Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ремонт кондиционера, Вопросы
анюня
сообщение 26.4.2017, 12:14
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 3.2.2016
Из: Колпино
Пользователь №: 82 958
Реальное имя:Андрей
Город:С-Пб Колпино



День добрый. В преддверии лета, решил сделать кондиционер. Была ошибка по проводке компрессора кондиционера. Нашел обрыв провода, идущего от IPM до PCM. От реле включения компрессора ножки 85. Восстановил целостность провода, завел- кондиционер заработал yahoo.gif Но когда проехался по городу заметил, кондиционер работает всегда и не отключается. Проверил тестером - так и есть, при повороте ключа на реле подается +12в всегда в не зависимости от кнопки включения кондиционера flag_of_truce.gif
Так вот вопрос, как приходит сигнал на pcm?


--------------------
Caravan 2001 2,4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 26.4.2017, 12:38
Сообщение #2


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Компрессор управляется ДАВЛЕНИЕМ магистрали - по низкому и высокому. Дополнительно - датчик обмерзания и отключение при 100% открытии газульки )).


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
анюня
сообщение 26.4.2017, 12:49
Сообщение #3


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 3.2.2016
Из: Колпино
Пользователь №: 82 958
Реальное имя:Андрей
Город:С-Пб Колпино



Цитата(Fracy @ 26.4.2017, 13:38) *
Компрессор управляется ДАВЛЕНИЕМ магистрали - по низкому и высокому. Дополнительно - датчик обмерзания и отключение при 100% открытии газульки )).

Кондей работает в штатном режиме. Включается/ отключается во время работы. Вот только выключить его не получается suicide.gif


--------------------
Caravan 2001 2,4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aelas
сообщение 26.4.2017, 13:29
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 280
Регистрация: 9.1.2014
Пользователь №: 68 452



Цитата(анюня)
при повороте ключа на реле подается +12в всегда в не зависимости от кнопки включения кондиционера flag_of_truce.gif
Кондей работает в штатном режиме. Включается/ отключается во время работы. Вот только выключить его не получается suicide.gif

))) ты сам понял, чего просишь ... ?

"+" на обмотку реле и должен так подаваться ...
(для начала - крутёлку с обдува лобового переведи)


--------------------
+ 375296551671
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
анюня
сообщение 26.4.2017, 13:54
Сообщение #5


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 3.2.2016
Из: Колпино
Пользователь №: 82 958
Реальное имя:Андрей
Город:С-Пб Колпино



Цитата(aelas @ 26.4.2017, 14:29) *
Цитата(анюня)
при повороте ключа на реле подается +12в всегда в не зависимости от кнопки включения кондиционера flag_of_truce.gif
Кондей работает в штатном режиме. Включается/ отключается во время работы. Вот только выключить его не получается suicide.gif

(для начала - крутёлку с обдува лобового переведи)

Дык вроде только когда на стекло стоит регулятор кондей принудительно работает. У меня стоит стекло- ноги.
Зы: конечно я понимаю, что я спрашиваю

Цитата
"+" на обмотку реле и должен так подаваться ...

Вроде по схеме управляющий как раз "+"

Сообщение отредактировал анюня - 26.4.2017, 13:56


--------------------
Caravan 2001 2,4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aelas
сообщение 26.4.2017, 14:21
Сообщение #6


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 280
Регистрация: 9.1.2014
Пользователь №: 68 452



Цитата(анюня @ 26.4.2017, 13:54) *
... многа букавачек ...

крутёлку в левый сектор переведи и может всё "отремонтируется" ?


--------------------
+ 375296551671
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
анюня
сообщение 26.4.2017, 14:36
Сообщение #7


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 3.2.2016
Из: Колпино
Пользователь №: 82 958
Реальное имя:Андрей
Город:С-Пб Колпино



Цитата(aelas @ 26.4.2017, 15:21) *
Цитата(анюня @ 26.4.2017, 13:54) *
... многа букавачек ...

крутёлку в левый сектор переведи и может всё "отремонтируется" ?

Да уж... Отремонтировалось. Но алгоритм, хз- на любителя...


--------------------
Caravan 2001 2,4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 26.4.2017, 15:55
Сообщение #8


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Что именно "на любителя"? То, что он вам дополнительно сушит воздух, чтобы стекло не потело?
Можете поставить дополнительный рубильник - внесите изменение в алгоритм..


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Proxod4ik
сообщение 26.4.2017, 19:36
Сообщение #9


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 7.11.2009
Из: Лобня-Москва Печатники
Пользователь №: 26 074
Реальное имя:Андрей



Отключил автоматическое включение кондиционера при направлении воздуха на лобовое стекло, на PT Cruiser 1 http://forum.ptcruiserclub.ru/showthread.p...%E8%EE%ED%E5%F0


--------------------
Dodge Caravan 2.4L 2001 г.
Chrysler PT Cruiser 2.4 2001г.
Жизнь-игра, задумано хреново, но графика обалденная
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
анюня
сообщение 26.4.2017, 20:48
Сообщение #10


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 3.2.2016
Из: Колпино
Пользователь №: 82 958
Реальное имя:Андрей
Город:С-Пб Колпино



Цитата(Fracy @ 26.4.2017, 16:55) *
Что именно "на любителя"? То, что он вам дополнительно сушит воздух, чтобы стекло не потело?
Можете поставить дополнительный рубильник - внесите изменение в алгоритм..


На предыдущих машинах ( были шведы, япы, корейцы) Кондей включался только на обдув стекла. Поэтому ручка стояла круглый год на стекло- ноги... Если возникала необходимость осушить воздух в салоне, тогда переводил селектор на стекло и включался кондей. При этом включался индикатор кондея... Мне такой алгоритм кажется удобнее....


--------------------
Caravan 2001 2,4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
анюня
сообщение 26.4.2017, 20:52
Сообщение #11


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 3.2.2016
Из: Колпино
Пользователь №: 82 958
Реальное имя:Андрей
Город:С-Пб Колпино



Цитата(Proxod4ik @ 26.4.2017, 20:36) *
Отключил автоматическое включение кондиционера при направлении воздуха на лобовое стекло, на PT Cruiser 1 http://forum.ptcruiserclub.ru/showthread.p...%E8%EE%ED%E5%F0


Опять же на предыдущих машинах, была возможность отключить автоматическое включение кондея определенным набором клавиш. Правда только до снятия клеммы с аккумулятора. Интересно, есть ли здесь такая функция??А так спасибо за идею.. Посмотрю летом- можно ли у меня так же сделать...


--------------------
Caravan 2001 2,4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 26.4.2017, 21:53
Сообщение #12


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 442
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Штатной фичи такой нет. Сам хочу.
Но на форуме кто то делал. И если мне память не изменяет, то он. Может я и ошибаюсь....
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showuser=69238

Сообщение отредактировал demetrio - 26.4.2017, 21:55


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dhmitry
сообщение 16.5.2017, 16:24
Сообщение #13


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Регистрация: 14.11.2016
Из: Новосибирск
Пользователь №: 87 172
Реальное имя:Дмитрий
Город:Новосибирск



При включении кондиционера в районе компрессора слышится лязг.
Умирает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kutuzov_
сообщение 16.5.2017, 16:41
Сообщение #14


Баксозакидатель КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 263
Регистрация: 25.9.2009
Из: West MKADout
Пользователь №: 25 128
Реальное имя:Алексей
Город:Краснознаменск



Цитата(Dhmitry @ 16.5.2017, 16:24) *
Умирает?

Что умирает, Ваш БелАЗ? connie_boy_cleanglasses.gif


--------------------
Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан
Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан
Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан
Пешеход всегда прав!!! ...пока жив...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman_RS
сообщение 16.5.2017, 16:49
Сообщение #15


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 470
Регистрация: 16.11.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 34 836
Реальное имя:Роман



Цитата(Dhmitry @ 16.5.2017, 17:24) *
При включении кондиционера в районе компрессора слышится лязг.
Умирает?

вангую ... включается муфта компрессора, а т.к. компрессор "не девочка" то демпферы на прижимных плоскостях давно стерты/рассыпались/отвалились и "блин" примагничивается по-жесткому "на-сухую", вдобавок наверняка еще и зазор далеко больше положенного.


--------------------
Dodge Stratus SXT 2004 2.4

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
e404
сообщение 16.5.2017, 20:18
Сообщение #16


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 18.1.2017
Из: МО
Пользователь №: 88 034
Реальное имя:Павел
Город:Ивантеевка



народ, а в текущую оттепель при Т за бортов не выше +18 кондей должен включаться?
на климате загорается снежинка, но компрессор не крутится...
думал проблема в муфте - попробовал вместо реле перемычку и муфта клацает. при заведенном двигателе с перемычкой все крутится.

ошибок по кондею нет... но подозреваю, что давления в нем тоже нет. при установленном климате в Ло вчера температура в салоне не опускалась ниже +24 (смотрел показания датчиков климата через сканер). мозги мотора\климата\бодик видят давление в системе или этот момент чисто механический и датчик никак не проявляет себя на диагностике?


--------------------
VDub: VW Golf Mk2'88/VW Vento Mk3'94/VW Golf Variant Mk4'00
Dodge Grand Caravan ES'02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 16.5.2017, 21:01
Сообщение #17


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 522
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



может быть датчик температуры в панели управления определяет, что температура соответствует выставленной, не?


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
e404
сообщение 16.5.2017, 22:25
Сообщение #18


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 18.1.2017
Из: МО
Пользователь №: 88 034
Реальное имя:Павел
Город:Ивантеевка



Цитата(Старик Ромуальдыч @ 16.5.2017, 21:01) *
может быть датчик температуры в панели управления определяет, что температура соответствует выставленной, не?

Цитата
при установленном климате в Ло вчера температура в салоне не опускалась ниже +24 (смотрел показания датчиков климата через сканер).

Ло на климате подразумевает Т ниже +16.
к тому же машина стояла на солнышке и уличная Т по градуснику была +18.
число тологически включение кондея может блокироваться только при Т ниже +2 ибо на испарителе уже может образовываться иней.


--------------------
VDub: VW Golf Mk2'88/VW Vento Mk3'94/VW Golf Variant Mk4'00
Dodge Grand Caravan ES'02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 16.5.2017, 22:49
Сообщение #19


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 522
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



кондиционер включается ещё и для предотвращения запотевания стёкол и не блокируется даже при минусовых температурах воздуха.


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
e404
сообщение 16.5.2017, 23:34
Сообщение #20


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 18.1.2017
Из: МО
Пользователь №: 88 034
Реальное имя:Павел
Город:Ивантеевка



Цитата(Старик Ромуальдыч @ 16.5.2017, 22:49) *
кондиционер включается ещё и для предотвращения запотевания стёкол и не блокируется даже при минусовых температурах воздуха.

суть не в этом - у меня при горящей снежинке или включенной низкой Т муфта на компрессоре не включается.
ошибок нет... вот и спрашиваю - есть ли чисто аппаратный выключатель по давлению, который не дает сработать реле (потому что при вкл зажигании проводком вместо реле я вручную клацал муфтой).


--------------------
VDub: VW Golf Mk2'88/VW Vento Mk3'94/VW Golf Variant Mk4'00
Dodge Grand Caravan ES'02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
e404
сообщение 16.5.2017, 23:40
Сообщение #21


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 18.1.2017
Из: МО
Пользователь №: 88 034
Реальное имя:Павел
Город:Ивантеевка



короче посмотрел по схемам: реле напрямую от псм работает, псм через датичик давления следит за состоянием системы.... те если бы в системе были проблемы с хладагентом, то псм выдал бы ошибку.
вопрос - где тогда мой холод? или как понять что холод есть?

заслонки калибровал в январе.
может надо сам холод калибрануть?


--------------------
VDub: VW Golf Mk2'88/VW Vento Mk3'94/VW Golf Variant Mk4'00
Dodge Grand Caravan ES'02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
poupkin
сообщение 17.5.2017, 14:55
Сообщение #22


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 894
Регистрация: 5.5.2008
Из: Либава
Пользователь №: 13 989
Реальное имя:Олег



Наиболее вероятно, что фреона в системе нет. Ошибок PCM не выдаст - он их не отслеживает. Для начала - подъехать к кондиционерщикам и проверить давление в системе.


--------------------
Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
e404
сообщение 17.5.2017, 20:08
Сообщение #23


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 18.1.2017
Из: МО
Пользователь №: 88 034
Реальное имя:Павел
Город:Ивантеевка



Цитата(poupkin @ 17.5.2017, 14:55) *
Наиболее вероятно, что фреона в системе нет. Ошибок PCM не выдаст - он их не отслеживает. Для начала - подъехать к кондиционерщикам и проверить давление в системе.

по схеме кондей включает именно ПСМ опираясь на показания с датчика давления кондиционера.

понятное дело, что надо ехать к кондейщикам... но предварительно охота самому понять есть ли в целом смысл ехать.


--------------------
VDub: VW Golf Mk2'88/VW Vento Mk3'94/VW Golf Variant Mk4'00
Dodge Grand Caravan ES'02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
e404
сообщение 17.5.2017, 21:00
Сообщение #24


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 18.1.2017
Из: МО
Пользователь №: 88 034
Реальное имя:Павел
Город:Ивантеевка



вот, чтобы не быть голословным:
Цитата
P1598-A/C PRESSURE SENSOR VOLTS TOO HIGH
P1599-A/C PRESSURE SENSOR VOLTS TOO LOW

те псм таки мониторит давление в системе кондиционера и при отсутствии хладагента была бы ошибка по низкому давлению


--------------------
VDub: VW Golf Mk2'88/VW Vento Mk3'94/VW Golf Variant Mk4'00
Dodge Grand Caravan ES'02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 17.5.2017, 21:10
Сообщение #25


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 522
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



Цитата(e404 @ 17.5.2017, 21:00) *
...была бы ошибка по низкому давлению
а откуда уверенность, что этой ошибки нет?


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexeyUP
сообщение 17.5.2017, 21:33
Сообщение #26


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 30.10.2012
Из: Москва
Пользователь №: 56 054
Реальное имя:Алексей



Боюсь, это ошибки самого датчика, раз там волты присутствуют. Давление в системе будет выше нуля даже при четверти от нормы хладагента, а вот охлаждать кондиционер уже не сможет. Только давление нагнетания и всасывания на работающем компрессоре покажут что и как там.


--------------------
Dodge Caravan 2,4 L 2004 м.г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
e404
сообщение 17.5.2017, 21:44
Сообщение #27


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 18.1.2017
Из: МО
Пользователь №: 88 034
Реальное имя:Павел
Город:Ивантеевка



я угараю с ваших комментов...
вы хоть читали, что я писал ранее?!

пусть даже давляка чтобы холодить там нет, но псм видит исправный датчик и должен включать компрессор, а он у меня не включается! снежинка зажигается, сцепление не клацает...
если я вынимаю реле и напрямую замыкаю контакты в блоке ИГМ, то сцепление клацает.
руками проверял как рутится компрессор (крутил середку в сцеплении) все без усилий и посторонних звуков. пробовал принудительно и на заведенном моторе включать компрессор - клацает и крутится почти тихо (есть ли при этом холод, я что то не додумался тогда проверить.... а ща и без компрессора холодно на улице wacko.gif).
ставим реле обратно, тырчим кнопку ас на панели климата и клацанья нет!

а началось все с того, что в первое потепление выше 16* я вдруг увидел загоревшуюся снижинку на экране атс... ради интереса глянул под правое колесо, а компрессор не крутится. тогда возник первый вопрос - а что бы эта снежинка вдруг значила?!


--------------------
VDub: VW Golf Mk2'88/VW Vento Mk3'94/VW Golf Variant Mk4'00
Dodge Grand Caravan ES'02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 17.5.2017, 21:47
Сообщение #28


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 522
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



Цитата(e404 @ 17.5.2017, 21:44) *
я угараю с ваших комментов...
вы хоть читали, что я писал ранее?!
я вдруг увидел загоревшуюся снижинку на экране атс...
muxaxa.gif


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kutuzov_
сообщение 17.5.2017, 21:49
Сообщение #29


Баксозакидатель КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 263
Регистрация: 25.9.2009
Из: West MKADout
Пользователь №: 25 128
Реальное имя:Алексей
Город:Краснознаменск



Чувак, не надо угарать))) Ошибки, про которые ты написал выше - не из оперы давления в системе... Когда хладагента нет - никаких ошибок не светится! Такшта - чеши к кондейщикам, нехай дыру ищут)))))

Сообщение отредактировал kutuzov_ - 17.5.2017, 21:49


--------------------
Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан
Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан
Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан
Пешеход всегда прав!!! ...пока жив...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 17.5.2017, 21:53
Сообщение #30


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 442
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(e404 @ 17.5.2017, 21:44) *
я угараю с ваших комментов...

Я начну тоже угарать когда ты научишься нормально общаться с форумчанами.
Блок ИГМ? Что это?
Цитата
глянул под правое колесо, а компрессор не крутится.

Без комментариев.....


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
e404
сообщение 18.5.2017, 10:06
Сообщение #31


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 18.1.2017
Из: МО
Пользователь №: 88 034
Реальное имя:Павел
Город:Ивантеевка



ипм, очепятался ;)


--------------------
VDub: VW Golf Mk2'88/VW Vento Mk3'94/VW Golf Variant Mk4'00
Dodge Grand Caravan ES'02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
poupkin
сообщение 18.5.2017, 11:07
Сообщение #32


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 894
Регистрация: 5.5.2008
Из: Либава
Пользователь №: 13 989
Реальное имя:Олег



Цитата(e404 @ 17.5.2017, 21:00) *
вот, чтобы не быть голословным:
Цитата
P1598-A/C PRESSURE SENSOR VOLTS TOO HIGH
P1599-A/C PRESSURE SENSOR VOLTS TOO LOW

те псм таки мониторит давление в системе кондиционера и при отсутствии хладагента была бы ошибка по низкому давлению


Мониторится ДИАПАЗОН НАПРЯЖЕНИЙ В ЦЕПИ ДАТЧИКА (собственно, условная исправность самого датчика и его цепи), и не более того. Ни про какое давление в системе речь не идёт в принципе. Если давления в системе нет (фреон вытек), то и компрессор не включится, ошибок при этом - НЕ БУДЕТ. Об этом уже говорили выше неоднократно. Если уж жаба душит ехать к кондейщикам, то проверь сам (в первом приближении) - возле правого стакана на магистрали есть ниппель. Открути с него колпачок и тонкой отверткой аккуратно нажми на шток. Если фреона нет, то "пссс" из него будет совсем слабым либо его не будет вовсе.

Сообщение отредактировал poupkin - 18.5.2017, 11:09


--------------------
Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArMak_1976
сообщение 18.5.2017, 12:59
Сообщение #33


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 16.1.2015
Из: Чехов, МО
Пользователь №: 76 338
Реальное имя:Максим



Цитата(poupkin @ 18.5.2017, 12:07) *
Мониторится ДИАПАЗОН НАПРЯЖЕНИЙ В ЦЕПИ ДАТЧИКА (собственно, условная исправность самого датчика и его цепи), и не более того. Ни про какое давление в системе речь не идёт в принципе. Если давления в системе нет (фреон вытек), то и компрессор не включится, ошибок при этом - НЕ БУДЕТ. Об этом уже говорили выше неоднократно. Если уж жаба душит ехать к кондейщикам, то проверь сам (в первом приближении) - возле правого стакана на магистрали есть ниппель. Открути с него колпачок и тонкой отверткой аккуратно нажми на шток. Если фреона нет, то "пссс" из него будет совсем слабым либо его не будет вовсе.

Поддерживаю, если с датчика есть сигнал, то ошибок по датчику не будет.
А вот включение компрессора происходит в определенном диапазоне вольтов, который приходит в PCM, сигнал ниже нижней границы, ошибок не будет, но и компрессор не запустится.
сам ковырялся с этим.


--------------------
T&C, 3,3, 2004 выпуск, 2005 по ВИН.

Макс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dhmitry
сообщение 18.5.2017, 14:02
Сообщение #34


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Регистрация: 14.11.2016
Из: Новосибирск
Пользователь №: 87 172
Реальное имя:Дмитрий
Город:Новосибирск



Цитата(Roman_RS @ 16.5.2017, 17:49) *
Цитата(Dhmitry @ 16.5.2017, 17:24) *
При включении кондиционера в районе компрессора слышится лязг.
Умирает?

вангую ... включается муфта компрессора, а т.к. компрессор "не девочка" то демпферы на прижимных плоскостях давно стерты/рассыпались/отвалились и "блин" примагничивается по-жесткому "на-сухую", вдобавок наверняка еще и зазор далеко больше положенного.


Компрессор поддается ремонту? М.б. на него продают "ремкомплекты"?
Стоит ли кондиционер отключить, вытащив реле из блока под капотом?
(Авто: Караван 2002, 2.4)

Сообщение отредактировал Dhmitry - 18.5.2017, 14:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
e404
сообщение 18.5.2017, 14:40
Сообщение #35


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 18.1.2017
Из: МО
Пользователь №: 88 034
Реальное имя:Павел
Город:Ивантеевка



Цитата(poupkin @ 18.5.2017, 11:07) *
Цитата(e404 @ 17.5.2017, 21:00) *
вот, чтобы не быть голословным:
Цитата
P1598-A/C PRESSURE SENSOR VOLTS TOO HIGH
P1599-A/C PRESSURE SENSOR VOLTS TOO LOW

те псм таки мониторит давление в системе кондиционера и при отсутствии хладагента была бы ошибка по низкому давлению


Мониторится ДИАПАЗОН НАПРЯЖЕНИЙ В ЦЕПИ ДАТЧИКА (собственно, условная исправность самого датчика и его цепи), и не более того. Ни про какое давление в системе речь не идёт в принципе. Если давления в системе нет (фреон вытек), то и компрессор не включится, ошибок при этом - НЕ БУДЕТ. Об этом уже говорили выше неоднократно. Если уж жаба душит ехать к кондейщикам, то проверь сам (в первом приближении) - возле правого стакана на магистрали есть ниппель. Открути с него колпачок и тонкой отверткой аккуратно нажми на шток. Если фреона нет, то "пссс" из него будет совсем слабым либо его не будет вовсе.

ага, по мануалу низкое давление = 0,58В в течение 2,6 сек....
высокое - выше 4,92 в том же периоде времени.
те все что между 0,58 и 4,92 считается нормальный и система должна работать!
0,58 взято для исключения наводок и прочих помех. логично, то на пустом кондее оно будет как раз в районе этих 0,58в.


--------------------
VDub: VW Golf Mk2'88/VW Vento Mk3'94/VW Golf Variant Mk4'00
Dodge Grand Caravan ES'02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
poupkin
сообщение 18.5.2017, 17:32
Сообщение #36


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 894
Регистрация: 5.5.2008
Из: Либава
Пользователь №: 13 989
Реальное имя:Олег



Вот же упёртый... НЕ работает оно без фреона, НЕ-РА-БО-ТА-ЕТ! И О-ШИ-БОК НИ-КА-КИХ не ВЫ-ДА-ЁТ! Ну, то есть - электроника-то функционирует, но компрессор не включается.
З.Ы. Имел возможность убедиться - фреон плавно уходил до момента почти полного исчезновения. Компрессор просто перестал реагировать на состояние кнопки и всё. Никаких ошибок.
Отсутствие фреона прекрасно диагностируется манометром. За две минуты с перекурами.


--------------------
Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
okvrn
сообщение 18.5.2017, 17:55
Сообщение #37


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 937
Регистрация: 23.6.2014
Из: Воронеж
Пользователь №: 72 366
Реальное имя:Олег
Город:Воронеж



А кстати, как связана загорающаяся снежинка с компрессором: это индикация попытки пуска и работы, или если компрессор не работает - снежинка не зажжется?


--------------------
Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler T&C S&G 3.8, 2008 (EESTI) - продан 01.04.2019
Chrysler Grand Voyager S&G CRDI 2.8, 2007 (EESTI) - Тоже круглик, куплен 18.04.2019, продан 20.10.2023
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 18.5.2017, 19:52
Сообщение #38


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 442
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(poupkin @ 18.5.2017, 17:32) *
Вот же упёртый... НЕ работает оно без фреона, НЕ-РА-БО-ТА-ЕТ! И О-ШИ-БОК НИ-КА-КИХ не ВЫ-ДА-ЁТ! Ну, то есть - электроника-то функционирует, но компрессор не включается.
З.Ы. Имел возможность убедиться - фреон плавно уходил до момента почти полного исчезновения. Компрессор просто перестал реагировать на состояние кнопки и всё. Никаких ошибок.
Отсутствие фреона прекрасно диагностируется манометром. За две минуты с перекурами.

+ пицот. Проходил лично.


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MistrAL-SBor
сообщение 19.5.2017, 10:07
Сообщение #39


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 739
Регистрация: 21.1.2011
Из: Питерский край
Пользователь №: 36 354
Реальное имя:Вячеслав
Город:г.Сосновый Бор



Цитата(demetrio @ 18.5.2017, 20:52) *
Компрессор просто перестал реагировать на состояние кнопки и всё. Никаких ошибок.
Отсутствие фреона прекрасно диагностируется манометром. За две минуты с перекурами.
+ пицот. Проходил лично.

Тоже проходил, никаких ошибок.
На двухконтурном емкость системы более 1 кило, так вот при заправке выяснилось,
что при остатке фреона 400...450 грамм компрессор уже не включается.

Сообщение отредактировал MistrAL-SBor - 19.5.2017, 10:10


--------------------
Пацифика 3,6л 2019 - есть
Гранд Вояджер Лимитяй 3,8л 2010 - был
Гранд Караван SXT 3,8л 2005 - был
Коротыш Караван 3,0л 2000 - был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximus992007
сообщение 19.5.2017, 11:40
Сообщение #40


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 13.9.2011
Из: Ессентуки
Пользователь №: 43 546
Реальное имя:Игорь
Город:Ессентуки



Если фреон в системе есть, компрессор не включается,бывает клинит датчик,у меня так было,и не только на наших авто.Иногда помогает постукивание по датчику.Тоже было.Правда,до выключения кондея или авто.Потом опять тук-тук.Только замена датчика.Но то,что без давления не будет ошибок и включения 100 процент.Проходили не раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
e404
сообщение 20.5.2017, 21:18
Сообщение #41


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 18.1.2017
Из: МО
Пользователь №: 88 034
Реальное имя:Павел
Город:Ивантеевка



ну короче все много печальнее оказалось..
сегодня копался с подвеской спереди и посмотрел на магистрали задней печки. трубки кондея на жопу просто перерезаны и заглушены :((( глушили ессесно просто загнув и сильно сжав... р134а весьма летучий газ, именно по этому для него разработали в свое время силиконовые уплотнители. короче думаю, что через эти обрезки система постепенно и разрядилась.

ломали видимо по причине порчи одной из трубок - на толстой трубке дальше по ходу следы удара с нескольких местах.

Discussio mater veritas est!


--------------------
VDub: VW Golf Mk2'88/VW Vento Mk3'94/VW Golf Variant Mk4'00
Dodge Grand Caravan ES'02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 21.5.2017, 11:28
Сообщение #42


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 442
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Стандартная болезнь.


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dhmitry
сообщение 23.5.2017, 10:33
Сообщение #43


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Регистрация: 14.11.2016
Из: Новосибирск
Пользователь №: 87 172
Реальное имя:Дмитрий
Город:Новосибирск



Проблема: кондиционер в целом работает, но на холостых свист как-будто от ремня. Поддать газу - свист пропадает,
Отключили кондиционер,вытащив предохранитель. На заведенном авто крутили руль вправо и в лево до упора.
Свиста нет.
Мастер сделал предварительный вывод: скорее всего ремень и натяжитель в целом в норме, т.к. иначе был бы свист при нагрузке при выкрученном руле.
Предварительный вывод правильный?
Т.е. проблема в компрессоре кондиционера.
Если да, то :
1. Есть ли возможность ремонтировать компрессор или лучше сразу замена?
2. Где можно посмотреть контрактный компрессор.
3. Какой именно компрессор нужно на Додж Караван 2002 2.4?
Chrysler 5005 410AA
или
Chrysler 05005498 AF
?
М.б. какие-то еще подходят?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexeyUP
сообщение 23.5.2017, 16:20
Сообщение #44


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 30.10.2012
Из: Москва
Пользователь №: 56 054
Реальное имя:Алексей



Но при повышении оборотов свист пропадает! Следовательно компрессор в порядке. Просто поменяйте все-же ремень и посмотрите.


--------------------
Dodge Caravan 2,4 L 2004 м.г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dhmitry
сообщение 23.5.2017, 18:32
Сообщение #45


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Регистрация: 14.11.2016
Из: Новосибирск
Пользователь №: 87 172
Реальное имя:Дмитрий
Город:Новосибирск



Цитата(AlexeyUP @ 23.5.2017, 17:20) *
Но при повышении оборотов свист пропадает! Следовательно компрессор в порядке. Просто поменяйте все-же ремень и посмотрите.


А как называется этот ремень? Может кто даст наводку на артикул, чтобы не пролететь с заказом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
e404
сообщение 23.5.2017, 21:10
Сообщение #46


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 18.1.2017
Из: МО
Пользователь №: 88 034
Реальное имя:Павел
Город:Ивантеевка



Цитата(Dhmitry @ 23.5.2017, 10:33) *
Проблема: кондиционер в целом работает, но на холостых свист как-будто от ремня. Поддать газу - свист пропадает,
Отключили кондиционер,вытащив предохранитель. На заведенном авто крутили руль вправо и в лево до упора.
Свиста нет.
Мастер сделал предварительный вывод: скорее всего ремень и натяжитель в целом в норме, т.к. иначе был бы свист при нагрузке при выкрученном руле.
Предварительный вывод правильный?
Т.е. проблема в компрессоре кондиционера.
Если да, то :
1. Есть ли возможность ремонтировать компрессор или лучше сразу замена?
2. Где можно посмотреть контрактный компрессор.
3. Какой именно компрессор нужно на Додж Караван 2002 2.4?
Chrysler 5005 410AA
или
Chrysler 05005498 AF
?
М.б. какие-то еще подходят?

а то что ну малых оборотах муфта проскальзывать может от износа вы не исключаете?


--------------------
VDub: VW Golf Mk2'88/VW Vento Mk3'94/VW Golf Variant Mk4'00
Dodge Grand Caravan ES'02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximus992007
сообщение 23.5.2017, 22:18
Сообщение #47


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 13.9.2011
Из: Ессентуки
Пользователь №: 43 546
Реальное имя:Игорь
Город:Ессентуки



6PK1250 Ремень кондиционера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dhmitry
сообщение 24.5.2017, 4:40
Сообщение #48


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Регистрация: 14.11.2016
Из: Новосибирск
Пользователь №: 87 172
Реальное имя:Дмитрий
Город:Новосибирск



Цитата(e404 @ 23.5.2017, 22:10) *
а то что ну малых оборотах муфта проскальзывать может от износа вы не исключаете?


Может, наверное.
Это только с ямы при снятом колесе можно определить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dhmitry
сообщение 24.5.2017, 4:47
Сообщение #49


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Регистрация: 14.11.2016
Из: Новосибирск
Пользователь №: 87 172
Реальное имя:Дмитрий
Город:Новосибирск



Цитата(maximus992007 @ 23.5.2017, 23:18) *
6PK1250 Ремень кондиционера.


К нему еще что-то нужно прикупить? Ролики какие-нибудь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dhmitry
сообщение 24.5.2017, 5:01
Сообщение #50


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Регистрация: 14.11.2016
Из: Новосибирск
Пользователь №: 87 172
Реальное имя:Дмитрий
Город:Новосибирск



Цитата(maximus992007 @ 23.5.2017, 23:18) *
6PK1250 Ремень кондиционера.


Он же для генератора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
анюня
сообщение 24.5.2017, 6:29
Сообщение #51


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 3.2.2016
Из: Колпино
Пользователь №: 82 958
Реальное имя:Андрей
Город:С-Пб Колпино



Цитата(Dhmitry @ 24.5.2017, 6:01) *
Цитата(maximus992007 @ 23.5.2017, 23:18) *
6PK1250 Ремень кондиционера.


Он же для генератора?


Он идет на генератор и кондиционер. На насос ГУРа свой идет.
Кстати, кто нибудь подскажет номерок натяжителя ремня генератора?


--------------------
Caravan 2001 2,4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dhmitry
сообщение 24.5.2017, 6:51
Сообщение #52


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Регистрация: 14.11.2016
Из: Новосибирск
Пользователь №: 87 172
Реальное имя:Дмитрий
Город:Новосибирск



Цитата(анюня @ 24.5.2017, 7:29) *
Он идет на генератор и кондиционер. На насос ГУРа свой идет.
Кстати, кто нибудь подскажет номерок натяжителя ремня генератора?


Я нашел по каталогу на exist-е
Ruville 58610
Ролик натяжной ремня навесного оборудования 4 538
Ещё предложения (18)
Предложения по оригинальным производителям
Chrysler 04792 495AC
Ролик натяжителя 8 942
Ещё предложения (dirol.gif
Предложения по заменителям
Autlog RT1037 5.0 Ролик натяжителя ремня приводного 481
Ещё предложения (2)
Optimal 0-N1509S 0.6 Натяжной ролик, поликлиновой ремень 698
Ina 534 0038 10 Натяжитель ремня 4 538
Ещё предложения (11)
Mv-parts MV-4792495AC Натяжитель ремня генератора в сборе 4 957
Gates T39132 Натяжитель привода вспомогательных агрегатов 5 926

Что из этого подходит - загадка!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 24.5.2017, 7:46
Сообщение #53


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Включатель компрессора - ТОЛЬКО по давлению, как и выключатель..


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
e404
сообщение 24.5.2017, 9:48
Сообщение #54


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 18.1.2017
Из: МО
Пользователь №: 88 034
Реальное имя:Павел
Город:Ивантеевка



Цитата(Dhmitry @ 24.5.2017, 4:40) *
Цитата(e404 @ 23.5.2017, 22:10) *
а то что ну малых оборотах муфта проскальзывать может от износа вы не исключаете?


Может, наверное.
Это только с ямы при снятом колесе можно определить?

Это станет понятно после замены ремня. На глаз сей момент не определить.

Ну или включить сцепление муфты и руками попробовать покрутить (без ремня ессесно) и смотреть как ведет себя сердцевина муфты - крутится вместе со шкивом или проскальзывает.
Включить сцепление можно либо перемычкой вместо реле, либо через сканер.


--------------------
VDub: VW Golf Mk2'88/VW Vento Mk3'94/VW Golf Variant Mk4'00
Dodge Grand Caravan ES'02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximus992007
сообщение 24.5.2017, 20:35
Сообщение #55


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 13.9.2011
Из: Ессентуки
Пользователь №: 43 546
Реальное имя:Игорь
Город:Ессентуки



Dayco 89144 .Это только ролик.Всё,что дороже 3000р-натяжитель в сборе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dhmitry
сообщение 26.5.2017, 11:15
Сообщение #56


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Регистрация: 14.11.2016
Из: Новосибирск
Пользователь №: 87 172
Реальное имя:Дмитрий
Город:Новосибирск



Цитата(maximus992007 @ 24.5.2017, 21:35) *
Dayco 89144 .Это только ролик.Всё,что дороже 3000р-натяжитель в сборе.


Мне сказали менять натяжитель в сборе.
Какой у него артикул?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dhmitry
сообщение 26.5.2017, 12:44
Сообщение #57


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Регистрация: 14.11.2016
Из: Новосибирск
Пользователь №: 87 172
Реальное имя:Дмитрий
Город:Новосибирск



Цитата(maximus992007 @ 24.5.2017, 21:35) *
Dayco 89144 .Это только ролик.Всё,что дороже 3000р-натяжитель в сборе.


Concord HB30193
Это только родик или натяжитель в сборе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximus992007
сообщение 26.5.2017, 17:38
Сообщение #58


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 13.9.2011
Из: Ессентуки
Пользователь №: 43 546
Реальное имя:Игорь
Город:Ессентуки



Dayco 89604.Не бери Concord.Редкое говно.Ксати,снимал оригинал,стоит Dayco.Если сомневаешься,проверяй через Ebay,забивай фирму и номер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dhmitry
сообщение 26.5.2017, 17:57
Сообщение #59


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Регистрация: 14.11.2016
Из: Новосибирск
Пользователь №: 87 172
Реальное имя:Дмитрий
Город:Новосибирск



Цитата(maximus992007 @ 26.5.2017, 18:38) *
Dayco 89604.Не бери Concord.Редкое говно.Ксати,снимал оригинал,стоит Dayco.Если сомневаешься,проверяй через Ebay,забивай фирму и номер.


Взял Dorman 419020, сказали в фирме, что подходит.
Дайко обещают поставить через 2-а месяца или по цене оригинала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dhmitry
сообщение 11.6.2017, 16:49
Сообщение #60


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Регистрация: 14.11.2016
Из: Новосибирск
Пользователь №: 87 172
Реальное имя:Дмитрий
Город:Новосибирск



Цитата(Dhmitry @ 26.5.2017, 18:57) *
Цитата(maximus992007 @ 26.5.2017, 18:38) *
Dayco 89604.Не бери Concord.Редкое говно.Ксати,снимал оригинал,стоит Dayco.Если сомневаешься,проверяй через Ebay,забивай фирму и номер.


Взял Dorman 419020, сказали в фирме, что подходит.
Дайко обещают поставить через 2-а месяца или по цене оригинала.


Поставил на Додж 2,4 2002 натяжитель Dorman 419020. Лязг кондиционера на холостых пропал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dhmitry
сообщение 17.12.2019, 16:22
Сообщение #61


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Регистрация: 14.11.2016
Из: Новосибирск
Пользователь №: 87 172
Реальное имя:Дмитрий
Город:Новосибирск



А подшипник на муфту кондиционера на караван 2002 2.4 как найти? Есть артикул?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 12:55Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: