|  Емеля УК-2 в LH2 в передние сидения., Процесс установки в картинках. Много фоток! | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Емеля УК-2 в LH2 в передние сидения., Процесс установки в картинках. Много фоток! | 
|  8.12.2011, 8:04 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Клубничка КК  Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 293 Регистрация: 13.4.2007 Из: Москва +3км на Юг Пользователь №: 7 390 Реальное имя:Надежда    | 
				Давно посещала меня мысль по подогреву своего тела в машине, т.к. зимой совсем не хорошо. Конечно, лежала шкурка с начесом, но эта шкурка к сожалению меняет позу, т.е. ты сидишь чуть выше и спина уже совсем в другом положении, устаешь довольно быстро. Было решено ставить попогрелки. Выбор пал на Емелю-УК2. Итак, заказ пришел. Первым делом распотрошила и проверила все в домашних условиях через разъем прикуривателя. Разъем конечно спалила почти сразу, но на проверку работоспособности хватило. Оказалось, что установка кнопки даже на полделения дает старт на всю мощность и потом быстро вырубается. 7А для 1А разъема оказалось чересчур. :) Судя по старым фотографиям из форумов, на липкой ленте стали сильно экономить.  Далее я начала разделывать консоль с подстаканниками, куда и решила приладить кнопки. Они очень большие и глубокие, поэтому единственное место нашлось тут. У вас фантазия может подсказать другие варианты.  Консоль неровная и для начала ищем центр ( он смещен относительно ребер жесткости). Просверливаем дырку изнутри (где точно будет отверстие) и по ней ориентируемся. Клеим кнопочные трафареты и вперед.     Делалось все маленьким буром:  Вставляем кнопки и понимаем, что подстаканник не закрывается. :)  Поэтому подпиливаем и его тоже.  Далее 2 часть марлезонского балета. Сидушки. Со снятием все просто, единственная проблема - открутить болты, которые держат рельсы. Болт, который сзади ближе к двери смотрит на улицу, поэтому закис почти намертво. Ночь залития вэдэшкой и очень большой рычаг стронули его на обоих сиденьях. Дальше отключаем зеленый разъем  И тащим сиденья домой. Вес одного 22 кг... 15 сидушка и 7 спинка. Это естесственно делалось руками Boldman'а. Откручиваем боковую пластиковую крышку    Далее откручиваем спинку  Ее тягу  Если хочется, можно открутить крепление ремня безопасности, но этого можно и не делать (как и я), т.к. не особо мешает.  Утаскиваем спинку и раскрепляем снизу. Пластиковые рельсы вставлены одна в другую.   Более ничего можно не разбирать, а, немного помучавшись, приклеить нагревательный элемент прямо так  Потом собираем в обратном порядке и переходим к сидушке. Тут все будет много сложнее. Кожаную шкурку натягиваем к краям и снимаем аккуратно, чтобы не повредить пластиковые крепежи  Далее мягкую часть можно отделить от металлической  Так все выглядит снизу  Стаскиваем шкурку  Чтобы ничего не повредить и не ставить потом стяжек просто прокручиваем колечки на 180 градусов и разжимая снимаем металлические пруты со шкуркой вместе.  Прикладываем нагревательный элемент и понимаем, что "не входит", т.е. крупноват.  Я сдвинула элемент так, чтобы не повредить нити и не перегибать их сильно. Со стороны, где с элемента отходит провод, нити толще и чаще, поэтому сдвигаем, чтобы элемент как бы свисал другой стороной в выемку с крепежным металлическим прутом. Прут защищаем изолентой. Проделываем дырочку между нитями нагревательного элемента там, где будем продевать прут. И все приклеиваем.  То же и на второй сидушке  Собираем все в обратном порядке. Провода протаскиваем очень аккуратно, чтобы не перегибались и не шли в натяг и крепим их под дном сидушки  Все казалось понятным до этого момента. Куда подключать толстый плюс? Сначала думала повесить на прикуриватель, но оказалось, что потребление обоих нагревателей практически упирается в порог, ограниченный предохранителем в 15А. Мозговой штурм http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=122824 пошел на пользу, но в итоге помог Arcus, которому большая благодарность, ткнул носом, куда все должно приходить штатно. А там я и нашла нужные мне предохранители и далее по схеме стало все ясно. Внимание, провод идет один и на двигатели направлений сидений, и на подогрев, и на память, если она есть. А вот и нужный нам предохранитель circuit breaker №2  На схеме он как "PWR SEATS DOOR LOCKS 20A C/BRKR"  Я не ожидала, что такие предохранители тут используются и не нашла их с первого раза. И по схеме проводка тоже одна, т.е. ответ найден: необходимо включиться в общий провод, который оканчивается зеленым разъемом и питает двигатели сидений. Начинаем разбирать машину... Откручиваем консоль АКПП из вещевого ящика  Отщелкиваем заднюю крышку с воздуховодами, чтобы не мешала  И нам ничего не мешает забраться под пол  Далее разбираемся со схемой подключения Емели. Начинаем готовить по вкусу. :) Я добавила второе реле, аналогичное штатному, а вернее взяла два, чтобы были одинаковые  Сигнальный провод голубой, толстый правда, ну больше - не меньше. :) 5 метров было, понадобилось около 3 метров, по 1.5 на каждое сиденье. Гофру 7мм 4 метра и еще должно остаться. Отделяем на каждое сидение: сигнальный, провода на подогрев с белыми разъемами, черный - массу, и красные толстый и тонкий. Толстый весь остается в зоне реле, т.к. питание уже по сути проведено дядей Крайслером под сиденье. Утрамбовываем его и прячем под пол.  Врезаемся в питание, которое будет нам тем самым толстым плюсом   Правда толстый провод надо врезать в сторону пола, а не сиденья, ведь этот провод мы будем прятать. После все было переделано и сделано получше чем на фото. Прокладываем все это в пластиковую гофру и ныкаем под пол (руки тонкие, ничего более откручивать и не пришлось). Красный обжат, обжимаем черный и голубой. Теперь нам нужна масса и она у нас прямо перед носом на кузове в штатном разрезе. Я сделала так, расчистила часть провода и прикрутила к кузову штатной гаечкой  Далее одеваем согласно приложенной схеме все на реле  Вот итог, что там теперь под сидушками. Пассажирское  Водительское  Теперь в консоли АКПП подключаем кнопочки  А синий сигнальный и подсветку кнопочек - белый с каждого сиденья тащим далее к прикуривателю, итого 4 и врезаемся туда. Прикуриватель у нас работает только с поворота ключа и будет давать при старте сигнал и подсветку. Никакой нагрузки они не несут.  Так это выглядит на подстаканниковой консольке  А так в темноте.  Последние действия делались уже в ночи и поэтому не очень оптимально проложены провода. Но сил уже не было... Инструмент: Сидушки: снятие - ключ на 15, разбор - крестовая, торексы Т30 и Т50 Консоль АКПП и подстаканники - торексы Т15 и Т20 Установлено это все было в середине октября, поэтому уже могу написать отзыв по работе. 1. Греет замечательно. 2. Кнопки крутилки вообще не нужны. Есть 3 режима подсветки зеленая, желтая и красная. Вот по ним и по сути идет подогрев. А эти деления на крутилках только создают впечатление, что можно как-то мелко варьировать нагрев. 3. Также у кнопок есть глюк. Если оставил не на 0, то после завода возврат в 0 сразу инициирует мощный подогрев. :) Вобщем советую ставить в ноль. Например, вы оставили в 1. Потом пришли утром, завелись, поставили 4 и жаритесь. Убавили до 2, потом до 1, а потом решили выключить в ноль. Вот тут-то очень удивитесь, когда начнет зажаривать (мигает красным). Т.е. при старте текущее положение воспринимает как ноль. 4. Это фича - для начала работы попогрелок надо прокрутить колесико хоть куда-нибудь. Иначе греть не начинает. Это типа защиты. Вывод, если ставите, то берите простой вариант УК-1. У него одно неудобство - совмещенные кнопочки. Большое спасибо Boldman за терпение и помощь, Arcus за подсказки по электрике и всем кто помогал искать ответы на мои вопросы! [Архив] Сообщение отредактировал alenik - 27.2.2013, 1:08 --------------------  Chrysler Intrepid 3.2 ES 99г.  Продается в хорошие руки, найдись друг. Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO. 2003г. Продан в добрые руки. | 
|  | |
|  8.12.2011, 11:47 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Казначей КК  Группа: Администраторы Сообщений: 16 895 Регистрация: 25.5.2005 Из: Москва, Теплый стан Пользователь №: 9 Реальное имя:Дмитрий    | 
				Молодца. А кнопки никак параллельно нельзя было воткнуть, а то как-то вверх ногами не комильфо.
				
				
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  8.12.2011, 18:59 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Модератор РиЭ и FAQ  Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 15.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 092    | 
				Женщина, которая не только знает, как открыть капот, но и сама выполняет работы по апгрейду своего авто, лично у меня, ничего другого, кроме как чувства глубокого уважения, вызывать не может!    Было очень приятно, что моя помощь оказалось востребована! :-))) -------------------- Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004 | 
|  | |
| Гость_yurii.s_* |  9.12.2011, 23:45 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | 
| Гости  | Женщина, которая не только знает, как открыть капот, но и сама выполняет работы по апгрейду своего авто, лично у меня, ничего другого, кроме как чувства глубокого уважения, вызывать не может!  А такие в наше время бывают? Что прямо все сама делала? Если конечно так, то я от таких в восторге! Люблю умных женщин!  Было очень приятно, что моя помощь оказалось востребована! :-)))   | 
|  | |
|  10.12.2011, 23:53 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Прописался     Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 22.11.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 35 016 Реальное имя:Альберт Город:Ростов    | 
				Респект и Уважение, больше нечего сказать!
				
				
				
			 -------------------- Dodge Nitro 3,7l 2007 Dodge Caliber 2,0l 2008 Dodge Charger 5,7 2016 | 
|  | |
|  11.12.2011, 20:04 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Правление КК  Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр    | 
				Ну Надя, ну ты даёшь! Может ты ещё и крестиком вышывать умеешь?     Вот какие клубнички у нас имеются! Так держать!   -------------------- СHRYSLER T&C 2008  3,8L Touring+ (белый суперхолодильник) MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd | 
|  | |
|  13.12.2011, 11:32 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Fanatus Vulgaris          Группа: Пользователи Сообщений: 3 049 Регистрация: 3.3.2011 Из: Домодедово Пользователь №: 37 538 Реальное имя:Алексей Город:Москва    | 
				Да уж молодца так молодца, отлично сделано-зачет.
				
				
				
			 -------------------- Гранд Караван 2005, нравится. | 
|  | |
| Гость_DED_* |  13.12.2011, 15:44 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | 
| Гости  | 
				Надюшь,ты- Талант !!! Респект !!! Отчёт в FAQ .    | 
|  | |
|  15.12.2011, 10:33 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| Новичок   Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 29.8.2009 Пользователь №: 24 569    | 
				Ну, за отчет спасибо. Красиво, подробно и соблазнительно.  Но вот что меня удивляет- автор девушка! Не, я не против, я про другое- особый респект автору! Просто удивлен что девушка так  хорошо машинку и электрику ковыряет. Молодец!!!
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 0:15 |  | 
|  | Мы в соцсетях:   |