![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Гость_slavaiveco_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Цитата(---МКПП T850 на Voyager 2.5CRD---) В этой теме: с момента покупки 210 т.к плохо вк.передачи. к 260 т.к задняя включалась только через 3-ю или 4-ю. пробовал удлинить шток выжима-не помогло. где-то на форумах вычитал что виной может быть износ вилки сцепления.выбрал время и снял с приятелем кпп.что вижу-корзина и диск в идеале выжимной тоже а вот вилка изношена на 6мм.в том месте где она давит на выжимной.такаго на других авто раньше не встречал.навую заказывать не стал благо руки растут не из ж. с помощью сварочного п.автомата и болгарки вилку востановил.собрали -все ок передачи вкл как положено. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 19.12.2009 Из: Витебск Пользователь №: 27 102 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Добрый вечер.Смею спросить, сложно ли снимать коробку на :Вожиках;.Вожу Крайслер-Вояджер 2.5TD 2000г. Стало слышно какой-то скрежет в районе КПП,Выжмешь сцепление скрежет пропадает.ДУмаю выжимной посмотреть может-быть он :ГАД: нервы треплет.Коробка механика
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Перед снятием коробки отверните глушитель от коллектора,иначе возможно придётся ремонтировать "гофру".
Не у меня одного проблема обрисовалась после манипуляций с коробкой,но я ДВС не вывешивал-подпирал на самом натяге подушек,может здесь "собака порылась"... |
|
|
Гость_kaban4++_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
...Стало слышно какой-то скрежет в районе КПП... У тебя такой как бы металлический звон....? Я снимал коробку, менял сцепление и выжимной сразу и ничего это не дало...... Звинит как звинело..... Так что это точно не выжимной. А что это я бы тоже хотел узнать. Если разберешься то напиши. с момента покупки 210 т.к плохо вк.передачи... А у тебя металлического звона не было? У меня привыжиме сцепления пропадает, а отпущу появляется, может тоже с вилкой проблема? Передачи вроде включаются нормально, только иногда первая плохо включается. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
А у тебя металлического звона не было? У меня привыжиме сцепления пропадает, а отпущу появляется, может тоже с вилкой проблема? Передачи вроде включаются нормально, только иногда первая плохо включается. скорее всего выжимному конец пришол. -------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 19.12.2009 Из: Витебск Пользователь №: 27 102 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
...Если разберешься то напиши. Пока не снимал и до весны наверное не буду. На улице яма как-то не климатит.У меня звон не металический, а как бы треск не громкий.Машину завожу после того как понизятся обороты минуты через две слышен этот треск, если выжать сцепление несколько раз треск пропадает,но остается шелест, сцепление выжимаешь опять тишь да блаж.Вот так второй год.Разберусь,отпишусь. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 7.5.2011 Из: Брест Пользователь №: 39 763 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Была та-же проблема, начитавшись форумов, загнал к знакомым ребятам в гараж. Вилку восстановили, эффекта ни какого, пришлось ещё шток на 1 см удлинить, эффект положительный После непродолжительной поездки, видимо житкость в системе прокачалась и ещё лучше стало.
-------------------- Chrysler Voyager 2.4 SE на ручке 2003 мод.года
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
В модификациях с гидроприводом сцепления не надо забывать и о возможных неисправностях главного и рабочего цилиндров,уровне жидкости и т.д.
А шумные в наших авто именно коробки-очень хорошо это понимаешь когда с открытым окном выжимиешь и отпускаешь сцепление(вкл/откл первичный вал). Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 15.2.2014, 11:45 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 19.4.2011 Из: Minsk Пользователь №: 39 129 Реальное имя:Артём ![]() ![]() |
Механическая коробка Вояджер 2.5 CRD ищем мастера и запчасти
Выручайте, нужны скорее всего (вскрытия не было) синхроны третьей передачи на МКПП если не изменяет память Т850 вояджер 2001 год 2.5 CRD, может у кого есть некомплектная в гараже или еще где. Пока только видел коробки в сборе, но 700-800 зеленых как то печально. и очень нужен толковый мастер по механике, поделитесь контактами. Братцы Белорусы вывезли из европы наверное все дизельные вояджеры, давайте искать мастера по коробке, или я один в такой луже? Коробку починил, большое спасибо Диме Rumitey за то что посоветовал человека,дело оказалось в кулисе, синхрон жив.У кого такая беда, пишите, подскажу контакты. -------------------- Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Для проверки любой коробки на работоспособность синхрона можно провести простой опыт.
Выжимаем тормоз и начинаем БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ втыкать потиху передачу. При исправном синхроне мотор должен вести себя немного необычно, как буд-то кондея муфта включается и немножко так, слегка давать нагрузку. И так на ВСЕХ передачах. Если убит синхрон, то такого тупления мотора не происходит, а слышно рычание шестерен, как в ГАЗоне или типа того. Скажу сразу. Передачу без сцепления воткнуть не получится. А тормоз выжимается исключительно на всякий пожарный - раз в год и палка стреляет, ну, или типа того.... -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 19.4.2011 Из: Minsk Пользователь №: 39 129 Реальное имя:Артём ![]() ![]() |
Отличный кстати метод, мне с этого и начали.
а было то, что кулиса не доводила третью передачу, и при малых оборотах двигателя, видимо шестерням иногда удавалось зацепиться, но чуть больше обороты, и все рычание. Как мастер уточнил когда коробка новая,одни допуски на работоспособность деталей. А подносилась, и всплыло. Это не первая такая коробка у него,сказал своего рода болезнь. -------------------- Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Сегодня пробовал включать передачи без нажатия сцепления: нагрузка на двигатель (обороты немножко проседали) только на 5-й передаче (заднюю не пробовал). На остальных очень легкое рычание (касание зубов шестеренок). Чтобы это заметить надо было значительно давить кулису. Меня это не сильно удивило: несколько дней назад на авто проехал человек и сказал, что надо менять синхронизаторы 3-й и 4-й передач. Причина - легкий недовыжим сцепления. Вскрытие и ремонт будет где-то осенью.
Сказали, что на большинстве КПП синхронизаторы одинаковы на все передачи. В нашей (Т850) тоже? (В Экзисте на них номера разные) -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 19.4.2011 Из: Minsk Пользователь №: 39 129 Реальное имя:Артём ![]() ![]() |
Хороший вопрос, мне искали именно синхрон для третьей. Поэтому и решил что все разные, а на самом деле и не знаю.
-------------------- Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Есть вопрос к владельцам любимых авто:)
Начинаю собирать информацию по деталям МКПП (хотел ремонтировать). Обзвонил 8 разборок/продавцов зап. частей по поводу синхронизаторов 1-й/2-й (может и не понадобится), 3-й/4-й передач (нужен) и подшипников в КПП. Результат: синхронизаторов нигде нет, есть только 2 подшипника - первичного вала (так мне назвали) 50$, выходного вала 65$, остальных нет. Предлагали только коробки б/у 900-1300$. Синхронизаторы на Экзисте не вариант: Synch first and seco $509.04, Synch third and four $351.31. Просмотрел сервис мануал - после разборки МКПП все снятые стопорные кольца обязательно надо менять на новые. Где их можно купить (пока видел только на Экзисте)? Сталкивался ли кто-то с заменой синхронизаторов? Можно ли вообще найти их по более привлекательной цене (например, за пределами Украины и РБ)? P.S. После такого прозвона уже начал думать, ремонтировать коробку или ограничиться только сцеплением... ![]() -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 19.4.2011 Из: Minsk Пользователь №: 39 129 Реальное имя:Артём ![]() ![]() |
По синхронам была мысль обратиться к товарищу, он грузоперевозками занимается, сам на свою мазду дизельную запчасти в литве берёт, такие вещи например как форсунки, которые у нас заведомо космически стоят, там в пределах разумного и т.д. Или как сам недавно столкнулся - снял актуатор замка сдвижной двери, разобрал, всё гут, только моторчик "устал" щётки наверное стёрлись. Звоню по разборам, 25-30 зелёных, чё так дорого!? спрашиваю, - на 2006 модельном году точно такие же, но китайской сборки, часто ломаются, вот и ценник от спроса - отвечает любезный. Вообщем ИМХО нужно искать поляка или литовца дизелиста, который сможет достать, передать, найти и т.д. У нас хоть и навезли дизелей, но по некоторым позициям пока глуховато по БУшке.
А по стопорным кольцам вообще проблем не вижу, сейчас слава богу есть любых размеров и материалов. Разве что какие то хитрые стопора. -------------------- Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 18.11.2010 Из: Брест Пользователь №: 34 881 ![]() ![]() |
а ни у кого случаем проблем с синхронизатором небыло? а то у меня 4 сенхро. хрустит, очень интересует их конструкция, может кто подскажет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
yakopb, у меня с третьим похожее. У Вас недовыжим сцепления не наблюдается? Потому что у меня именно из-за него такая проблемка возникла.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 18.11.2010 Из: Брест Пользователь №: 34 881 ![]() ![]() |
нет, недовыжима не наблюдается... ситуация такая: 1, 2, 3 включаются без проблем, а вот когда с 3 на 4 и с 5 на 4 переключаюсь быстро - хрустит, а если переключаться с паузой(выключаю третью секунды 3-5 на нейтралке и потом 4) тогда все нармуль, в Грандканьене(магазинчик в бресте) мне сказали что там посути ничего сложного, мол он состоит из 2 частей, которые между собой заклепками соеденены.. и короче ремонтируется это все элементарно. вот поэтому и интересно посмотреть эту конструкцию на картинке, чтобы удостовериться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
В этом магазинчике хоть имеют представление о этой КПП? Что-то заклепок нигде на рисунках не видно... И как-то звучит сильно просто.
С того, что узнавал для себя: Общая картинка с Экзиста (позиция 4 - Synch third and four): ![]() Фото синхронизатора с какого-то другого Доджа (на вид конструкция похожая): ![]() Схема из документации МКПП T850 на наше авто: ![]() На одном СТО сказали, что такое не ремонтируется, только замена всей муфты (позиция 4 с Экзиста). Другой мастер сказал (заезжал на прошлой неделе), что синхронизатор не может быть выполнен всместе с муфтой. Должен менятся отдельно. Только, можно ли его найти в продаже - не известно. Мне объясняли, что сам синхронизатор - это коническое кольцо, которое притормаживает какой-то вал или шестеренку при включении передачи. Только на схеме похожего не увидел. С учетом недовыжима мне сказали поменять сцепление (сейчас выбираю...) и потом посмотреть на включение передач. Если не понравится двойной выжим сцепления - надо будет лезть в КПП или искать б/у. Если вскрывать КПП, то рекомендовали поменять все подшипники. По схемам и ценам экзиста это 4 шт: 05013 411AA BEARING, Input Shaft $88.27 05069 118AA BEARING, Intermediate Shaft $40.36 05069 154AA NEEDLE BEARING, Reverse Gear $30.08 05013 634AA BEARING, Input Shaft $81.71 Итого 240$ только на 4 подшипника. В документации целых 10 подшипников: 3 на Input Shaft и 7 на Intermediate Shaft. Кстати, масло в МКПП (ATF+4) надо менять каждые 30 т.км. ![]() -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Для Димы (Rumitey). Встречал информацию, что на предыдущем кузове с двигателем 2.5TD человек разбирал коробку и сам синхронизатор заказал у токаря с латуни. Т.е. есть шансы восстановить не отдавая много денег за всю муфту в сборе (то, что предлагает Экзист).
Но больше склонен к другому варианту... Мне на СТО предлагают слить мое масло, посмотреть количество латунной стружки в нем и, если мало, залить Xado'вской присадки тысяч на 10 км. Посмотреть результат. У них машина была - между заменами моторного масла доливали 8.5л. После нескольких замен с присадкой - уже 2л. Сейчас уже привык к включению передачи. При некоторых оборотах включается без проблем. В коробку лезть не хочется потому, что логично заодно подшипники менять, а ценник на них... -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 16.1.2011 Из: Столица Пользователь №: 36 258 Реальное имя:Паша ![]() ![]() |
У нас в МКПП синхроны баббитовае, поэтому им присадки как припарки мёртвому.
Раз так всем нужны синхроны то кто-нить, где-нить находил б/у, и по чём они? -------------------- Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 8.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 755 ![]() ![]() |
Доброго всем дня.Потекла корбка, сняли на сто-накрылся какой то сальник, но самое хреновое нашли стружку белого цвета квадратики гдето 2мм на 2мм.Позвонил спецу по коробкам он спросил какого цвета стружка белая или бронзовая? Вопрос ,что хуже? За б.у лупят 900 у.е.Может у кого дешевле есть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
есть коробка в разобранном виде, могу продать по деталям, могу все кучей, нет только шестирни 3-ей передачи.
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
МКПП Т850 шла с 2001г до 2005начала, потом автомат ставили Т850 ставили до 2007-го, сколько выпускался этот кузов. До 2005-го модельного были только 2.5 с МКПП, после - 2.5 с той же МКПП и 2.8 с АКПП. С 2008-го модельного в новом кузове дизеля только с 2.8 и новой АКПП. Кстати, встречал 2 вида передаточных чисел дифференциалов (сравнивал расшифровки комплектаций по VINам двух авто). -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Вот эта фраза,что значит-все-таки коробки могут быть разные? Коробки одинаковые (T850). Могут отличаться только передаточные числа дифференциала (если я правильно понял пояснения CSM). Конкретные числа здесь. Отличия в пределах 7%. Влияет только на скорость (совсем незначительно). Например, Rumitey говорил, что авто едет 200км/ч. У меня по оборотам уперлось на 190км/ч. Комплектацию по VIN расшифровывал на сайте usa-auto.ru. Для этого нужна регистрация (типичная). Если интересует комплектация и не любите минутные регистрации - могу расшифровать. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 19.3.2012 Пользователь №: 49 328 ![]() ![]() |
Здраствуйте. Собственно имеем Chrysler Voyager 2.5 CRD турбодизель 2002 г.в., пробег 168 тык, после замены сцепления(старое пришло в полную негодность, диск был почти голым, а корзина почти развалилась в руках, вилка стёрлась) перестали включаться 1,2 и задняя, точнее они включаются но очень долго и туго, приходится иногда по 10 мин. стоять на перекрёстке с аварийкой. Масло тоже залито по мануалу свежее. Вобщем трабл в том, что всё стоит новое и оригинальное, а ничерта не хочет работать. До замены всё включалось замечательно. Подскажите пожалуйста где копать. Заранее спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 236 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
трос переключения и его механизм на коробке исправны?
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 19.3.2012 Пользователь №: 49 328 ![]() ![]() |
Да всё исправно, проверяли, уже даже один раз коробку снимали, сцепление смотрели.
После включения передачи, сцепление берёт посередине. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
Кстати авто 2.5 CRD, полный сток, кроме вебасто. По вашим высказываниям. Я предполагаю, что пробег у вас не 168 тыс. км. А ОДИН МИЛЛИОН 168 тыс. км. Или ваши спецы, совсем не спецы. Уж с коробкой, даже в самом чмошном гараже разобраться могут. Удачи! Сообщение отредактировал Алексей. - 20.3.2012, 0:31 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 19.3.2012 Пользователь №: 49 328 ![]() ![]() |
С чего такие предположения? Я у машины второй хозяин, первого знаю хорошо, т.что пробег родной. В коробку никто не лазил, да и зачем, всё случилось после замены сцепления. Может есть какието примудрости при сборке, или ещё что нибудь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 3.5.2009 Пользователь №: 21 965 ![]() ![]() |
Попробуй отрегулировать трос переключения передач.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 31.5.2011 Из: Минск Пользователь №: 40 554 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Сталкивался с похожей проблемой. Правда не на Крайслере а на пыже.
Загвоздка была в новой корзине сцепления - выжимные пластины просто изгибались, не отводя прижимной диск. Привет от китайских "производителей" запчастей.... -------------------- Крайслер-Вояджер 1998, 2.4, МКПП. ГБО-4, Чорны
..Подрядчик, именуемый в дальнейшем Господин, и Заказчик, именуемый в дальнейшем Никто.. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 7.11.2010 Из: Микашевичи Пользователь №: 34 597 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Если на незаведенной машине включаются хорошо, а на заведенной нет - проблема в сцеплении.
-------------------- Chrysler Voyager LE 2,5 CRD 2001.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 275 Регистрация: 27.1.2011 Из: п.Управленческий. г.Самара Пользователь №: 36 508 Реальное имя:Дмитрий. ![]() ![]() |
Если на незаведенной машине включаются хорошо, а на заведенной нет - проблема в сцеплении. Мне тоже кажется, что "ведёт" сцепление. -------------------- Было с 1976 года 26 машин, остались самые надёжные, ШНива и Додж Караван 2,4 2002.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#35
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 19.3.2012 Пользователь №: 49 328 ![]() ![]() |
Всем спасибо за ответы, будем ковырять сцепление
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
michon, а какое сцепление поставили? Чтобы производителя знать.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 19.3.2012 Пользователь №: 49 328 ![]() ![]() |
Сцепление поставили SACHS.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 17.12.2011 Из: жлобин Пользователь №: 46 386 Реальное имя:женя ![]() ![]() |
У меня такая проблема,после замены резинового кольца между коробкой и двигателем, соответственно снимал коробку,менял масло MOBIL 1 ATF4+,начала выскакивать 4-я передача на малых оборотах когда просится втыкнуть 3-ю.Я думал что от вибрации мотора,заменил переднюю подушку двигателя,стало лучше но иногда всё равно выскакивает .Что может быть???
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
после замены резинового кольца между коробкой и двигателем Это подразумевалось на крышке сальника коленвала? Сцепление где сейчас начинает "брать", сильно низко? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 17.12.2011 Из: жлобин Пользователь №: 46 386 Реальное имя:женя ![]() ![]() |
Ну да.
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Ну да. А это к чему относится? ![]() Другими словами, что можно подсказать по формулировке вопроса выше, когда даже на уточняющие вопросы нет понятного ответа? Не зря же сверху висит: Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 17.12.2011 Из: жлобин Пользователь №: 46 386 Реальное имя:женя ![]() ![]() |
Да кольцо на крышке коленвала и да под концом берёт .
Сообщение отредактировал asavetsev - 11.5.2012, 21:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
По своей КПП у меня предпосылки на синхронизатор 3-й передачи.
Раньше сначало выскакивала, потом стала недовключать при низких оборотах двигателя. До замены сцепления комплектом авто начинало ехать после отпускания педали более 1 см, 3-я включалась на оборотах 1800-2000 и более. После замены сцепления снизу есть около 3-х см свободного хода и 3-я уже включается на 1400+. В пункте 3 первого сообщения этой темы писали, что регулировали кулису (при исправных синхронизаторах). По своему опыту рекомендую недовижим сцепления (когда берет в самом низу) устранять как можно быстрее. Это продлит жизнь КПП (синхронизаторам). Поменять их практически нереально - в продаже нет (легче всю МКПП целиком). -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 16.2.2012 Пользователь №: 48 225 ![]() ![]() |
Появилась такая проблема (2,5 CRD Т850) при трогании на задней передаче всю машину трясет как отбойный молоток, при трогании в перед все ровно, еще заметил, что на ходу при резком отпускании или нажатии педали газа происходит какой то удар вроде как люфт где то, как будто в шлицах огромный зазор (выработка), что это? может кто сталкивался?
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
еще заметил, что на ходу при резком отпускании или нажатии педали газа происходит какой то удар вроде как люфт где то, как будто в шлицах огромный зазор (выработка), что это? может кто сталкивался? Педали газа, или сцепления? Если сцепления, то может дело в пружинах, на диске сцепления.-------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 504 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
...удар вроде как люфт где то, как будто в шлицах огромный зазор (выработка), что это? ...может дело в пружинах, на диске сцепления.А может выработка в главной паре дифференциала... а может демпфер маховика неисправен... а может шлицы на валу изношены... -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 14.9.2011 Из: Минск Пользователь №: 43 600 Реальное имя:Иван ![]() ![]() |
Господа форумчане! кто знает, как решить следующий проблем по МКПП T850: в том месте, где тросы переключения передач соединяются с КПП разрушились резиновые втулки внутри наконечников тросов. из-за этого присутствует большой люфт в том месте, где наконечник одевается на ось рычага. Что можно предпринять в этом случае для устранения люфта? Понятно, что лучше заменить трос в сборе, но может быть есть более простое и изящное решение? Например, вырезать из резины подходящую втулку, какой она должна быть формы? (родная развалилась почти полностью). подскажите, плиз, кто сталкивался с подобным...
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 16.2.2012 Пользователь №: 48 225 ![]() ![]() |
моторист вставил туда втулочки резиновые первые какие под руки попались, ну и по размеру конечно, разницы я не почувствовал
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
...при трогании на задней передаче всю машину трясет как отбойный молоток, при трогании в перед все ровно... Проверьте сайлентблоки нижнего рычага подвески и болты передних сайлентблоков(поддомкратте колесо и покачайте его в горизонтальной плоскости)-скорее всего удары оттуда. ![]() А вибрация при движении задним ходом возможна от умерших подушек ДВС. |
|
|
Гость_sokolik-86_* |
![]()
Сообщение
#50
|
Гости ![]() |
Всем привет. Крайслер вояджер 2002г.в. 2.5 crdi, не включаются 4 и 5 передачи и появился шум в коробке. все произошло быстро и непонятно почему (предпосылок небыло) . что может быть и во что может вылиться по деньгам ? Так же был бы благодарен за телефончик толкового спеца по нашим коробкам.
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 24.10.2009 Из: г.Новополоцк Пользователь №: 25 757 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
В пятницу на скорости 120 что то хлопнула и машина перестала тянуть.думал колесо бабахнуло..в итоге пятая пер. не выключается...сцепление выжимается...что то звякакет в коробке...
в субботу снял коробку...первичный вал стоит мертво..пятую руками выключить не удалось...буду сегодня разбирать коробку.. до этого коробка работала отлично..никаких нареканий.. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 24.10.2009 Из: г.Новополоцк Пользователь №: 25 757 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
разобрал коробку ...вот такая...
![]() ![]() сначало снял крышку с переключением.. ![]() ![]() далее снимаем крышку с торца..пришлось повозиться..болтики под звездочку никак не хотели откручиваться..видно сидят на герметике..поломал кучу звездочек..в итоге приваривал гайку..и только так открутил... ![]() вот что под крышкой..далее снимаем стопорные кольца..4 шт. ![]() снимаем вторую крышку..и вот оно..сразу видно... ![]() далее снял подшипники и пром вал.. ![]() далее не буду описывать процесс разборки..а вот результат всего этого.. ![]() ![]() нужны две шестерни..вал..может у кого есть что нибудь по коробке..дайте знать.. еще снял заднию крышку двигателя для замены колечек..пока разобрано все если кого то что то интересует могу сфотографировать.. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Анатолий(krot) предлагал коробку без 3-ей передачи.Постучись к нему. Да, тема была. пока разобрано все если кого то что то интересует могу сфотографировать.. Полезным будет измерять параметры уплотнительных колечек, о которых спрашивал zmig здесь. Ну и по результатам интересно будет узнать, сложно ли разбирается коробка (например, для замены синхронизаторов) и возможно ли синхронизаторы изготовить в токаря. P.S. Выделил в отдельную тему. Предположительно, эта будет специализироваться по внутреннему ремонту, а предыдущая так и останется по внешним симптомам. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Так же был бы благодарен за телефончик толкового спеца по нашим коробкам . 80291364706 - Вениамин Сообщение отредактировал Rumitey - 11.6.2012, 14:03 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
Гость_sokolik-86_* |
![]()
Сообщение
#56
|
Гости ![]() |
спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 24.10.2009 Из: г.Новополоцк Пользователь №: 25 757 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
некоторая информация по деталям..подшипники валов под задней крышкой NSK....один 30TM31ANX 30х65х17...второй 30TM13Aa1N..30X72X20...
на первичном валу открытый роликовый INA F-390112.. подшипники деффренциала конусные роликовые LM501349..на них есть вынос... |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 24.10.2009 Из: г.Новополоцк Пользователь №: 25 757 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Огромное спасибо Анатолию(krot) за запчасти к коробке..в итоге я собрал и выехал...все нормально работает..
Еще и запчастей немного осталось..так что если кому что нужно буду продавать.. Залил моторное масло..мне все таки кажется что для авто с пробегом оно лучше будет работать.. Сальники приводов не стал искать родные..да и не к чему это..за три копейки поставил от других машин(работают они нормально опробовано на предыдущем крайслере)..размер 40х58х10 но нужно обязательно что бы был от диффиринциала... Коробка вся собирается с использованием герметика..а это только VICTOR REINZ..70-31414-10.. Еще по подшипникам закрытым на валах...не понимаю зачем они закрытые..после вскрытия в них была только смазка коробки АТФ.. защет того что они закрытые смазываются они недостаточно..так что я пришел к выводу что их надо ставить открытыми( когда смазал их маслом они совсем по другому стали работать) По колечкам задней крышки..подбирали на малиновке..2-й этаж №505 тел. 8-029-6010763 и 6562558... |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Залил моторное масло..мне все таки кажется что для авто с пробегом оно лучше будет работать.. Где-то читал о принципиальности хим.добавок в масле.Т.к.были длительные "разборки"с маслом(до 2001г льётся моторное)на форуме.Поищи тему,дабы ,как говаривал один старый дохтор,не навредить... Удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
А почему считаешь что на моторном будет лучше? Я бы не рисковал, залил бы ATF 4, в наши коробки должно литься оно. Удачи.
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 24.10.2009 Из: г.Новополоцк Пользователь №: 25 757 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
вообще я бы не заморачивался ..с вопросом что лить в коробку..раньше по незнанию в старый крайслер залил 75w90...позже ..через два года узнал что надо туда лить моторное..поменял..и поверьте..никакой разницы..не заметил..машину продал знакомому..он до сих пор катается и никаких проблем..
я выбрал моторное потому что оно не такое жидкое как АТF..и не разбрызгивается как вода в коробке.. взял подшипник.смазанный ATF...крутанул..крутится как будто смазки нет совсем..смазал маслом...стал крутиться тихо и равномерно... |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 19.4.2011 Из: Minsk Пользователь №: 39 129 Реальное имя:Артём ![]() ![]() |
Поздравляю что быстро смог решить такой непростой вопрос!
Подскажи, у меня звук из коробки такой странный, вроде металлический, но глухой, не звонкий. при резком трогании, именно когда педаль сцепления резко отпускать, или при переключении например с 4й на 3ю, тоесть на повыш. оборотах, причем если очень плавно сцеплением работать, звука нет, если чуть резче - есть. Подушки ДВС врядли, недавно перед. менял. Вчера менял стойки и втулки стабилизатора, машину поднял, на передаче повертел за диск тормозной туда сюда, звук показался идет из полуоси на выходе из коробки. Может есть мысли? уже как у мастера по коробкам, который видел ее изнутри )) p.s. с маслом я бы не шутил, лью только АТФ +4, пробег большой. если кому нужно, дам телефон, беру литр мопар за 11 зеленых. -------------------- Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
.... p.s. с маслом я бы не шутил, лью только АТФ +4, пробег большой. если кому нужно, дам телефон, беру литр мопар за 11 зеленых. а чем тут рисковать, в книжке к моему на фашистком языке написано моторное масло. -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 19.4.2011 Из: Minsk Пользователь №: 39 129 Реальное имя:Артём ![]() ![]() |
Цитата а чем тут рисковать, в книжке к моему на фашистком языке написано моторное масло. так ведь сколько тем уже было на форумах, что в сервис мануале атф, а в книжке с машиной масло, и в москву официалам звонили, и где только не узнавали, вообще каждый наверное остался при своем мнении. я все же атф покупаю. был случай давным давно в вольву 740 по книге масло в коробку залил (там 4 ручка, и 5я соленоидом с кнопки доводилась), со временем перестали 2 передачи включаться, пришлось разбирать, промывать, не помню уже, потом залил по нормальным источникам и все ок. я после этого перестал книгам русским доверять, сравниваю все с мануалом, да, на инглише, но зато 100% все точно. p.s. а чем рисковать, да хз я в этих химиях не силен, мало ли там детали расчитаны на одну среду, а в другой изнашиваются быстрее. -------------------- Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 24.10.2009 Из: г.Новополоцк Пользователь №: 25 757 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
MammoN By..по твоим стукам сложно что то подсказать..это как ремонт по телефону..надо слушать..щупать..ну и вскрытие делать..у меня до ремонта тоже иногда были звуки похожие на щелчки..при выжиме сцепления пропадали..сейчас нет..но я и сцепление новое ставил заодно..
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 19.4.2011 Из: Minsk Пользователь №: 39 129 Реальное имя:Артём ![]() ![]() |
ок, а по синхронам, реально что то токарю сделать? или только искать бушку
-------------------- Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 24.10.2009 Из: г.Новополоцк Пользователь №: 25 757 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
я не знаю..простой токарь вряд ли выточит..на сколько я знаю такие вещи точатся на станках с ЧПУ..но точат же где то шестерни..ну и б\у пока есть..
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Игорь, еще вопросы по синхронизаторам
![]() 1. Они с какого материала? Баббитовые, как и ранее встречалось на форуме? 2. В продаже новые синхронизаторы предлагаются только в сборе с муфтой - одной деталью на две передачи. Сами кольца реально заменить? Они снимаются? P.S. Конечно, если знаете. Что-то мне подсказывает, что в такие дебри Вы не углублялись при ремонте ![]() -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
1. Скорее всего баббитовые. Но на глазок сложно определить.
2. Да, синхрон разбирается легко и не принужденно. Под определенным углом и сам развалится на детали )) -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 24.10.2009 Из: г.Новополоцк Пользователь №: 25 757 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Саша ..все там разбирается и снимается..есть конечно моменты где репу почисать нужно..но не страшно..синхронизатор сам из металла..на внутренней поверхности наклеен материал..не знаю какой..я все таки прихожу к выводу что точить врядли целесообразно..допуски..да и там нюансы разные..с металлом..стопорные кольца довольно прочные..можно и не менять на новые..
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Только вчера узнал, что такое баббит
![]() На третьей передаче явная проблема с синхронизатором - включается при оборотах 1400+. До замены сцепления было 1600+. Сам привык и включаю без нагрузки на синхронизатор, но хотелось бы лучше. Разбирающиеся люди мне сказали, что состояние всех остальных синхронизаторов желает лучшего (именно для них и рассматриваю вариант присадки), но все включается и работает. Если сейчас вскрывать коробку, то надо менять все синхронизаторы для профилактики, а не только 3-й передачи. Осенью немного прошелся по этому направлению - по Украине деталей нет ни у кого, предлагали только б/у коробки целиком за 900-1200$ ![]() стопорные кольца довольно прочные..можно и не менять на новые.. Это тоже хорошо. Достоверность не гарантирую (смотрел давненько),из мануала запомнилось: обязательная замена всех стопорных колец на новые в случае их снятия. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 23.1.2010 Из: БРЕСТ Пользователь №: 27 788 ![]() ![]() |
...начала выскакивать 4-я передача на малых оборотах когда просится втыкнуть 3-ю... Значит так! Была такая у меня проблема с коробкой сразу при покупке! Выскакивала четвертая передача на малых оборотах или почти без нагрузки. Сами передачи довольно трудно втыкались, особенно с повышенной на пониженную. и 3 и 2 и 1. Поездил так 2 года, когда просто в движении на 4-ё передаче сильно хрустнуло и я стал, причем двигаться не мог совсем ( клинило ). Зная про проблемные эти коробки, я просто купил другую за 900 $. Только щас вскрыл свою коробку, так как у моего знакомого случилась шляпа с коробкой далеко от дома. 3-я не захотела выключаться. Дотащили домой его, боялся ехать своим ходом. И что выяснилось - причина в гайке которая стягивает все шестерни и синхроны на валу. Она еще контриться 2-мя мятинками. Она расконтрогаилась, раскрутилась и стала позволять ходить шестерне 4 -ё передачи. Шестерни были в половинном зацеплении . Даже синхрон с стопорным кольцом порой просто отходил если его нажать пальцами - зацепление пропадало. Гайка просто крутилась пальцами. Результат - у шестерен просто срезало зубья. Теперь что еще важное. Стали разбираться, почему у знакомого не выключается 3-я передача. Все шестерни, которые стоят возле синхронов ( с обоих сторон) - в нейтральном положении крутяться. А у него 3-я нет, хотя по логике должна. Также кольцо возле 3-й передачи приварилось к валу. Что интересно, у меня на валу шестерня доже не проворачивается. Коробочник сказал, что она должна крутиться. По крайней мере сниматься, так как в схеме она съемная. За ней есть кольцо ,связанное со смазкой. Но у него оно подгоревшее. У меня такого нет. Теперь вопрос, возможно просто эта шестерня проблемная часть этой коробки. Так как она находиться в самом конце валов, плохо смазывается начинает трудно вращаться на валу, в результате чего со временем просто клинит. Сегодня только вскрыли, пока одни размышления. Будем разбираться. А разобраться надо. Так как любого волнует надежность этого агрегата. Знакомого из России притянули в Брест за 600 долларов. Я сам отделался в городе эвакуатором за 20. Через месяц хочу поехать в Одессу. После всего этого поезд кажется надежнее, хотя для чего я покупал крайслер, да еще в длинной будке? Явно не по городу ездить. Фото деталей коробки выложу позже. P.s. Кто хочет вывернуть все потроха коробки на стол за 15 минут - КОРОБКУ СНИМАТЬ С МАШИНЫ НЕ НАДО!!! Достаточно открутить 12 ( вроде ) болтов крышки с торца, затем снять 2 стопорных кольца с подшипников, открутить боковую часть ( около 14 болтов по памяти) крышки опорных подшипников валов. И 1 болт снизу коробки промежуточного вала , который все это позволит вынять. На все про все 15 минут. Распродаю свою коробку по запчастям. Брест. 4 передачи нет. Перенес из темы "МКПП T850 на Voyager 2.5CRD". |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 24.10.2009 Из: г.Новополоцк Пользователь №: 25 757 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
у меня гайка была прихвачена точечной сваркой в пяти местах..я ее чуть открутил..:(..
да..можно разобрать коробку на машине..но когда не знаешь что там..то..однозначно снимаешь..а вдруг уже без шансов.. а сколько коробка без 4-й передачи..? |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 23.1.2010 Из: БРЕСТ Пользователь №: 27 788 ![]() ![]() |
Так и есть. У меня та же проблема - заклинило шестерню 3-й передачи. Из-за плохой смазки трется на сухую и приваривается к валу. Только по 1 краю. Только у меня все куда сложнее. Так как раньше я ездил и 4-я передача выскакивала иногда, - причина ясна - раскручена контрящаяся гайка на валу, появился люфт и выводил из зацепления синхрон, кольцо и блокирущее кольца с шестерней. А шестерни были смещены на 1 см примерно друг от друга.
Когда я ехал на четвертой передаче в этот момент прихватывает шестерню 3-й и так как на четвертой шестерни работали только частью зубьев и они слабее чем пара от 3-й - они были разрушены. Заметно что с одной стороны более сильно. Что бы снять шестерню с вала - пришлось её просто срезать болгаркой. Так сбить не получилось, а пресса рядом не было. Важный момент. У меня коробка была 2001 года, купил 2002г. На разных схемах есть 2 вида потрахов. у меня была без игольчатых подшипников. У других модификаций они есть. Так вот мне кажется позже пошли коробки с игольчатыми подшипниками на всех шестернях. У меня на первичном (входном ) их нет, на проходной задней - да, на втором валу я не смотрел. И одна из причин плохой работы всей коробки - это 3-я передача. Шестерня со временем начинает создавать трение и ведет за собой вал. Тем самым про включении другой передачи синхрону надо больше усилий для включения. Да и смотрю что 3- я одна из часто искаемая. причем спрашивают или синхрон или шестерню. До поломки я думал, что у меня тоже проблема с синхронизаторами и 1 и 2 и 3 передачи. Мне сказали что бабит выработался на синхронах. Но на сегодня я в руках держу синхрон от 3 и 4 . Они абсолютно не выработанные. Причем у знакомого тоже в таком же состоянии. Не в них дело. Выработка на лапке выжимного, растянутый трос, проблемы с шестернями - первоисточники плохой работы коробки. Остальное тоже к плюсу. У меня пробег 174000 км. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
1....одна из причин плохой работы всей коробки - это 3-я передача. 2....в руках держу синхрон от 3 и 4 . Они абсолютно не выработанные. ... Не в них дело. 3. Выработка на лапке выжимного, растянутый трос, проблемы с шестернями... 1. Тоже, в основном, встречаю проблемы с синхронизаторами 3-й передачи. Потом уже изредка проскакивают жалобы на 4-ю и 2-ю. 2. В таком случае, это может стать дополнительным аргументом для опробывания мной присадки. А вообще, интересно определить "проблемное" место этих коробок. Вдруг можно как-то предотвратить такие проблемы. Когда-то было сообщение на форуме, что на механике забывают менять масло (по мануалу 30 т.км). Может ли это так сказываться? Пример может быть не совсем подходящим, но все же: на каких-то украинских Тавриях есть болячка с МКПП по причине того, что с завода лили неправильное масло (оно подгорало в режиме эксплуатации и теряло свойства). Когда у себя менял масло, страрое было в нормальном состоянии. 3. Не так давно поменял полностью сцепление с навариванием вилки (рассказывал здесь). Единственное, не менял тормозную жидкость в гидравлическом приводе сцепления - после замены комплекта сцепления удовлетворился улучшением, дальше не копал. Проблема в гидравлическом приводе на форуме описана здесь. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 18.11.2010 Из: Брест Пользователь №: 34 881 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 28.6.2011 Пользователь №: 41 379 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Помогите!!! Проблема такая: при -5 замерзает коробка передач. Причем оставлю на ночь на 1-й - утром включаются только 1 и 2-я. Рычаг ни как не идет в нейтраль, пока не проеду пару км. Масло поменял - не помогло. Подскажите, что делать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Масло поменял - не помогло. Год авто? А вообще, похоже, что в один из тросов переключения попала вода и замерзает. Подходит? Сообщение отредактировал Koxx - 15.12.2012, 1:35 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#79
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 28.6.2011 Пользователь №: 41 379 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
авто 2003 года. Сейчас -16. Покататься пока отпустит коробку надо гораздо дольше. Похоже, что прихватывает нейтральную. Может кто знает где глянуть как добраться в эти тросики?
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 10.8.2012 Из: GRODNO Пользователь №: 53 787 ![]() ![]() |
Добрый день. У меня такая проблема выбивает 3 передача и на холостых в коробке что-то барабанит, на холодную тихо , а как масло в коробке прогреется стучит. Может кто сталкивался с такой проблемой. Может проще купить б/у коробку , чем ремонтировать. Крайслер 2,5 CRD 2003год.
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
а как масло в коробке прогреется стучит. Собственно есть ли оно там? БУ коробка стоит в районе 900, но есть и больше 1000. Я бы снял и перебрал - она простая, как грабли. В коробке есть шайба, которая имеет свойства рассыпаться и клинить\подклинивать. Она как раз подпирает синхрон на третью передачу. Большинство, кто разбирал коробку, видел их поломаными. У меня она потрескавшаяся лежала в пазу синхрона. У кого-то куски шайбы вылетали из паза со всеми вытекающими (зубья шестерен обламывало). Если шайбу выкинуть, то все нормально, пробем нету. Зачем она там - до конца не ясно. Походу это и есть глюк данной коробки из-за которого она прозвана "деликатной". В целом там ломаться-то особо и нечему. Особой квалификации для переборки не требуеся. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 10.8.2012 Из: GRODNO Пользователь №: 53 787 ![]() ![]() |
Масло то есть, недавно менял. Вообще вероятность плохого синхрона есть?
Проблема та же была, 3 передача из-за шайбы? Шайбу назад ставил? |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Был убит синхрон на третью передачу от чрезмерного давления грудью на рычаг во время замены салонного фильтра на авто с работающим мотором. 3-я стала включаться с рыком, как на старом ГАЗоне без двойного выжима. Синхрон заменил, вернее не синхрон, а только бабитовое колечко. Шайбу выбросил, т.к. была разломана на части. Будите делать коробку, замените сальники все.
-------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 10.8.2012 Из: GRODNO Пользователь №: 53 787 ![]() ![]() |
А синхрон вообще сколько денег стоит? Колечко и сальники найти реально. На форуме было описано как проверить синхроны убиты или нет, у меня на всех передачах слышен небольщой рык, и что получается всем синхронам конец?
Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 6.4.2013, 12:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Конец не всем синхронам, а их бабитовым кольцам. Вообще, вы сами должны знать в целом общее состояние вашей КПП. Если все так поубито, то может и не стоит заниматься реставрацией. Вскрытие, как обычно, должно показать все.
Заодно и "плачущий сальник" герметиком промажите. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Cинхрон заменил, вернее не синхрон, а только бабитовое колечко. Шайбу выбросил, т.к. была разломана на части. А можно поподробнее, что за колечко и на что заменили? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
... на что заменили? Сообщение в конце имеет ссылку NV 850. На стр. 9 разобран вал с синхроном на 3 и 4 передачи (поз. №4). Поз. №5 - разваливающееся кольцо-стопор, которое я, и не только, выбросили. Позиции 6 и 3 шестерни передач 4 и 3 соответвственно (вроде не попутал). Они имеют, на рисунке видно, зубчатые дополнения, обращенные к самому синхрону - это и есть баббитовые кольца, одетые на конусообразные выступы шестеренок. Я где-то выкладывал фото самого синхрона, шестеренки 3-й передачи и баббитового кольца на эту передачу. Могу все сфоткать снова - лежат цацки в гараже. Также могу наглядно объяснить, если вдруг кому интересно, что именно стирается в баббитовом кольце, что приводит к рычащему звуку. Пишите если надо- выложу. Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 20.4.2013, 10:01 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Меня интересовало на что конкретно заменил.
Оригинал(новый или бу) или колхоз? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 10.8.2012 Из: GRODNO Пользователь №: 53 787 ![]() ![]() |
Спасибо. Было бы не плохо за полезную информацию. Я вроде уже как решил покупать б/у коробку в Литве. Хотелось бы отремонтировать свою, но побаиваюсь, если проблемы с синхронами, очень много денег стоят. У меня к тому же слышен стук в коробке на хх оборотах, плохо включается 1-я, буксует иногда. Читал на форуме что могут передачи плохо включаться из-за какой-то вилки? Вообще если заняться ремонтом реально все найти, в частности вилку, бабиттовые кольца? Если у вас есть отчет по разборке КПП, какие сальники менять и т.д. сбросьте.
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Да все есть только стоит нереальных денег.
Вилки наваривают без проблем. Подшипники я думаю можно подобрать, магазинов полно по подшипникам. А вот с синхронизаторами туго. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 11.5.2013 Пользователь №: 61 825 ![]() ![]() |
здравствуйте!по крайслеру вояджер 2.5 механика....выбивает 3 передачу....коробку снимали-всё гуд!хотелось бы узнать все ваши предположения по этому поводу.никто внятных объяснений дать не может!помогите...
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
выбивает 3 передачу Когда, при включении? Если да, то порыкивает временами при этом? коробку снимали-всё гуд! Что это значит и к чему относится: креплениям КПП, тросам управления, внутренностям после вскрытия или еще чему? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 11.5.2013 Пользователь №: 61 825 ![]() ![]() |
или мастера недалёкие или хз...думал движок сильно колбатит-подушки все поменял....
включаю 3 передачу.. и как будто чуть-чуть не до конца заходит как то туго...сцепление отпустил и бах-выбило....принаровился-её надо типа "вкидывать" Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 13.5.2013, 8:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
или мастера недалёкие Возможно, Афганистан все же: ![]() сцепление отпустил и бах-выбило Если сцепление берет в самом низу, то читайте темы по недовыжиму в этом разделе. Синхронизаторы в таком режиме долго не живут, у меня начиналось именно с вот такого же "выскакивания". -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 10.8.2012 Из: GRODNO Пользователь №: 53 787 ![]() ![]() |
Если сцепление берет в самом низу, то читайте темы по недовыжиму в этом разделе. Синхронизаторы в таком режиме долго не живут, у меня начиналось именно с вот такого же "выскакивания". И как вы устранили проблему? Заменой коробки или ремонт ее? |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Что именно устранял, уточните вопрос?
P.S. Что у Вас со сцеплением тоже не услышал. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 10.8.2012 Из: GRODNO Пользователь №: 53 787 ![]() ![]() |
У меня 3 выскакивает при включении и слышен в коробке стук, а когда выжмешь сцепление стук пропадает. Я скорее всего буду менять коробку. Или может вам известна проблема?
Вы писали,что у вас тоже была проблема спередачами? Устранили ее? Что делали? |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Проблему третьей передачи не устранял - так и ездит. Только из-за этого коробку менять желания нет.
По стуку сложно что-то сказать. Если это только рокот при каких-то условиях о котором упоминалось в теме, то тоже не страшно. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 10.8.2012 Из: GRODNO Пользователь №: 53 787 ![]() ![]() |
Чуть может я не так объяснил не рокот, а стук как-будто подшипник на первичном валу разбит. У меня тоже желания большого нет менять коробку, но вдруг в где -нибудь на трассе заклинит или что-нибудь подобное. Менять собираюсь в Литве у знакомого, тем более там цены на коробки приемлевые от330 до 400 у.е.
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 11.5.2013 Пользователь №: 61 825 ![]() ![]() |
здравствуйте!по крайслеру вояджер 2.5 механика....выбивает 3 передачу..когда менял масло там как будто серебрянки насыпали в масло!....вилка что ли стирается?поделитесь своими предположениями!
Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 25.7.2013, 20:34 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 20:44 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |