![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
На моём T&C 2008 года трёхзонный климат-контроль. В задней части салона стоит отдельный отопитель. И к его теплообменнику по улице идёт из под капота длинная теплотрасса.
Мы с вами уже меняли тройники под капотом, которые самым подлым образом лопаются. Меняли не на оригинальные, на «колхозные и более надёжные. Сегодня пришла очередь заняться другим концом этой теплотрассы. С наступлением морозов я обнаружил на снегу около заднего правого колеса «кровавые пятна». «Месячные?», - подумал я. «Врядли…» Осмотр быстро обнаружил, что подтекает пластиковый уголок в месте соединения теплотрассы с задним теплообменником. Первое и логичное решение – заменить. Сказано – сделано. Благо процедура не сложная. Но через пару недель пятна на снегу появились снова. И с каждым днём течь всё усиливалась. Ставить оригинальный уголок снова смысла нет. Решение – «колхозить». Снимаем колесо и «больной зуб» к нашим услугам. Вон на нём капля висит кровавая. ![]() Зажимаем подводящие трубки, дабы не терять антифриз, и снимаем уголок. Нужно отвёрткой вытянуть из уголка белую пластиковую вставку-фиксатор. И уголок сам свалится с трубки теплообменника. На другом конце уголка стоит простой хомут. ![]() ![]() Тщательный осмотр алюминиевой трубки теплообменника выявил множественные следы коррозии. Коррозия минимальна, но она позволяет просачиваться антифризу через слабенькое уплотнение. ![]() Что нам потребуется? Трубка резиновая армированная с внутренним диаметром 16 мм. Примерно 7 см хватит. Неармированная трубка, например ВАЗовская, не подходит. Проверенно. Протечёт. Пара хомутом и главное – уголок с штуцерами 16 мм с двух сторон. Я использовал уголок Rehau для полиэтиленовых водопроводных труб. Угол пластиковый, с насечками и упорами для шланга. Идеально плотненько входит в шланг. То, что надо! ![]() ![]() Остаётся только всё собрать. Кусочек шланга натянули на трубку теплообменника максимально глубоко, перемахнув через отбортовку. И выше отбортовки поставили хомут. Прекрасно получилось! ![]() Да, вся конструкция несколько опустилась вниз. Но шланги не касаются металлических частей и не могут быть ни чем повреждены. Такое соединение уж точно не потечёт. Не надо искать оригинальную запчасть. Всё можно купить в обычных магазинах в любом регионе нашей необъятной страны. Рекомендую. -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Молодец, грамотный подход. С ужасом подумываю, что такое и у меня возможно, даже при том, что все трубки покрыты военной консервацией.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Молодец, грамотный подход. С ужасом подумываю, что такое и у меня возможно, даже при том, что все трубки покрыты военной консервацией. Ну ужасного ничего нет. Всё просто ремонтируется. И незадорого. Кстати. Если на предыдущей машине у меня трубки кондиционера сгнили за один или два сезона, то на этой после обработки и защиты подкрылком уже, страшно подумать, восьмой год работают. Не сглазить-бы... -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Координатор КК Смоленск ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 745 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск ![]() ![]() |
Сань молодец.Так смотришь скоро одно название останется.
Я бы вместо пластика поставил металлические уголки.И алюминиевые отростки смазал простым герметиком прокладок,чтобы он забил все неровности на трубках. А так добавить просто нечего.Кулибин КК. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Вот именно металл по первости и рассматривал. Вот прям пришёл в магазин, где сантехнической арматурой закупаюсь и стали по витринам ходить, подбирать со штангелем. Разобрали угол под металлопласт 20. Мало того, что он дорогущий, так и размер штуцера у него великоват. Хотя, думаю, натянуть можно. Надо только гильзы наружные снять. А пластик от Rehau идеально подошёл.
Мазать герметиком, думаю, не стоит. Лишнее. Коррозия реально только глазом видна. Если-бы не идиотское уплотнение в торец трубки - ещё сто лет прослужило-бы. Вот грамотный вопрос мне Дима DAK задал: "А почему второй сразу не поменял?". И ответить ему мне было нечего... Наверное что-бы всегда было чем заняться. ![]() -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Координатор КК Смоленск ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 745 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск ![]() ![]() |
Уголок на 16 я брал в жигулевском магазине,когда ставил подогреватель ДВС.По моему от классики.Шланги импортные для антифриза в специализированном магазе.Кто что найдет под рукой.
Надо будет летом вымыть это соединение и сделать тщательный осмотр.А то как всегда ломается в дали от дома. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 21.7.2018 Пользователь №: 95 730 Реальное имя:Дима Город:Ростов-на-Дону ![]() ![]() |
Вот именно металл по первости и рассматривал. Вот прям пришёл в магазин, где сантехнической арматурой закупаюсь и стали по витринам ходить, подбирать со штангелем. Разобрали угол под металлопласт 20. Мало того, что он дорогущий, так и размер штуцера у него великоват. Хотя, думаю, натянуть можно. Надо только гильзы наружные снять. А пластик от Rehau идеально подошёл. Мазать герметиком, думаю, не стоит. Лишнее. Коррозия реально только глазом видна. Если-бы не идиотское уплотнение в торец трубки - ещё сто лет прослужило-бы. Вот грамотный вопрос мне Дима DAK задал: "А почему второй сразу не поменял?". И ответить ему мне было нечего... Наверное что-бы всегда было чем заняться. ![]() Хах.. действительно, можно было два сразу поменять, чтобы потом не копаться. Но.. как еще вариант, можно посмотреть что будет происходить со временем и улучшить или как-то доработать такой ремонт) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Баксозакидатель КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 263 Регистрация: 25.9.2009 Из: West MKADout Пользователь №: 25 128 Реальное имя:Алексей Город:Краснознаменск ![]() ![]() |
Уточню слегка Батин колхоз)))
Вчера был в дружественном сервисе, менял радиатор, и заодно засопливившие уголки. Заказал у прораба своего уголки эти диаметром 16 мм, а его на рынке не поняли, или поняли не так))) Дали углы для трубы диаметром 16 мм, а они тоньше и штуцеры на них меньше! Поэтому для простоты заказа надо просить уголки Rehau для трубы диаметром 20 мм, они и есть то, что нам надо! -------------------- Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан Пешеход всегда прав!!! ...пока жив... |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 592 Регистрация: 30.4.2012 Пользователь №: 50 731 Реальное имя:Игорь Город:Всеволожск ![]() ![]() |
Респект Rostikу. Буду мутить этот вариант
-------------------- TC 2003, 3.3, сильвер( уже третий)
КАК БОГ КО МНЕ, ТАК И Я К БОГУ |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 1.5.2017 Из: Химки Пользователь №: 89 523 Реальное имя:Андрей Город:Химки ![]() ![]() |
Все доброго здоровья.
Подлил на днях антифриз, чтобы выше минимум был. Через пару дней смотрю снова ниже минимума. Под капотом сухо. Решил взглянуть на задний контур. Так и есть хлещет ручьем. Я так понял эффективней и дешевле нет способа ремонта? Уголок Rehau нужен 16 или 20? И где шланг достать подходящий и какого размера тогда? Интересно какой сервис возьмется провести такой "колхозный ремонт"? -------------------- Chrysler T&C LX 2008
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 18:49 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |