![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 28.1.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 11 907 ![]() ![]() |
Заехал на сервис масла долить, увидели что подтекает прокладка клапанной крышки, решил заменить заодно цепь все натяжители, помпу и т.д. пробег все таки около 130 тыс. насчитали деталей примерно на 45 штук. Заказали, привезли начали разбирать мотор а там оно, смотрит на меня как ни в чём не бывало. (((
![]() ![]() ![]() в итоге приговор полная капилака по работе 60штук + еще по мелочи штук на 30. подумал что ничего другого не купить за эти деньги а ездить надо ( решил ремонтировать. короче около 140 тыр. не понятно как вообще она ездила до этого. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 25.3.2011 Из: СПБ Пользователь №: 38 261 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Обычная история 2.7 мотора....если по нормальному делать там всегда около 100к корячится
-------------------- Sebring 2004 2.4 AT
Neon 95 2.0 AT |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 28.1.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 11 907 ![]() ![]() |
решил еще сразу заменить рулевую рейку т.к. стучит
блин надеюсь что с коробкой не все так плохо (( если и она крякнет то это будет полный ахтунг. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Правление КК Питер ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 24 166 Регистрация: 1.6.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 49 ![]() ![]() |
Читаем раздел "Ремонт и Эксплуатация", там таких историй вагон
-------------------- Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперёк всех струн, и рычага управления.
D5 RICA E-POWER Stage1 275лс/500Нм |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 657 Регистрация: 8.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 13 439 ![]() ![]() |
А какое масло и периодичность замены?
-------------------- Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 28.1.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 11 907 ![]() ![]() |
масло полусинтетика Mobil super 2000 10*40 помоему но точно не помню. периодичность по замене ~6 тыс км
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 691 Регистрация: 11.11.2008 Из: Тула Пользователь №: 18 062 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Обычная история 2.7 мотора.... А вы много разбирали 2,7движков? Систематические завышенные интервалы замены масла и его качество, вот и вся причина. -------------------- Dodge Intrepid SE 2.7 2001 black 2008-->now
Dodge RAM 1500 Longhorn 3.0 2018 white 2023-->now |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 853 Регистрация: 25.6.2006 Из: Где-то на оси зла... Пользователь №: 3 227 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
ТС, расскажите, пожалуйста, сколько км Вы эксплуатируете этот двигатель, какое масло льете (точно ли Мобил) и есть ли уверенность, что замена выполнялась каждые 6 т. км.
Спасибо. Сообщение отредактировал Zloy - 24.10.2013, 14:05 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Мышь-скрипун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 601 Регистрация: 28.8.2009 Из: Москва СВАО Пользователь №: 24 553 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Систематические завышенные интервалы замены масла и его качество, вот и вся причина. Причина- переход с американской минералки на европейскую полусинтетику без полной промывки ДВС от остатков минералки- читай "частичной переборки ДВС". Да и происходит это не только в двигателями 2,7, а практически со всеми. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 853 Регистрация: 25.6.2006 Из: Где-то на оси зла... Пользователь №: 3 227 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Вы хотите сказать, что те 5% минерального масла, что остаются в двигателе при сливе, способны дать такой осадок и образование кокса при смешивании с полусинтетикой или синтетикой. Его бы растворило и вымыло при 2-3 смене. Думаю, тут смена масла раз в 20 тыш или масло - паленое "Г".
UPD Кстати, интересно, можно ли все таки промыть такой движок, не устраивая капиталку. Например серией замен масла n*500 км??? Всяко дешевле будет чем 140 тыщ. Сообщение отредактировал Zloy - 24.10.2013, 14:16 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 691 Регистрация: 11.11.2008 Из: Тула Пользователь №: 18 062 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Если б его ввезли вчера, то да.
Авто уже лет 6-8 как в России и должен был нормально сменить масло десять раз. -------------------- Dodge Intrepid SE 2.7 2001 black 2008-->now
Dodge RAM 1500 Longhorn 3.0 2018 white 2023-->now |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Мышь-скрипун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 601 Регистрация: 28.8.2009 Из: Москва СВАО Пользователь №: 24 553 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Вы хотите сказать, что те 5% минерального масла... я хочу сказать, что видел точно такую же картину в своем ДВС при переборке, после того как вкладыши провернуло, на 140 тыс. миль. Масляное голодание. ТС дико повезло, что не дойдет до замены коленвала. Почитайте форум, посмотрите рекомендации от Крайслера по обслуживанию ДВС- они заканчиваются где-то на 130-160 тыс миль. Да и статей про то, как рядовые янки относятся в машинам- полно. В позапрошлом году у многих эпопея была с переборкой ДВС от подобного состояния, да и продолжается до сих пор. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 853 Регистрация: 25.6.2006 Из: Где-то на оси зла... Пользователь №: 3 227 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Цитата и должен был нормально сменить масло десять раз. Допускаю, что 10 смен назад там мог быть вообще полный трэшь. Если уж капиталить собрались, а двигатель при этом нормально бегает, может попробовать все же потихоньку мыть. Мыть тем же маслом, что и сейчас, только менять раз в 500. Синтетику не стал бы лить - забьет каналы и клин. Может конечно и ерунду говорю ))), чисто экспериментальный интерес все же вымыть Гэ. Artem_evich Человек то говорит, что все работает. Открыли и офигели. Может и дальше его мыть потихоньку? Интересно, его при покупке вскрывали? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 691 Регистрация: 11.11.2008 Из: Тула Пользователь №: 18 062 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
я хочу сказать, что видел точно такую же картину в своем ДВС при переборке... На этих или след. выходных хочу сменить гидрики на своем 2,7. Вскрою движок - сфоткаю. Но, кладу голову на пень, такого не будет. Пробег около 150. Точно не помню, теперь редко на нем езжу. Последний раз вскрывал на 110, менял помпу и грм. -------------------- Dodge Intrepid SE 2.7 2001 black 2008-->now
Dodge RAM 1500 Longhorn 3.0 2018 white 2023-->now |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Мышь-скрипун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 601 Регистрация: 28.8.2009 Из: Москва СВАО Пользователь №: 24 553 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
...его при покупке вскрывали? Вы видели много людей, КОТОРЫЕ ВСКРЫВАЮТ ДВИГАТЕЛЬ ПРИ ПОКУПКЕ АВТО? )))) У меня тоже все нормально работало, до тех пор, пока на скорости 100 км\ч на МКАД в левом ряду, не загорелась "масленка". Хорошо, что в 5 км от дома и в 15 от сервиса. В феврале... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 853 Регистрация: 25.6.2006 Из: Где-то на оси зла... Пользователь №: 3 227 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Ну при покупке, конечно, нет, а вот сразу после - видел. ))) Сейчас ТС придет, все выслушаем внимательно. Интересна все же возможность дальнейшей промывки этого двигателя частой сменой масла. Насколько это безопасно, интересно? А переход с минералки на синтетику такого эффекта на даст, однозначно. Не те пропорции.
Думаю, что "оттуда" двигатель был в еще более плачевном состоянии, ТС его спокойно потихоньку мыл, а когда вскрыл - обалдел. Не вскрыл, так бы дальше и мыл, пока какой кусок покрупнее не отвалился или все не смылось постепенно. Сообщение отредактировал Zloy - 24.10.2013, 14:39 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Мышь-скрипун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 601 Регистрация: 28.8.2009 Из: Москва СВАО Пользователь №: 24 553 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Промывала синтетика, старое прогоревшее масло закоксовывалось, забивало проходы, сетку масляного насоса, собиралось в поддоне и грязь эта гонялась по всему ДВС.
Вот и результат. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 28.1.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 11 907 ![]() ![]() |
купил машину в конце 2008 из америки с пробегом 100 миль ездил относительно не много получается за 5 лет всего примерно 35 тыс миль ну и масло менял каждые 5-6 тыс км. в сервис приехал как обычно никаких посторонних звуков шумов не было. мотор ровно работал да еще и периодически раскручивал его до 5-6 тысяч об.
единственное вспомнил мне в одном сервисе года 2 назад долили пол литра трансмиссиооного масла в мотор, но увидели сразу слили все масло и залили нового. может причина в этом? хотя я думаю что мотор изначально был в таком состоянии |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ключевая фраза была - "ЗАЕХАЛ В СЕРВИС МАСЛА ДОЛИТЬ"...
И как грязь-то гоняется по ДВС - только если мимо фильтра )). И температурный режим.. И масло.. (НЕ ВЕРЮ Я В МОБИЛ, НЕ ВЕРЮ)... И периодичность замены.. Да и общее состояние двигателя может влиять НА ВСЕ. -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 28.1.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 11 907 ![]() ![]() |
масло долить нужно было не в мотор )))
прохудилась трубка акпп которая идет на радиатор я увидел что капает масло (красное) приехал поменять трубку и долить масла в коробку. а мне сказали что подтекает прокладка клапанной крышки и хорошо бы ее заменить, ну заодно подумал если уж разбирать мотор то и цепь со всеми потрохами заменить а там такое ... двигатель никогда не грелся даже летом в пробках. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 0:31 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |