Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Двигатель греется выше нормы на Вояджере CRD
pavel1983
сообщение 13.8.2012, 20:18
Сообщение #1


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 10.8.2012
Из: GRODNO
Пользователь №: 53 787



Цитата(---Двигатель греется выше нормы на Вояджере CRD---)
Объеденены темы:
1. Греется двигатель. (с начала)
2. На трассе греется движок 2.5 crd. (сообщения из темы "CHRYSLER VOYAGER CRD. ОСНОВНАЯ ТЕМА") (начало)


У меня 2,5 2003 г. В жаркую погоду стрелка температураы двигателя поднималась до 110 градусов. Поменял термостат и та же шляпа. Когда на улице холоднее вроде как нормально стрелка доходит до 95 градусов. Ребята, подскажите пожалуйста в чем проблема, может кто сталкивался?

P.S. В основном поднимается при езде по трассе при больших обототах, в городе чуть меньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 13.8.2012, 21:07
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(pavel1983 @ 13.8.2012, 20:10) *
Поменял термостат и та же шляпа.

Это о родном речь?

По вопросу:
1. Радиаторы в каком состоянии?
2. Вентиляторы работают оба? И на малых и на больших оборотах?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 14.8.2012, 9:15
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(pavel1983 @ 13.8.2012, 20:10) *
У меня 2,5 2003 г. В жаркую погоду стрелка температураы двигателя поднималась до 110 градусов. Поменял термостат и та же шляпа. Когда на улице холоднее вроде как нормально стрелка доходит до 95 градусов. Ребята, подскажите пожалуйста в чем проблема, может кто сталкивался?

P.S. В основном поднимается при езде по трассе при больших обототах, в городе чуть меньше.

Это очень много! Что-то не так....Наш двигатель вообще сложно перегреть. Даже в жару, вентиляторы включаются очень редко. Проверить их легко. При включении кондиционера должны запуститься два вентилятора на небольших оборотах. Это и есть первая скорость. Вторую скорость можно увидеть только в очень большую жару. У меня в Одессе (на улице было +34) только раз в пробке запустилась вторая скорость.
Кстати, если температура поднялась точно на середину, то её легко сбить до нормы (стрелка чуть ниже середины) именно включением кондиционера, т.к. работающие вентиляторы наряду с охлаждением испарителя, попутно охлаждают и основной радиатор.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pavel1983
сообщение 14.8.2012, 21:04
Сообщение #4


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 10.8.2012
Из: GRODNO
Пользователь №: 53 787



Термостат родной. Радиаторы вроде горячие, значит пропускная способность норма. вентиляторы у меня включаются как я заметил на следующем делении после середины, т.е.100градусов и скорость не мах, а больше не удалось отследить. А вообще при какой температуре включается 1 скорость и т.д. Может дайте совет чем радиаторы почистить, может и в этом косяк? Сегодня катался стрелка была чуть ниже середины, только при больших оборотах поднялась на середину и потом назад. проверить вентиляторы сейчас не могу, легла печь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 14.8.2012, 21:43
Сообщение #5


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Второй раз проскакивает "большие обороты". Раз пошла такая тема, то давайте предметней говорить. Это скока по тахометру?


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 14.8.2012, 22:50
Сообщение #6


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(pavel1983 @ 14.8.2012, 20:56) *
вентиляторы у меня включаются как я заметил на следующем делении после середины, т.е.100градусов и скорость не мах, а больше не удалось отследить.

"Нормальная", рабочая температура - верхний край стрелки снизу "подпирает" самый нижний край двойного штриха. Первая скорость у меня включалась примерно в таком же положении, только симметрично в верхней половине.
По тарировке шкалы в градусах что-то информация еще не попадалась.

Цитата(pavel1983 @ 14.8.2012, 20:56) *
А вообще при какой температуре включается 1 скорость и т.д.

Из мануала:


Цитата(pavel1983 @ 14.8.2012, 20:56) *
Может дайте совет чем радиаторы почистить, может и в этом косяк?

Посмотрите тему.
На СТО мне рекомендовали чистить сжатым воздухом. Мойку высоким давлением воды они запретили (видели радиатор с дырой в кулак после такой мойки ap.gif ). С минимойками, как по ссылке, проблем возникнуть не должно. Еще не уточнял по химии - что можно для радиаторов, а что нет.

По оборотам тоже хотелось бы конкретики.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VNGRDVSRG
сообщение 14.8.2012, 23:10
Сообщение #7


Птица-Говорун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 702
Регистрация: 3.5.2010
Пользователь №: 30 395
Реальное имя:Сирожа



А включение салонной печки на горячий обдув меняет что нибудь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pavel1983
сообщение 15.8.2012, 16:30
Сообщение #8


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 10.8.2012
Из: GRODNO
Пользователь №: 53 787



Печь сбрасывает температуру. Обороты от 2600 до 3100

Спасибо за ссылку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 15.8.2012, 23:05
Сообщение #9


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(pavel1983 @ 15.8.2012, 16:22) *
Печь сбрасывает температуру. Обороты от 2600 до 3100


То нормальные обороты мотора. Большие от ~3400


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pavel1983
сообщение 23.8.2012, 21:26
Сообщение #10


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 10.8.2012
Из: GRODNO
Пользователь №: 53 787



Был на компьютере. Сказали что все нормально. Нагрел двигатель, стрелка посередине соответствовала приблизительно 95 градусов, когда поднималась до 100 включались оба вентилятора (вроде как на 1 скорости). Может так и норма?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 24.8.2012, 0:32
Сообщение #11


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Наверное, норма.
1-я скорость включается при 104С (см. сообщение №6).


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GRAND VOYAGER
сообщение 29.9.2012, 12:25
Сообщение #12


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 18
Регистрация: 15.6.2011
Пользователь №: 40 987



На трассе греется движок 2.5 crd

Добрый день! У меня Chrysler grand voyager 2.5 crd, 2005 модельный год, Две недели назад при езде по трассе закипел движок, я остановился и обнаружил , что вытекает антифриз, начал заливать воду каждые 5 км и кое как доехал до дома, на следующей день в сервисе посмотрели обнаружили патрубок , который идет от термостата порвался, заменил этот патрубок, заменили мне полностью антифриз и я ездил по городу дней 10, машина не грелась печка работала нормально, тут поехал опять в питер километров через 70 температура стала подниматься, печка стала дуть холодным, я остановился подождал пока остынет и поехал обратно с небольшой скоростью, заметил , что когда начинаешь прибавлять за 100 км/ч сразу поднимается, приехал в город , поехал к дизелисту у нас один дизелист на весь город, он открыл капот, пощупал патрубки открыл крышку бачка с антифризом говорит газы в системе , пришел к выводу, что надо разбирать движок и там смотреть или головка блока или какая то прокладка. Могут быть другие варианты? не хотелось бы разбирать весь движок просто так... Прошлой зимой печка не очень грела, но температура даже до центра не доходила.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 29.9.2012, 15:10
Сообщение #13


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



меняй термостат и не слушай никого.
ксли температура на приборке есть а печка холодная то термостат закрыт и гоняет по малому кругу


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GRAND VOYAGER
сообщение 29.9.2012, 16:57
Сообщение #14


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 18
Регистрация: 15.6.2011
Пользователь №: 40 987



Цитата(itera1 @ 29.9.2012, 16:02) *
меняй термостат и не слушай никого.
ксли температура на приборке есть а печка холодная то термостат закрыт и гоняет по малому кругу


спасибо, печка временами холодная временами теплая...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 29.9.2012, 20:10
Сообщение #15


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



термостат


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GRAND VOYAGER
сообщение 30.9.2012, 5:09
Сообщение #16


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 18
Регистрация: 15.6.2011
Пользователь №: 40 987



Цитата(itera1 @ 29.9.2012, 21:02) *
термостат


Ок, поменяю сначала термостат, лучше ставить оригинальный или есть какая то хорошая фирма?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gas63
сообщение 30.9.2012, 12:16
Сообщение #17


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 747
Регистрация: 1.12.2008
Из: СПб,теперь Просвет
Пользователь №: 18 544
Реальное имя:Геннадий



Цитата(itera1 @ 29.9.2012, 16:02) *
ксли температура на приборке есть а печка холодная то термостат закрыт и гоняет по малому кругу


Радиатор печки находится в малом круге охлаждения, иначе печка начинала бы греть только после достижения рабочей температуры.
Обычно печка то тёплая, то холодная при недостатке ОЖ, воздушной пробке (может и прав дизелист) или накрывающейся помпе.
ТС: ищи в этом направлении.

Сообщение отредактировал gas63 - 30.9.2012, 18:00


--------------------
Chrysler Voyager 2002, 2,4L, 41ТЕ(серо-зелёный для меня)
Hyundai Getz GLS 1.4 AT 2007(бешеный кирпичик для дочки)
Нам разум дал стальные руки-крюки.......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 30.9.2012, 20:04
Сообщение #18


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(gas63 @ 30.9.2012, 13:08) *
Цитата(itera1 @ 29.9.2012, 16:02) *
ксли температура на приборке есть а печка холодная то термостат закрыт и гоняет по малому кругу


Радиатор печки находится в малом круге охлаждения, иначе печка начинала бы греть только после достижения рабочей температуры.
Обычно печка то тёплая, то холодная при недостатке ОЖ, воздушной пробке (может и прав дизелист) или накрывающейся помпе.
ТС: ищи в этом направлении.


+1.
И лучше не тянуть с этим делом.Пока газы под давлением прорываются в систему охлаждения,а ежели место прорыва увеличится и ОЖ самотёком при заглушенном ДВС попадёт в поршневую...Там и "колено"пополам и поршня вдребезги... shok.gif

З.Ы.А "накрывающаяся" помпа в этом движке для меня труднопредставима:ежели она клинит,то ГРМ пипец,ежели течёт,то это сразу заметно,а в остальном она либо качает либо нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GRAND VOYAGER
сообщение 30.9.2012, 23:05
Сообщение #19


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 18
Регистрация: 15.6.2011
Пользователь №: 40 987



Тут задал вопрос дилеру он мне ответил, что ОЖ 13.8 л надо заливать, а мне залили 8 литров... может это влиять?
Подскажите кто менял лучше помпу оригинальную заказывать? разница в 8 тысяч почти
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 1.10.2012, 8:39
Сообщение #20


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(GRAND VOYAGER @ 30.9.2012, 22:57) *
Тут задал вопрос дилеру он мне ответил, что ОЖ 13.8 л надо заливать, а мне залили 8 литров... может это влиять?
Подскажите кто менял лучше помпу оригинальную заказывать? разница в 8 тысяч почти


Разобрались бы в начале перед заказом запчастей с мотором. Если газы в системе охлаждения, то при закрытой пробке бачка и заведении мотора быстро растет давление в системе охлаждения. Отчего, собственно, и могло порвать патрубок на термосе в первый раз. 8 литров ОЖ могло влезть если 5.8 литра не слили с системы.
Печка дует холодом только в одном случае - когда там нету жидкости. Как вариант: поднимающееся излишнее давление от прорывающихся газов прослабляет один из хомутов и выбрасывает лишнее давление вместе с ОЖ. Если все хомуты затягиваются болтами, то может разорвать патрубок. И прорывающиеся газы видны в расширительном бачке в виде пузырей или бурбалок таких.
Термостат проверяется элементарно, но в вашем случае скорее всего не в нем дело. Он обычно клинит в открытом положении.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 18:41Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: