![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 027 Регистрация: 5.7.2006 Из: Москва, Сокол Пользователь №: 3 409 ![]() ![]() |
Попробуем собрать все минусы и плюсы данной процедуры.
Данная вещь позволяет поставить колеса большего размера и при этом оставить подвеску в стоке, при 2 дюймах затрагивает только перенос бамперов, стоимость процедуры не велика, можно при свободном времени сделать в гараже. Это касается рамных автомобилей. Ждём минусы -------------------- ____________________________
GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Батюшка Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 482 Регистрация: 17.7.2008 Из: Моя постель попона боевого коня Пользователь №: 15 469 Реальное имя:Петр ![]() ![]() |
Большие колеса выше расход топлива. На ГЧ лифт 2" влечет замену амортов по крайней мере задних у штатных не хватает длинны штока. Передний бампер приходится подрезать не сильно. Управляемость хз мне нравится но машина стала табуреточной.
-------------------- Chrysler NEON 95г/в (ПРОДАН)
JEEP Grand Cherokee 4.0 Laredo 93 г.в. (ПРОДАН) JEEP Grand Cherokee 2.7 CRD Overland 2003 (ПРОДАН) JEEP Grand Cherokee 4.7 limited 2005 (В строю!) Бог есть Любовь! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 12.1.2011 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 36 202 Реальное имя:Рашид ![]() ![]() |
Это дело каждого конечно.
Вот мой Дурик 1. 5.2 литра, 242 рк Боди 7см. Ранчо перед и зад. Серьги рессор. 33. 12.5 15 колеса купер стт особых проблем зимой не испытал, в снегу просто супер, не гремит, не воет. Цепляет раму впереди, не критично. Сейчас поставил силовые пороги 100 мм. Фото потом будет. Ключи торсионов еще не ставил. Высота от арки до земли перед 101 зад 103. Плюсом Боди считаю то , что подвеска продолжает работать на отбой и сжатие без проблем. Есть возможность делать выше по подвеске, но не вижу смысла пока. Так же как и установку больших колес 35 дюймов например. Ключи и серьги привез по ссылке ДЕДа, спасибо:) Да и вообще спасибо, что терпеливо выслушивает все вопросы и предположения, и еще дает советы.! ![]() Quadra советовал делать 5 см и был прав! Было бы меньше перделок а подвеской можно было бы добрать без проблем. Сообщение отредактировал Rostik - 15.3.2012, 12:01
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() -------------------- Додж Дюранго 1 1999г 5.2 литра 242рк боди лифт 7 см лифт подвески 5 см 33-12.5-15 MUD
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 686 Регистрация: 23.4.2007 Из: СПб.Пр. Просвещения Пользователь №: 7 512 ![]() ![]() |
Ключи торсионов еще не ставил. Высота от арки до земли перед 101 зад 103. У меня 97 см по заду на штатных колесах. И всего 3 бара из возможных 7 надуто в пневму. ![]() -------------------- В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78...
"Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с) |
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Рама отдельно от кузова начинает изгибаться, причем намного сильнее чем когда имеют место штатные подушки между кузовом и рамой. В итоге то и другое лопается, причем в очень неприличных местах. Ощущения езды на тарелке со студнем тоже присутствует, а про пассивную безопасность и говорить нечего, в случае чего отрыв кузова от рамы гарантирован с последующими ужасами... Клиренс остается тот же практически, впихивание больших колес помогает лишь отчасти, ибо разницу в размере колеса делим напополам, плюс еще сминание нехилое у большой резины, в итоге все что задевает поднимается на дюйм-два. Подвеска остается штатной, в большинстве случаев этого крайне недостаточно для работы с сильно возросшими неподрессоренными массами. Если там силовик, то его крепление сводит на нет все преимущества силовика, ибо консоль есть консоль. Короче так строится "кофи рейсер" (автомобиль для красования перед кафешкой) а никак не подготовленный авто.
ПыСы. На Грандах и иже с ними унибоди не бывает бодилифта, ибо рама и кузов одно целое, там есть только лифт подвески. Сообщение отредактировал Quadra - 14.3.2012, 23:49 -------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 12.1.2011 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 36 202 Реальное имя:Рашид ![]() ![]() |
На самом деле не так много.
Самое сложное переделать кронштейны бамперов +7 см вверх поднять. Кожух пропеллера переделать(он поднимается вместе с кузовом) я просто обрезал нижнюю часть. Шланги бензобака( при 5см не нужно переделывать) Рычаг РК удлинить. Трубки тормозные и другие без переделок. Еще пару тросиков массы и сапунов и впринципе все. Сообщение отредактировал Додж1999 - 15.3.2012, 11:46 -------------------- Додж Дюранго 1 1999г 5.2 литра 242рк боди лифт 7 см лифт подвески 5 см 33-12.5-15 MUD
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 12.1.2011 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 36 202 Реальное имя:Рашид ![]() ![]() |
Рама отдельно от кузова начинает изгибаться, причем намного сильнее чем когда имеют место штатные подушки между кузовом и рамой. В итоге то и другое лопается, причем в очень неприличных местах. Ощущения езды на тарелке со студнем тоже присутствует, а про пассивную безопасность и говорить нечего, в случае чего отрыв кузова от рамы гарантирован с последующими ужасами... Клиренс остается тот же практически, впихивание больших колес помогает лишь отчасти, ибо разницу в размере колеса делим напополам, плюс еще сминание нехилое у большой резины, в итоге все что задевает поднимается на дюйм-два. Подвеска остается штатной, в большинстве случаев этого крайне недостаточно для работы с сильно возросшими неподрессоренными массами. Если там силовик, то его крепление сводит на нет все преимущества силовика, ибо консоль есть консоль. Короче так строится "кофи рейсер" (автомобиль для красования перед кафешкой) а никак не подготовленный авто. ПыСы. На Грандах и иже с ними унибоди не бывает бодилифта, ибо рама и кузов одно целое, там есть только лифт подвески. Да это верно. Данная процедура несет несколько плюсов. Красование перед кафешкой:) Высоко и выглядит лучше. Прохождение бродов, кузов немного выше. Поставить большие колеса. Углы въезда-съезда. Подвеска работает почти без изменений. Бюджетно например. Не вижу для себя например подготавливать авто как везделаз, это не тот авто конечно. Мне хотелось сделать Дюранго 1 красивее, сильнее, пусть и внешне. И я очень надеюсь, что мне это удалось.:) Сообщение отредактировал Додж1999 - 15.3.2012, 11:45 -------------------- Додж Дюранго 1 1999г 5.2 литра 242рк боди лифт 7 см лифт подвески 5 см 33-12.5-15 MUD
|
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
Спасибо парни !
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 027 Регистрация: 5.7.2006 Из: Москва, Сокол Пользователь №: 3 409 ![]() ![]() |
Изменение клиренса в большую сторону достигется за счет портальных мостов - не бюджетно ни разу и за счет больших колес. Или я не прав?
В случае когда произойдет отрыв кузова от рамы, тьфу три раза, что он на родных подушках, что на проставках будет без разницы для водителя. и с почему рама должна изгибаться ведь в стоке кузов не лежит на раме. -------------------- ____________________________
GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Изгибается и еще как, она и в стоке изгибается, а с проставками больше 5 см очень заметно. Я поэтому и сказал - ощущение езды на тарелке со студнем.
Рашид, к тебе вопрос, вот разрезали вы кожух вентилятора чтобы лопасти не цепляли, сейчас не греет? -------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 12.1.2011 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 36 202 Реальное имя:Рашид ![]() ![]() |
Если ты имеешь ввиду рабочюю температуру двигателя и печку, то я не заметил никакой разницы.
Посути вырезана нижняя часть сантиметров 20 на скорую руку, но можно все филигранно сделать. Проставки из капралона делал немного больше диаметра и учитывая 12 точек крепления(или 14 не помню) думаю что не сильно изменил ситуацию, учитывая что состояние родных проставок было в плачевном состоянии. Думаю многие просто ездят и даже не думают туда лезть. -------------------- Додж Дюранго 1 1999г 5.2 литра 242рк боди лифт 7 см лифт подвески 5 см 33-12.5-15 MUD
|
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Если ты имеешь ввиду рабочюю температуру двигателя и печку, то я не заметил никакой разницы. Посути вырезана нижняя часть сантиметров 20 на скорую руку, но можно все филигранно сделать. Именно это я имел ввиду. В свете моих упражнений с электровентиляторами прошлым летом выяснил про себя что охлаждение Дюранги хоть и сделано с большим запасом, но все же довольно сбалансировано и такое не может не дать отражение на обдуве вентилятора. Ибо снизу теперь дифузера нет, а сверху крыльчатка от него очень далеко и воздух там свободно ходит. Так что на практике можно было с таким же успехом его просто снять... Я Бы на твоем месте подумал бы как радиатор вниз на место опустить. Сообщение отредактировал Quadra - 15.3.2012, 21:06 -------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 12.1.2011 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 36 202 Реальное имя:Рашид ![]() ![]() |
Конечно там есть варианты у меня было мало времени:)
Можно просто опустить сам кожух. -------------------- Додж Дюранго 1 1999г 5.2 литра 242рк боди лифт 7 см лифт подвески 5 см 33-12.5-15 MUD
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 15.2.2011 Из: Москва, м. Полежаевская Пользователь №: 37 054 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
А тяжело проставки вставить? Какие трудности присутствуют? Подъемник для этого нужен? Просто хочу сам в деревне воткнуть. Проставки где приобретаются?
-------------------- 2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
А тяжело проставки вставить? Какие трудности присутствуют? Подъемник для этого нужен? Просто хочу сам в деревне воткнуть. Проставки где приобретаются? Проставки у токаря, а вот с хорошими болтами проблема. К тому же иногда закладные гайки отрываются и прокручиваются в полостях кузова, так что будь готов к резке полостей и варке гаек... Сообщение отредактировал Quadra - 15.3.2012, 21:08 -------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 15.2.2011 Из: Москва, м. Полежаевская Пользователь №: 37 054 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
А размеры болтов не известны? И марка стали какая нужна?
Сообщение отредактировал Olllega - 15.3.2012, 21:40 -------------------- 2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 12.1.2011 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 36 202 Реальное имя:Рашид ![]() ![]() |
Проставки заказывал из капралона, чел на родственном сайте занимается (Уазбука)
Болты в магазине Планета Железяка. Выкрути родной болт и с ним в магазин, не забудь прибавить высоту которую будешь изготавливать. Подъемник нужен конечно. Сообщение отредактировал Додж1999 - 15.3.2012, 21:49 -------------------- Додж Дюранго 1 1999г 5.2 литра 242рк боди лифт 7 см лифт подвески 5 см 33-12.5-15 MUD
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 15.2.2011 Из: Москва, м. Полежаевская Пользователь №: 37 054 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Они все двенадцать штук одинаковые?
-------------------- 2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 027 Регистрация: 5.7.2006 Из: Москва, Сокол Пользователь №: 3 409 ![]() ![]() |
В принципе можно и без подъемника, с ним легче. С болтами аккуратней имеют место уменьшаться в толщине и при откручивании ломаться.
Крепость 10,9. Теория Сделайте ревизию подушек - возможна будет нужна замена Открутите по одному и смажте все болты, в процессе может выявиться что некоторые не откручиваютя Придётся снимать бампера Если на земле нужен будет большой домкрат После этого можно начинать, сначала одну сторону, потом другую, потому что если вы открутите сразу обе стороны и кузов чуть сдвинется - будет большая проблема вернуть его на место. С подъемником проще. Об кожухе вентилятора уже писали. Если сделаете, не забудьте об отчете -------------------- ____________________________
GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 15.2.2011 Из: Москва, м. Полежаевская Пользователь №: 37 054 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Судя по иллюстрации http://www.usa-auto.ru/p68384C2001.html , то болты 12 шт. одинаковые - Болт, шестигран. головка с фланцем, M12x1.75x95.50.
Надо заказать все новые подушки с одним болтом и сделать более длинные болты по нему. -------------------- 2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Всем привет!!!
тема старая..понимаю... но может есть у кого по ней фото выполненных работ... актуально так как привожу в порядок дурика своего в свою очередь поделюсь инфой тоже вот например как решена проблема кожуха вентелятора опущенно на 8 см с остальным пока только вникаю ![]() ![]() -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 8.4.2013 Из: Екатеринбург Пользователь №: 60 841 Реальное имя:Владислав ![]() ![]() |
Олега, а ты помнится обещал выложить фотки того что наворотили, когда бодик сделали
![]() -------------------- "Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
помню помню...пытался в пятницу помыть брюхо на мойке на подъемнике....так воды не было...вот как помою так с фотаю...
по нему тоже есть вопросы ( по мимо рессор воткнуты пружины) и тд.. -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 8.4.2013 Из: Екатеринбург Пользователь №: 60 841 Реальное имя:Владислав ![]() ![]() |
-------------------- "Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 892 Регистрация: 12.10.2009 Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения) Пользователь №: 25 512 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Добрый день! При Боди в 5см, на сколько нужно удлинять рулевой вал?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
При Боди в 5см, на сколько нужно удлинять рулевой вал? квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов например...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 892 Регистрация: 12.10.2009 Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения) Пользователь №: 25 512 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов например... Вот теперь бы их измерить.... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 892 Регистрация: 12.10.2009 Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения) Пользователь №: 25 512 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Эе... Мы же меняем общую высоту от подушки до отверстия входа вала в кузов, а там см20-30 , тут "катет" то меняется на процент. Второй катет- не меняется- это расстояние от окончания р. Вала до подушки... Гипотенуза- то сам вал ... По всей длине.. Не? Сообщение отредактировал psi-chel - 25.4.2016, 22:37 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
тут "катет" то меняется на процент... ![]() Зы... Ты тогда узнавал про удлинитель Performance Accessories SE8700?... Сообщение отредактировал Diman - 25.4.2016, 23:24 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 892 Регистрация: 12.10.2009 Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения) Пользователь №: 25 512 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Ты тогда узнавал про удлинитель Performance Accessories SE8700?... Так я посмотрел..ценник.... Испугался и убежал...десять косарей за фигулину для меня перебор... Весь бодик будет дешевле -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 526 Регистрация: 29.8.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 54 325 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
Ты тогда узнавал про удлинитель Performance Accessories SE8700?... Так я посмотрел..ценник.... Испугался и убежал...десять косарей за фигулину для меня перебор... Весь бодик будет дешевле Жень нафик тебе бодик? бюдженее серьги длинные поставить -------------------- Dodge Durango, 2000, 4.7, 1B4HS28N6YF235663 - пасется в Краснодаре
" Бог создал V8 потому что он любит нас" (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 892 Регистрация: 12.10.2009 Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения) Пользователь №: 25 512 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Жень нафик тебе бодик? бюдженее серьги длинные поставить Серьги-то есть... Поставлю и ухо переднее рессоры опущу чуток, все приготовленно. Бодик хочу небольшой, чиста что бы между рамой и кузовом больше места было и повыше повыше сидеть :) ( лифт сидух сделан ![]() Сообщение отредактировал psi-chel - 26.4.2016, 21:54 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.8.2025, 9:55 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |