![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Фотографии даже и не делал. И так понятно о чём речь пойдёт. Думаю все владельцы этих машин подтвердят, что масляные шланги гидроусилителя и охлаждения АКПП постоянно "запотевшие". Потеют, а то и подтекают слеганца в районе опрессовки шланга на трубке. Собственно это вообще ни как не мешает эксплуатации машины. Я уже лет пять с такими трубками катаюсь и даже не думаю их менять. Раз в год-полтора подливаю в бачок гидроусилителя максимум 100 мл.жидкости.
Однако прошлой зимой пришлось более плотно столкнуться с этой проблемой. Не на моей машине. На такой-же машине друга. Приехал к нему на дачу и оказалось вовремя. У него лопнул шланг на трубке охлаждения рулевой рейки. Та, что идёт от рейки к радиатору. Прикупил АТF-ки по пути, что-бы доехать до города. А потом решили попробовать на месте разобраться. Сняли трубку. Нашли дырочку. Почесали в затылке и поехали в магазин. Купили в автозапчастях метр шланга высокого давления диаметром 10 мм, четыре хомута и пива в соседней лавочке. Срезали обжимные хомуты и сняли трубки с старого шланга. К моему удивлению трубки оказались без насечек, накаток или уширений. Ну и как они могут не подтекать? Единственное уширение — упор до которого шланг должен быть натянут на трубку. В конструкцию заложено это подтекание. Натянули шланг с огромным натягом на трубку аж на юбку-упор. И поставили пару хомутов на каждую трубку. Готовую конструкцию смонтировали на машину, долили малую толику ATF, прокачали систему, снова долили. Готово. Вот уж три месяца полёт нормальный. Собственно это теперь чуть-ли не единственная сухая трубка на машине. Цена вопроса — что-то в пределах 200 рублей. Ну и плюс пиво. Думаю этот совет особенно пригодится тем, кто эксплуатирует эти машины не в Москве, а вдали от запчастей. Мы-то починили всё практически в чистом поле, вдали от сервисов. Запчасти купили в нашемарочном магазине. Т не пришлось ехать в специализированный сервис для перепрессовки шлангов. Хомуты держат отлично. С момента того ремонта прошёл год. Полёт нормальный. Не подтекает. Кстати, оригинальная запчасть — алюминиевая трубка с обжатым куском резинового шланга и резьбовым наконечником стоит чуть больше 8т.р. Жуть! Этой зимой уже на моей машине закапало. Снова приехал на дачу к Серёже. Починили. И по аналогичной схеме переделали трубки от АКПП к радиатору. Всё работает отлично! Сухо. И ещё одна рекомендация. Советую не тянуть с устранением течи с рулевой рейки. Я катался с течью медели три. Подлил в общей сложности пару литров масла. Обильно политые маслом сайлентблоки не перенесли такой жизни. Разбухли и порвались. Придётся менять… -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Координатор КК Смоленск ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 745 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск ![]() ![]() |
Пива скока закупить для нормального ремонта?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Баксозакидатель КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 263 Регистрация: 25.9.2009 Из: West MKADout Пользователь №: 25 128 Реальное имя:Алексей Город:Краснознаменск ![]() ![]() |
А интересно, что скажет "начальник транспортного цеха"? Сможет ли он такую процедуру проводить в дружественном сервисе? И во сколько сервис оценит такие услуги?)))
-------------------- Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан Пешеход всегда прав!!! ...пока жив... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 812 Регистрация: 16.4.2008 Из: М.О., Клин Пользователь №: 13 606 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Тоже менял эти шланги, прям беда с ними, ну надо ж такой ненадежный узел внедрить
Странно, что реколл по этим шлангам не сделали ![]() Выбрасывать старые не стал, думаю доработать по методу ТСа -------------------- Dodge-Journey 2010, 2.4
Chrysler-Voyager 2003, 2.4, LX - продан :-( Chrysler-Sebring 2002, 2.4, LX - продан :-( |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Координатор КК Смоленск ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 745 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск ![]() ![]() |
Я это делал еще на предыдущей машине.До сих пор ездит все нормально.Где-то тема уже была про это.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 739 Регистрация: 21.1.2011 Из: Питерский край Пользователь №: 36 354 Реальное имя:Вячеслав Город:г.Сосновый Бор ![]() ![]() |
Выбрасывать старые не стал, думаю доработать по методу ТСа свои трубки тоже буду менять. мокнут уже года три, все руки не доходят. -------------------- Пацифика 3,6л 2019 - есть
Гранд Вояджер Лимитяй 3,8л 2010 - был Гранд Караван SXT 3,8л 2005 - был Коротыш Караван 3,0л 2000 - был |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 679 Регистрация: 6.5.2010 Из: Одинцово Пользователь №: 30 465 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
На высокое давление лучше все-таки хороший неоригинал поставить, тоже опрессовку делали сначала, потом поехал покупать шланг, т.к. от "колхозного" шланга шел гул. Вроде не особо заметно, но поездишь несколько часов - выбешивать начинает.
-------------------- Chrysler Concorde 2002, 3.5L
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Баксозакидатель КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 263 Регистрация: 25.9.2009 Из: West MKADout Пользователь №: 25 128 Реальное имя:Алексей Город:Краснознаменск ![]() ![]() |
На высокое давление лучше все-таки хороший неоригинал поставить, тоже опрессовку делали сначала, потом поехал покупать шланг, т.к. от "колхозного" шланга шел гул. Вроде не особо заметно, но поездишь несколько часов - выбешивать начинает. Хороший неоригинал на "квадраты" стоит как оригинал))) А нехороший ставить неохота))) -------------------- Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан Пешеход всегда прав!!! ...пока жив... |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Координатор КК Смоленск ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 745 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск ![]() ![]() |
На высокое давление лучше все-таки хороший неоригинал поставить, тоже опрессовку делали сначала, потом поехал покупать шланг, т.к. от "колхозного" шланга шел гул. Вроде не особо заметно, но поездишь несколько часов - выбешивать начинает. А где ты видел высокое давление?Там где Александр менял-нет давления.На акпп тоже самое. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 812 Регистрация: 16.4.2008 Из: М.О., Клин Пользователь №: 13 606 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
да такую фигню ни один производитель неоригинала произвести не догадался
-------------------- Dodge-Journey 2010, 2.4
Chrysler-Voyager 2003, 2.4, LX - продан :-( Chrysler-Sebring 2002, 2.4, LX - продан :-( |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 047 Регистрация: 12.12.2005 Из: Москва, ЮЗАО, Ясенево Пользователь №: 872 Реальное имя:Parviz Город:Moscow ![]() ![]() |
У меня тож аналогичная ситуация, потеют шланги АКПП. Если этот вариант лучше оригинала, то так и сделаю😁
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 739 Регистрация: 21.1.2011 Из: Питерский край Пользователь №: 36 354 Реальное имя:Вячеслав Город:г.Сосновый Бор ![]() ![]() |
да такую фигню ни один производитель неоригинала произвести не догадался ага, даже удивительно. больное место наших авто и спрос есть. -------------------- Пацифика 3,6л 2019 - есть
Гранд Вояджер Лимитяй 3,8л 2010 - был Гранд Караван SXT 3,8л 2005 - был Коротыш Караван 3,0л 2000 - был |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Баксозакидатель КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 263 Регистрация: 25.9.2009 Из: West MKADout Пользователь №: 25 128 Реальное имя:Алексей Город:Краснознаменск ![]() ![]() |
Вчера в дружественном сервисе провели операцию по ремонту обратной трубки ГУР, за что отдельное человеческое спасибо Сереге (UStin_у) и его команде!
![]() Кстати сказать, погуглил тут эти трубки, и вот известная фирма Gates под номером 366146 и по цене $18,70 выдает вот такую обратную трубку ГУР на квадраты))) ![]() Так что, Батя, ты далеко не первопроходец! ![]() -------------------- Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан Пешеход всегда прав!!! ...пока жив... |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 21.7.2018 Пользователь №: 95 730 Реальное имя:Дима Город:Ростов-на-Дону ![]() ![]() |
Цитата Бочку, не меньше) Вчера в дружественном сервисе провели операцию по ремонту обратной трубки ГУР, за что отдельное человеческое спасибо Сереге (UStin_у) и его команде! ![]() Кстати сказать, погуглил тут эти трубки, и вот известная фирма Gates под номером 366146 и по цене $18,70 выдает вот такую обратную трубку ГУР на квадраты))) ![]() Ну это еще адекватная цена. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Баксозакидатель КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 263 Регистрация: 25.9.2009 Из: West MKADout Пользователь №: 25 128 Реальное имя:Алексей Город:Краснознаменск ![]() ![]() |
Ну это еще адекватная цена. Не забываем прибавлять стоимость доставки из США))) -------------------- Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан Пешеход всегда прав!!! ...пока жив... |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 23.6.2018 Пользователь №: 95 465 Реальное имя:Григорий Город:Екатеринбург ![]() ![]() |
Добавлю свой опыт по трубкам.
Потек шланг обратки ГУРа в месте выхода из рейки. Думал фигня, давления там нет - заменю на обычный. Срезал старый, посадил новый на хомуты. Как уже упоминали - трубки гладкие, без рельефа. В первый же мороз -35 шланг сорвало. Переделал по 2 хомута. Через месяц потек сам шланг. Еще переделал - месяц - то же самое. Плюнул, заказал оригинал - около 4 т.р., (дублей не предлагалось). Поставил летом. Первой же зимой потек. Поговорил в сервисе - сказали переделывай шланги у тех, кто шлангами гидравлическими занимается. Новые не покупай - все равно потекут. Замена 1 резиновой секции -1200 - 1500 руб. Переделал - нормально (уже года 2). После этого постепенно начал "дохнуть" шланг подачи. Там 3 резиновых секции. 2 уже заменил (по мере появления течи). Так что оригинал не заказывайте:-). -------------------- Grand Voyager V 2008 RT, 3.8.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 3.7.2016 Пользователь №: 85 232 Реальное имя:Дмитрий Город:Витебск ![]() ![]() |
Может подскажите выход - появилась течь на месте соединения трубки со штуцером на нососе гур, давление высокое.
Трубка гнутая переходит в шланг. Наверное инженеры не зря так сделали, что не просто шланг на насос повесили, а вначале метал трубку? Трубку открутил, шайбочку резиновую поменял, толку нет. Что делать - менять всю магистраль с разборки или эту трубку как забороть можно? Местные шлангисты рвд про трубку сказали что такое не починят/сделают :( Фото https://ru.files.fm/u/x24kdwh2 -------------------- Dodge GC 2008 3.3 SE (эх, продан)
Chrysler T&C 2008 3.8 Touring (продан без жалости) Chrysler T&C 2008 4.0 Limited |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.9.2025, 7:46 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |