Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Течь гидравлических трубок. Ремонтируем.
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > RT - 2008-2020 Town&Country, Grand Caravan, Grand Voyager
Rostik
Фотографии даже и не делал. И так понятно о чём речь пойдёт. Думаю все владельцы этих машин подтвердят, что масляные шланги гидроусилителя и охлаждения АКПП постоянно "запотевшие". Потеют, а то и подтекают слеганца в районе опрессовки шланга на трубке. Собственно это вообще ни как не мешает эксплуатации машины. Я уже лет пять с такими трубками катаюсь и даже не думаю их менять. Раз в год-полтора подливаю в бачок гидроусилителя максимум 100 мл.жидкости.
Однако прошлой зимой пришлось более плотно столкнуться с этой проблемой. Не на моей машине. На такой-же машине друга. Приехал к нему на дачу и оказалось вовремя. У него лопнул шланг на трубке охлаждения рулевой рейки. Та, что идёт от рейки к радиатору. Прикупил АТF-ки по пути, что-бы доехать до города. А потом решили попробовать на месте разобраться. Сняли трубку. Нашли дырочку. Почесали в затылке и поехали в магазин. Купили в автозапчастях метр шланга высокого давления диаметром 10 мм, четыре хомута и пива в соседней лавочке. Срезали обжимные хомуты и сняли трубки с старого шланга. К моему удивлению трубки оказались без насечек, накаток или уширений. Ну и как они могут не подтекать? Единственное уширение — упор до которого шланг должен быть натянут на трубку. В конструкцию заложено это подтекание. Натянули шланг с огромным натягом на трубку аж на юбку-упор. И поставили пару хомутов на каждую трубку. Готовую конструкцию смонтировали на машину, долили малую толику ATF, прокачали систему, снова долили. Готово. Вот уж три месяца полёт нормальный. Собственно это теперь чуть-ли не единственная сухая трубка на машине. Цена вопроса — что-то в пределах 200 рублей. Ну и плюс пиво.
Думаю этот совет особенно пригодится тем, кто эксплуатирует эти машины не в Москве, а вдали от запчастей. Мы-то починили всё практически в чистом поле, вдали от сервисов. Запчасти купили в нашемарочном магазине. Т не пришлось ехать в специализированный сервис для перепрессовки шлангов. Хомуты держат отлично.

С момента того ремонта прошёл год. Полёт нормальный. Не подтекает. Кстати, оригинальная запчасть — алюминиевая трубка с обжатым куском резинового шланга и резьбовым наконечником стоит чуть больше 8т.р. Жуть!
Этой зимой уже на моей машине закапало. Снова приехал на дачу к Серёже. Починили. И по аналогичной схеме переделали трубки от АКПП к радиатору. Всё работает отлично! Сухо.
И ещё одна рекомендация. Советую не тянуть с устранением течи с рулевой рейки. Я катался с течью медели три. Подлил в общей сложности пару литров масла. Обильно политые маслом сайлентблоки не перенесли такой жизни. Разбухли и порвались. Придётся менять…
pumba-666
Пива скока закупить для нормального ремонта? yahoo.gif
kutuzov_
А интересно, что скажет "начальник транспортного цеха"? Сможет ли он такую процедуру проводить в дружественном сервисе? И во сколько сервис оценит такие услуги?)))
zmichel
Тоже менял эти шланги, прям беда с ними, ну надо ж такой ненадежный узел внедрить
Странно, что реколл по этим шлангам не сделали

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Выбрасывать старые не стал, думаю доработать по методу ТСа
pumba-666
Я это делал еще на предыдущей машине.До сих пор ездит все нормально.Где-то тема уже была про это.
MistrAL-SBor
Цитата(zmichel @ 30.1.2019, 13:28) *
Выбрасывать старые не стал, думаю доработать по методу ТСа

свои трубки тоже буду менять.
мокнут уже года три, все руки не доходят.
ЛЁТЧИК
На высокое давление лучше все-таки хороший неоригинал поставить, тоже опрессовку делали сначала, потом поехал покупать шланг, т.к. от "колхозного" шланга шел гул. Вроде не особо заметно, но поездишь несколько часов - выбешивать начинает.
kutuzov_
Цитата(ЛЁТЧИК @ 30.1.2019, 17:04) *
На высокое давление лучше все-таки хороший неоригинал поставить, тоже опрессовку делали сначала, потом поехал покупать шланг, т.к. от "колхозного" шланга шел гул. Вроде не особо заметно, но поездишь несколько часов - выбешивать начинает.

Хороший неоригинал на "квадраты" стоит как оригинал))) А нехороший ставить неохота)))
pumba-666
Цитата(ЛЁТЧИК @ 30.1.2019, 17:04) *
На высокое давление лучше все-таки хороший неоригинал поставить, тоже опрессовку делали сначала, потом поехал покупать шланг, т.к. от "колхозного" шланга шел гул. Вроде не особо заметно, но поездишь несколько часов - выбешивать начинает.

А где ты видел высокое давление?Там где Александр менял-нет давления.На акпп тоже самое.
zmichel
да такую фигню ни один производитель неоригинала произвести не догадался
P@rviZ
У меня тож аналогичная ситуация, потеют шланги АКПП. Если этот вариант лучше оригинала, то так и сделаю😁
MistrAL-SBor
Цитата(zmichel @ 30.1.2019, 19:42) *
да такую фигню ни один производитель неоригинала произвести не догадался

ага, даже удивительно.
больное место наших авто и спрос есть.
kutuzov_
Вчера в дружественном сервисе провели операцию по ремонту обратной трубки ГУР, за что отдельное человеческое спасибо Сереге (UStin_у) и его команде! zmu_ruku_drug.gif
Кстати сказать, погуглил тут эти трубки, и вот известная фирма Gates под номером 366146 и по цене $18,70 выдает вот такую обратную трубку ГУР на квадраты)))


Так что, Батя, ты далеко не первопроходец! crazy.gif
autoex
Цитата
Пива скока закупить для нормального ремонта? yahoo.gif

Бочку, не меньше)
Цитата(kutuzov_ @ 27.2.2019, 13:32) *
Вчера в дружественном сервисе провели операцию по ремонту обратной трубки ГУР, за что отдельное человеческое спасибо Сереге (UStin_у) и его команде! zmu_ruku_drug.gif
Кстати сказать, погуглил тут эти трубки, и вот известная фирма Gates под номером 366146 и по цене $18,70 выдает вот такую обратную трубку ГУР на квадраты)))

Ну это еще адекватная цена.
kutuzov_
Цитата(autoex @ 28.2.2019, 16:47) *
Ну это еще адекватная цена.

Не забываем прибавлять стоимость доставки из США)))
Grigory-
Добавлю свой опыт по трубкам.
Потек шланг обратки ГУРа в месте выхода из рейки. Думал фигня, давления там нет - заменю на обычный. Срезал старый, посадил новый на хомуты. Как уже упоминали - трубки гладкие, без рельефа. В первый же мороз -35 шланг сорвало. Переделал по 2 хомута. Через месяц потек сам шланг. Еще переделал - месяц - то же самое. Плюнул, заказал оригинал - около 4 т.р., (дублей не предлагалось). Поставил летом. Первой же зимой потек. Поговорил в сервисе - сказали переделывай шланги у тех, кто шлангами гидравлическими занимается. Новые не покупай - все равно потекут. Замена 1 резиновой секции -1200 - 1500 руб. Переделал - нормально (уже года 2). После этого постепенно начал "дохнуть" шланг подачи. Там 3 резиновых секции. 2 уже заменил (по мере появления течи). Так что оригинал не заказывайте:-).
dimulya
Может подскажите выход - появилась течь на месте соединения трубки со штуцером на нососе гур, давление высокое.
Трубка гнутая переходит в шланг. Наверное инженеры не зря так сделали, что не просто шланг на насос повесили, а вначале метал трубку?
Трубку открутил, шайбочку резиновую поменял, толку нет. Что делать - менять всю магистраль с разборки или эту трубку как забороть можно? Местные шлангисты рвд про трубку сказали что такое не починят/сделают :(
Фото
https://ru.files.fm/u/x24kdwh2
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.