![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
Иметь релинги на крыше этого автомобиля мне хотелось с самого начала. И дело не в том, что мне необходимо постоянно перевозить какие-то габаритные грузы... Нет у меня ни лыж, ни велосипедов. И в дальний автопробег я врятли соберусь. Ну просто нравится мне как релинги смотрятся на машине! Без них как-то всё лысо и незаконченно. Не буду спорить - аэродинамики они не прибавят, скорее наоборот. И что еще гораздо неприятней, значительно усложнят очистку снега зимой... Но вот ХО-ЧУ и фсё
![]() ![]() Так что релинги были практически одной из первых позиций, заказанных мной на Ебае. Но, то-ли в силу моей неопытности в период первых покупок на ебае, то-ли в виду невнимательности продавца при описании лота, но в итоге, полученные релинги оказались от гранд версии. Я, если честно, сильно расстроился и впал в ступор... Долго не мог понять, с какого конца начать решать этот вопрос - померять/посмотреть негде, спросить на месте неукого. И в итоге всё отложилось в шкаф, до лучших времен. Иногда, слишком резко открыв дверцу этого шкафа, я получал по лбу предательски выпадавшей на меня оттуда релингой. Такая встряска заставляла меня не некоторое время вспоминать о недорешенных проблемах. И в одно из таких обострений я набрался наглости и стал смущать покой клубного сообщества вопросами про точные размеры релингов на коротыша. СПАСИБО ДК ![]() ![]() Для тех, перед кем стоит задача по укорочению уже иеющихся гранд-версий, скажу проще - спереди отрезаем 180 мм, сзади 110 мм. Остается пропорционально "скопировать" существующие отверстия на "укороченные" направляющие "от торца" - вот собственно и вся переделка. Кстати, радиус изгиба самих направляющих совпадает. ![]() Еще один вопрос, не дававший мне покоя - способ крепления. Дело в том, что изучение различных каталогов и документаций выявило существование как минимум трх различных парт-номеров на крепежные элементы. Вопрос глубокоуважаемому собранию так-же остался без единого мнения. В конечном итоге, сделав волевым усилием практически интуитивный выбор, я заказал в Экзисте 10 гаек-заклепок с номером 6504990AA, по цене 70 руб за шт. Но как-то так случилось, что гаечки оказались им не по зубам и через два месяца ожиданий заказ был снят... ![]() В итоге, так и не дождавшись заказанных в Экзисте ОРИГИНАЛЬНЫХ гаек, я был вынужден перейти на использование доступных средств. В крепежном магазине приобрел гайки заклепки схожей конструкции и подходящего размера М6 по 8 руб за штучку: ![]() В свое время у меня уже был опыт работы с таким типом крепежа, при установке ручки на стойку: ![]() Для установки двух гаек, такой способ монтажа, был еще как-то терпим, но поставить таким образом 10 гаек, да еще не крыше было как-то напряжно. Немного поразмыслив я разработал небольшое приспособление, за основу которого взял клепальник (150-170 руб. в любом строительном магазине). Нужно было только немного пересмотреть конструкцию вытягивающего механизма. Ну я и того - пересмотрел... Вот чертежи заказанных мной деталей: ![]() ![]() ![]() А вот эти детали в "готовом" виде (справа): ![]() ну и собственно модифицированный инструмент в сборе: ![]() Признаюсь честно - не люблю я дешевый инструмен... Так и ждешь от него какойнибуть подлянки. Вот и в этот раз ожидания оправдались в самый неудобный момент - лопнуло сварное соединение корпуса, а за тем и сам рычаг в шарнире, заклинив всю конструкцию: ![]() Пришлось срочно бежать в ближайший строительный магазин за новым клепальником. Только на этот раз взял подороже, с литым корпусом ![]() Но вернемся к самомоу процессу монтажа. Для начала, на полу, полностью собираем релинги с поперечинами и накладками. Поперечины выводим максимально к краям - вперед и назад - это чтобы добиться максимальной параллельности при разметке. Разметку удобно делать карадашиком на полосках стоительного "малярного" скотча - и видно хорошо и сверло не гуляет при наметке: ![]() Сверлить лучше поэтапно, начиная с тонкого сверла и на небольших оборотах. Очень не помешает на сверло одеть трубочку-ограничитель. ![]() А доводить до необходимого размера удобно "ёлочкой" ![]() Опилки можно удалить магнитом от динамика: ![]() Заусенцы можно конечно и шкурочкой сошкрябать, но... ![]() ![]() Вернусь немного к теме герметизации отверстий. Попался мне тут на глаза клей-герметик - практически именной ![]() ![]() Фишка в том, что у него, ну просто бешенная эластичность - до 600% растяжения! Короче вот им-то я и обработал перед установкой каждую гайку: ![]() Ну а далее, акуратненько, не прикладывая излишних усилий, постепенно вкручивая резьбовой шток приспособления в гайку, по мере просадки, обсаживаем все 10 гаек. ![]() ![]() Винты, от протеканий, посадил на тот-же клей-герметик. Оченно надеюсь, что смогу открутить их в случае чего... ![]() В целом, если не считать времени на глубокую психологическую подготовку перед сверлением первой дырки в живом автомобиле и беготню за новым клепальником, на всё-про-всё ушел от силы час... Огромное спасибо всем, кто помог дельным советом и просто добрым словом! Ну вот, как-то так! [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 3.1.2008, 12:36 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 203 Регистрация: 17.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 070 ![]() ![]() |
Не перестаю удивляться!
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 712 Регистрация: 13.3.2007 Из: г.Москва Пользователь №: 7 045 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
А чему тут удивляться? Заслуженные очумелые ручки клуба. Бесспорное первое место среди колхозных передовиков!
-------------------- Jeep Grand Cherokee Overland'19 3,0L 238HP Sangria
|
|
|
Гость_KOTOBUS_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Алкуз!!! ты наш маяк, без подъё..., честно слово всегда только восхищаюсь твоей энергией... отчёт вообще выше всех похвал, сам хочу рейлинги но пока побаиваюсь этого зверя - ебая...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
ВО БЛЯ!!! ( других слов восхищения, вызывающие эмоции с коэфициентом "много", у меня нет )
Тут уже скоро просто "очкемелыми ручками " не обойтись, придется ввести "голд руки" ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 503 Регистрация: 12.5.2007 Из: Киев Пользователь №: 7 728 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Молодец.Абсолютно согласен,что с рейлингами машина смотриться намного привлекательней.И возвращаясь к предыдущей дискусии использования только оригинальных запчастей даже в мелочёвке,не изменилась ли ваша позиция уважаемый ALKUZ,после заказа гаек в Экзисте.
-------------------- Voyager 1998 SE 3.3 ГБО европеец-уехал путеществовать уже без меня
Dodge Caliber 2007, чистый пендос - продан Subaru Tribeca 2006 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
И возвращаясь к предыдущей дискусии использования только оригинальных запчастей даже в мелочёвке,не изменилась ли ваша позиция уважаемый ALKUZ,после заказа гаек в Экзисте. Заказ деталей в Экзисте, это тема отдельная. Но к сожалению Экзист единственный доступный в нашем городе продавец запчастей на американцев. Совсем мелкие посреднички не в счет. По этому я много раз говорил: порой проще и главное быстрее из америки детали заказать. Что касается использования оригинальных частей... В ряде случаев, отсутствие доступных источников информации, в виде "живых" прототипов (я имею в виду автомобили в соответствующей комплектации) приводит к тому, что заказ оригинальной детали является единственным способом получения достоверной информации о месте и способе ее монтажа. Вот как с крепежем релингов - предлагалось масса вариантов, вплоть до крепления на саморезы! Просто по случайности номер штатного крепежа релингов совпал с номером крепежа ручки, с которым мне уже приходилось иметь дело, что и позволило подобрать ближайший аналог. Так-же нельзя забывать о возможности замены устанавливаемой детали в будущем, ну в силу разных обстоятельсв... В таком случае полное совпадение установочных параметров имеет архи-важное значение. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 503 Регистрация: 12.5.2007 Из: Киев Пользователь №: 7 728 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
И возвращаясь к предыдущей дискусии использования только оригинальных запчастей даже в мелочёвке,не изменилась ли ваша позиция уважаемый ALKUZ,после заказа гаек в Экзисте. Заказ деталей в Экзисте, это тема отдельная. Но к сожалению Экзист единственный доступный в нашем городе продавец запчастей на американцев. Совсем мелкие посреднички не в счет. По этому я много раз говорил: порой проще и главное быстрее из америки детали заказать. Что касается использования оригинальных частей... В ряде случаев, отсутствие доступных источников информации, в виде "живых" прототипов (я имею в виду автомобили в соответствующей комплектации) приводит к тому, что заказ оригинальной детали является единственным способом получения достоверной информации о месте и способе ее монтажа. Вот как с крепежем релингов - предлагалось масса вариантов, вплоть до крепления на саморезы! Просто по случайности номер штатного крепежа релингов совпал с номером крепежа ручки, с которым мне уже приходилось иметь дело, что и позволило подобрать ближайший аналог. Так-же нельзя забывать о возможности замены устанавливаемой детали в будущем, ну в силу разных обстоятельсв... В таком случае полное совпадение установочных параметров имеет архи-важное значение. Насколько я понял,при наличии образца установленного на такойже машине ,подбор неоригинальных запчастей вы всётаки допускаете(разговор веду о мелких деталях).К чему я это пишу-вы человек который все работы с машиной начинает производить после тчательного анализа проблемы и поиска наиболее приемлевого решения.Ситуация в следуещем-замена пыльника полуоси.Комплект(пыльник+смазка+хомуты)-оригинал у оффициального дилера просят 70 у.е. ,на фирме неоригинал(оригинальная смазка)-12у.е.Стоит ли переплачивать ? -------------------- Voyager 1998 SE 3.3 ГБО европеец-уехал путеществовать уже без меня
Dodge Caliber 2007, чистый пендос - продан Subaru Tribeca 2006 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
Ситуация в следуещем-замена пыльника полуоси. Комплект (пыльник+смазка+хомуты)-оригинал у оффициального дилера просят 70 у.е. , на фирме неоригинал (оригинальная смазка)-12у.е. Стоит ли переплачивать ? К сожалению такой вопрос не может иметь однозначного ответа. Всё зависит от качества неоригинала. Я тут на днях покупал топливный фильтр в Кландайке. Оригинал - 2000 руб., неоригинал - 500 руб. Попросил принести оба... Оригинал: упакован, металлический корпус, заглушки на штуцерах, на концах трубок топливопровода. Неоригинал: без упаковки, корпус из серой пластмассы, неровное литьё на штуцерах топлевопровода, заглушек нет. Рисковать побоялся. Кто знает, как поведет себя пластмасса на морозе в 30 градусов? Существуют неоригинальные производители с "именем" - это хоть какая-то гарантия качества. А вот что-то из серии Direct-Parts-No-Name напрягает. Вот так поставишь, а потом на нерве каждый день будешь под машину заглядывать - всё ли в порядке. Если интересует, как бы я поступил на твоем месте - я бы поискал золотую середину где-нибуть у MOOG, SPICER или AcDelco. Вот например: SPICER Part#8161032/Part#8161042 - за полный комплект (на оба привода) внешних и внутренних с хомутами и смазкой - $102.26 с доставкой. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 503 Регистрация: 12.5.2007 Из: Киев Пользователь №: 7 728 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Ситуация в следуещем-замена пыльника полуоси. Комплект (пыльник+смазка+хомуты)-оригинал у оффициального дилера просят 70 у.е. , на фирме неоригинал (оригинальная смазка)-12у.е. Стоит ли переплачивать ? К сожалению такой вопрос не может иметь однозначного ответа. Всё зависит от качества неоригинала. Я тут на днях покупал топливный фильтр в Кландайке. Оригинал - 2000 руб., неоригинал - 500 руб. Попросил принести оба... Оригинал: упакован, металлический корпус, заглушки на штуцерах, на концах трубок топливопровода. Неоригинал: без упаковки, корпус из серой пластмассы, неровное литьё на штуцерах топлевопровода, заглушек нет. Рисковать побоялся. Кто знает, как поведет себя пластмасса на морозе в 30 градусов? Существуют неоригинальные производители с "именем" - это хоть какая-то гарантия качества. А вот что-то из серии Direct-Parts-No-Name напрягает. Вот так поставишь, а потом на нерве каждый день будешь под машину заглядывать - всё ли в порядке. Если интересует, как бы я поступил на твоем месте - я бы поискал золотую середину где-нибуть у MOOG, SPICER или AcDelco. Вот например: SPICER Part#8161032/Part#8161042 - за полный комплект (на оба привода) внешних и внутренних с хомутами и смазкой - $102.26 с доставкой. Спасибо за ответ.Будем сравнивать и решать. -------------------- Voyager 1998 SE 3.3 ГБО европеец-уехал путеществовать уже без меня
Dodge Caliber 2007, чистый пендос - продан Subaru Tribeca 2006 |
|
|
Гость_Михалыч_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
Не перестаю удивлятся .... даж инструмент придумал ))) Практически не отличается от шатного
![]() |
|
|
Гость_Caravan737_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
Монстр. Помню меня остановили как раз гаечки и клепатель. Одолжишь как нибудь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
Монстр. Помню меня остановили как раз гаечки и клепатель. Одолжишь как нибудь? Ну вот как опять к родственникам соберешся и заберешь! ![]() -------------------- |
|
|
Гость_Александр Владимирович_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
Для полного и окончательного восхищения хотелось бы увидеть итого автомобиль с рейлингами.
|
|
|
Гость_Лазарь_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
Потрясающе!!!
А что? Клепатель уже прибыл в Москву из Саратова? ) Михалыч, а у Вас оригинал инструмента - откель будет? |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
Потрясающе!!! А что? Клепатель уже прибыл в Москву из Саратова? ) Михалыч, а у Вас оригинал инструмента - откель будет? Не, пока Саша не заезжал... Вот через пару-тройку недель Лионыч в гости собирался... ![]() А что по поводу оригинала, так он и у нас в магазинах водится. Только вот цена расстраивает - от 2500 до 3500 руб.... и это при цене простого - от 150 руб.! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 500 Регистрация: 16.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 20 250 Реальное имя:Виктор Город:Москва ![]() ![]() |
А можно-ли грузить таким образом установленные рейлинги?Обычно с внутренней стороны крыши в местах креплений стоят усилители.А есть-ли багажники на Караван без рейлингов?Подскажите.
-------------------- GrandCaravan 3.3 2005г.-сын катается Chrysler Town Country 3.3 2009г. |
|
|
Гость_dedushka_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
Спасибо за инструкцию по рейлингам на Voyadger!
Что бы хучь бы как-то отблагодарить, сообщаю: У моего VoyadgerА завыл насос г/у. Звук, характерный для воздуха в системе. А подсос может быть токо по переднему сальнику насоса. Вычислил размеры сальника, а найти не смог! И это при том, что торгую з/частями на иностранческие машинки. Начал склоняться к покупке нового насоса, но вовремя сообразил, что торгую еще и автохимией HG. Беру HG7023 "Герметик и тюнинг для гидроусилителя руля", предварительно откачиваю из бачка родную жидкость, заливаю HG, завожу мотор, - и через 3-4 секунды вой прекратился! Уже полтора или более лет прошло. Удачи! |
|
|
Гость_Meheelos_* |
![]()
Сообщение
#19
|
Гости ![]() |
"...жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха..."-(с) - Ну, и, КОГДА МЫ ФОТКИ ДОЖДЕМСЯ!?
![]() |
|
|
Гость_bolshoj_* |
![]()
Сообщение
#20
|
Гости ![]() |
Раз уж речь зашла о клепателе переделаном ,не подскажите можно ли поставить релинги на крышу с помощью обычных заклепок диаметром 6мм и что в таком способе может быть плохо?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 23:16 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |