Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не греется двигатель
bioniclab
сообщение 7.1.2014, 19:27
Сообщение #1


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 7.1.2014
Из: Москва
Пользователь №: 68 385



Доброго времени суток!
Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой...не прогревается двигатель (Додж Дюранго 1998 г.в.), температура "доходит" до 60 гр., и останавливается...в сервисе разводят руками... воздушной пробки нет, соотношение антифриза и воды в норме... поменяли гидромуфту и термостат...снимали гидромуфту с крыльчаткой...двигатель нагрелся и термостат сработал, вернули на место, результат тот-же...помогите советом!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 7.1.2014, 20:23
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



В следующий раз пиши сразу сюда:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showforum=126
Термостат какой стоит: производитель и парт-нумбер? Вискомуфта какая стоит: производитель и парт-нумбер? 60гр. откуда взялись: с приборки или измеряли? ГБО есть?

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 7.1.2014, 20:34


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bioniclab
сообщение 7.1.2014, 21:24
Сообщение #3


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 7.1.2014
Из: Москва
Пользователь №: 68 385



Не знаю...машина в сервисе...завтра посмотрю...

ГБО не стоит...температуру определяли визуально...с панельки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 7.1.2014, 21:46
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(bioniclab @ 7.1.2014, 22:31) *
Не знаю...машина в сервисе...завтра посмотрю...
Посмотри, посмотри... Производители и обязательно парт-нумберы... И кстати, крышка радиатора менялась? Если менялась, тоже производитель и парт-нумбер...

Сообщение отредактировал Diman - 7.1.2014, 21:48


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gnus
сообщение 7.1.2014, 21:46
Сообщение #5


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 10.10.2011
Из: Москва
Пользователь №: 44 316
Реальное имя:Андрей



Цитата(bioniclab @ 7.1.2014, 22:31) *
...температуру определяли визуально...с панельки

Как вариант - навернулся датчик температуры ОЖ, у меня уже 2 дня показывает 260F и по прибору 150 Цельсия :-)
А в машине холодно?

Сообщение отредактировал gnus - 7.1.2014, 21:47


--------------------
Durango SLT, 98, 5.2, Зеленый крокодил - БЫЛ. Много чего осталось!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bioniclab
сообщение 7.1.2014, 21:57
Сообщение #6


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 7.1.2014
Из: Москва
Пользователь №: 68 385



Да, крышка менялась на новую...от старого хозяина осталось их 2-3 штуки (видимо и но занимался данным вопросом), в машине прохладно, в морозы явно недостаточно будет поступающего тепла...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 7.1.2014, 22:31
Сообщение #7


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(bioniclab @ 7.1.2014, 23:04) *
Да, крышка менялась на новую...
... на какую именно?

Цитата(bioniclab @ 7.1.2014, 23:04) *
... в машине прохладно, в морозы явно недостаточно будет поступающего тепла...
ГБО нет, а когда-нить было? Вебаста есть? А когда-нибудь была?
Увы, но нужны конкретные ответы на ВСЕ вопросы. Датчик не торопись менять.
И кстати ВИН ведра тоже лишним не будет...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bioniclab
сообщение 7.1.2014, 23:14
Сообщение #8


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 7.1.2014
Из: Москва
Пользователь №: 68 385



ГБО и Вебасты нет, и не узнать ставились или нет...
По ВИН и производителей и номера посмотрю завтра (уже сегодня)...поеду в сервис утром...
Всем доброй ночи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bioniclab
сообщение 8.1.2014, 20:25
Сообщение #9


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 7.1.2014
Из: Москва
Пользователь №: 68 385



Всем спасибо за участие!
Проблема решилась заменой датчика температуры и термомуфты...теперь "балдею" от тепла в салоне. Надеюсь и расход топлива понизится...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 8.1.2014, 20:50
Сообщение #10


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(bioniclab @ 8.1.2014, 21:32) *
Проблема решилась заменой датчика температуры и термомуфты...
... сказочник. Это каким же образом замена датчика(!) может решить проблему прогрева мотора?! Не "и" термомуфты, а ИМЕННО термомуфты...

Цитата(bioniclab @ 8.1.2014, 21:32) *
...и термомуфты...
...которую, как ты сам говорил, уже менял...
А это значит, что в прошлый раз ставил ты либо усиленную, либо б/ушную клиненную...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bioniclab
сообщение 9.1.2014, 17:22
Сообщение #11


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 7.1.2014
Из: Москва
Пользователь №: 68 385



)) На датчик стало-быть "развели" в сервисе...
Усиленную термомуфту заменили на новую...
В сервисе сказали, что родной датчик никак не коннектится с новой термомуфтой.
Сегодня после тестовой поездки эйфория касаемо "Жаркой" печки прошла...в салоне стало чуть-чуть теплее, придется снимать торпеду...смотреть, что с печкой.

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 9.1.2014, 17:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 9.1.2014, 17:52
Сообщение #12


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(bioniclab @ 9.1.2014, 18:29) *
На датчик стало-быть "развели" в сервисе...
...махнули до кучи - оказался не он... Представь: у тебя за окном висит градусник. Если он накроется, на улице станет теплее? А холоднее?...

Цитата(bioniclab @ 9.1.2014, 18:29) *
Усиленную термомуфту заменили на новую...
... 33/33/33: либо она, либо неоригинальный ранний термостат, либо и то и другое...

Цитата(bioniclab @ 9.1.2014, 18:29) *
В сервисе сказали, что родной датчик никак не коннектится с новой термомуфтой...
shok.gif suicide.gif а со старой "коннектился"?! Какая нахрен разница ТЕРМОРЕЗИСТОРУ какая муфта установлена на моторе?...

Сообщение отредактировал Diman - 9.1.2014, 17:57


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bioniclab
сообщение 9.1.2014, 18:22
Сообщение #13


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 7.1.2014
Из: Москва
Пользователь №: 68 385



Резонно..я про датчик))
Главное результат - двигатель работает как должен...
Владею авто две недели..."болячки" буду лечить в процессе эксплуатации)
Очень благодарен за отзывчивость и помощь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 9.1.2014, 18:41
Сообщение #14


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(bioniclab @ 9.1.2014, 19:29) *
Очень благодарен за отзывчивость и помощь!
хм, ты здесь увидал помощь?!...
Прежде чем в печку лезть, задумайся о радиаторе:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=160745



--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NMT
сообщение 9.1.2014, 18:52
Сообщение #15


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 53 521



Не очено понимаю как связана вискомуфта с недогревом. Ведь термостат должен отсекать радиатор при недогреве и неважно какая там темперетура радиатора. А то получится на трассе в -20 когда встречный воздух охлаждает не хуже заклиненной виски будет то-же самое, а это явно неправильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 9.1.2014, 19:19
Сообщение #16


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(NMT @ 9.1.2014, 19:59) *
Не очено понимаю как связана вискомуфта с недогревом. Ведь термостат должен отсекать радиатор при недогреве и неважно какая там темперетура радиатора. А то получится на трассе в -20 когда встречный воздух охлаждает не хуже заклиненной виски будет то-же самое, а это явно неправильно.

"...поменяли гидромуфту и термостат...снимали гидромуфту с крыльчаткой...двигатель нагрелся и термостат сработал, вернули на место, результат тот-же..."


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 16.8.2014, 19:14
Сообщение #17


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



поднимая старую тему.....
так почему полностью рабочий и проверенный термостат не отсекает температуру которая ниже нормы....?????
вот не могу я понять!!!??? где логика


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladikSUV
сообщение 17.8.2014, 22:45
Сообщение #18


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 595
Регистрация: 8.4.2013
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 60 841
Реальное имя:Владислав



Цитата(scepter_kz @ 16.8.2014, 21:17) *
так почему полностью рабочий и проверенный термостат не отсекает температуру которая ниже нормы....?????

help.gif Ну как может "рабочий проверенный" термостат отсекать температуру, которая ещё не дошла...? Он будет "отсекать" ровно (ну или +/- несколько градусов) тогда, когда наступит порог той температуры, на которую он так сказать проще говоря настроен. Во первых, во вторых если ты борешься с переохлаждением двигла, почему сразу пристаёшь к термостату... В системе дофига элементов, помимо термостата, которые могут стать виновниками этой проблемы.
Цитата(scepter_kz @ 16.8.2014, 21:17) *
вот не могу я понять!!!??? где логика

Вот и я про тоже. Да, и ещё
Цитата
системе дофига элементов

Необходимо взять в ковычки)


--------------------

"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова."

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 18.8.2014, 21:30
Сообщение #19


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



ну понял же о чем я.....
когда температура в двигле менее 90 градусов !!! ???
а элементов на самом деле оч мало...
за оптимальный температурный баланс отвечает термостат....иль я не прав?
все остальное это охлаждение..
как говориться пусть даже клининная виска молотит...какого термостат не перекрывает тоды?


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladikSUV
сообщение 18.8.2014, 21:38
Сообщение #20


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 595
Регистрация: 8.4.2013
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 60 841
Реальное имя:Владислав



Блин, ну ты ж с Диманом помнится вёл увлекательный диалог на тему термостатов. Он даже мне помнится предупреждал, чтоб нежаловался потом, что холодно))))))


--------------------

"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова."

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.8.2025, 6:31Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: