![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 2.1.2018 Пользователь №: 92 389 Реальное имя:Алексей Город:Киев ![]() ![]() |
Доброго времени всем. Собственно проблема моя в названии темы. Перечитал много инфо тут на форуме аналогичной. Но так для себя и не понял точно.. заводиться у меня авто на холодную с первого раза, на 6-8 секунде работы стартером, на горячую так же, но уже на пятой попытке завестись!Я лично, думал что форсунки., приехал на диагностику в БОШ сервис. Комп показал только одну ошибку, не таботает расходомер воздуха. Проверили форсунки, мастер сказал что они в норме. Не помню в каких там значениях, но он сказал что норма от -2 до +2. У меня показали каждая, меньше чем от -1 до +1.. Почему то я ему верю!)), вот еслибы сказал что форсунки не в порядке, то можно было бы сомневаться, а так вроде нет)). Потом проверил давление в топливной рейке при пуске. Показало что-то от 12 до 18, мастер сказал что в идеале должно быть 30! То есть малое давление. Сказал датчик регулятор давления в топливной рейке. Заказал, завтра приедет, посмотрим.. Но это то что касается запуска, а что делать с расходом??? Это ж пипец какой-то ! У меня столько 3х литровая субару бензиновая на автомате жрала!! 9,5 литров это расход за 3500 км езды по автобанам на круизе из Германии в Украину! Тут по городу я вообще в шоке, точно не знаю но думаю литров 18 жрет минимум! Куда копать? Подскажите уж спецы, я думаю есть в этом вопросе! Машинка не такая сложная, как мне кажется...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Форсунки проверяются не только по электрической части, но и по механической, которая запирает топливо.
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 2.1.2018 Пользователь №: 92 389 Реальное имя:Алексей Город:Киев ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 2.1.2018 Пользователь №: 92 389 Реальное имя:Алексей Город:Киев ![]() ![]() |
Да, ещё забыл сказать что обороты не плавают, машина не глохнет, и вообще проблем ни каких нет, только вот заводится хреново и расход ужасный... К стати может кто подсказать ещё где находится ручная подкачка топлива?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Координатор КК Смоленск ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 745 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск ![]() ![]() |
Ты сначала сделай давление топлива.Оно влияет на все и на расход в том числе.Может быть и насосу будет хана.Устрани все ошибки.Фильтра надеюсь поменял?Форсунки снимали для диагностики?А компрессию мерил?Время опережения впрыска мерял?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Снятие форсунки "для диагностики" иногда оборачивается снятием головки.
А так, "все украдено до нас": http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=173476 -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Координатор КК Смоленск ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 745 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск ![]() ![]() |
Саш это я твержу всем.На форуме уже ВСЕ обсосано не раз.Но это так трудно поискать.
Кстати если форсунки снять,проверить на стенде и правильно установить,то следущий раз все снимется на раз.И лучше чем раньше ,тем лучше.Кстати свечи надо устанавливать точно так.Они закисают тоже хорошо.А узнать как работают форсунки можно только визуально.Все остальное не точно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 2.1.2018 Пользователь №: 92 389 Реальное имя:Алексей Город:Киев ![]() ![]() |
Снятие форсунки "для диагностики" иногда оборачивается снятием головки. А так, "все украдено до нас": http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=173476 Да, читал я эту эпопею!! В моменте , когда автор темы начал просить контакты клубного шамана или батюшки, не выдержал, смеялся..)))) Но у меня так не будет.. Я просто продам Ее на разборку, в таком случае.... Это ж не феррари какая нить 48-го года выпуска) Не раритет пади. На счёт фильтров, сегодня поменяю, и регулятор этот должен приехать.. Завтра в Беларусь поеду, как раз проверю по трассе что изменится.. Спасибо, за ответы пока что! |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Координатор КК Смоленск ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 745 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск ![]() ![]() |
Классно.Что это за диагност,который не поменял фильтра.Вот поэтому у нас от БОШ-сервиса бегут куда-угодно.Техника и аппаратура там конечно класс,но мастера.....
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 2.1.2018 Пользователь №: 92 389 Реальное имя:Алексей Город:Киев ![]() ![]() |
Классно.Что это за диагност,который не поменял фильтра.Вот поэтому у нас от БОШ-сервиса бегут куда-угодно.Техника и аппаратура там конечно класс,но мастера..... Мда.. Мастера это отдельная тема... При чем и в Польше тоже самое. В Литве чуть получше.. Ну а в Германии ,конечно, эталон. По этому в Германии все и хотят машину купить, и Европейцы в том числе. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 280 Регистрация: 9.1.2014 Пользователь №: 68 452 ![]() ![]() |
... Ну а в Германии ,конечно, эталон ... наверное потому, что любой "истинно арийский" диагност задался бы вопросом: "что не так с расходомером ???" -------------------- + 375296551671
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 2.1.2018 Пользователь №: 92 389 Реальное имя:Алексей Город:Киев ![]() ![]() |
... Ну а в Германии ,конечно, эталон ... наверное потому, что любой "истинно арийский" диагност задался бы вопросом: "что не так с расходомером ???" Наверное))). По моей теме: сегодня с утра завёлся нормально, температура была +3. Обнулил показания расхода топлива на борт компе, поехал.. Сначала все супер , даже на ещё холодном движке расход по компу опустился до 14 л, за 4 проеханных км.! Потом заглушил, завёл через час с третьего раза, зачем-то включилась эта вебаста ( на сколько я понимаю это значек три стрелочки вверх на компе) и сразу расход набрал мои "любимые" 20 литров на 100км. Может Ее отключить на фиг? Температура то на улице не якутская!!)) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 2.1.2018 Пользователь №: 92 389 Реальное имя:Алексей Город:Киев ![]() ![]() |
Ещё я думаю, что у него свечи накала не работают, или не все работают.. Потому что быстро тухнет значек на панели., а бывает что и вообще не загорается при заводке. Короче вопросов больше чем ответов у меня..) Вот Вам авто из Польши, и это ещё от хозяина! Не с площадки..
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 2.1.2018 Пользователь №: 92 389 Реальное имя:Алексей Город:Киев ![]() ![]() |
Уважаемые специалисты, прошу Вас, скажите как мне проще всего отключить вебасту!?! Ни я ни машина в ней сейчас не нуждается!!)) Помогите, тут и так солярка 1$ / литр стоит , так ещё машина , точнее вебаста нож в спину суёт)), точнее в кошелёк!)
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 2.1.2018 Пользователь №: 92 389 Реальное имя:Алексей Город:Киев ![]() ![]() |
Уважаемые специалисты, прошу Вас, скажите как мне проще всего отключить вебасту!?! Ни я ни машина в ней сейчас не нуждается!!)) Помогите, тут и так солярка 1$ / литр стоит , так ещё машина , точнее вебаста нож в спину суёт)), точнее в кошелёк!) Я просмотрел инфо и тут на форуме и в Гугл, куча инфо как Ее отремонтировать и включить! А я Ее хочу отключить!!! Сломать!)))) Если серьёзно то на форуме нашёл как Ее выключать там где ручной климат стоит, а как Ее вырубить в автоматическом? Неужели это невозможно? То есть это уже билет в один конец?) |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Координатор КК Смоленск ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 745 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск ![]() ![]() |
Ещё я думаю, что у него свечи накала не работают, или не все работают.. Потому что быстро тухнет значек на панели., а бывает что и вообще не загорается при заводке. Короче вопросов больше чем ответов у меня..) Вот Вам авто из Польши, и это ещё от хозяина! Не с площадки.. Ты же был на проверенной диагностике.Мастерам можно верить. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 2.1.2018 Пользователь №: 92 389 Реальное имя:Алексей Город:Киев ![]() ![]() |
Ещё я думаю, что у него свечи накала не работают, или не все работают.. Потому что быстро тухнет значек на панели., а бывает что и вообще не загорается при заводке. Короче вопросов больше чем ответов у меня..) Вот Вам авто из Польши, и это ещё от хозяина! Не с площадки.. Ты же был на проверенной диагностике.Мастерам можно верить. Я не говорил что она проверенная, я там вообще первый раз был! Просто тут в городе всего две диагностики по цди - одна эта, другая тоже есть ещё, там тоже не был. Но я не люблю по ним ездить, т.к. Их цель это впарить ремонт форсунок, просто на боше парень не сориентировался сразу, видимо ещё не опытный. А так они все одинаковые, одно что-то не договорили или чуть не так сказали и всё, ты уже вроде и сам в ответе за дальнейшие действия, тоже самое и у врачей тут, я к ним вообще не хожу после двух неизлечимых , ошибочных диагнозов за свою жизнь. Так что с чистой совестью могу сказать что 80% из них это.. Ладно здесь не о том форум. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Координатор КК Смоленск ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 745 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск ![]() ![]() |
Поехали сначала.
Замени фильтра-если давно не менялись.Замени расходомер воздуха.А потом лезь дальше. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 2.1.2018 Пользователь №: 92 389 Реальное имя:Алексей Город:Киев ![]() ![]() |
Поехали сначала. Замени фильтра-если давно не менялись.Замени расходомер воздуха.А потом лезь дальше. Ну понял.. Фильтр воздушный поставил новый, щас ещё сниму расходомер промою его, просто завтра с утра самого ехать буду, других операций уже никаких не сделаю.. Приеду поменяю топливный. Посмотрю что будет.. Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 280 Регистрация: 9.1.2014 Пользователь №: 68 452 ![]() ![]() |
... вебаста нож в спину суёт)) ... ты ей тоже всунь ... разомкни серый разъём с красным стопором. там 4 провода (красно/оранж, голубо/зелён, бело/зелён, чёрно/синий) http://www.lot24.by/images/personal/110629...er-dizel_1.jpeg -------------------- + 375296551671
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 2.1.2018 Пользователь №: 92 389 Реальное имя:Алексей Город:Киев ![]() ![]() |
... вебаста нож в спину суёт)) ... ты ей тоже всунь ... разомкни серый разъём с красным стопором. там 4 провода (красно/оранж, голубо/зелён, бело/зелён, чёрно/синий) http://www.lot24.by/images/personal/110629...er-dizel_1.jpeg Это который на фото , возле горловины заливки масла? Точнее под ней? |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 280 Регистрация: 9.1.2014 Пользователь №: 68 452 ![]() ![]() |
Это который на фото , возле горловины заливки масла? Точнее под ней? ты возле него целый день шаришься ... ![]() -------------------- + 375296551671
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 2.1.2018 Пользователь №: 92 389 Реальное имя:Алексей Город:Киев ![]() ![]() |
Расскажу что было по этой теме. Заказал я новый регулятор давления, тот который на насосе. В целях экономии решил попробовать не Bosh ( который и на Renault Trafic и лагуна подходит) а тайваньский аналог TQparts называется. Bosh стоит 55 евро, тот в два раза дешевле. Приехал на сто, поменяли. Завожу. Заводится с пол оборота. Но на этом все заканчивается: начинают плавать обороты и машина глохнет. Такое чувство что конкретный подсос воздуха. Снимаем этот датчик, ставим бу от Рено. Получаем такую же историю как с моим: заводиться не хочет без ручной подкачки, но когда заводится работает без проблем. Пробуем ещё раз замену, все повторяется. Дальше промываем мой датчик, с которым я приехал, ставим. Все работает идеально- и заводиться и работает в дальнейшем как положено. Так продолжается 3 дня, и все, промывка исчерпала свою пользу.. Опять заводиться фигово.
Теперь остаётся купить датчик Бош. Боюсь только что б он не начал опять какие-то новые прелести открывать как было с тайваньским. Вот такая история. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 2.1.2018 Пользователь №: 92 389 Реальное имя:Алексей Город:Киев ![]() ![]() |
Вопрос к специалистам: может ли быть такое, что если поставить рабочий датчик, который создаёт правильное давление, мотор начинает задыхаться и глохнет? А если поставить датчик не создающий нужное давление, то машина работает нормально ? Что собственно и описано в предыдущем посте.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 28.1.2014 Из: Минская область Пользователь №: 68 938 Реальное имя:Алексей Город:Минск ![]() ![]() |
Вопрос к специалистам: может ли быть такое, что если поставить рабочий датчик, который создаёт правильное давление, мотор начинает задыхаться и глохнет? А если поставить датчик не создающий нужное давление, то машина работает нормально ? Что собственно и описано в предыдущем посте. думаю, правильным будет поставить все таки новый исправный датчик (клапан регулятор давления), вот номер 0928400654. Если проблема не устранена, искать дальше. Я бы еще проверил форсунки на слив в обратку (это простейшая диагностика, можно сделать самому с помощью шприцов), т.к. электронная диагностика (которую вам делали) может не показать данной проблемы. -------------------- ========================
Chrysler Voyager IV 2.8 CRD 06/2004 ======================== |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 2.1.2018 Пользователь №: 92 389 Реальное имя:Алексей Город:Киев ![]() ![]() |
Вопрос к специалистам: может ли быть такое, что если поставить рабочий датчик, который создаёт правильное давление, мотор начинает задыхаться и глохнет? А если поставить датчик не создающий нужное давление, то машина работает нормально ? Что собственно и описано в предыдущем посте. думаю, правильным будет поставить все таки новый исправный датчик (клапан регулятор давления), вот номер 0928400654. Если проблема не устранена, искать дальше. Я бы еще проверил форсунки на слив в обратку (это простейшая диагностика, можно сделать самому с помощью шприцов), т.к. электронная диагностика (которую вам делали) может не показать данной проблемы. Да. Я был уверен 100% что это не форсунки. Но все почему-то уверены в обратном. Все! Ну и тогда после установки назад моего датчика, на том же СТО, сказали тоже самое, конечно! Ну и повесили эти шприцы. Итог- все форсунки слили по 0,7, +- 0,1. Что является более чем нормой. Так что это уже проходили.. А вот там где делали комп диагностику сказали , что раз мой датчик после промывки работал нормально, но всего три дня, то есть смысл поменять топливный фильтр и скорее всего все будет ок... Мне кажется это похоже на правду.. Посмотрим, пока ещё нет времени этим заняться. За номер датчика спасибо!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 2.1.2018 Пользователь №: 92 389 Реальное имя:Алексей Город:Киев ![]() ![]() |
Только что глянул.. Этот датчик 0928400654 именно с этим номером устанавливается на Opel Astra 1.7 CDTI. И ещё некоторые Peugeot и Fiat тоже не больших объемов. Стоит он 90 евро.
Тот датчик что я писал, по бошу номер 0928400487 устанавливается на Renault 1,9 и 2,5, стоит 54 евро. На вид они полностью идентичные. Интересно существует между ними кака либо разница, кроме номеров и цены?? И возможна ли она вообще теоретически?)) |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 28.1.2014 Из: Минская область Пользователь №: 68 938 Реальное имя:Алексей Город:Минск ![]() ![]() |
номер 0928400654 я взял отсюда: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=2342748
Если смотреть здесь http://dieselcatalog.online/ru/bosch/04450/0445010034.html на нашему ТНВД 0445010034 - указан клапан 0928400568 По каталогу bosch тоже видно, что он используется в ТНВД 0445010034 http://www.bosch-automotive-catalog.com/ru/product-search ![]() В чем отличие этого датчика от 0928400487 сложно сказать.. Сообщение отредактировал ddmoon - 14.2.2018, 23:03 -------------------- ========================
Chrysler Voyager IV 2.8 CRD 06/2004 ======================== |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 28.1.2014 Из: Минская область Пользователь №: 68 938 Реальное имя:Алексей Город:Минск ![]() ![]() |
в общем все эти 3 указанных клапана: 0928400654, 0928400568, 0928400487 используются в ТНВД с маркировкой CR/CP3S3/R70/20-789S (по информации с http://www.bosch-automotive-catalog.com/ru/product-search)
Не думаю, что они чем-то отличаются, хотя 0928400487 дешевле. -------------------- ========================
Chrysler Voyager IV 2.8 CRD 06/2004 ======================== |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 2.1.2018 Пользователь №: 92 389 Реальное имя:Алексей Город:Киев ![]() ![]() |
в общем все эти 3 указанных клапана: 0928400654, 0928400568, 0928400487 используются в ТНВД с маркировкой CR/CP3S3/R70/20-789S (по информации с http://www.bosch-automotive-catalog.com/ru/product-search) Не думаю, что они чем-то отличаются, хотя 0928400487 дешевле. Понял, спасибо за инфо! Ещё новость..: вчера поменял топливный фильтр, машина стала заводиться! Чудо какое-то!) Датчик этот я не трогал. Посмотрю на сколько хватит . Ну думаю, что если станет через пару дней хуже, то все таки поменяю этот датчик... |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 29.4.2015 Из: минск Пользователь №: 78 352 Реальное имя:вадим Город:минск ![]() ![]() |
День добрый.
Добавлю немного информации про датчик на ТНВД. Была маленькая грусть. Когда двигатель заглушишь, а потом СРАЗУ заведешь, то он схватит и заглохнет. Просто ждал минутку и потом заводил. При всем при этом: Обороты не плавали и заводилась и на горячую и на холодную очень хорошо. Но однажды утром был мороз -16 и когда ехал под горку при переключении коробки автомат на 4-ю, заглох, вот тупо двигатель остановился и всё. Я был в шоке. Стал на аварийке, попробовал завести - стартер крутит толку ноль. Пробовал пару раз - Без изменений. Тогда стал заводить и нажал педаль газа. Опа, завелась, работает нормально. Обороты не плавают. На работу доехал. С работы вечером тоже все нормально. Пару дней все было хорошо. И снова также беда- утром заглох. И уже вечером, пока доехал домой раз 10 глох. С педалькой заводится и глохнет как только тронешся. Но с горем пополам доехал до дома. В итоге ошибка Р1130. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 29.4.2015 Из: минск Пользователь №: 78 352 Реальное имя:вадим Город:минск ![]() ![]() |
Почитал форумы.
Стал искать датчик на насосе.:У меня стоял 0928400584. Его в продаже не нашел. На сайте Бош по этому датчику выдает номер по VM 45 02 2039F. А по этому номеру Бош уже и датчик 0928400487 выдал. Да и на нашем форуме писали что его ставят. Купил - поставил. Все работает хорошо. И даже когда после выключения сразу завести двигатель - не глохнет. Одно но - машина не такая отзывчивая на педаль стала на 2-3 передаче и оборотах 1100-1600. Если выше то все отлично. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 29.4.2015 Из: минск Пользователь №: 78 352 Реальное имя:вадим Город:минск ![]() ![]() |
А по расходе у меня почти тоже самое.
Город не более 15 зимой, 13 летом. Трасса летом 8-8,5. И MAF менял, и фильтра меняю через 10 тысяч, и форсунки проверял. Без толку. :) Самый маленький расход был когда ЕГР заглушил и вывел картерные газы под машину. Летом - трасса- 7,3л/100 вышло по факту, на расстоянии 500 км. Хотя комп показал 6.4. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 2.1.2018 Пользователь №: 92 389 Реальное имя:Алексей Город:Киев ![]() ![]() |
Друзья..) Подскажите ,плиз , номер по бошу сенсора распредвала 2,8 црд!
Поменял регулятор давления на насосе, поставил бош 487, который. Все равно хрен заводиться... Правда может то что -10 градусов было, не знаю.. Завёл с эфира еле-еле, Проехал 900 км, сегодня ещё не заводил, не хочу расстраиваться... Но что то у меня есть сомнения ещё по этому сенсору распредвала.. Сообщение отредактировал Alexbavaria777 - 19.3.2018, 17:37 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 17:23 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |