy @ 25.11.2006, 2:57) *
300м. 3,5 Едет отлично. Но хочу чтобы быстрее ехал. Кто что порекомендует ?
Сколько мощи примерно прибавиться, если срезать катализатор ?
Что еще, чтобы без сильных вливаний лаве можно сделать, чтобы быстрее ехать стал и разгонялся реще. Только чтобы бенза не больше хавал !
Подскажите, может кто что наварачивал ?

На этой барже ездить быстро не только нельзя, но и опасно уж больно большие крены в поворотах, купи для начала 2 литровый пыжик 307 только с механикой и на дорогах равных тебе по динамике поубавится на 80%


--------------------
Не надо опускаться до моего уровня. Оставайтесь на дереве.


Если вы не понимаете зачем вам табун из 250 лошадей, тогда продолжайте пасти ваших пони в крайнем правом ряду и оставьте левый для спецтехнике с маркировкой SUBARU
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_plutoniy_*
сообщение 28.11.2006, 1:18
Сообщение #7





Гости






У меня была вектра. Срезал катализаторставил банку, эффект был хороший.
Есть тут реально народ, который срезал катализатор на таких машинах ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sirozha555
сообщение 28.11.2006, 5:09
Сообщение #8


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 248
Регистрация: 28.9.2005
Из: Калининград
Пользователь №: 451



Цитата(plutoniy @ 28.11.2006, 0:25) *
У меня была вектра. Срезал катализаторставил банку, эффект был хороший.
Есть тут реально народ, который срезал катализатор на таких машинах ?


Я срезал этой весной. А в чем собсстно вопрос?


--------------------
Eagle Vision 3.5 TSi `94 - продан
Suzuki Boulevard M109R VZR1800 `06
Hummer H2 SUT 6.0 `06 Fusion Orange Limited Edition
Chrysler 300C Touring SRT-Design 3.0CRD `08
Chrysler 300 2.7 `05 - продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS
сообщение 28.11.2006, 13:32
Сообщение #9


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 144
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



Цитата(Valeriy @ 25.11.2006, 16:54) *
Но если катализатор изрядно подзабит тогда мощность у двигателя заметно снижается,



Кат не можетбыть подзабит чуть. Это как чуть беременный.. Он или работает, или спекается. Если он чуть подзабивается, то спекается он моментом... sorry.gif


--------------------
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
WоrldOfTanks = Rotmistrov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 28.11.2006, 13:40
Сообщение #10


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Цитата(RUS @ 28.11.2006, 12:39) *
[Кат не можетбыть подзабит чуть. Это как чуть беременный.. Он или работает, или спекается. Если он чуть подзабивается, то спекается он моментом... sorry.gif

Ну а как быть мне? Оба датчика (кислородных) показывают практически одно и тоже. Разница мизерная, но есть. Т.е. кат не выполняет своей функции. Но при этом тяга нормальная (может должно быть лучше, а я не знаю) и последние измерения расхода показали приемлемые результаты (16 средний).
Выходит что кат не всегда спекается в глухую?


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_plutoniy_*
сообщение 29.11.2006, 23:14
Сообщение #11





Гости






Цитата(sirozha555 @ 28.11.2006, 5:16) *
Цитата(plutoniy @ 28.11.2006, 0:25) *

У меня была вектра. Срезал катализаторставил банку, эффект был хороший.
Есть тут реально народ, который срезал катализатор на таких машинах ?


Я срезал этой весной. А в чем собсстно вопрос?



И как эфеект ?
Что стало по расходу и по тяговитости ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_storm2005_*
сообщение 30.11.2006, 1:37
Сообщение #12





Гости






Цитата(Rash @ 26.11.2006, 0:02) *
Цитата(plutoniy @ 25.11.2006, 2:57) *

300м. 3,5 Едет отлично. Но хочу чтобы быстрее ехал. Кто что порекомендует ?
Сколько мощи примерно прибавиться, если срезать катализатор ?
Что еще, чтобы без сильных вливаний лаве можно сделать, чтобы быстрее ехать стал и разгонялся реще. Только чтобы бенза не больше хавал !
Подскажите, может кто что наварачивал ?

На этой барже ездить быстро не только нельзя, но и опасно уж больно большие крены в поворотах, купи для начала 2 литровый пыжик 307 только с механикой и на дорогах равных тебе по динамике поубавится на 80%

А ты что,по кругу катаешься,что тебя крены напрягают? Кстати крены не критичны.
А сам то на чем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sirozha555
сообщение 30.11.2006, 4:51
Сообщение #13


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 248
Регистрация: 28.9.2005
Из: Калининград
Пользователь №: 451



Вместо ката вварил резонатор, т.к. кату пришел ***дец - его внутренность дребезжала внутри бачка на холостых mega_shok.gif .

Цитата(plutoniy @ 29.11.2006, 22:21) *
И как эфеект ?
Что стало по расходу и по тяговитости ?


Да никак. Как было так и осталось. А самовнушением предпочитаю не заниматься pardon.gif


--------------------
Eagle Vision 3.5 TSi `94 - продан
Suzuki Boulevard M109R VZR1800 `06
Hummer H2 SUT 6.0 `06 Fusion Orange Limited Edition
Chrysler 300C Touring SRT-Design 3.0CRD `08
Chrysler 300 2.7 `05 - продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Igor_Speed_*
сообщение 30.11.2006, 14:16
Сообщение #14





Гости






Одно замечание из практики.
Если загремел катализатор, то можно просто набраться терпения и поездить на этой погремушке.
ОЧЕНЬ СКОРО камешек рассыпется сам и все это улетит в трубу, а там на улицу. clapping.gif

При удалении катализатора, думаю, задний датчик надо повесить на свежий воздух - джеки чан не
должен появиться, потому что он достаточно глуп...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергеич
сообщение 30.11.2006, 14:30
Сообщение #15


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Регистрация: 26.12.2005
Из: Москва
Пользователь №: 948



Цитата(Igor_Speed @ 30.11.2006, 16:23) *
Одно замечание из практики.
Если загремел катализатор, то можно просто набраться терпения и поездить на этой погремушке.
ОЧЕНЬ СКОРО камешек рассыпется сам и все это улетит в трубу, а там на улицу. clapping.gif

При удалении катализатора, думаю, задний датчик надо повесить на свежий воздух - джеки чан не
должен появиться, потому что он достаточно глуп...

ну я вот уже год езжу с гремящим катализатором - все гремит и гремит, зараза


--------------------
А4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_шахтер_*
сообщение 30.11.2006, 16:39
Сообщение #16





Гости






Никого не цитирую и ни на кого не ссылаюсь.Просто скажу свое мнение. Сам через это прошел.
Если кат загремел, то все , спекся. Камни доходят размером до кулака, нихрена они не рассыпаются, твердые очень, напоминают кусок застывшей лавы. При плохом стечении обстоятельств забивают выпускную трубу, мотору отплевываться некуда и он чахнет. Все это постепенно, замечаешь потерю динамики не сразу. Зато с новым катом сразу чувствуется разница, и огромная.
Срезать кат без последствий можно (а мое мнение, что и нужно, если уж развалился) только на тех машинках, у кого нет второй лямбды и мозги (ЭБУ, РСМ) не оценивают эффективность работы катализатора. Пример - СЕРЕЖА555.
При наличии второй лямбды ( а на свежих машинах она почти у всех) просто так срезать не получится. РСМ сравнивает сигналы обеих лямбд, и если вторая кажет куйню - ЧЕК обеспечен. Встречал и я мысли о том, что повесив лямбду на открытом воздухе, можно избежать ЧЕКов. Не верю!!
Подробностей никто не давал, да и какая это была лямбда - первая или вторая- не указывалось.
Первую повесить на воздухе можно, РСМ перестанет ее учитывать, расход возрастет, ЧЕК обеспечен.
Допустим вывесили вторую. На моторе это сказаться не должно. Но при пуске включается ее электрообогрев. Греть на открытом воздухе можно ну очень долго и безрезультатно. Выпускные газы ее тоже не греют. Не достигнув рабочей температуры, она просто не будет подавать никаких сигналов. Проще оторвать. Нет сигнала с нее- получите ЧЕК (с множеством вариаций ошибок).
Так что решений видится два:
-кат не срезатьнах, а менять на кат;
- срезать кат, но перепрошивать РСМ, исключив учет показаний второй лямбды. Но до этого никто из здесь присутствующих пока не дошел, да и вряд ли дойдет. Овчинка не стоит выделки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Lip_*
сообщение 30.11.2006, 17:03
Сообщение #17





Гости






Цитата(plutoniy @ 25.11.2006, 2:57) *
300м. 3,5 Едет отлично. Но хочу чтобы быстрее ехал. Кто что порекомендует ?
Сколько мощи примерно прибавиться, если срезать катализатор ?
Что еще, чтобы без сильных вливаний лаве можно сделать, чтобы быстрее ехать стал и разгонялся реще. Только чтобы бенза не больше хавал !
Подскажите, может кто что наварачивал ?


Две недели назад снял катализаторы, вырезал отверстие вытащил элемент и поставил назад, звук при этом неизменился, но и моща неособо выросла. Джеки Чан с Чаком Норрисом не приходили. Про пламягаситель, скажу, если смотреть с точки зрения физики движения газов, то схема пламя гасителя препятствует хорошей вентиляции выпускного тракта до катализатора и эффекта высасывания за счёт инертности быстро движужегося потока выхлопных газов. Пламя гаситель нужен для сохранения от прогорания других частей выхлопной системы. Здесь нужно делать трубу от и до, и без резких поворотов, 45град максимум, а на конце более-менее приличную банку вешать, чтобы была сквозная и не особо громко до 3000 тыс гремела, это просто не комфортно.

Увеличить мощность и динамику разгона можно доступными методами:
1. Увеличение рабочего объёма до 6.5-7.5L
2. Установка SuperCharger
3. Использование в качестве топлива нитрометана
4. установка системы NO2
5. Изготовление кузова из карбона


Но я решил эту проблему проще: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...8%EA&st=20#

разница- НЕБО и ЗЕМЛЯ!!! После 4000 раньше переставалО тинуть, а ща как бутто турбина включается. Весной прокачаю выпуск и наверно с коробкой нужно подумать, а то 2-я до 140 это очень длинно.


простите за албанский crazy.gif

Сообщение отредактировал Lip - 30.11.2006, 17:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Wurdalak_*
сообщение 30.11.2006, 18:15
Сообщение #18





Гости






2 шахтер: У СЕРЕЖА555 и у меня 4 лямбды. У меня так точно. Только это и останавливает меня от вырезания ката. Два раза считывал 21 ошибку у себя, но расход пока не увеличился, точило бегает пока нормально, забил до времени. На худой конец расчитываю на эмулятор 2-го лямбда зонда (за катализатором) ибо кроме нового ката или обманки зонда варианов не вижу... Для меня эта тема не раскрыта..
Жалко не хватило времени у нас с СЕРЕЖА555 в Литве на экскурсию по нашим машинкам..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_шахтер_*
сообщение 30.11.2006, 18:26
Сообщение #19





Гости






Цитата(Wurdalak @ 30.11.2006, 18:22) *
2 шахтер: У СЕРЕЖА555 и у меня 4 лямбды. У меня так точно. Только это и останавливает меня от вырезания ката. Два раза считывал 21 ошибку у себя, но расход пока не увеличился, точило бегает пока нормально, забил до времени. На худой конец расчитываю на эмулятор 2-го лямбда зонда (за катализатором) ибо кроме нового ката или обманки зонда варианов не вижу... Для меня эта тема не раскрыта..
У тебя -ДА! У СЕРЕЖИ- не уверен, пусть сам скажет.
Эмулятор радикально не помогает, проверено. Он только оттягивает время выскакивания ЧЕКа, т.к.
пытается пародировать настоящую лямбду, но акцент такой, что ЭБУ раскалывает его на раз.

Чуть не забыл.Дополняю. Существуют специальные посткатализаторные эмуляторы. Если очень надо- поищу сцылку.
Возможно они дают результат. На я даже пробовать не стал, не по карману. Проще новый кат впиндючить.

Сообщение отредактировал шахтер - 30.11.2006, 18:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 30.11.2006, 18:35
Сообщение #20


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Цитата(шахтер @ 30.11.2006, 17:33) *
Эмулятор радикально не помогает, проверено. Он только оттягивает время выскакивания ЧЕКа, т.к.
пытается пародировать настоящую лямбду, но акцент такой, что ЭБУ раскалывает его на раз.

Есть мысль. Но сначала вопрос.
При установке универсальной лямбды (т.е. без фишки на конце) ее производитель (например Бош) очень настоятельно требует сохранить общую длину нового провода между старой фишкой и новым зондом после срашивания.
Соственно вопрос - ЗАЧЕМ такая категоричность? Что изменится если новый датчик будет иметь большую или меньшую длину, чем у оригинального датчика?


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.6.2025, 11:02Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: