Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Двигатель греется выше нормы на Вояджере CRD
pavel1983
сообщение 13.8.2012, 20:18
Сообщение #1


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 10.8.2012
Из: GRODNO
Пользователь №: 53 787



Цитата(---Двигатель греется выше нормы на Вояджере CRD---)
Объеденены темы:
1. Греется двигатель. (с начала)
2. На трассе греется движок 2.5 crd. (сообщения из темы "CHRYSLER VOYAGER CRD. ОСНОВНАЯ ТЕМА") (начало)


У меня 2,5 2003 г. В жаркую погоду стрелка температураы двигателя поднималась до 110 градусов. Поменял термостат и та же шляпа. Когда на улице холоднее вроде как нормально стрелка доходит до 95 градусов. Ребята, подскажите пожалуйста в чем проблема, может кто сталкивался?

P.S. В основном поднимается при езде по трассе при больших обототах, в городе чуть меньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 13.8.2012, 21:07
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(pavel1983 @ 13.8.2012, 20:10) *
Поменял термостат и та же шляпа.

Это о родном речь?

По вопросу:
1. Радиаторы в каком состоянии?
2. Вентиляторы работают оба? И на малых и на больших оборотах?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 14.8.2012, 9:15
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(pavel1983 @ 13.8.2012, 20:10) *
У меня 2,5 2003 г. В жаркую погоду стрелка температураы двигателя поднималась до 110 градусов. Поменял термостат и та же шляпа. Когда на улице холоднее вроде как нормально стрелка доходит до 95 градусов. Ребята, подскажите пожалуйста в чем проблема, может кто сталкивался?

P.S. В основном поднимается при езде по трассе при больших обототах, в городе чуть меньше.

Это очень много! Что-то не так....Наш двигатель вообще сложно перегреть. Даже в жару, вентиляторы включаются очень редко. Проверить их легко. При включении кондиционера должны запуститься два вентилятора на небольших оборотах. Это и есть первая скорость. Вторую скорость можно увидеть только в очень большую жару. У меня в Одессе (на улице было +34) только раз в пробке запустилась вторая скорость.
Кстати, если температура поднялась точно на середину, то её легко сбить до нормы (стрелка чуть ниже середины) именно включением кондиционера, т.к. работающие вентиляторы наряду с охлаждением испарителя, попутно охлаждают и основной радиатор.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pavel1983
сообщение 14.8.2012, 21:04
Сообщение #4


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 10.8.2012
Из: GRODNO
Пользователь №: 53 787



Термостат родной. Радиаторы вроде горячие, значит пропускная способность норма. вентиляторы у меня включаются как я заметил на следующем делении после середины, т.е.100градусов и скорость не мах, а больше не удалось отследить. А вообще при какой температуре включается 1 скорость и т.д. Может дайте совет чем радиаторы почистить, может и в этом косяк? Сегодня катался стрелка была чуть ниже середины, только при больших оборотах поднялась на середину и потом назад. проверить вентиляторы сейчас не могу, легла печь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 14.8.2012, 21:43
Сообщение #5


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 124
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Второй раз проскакивает "большие обороты". Раз пошла такая тема, то давайте предметней говорить. Это скока по тахометру?


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 14.8.2012, 22:50
Сообщение #6


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(pavel1983 @ 14.8.2012, 20:56) *
вентиляторы у меня включаются как я заметил на следующем делении после середины, т.е.100градусов и скорость не мах, а больше не удалось отследить.

"Нормальная", рабочая температура - верхний край стрелки снизу "подпирает" самый нижний край двойного штриха. Первая скорость у меня включалась примерно в таком же положении, только симметрично в верхней половине.
По тарировке шкалы в градусах что-то информация еще не попадалась.

Цитата(pavel1983 @ 14.8.2012, 20:56) *
А вообще при какой температуре включается 1 скорость и т.д.

Из мануала:


Цитата(pavel1983 @ 14.8.2012, 20:56) *
Может дайте совет чем радиаторы почистить, может и в этом косяк?

Посмотрите тему.
На СТО мне рекомендовали чистить сжатым воздухом. Мойку высоким давлением воды они запретили (видели радиатор с дырой в кулак после такой мойки ap.gif ). С минимойками, как по ссылке, проблем возникнуть не должно. Еще не уточнял по химии - что можно для радиаторов, а что нет.

По оборотам тоже хотелось бы конкретики.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VNGRDVSRG
сообщение 14.8.2012, 23:10
Сообщение #7


Птица-Говорун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 702
Регистрация: 3.5.2010
Пользователь №: 30 395
Реальное имя:Сирожа



А включение салонной печки на горячий обдув меняет что нибудь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pavel1983
сообщение 15.8.2012, 16:30
Сообщение #8


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 10.8.2012
Из: GRODNO
Пользователь №: 53 787



Печь сбрасывает температуру. Обороты от 2600 до 3100

Спасибо за ссылку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 15.8.2012, 23:05
Сообщение #9


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 124
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(pavel1983 @ 15.8.2012, 16:22) *
Печь сбрасывает температуру. Обороты от 2600 до 3100


То нормальные обороты мотора. Большие от ~3400


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pavel1983
сообщение 23.8.2012, 21:26
Сообщение #10


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 10.8.2012
Из: GRODNO
Пользователь №: 53 787



Был на компьютере. Сказали что все нормально. Нагрел двигатель, стрелка посередине соответствовала приблизительно 95 градусов, когда поднималась до 100 включались оба вентилятора (вроде как на 1 скорости). Может так и норма?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 24.8.2012, 0:32
Сообщение #11


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Наверное, норма.
1-я скорость включается при 104С (см. сообщение №6).


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GRAND VOYAGER
сообщение 29.9.2012, 12:25
Сообщение #12


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 18
Регистрация: 15.6.2011
Пользователь №: 40 987



На трассе греется движок 2.5 crd

Добрый день! У меня Chrysler grand voyager 2.5 crd, 2005 модельный год, Две недели назад при езде по трассе закипел движок, я остановился и обнаружил , что вытекает антифриз, начал заливать воду каждые 5 км и кое как доехал до дома, на следующей день в сервисе посмотрели обнаружили патрубок , который идет от термостата порвался, заменил этот патрубок, заменили мне полностью антифриз и я ездил по городу дней 10, машина не грелась печка работала нормально, тут поехал опять в питер километров через 70 температура стала подниматься, печка стала дуть холодным, я остановился подождал пока остынет и поехал обратно с небольшой скоростью, заметил , что когда начинаешь прибавлять за 100 км/ч сразу поднимается, приехал в город , поехал к дизелисту у нас один дизелист на весь город, он открыл капот, пощупал патрубки открыл крышку бачка с антифризом говорит газы в системе , пришел к выводу, что надо разбирать движок и там смотреть или головка блока или какая то прокладка. Могут быть другие варианты? не хотелось бы разбирать весь движок просто так... Прошлой зимой печка не очень грела, но температура даже до центра не доходила.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 29.9.2012, 15:10
Сообщение #13


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



меняй термостат и не слушай никого.
ксли температура на приборке есть а печка холодная то термостат закрыт и гоняет по малому кругу


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GRAND VOYAGER
сообщение 29.9.2012, 16:57
Сообщение #14


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 18
Регистрация: 15.6.2011
Пользователь №: 40 987



Цитата(itera1 @ 29.9.2012, 16:02) *
меняй термостат и не слушай никого.
ксли температура на приборке есть а печка холодная то термостат закрыт и гоняет по малому кругу


спасибо, печка временами холодная временами теплая...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 29.9.2012, 20:10
Сообщение #15


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



термостат


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GRAND VOYAGER
сообщение 30.9.2012, 5:09
Сообщение #16


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 18
Регистрация: 15.6.2011
Пользователь №: 40 987



Цитата(itera1 @ 29.9.2012, 21:02) *
термостат


Ок, поменяю сначала термостат, лучше ставить оригинальный или есть какая то хорошая фирма?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gas63
сообщение 30.9.2012, 12:16
Сообщение #17


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 747
Регистрация: 1.12.2008
Из: СПб,теперь Просвет
Пользователь №: 18 544
Реальное имя:Геннадий



Цитата(itera1 @ 29.9.2012, 16:02) *
ксли температура на приборке есть а печка холодная то термостат закрыт и гоняет по малому кругу


Радиатор печки находится в малом круге охлаждения, иначе печка начинала бы греть только после достижения рабочей температуры.
Обычно печка то тёплая, то холодная при недостатке ОЖ, воздушной пробке (может и прав дизелист) или накрывающейся помпе.
ТС: ищи в этом направлении.

Сообщение отредактировал gas63 - 30.9.2012, 18:00


--------------------
Chrysler Voyager 2002, 2,4L, 41ТЕ(серо-зелёный для меня)
Hyundai Getz GLS 1.4 AT 2007(бешеный кирпичик для дочки)
Нам разум дал стальные руки-крюки.......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 30.9.2012, 20:04
Сообщение #18


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(gas63 @ 30.9.2012, 13:08) *
Цитата(itera1 @ 29.9.2012, 16:02) *
ксли температура на приборке есть а печка холодная то термостат закрыт и гоняет по малому кругу


Радиатор печки находится в малом круге охлаждения, иначе печка начинала бы греть только после достижения рабочей температуры.
Обычно печка то тёплая, то холодная при недостатке ОЖ, воздушной пробке (может и прав дизелист) или накрывающейся помпе.
ТС: ищи в этом направлении.


+1.
И лучше не тянуть с этим делом.Пока газы под давлением прорываются в систему охлаждения,а ежели место прорыва увеличится и ОЖ самотёком при заглушенном ДВС попадёт в поршневую...Там и "колено"пополам и поршня вдребезги... shok.gif

З.Ы.А "накрывающаяся" помпа в этом движке для меня труднопредставима:ежели она клинит,то ГРМ пипец,ежели течёт,то это сразу заметно,а в остальном она либо качает либо нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GRAND VOYAGER
сообщение 30.9.2012, 23:05
Сообщение #19


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 18
Регистрация: 15.6.2011
Пользователь №: 40 987



Тут задал вопрос дилеру он мне ответил, что ОЖ 13.8 л надо заливать, а мне залили 8 литров... может это влиять?
Подскажите кто менял лучше помпу оригинальную заказывать? разница в 8 тысяч почти
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 1.10.2012, 8:39
Сообщение #20


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 124
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(GRAND VOYAGER @ 30.9.2012, 22:57) *
Тут задал вопрос дилеру он мне ответил, что ОЖ 13.8 л надо заливать, а мне залили 8 литров... может это влиять?
Подскажите кто менял лучше помпу оригинальную заказывать? разница в 8 тысяч почти


Разобрались бы в начале перед заказом запчастей с мотором. Если газы в системе охлаждения, то при закрытой пробке бачка и заведении мотора быстро растет давление в системе охлаждения. Отчего, собственно, и могло порвать патрубок на термосе в первый раз. 8 литров ОЖ могло влезть если 5.8 литра не слили с системы.
Печка дует холодом только в одном случае - когда там нету жидкости. Как вариант: поднимающееся излишнее давление от прорывающихся газов прослабляет один из хомутов и выбрасывает лишнее давление вместе с ОЖ. Если все хомуты затягиваются болтами, то может разорвать патрубок. И прорывающиеся газы видны в расширительном бачке в виде пузырей или бурбалок таких.
Термостат проверяется элементарно, но в вашем случае скорее всего не в нем дело. Он обычно клинит в открытом положении.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 1.10.2012, 10:29
Сообщение #21


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(GRAND VOYAGER @ 30.9.2012, 22:57) *
Тут задал вопрос дилеру он мне ответил, что ОЖ 13.8 л надо заливать, а мне залили 8 литров... может это влиять?
Подскажите кто менял лучше помпу оригинальную заказывать? разница в 8 тысяч почти

Всё правильно! Влазит 8 литров ОЖ, но реально в системе около 14. Сам недавно менял ОЖ и слил только около 8 литров. Остальное не сливается, да и мне не нужно было. Промыл систему 4 раза дист. водой и залил 6 литров концентрата+ окло 2 л. дист воды. Плотность в норме.
в вашем случае надо прислушаться к форумчанам. термос скорее всего нипричём, т.к. он в 99.9% клинит в открытом положении. Причина скорее всего более серьёзная и связана с прорывом газов в систему охлаждения......Очень хотелось бы, чтобы не так было...


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stadolnik
сообщение 9.10.2012, 11:19
Сообщение #22





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 17.9.2012
Пользователь №: 54 784



Не спеши мотор разбирать, проверь сначала:
1 Не забит ли главный радиатор, патрубки на холостых будут горячие, а пол радиатора забито, при сотне мало
2 Посмотри на фотках крыльчатку помпы, если пластмассовая - может проворачиваться
3 Проверь пробку на расшир бачке, должна держать 2-3 атмосферы, если не держит, то и печка греть не будет

ЗЫ термостат врядли, хотя говорят проблемный, скорее всего забит радиатор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GRAND VOYAGER
сообщение 2.11.2012, 21:35
Сообщение #23


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 18
Регистрация: 15.6.2011
Пользователь №: 40 987



Всем привет! Короче поменя термстат, помпу, не помогло, потом появилось масло в охлаждайке, поехал в бошь сервис в спб, оставил машину. Примерно оценили в 20 тыс рублей снятие , разбор головы, оприсовка и шлифовка я оставил думаю надо делать, сегодня перезвонили говорят голову просто так не снять надо полностью движок снимать это еще +16 тыс , я пока думаю... парни подскажите кто знает на самом деле там все не так просто?? и можно поменять прокладку без вскрытия головы? может вообще голову не повело...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 3.11.2012, 0:10
Сообщение #24


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Эх, опять 25 dash3.gif .
Есть же у нас тема о масле в системе охлаждения.
Перейдите по ссылке в шапке раздела (уведомление "Уважаемые Дамы и Господа!"), в списке найдите тему о масле в антифризе и пересмотрите ее. Велика вероятность, что головку ГБЦ вообще трогать не надо.
Скорейшего выздоровления авто zmu_ruku_drug.gif .


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 3.11.2012, 10:25
Сообщение #25


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 124
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(GRAND VOYAGER @ 2.11.2012, 21:42) *
Всем привет! Короче поменя термстат, помпу, не помогло, потом появилось масло в охлаждайке, поехал в бошь сервис в спб, оставил машину. Примерно оценили в 20 тыс рублей снятие , разбор головы, оприсовка и шлифовка я оставил думаю надо делать, сегодня перезвонили говорят голову просто так не снять надо полностью движок снимать это еще +16 тыс , я пока думаю... парни подскажите кто знает на самом деле там все не так просто?? и можно поменять прокладку без вскрытия головы? может вообще голову не повело...


500 баксов тока за снять поставить мотор? Я очень хорошо себе представляю что именно надо сделать что бы его снять, поэтому там никак не 500 долларов. Голову не снимал, но так, на глаз, ее можно снять без демонтажа мотора, но если снять блок дворников.


Посмотрел книгу. ГБЦ снимается без снятия мотора.

Но первым делом, при появлении масляных пятен в ОЖ, надо проверить теплообменник, на что и намекнул Саша постом выше.

Сообщение отредактировал Rumitey - 3.11.2012, 10:31


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GRAND VOYAGER
сообщение 3.11.2012, 19:16
Сообщение #26


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 18
Регистрация: 15.6.2011
Пользователь №: 40 987



Если бы 500 баксов, снятие головы, ее разборка с заменой прокладки, опрессовка и шлифовка сначала было 20 тыс руб. вчера позвонили говорят просто так голову не снять надо полностью движок снимать это +16 тысяч =36 тыс , какая то не очень хорошая цена... почитал про теплообменник, мастера тоже думали так вроде визуально посмотрели все сухо, ну у меня именно греется на оборотах и выбрасывает с бачка через патрубок антифриз в котором щас явно уже появилось масло ... у меня 2005 модельного года, не может же отличатся от ваших? короче там ничего сложного нет и голова снимается без демонтажа мотора? выручайте парни)

Сообщение отредактировал GRAND VOYAGER - 3.11.2012, 19:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 3.11.2012, 23:17
Сообщение #27


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 124
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(GRAND VOYAGER @ 3.11.2012, 19:23) *
Если бы 500 баксов, снятие головы, ее разборка с заменой прокладки, опрессовка и шлифовка сначала было 20 тыс руб. вчера позвонили говорят просто так голову не снять надо полностью движок снимать это +16 тысяч =36 тыс , какая то не очень хорошая цена... почитал про теплообменник, мастера тоже думали так вроде визуально посмотрели все сухо, ну у меня именно греется на оборотах и выбрасывает с бачка через патрубок антифриз в котором щас явно уже появилось масло ... у меня 2005 модельного года, не может же отличатся от ваших? короче там ничего сложного нет и голова снимается без демонтажа мотора? выручайте парни)


Сколько раз надо вам повторить?
Я к тому, что бы мы не тратили время друг друга попусту.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 4.11.2012, 0:44
Сообщение #28


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



GRAND VOYAGER, как-то по Вашим сообщениям складывается не лучшее представление о сервисе (впечатление, что впервые столкнулись с Вояджером). Хотя по названию явно к ним уже должны были приезжать такие авто.

Ну и в связи с вышеизложенным, они знают, что можно снять весь поддон стеклоочистителей? Без него моторный отсек будет выглядеть следующим образом.

Ну и с моей точки зрения, диагностика должна быть таковой, чтобы был однозначный ответ (это же определяет куда лезть, а куда нет):
Цитата(GRAND VOYAGER @ 3.11.2012, 18:23) *
почитал про теплообменник, мастера тоже думали так вроде визуально посмотрели все сухо

И визуальный осмотр разве даст результат? Если смешивание происходит внутри, то как это можно увидеть? (моторист с меня не очень, вдруг чего - поправляйте).


P.S. Дим, ситуация 50/50. Я то догадался, что 500 это не следующее (друг друга не поняли):
Цитата(GRAND VOYAGER @ 3.11.2012, 18:23) *
Если бы 500 баксов, снятие головы, ее разборка с заменой прокладки, опрессовка и шлифовка ...

но и не понял, много это или мало?
Цитата(Rumitey @ 3.11.2012, 9:32) *
500 баксов тока за снять поставить мотор? Я очень хорошо себе представляю что именно надо сделать что бы его снять, поэтому там никак не 500 долларов.



--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GRAND VOYAGER
сообщение 4.11.2012, 13:25
Сообщение #29


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 18
Регистрация: 15.6.2011
Пользователь №: 40 987



Позвонил в другой сервис в спб, у них такие машины бывают, сказали ничего не надо снимать просто приподнять движку, цена нормальная. Если че поеду к ним. Парни ответьте на вопрос может машина греться на оборотах именно из за этого теплообменника??? Не судите строго мне 22, вторая моя машина первая была ваз 2114, опыта не много) да и в городе у нас всего несколько дизельных крайслеров спросить не у кого...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 4.11.2012, 14:32
Сообщение #30


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Перечитал еще раз с начала.
Наверное, нужен поиск всех возможных причин, а не только найти место попадания масла в ОЖ. Просто остались загадками и причины перегрева (особенно первого) и что за газы были в системе ОЖ.

Есть еще "Аудитория" в Питере (партнер Клуба). Нашими CRD занимаются. По вопросам этого сервиса обращайтесь к ЗавГар.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GRAND VOYAGER
сообщение 4.11.2012, 15:26
Сообщение #31


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 18
Регистрация: 15.6.2011
Пользователь №: 40 987



Да в аудиторию я позвонил наверное туда и поеду. Да скорей всего прокладка просто она постепенно прогорела сначала масло не было в бачке...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 5.11.2012, 1:35
Сообщение #32


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 124
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Koxx @ 4.11.2012, 0:51) *
но и не понял, много это или мало?
Цитата(Rumitey @ 3.11.2012, 9:32) *
500 баксов тока за снять поставить мотор? Я очень хорошо себе представляю что именно надо сделать что бы его снять, поэтому там никак не 500 долларов.



Это космическая сумма. Хотя... Почитав, что генераторы снимают\ставят за 2500 руб, то может и нормально движку достать за пятисотку.
Чего только на Руси не увидишь! ©

Цитата(Koxx @ 4.11.2012, 0:51) *
Ну и в связи с вышеизложенным, они знают, что можно снять весь поддон стеклоочистителей


Снимается все по кругу , что мешает и можно голову доставать, не обязательно выковыривать мотор. В книге все доступно написано по ГБЦ.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samson2306
сообщение 9.5.2013, 19:05
Сообщение #33


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 29.4.2013
Пользователь №: 61 497



По городу начал перегреваться двигатель. Когда на улице было +15, то стрелка поднималась чуть выше второго деления. Сейчас на улице +27, стрелка переваливает за середину, но почему то молчит вентилятор. Может датчик температуры (который включает вентилятор) барахлит. Я так думаю, что и термостат нужно поменять. И где находится этот датчик включения вентилятора? При включении кондиционера, вентиляторы работают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 9.5.2013, 20:20
Сообщение #34


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Цитата(samson2306 @ 9.5.2013, 20:12) *
По городу начал перегреваться двигатель. Когда на улице было +15, то стрелка поднималась чуть выше второго деления. Сейчас на улице +27, стрелка переваливает за середину, но почему то молчит вентилятор. Может датчик температуры (который включает вентилятор) барахлит. Я так думаю, что и термостат нужно поменять. И где находится этот датчик включения вентилятора? При включении кондиционера, вентиляторы работают.

На кондиционер работает один вентилятор, на радиатор ДВС другой, мне кажется Саша Кох описывал алгоритм. Надо реле вентиляторов почистить. Ещё ошибка должна быть.


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samson2306
сообщение 9.5.2013, 20:28
Сообщение #35


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 29.4.2013
Пользователь №: 61 497



А не подскажешь, где это реле находится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 9.5.2013, 20:36
Сообщение #36


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(samson2306 @ 9.5.2013, 19:12) *
Может датчик температуры (который включает вентилятор) барахлит.

Он единственный, стрелка же "работает".

Цитата(samson2306 @ 9.5.2013, 19:12) *
Я так думаю, что и термостат нужно поменять.

Начните с чистки радиаторов, ссылка есть в этой теме.

Цитата(samson2306 @ 9.5.2013, 19:12) *
И где находится этот датчик включения вентилятора?

"Включение вентилятора" происходит в ЭБУ двигателя.
Работа вентиляторов обсуждалась в двух темах: этой и отдельной (в группе 7).


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samson2306
сообщение 10.5.2013, 18:37
Сообщение #37


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 29.4.2013
Пользователь №: 61 497



Сгорело 1-е реле. Подобрал нечто похожее. По номиналу в точности такое же, но в оригинальном впаен ещё и резистор, а у моего нет. Кто подскажет в какой очередности должны включаться вентиляторы. Потому как у меня теперь при включении кондиционера, включаются сразу два вентилятора на малой скорости. До замены при включении кондиционера, включался только один,но на больших оборотах. Второй вентилятор молчал, даже при перегреве.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samson2306
сообщение 10.5.2013, 21:40
Сообщение #38


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 29.4.2013
Пользователь №: 61 497



Реле (90,3747)Россия, впоял резистор 680 ОМ. Работает как родной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 10.5.2013, 22:07
Сообщение #39


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Цитата(samson2306 @ 10.5.2013, 19:44) *
Сгорело 1-е реле. Подобрал нечто похожее. По номиналу в точности такое же, но в оригинальном впаен ещё и резистор, а у моего нет. Кто подскажет в какой очередности должны включаться вентиляторы. Потому как у меня теперь при включении кондиционера, включаются сразу два вентилятора на малой скорости. До замены при включении кондиционера, включался только один,но на больших оборотах. Второй вентилятор молчал, даже при перегреве.

Один на большой скорости - это аварийный режим. У меня тоже так было. А терерь работает(ют) тихо.


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pavel1983
сообщение 12.5.2013, 18:51
Сообщение #40


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 10.8.2012
Из: GRODNO
Пользователь №: 53 787



У меня на вожике вентиляторы включались стрелка чуть выше середины, походу 1 скорость. Когда стрелка выше середины на следующем делении вентиляторы уже шумят хорошо. Сегодня +30 на трассе стрелка даже поднималась на самое последнее деление до красной зоны. Я считаю что это не норма. Надо проверить радиаторы, датчик температуры, реле и т.д. Уже катаюсь так 2 года. А как после замены реле улучшения есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Levserg2007
сообщение 9.9.2013, 16:58
Сообщение #41


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Регистрация: 3.7.2010
Пользователь №: 31 760



всем доброго времени суток, 2,8 crd поднимается температура при повышении скорости 100-120 стрелка поднимается выше середины потом приходит в норму если не газовать. в чем может беда и как проверить есть ли газы в системе, и как проверить теплообменник?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pavel1983
сообщение 10.9.2013, 8:59
Сообщение #42


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 10.8.2012
Из: GRODNO
Пользователь №: 53 787



У меня эта проблема длилась 2 года, в жару температура лезла вверх, даже доходила до последнего деления перед красной зоной, особенно на трассе при скорости выше 100 км, а в сильную жару и по городу, пока не сбросишь скорость. На компьютере проверял при 95 градусах включалась 1 скорость куллера, вообщем на сервисах говорили что все у тебя в порядке. В этой теме посмотрите мануал включение куллеров ребята выкладывали. Меня это очень напрегало и я решил сам разобраться с этой бедой. Для начала поменял термостат проблема осталась, затем пробку расширительного бачка и датчик температуры охл. жидкости аналогично. Еще говорили может быть помпа, но я не решился ее менять, т.к. не текла. Следующий шаг был мойка радиаторов снаружи и внутри, после этого я увидел небольшой эффект. И решил менять после зимы радиатор, но после этой промывки заметил, что с утра под бампером мокрые пятна. Вообщем потек радиатор и я его поменял. На трассе давал оборотов и температура не доходила до середины.

Я тоже сразу думал, что может прокладка под ГБЦ. Проверял открыв крышку расширительного бачка и газовал пузырей не было, да и шланги были не тугие.

Я бы начал с радиатора и многие на форуме рекомендуют с этого начинать. Хотя и сам сразу не мог подумать, что из-за его может быть такая проблема.
Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SidVal
сообщение 10.9.2013, 11:38
Сообщение #43


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 29.3.2010
Из: Брест
Пользователь №: 29 564



Проблема скорее всего в нем. Была именно такая же проблема, т.е. перегрев мотора на трассе при скорости выше 100. После замены радиатора все "ок" + еще и выявилось, что термостат как оказалось никакой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Lexa_
сообщение 25.9.2013, 10:09
Сообщение #44





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 22.8.2013
Пользователь №: 64 704



Была такая же проблема. Поменял все - термостат, помпу, прокладку гбц и радиатор. Прокладку менял даже 2 раза, так как первый раз собрал коряво. Переборщил со смазкой болтов и масло попало на сопрягаемые поверхности. Радиатор поменял последним. А зря - проблема была в нем. Для проверки - пустой радиатор должен продуваться ртом без малейшего сопротивления. Если машина греется и при проверке в радиатор приходится дуть с усилием, то косяк скорее всего именно в нем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faust
сообщение 8.5.2015, 19:26
Сообщение #45


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 15.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 624
Реальное имя:Геннадий



Добрый день всем! Хотелось бы всем поведать свою беду и попросить совета. Стала перегреваться машина. Когда это могло произойти, сказать не могу, т.к. пользовался печкой, которая сбивала t. Недавно менял ГРМ, помпу, 1000 км назад, промывал систему охлаждения, с помощью химии, подбрасывал новую крышку расширительного бочка. Термостат у меня уже некоторое время, пару лет, не работает, гоняет по большому кругу. Ранее таких проблем не наблюдалось. Обратил внимание буквально неделю назад, когда выехал на трассу. Обычно t на скорости падала, обдувался радиатор. Если сильно газовал, немного поднималось, но в пределах нормы. Сейчас же в городе доходит до 102 градусов, в пробке может и больше, но вентилятор сбрасывает до 96-98, а за городом держится около 100. Иногда включаю печку, чтобы помочь остыть машине в движении. Печка работает без вопросов, через пару минут после заводки начинает дуть теплый воздух. Оба патрубка к и от радиатора сначала теплые, а потом горячие, что свойственно для системы, у которой не работает термостат. И самое интересное, в системе нет давления. При любой t открываю крышку расширительного бочка (которую уже пробовал менять), тишина, давления нет! При заведенной машине, в расширительном бочке, уровень жидкости убывает при нажатии на газ. Когда отпускаю, уровень восстанавливается. Расход прежний, посторонних звуков нет, по-моему, короче беда. Может кто-то сталкивался с такой же проблемой, буду признателен за совет.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г.
------------------------------------------------------------------------
Я ставлю герцогство против гроша
Что я не знал себе цены...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
savodya
сообщение 17.5.2015, 7:15
Сообщение #46


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 9.8.2010
Из: Могилев-Москва
Пользователь №: 32 525
Реальное имя:Владимир



Где-то пару месяцев назад,когда еще холодно было,при выезде на трассу переставала греть печка,темп. поднималась чуть выше средней метки.После 5-6 манипуляций с регулятором темп.(климат-контроля нет) все становилось в норму. Неделю тому при скорости более 100км почти закипел,пришлось постоять 15 мин.,дальше 600 км все норм,на сервисе сказали прокладку менять,пошел малым путем-снял патрубки с радиатора печки и соединил йх между собой.Итог:820 км прошел-темп. в норме,значит забит радиатор печки,как я и думал,осталось его промыть(если поможет),пока не решил,с химией или без,отпишусь по результатам.


--------------------
2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены
Toyota Corolla 1.6 робот -сына
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
savodya
сообщение 5.6.2015, 10:56
Сообщение #47


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 9.8.2010
Из: Могилев-Москва
Пользователь №: 32 525
Реальное имя:Владимир



Добрый день всем! В общем,промыл систему обычной водой,бяки много было,проблема ушла! yahoo.gif


--------------------
2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены
Toyota Corolla 1.6 робот -сына
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.9.2025, 9:16Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: