![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Rasmus_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
в серьёз заинтересовались даннйо моделью. очень смущает её доступность. в чём собсна собака зарыта? кто нибудь что нибудь может рассказать о данной модели? как ваще с обслуживанием, налогами, что ваще можно сказать о Додже? буду очень признателен за ответ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный зануда КК :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 033 Регистрация: 2.6.2005 Пользователь №: 61 ![]() ![]() |
тут уже несколько раз писалось. всех радует пластик в салоне.
![]() -------------------- Dodge Neon'00 Black
Жжип |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 203 Регистрация: 17.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 070 ![]() ![]() |
Кстати хреновый пластик и в новом Гранде на торпеде, она просто "деревянная" :(
|
|
|
Гость_Dantist_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
а можно на это с другой стороны посмотреть - дешевый пластик - НЕ ЖАЛКО резать!
сообстенно можно врезать ТВ ДВД ДЖИПИЭС.... и тогда от пластика не будет и следа :) |
|
|
Гость_big-turtle_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Цитата(Romashka) тут уже несколько раз писалось. всех радует пластик в салоне. :crazy:
Он и на Jeep новых такой же дешевый...........Из новых моделей только на 300 С нормальный, а так г редкостное.... |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 10.11.2005 Из: Москва <-> München Пользователь №: 689 Реальное имя:Виктор ![]() ![]() |
Цитата(Rasmus) в чём собсна собака зарыта?
1,8 МКПП. Короче, Mazda 3 - style. Вот в этом и зарыта ![]() -------------------- Dodge Charger R/T 5.7 - в мечтах... |
|
|
Гость_N.A.F._* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
а в чем собственно доступность то? в Авроре за максимальную комплектацию 30кб! По-моему таких денег он не стоит. За эти деньги выбор довольно большой и Калибр в нем далеко не фаворит
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 203 Регистрация: 17.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 070 ![]() ![]() |
Цитата(big-turtle) Из новых моделей только на 300 С нормальный
Да и 300С достаточно противоречив, вы посидите в салоне и посмотрите и пощупайте повнимательнее. А козырёк от солнца с детским зеркальцем это вообще "чудо" дизайнерской мысли ![]() Внешний вид конечно просто супер (правда тоненькая "дудочка" вместо сдвоенного выхлопа на 2,7 и 3,5 очень расстроила :( ), а вот внутри... ну как бы сказать - "на любителя" в общем. Да и салон заметно меньше, чем у 300М :( |
|
|
Гость_Rasmus_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
внесли залог 1000 евров (если чё-очередь перепродать мона будет). впринципе всё устроило, особенно вариатор и внешность. пластик сделан по тупому принципу: безопасный (не колется, не горит и тд...)
вопрос в другом: какой размер дисков на нём? нужно ли ставить сигналку (там в стандарте какая то убойная сигналка, правда всего 2 датчика объёма и имобилайзер)? |
|
|
Гость_Paul D_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
В Москве ближайшие сроки - ноябрь/декабрь (без гарантии на успех) - квот, говорят, нету. SXT черного цвета в макс. комплектации ваще неясно когда будет.
|
|
|
Гость_F1_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
тоже хочу для жены калибер-куда ломиться?В ПИТЕРЕ
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Главный зануда КК :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 033 Регистрация: 2.6.2005 Пользователь №: 61 ![]() ![]() |
Цитата(F1) тоже хочу для жены калибер-куда ломиться?В ПИТЕРЕ
в Питере у нас только два с половиной их гнезда. Аврора/Форис и Олимп. Аврора/Форис очень настойчиво приглашают на тест-драйв. и смс шлют, и даже курьера домой присылали с приглашением, так что это ж-ж-ж-ж неспроста! -------------------- Dodge Neon'00 Black
Жжип |
|
|
Гость_Blade_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гости ![]() |
2Rasmus: Сигналка там штатная идет. Для страховки(каски) там все есть, возможно некоторые страховые попросят еще механику поставить.
![]() 2Paul D: Квоты есть и на октябрь. Единственное,что они уже все распроданы. А SXT заказать можно ![]() 2F1: Не советую, потому как на любителя. И еще в них минералка залита, поэтому ТО раз в 5 тыщ, а если ливанешь синтетику, будет минус гарантия на двигатель. З.Ы. Авто мне понравился, и места много внутри(для гольф-класса), и еде ничего, особенно на ручке, на вариаторе шумноват и задумчив. |
|
|
Гость_F1_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
ну вот-калибер понемногу отпадает,придется видимо или дюрангу пожилую или 170й,лучше конечно дюранго-сам буду кататься
|
|
|
Гость_F1_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_Rasmus_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гости ![]() |
странно, откуда он прибыл? у нас в россии для него нету такого цвета помоему=)
|
|
|
Гость_F1_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
Цитата(Rasmus) странно, откуда он прибыл? у нас в россии для него нету такого цвета помоему=)
ЭТО тот самый эсэксти :Yahoo!:жаже дочери понравился-на заднем плане вместе с моим конкордом |
|
|
Гость_F1_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
Американский институт страхования и дорожной безопасности (IIHS) провел очередную серию краш - тестов
На этот раз институт, проводящий одну из наиболее комплексных проверок безопасности – с испытаниями на удар не только спереди, но и сбоку и сзади – разбил несколько разнокалиберных моделей, крайне популярных не только на американском, но и на российском рынке. Самый маленький – Caliber от марки Dodge, который недавно начал продаваться и в России, показал неплохие результаты. Особенно на фоне идеологического предшественника – компактного седана Neon. Автомобиль на «отлично» прошел испытания на фронтальный удар – ни одна часть манекена, имитирующего тело водителя, не подверглась серьезным нагрузкам или ударам. При боковом ударе (со стороны водителя) человек за рулем рискует сломать ребро или получить повреждение внутренних органов – в IIHS оценили на «плохо» защищенность торса водителя. Хотя заднему пассажиру грозят только синяки и царапины, за боковой удар «Калибру» поставили «минимально приемлемо». Такую же оценку он получил и в испытаниях на удар сзади. Новинка от Dodge обошла по безопасности такие популярные на российском рынке иномарки гольф-класса, как Ford Focus, Mazda3 и Mitsubishi Lancer. В этом ей помогли стандартные боковые подушки безопасности – у конкурентов в базовой версии они отсутствуют. |
|
|
Гость_Игорь Жук_* |
![]()
Сообщение
#19
|
Гости ![]() |
Цитата(F1) Американский институт страхования и дорожной безопасности (IIHS) провел очередную серию краш - тестов
На этот раз институт, проводящий одну из наиболее комплексных проверок безопасности – с испытаниями на удар не только спереди, но и сбоку и сзади – разбил несколько разнокалиберных моделей, крайне популярных не только на американском, но и на российском рынке. Самый маленький – Caliber от марки Dodge, который недавно начал продаваться и в России, показал неплохие результаты. Особенно на фоне идеологического предшественника – компактного седана Neon. Автомобиль на «отлично» прошел испытания на фронтальный удар – ни одна часть манекена, имитирующего тело водителя, не подверглась серьезным нагрузкам или ударам. При боковом ударе (со стороны водителя) человек за рулем рискует сломать ребро или получить повреждение внутренних органов – в IIHS оценили на «плохо» защищенность торса водителя. Хотя заднему пассажиру грозят только синяки и царапины, за боковой удар «Калибру» поставили «минимально приемлемо». Такую же оценку он получил и в испытаниях на удар сзади. Новинка от Dodge обошла по безопасности такие популярные на российском рынке иномарки гольф-класса, как Ford Focus, Mazda3 и Mitsubishi Lancer. В этом ей помогли стандартные боковые подушки безопасности – у конкурентов в базовой версии они отсутствуют. Вот и думаю - к чему же запись на тест-драйв Caliber......? а)Что касается пластика: 1. Не выгорает на солнце, 2. Не воняет при нагреве, 3. Не царапается. 4. Ну уж если давит высшее проявление эстетства - просто обшить кожей, как у Порше. б) Если квоты распроданы - как они могут быть? в) Коробка тупая? - готов прокатить в нормальных гор. условиях (в Питере естественно). г) ТО через 5000 - еще не понятно, конкретного ответа нет. Знаю одно - заплатил 1011 руб., за замену масла, фильтра и работы. д) Аврора и Форис предлагают тест-драйв - ТАК ВЕДЬ не на ПЛАСТИК СМОТРЕТЬ ЖЕ ЗОВЕМ.... |
|
|
Гость_Игорь Жук_* |
![]()
Сообщение
#20
|
Гости ![]() |
Кстати, пока там на Авто-ру идут разговоры о зимней резине, у нас оно скоро будет.
|
|
|
Гость_F1_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Гости ![]() |
а 20 не будет случайно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 203 Регистрация: 17.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 070 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 2.6.2006 Из: Грибово Пользователь №: 2 798 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
А кто нить из соклубников приобрел уже данный автомобиль? Поделитесь впечатлениями.
|
|
|
Гость_F1_* |
![]()
Сообщение
#24
|
Гости ![]() |
офигенный обзор http://auto.mail.ru/article?id=20251
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 019 Регистрация: 23.6.2005 Из: был СПб (все районы) Пользователь №: 164 Реальное имя:Алексей Город:теперь Всеволожск ![]() ![]() |
Меня очень насторожила информация о стоимости плановых ТО на "Калибера".
Из расчёта эксплуатации в теч. 3-х лет и пробега в 70тыс.км по данным у них получилось, что ТО стоит таких денег: Chrysler PT Cruiser 2.4l - 1850.0$ Chrysler Voyager 2.4l - 1850.0$ Dodge Caliber 1.8l - 3360.0$ !!! И в минусах на эту модель указано только одно - дорогое ТО! http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001419/index.asp?RUB=1 -------------------- ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!! ;)
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 203 Регистрация: 17.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 070 ![]() ![]() |
А если ещё Калибер и в кредит будет куплен года на три, то он с ТО, %% и КАСКО вообще "золотой" станет с такими ценами
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 019 Регистрация: 23.6.2005 Из: был СПб (все районы) Пользователь №: 164 Реальное имя:Алексей Город:теперь Всеволожск ![]() ![]() |
Цитата(Arty) Интересно - сколько он будет года через 3 стоить. Трехлетки. Конечно - без пробега по РФ
![]() Т.к. в Пиндостане он в базе стоит даже чуть дешевле НЕОНа, то думаю и ценник будет сопоставим с ценами на 3-хлетние НЕОНы сейчас. Но могут быть варианты... -------------------- ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!! ;)
|
|
|
Гость_Parik_* |
![]()
Сообщение
#28
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_супостат_* |
![]()
Сообщение
#29
|
Гости ![]() |
отличная машина, что не говори. сам езжу на ней уже с июля 2006 года. пробег 33000 км. сервис не так дорог, как некоторые здесь думают и постят. Кстати был на встрече с крайслер форум. Привет Вам всем от "супостата" Денис. Черный Додж Калибр.
|
|
|
Гость_супостат_* |
![]()
Сообщение
#30
|
Гости ![]() |
Итак дорогие друзья вот нам и стукнул год. Год как мой Додж верой и правдой служит мне, год как он исправно колесит по дорогам Москвы, областей, краев, стран. За этот год произошло многое, многое о чем хотелось сказать и многое о чем стараюсь молчать, было много радостей и горя, улыбок и слез, падений и взлетов, надежд и разочарований и только ОН был всегда рядом и был готов помочь, поддержать, доставить куда нужно.
В целом и общем машиной я доволен, и доволен до сих пор. Еще не разу я не усомнился в своем выборе. Главное это конечно дизайн, многие на улицах до сих пор сворачивают шеи глядя вслед пролетающему мимо черному тонированному Доджу, люди на улицах и стоянках подходят, интересуются, спрашивают. Высокий дорожный просвет не раз выручал в казалось бы безвыходных ситуациях, не могу даже посетовать на отсутствие полного привода. С парковкой проблем нет, большие наружные зеркала и опять таки высокий просвет делают свое дело. Правда к кузову есть все таки небольшие нарекания, слабое лаковое покрытие и особенно черный цвет делают свое дело, видны небольшие белые полоски от контакта с ветками деревьев и передний бампер весь в белую мелкую точечку. Салон. Небольшие и непостоянные в месте своего пребывания небольшие сверчки то и дело то заводятся, то пропадают. Обивка сидений и ковровое покрытие чиститься легко и не принужденно, и пока не видно затертостей. Обогрев и система кондиционирования со своей задачей справляются на 5 баллов, личный совет не скупитесь на замену салонного фильтра. Электрооборудование. К электрике нареканий нет все работает как часы. Перегорали лампы в фарах головного света, задних стоп сигналах и подсветке приборов, но это мелочи, расходники. Подвеска. Достаточно мягкая и энергоемкая. Правда мягкость подвески сказывается боком при проезде волн, машина чувствует их буквально всем кузовом. Задняя подвеска подвержена диагональному вывешиванию, ходы небольшие. С передом таких экспериментов не проводил. В холодное время года наблюдались незначительные скрипы передней подвески, что я думаю связано с огрубением резиновых деталей на морозе. Ну а теперь так сказать перейдем к цифрам. Пробег за год эксплуатации составил – 39940 км. Проведя несложные арифметические вычисления приходим к выводу, что в день я в среднем проезжал по 109 километров 424 метра. Идем дальше. Так как я собирал все чеки с заправок, то подсчитать количество денег потраченных на бензин не составило труда. Так же для наглядности я подсчитал количество заправленных литров. Вот данные: 1) Количество денег потраченных на бензин – 99112 рублей 11 копеек. 2) Количество литров – 5019, 42 литра. Считаем: 1) Средняя стоимость литра бензина – 99112,11/5019,42=19 рублей 74 копейки. 2) Средний расход за год – 5019,42/(39940/100)=12,56 литра/ 100 км. 3) Среднее количество литров потраченное в день – 5019,42/365=13,75 литра. 4) Среднее количество денег, приходящееся на бензин на день езды – 99112.11/365=271 рубль 54 копейки. Идем дальше. Плановое ТО, сюда же я включил затраты связанные с покупкой запчастей, которые я устанавливал сам и стоимость защиты кратера. Всего мною было пройдено 6 ТО у 3 дилеров (Мейджор, Автолайт, Норд-Авто-М). Итак цифры: 1) Количество денег, потраченное на ТО и запчасти – 56346 рублей 31 копейка. Считаем: 1) Стоимость километра машины, обслуживаемой у дилера – 56346,31/39940=1 рубль 41 копейка. 2) Стоимость дня эксплуатации – 56346,31/365=154 рубля 35 копеек. Дальше. В этот пункт включим стаховку. КАСКО и ОСАГО. Стоимость ОСАГО составила у меня 5940 рублей, стоимость КАСКО 2107$, пересчитаем эту сумму на рубли по усредненному годовому курсу доллара – 2107х26=54782 рубля. Считаем: 1) Суммарная стоимость страховок составила – 5940+54782=60722 рубля. 2) Километр эксплуатации застрахованной машины – 60722/39940=1 рубль 52 копейки. 3) День эксплуатации застрахованной машины стоит – 60722/365=166 рублей 36 копеек. Следующее. Дополнительное оборудование. Из этого я сделал только тонировку, и приобрел плечики для верхней одежды. Добавим сюда еще затраты на зимнюю резину 32000 рублей. Суммарная стоимость дополнительно оборудования составила 37000 рублей. Считаем: 1) День эксплуатации тонированной машины с плечикам для верхней одежды составляет – 37000/365=101 рублей 37 копеек. Далее примерные подсчеты, так как этих данных у меня нет. В этот пункт включим затраты, связанные с мойкой, покупкой незамерзающей жидкости, всякой химии и т.п. Будем примерно исходить из цифры 300 рублей в неделю. Считаем: 1) Общее количество средств – 300х52=15600 рублей. 2) Количество средств, потраченное в день – 15600/365=42 рубля 74 копейки. И последний пункт. Постановка на учет в ГАИ, технический осмотр, красивые номера. Все это мне обошлось в 350$. По усредненному годовому курсу – 350х26=9100 рублей. Считаем: 1) День стоит – 9100/365=24 рубля 93 копейки. Ну что же подведем итог: День эксплуатации затонированного, застахованного, с красивыми номерами, чистого, технически исправного автомобиля, с плечиками для верхней одежды и защитой картера, со средним дневным пробегом 109 километров 424 мета, со средним расходом 13,75 литра в день составит: 271,54+154,35+166,36+101.37+42,74+24,93=761 рубль 29 копейки. Проведем небольшие подсчеты: 1) Неделя – 761,29х7=5329 рублей 3 копейки. 2) Месяц – 673,62х30=22838 рублей 70 копеек. 3) Год – 673,62х365=277870 рублей 85 копеек. Вот и получается, что за год эксплуатации я вложил в машину больше трети ее стоимости. На этой радостной ноте разрешите закончить свой отчет и оставить Вас наедине с вашими мыслями. P.S. все данные полученные мною являются личными и ни в коем случае не применительными лично к Вам. Данные могут варьироваться и зависят от многих факторов, как то стиль вождения, возраст, стаж, стоимость бензина в Вашем регионе, количество и стоимость дополнительного оборудования, первоначальная стоимость автомобиля, погодные условия и многих других факторов. С уважением Денис. |
|
|
Гость_RAA_* |
![]()
Сообщение
#31
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_RAA_* |
![]()
Сообщение
#32
|
Гости ![]() |
Гы ... кстати пиндостанский без пробега у нас
может при входе в РФ стоить 13-14 тыщ с пробегом в 40 тысяч миль .... 20 штук будет стоить штатовский SRT ![]() а российский будет стоить 20 тысяч 2.0 Р1 (30000 -30% за три года в лучшем случае ) У российского будет сервисная книжка и возможность лёгкой проверки у дилера всех данных У штатовского будет карфакс и авточек и более мягкая подвеска (возможно) в остальном его судьба выглядит более тёмной Выходит трёхлетний калибер из пиндостана куда более умная покупка чем российского... Но если цены на деталюшки не упадут, то владение им будет просто - жесть!! Но скорее всего они упадут в цене и на рынок выйдут неоригинальные запчасти... Ваше мнение господа ? |
|
|
Гость_dodgcar_* |
![]()
Сообщение
#33
|
Гости ![]() |
Меня лично в Калибр все нравится, Думаю прикупить себе такой после НГ! Отговорите пока не поздно кто-нить плз! ;-)
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 856 Регистрация: 30.10.2007 Из: СПб Пользователь №: 10 196 ![]() ![]() |
Меня лично в Калибр все нравится, Думаю прикупить себе такой после НГ! Отговорите пока не поздно кто-нить плз! ;-) Посмотри здесь http://www.mycaliber.ru/forum/showthread.php?t=1783. Если брать - то модель 2008года http://www.mycaliber.ru/forum/showthread.php?t=1572. -------------------- Jeep Compass 2,4 2011
Dodge Avenger 2,0 2008, (оба серый металлик) Dodge Caliber 1,8 2006г.(ярко-синий) - продан |
|
|
Гость_Милашка_* |
![]() ![]()
Сообщение
#35
|
Гости ![]() |
Итак дорогие друзья вот нам и стукнул год. Год как мой Додж верой и правдой служит мне, год как он исправно колесит по дорогам Москвы, областей, краев, стран. За этот год произошло многое, многое о чем хотелось сказать и многое о чем стараюсь молчать, было много радостей и горя, улыбок и слез, падений и взлетов, надежд и разочарований и только ОН был всегда рядом и был готов помочь, поддержать, доставить куда нужно. В целом и общем машиной я доволен, и доволен до сих пор. Еще не разу я не усомнился в своем выборе. Главное это конечно дизайн, многие на улицах до сих пор сворачивают шеи глядя вслед пролетающему мимо черному тонированному Доджу, люди на улицах и стоянках подходят, интересуются, спрашивают. Высокий дорожный просвет не раз выручал в казалось бы безвыходных ситуациях, не могу даже посетовать на отсутствие полного привода. С парковкой проблем нет, большие наружные зеркала и опять таки высокий просвет делают свое дело. Правда к кузову есть все таки небольшие нарекания, слабое лаковое покрытие и особенно черный цвет делают свое дело, видны небольшие белые полоски от контакта с ветками деревьев и передний бампер весь в белую мелкую точечку. Салон. Небольшие и непостоянные в месте своего пребывания небольшие сверчки то и дело то заводятся, то пропадают. Обивка сидений и ковровое покрытие чиститься легко и не принужденно, и пока не видно затертостей. Обогрев и система кондиционирования со своей задачей справляются на 5 баллов, личный совет не скупитесь на замену салонного фильтра. Электрооборудование. К электрике нареканий нет все работает как часы. Перегорали лампы в фарах головного света, задних стоп сигналах и подсветке приборов, но это мелочи, расходники. Подвеска. Достаточно мягкая и энергоемкая. Правда мягкость подвески сказывается боком при проезде волн, машина чувствует их буквально всем кузовом. Задняя подвеска подвержена диагональному вывешиванию, ходы небольшие. С передом таких экспериментов не проводил. В холодное время года наблюдались незначительные скрипы передней подвески, что я думаю связано с огрубением резиновых деталей на морозе. Ну а теперь так сказать перейдем к цифрам. Пробег за год эксплуатации составил – 39940 км. Проведя несложные арифметические вычисления приходим к выводу, что в день я в среднем проезжал по 109 километров 424 метра. Идем дальше. Так как я собирал все чеки с заправок, то подсчитать количество денег потраченных на бензин не составило труда. Так же для наглядности я подсчитал количество заправленных литров. Вот данные: 1) Количество денег потраченных на бензин – 99112 рублей 11 копеек. 2) Количество литров – 5019, 42 литра. Считаем: 1) Средняя стоимость литра бензина – 99112,11/5019,42=19 рублей 74 копейки. 2) Средний расход за год – 5019,42/(39940/100)=12,56 литра/ 100 км. 3) Среднее количество литров потраченное в день – 5019,42/365=13,75 литра. 4) Среднее количество денег, приходящееся на бензин на день езды – 99112.11/365=271 рубль 54 копейки. Идем дальше. Плановое ТО, сюда же я включил затраты связанные с покупкой запчастей, которые я устанавливал сам и стоимость защиты кратера. Всего мною было пройдено 6 ТО у 3 дилеров (Мейджор, Автолайт, Норд-Авто-М). Итак цифры: 1) Количество денег, потраченное на ТО и запчасти – 56346 рублей 31 копейка. Считаем: 1) Стоимость километра машины, обслуживаемой у дилера – 56346,31/39940=1 рубль 41 копейка. 2) Стоимость дня эксплуатации – 56346,31/365=154 рубля 35 копеек. Дальше. В этот пункт включим стаховку. КАСКО и ОСАГО. Стоимость ОСАГО составила у меня 5940 рублей, стоимость КАСКО 2107$, пересчитаем эту сумму на рубли по усредненному годовому курсу доллара – 2107х26=54782 рубля. Считаем: 1) Суммарная стоимость страховок составила – 5940+54782=60722 рубля. 2) Километр эксплуатации застрахованной машины – 60722/39940=1 рубль 52 копейки. 3) День эксплуатации застрахованной машины стоит – 60722/365=166 рублей 36 копеек. Следующее. Дополнительное оборудование. Из этого я сделал только тонировку, и приобрел плечики для верхней одежды. Добавим сюда еще затраты на зимнюю резину 32000 рублей. Суммарная стоимость дополнительно оборудования составила 37000 рублей. Считаем: 1) День эксплуатации тонированной машины с плечикам для верхней одежды составляет – 37000/365=101 рублей 37 копеек. Далее примерные подсчеты, так как этих данных у меня нет. В этот пункт включим затраты, связанные с мойкой, покупкой незамерзающей жидкости, всякой химии и т.п. Будем примерно исходить из цифры 300 рублей в неделю. Считаем: 1) Общее количество средств – 300х52=15600 рублей. 2) Количество средств, потраченное в день – 15600/365=42 рубля 74 копейки. И последний пункт. Постановка на учет в ГАИ, технический осмотр, красивые номера. Все это мне обошлось в 350$. По усредненному годовому курсу – 350х26=9100 рублей. Считаем: 1) День стоит – 9100/365=24 рубля 93 копейки. Ну что же подведем итог: День эксплуатации затонированного, застахованного, с красивыми номерами, чистого, технически исправного автомобиля, с плечиками для верхней одежды и защитой картера, со средним дневным пробегом 109 километров 424 мета, со средним расходом 13,75 литра в день составит: 271,54+154,35+166,36+101.37+42,74+24,93=761 рубль 29 копейки. Проведем небольшие подсчеты: 1) Неделя – 761,29х7=5329 рублей 3 копейки. 2) Месяц – 673,62х30=22838 рублей 70 копеек. 3) Год – 673,62х365=277870 рублей 85 копеек. Вот и получается, что за год эксплуатации я вложил в машину больше трети ее стоимости. На этой радостной ноте разрешите закончить свой отчет и оставить Вас наедине с вашими мыслями. P.S. все данные полученные мною являются личными и ни в коем случае не применительными лично к Вам. Данные могут варьироваться и зависят от многих факторов, как то стиль вождения, возраст, стаж, стоимость бензина в Вашем регионе, количество и стоимость дополнительного оборудования, первоначальная стоимость автомобиля, погодные условия и многих других факторов. С уважением Денис. Привет Денис! Ндааа, впечатляющий подсчет..... а если еще проезжать более 150 км в день, тогда машинка вообще золотая будет.... я планировала купить Калибр в ближайшее время, но теперь очень засомневалась. Хотя любая машина, наверное, не дешево стоит в эксплуатации..... |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 856 Регистрация: 30.10.2007 Из: СПб Пользователь №: 10 196 ![]() ![]() |
Хотя любая машина, наверное, не дешево стоит в эксплуатации..... Это ж не очень маленькая машина, естественно, кушать хочет. А у меня не могу сказать, что много затрат, кроме основных - бензин, расходы на ТО , в первый год еще колеса. -------------------- Jeep Compass 2,4 2011
Dodge Avenger 2,0 2008, (оба серый металлик) Dodge Caliber 1,8 2006г.(ярко-синий) - продан |
|
|
Гость_Niikko_* |
![]()
Сообщение
#37
|
Гости ![]() |
А кто нить из соклубников приобрел уже данный автомобиль? Поделитесь впечатлениями. Прикупил Калибер в декабре 2007г,т.е почти год еду.( До этого ездил на Гранд-Вояжере.) Проехал 45тысяч км. В начале было две неприятности.Перестали гореть задние фонари.По гарантии сделали-без проблем.Затем сломался включатель круизконтроля.Тоже без пролблем заменили.На этом все неисправности закончились. Выбирал машину из-за дорожного просвета и экономии топлива.Живу в Финляндии,бензин стоит 1,5 евро литр.До работы 100км в один конец.Поэтому расход важен,но часто бываю в России,поэтому дорожный просвет нужен. Я человек не притязательный,поэтому салон меня устраивает.После Крайслера,машина очень маленькая и багажник особенно. Зато проходимость как у внедорожника.Коробка конечно тупит,это очень на обгонах видно. Двигатель1,8л. В паспорте написан расход топлива 6л на 100км.Ребята явно польстили.По трассе меньше 7,4л не бывает. Радует в России заправка 92 бензином.У нас только 95. Общее мнение о машине позитивное.Особенно радовался на российских дорогах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 856 Регистрация: 30.10.2007 Из: СПб Пользователь №: 10 196 ![]() ![]() |
Выбирал машину из-за дорожного просвета и экономии топлива.Живу в Финляндии,бензин стоит 1,5 евро литр.До работы 100км в один конец.Поэтому расход важен,но часто бываю в России,поэтому дорожный просвет нужен. Я человек не притязательный,поэтому салон меня устраивает.После Крайслера,машина очень маленькая и багажник особенно. Зато проходимость как у внедорожника.Коробка конечно тупит,это очень на обгонах видно. Двигатель1,8л. В паспорте написан расход топлива 6л на 100км.Ребята явно польстили.По трассе меньше 7,4л не бывает. Радует в России заправка 92 бензином.У нас только 95. Общее мнение о машине позитивное.Особенно радовался на российских дорогах. Niikko, новичкам, добрый вечер! А в Финляндии у 1,8 механика есть круиз (или это вариатор)? В России только у вариаторов, и то самых навороченных. У нас расход 6.8 по Финляндии, правда скоростной режим - до 90км (стараемся не нарушать). А калибров в Финляндии видели мало, даже очень (в марте были в Вуокатти, целых 5 (пять!!!) калибров видели). Кстати, удививились, что 27 дилеров для доджей? На весь Питер всего 3 (причем 3-й с августа начал работать). Сообщение отредактировал светланаm - 4.11.2008, 18:28 -------------------- Jeep Compass 2,4 2011
Dodge Avenger 2,0 2008, (оба серый металлик) Dodge Caliber 1,8 2006г.(ярко-синий) - продан |
|
|
Гость_vladimirr_* |
![]()
Сообщение
#39
|
Гости ![]() |
Добрый день. Обьратил внимание на эту машинку, посмотрел по сайтам, но не на все нашел ответы. И потому прочитал посты, но не совсем понял:
- какой расход у 2.0 с вариатором по городу и трассе - регламент замены АТФ и фильтра Скажите. Спасибо. Сообщение отредактировал vladimirr - 30.6.2009, 18:36 |
|
|
Гость_vladimirr_* |
![]()
Сообщение
#40
|
Гости ![]() |
Уважаемые! Вот такой вопрос. Выяснил, что у Калибра АКПП называется Jatco CVT2. Поискал по яндексам/гуглам. Но не нашел ответ - что внутри: ремень или цепЬ, как часто меняется АТФ и какая идет (судя по тому, что это разработка Ниссан, не подходит ли сюда трансмиссионная жидкость как для японцев в авто с такой АКПП), фильтры?
Сообщение отредактировал vladimirr - 30.6.2009, 18:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 856 Регистрация: 30.10.2007 Из: СПб Пользователь №: 10 196 ![]() ![]() |
Уважаемые! Вот такой вопрос. Выяснил, что у Калибра АКПП называется Jatco CVT2. Поискал по яндексам/гуглам. Но не нашел ответ - что внутри: ремень или цепЬ, как часто меняется АТФ и какая идет (судя по тому, что это разработка Ниссан, не подходит ли сюда трансмиссионная жидкость как для японцев в авто с такой АКПП), фильтры? Добрый день! Те калибры, что официально ввозтся в Европу - без АКПП, с вариатором. Жидкости - вроде те же, что и у всех американцев. Подробнее есть - caliberclub.ru и dodge-russia.ru . Сообщение отредактировал светланаm - 6.7.2009, 13:17 -------------------- Jeep Compass 2,4 2011
Dodge Avenger 2,0 2008, (оба серый металлик) Dodge Caliber 1,8 2006г.(ярко-синий) - продан |
|
|
Гость_JASMIN_* |
![]()
Сообщение
#42
|
Гости ![]() |
в эту машину нужно просто влюбиться
![]() |
|
|
Гость_vladimirr_* |
![]()
Сообщение
#43
|
Гости ![]() |
Доброго всем времени суток. Подскажите, плз, где у Калибера находится щуп АКПП и как вобще определить уровень жидкости в автомате.
|
|
|
Гость_EMMM_* |
![]()
Сообщение
#44
|
Гости ![]() |
Доброго всем времени суток. Подскажите, плз, где у Калибера находится щуп АКПП и как вобще определить уровень жидкости в автомате. А кто его знает. Я только для заливки омывайки капот открываю. Хотя, один раз пришлось долить антиыриз (машина получена в ноябре 2006, пробег 56000). ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 499 Регистрация: 28.2.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 20 527 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Всем привет! Мопед не мой:
Калибер со штатов 2007 г.в. 2,4 R\T 4WD. Есть ли смысл его покупать. Интересует только по характеристике 4WD Если есть кто уже владел полноприводным калибром, поделитесь впечатлением. -------------------- Dodge stratus 2,4L 2002г (продан)., Dodge intrepid второй 2000г. 2,7L (утилизирован)
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 433 Регистрация: 23.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 845 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Он не 4WD, а AWD. Да привод как привод. Постоянный полный, думаю, через вискомуфту. Стандартно для паркетников.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 499 Регистрация: 28.2.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 20 527 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Да извиняюсь AWD, опять же да через муфту. Но всё таки как он в эксплуатации, стоит ли везти с америки?
-------------------- Dodge stratus 2,4L 2002г (продан)., Dodge intrepid второй 2000г. 2,7L (утилизирован)
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 433 Регистрация: 23.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 845 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Ну лично не знаком, мопед и не мой тоже :-) Попытался поискать на форуме калиброводов, однако и там все ищут такого человека =) Так что, думаю, инфу из первых рук будет получить крайне затруднительно.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 499 Регистрация: 28.2.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 20 527 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Обидна!!!
Но ладно, в принципе есть ли какая достойная замена этому варианту, может компас есть 2,4 AWD или всё таки лучше калибер привезти. Может другие марки по схожим параметрам и классу посоветуйте, но именно лучше калибра? -------------------- Dodge stratus 2,4L 2002г (продан)., Dodge intrepid второй 2000г. 2,7L (утилизирован)
|
|
|
Гость_Flaunder_* |
![]()
Сообщение
#50
|
Гости ![]() |
масло в вариатор нереальных денег стоит, если лампа перегорает - без стерания ошибки новая гореть не будет, подвеска убивается просто на ура: сайлентблоки передних рычагов почти сразу выпадают и задние тяги тоже быстро из строя выходят, ну а то что генератор это больная тема тут и говорить нечего(а стоит он огого!), да и компрессор кондея хоть реже чем гена но тоже слабость имеет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Главный зануда КК :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 033 Регистрация: 2.6.2005 Пользователь №: 61 ![]() ![]() |
Обидна!!! Но ладно, в принципе есть ли какая достойная замена этому варианту, может компас есть 2,4 AWD или всё таки лучше калибер привезти. европейский компасс только такой и есть. привод у них одинаковый. 80 перед 20 зад по умолчанию, при 4вд лок становится 50 на 50. жалобы есть только на передние рычаги и рейку. ну и у патриотов/компасов иногда протекает люк и плафон в багажнике. калибер в салоне получше смотрится. а в остальном близнецы :) http://www.carsdirect.com/research/compare...0,USB80JDS102B0 -------------------- Dodge Neon'00 Black
Жжип |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 433 Регистрация: 23.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 845 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Компас есть 2.4 AWD и еще Патриот 2.4 AWD (в России - Либерти). Но все это одна и та же платформа. Один и тот же движок и трансмиссия. Разве что Патриот имеет опционально более внедорожно подготовленные системы ESP и Трэкшн контроля + контроль склона, все это вместе называется Freedom Drive II, а у остальных только Freedom Drive I.
Лучше по внедорожным свойствам - это уже Jeep Либерти (имменно американский). там и парт-тайм и фулл-тайм и ручное включение блокировки вроде бы. Но мотор уже 3.7 и цена отсюда, соответственно - выше. А там уже и до Гранд Чироки недалеко ) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Главный зануда КК :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 033 Регистрация: 2.6.2005 Пользователь №: 61 ![]() ![]() |
Компас есть 2.4 AWD и еще Патриот 2.4 AWD (в России - Либерти). Но все это одна и та же платформа. Один и тот же движок и трансмиссия. Разве что Патриот имеет опционально более внедорожно подготовленные системы ESP и Трэкшн контроля + контроль склона, все это вместе называется Freedom Drive II, а у остальных только Freedom Drive I. контроль склона есть только у моделей 2009 года и дальше. и ФД-2 это прежде всего понижайка, а не есп и трекшен, зато у ФД-1 есть ручной режим с шестью передачами. американский либерти - это наш чироки. -------------------- Dodge Neon'00 Black
Жжип |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 433 Регистрация: 23.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 845 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
контроль склона есть только у моделей 2009 года и дальше. и ФД-2 это прежде всего понижайка, а не есп и трекшен, зато у ФД-1 есть ручной режим с шестью передачами. американский либерти - это наш чироки. Хм, а википедия говорит с 2007го - http://en.wikipedia.org/wiki/Jeep_four_whe...s#Freedom_Drive И вот тут тоже - http://www.cars.com/go/crp/research.jsp?su...mp;aff=national -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Главный зануда КК :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 033 Регистрация: 2.6.2005 Пользователь №: 61 ![]() ![]() |
Хм, а википедия говорит с 2007го - http://en.wikipedia.org/wiki/Jeep_four_whe...s#Freedom_Drive И вот тут тоже - http://www.cars.com/go/crp/research.jsp?su...mp;aff=national в каком-то из американских патриотоводных форумов появление HDC преподносилось как особенность моделей именно 2009 года. но вполне могу что-то путать. но в калибере и компасе 100% не будет ФД-2 :biggrin: -------------------- Dodge Neon'00 Black
Жжип |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 433 Регистрация: 23.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 845 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
А вот еще вспомнил Форд Эскейп, если не-Доджи не смущают. 2.3 AWD и цена примерно та же. В 2008 модельно рестайлинг сделали америкосы, такой, какого в Европе не будет.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 499 Регистрация: 28.2.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 20 527 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Значит так, получается лучше аналог покупать, чем везти калибер из штатов?
Вопрос наверно больше в том вообще стоит ли замарачивать и везти такой аппарат. Я если честно, хозяина мапеда не много не понял, про аппарат он всё знает, сегодня я узнал, что он на каком-то форуме с владельцами сих аппаратов общался. Но попросил дополнительного совета у нашего уважаемого форума. Сообщение отредактировал Casper - 9.2.2010, 17:14 -------------------- Dodge stratus 2,4L 2002г (продан)., Dodge intrepid второй 2000г. 2,7L (утилизирован)
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 433 Регистрация: 23.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 845 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Ну получается все равно что Калибр, что Компас, что Патриот. Разница только в дизайне, ну и Патриот чуть "повнедорожнее", но совсем чуть-чуть. В остальном все они одинаковые. Но JEEP звучит более гордо, ИМХО ))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 856 Регистрация: 30.10.2007 Из: СПб Пользователь №: 10 196 ![]() ![]() |
Почитай в калибр-клубе, есть 2 российских форума - один поживее, на другом по технической части побольше информации (московский). Но американцев там нет, еще есть украинский калибр-клуб, тоже вряд ли помогут...
Рома, а тебе нужен полный привод? Калибр довольно проходимая машина для переднеприводных - клиренс хороший, колеса большие. Кстати, к нам он приходит на 17 колесах, в штатах он на 16, есть отличия внешние (там не складвающиеся зеркала, антенна выдвижная вроде, да и победнее чем наши). Сообщение отредактировал светланаm - 11.2.2010, 15:45 -------------------- Jeep Compass 2,4 2011
Dodge Avenger 2,0 2008, (оба серый металлик) Dodge Caliber 1,8 2006г.(ярко-синий) - продан |
|
|
Гость_lcars_* |
![]()
Сообщение
#60
|
Гости ![]() |
Отличный автомобиль американского производства. Я доволен! Был у меня 2 года назад. Удобен практически всем. Порадовала хорошая акустика!
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 499 Регистрация: 28.2.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 20 527 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Моё мнение: Калибр отличная машинка, не без болячек конечно, но всё же. Единственное что меня не устраивает вообще - ну очень маленькое богажное отделение.
-------------------- Dodge stratus 2,4L 2002г (продан)., Dodge intrepid второй 2000г. 2,7L (утилизирован)
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 527 Регистрация: 19.5.2009 Из: Kaliningrad Пользователь №: 22 329 Реальное имя:Витя ![]() ![]() |
А что с багажным отделением?
У меня сейчас неон, вот в его багажник коляска не влазит к сожалению. Присматриваюсь к калибру, туда коляска то влезет в багажник?)) -------------------- Dodge Neon 2, 2.0L, 2003 - был
Renault Kangoo 1.5dci, 2009 - был Volvo XC90, 2.5T, 2008 - был Citroen C5X7, 2008 - ездю |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 499 Регистрация: 28.2.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 20 527 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Сейчас гляну, погодь малость.
-------------------- Dodge stratus 2,4L 2002г (продан)., Dodge intrepid второй 2000г. 2,7L (утилизирован)
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 499 Регистрация: 28.2.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 20 527 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
На мой взгляд не влезит, но лучше конечно самому смотреть.
-------------------- Dodge stratus 2,4L 2002г (продан)., Dodge intrepid второй 2000г. 2,7L (утилизирован)
|
|
|
Гость_NikoDim_* |
![]()
Сообщение
#65
|
Гости ![]() |
А что с багажным отделением? У меня сейчас неон, вот в его багажник коляска не влазит к сожалению. Присматриваюсь к калибру, туда коляска то влезет в багажник?)) Неон - седан. Калибр - хетчбек. Как вообще можно сравниать их багажники? Я всегда говорил и буду говорить, посмотрите, оцените, сравните. Вот вид багажника Калибра с органайзером и съёмной шторкой. Сиденья, если нужно, регулируются по наклону. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 527 Регистрация: 19.5.2009 Из: Kaliningrad Пользователь №: 22 329 Реальное имя:Витя ![]() ![]() |
Большое спасибо за фотографию.
В инете нашел только сравнительные фотки кашкая и калибра. По поводу замечания насчет сравнения - согласен. Но у нас нет калибр в городе. а так как область "закрыта", только и остается искать фото в инете. А сравнивать приходится багажники, так как я знаю что в мой неон ну с огромным трудом и скрипом влазит основа коляски и багажник забит сразу. Я присматриваюсь к калибру, т.к. он очень подходит для молодой семьи с маленьким ребенком. т.е. для 3 человек самое то. Также подкупает у калибра высота посадки, неон все таки по посадке низкий очень. -------------------- Dodge Neon 2, 2.0L, 2003 - был
Renault Kangoo 1.5dci, 2009 - был Volvo XC90, 2.5T, 2008 - был Citroen C5X7, 2008 - ездю |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Главный зануда КК :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 033 Регистрация: 2.6.2005 Пользователь №: 61 ![]() ![]() |
Я присматриваюсь к калибру, т.к. он очень подходит для молодой семьи с маленьким ребенком. т.е. для 3 человек самое то. по ощущениям в неоне багажник по площади пола существенно больше. -------------------- Dodge Neon'00 Black
Жжип |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 527 Регистрация: 19.5.2009 Из: Kaliningrad Пользователь №: 22 329 Реальное имя:Витя ![]() ![]() |
Я присматриваюсь к калибру, т.к. он очень подходит для молодой семьи с маленьким ребенком. т.е. для 3 человек самое то. по ощущениям в неоне багажник по площади пола существенно больше. Возможно, но размеры багажного проема узкие+ограниченно по высоте от заднего стекла до спинок сидений -------------------- Dodge Neon 2, 2.0L, 2003 - был
Renault Kangoo 1.5dci, 2009 - был Volvo XC90, 2.5T, 2008 - был Citroen C5X7, 2008 - ездю |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Главный зануда КК :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 033 Регистрация: 2.6.2005 Пользователь №: 61 ![]() ![]() |
Возможно, но размеры багажного проема узкие+ограниченно по высоте от заднего стекла до спинок сидений у калибера багажник не больше чем у компаса, так вот, в неон я запихивал больше, чем сейчас в компас. :biggrin: -------------------- Dodge Neon'00 Black
Жжип |
|
|
Гость_Grand_* |
![]()
Сообщение
#70
|
Гости ![]() |
С ремонтом у меня проблемы,запчасти только на заказ(месяц ждал).Да и информацию по ремонту не найти.Я сам ремонтирую,инструменты позволяют.
|
|
|
Гость_romakr_* |
![]()
Сообщение
#71
|
Гости ![]() |
Добрый день подскажите а есть Додж калибр с автоматом или они только с вариатором и механикой:Спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 15.6.2011 Пользователь №: 40 988 ![]() ![]() |
Европейцы только с вариатором. Говорят американцы бывают с обычным овтоматом.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 12:00 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |