![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
Ставить газ или нет каждый решит самостоятельно, спорить о плюсах и минусах бессмысленно.
Лично я давно хотел установить себе ГАЗ, но меня останавливало три вещи: какое оборудование выбрать?, кому доверить свою машину?, и естественно цена! На мою удачу наш уважаемый клубень Александр более известный под ником timan, начал заниматься установкой газового оборудования! Я давно знаю с какой основательностью он подходит к делу, газовое оборудование не стало исключением, он не поленился отучиться на фирменных курсах и получить сертификат официального установщика OMVL... Все сомнения отпали окончательно...я без лишних вопросов согласился на его предложение установить итальянское газовое оборудование 4-го поколения OMVL. Очень хочу отметить качество оборудования, визуально и на "ощупь" выше всяческих похвал.. А как проявит себя в работе посмотрим... Редуктор: ![]() Газовая рампа: ![]() Блок управления (мозги) ![]() ![]() Газовый фильтр(меняется каждые 15т.км) и датчик температуры редуктора(умная система в зависимости от температуры по разному работает) ![]() Всевозможные трубки и шланги ![]() Мультиклапан, устанавливающийся непосредственно на бак: ![]() 1. Началась установка с выбора места установки бака и самого бака. Был выбран тороидальный бак на место штатной запаски, к сожалению на мой "короткий" караван нормально устанавливается только 52литровый бак, можно установить и 60+ бак, но он будет слишком близко к земле и я решил не рисковать... ![]() ![]() 2. Запаска была снята, баллон примерен "по месту". Точки сверления намечены...Чтобы удобнее было работать, кронштейн запаски сняли, и в свеже просверленные отверстия закрепили две шпильки "на 12" (Александр сразу намазал их какой то антикоррозионной гадостью) ![]() ![]() 3. Кронштейн запаски с новыми шпильками прикрутили на место, и закрепили на нем баллон предварительно проложив на всякий случай вибропоглащающий материал... ![]() ![]() 4. На подвешенный баллон установили мультиклапан с электронным датчиком газа. Установили специально редуктором вперед, чтобы от возможных неприятностей защищала задняя балка(именно она на фото мешает нормальному обзору). ![]() 5. В бампере просверлили отверстие и при помощи более толстой медной трубки подключили заправочный штуцер к баку... (фото забыл сделать) 6. Тонкую медную трубку вместе с проводом топливного датчика, тщательно закрепив под днищем протянули от бака в подкапотное пространство(на фото плохо видно, но думаю понятно поэтому не буду перегружать топик очевидными картинками) 7. Установлен газовый редуктор... К нему подключили медную трубку от баллона. Затем был слит антифриз, и редуктор подключили к системе охлаждения: верхний патрубок идущий к радиатору "печки" был подключен к редуктору, и новым шлангом от редуктора обратно на место от куда отключили верхний патрубок... (Проще говоря сделали врезку в верхний патрубок печки)(Как я уже писал у редуктора свой температурный датчик, а "умные мозги", точно знают как себя вести при разных температурах ) ![]() ![]() 8. Для врезки газовых форсунок был снят впускной коллектор(его верхняя часть) ![]() 9. Аккуратно с применением пылесоса сделаны отверстия и нарезана резьба для штуцеров подключения газа... (Во время сверления я пылесосом засасывал пыль и стружку, чтобы исключить их попадание в цилиндры...) ![]() ![]() 10. С применением фиксатора резьбы установлены штуцера подключения газа, на них одеты шланги одинаковой длинны ![]() ![]() 11. Закреплена рампа газовых форсунок и подключена к газовым штуцерам(рампа закроется верхней частью впускного коллектора): ![]() 12. К бензиновым форсункам подключены провода, к газовой рампе подключен газ, фильтр газа разместили рядом с аккумулятором, чтобы при ТО было легко поменять. Впускной коллектор собран, присмотревшись можно увидеть, что все довольно удачно разместилось внутри его "спирали" ![]() ![]() 13. Блок управления (мозги) расположили между аккумулятором и фарой, разъемами вниз 14. Кнопку выбора топлива подключили к датчику в баллоне и вывели в салон ![]() 15. На газовой заправке при помощи диковинного пистолета было заправлено 15 литров газа. ![]() 16. На бензине я вернулся обратно к Александру где и было произведено первое испытание и первая калибровка при помощи компьютера... ![]() Используемый инструмент и дополнительные "мелочи": 1. Подъемник(без него можно, но значительно сложнее, даже на яме будет "не айс") 2. Набор головок и ключей(много не бывает) 3. Дрель и сверла (на "6" для сверления коллектора, на "12,*" для сверления отверстий под "12" шпильку) 4. Две шпильки на 12 длинной 30 см + 6 шайб + 8 гаек + 6 граверов (вначале шпильки жестко фиксируются в кронштейне запасного колеса, а потом на них вешается баллон и "контргаится") 5. Метчик по моему на "6", в любом случае набор надежне 6. Емкость для слива антифриза 7. Герметик для воссоединения впускного коллектора 8. Изолента, острый нож, термоусадочная трубка, тепловой пистолет (для усадки трубок) и т.п. для разделки проводов... Ну а теперь о том как все это работает: Никаких ошибок от работы на газе не будет! Если просто, то "мозги" газового оборудования подключаются в разрыв штатного управления форсунками, поэтому мозги машины даже не догадываются, что двигатель работает на газе... 1. Машина всегда заводится на бензине (есть способ завести на газе, но это не рекомендуется) 2. Переход с газа на бензин возможен в любой момент, само переключение не ощутимо вообще... 3. Переход с бензина на газ выбирается при программировании(просто переключение, и умное переключение: умное настолько умное что описывать подробно буду позже(есть даже возможность при работе на бензине подмешивать газ для увеличения мощности)), у меня сейчас стоит режим, при котором переключение на газ происходит при температуре(газового редуктора) более 45 градусов и при падении(именно при падении, можно выбрать при повышенийй оборотов) оборотов ниже 1000... Выглядит это так: Нажимаю кнопку переключения на газ и когда вышесказанные условия выполнены, система автоматически переключается на газ. (Переключение не ощутимо вообще)... 4. Когда газ заканчивается система сама переключится на бензин, предварительно поморгав лампочками и попищав зуммерами... 5. Количество топлива можно определить по 4 лампочкам на кнопке переключения (1/4;2/4;3/4;4/4), но это опция.... [Архив] Сообщение отредактировал Эдуард - 16.11.2011, 22:22 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Баксозакидатель КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 263 Регистрация: 25.9.2009 Из: West MKADout Пользователь №: 25 128 Реальное имя:Алексей Город:Краснознаменск ![]() ![]() |
...было произведено первое испытание и первая калибровка при помощи компьютера... ...и??? ЗЫ: Уасся, завтра покажешь? ![]() -------------------- Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан Пешеход всегда прав!!! ...пока жив... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
Первое впечатление на газу: Ни какой разници! Более того на газу мне кажется машина работает более мягко, особенно заметно при движении "внатяг", легкая вибрация которая была на бензине полностью исчезла на газу, думаю это связано с грязными бензиновыми форсунками...
Сообщение отредактировал Эдуард - 14.11.2011, 22:02 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 960 Регистрация: 7.7.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 864 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Цитата легкая вибрация которая была на бензине полностью исчезла на газу, думаю это связано с грязными бензиновыми форсунками... Это особенность работы машины на газу, другие физические свойства у него в том числе и октановое число повыше. ПС.:Пускай радует экономией нового газовода)) -------------------- |
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Сколько по баблу вышло?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
Сколько по баблу вышло? Думаю на этот вопрос сможет только Александр ответить, мне он сделал не дорого, поэтому писать сумму с моей стороны будет не корректно... -------------------- |
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Сколько по баблу вышло? Думаю на этот вопрос сможет только Александр ответить, мне он сделал не дорого, поэтому писать сумму с моей стороны будет не корректно... |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
Сколько по баблу вышло? Думаю на этот вопрос сможет только Александр ответить, мне он сделал не дорого, поэтому писать сумму с моей стороны будет не корректно... Думаю тут ответ... + Баллон + Трубки+ Мультиклапан... Сообщение отредактировал Эдуард - 14.11.2011, 22:51 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Модератор ГБО ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й ![]() ![]() |
Ужас!!!!
Газ убивает двигатель, сушит цилиндры и сжигает клапана! Баллоны рвутся десятками в день! Окстись! Вернись в лоно праведных сжигателей бензина! ![]() -------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
Ужас!!!! Газ убивает двигатель, сушит цилиндры и сжигает клапана! Баллоны рвутся десятками в день! Окстись! Вернись в лоно праведных сжигателей бензина! ![]() Уж чья бы мычала? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Баксозакидатель КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 263 Регистрация: 25.9.2009 Из: West MKADout Пользователь №: 25 128 Реальное имя:Алексей Город:Краснознаменск ![]() ![]() |
Ужас!!!! Газ убивает двигатель, сушит цилиндры и сжигает клапана! Баллоны рвутся десятками в день! Окстись! Вернись в лоно праведных сжигателей бензина! ![]() Уж чья бы мычала? ![]() Мотайте на ус! ![]() Ну и так, для патриотизьму))) -------------------- Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан Пешеход всегда прав!!! ...пока жив... |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Модератор ГБО ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й ![]() ![]() |
Блин.... Не поверил?....
И так уже иногда жду очереди на АГЗС... Еще один газифицировался. Ну и что, что я за пару лет сэкономил около сотни тыщ рублев не потеряв ни капли в ресурсе (скорее приобрел), как и многие другие с ГБО? Это еще ни о чем не говорит! Надо слушать мужыкоф в гаражах - они правильнее все расскажут, основываясь на знаниях 20-ти летней давности и слухах, но зато красочно! -------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Модератор ГБО ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й ![]() ![]() |
Сколько по баблу вышло? 23-25 среднерыночная цена на ОМВЛ с тором (с цилиндром дешевле) -------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
Врезка далековато от бензофорсунок и угол врезки под вопросом. Если уж так подробно освещаете - то уж давайте все до конца доводить - описывайте и настройку так же тщательно с озвучиванием параметров всех возможных, тогда уж точно не бесполезно будет для сообщества. А то как раз момент настройки и является проблемным у некоторых владельцев авто с ГБО.
-------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
От бензиновых форсунок около 3см, чтобы установить ближе надо снимать коллектор полностью... Неужели это так важно?
Угол врезки в моем случае 90 градусов, опять же вопрос на сколько это важно? Насчет подробностей настройки, я надеюсь расскажет Александр, я в этом не понимаю... Кстати без специального кабеля и программы эти знания бесполезны... Сообщение отредактировал Эдуард - 14.11.2011, 23:45 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Старший по неясным вопросам... ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 6 362 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 26 ![]() ![]() |
На подземные парковки теперь въезд заказан... Во всяком случае на Ашановские.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
На подземные парковки теперь въезд заказан... Во всяком случае на Ашановские. Готов на спор заехать на любую :) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 236 Регистрация: 20.12.2007 Пользователь №: 11 172 ![]() ![]() |
А уровень выбросов проверяли?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Квадро колёса КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 760 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москвы. Пользователь №: 20 336 Реальное имя:Алексей Город:Москва. ![]() ![]() |
![]() На ВГ покажешь? -------------------- |
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#20
|
Гости ![]() |
Мне на 4 цилиндра насчитали 27косарей, на куй он нужен такой газмяс, за такие бабки, мне на них 2 года можно кататься на бензике, езжу не много, но дело то не в этом, посмотрев цену на оборудование, а конкретно по Дигитронику, мне считали его, по ссылке Эдуарда видно сколько он стоит, накрутки просто барыжные, особенно за установку, стоило бы это в районе 15, я больше чем уверен, популярность газа возросла бы в разы, и стояли бы очереди на установку. ИМХО, даже при среднем пробеге, особой выгоды нет, а если еще учесть окупаемость, так к тому времени может уже и машина продастся, а делать такой подарок следующему владельцу, тем более в цене машины это не отразится, как то не хочется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 131 Регистрация: 30.4.2006 Из: Муром Пользователь №: 2 387 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Мне на 4 цилиндра насчитали 27косарей, на куй он нужен такой газмяс, за такие бабки, мне на них 2 года можно кататься на бензике, езжу не много, но дело то не в этом, посмотрев цену на оборудование, а конкретно по Дигитронику, мне считали его, по ссылке Эдуарда видно сколько он стоит, накрутки просто барыжные, особенно за установку, стоило бы это в районе 15, я больше чем уверен, популярность газа возросла бы в разы, и стояли бы очереди на установку. ИМХО, даже при среднем пробеге, особой выгоды нет, а если еще учесть окупаемость, так к тому времени может уже и машина продастся, а делать такой подарок следующему владельцу, тем более в цене машины это не отразится, как то не хочется. при пробеге 20000 км в год при среднем расходе 11 литров, выгода от газа составит 22600 руб. при цене бензина 92 - 26 руб, газа 13 рублей, в принципе окупиться через 2 года полностью с учетом расхода бензина на прогрев, но там и машину менять надо, поэтому лучше брать уже машину с газом. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
Не забывайте при подсчете окупаемости учесть бензин, которые будет расходоваться на прогрев двигателя до переключения на газ (от 10 до 30 литров в месяц обычно получается) а так же техобслуживание ГБО тоже денег стоит. Ну и самое главное - расход газа в литрах будет больше чем расход бензина в литрах при одинаковых условиях до 15..25% при полностью исправном ГБО и правильной настройке. И вот посчитав это все, можно сделать вывод - а оно Вам надо вообще?
-------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гости ![]() |
Не забывайте при подсчете окупаемости учесть бензин, которые будет расходоваться на прогрев двигателя до переключения на газ (от 10 до 30 литров в месяц обычно получается) а так же техобслуживание ГБО тоже денег стоит. Ну и самое главное - расход газа в литрах будет больше чем расход бензина в литрах при одинаковых условиях до 15..25% при полностью исправном ГБО и правильной настройке. И вот посчитав это все, можно сделать вывод - а оно Вам надо вообще? Я уже сделал вывод- НЕ НАДО, у меня пробег 10000 в год, окупаться будет до ухода машины на пенсию, вот кому это действительно надо, так это таксистам, они там в установочном центре только и тусуются, но им реально выгодно, на хлеб больше заработают. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 978 Регистрация: 26.3.2008 Из: М.О. Пользователь №: 13 114 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
у товарища газель на газу,за 150 т.км. два раза снимали голову,меняли клапана,на бензине за такой же пробег голову не трогали...
-------------------- DODGE CARAVAN
... это было лучшее время |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 5.3.2008 Из: Минск Пользователь №: 12 659 Реальное имя:Дима ![]() ![]() |
Ужас!!!! Газ убивает двигатель, сушит цилиндры и сжигает клапана! Баллоны рвутся десятками в день! Окстись! Вернись в лоно праведных сжигателей бензина! ![]() ну-ну... а бензин так смачивает цилиндры изнутри, что из них прям течет... литературу бы почитать неплохо по газу, прежде чем спорить... |
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#26
|
Гости ![]() |
Ужас!!!! Газ убивает двигатель, сушит цилиндры и сжигает клапана! Баллоны рвутся десятками в день! Окстись! Вернись в лоно праведных сжигателей бензина! ![]() ну-ну... а бензин так смачивает цилиндры изнутри, что из них прям течет... литературу бы почитать неплохо по газу, прежде чем спорить... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 443 Регистрация: 12.12.2010 Пользователь №: 35 539 ![]() ![]() |
...а я вот считал,считал ...и понял,что если бы на мой Воягер нельзя было бы газ без проблем поставить - просто не покупал бы его однозначно!!! При наших европейских ценах на бензин, езда на таких машинах - дорогое удовольствие однако
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 218 Регистрация: 18.10.2009 Из: МО, Москва Пользователь №: 25 625 Реальное имя:Вячеслав ![]() ![]() |
у товарища газель на газу,за 150 т.км. два раза снимали голову,меняли клапана,на бензине за такой же пробег голову не трогали... У автомобилей (а точнее ДВС), где зазоры клапанов регулируются гидравлическими толкателями, такой проблемы нет, это при условии, что система смазки и сами толкатели исправны и нормально работают. По крайней мере у меня на авто таких проблем не было. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 536 Регистрация: 21.7.2011 Из: центр вселенной М/О Ликино-Дулёво Пользователь №: 42 072 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
Не забывайте при подсчете окупаемости учесть бензин, которые будет расходоваться на прогрев двигателя до переключения на газ (от 10 до 30 литров в месяц обычно получается) а так же техобслуживание ГБО тоже денег стоит. Ну и самое главное - расход газа в литрах будет больше чем расход бензина в литрах при одинаковых условиях до 15..25% при полностью исправном ГБО и правильной настройке. И вот посчитав это все, можно сделать вывод - а оно Вам надо вообще? На самом деле экономия чувствуется. Очень точных цифр не назову, но после установки гбо на тысячу рублей стал гораздо больше проезжать . -------------------- Додж караван 2.4L 2002г.в. + ГБО , был, теперь скучаю.
То, что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 131 Регистрация: 30.4.2006 Из: Муром Пользователь №: 2 387 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
На самом деле экономия чувствуется. Очень точных цифр не назову, но после установки гбо на тысячу рублей стал гораздо больше проезжать . экономия 1 руб 13 коп. с километра + 10 копеек \ - от 35 копеек до 60, все зависит от настройки и гоночных амбиций водителя Сообщение отредактировал Rash - 15.11.2011, 21:48 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 11.6.2008 Из: Московская область,Дубна Пользователь №: 14 848 Реальное имя:Никита ![]() ![]() |
Мне на 4 цилиндра насчитали 27косарей, на куй он нужен такой газмяс, за такие бабки, мне на них 2 года можно кататься на бензике, езжу не много, но дело то не в этом, посмотрев цену на оборудование, а конкретно по Дигитронику, мне считали его, по ссылке Эдуарда видно сколько он стоит, накрутки просто барыжные, особенно за установку, стоило бы это в районе 15, я больше чем уверен, популярность газа возросла бы в разы, и стояли бы очереди на установку. ИМХО, даже при среднем пробеге, особой выгоды нет, а если еще учесть окупаемость, так к тому времени может уже и машина продастся, а делать такой подарок следующему владельцу, тем более в цене машины это не отразится, как то не хочется. Подарок...Да при продаже газ даже отталкивает потенциальных покупашек.Проверено на собственной шкуре. -------------------- Караван 2003 3.3
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 895 Регистрация: 3.7.2006 Из: пачти масква Пользователь №: 3 377 ![]() ![]() |
Мне на 4 цилиндра насчитали 27косарей, на куй он нужен такой газмяс, за такие бабки, мне на них 2 года можно кататься на бензике, езжу не много, но дело то не в этом, посмотрев цену на оборудование, а конкретно по Дигитронику, мне считали его, по ссылке Эдуарда видно сколько он стоит, накрутки просто барыжные, особенно за установку, стоило бы это в районе 15, я больше чем уверен, популярность газа возросла бы в разы, и стояли бы очереди на установку. ИМХО, даже при среднем пробеге, особой выгоды нет, а если еще учесть окупаемость, так к тому времени может уже и машина продастся, а делать такой подарок следующему владельцу, тем более в цене машины это не отразится, как то не хочется. при пробеге 20000 км в год при среднем расходе 11 литров, выгода от газа составит 22600 руб. при цене бензина 92 - 26 руб, газа 13 рублей, в принципе окупиться через 2 года полностью с учетом расхода бензина на прогрев, но там и машину менять надо, поэтому лучше брать уже машину с газом. в муроме может и 13, а вот в москве уже давно 16-18... но все равно выгодно... ежемесячный пробег правда -7-9 тысяч (такси).... |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
В бак максимум влазит 45 литров... Маловато :(
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 4.7.2011 Из: Moscow Пользователь №: 41 555 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Надо было балон побольше ставить, у меня висит 80л помоему, на том же месте, чуток торчит но цепляю редко (к бордюрам впритык не подъезжаю) зато на заправку реже заезжаю. по литражу влезает 65 -68 литров с полностью пустого.
хватает на 350-420км (420 это рекорд летом) зимой почемуто упало до 320км. это при моторе 3.3 и полном приводе. PS: Добро пожаловать в это славный мир "почти пофигизма" на топливо... PS2: почти перестал замечать что бензин все дорожает и дорожает... -------------------- Crysler Grand Voyager 3.3 AWD Lmited `04
|
|
|
Гость_zuich_* |
![]()
Сообщение
#35
|
Гости ![]() |
Суровый, поздравляю с установкой.
Прокатиться дашь? |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Модератор ГБО ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й ![]() ![]() |
-------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 4.7.2011 Из: Moscow Пользователь №: 41 555 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ага, среж и бойся теплых парковок на полный балон... негуманно, да и опасно ...
Сообщение отредактировал gera - 17.11.2011, 21:20 -------------------- Crysler Grand Voyager 3.3 AWD Lmited `04
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Модератор ГБО ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й ![]() ![]() |
Ага, среж и бойся теплых парковок на полный балон... негуманно, да и опасно ... Так часто на теплые парковки с полным баллоном ездите? Без поплавка 3 года и никаких проблем! Да и откуда им взяться, если проехал 50-60км вот тебе и образовалась нужная для расширения подушка. Опасно, если без головы, но без нее опасно и с бензином и с водой. -------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
Что то, мне как то, страшновато так делать...
Ну его нах, лучше заеду лишний раз на заправку, а то рванет от перегрева... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 895 Регистрация: 3.7.2006 Из: пачти масква Пользователь №: 3 377 ![]() ![]() |
Что то, мне как то, страшновато так делать... Ну его нах, лучше заеду лишний раз на заправку, а то рванет от перегрева... хня все это ... срезай и не заморачивайся..... каждый день выкатываю по баку, а то и два... тор на 42 литра... на честных заправках в пустой баллон влезает 37-39 литров.... а на нечестных даже порой 43 влезает)))... не рвануло еще ни разу, даже летом ![]() Сообщение отредактировал КАЗАК - 18.11.2011, 2:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
хня все это ... срезай и не заморачивайся..... каждый день выкатываю по баку, а то и два... тор на 42 литра... на честных заправках в пустой баллон влезает 37-39 литров.... а на нечестных даже порой 43 влезает)))... не рвануло еще ни разу, даже летом ![]() Не хрЮна се ты ездишь, по два раза в день заправляешься! Тут одно из трех: "либо расход космический"; "либо пробег космический"; "либо оба условия вместе".... Ну или дырка в ... У кого рвануло тот уже не пишет ![]() Представляю как вместо того чтобы запарковаться, я нарезаю круги вокруг дома дожигая топливо ... Сообщение отредактировал Эдуард - 18.11.2011, 9:52 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 443 Регистрация: 12.12.2010 Пользователь №: 35 539 ![]() ![]() |
[ У кого рвануло тот уже не пишет ![]() Представляю как вместо того чтобы запарковаться, я нарезаю круги вокруг дома дожигая топливо ... да ни у кого не рвануло....предрассудки все это. У меня на всех машинах заглушен он был -проблем не было,без фанатизма только П.С - если что, мультиклапан оборудован клапаном сброса(23 бар кажется) - с поплавком геморой тоже бывает...зависает например и заправиться нельзя |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 895 Регистрация: 3.7.2006 Из: пачти масква Пользователь №: 3 377 ![]() ![]() |
хня все это ... срезай и не заморачивайся..... каждый день выкатываю по баку, а то и два... тор на 42 литра... на честных заправках в пустой баллон влезает 37-39 литров.... а на нечестных даже порой 43 влезает)))... не рвануло еще ни разу, даже летом ![]() Не хрЮна се ты ездишь, по два раза в день заправляешься! Тут одно из трех: "либо расход космический"; "либо пробег космический"; "либо оба условия вместе".... Ну или дырка в ... У кого рвануло тот уже не пишет ![]() Представляю как вместо того чтобы запарковаться, я нарезаю круги вокруг дома дожигая топливо ... отвечу коротко - такси..... расход по городу - от 12 до 15 литров на газу... лачетти автомат, кондей и все такое.... срезай и не парься..... |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Модератор ГБО ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й ![]() ![]() |
Что то, мне как то, страшновато так делать... Ну его нах, лучше заеду лишний раз на заправку, а то рванет от перегрева... У вас, сударь, ДОЛЖЕН стоять мультиклапан класса А, который стравливает избыточное давление. Так что, если не экономил на установке, то ниче не рванет - просто будет травить. НО! Для этого надо на этом теплом паркинге ЗАНОЧЕВАТЬ с полным баллоном, чтобы он успел прогреться. отвечу коротко - такси..... расход по городу - от 12 до 15 литров на газу... лачетти автомат, кондей и все такое.... срезай и не парься..... Чет дохрена... у меня на лачике около 12 газ по Москве максимум на акпп было. Представляю как вместо того чтобы запарковаться, я нарезаю круги вокруг дома дожигая топливо ... ооо.паранойя.... © Сообщение отредактировал Almaz - 22.11.2011, 10:37 -------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 27.7.2012 Пользователь №: 53 419 ![]() ![]() |
может кто тут подскажет . у меня волга сайбер . гбо . двиг 2,4 . машина на газе троит . ошибка 0171 . заезжал в сервис сказали что пропуски во втором целиндре . менял свечи , фильтры, форсунки газовые не помогло. на бензине двиг работает ровно но расход 30-35 литров , ошибка 0068 . заезжал в сервис тоже ниче сказать не смогли . сервисмны по гбо отправляют к сервисмена по бензину , а эти в свою очередь отправляют к мастерам по гбо . могут ли ричины быть взаимосвязаны ? где нах-ся и как промыть мап-сенсор
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
может кто тут подскажет . у меня волга сайбер . гбо . двиг 2,4 . машина на газе троит . ошибка 0171 . заезжал в сервис сказали что пропуски во втором целиндре . менял свечи , фильтры, форсунки газовые не помогло. на бензине двиг работает ровно но расход 30-35 литров , ошибка 0068 . заезжал в сервис тоже ниче сказать не смогли . сервисмны по гбо отправляют к сервисмена по бензину , а эти в свою очередь отправляют к мастерам по гбо . могут ли ричины быть взаимосвязаны ? где нах-ся и как промыть мап-сенсор Нет! Вернее могут, но крайне маловероятно. Газовщики правы, вначале починить бензин! Кстати если ошибка P0068 (я имею ввиду, что в коде ошибки буква "P") это неисправность датчика абсолютного давления(или его проводке, или...), этот датчик как раз и может влиять и на бензин и на газ и на расход и т.п. Езда с P0171 (слишком бедная смесь), может повредить двигатель, забить катализатор и причинить еще массу неприятностей... Сообщение отредактировал Эдуард - 7.12.2012, 13:15 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 5.5.2008 Из: Либава Пользователь №: 13 989 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
может кто тут подскажет . у меня волга сайбер . гбо . двиг 2,4 . машина на газе троит . ошибка 0171 . заезжал в сервис сказали что пропуски во втором целиндре . менял свечи , фильтры, форсунки газовые не помогло. на бензине двиг работает ровно но расход 30-35 литров , ошибка 0068 . заезжал в сервис тоже ниче сказать не смогли . сервисмны по гбо отправляют к сервисмена по бензину , а эти в свою очередь отправляют к мастерам по гбо . могут ли ричины быть взаимосвязаны ? где нах-ся и как промыть мап-сенсор На "пропуски во втором цилиндре" мозг бы мгновенно отреагировал с помощью Р0302. Если этой ошибки нет, то и пропусков нет. Как писАл Эдуард, газовщики правы, и правы тысячу раз. Пока авто на бензине не будет работать, как ему положено, никакой нормальной работы на газу не будет. Устранить все косяки на бензине, а потом отправляться к газовщикам. Порядок действий в первом приближении: отключить ГБО, сбросить ошибки и поездить на бензине. Дальше двигаться от полученных результатов. -------------------- Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 15.12.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 57 601 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Ребят, если кто знает, подскажите где в СПб можно установить примерно такое: Оно! самим купленное оборудование на 3,3? =) Заранее благодарю.
Сообщение отредактировал UXAN - 20.12.2012, 2:12 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
Кстати у OMWL есть проблемма с нашими машинами, а в частности OMWL не умеет работать с шиной данных наших машин и как следствие не работает автоадаптация....
OMWL поддерживает протоколы: ISO 9141-2 KWP-2000 Fast Init KWP-2000 Slow Init CAN Standard 250 Kbps CAN Extended 250 Kbps CAN Standard 500 Kbps CAN Extended 500 Kbps -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
Эдуард
Цитата есть проблемма с нашими машинами, а в частности OMWL не умеет работать с шиной данных наших машин и как следствие не работает автоадаптация.... Ну так вроде как никакое ГБО с нашим протоколом не работает напрямую... Однако это не такая уж и грандиозная функция - это больше рекламный трюк фирм-производителей ГБО :) Если все правильно установлено и настроено - то и работать будет все без проблем... -------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 1.11.2011 Из: Берёза Пользователь №: 44 992 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
купил в польше вот такую штуку http://www.ac.com.pl/ru/produkt/362/stag-300-isa2 завтра буду ставить))) 200 уе отдал за контроллер с проводами, старый"АЛЕГРО" сдох, есть вопрос о порядке работы цилиндров в караване 3.3
Сообщение отредактировал Додж Зайцев - 21.12.2012, 0:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 5.9.2014 Пользователь №: 73 710 Реальное имя:Oleg ![]() ![]() |
Какого обьёма в Тауне (длиной базе) вместо запаски помешается баллон?
или не обязательно вместо запаски, но снизу. То есть было бы хорошо по больше, но в тоже время чтобы не цеплял. Сейчас на машине которую хочу купить стоит в багажнике. Да он на 150 литров, но нет багажника.да и не нужен такой большой. http://screencast.com/t/x8iN4WKAFwT |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 1.7.2014 Из: Сургут Пользователь №: 72 522 Реальное имя:Александр Город:Сургут ![]() ![]() |
От бензиновых форсунок около 3см, чтобы установить ближе надо снимать коллектор полностью... Неужели это так важно? Угол врезки в моем случае 90 градусов, опять же вопрос на сколько это важно? Насчет подробностей настройки, я надеюсь расскажет Александр, я в этом не понимаю... Кстати без специального кабеля и программы эти знания бесполезны... Пылесос малоэффективный при данном сверлении , у нас газовщики дают положительное давление в коллектор , и вся стружка вылетает через сверло ![]() Сообщение отредактировал Медвежутина - 27.3.2015, 15:53 -------------------- Купил Додж Караван 2001г.в. 2,4 3х-ст. АКПП
Крайслер Вояджер 2,4 2002 г.в. 4-ст.АКПП. продан. Подобрал два Интрепида ,Крайслер 3,3 и Додж 3,5 1993-их годов . Пристроил котеек в добрые руки lanali63@ramdler.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 24.9.2012 Из: Москва Пользователь №: 55 002 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва ![]() ![]() |
стоит баллон 650х225 размерами, внешнее подключение. но у меня коротыш, больше туда всунуть не удалось. если только захочешь переделать выхлоп в "подмышку" тогда у тебя там целое поле будет. есть еще один вариант если уж надо много газа. поставить тор снизу, и дополнительный в багажник. я себе сделал по правому борту, лежит себе, места много не съедает 45 литров газа добавляет. нашел какой то коротенький и более толстый, благо их сейчас много развелось в продаже.
-------------------- Chrysler Voyger Европеец 2.4 98 г.в.
больше читаю и изучаю чем пишу и отвечаю. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:51 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |