Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> от куда взялся гудрон в двигателе?, intrepid 2.7 2004
Старик Ромуальды...
сообщение 27.10.2013, 2:19
Сообщение #41


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 503
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



да, Господь с тобой, ни каких личных нападок... ты высказался, тебя выслушали, тебе оппонировали... имей терпение выслушать и... помолчать, если тебе не чем больше аргументировать, акромя личных измышлений... разговор на этом закончен, предупреждение я огласил.


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 27.10.2013, 7:41
Сообщение #42


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Цитата(крякслер @ 27.10.2013, 3:07) *
да, правда штоли. это я вычитал в статье про масло в журнале "за рулём" ещё в году 96 примерно....

прислушаться или сделать с точностью наоборот, это личное дело каждого и мне непонятны "нападения" на меня. и "показать документы" что минералка и синтетика одинаковая, и серы в нашем бензине и в американском одинаковое количество, я не прошу


С того года многое изменилось, уже 20 лет прошло, кстати.... И многие еще боятся лить синтетику, опасаясь за сальники )))))).
Бензином заправляемся с нормами ЕВРО-4 и ЕВРО-5 с содержанием серы - EURO 4 — до 0,005% серы!
И не думаю, что Вы, заботясь о чистоте мотора от серы ездите ТОЛЬКО на евро-5 )))).. Вы же сами упирались в допуски производителя - и по большому счету - будет совершенно неважно по какой технологии изготовлено масло - будет меняться только межсервисный интервал.. И все..
Я вот даже не задумываюсь, соответствует ли написанное на коробке FULL SYNT, примеру, действительности. Просто беру то масло, которое ПРОХОДИТ по вязкости и классу.
Для справки - Esso Ultra 10W-40 (Mobil Ultra 10W-40) - это ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ масло (или полуминеральное - как Вам удобнее) - гидрокрекинг.
Однако, это не мешает ему работать и по 20 и по 30 000 км у некоторотых ))).
Вот от Вас так и не получено информации - что именно льете Вы и какова периодичность замены.
Вот Ваша фраза " а я езжу на полностью синтетическом кастроле, мобиле и шелхелюксе с допусками крайслера розлива евросоюза, и вот эти вот проблемы мне не знакомы))"
ТАк в каком масле допуск крайслера?
Для справки - http://www.mobil.com/Germany-German/Lubes/...0_X1_5W-40.aspx - гидрокряк ))).


А вот ВАМ - и мнение того "ЗА рулем". И причина только одна - ИЗБЫТОЧНОЕ количество присадок. То есть, бахнули килограмм едкого калия для нейтрализации серы в 66-м бензине, а водитель - раз - и на ЕВРО-3,4,5 решил поехать. Да еще и с перегревом по объему.
А повышенное ЩЕЛОЧНОЕ число - еще хуже, чем повышенное КИСЛОТНОЕ, кстати.


Ссылку дать? ПЖСТА - http://www.zr.ru/content/articles/522788-s..._ubijca_najden/
Так что, я с удовольствием буду ездить на том, на чем и ездил (и шелл, и мобил, и петроканада, и идемитсу и пентазин и мопар) в душе зная, что 89 процентов из них - полусинтетика/полуминераслка, не взирая на коробки и надписи.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крякслер
сообщение 27.10.2013, 10:49
Сообщение #43


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 113
Регистрация: 8.6.2013
Из: Столица нашей Родины
Пользователь №: 62 711



Цитата
Вот от Вас так и не получено информации - что именно льете Вы и какова периодичность замены.
в одну машину я лью синь шел хелюкс ультра 5в30 с допуском крайслера.уже скорее по привычке, перешел на него с американского мобила синь5в30 давно. и не только в крайслеры, в жиэмы тоже. причина-можно при необходимости разыскать вдали от цивилизации. в другую синь кастрол эдж 5в30 по причине, что всю жись авто оно туда лилось

перешел на европейское, повторюсь , по причине асфальта внутри движков, эксплуатируемых на американском маслице перед глазавми мною и другими "товарищами" с пробега близкого к нулю до 300т-500ткм. и практически отсутствию оного говнолина на евророзливе. лет 15 занимался сервисом по американцам и в частности ремонтом моторов, сейчас надоело и "наблюдаю" этот процесс можно сказать со стороны.

Цитата
Так что, я с удовольствием буду ездить на том, на чем и ездил (
пожалуйста, наздоровье."пацаны не протоив". проста каждый третий приезжающий на ремонт сам себе "специалист лучше всех знает и даже инженеров" а сейчас так получилось, "потому что не сложились звёзды" )) уж я насмотрелся на них, поверьте)) и чем дльше на периферию, тем "специалист специальнее")))
ничего личного, интереса не имею, конкуренцию не составляю. болезненно наблюдать, как некоторые люди гробят свои неплохие автомобили. и по причине советов "как не надо делать" чаще всего


--------------------
Лехаим Навальнер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сети
сообщение 27.10.2013, 11:37
Сообщение #44


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 10.5.2012
Из: Сходня. МО.
Пользователь №: 51 033
Реальное имя:Сергей
Город:Сходня



ЖЕСТЬ. Недавно менял вкладыши у себя , слава Богу все ок. Пробег 183к миль

Сообщение отредактировал сети - 27.10.2013, 11:38


--------------------

детские игры для ipad
DODGE INTREPID 2003г.в 2.7L

Не важно кто ты. Важно КТО ты.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
+12V
сообщение 27.10.2013, 12:28
Сообщение #45


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 781
Регистрация: 14.7.2011
Из: КБР, г. Прохладный
Пользователь №: 41 844



Цитата
Однако, это не мешает ему работать и по 20 и по 30 000 км у некоторотых ))).

ага, щелочность (моющих присадок) давно около нуля (сработались присадки эти) при таком интервале,
кислотность (масло окисляется и это неизбежно) возросла и разъедает сальники ( аки кариес )
Потом неожиданные течи и все такое прочее.

Цитата
А повышенное ЩЕЛОЧНОЕ число - еще хуже, чем повышенное КИСЛОТНОЕ, кстати.

Попробуйте закислить и ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТПИШИТЕСЬ с фотосессией итогов пробега.

ЗЫ
Гигантские щелочные показатели - так же опасны как повышенный кислотный показатель.
Резина - она не волшебник ))

Сообщение отредактировал +12V - 27.10.2013, 12:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 27.10.2013, 12:55
Сообщение #46


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Кислотность масла - это не его окисление )))), а предполагаемое действие серы, то есть должны образовываться составляющие серной кислоты ))). А уж какой пакет присадок и из чего он состоит - это тайна технологов...
К примеру, на нашем волгоградском ЛУКОЙЛЕ из нашей же серосодержащей нефти делают СИНТЕТИЧЕСКИЕ масла для якобы нейтрализации серы в нашем же бензине.. И кто-то радуется, берет и ездит.
И ничего не мешает резине быть разъетой этими "присадками".. Жили бы в Германии - там было бы проще - и масла технологии SHC Synthese TechnologyTM никогда никто бы не посмел назвать синтетикой.
И кроме того - я так и сказал, что завышенное ЩЕЛОЧНОЕ ЧИСЛО (моющие присадки) также опасны как и кислотное (в результате сульфатации масла). ))))
И кроме того, я противник огромных пробегов даже с маслами, для которых производитель прямо заявляет об этом (в т.ч. масла для легкого коммерческого транспорта), но опыт даже наших форумчан, которые по каким-либо причинам проходили и по 20 и по 30 000 и которые ездят до сих пор - говорят либо о том, что сера вредит в основном экологии, либо масло само подбирало показатель кислотности ))))))))).

Цитата(крякслер @ 27.10.2013, 11:56) *
в одну машину я лью синь шел хелюкс ультра 5в30 с допуском крайслера.уже скорее по привычке, перешел на него с американского мобила синь5в30 давно. и не только в крайслеры, в жиэмы тоже. причина-можно при необходимости разыскать вдали от цивилизации. в другую синь кастрол эдж 5в30 по причине, что всю жись авто оно туда лилось


Какое именно масло шелл можете сказать? Где именно допуск есть, про который вы убежденно говорите.
Потому и суть одна - лить то, к чему привык сам, основываясь на своих убеждениях и опыте (кроме паленки и русских масел) не взирая тупо на допуски (может, и зря), которых может и не быть. Важно - соблюдать вязкость, по-возможности - класс, интервал по замене (только не следует применять повышенный интервал в 20 000 и более), и доливать в случае необходимости -только то же самое масло из той же канистры.
Возьмите мобил (эссо) ультра в литровках - масло РАЗНОЕ по цвету. То есть имеется шанс залить что-то с катализаторами и присадками, которые в уже отработавшем масле могут многое наделать, в т.ч. и гуталин. Есть с чем сравнивать - 4 фиатика ездят на таком (там его 6,3 литра). Мобил - ЧЕРНЮЧЕЕ и чуть ли не сгустками вываливается после 8-9 000 км. и это не говорит о том, что оно отлично моет - там мыть нечего с пробегом от 40 000 км, а вот ТУТЕЛА (Урания или селения) - имеет немного темноватый цвет отработанного масла при замене и не является энергосберегающим, скорее всего от этого и нет так называемого угара. Не доливается на побег ни грамма. Шелл, мобил (эссо) - около литра за пробег до замены - смело..
А уж говорить о синтетике или нет - можно до посинения. http://liquimoly.ru/product_view.php?id=574 - у нас - синтетика,в Германии - ПОЛУМИНЕРАЛКА (полусинтетика) - так как крекинг )).


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
+12V
сообщение 27.10.2013, 13:04
Сообщение #47


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 781
Регистрация: 14.7.2011
Из: КБР, г. Прохладный
Пользователь №: 41 844



Цитата
А уж какой пакет присадок и из чего он состоит - это тайна технологов...

пакет присадок у большинства ИЗВЕСТНЫХ масел - от одного и того же производителя этих присадок.
Как грузинские вина (из одной бочки. См. х/ф "Экипаж " )

Цитата
нашем волгоградском ЛУКОЙЛЕ из

ваш лукойл заключил контракт с эксоном.
Угадаете для чего? ))
Подсказка - снижение логистических затрат.
внимание вопрос: что производит лукоил?


Сообщение отредактировал +12V - 27.10.2013, 13:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
+12V
сообщение 27.10.2013, 13:11
Сообщение #48


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 781
Регистрация: 14.7.2011
Из: КБР, г. Прохладный
Пользователь №: 41 844



Цитата
что сера вредит в основном экологии, либо масло само подбирало показатель кислотности ))))))))).


ХТО Ж ТАКЭ ИНТЭЛЭКТУАЛЬНО МАСЛО РОБЭ?
)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Asmo
сообщение 27.10.2013, 13:28
Сообщение #49


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 19.7.2011
Из: Днепр
Пользователь №: 41 987



Цитата(крякслер @ 27.10.2013, 10:56) *
в одну машину я лью синь шел хелюкс ультра 5в30 с допуском крайслера.уже скорее по привычке, перешел на него с американского мобила синь5в30 давно.

В какую машину вы его льете? У шелла только одно масло имеет допуск крайслера хеликс ультра екстра 5в30 и этот допуск Chrysler MS-11106, который идет только для 3-литровых дизелей, а почти на всех известных бензиновых моторах крайслер MS-6395.

Сообщение отредактировал Asmo - 27.10.2013, 13:29


--------------------
Chrysler 300M 2.7 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 27.10.2013, 13:44
Сообщение #50


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Цитата(+12V @ 27.10.2013, 14:18) *
Цитата
что сера вредит в основном экологии, либо масло само подбирало показатель кислотности ))))))))).


ХТО Ж ТАКЭ ИНТЭЛЭКТУАЛЬНО МАСЛО РОБЭ?
)))

О том и речь ))). Что НЕТ такого количества серы в бензине и масле, чтобы добиться таких результатов как у ТС именно из-за того, что он ездил либо на минералке, либо на полусинтетике. Физически нет. Причина шлама - только в самом масле.
Да даже если бы и было - ЕВРО-4 выпускается только с 2012 года. До этого ВСЕ мы ездили на бензине, в котором этой серы было в 100 раз больше. И что - не ломами же очищали двигатель внутри при ремонте )). А вот при недогревах/перегревах, постоянных доливах масел из-за его расхода, из-за пониженной компрессии - да, такое получалось у многих, приезжавших на ремонт. Особенно такое получалось при езде на "синтетических" лукойлах и консолах. А дедушка из гаража за углом раз в 2-3 000 км или 1 раз в полгода молча менял автол на автол и ездил дальше. Да, без гонок, да, на рыбалку, да, прогревал, да, постоянно что-то подкручивал. Но в двигателе было приятно регулировать клапана, менять кольца на 200 -м году жизни..


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 27.10.2013, 13:48
Сообщение #51


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Цитата(+12V @ 27.10.2013, 14:11) *
пакет присадок у большинства ИЗВЕСТНЫХ масел - от одного и того же производителя этих присадок.


Ну если пакет присадок, определяющий свойства масла ОДИНАКОВ и вы об этом знаете, что мешает покупать самое ДЕШЕВОЕ с подходящей базой? ))))


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 27.10.2013, 13:51
Сообщение #52


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Цитата(+12V @ 27.10.2013, 14:11) *
ваш лукойл заключил контракт с эксоном.
Угадаете для чего? ))
Подсказка - снижение логистических затрат.
внимание вопрос: что производит лукоил?


Для чего? И какие логистические затраты? Что производит лукойл? Попрошу подробностей, а потом выдам информацию наших лукойловских работников (Волгограднефтепереработка).


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
+12V
сообщение 27.10.2013, 14:04
Сообщение #53


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 781
Регистрация: 14.7.2011
Из: КБР, г. Прохладный
Пользователь №: 41 844



Цитата
MS-6395.

это искуственный допуск, вернее складской ярлык, взятый с потолка.
в сети есть косвенные ссылки на мобил

Цитата
выдам информацию наших лукойловских работников (Волгограднефтепереработка).

Дык бегом к ним с вопросом. ))
Всем интересно будет узнать.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 27.10.2013, 14:12
Сообщение #54


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Да все взято с потолка получается. Ссылки есть НЕ КОСВЕННЫЕ на мобил, но только не европейский.
Называется БЮЛЛЕТЕНЬ. Думаю, не составит труда найти хотя бы такой документ - 2007_Mopar_Oil_and_Liquids.pdf (не с потолка).
Есть и мобил, только не веропейский опять же - http://www.moparservice.ru/oil/1/5/
НО - 520 за кварту...
Вы придерживаетесь его (допуска или здравого смысла) или нет (я - нет, на свой страх и риск, но не призываю так делать никого)

Все с потолка.. Также как и информация о каком-то контракте нашего лукойла с кем-то )))))))). Это ж ваша утка или нет? )).
А вот мобил они в неплохие баклажки льют )))))).


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
+12V
сообщение 27.10.2013, 14:24
Сообщение #55


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 781
Регистрация: 14.7.2011
Из: КБР, г. Прохладный
Пользователь №: 41 844



Касаемо контракта - косвенно появление масла лукойл для иномарок (смотрим тв)..ой-ой-ой... Откель?
"Аппрувал" от автогиганта - вещь очень дорогая.
Выводы?
В сети есть описание любого допуска (например MB229.51), кроме приславутого MS6395.
Почему на приславутый MS6395 нет этого описания ?
это секрет? )))))
это ярлык к чему-то... вот только к чему?
Цитата
2007_Mopar_Oil_and_Liquids.pdf (не с потолка).

Вообще НИ-А-ЧЕМ.
Вот когда будет описание, вернее список утвержденных масел от Крайслера на MS 6395, например как вот этот
Список утвержденных масел от Мерседес по стандарту MB229.51
Вот тогда будет предметный разговор
ссылка с http://bevo.mercedes-benz.com/

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 27.10.2013, 14:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 27.10.2013, 14:48
Сообщение #56


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



НЕ ПУТАЙТЕ европейски допуск и крайслера )))). Сами же понимаете, что это бессмысленно. Почему бы тогда не дописать допуск и крайслера к этому маслу, как на другой табличке, к другому маслу )). Они пишутся иногда ВМЕСТЕ, через запятую. И почему именно MB229.51, а не, к примеру, Ford WSS-M2C929-A ? И Chrysler MS-11106 - вот это с огромной натяжкой можно притянуть к европейцу MB. И то, в основном по дизельным "европейским двигателям"
Как-то вот тоже писалось - http://www.chrysler-dodge.ru/news/module105/id301/
То, что они вроде как схожи - это бабушки на заборе могли писать. А тут - есть допуск или нет - однозначно все. А притягивать за уши - так мы на том и ездим )). Да, я чаще придерживаюсь MB 229.3 или 5, но никак не 31 или 51 (экологически чистые, энергосберегающие) которые улетают до литра на 3-5 000 миль..


Касаемо контракта - Лукойл уже лет 5 как выпускает "масла для иномарок", заточенные под некоторые модели кредитных автомобилей, которые собираются в РФ и которые льются на некоторых сервисах как обязаловка под угрозой снятия с гарантии.. У нас этим в регионе грешит шевроле, тойота, форд, фиат (которые реношки продают), а также на узбекистан (дэу). Первые 2 ТО - прямой запрет на свое масло при замене.
Кстати, вот и допуски ))) http://www.lukoil-masla.ru/products/passen...otoroils/00210/
И оно, кстати, если его кроссировать по фордовскому допуску аналогично вашему ходу - как раз MB 229.51... Но редко кто рискует )).
Вот про такие контракты можно говорить, а не про слухи. То, что иностранцы лезут сюда продавать свой бензин или масло - никогда не поверит никто, а вот, сделанный под торговой маркой с целью повышения прибыли, в том числе и из-за падения спроса за границей - то да.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
+12V
сообщение 27.10.2013, 14:53
Сообщение #57


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 781
Регистрация: 14.7.2011
Из: КБР, г. Прохладный
Пользователь №: 41 844



Цитата
НЕ ПУТАЙТЕ европейски допуск и крайлера

Поставляя авто в Европу - Крайслер просто обязан дать одобрение некоторым европейским допускам.
Ну так где они, эти официальные одобрения??
Вон та жалка пэ-дэ-эфка что шелл, мобил и кастрол - типа окей? ))
Кто видел одобрение от Крайслера, как по приведенной выше ссылке от мерседеса?
Буду рад увидеть это одобрение, если таковое имеется.

ЗЫ
Импорт американских масел - не приветсвуется, тем же эксоном, из своих же меркантильных интересов.

Сообщение отредактировал +12V - 27.10.2013, 14:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
+12V
сообщение 27.10.2013, 14:58
Сообщение #58


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 781
Регистрация: 14.7.2011
Из: КБР, г. Прохладный
Пользователь №: 41 844



Цитата
У нас этим в регионе грешит шевроле, тойота, форд, фиат (которые реношки продают), а также на узбекистан (дэу).

Вот!
Это называется гарнтированая доходность.
MS 6395 - это модель гарантирования доходности некой "масляной" компании ))

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 27.10.2013, 15:00
Сообщение #59


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Это сейчас к чему? )))
Производитель масла или производитель автомобиля что-то должен? )))
Также можно сказать - что и MB обязан дать одобрение некоторым американским/азиатским или египетским маслам )))))
Официальные одобрения - да, в той жалкой ПДФке, что МОПАР и американский мобил - просто О-кей (без типа).


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
+12V
сообщение 27.10.2013, 15:00
Сообщение #60


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 781
Регистрация: 14.7.2011
Из: КБР, г. Прохладный
Пользователь №: 41 844



Цитата
То, что иностранцы лезут сюда продавать свой бензин или масло - никогда не поверит никто, а вот,

Надеюсь ответ будет от компетентных (причастных к контрактам) а не от работяги?
Таки поинтересуйтесь. кажется на рбк буквально три строчки было.

Сообщение отредактировал +12V - 27.10.2013, 15:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 0:44Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: