Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

6 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> от куда взялся гудрон в двигателе?, intrepid 2.7 2004
Евгений812
сообщение 24.10.2013, 12:35
Сообщение #1


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 28.1.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 11 907



Заехал на сервис масла долить, увидели что подтекает прокладка клапанной крышки, решил заменить заодно цепь все натяжители, помпу и т.д. пробег все таки около 130 тыс. насчитали деталей примерно на 45 штук. Заказали, привезли начали разбирать мотор а там оно, смотрит на меня как ни в чём не бывало. (((





в итоге приговор полная капилака по работе 60штук + еще по мелочи штук на 30.
подумал что ничего другого не купить за эти деньги а ездить надо ( решил ремонтировать.
короче около 140 тыр.
не понятно как вообще она ездила до этого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Себр002
сообщение 24.10.2013, 12:38
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 25.3.2011
Из: СПБ
Пользователь №: 38 261
Реальное имя:Алексей



Обычная история 2.7 мотора....если по нормальному делать там всегда около 100к корячится


--------------------
Sebring 2004 2.4 AT
Neon 95 2.0 AT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений812
сообщение 24.10.2013, 12:45
Сообщение #3


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 28.1.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 11 907



решил еще сразу заменить рулевую рейку т.к. стучит

блин надеюсь что с коробкой не все так плохо (( если и она крякнет то это будет полный ахтунг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗавГар
сообщение 24.10.2013, 13:05
Сообщение #4


Правление КК Питер
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 24 166
Регистрация: 1.6.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 49



Читаем раздел "Ремонт и Эксплуатация", там таких историй вагон


--------------------
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперёк всех струн, и рычага управления.

D5 RICA E-POWER Stage1 275лс/500Нм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garikk
сообщение 24.10.2013, 13:37
Сообщение #5


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 657
Регистрация: 8.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13 439



А какое масло и периодичность замены?


--------------------
Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений812
сообщение 24.10.2013, 13:45
Сообщение #6


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 28.1.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 11 907



масло полусинтетика Mobil super 2000 10*40 помоему но точно не помню. периодичность по замене ~6 тыс км
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxx545
сообщение 24.10.2013, 13:45
Сообщение #7


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 691
Регистрация: 11.11.2008
Из: Тула
Пользователь №: 18 062
Реальное имя:Алексей



Цитата(Себр002 @ 24.10.2013, 12:45) *
Обычная история 2.7 мотора....

А вы много разбирали 2,7движков?
Систематические завышенные интервалы замены масла и его качество, вот и вся причина.


--------------------
Dodge Intrepid SE 2.7 2001 black 2008-->now
Chrysler Sebring Limited 2.4 2006 black 2011-->2012
Dodge RAM 1500 Laramie 5.7 2011 black 2013-->2022
Dodge RAM 1500 Longhorn 3.0 2018 white 2023-->now
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zloy
сообщение 24.10.2013, 14:03
Сообщение #8


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 853
Регистрация: 25.6.2006
Из: Где-то на оси зла...
Пользователь №: 3 227
Реальное имя:Игорь



ТС, расскажите, пожалуйста, сколько км Вы эксплуатируете этот двигатель, какое масло льете (точно ли Мобил) и есть ли уверенность, что замена выполнялась каждые 6 т. км.
Спасибо.

Сообщение отредактировал Zloy - 24.10.2013, 14:05


--------------------
Жил был самолет, круглый-прекруглый.
Chrysler Concorde LXi 2001

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artem_evich
сообщение 24.10.2013, 14:04
Сообщение #9


Мышь-скрипун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 601
Регистрация: 28.8.2009
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 24 553
Реальное имя:Павел



Цитата(Alexxx545 @ 24.10.2013, 14:52) *
Систематические завышенные интервалы замены масла и его качество, вот и вся причина.

Причина- переход с американской минералки на европейскую полусинтетику без полной промывки ДВС от остатков минералки- читай "частичной переборки ДВС".
Да и происходит это не только в двигателями 2,7, а практически со всеми.


--------------------
Купил себе Chrysler Cirrus 2,5L V6 Lxi 2000г .... потрепанный (был) чуток,но нравится)) С 1 Мая 2010г. выглядит горррррраздо лучше...)))
Люди, пользуйтесь видео регистраторами в машине...всегда, даже если поехали за хлебом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zloy
сообщение 24.10.2013, 14:11
Сообщение #10


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 853
Регистрация: 25.6.2006
Из: Где-то на оси зла...
Пользователь №: 3 227
Реальное имя:Игорь



Вы хотите сказать, что те 5% минерального масла, что остаются в двигателе при сливе, способны дать такой осадок и образование кокса при смешивании с полусинтетикой или синтетикой. Его бы растворило и вымыло при 2-3 смене. Думаю, тут смена масла раз в 20 тыш или масло - паленое "Г".

UPD
Кстати, интересно, можно ли все таки промыть такой движок, не устраивая капиталку. Например серией замен масла n*500 км??? Всяко дешевле будет чем 140 тыщ.

Сообщение отредактировал Zloy - 24.10.2013, 14:16


--------------------
Жил был самолет, круглый-прекруглый.
Chrysler Concorde LXi 2001

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxx545
сообщение 24.10.2013, 14:14
Сообщение #11


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 691
Регистрация: 11.11.2008
Из: Тула
Пользователь №: 18 062
Реальное имя:Алексей



Если б его ввезли вчера, то да.
Авто уже лет 6-8 как в России и должен был нормально сменить масло десять раз.


--------------------
Dodge Intrepid SE 2.7 2001 black 2008-->now
Chrysler Sebring Limited 2.4 2006 black 2011-->2012
Dodge RAM 1500 Laramie 5.7 2011 black 2013-->2022
Dodge RAM 1500 Longhorn 3.0 2018 white 2023-->now
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artem_evich
сообщение 24.10.2013, 14:18
Сообщение #12


Мышь-скрипун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 601
Регистрация: 28.8.2009
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 24 553
Реальное имя:Павел



Цитата(Zloy @ 24.10.2013, 15:18) *
Вы хотите сказать, что те 5% минерального масла...

я хочу сказать, что видел точно такую же картину в своем ДВС при переборке, после того как вкладыши провернуло, на 140 тыс. миль. Масляное голодание.
ТС дико повезло, что не дойдет до замены коленвала.
Почитайте форум, посмотрите рекомендации от Крайслера по обслуживанию ДВС- они заканчиваются где-то на 130-160 тыс миль.
Да и статей про то, как рядовые янки относятся в машинам- полно.
В позапрошлом году у многих эпопея была с переборкой ДВС от подобного состояния, да и продолжается до сих пор.


--------------------
Купил себе Chrysler Cirrus 2,5L V6 Lxi 2000г .... потрепанный (был) чуток,но нравится)) С 1 Мая 2010г. выглядит горррррраздо лучше...)))
Люди, пользуйтесь видео регистраторами в машине...всегда, даже если поехали за хлебом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zloy
сообщение 24.10.2013, 14:21
Сообщение #13


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 853
Регистрация: 25.6.2006
Из: Где-то на оси зла...
Пользователь №: 3 227
Реальное имя:Игорь



Цитата
и должен был нормально сменить масло десять раз.

Допускаю, что 10 смен назад там мог быть вообще полный трэшь. Если уж капиталить собрались, а двигатель при этом нормально бегает, может попробовать все же потихоньку мыть. Мыть тем же маслом, что и сейчас, только менять раз в 500. Синтетику не стал бы лить - забьет каналы и клин. Может конечно и ерунду говорю ))), чисто экспериментальный интерес все же вымыть Гэ.
Artem_evich
Человек то говорит, что все работает. Открыли и офигели. Может и дальше его мыть потихоньку?
Интересно, его при покупке вскрывали?


--------------------
Жил был самолет, круглый-прекруглый.
Chrysler Concorde LXi 2001

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxx545
сообщение 24.10.2013, 14:22
Сообщение #14


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 691
Регистрация: 11.11.2008
Из: Тула
Пользователь №: 18 062
Реальное имя:Алексей



Цитата(Artem_evich @ 24.10.2013, 14:25) *
я хочу сказать, что видел точно такую же картину в своем ДВС при переборке...

На этих или след. выходных хочу сменить гидрики на своем 2,7.
Вскрою движок - сфоткаю. Но, кладу голову на пень, такого не будет.
Пробег около 150. Точно не помню, теперь редко на нем езжу. Последний раз вскрывал на 110, менял помпу и грм.


--------------------
Dodge Intrepid SE 2.7 2001 black 2008-->now
Chrysler Sebring Limited 2.4 2006 black 2011-->2012
Dodge RAM 1500 Laramie 5.7 2011 black 2013-->2022
Dodge RAM 1500 Longhorn 3.0 2018 white 2023-->now
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artem_evich
сообщение 24.10.2013, 14:31
Сообщение #15


Мышь-скрипун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 601
Регистрация: 28.8.2009
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 24 553
Реальное имя:Павел



Цитата(Zloy @ 24.10.2013, 15:28) *
...его при покупке вскрывали?

Вы видели много людей, КОТОРЫЕ ВСКРЫВАЮТ ДВИГАТЕЛЬ ПРИ ПОКУПКЕ АВТО? ))))
У меня тоже все нормально работало, до тех пор, пока на скорости 100 км\ч на МКАД в левом ряду, не загорелась "масленка". Хорошо, что в 5 км от дома и в 15 от сервиса. В феврале...


--------------------
Купил себе Chrysler Cirrus 2,5L V6 Lxi 2000г .... потрепанный (был) чуток,но нравится)) С 1 Мая 2010г. выглядит горррррраздо лучше...)))
Люди, пользуйтесь видео регистраторами в машине...всегда, даже если поехали за хлебом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zloy
сообщение 24.10.2013, 14:38
Сообщение #16


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 853
Регистрация: 25.6.2006
Из: Где-то на оси зла...
Пользователь №: 3 227
Реальное имя:Игорь



Ну при покупке, конечно, нет, а вот сразу после - видел. ))) Сейчас ТС придет, все выслушаем внимательно. Интересна все же возможность дальнейшей промывки этого двигателя частой сменой масла. Насколько это безопасно, интересно? А переход с минералки на синтетику такого эффекта на даст, однозначно. Не те пропорции.
Думаю, что "оттуда" двигатель был в еще более плачевном состоянии, ТС его спокойно потихоньку мыл, а когда вскрыл - обалдел. Не вскрыл, так бы дальше и мыл, пока какой кусок покрупнее не отвалился или все не смылось постепенно.

Сообщение отредактировал Zloy - 24.10.2013, 14:39


--------------------
Жил был самолет, круглый-прекруглый.
Chrysler Concorde LXi 2001

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artem_evich
сообщение 24.10.2013, 14:42
Сообщение #17


Мышь-скрипун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 601
Регистрация: 28.8.2009
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 24 553
Реальное имя:Павел



Промывала синтетика, старое прогоревшее масло закоксовывалось, забивало проходы, сетку масляного насоса, собиралось в поддоне и грязь эта гонялась по всему ДВС.
Вот и результат.


--------------------
Купил себе Chrysler Cirrus 2,5L V6 Lxi 2000г .... потрепанный (был) чуток,но нравится)) С 1 Мая 2010г. выглядит горррррраздо лучше...)))
Люди, пользуйтесь видео регистраторами в машине...всегда, даже если поехали за хлебом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений812
сообщение 24.10.2013, 14:48
Сообщение #18


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 28.1.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 11 907



купил машину в конце 2008 из америки с пробегом 100 миль ездил относительно не много получается за 5 лет всего примерно 35 тыс миль ну и масло менял каждые 5-6 тыс км. в сервис приехал как обычно никаких посторонних звуков шумов не было. мотор ровно работал да еще и периодически раскручивал его до 5-6 тысяч об.

единственное вспомнил мне в одном сервисе года 2 назад долили пол литра трансмиссиооного масла в мотор, но увидели сразу слили все масло и залили нового. может причина в этом? хотя я думаю что мотор изначально был в таком состоянии
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 24.10.2013, 15:10
Сообщение #19


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Ключевая фраза была - "ЗАЕХАЛ В СЕРВИС МАСЛА ДОЛИТЬ"...
И как грязь-то гоняется по ДВС - только если мимо фильтра )).
И температурный режим.. И масло.. (НЕ ВЕРЮ Я В МОБИЛ, НЕ ВЕРЮ)... И периодичность замены.. Да и общее состояние двигателя может влиять НА ВСЕ.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений812
сообщение 24.10.2013, 15:20
Сообщение #20


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 28.1.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 11 907



масло долить нужно было не в мотор )))
прохудилась трубка акпп которая идет на радиатор я увидел что капает масло (красное) приехал поменять трубку и долить масла в коробку.
а мне сказали что подтекает прокладка клапанной крышки и хорошо бы ее заменить, ну заодно подумал если уж разбирать мотор то и цепь со всеми потрохами заменить а там такое ...
двигатель никогда не грелся даже летом в пробках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 0:31Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: