Электрика полетела, с чего начать , что делать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Электрика полетела, с чего начать , что делать? |
Гость_руслик13_* |
20.3.2010, 21:35
Сообщение
#1
|
Гости |
Суть проблемы: ездил (на додж караван 1999 г.) на дальняк (1900 км туда и обратно) и где-то под конец первой половинки начали шалить приборная доска( полностью выключаться) и блок управления кондиционером.Все шалости происходили вовремя содрогания авто на кочках и ямах.Затем при подъезде к дому вырубилось все окончательно.Прикол в том , что остальное все работает нормально-машина нормально глушится и заводится.С чего начать поиск проблемы да и что это вообще?Подскажите кто что может,плиз!!!Надо найто максимально быстро-в понедельник еще один выезд туда же!Да еще небольшой вопросик:на днях поменял помпу+ролики+ремни.Работает движок уверенно, запускается-нормально.Но-по-моему стал работать как-то жестковато.Так должно быть или что-то не так?Заранее спасибо!!!
|
|
|
20.3.2010, 22:50
Сообщение
#2
|
|
Координатор КК Тула Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 365 Регистрация: 8.11.2008 Из: Тула-Марганец Пользователь №: 18 004 Реальное имя:Александр |
Суть проблемы: ездил (на додж караван 1999 г.) на дальняк (1900 км туда и обратно) и где-то под конец первой половинки начали шалить приборная доска( полностью выключаться) и блок управления кондиционером.Все шалости происходили вовремя содрогания авто на кочках и ямах.Затем при подъезде к дому вырубилось все окончательно.Прикол в том , что остальное все работает нормально-машина нормально глушится и заводится.С чего начать поиск проблемы да и что это вообще?Подскажите кто что может,плиз!!!Надо найто максимально быстро-в понедельник еще один выезд туда же!Да еще небольшой вопросик:на днях поменял помпу+ролики+ремни.Работает движок уверенно, запускается-нормально.Но-по-моему стал работать как-то жестковато.Так должно быть или что-то не так?Заранее спасибо!!! По приборке и кондею - смотри "бодик" ( боди контроллер). Скорей всего беда в разьемах. По мотору - проверь метки на ремне. Похоже что ошибся на ползуба. Мотор 2.4л? -------------------- |
|
|
Гость_руслик13_* |
20.3.2010, 22:58
Сообщение
#3
|
Гости |
Да ,движок 2,4 л.Пордон ,а где находится боди контроллер?
|
|
|
20.3.2010, 23:00
Сообщение
#4
|
|
Координатор КК Тула Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 365 Регистрация: 8.11.2008 Из: Тула-Марганец Пользователь №: 18 004 Реальное имя:Александр |
Да ,движок 2,4 л.Пордон ,а где находится боди контроллер? в салоне,вот где точнее сейчас даже и не скажу. -------------------- |
|
|
Гость_руслик13_* |
20.3.2010, 23:10
Сообщение
#5
|
Гости |
Спасибо,завтра поищю.Жду еще предположения по электрике!Кто ,что думает?
|
|
|
Гость_VitaliyK_* |
20.3.2010, 23:28
Сообщение
#6
|
Гости |
Спасибо,завтра поищю.Жду еще предположения по электрике!Кто ,что думает? А чё искать, првктически у всех Караванах, Вояджерах или (Как у меня) РамВенах, бодик находиться возле левой ноги. Выкручиваешь 4 верхние колодки (А, В, С, D) , Снимаешь 2 нижних Разьема, Потом 3 креп.Болта И о чудо получаешь Бальшой черный блок, переворачиваешь откручиваешь еще 3 шурупа и бодик (BCM) у тебя в руках. Да совет, перед началом снятия не поленись открутить горизонтальную укреп.планку, всего 4 винта, а очень облегчает работу, а то на СТО все леняться ... |
|
|
Гость_руслик13_* |
20.3.2010, 23:35
Сообщение
#7
|
Гости |
VitaliyK ,спасибо!А точно разъемы боди контроллера?
|
|
|
Гость_VitaliyK_* |
21.3.2010, 20:42
Сообщение
#8
|
Гости |
VitaliyK ,спасибо!А точно разъемы боди контроллера? НУУУ, может быть что угодно, но от проверки хуже не будет. Только отключай АКБ перед работой и если будешь чистить котакты учти они серебряные !!! Нивкоем случаее ни шкуркой, ТОЛЬКО ластиком !!! Для удобства моно разрезать вдоль. |
|
|
29.4.2010, 20:23
Сообщение
#9
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 17.12.2009 Из: Москва Пользователь №: 27 049 |
Суть проблемы: ездил (на додж караван 1999 г.) на дальняк (1900 км туда и обратно) и где-то под конец первой половинки начали шалить приборная доска( полностью выключаться) и блок управления кондиционером.Все шалости происходили вовремя содрогания авто на кочках и ямах.Затем при подъезде к дому вырубилось все окончательно.Прикол в том , что остальное все работает нормально-машина нормально глушится и заводится На моём Караване 2000 2.4 в точности такой-же глюк. После длительной(ночной) стоянки приборы вновь работают до первой хорошей ямки. Если разобрался отпишись пожалуйста! |
|
|
29.4.2010, 21:27
Сообщение
#10
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 305 Регистрация: 2.3.2008 Из: МоскваМытищи Пользователь №: 12 579 Реальное имя:Руслан |
На 3.3 у многих бала такая проблема в отвалившемся контакте под блоком предохранителей
-------------------- Dodge Grand Caravan 3,3
|
|
|
9.12.2010, 12:33
Сообщение
#11
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 354 Регистрация: 17.4.2010 Из: СПб, Автово Пользователь №: 30 052 Реальное имя:Алексей |
Спасибо,завтра поищю.Жду еще предположения по электрике!Кто ,что думает? А чё искать, првктически у всех Караванах, Вояджерах или (Как у меня) РамВенах, бодик находиться возле левой ноги. Выкручиваешь 4 верхние колодки (А, В, С, D) , Снимаешь 2 нижних Разьема, Потом 3 креп.Болта И о чудо получаешь Бальшой черный блок, переворачиваешь откручиваешь еще 3 шурупа и бодик (BCM) у тебя в руках. Да совет, перед началом снятия не поленись открутить горизонтальную укреп.планку, всего 4 винта, а очень облегчает работу, а то на СТО все леняться ... Такая же проблемма, полностью перестала работать приборка. По порядку: ездил на авто все нормально, утром завожу-не работает приборка, полностью т.е. все приборы, индикаторы и инфоцентр. Вечером решил завести еще раз, вдобавок перестали работать поворотники и аварийка. Также заметил, что перестали гаснуть фары при нажатии на ручник (ножник) ну т.е. дневные огни, фары сами (ближний и дальний) работают. Проверил предохранители под капотом, зарядил аккум, подергал разъем на приборке-никаких изменений. Вот хотел добраться до ВСМ, но не получилось. Я его даже найти не могу пока. Снял декоративный пластик торпеды над педалями, за ним еще пластиковый щит черного цвета. Вот вроде открутил все саморезы, но он ни с места. Такое ощущение, что надо весь верх торпеды снимать. Кроме того к нему крепится диагностическая колодка, рычаг возврата ручника и вроде открытия капота. Подскажите, правильно ли я копаю и если да, то как все это разобрать? Авто: Додж Гранд Караван, 3.3, 2002 -------------------- Вернулся на Golf. "VW GolfV 07 1.6 чорьний"
ГБО Landi Renzo Omegas |
|
|
9.12.2010, 13:14
Сообщение
#12
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 354 Регистрация: 17.4.2010 Из: СПб, Автово Пользователь №: 30 052 Реальное имя:Алексей |
Вот щит, который вызвал трудности и блочек, который удалось увидеть. Это ВСМ?
-------------------- Вернулся на Golf. "VW GolfV 07 1.6 чорьний"
ГБО Landi Renzo Omegas |
|
|
9.12.2010, 20:07
Сообщение
#13
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 30.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 18 520 Реальное имя:Павел |
как то с утра не работала приборка, поворотники и аварийка, причина была в отвалившемся красном проводе под блоком предохранителей. блок предохранителей рядом с аккумом, снимаешь аккум. отжимаешь фиксатор со стороны колеса и наклоняешь блок к двигателю. Ищеш обломанный или надломленный провод,
Сообщение отредактировал Pashtet1981 - 9.12.2010, 20:10 -------------------- Додж Караван, 2002 г. в., 2,4L
|
|
|
9.12.2010, 23:40
Сообщение
#14
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 354 Регистрация: 17.4.2010 Из: СПб, Автово Пользователь №: 30 052 Реальное имя:Алексей |
как то с утра не работала приборка, поворотники и аварийка, причина была в отвалившемся красном проводе под блоком предохранителей. блок предохранителей рядом с аккумом, снимаешь аккум. отжимаешь фиксатор со стороны колеса и наклоняешь блок к двигателю. Ищеш обломанный или надломленный провод, Ну если это так просто как вы пишете, то завтра прямо перед работой и посмотрю. -------------------- Вернулся на Golf. "VW GolfV 07 1.6 чорьний"
ГБО Landi Renzo Omegas |
|
|
10.12.2010, 19:20
Сообщение
#15
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 354 Регистрация: 17.4.2010 Из: СПб, Автово Пользователь №: 30 052 Реальное имя:Алексей |
Блин, невнимательно прочитал ответ Pashtet1981 и отломал кронштейны со стороны движка. Еще раз предупрежу БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ОТЩЕЛКИВАЕТСЯ СО СТОРОНЫ КРЫЛА И ОТКИДЫВАЕТСЯ К ДВИГАТЕЛЮ. Ну да ладно. Посмотрел внимательно разьемы и провода, на одном коричневом обнаружил маленькое пятнышко. Когда подергал более внимательно он зараза вообще рассыпался в этом месте и оторвался. Видно бала маленькая трещинка в изоляции, а потом коррозия сделала свое дело. Отсоединил разъем, почистил контакты, но незнаю что делать с проводом, как соединить два куска. Можно конечно удлинить 1 см. провода и сделать 2 скрутки, но может использовать что-то типа обжимной гильзы. Как проще то? Паяльником наверно не смогу воспользоваться.
[attachment=22072:IMG0749A.jpg] IMG0748A.jpg ( 50,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 68 IMG0750A.jpg ( 59,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 68 -------------------- Вернулся на Golf. "VW GolfV 07 1.6 чорьний"
ГБО Landi Renzo Omegas |
|
|
11.12.2010, 12:07
Сообщение
#16
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 30.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 18 520 Реальное имя:Павел |
проще конечно обжимной гильзой например http://electro-mpo.ru/card7511.html я так и делал, но возможно лучше конечно паяльником и термоусадку сверху
Сообщение отредактировал Pashtet1981 - 11.12.2010, 12:08 -------------------- Додж Караван, 2002 г. в., 2,4L
|
|
|
12.12.2010, 1:18
Сообщение
#17
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 354 Регистрация: 17.4.2010 Из: СПб, Автово Пользователь №: 30 052 Реальное имя:Алексей |
проще конечно обжимной гильзой например http://electro-mpo.ru/card7511.html я так и делал, но возможно лучше конечно паяльником и термоусадку сверху Огромное вам спасибо за наводку. Сегодня все собрал, сделал, все работает и даже ошибок нет при тестировании ключем, хотя аккум отсоединялся не раз. Честно говоря это даже странно. Всеже надо отдать должное инженерам Крайслера. Я по поводу электрических разьемов и удобства их разборки. Думал придется изголяться на машине в холод, но внимательно посмотрел как разобрать разъем и пришел к выводу, что это не ПРОСТО, а ОЧЕНЬ ПРОСТО. Не знаю как другие, но тот который нужен был мне разбирается так: Ну сперва чтобы отсоединить разъем надо отщелкнуть на себя язычек защелки (это понятно, обсуждалось не раз), затем с торцов разъема сжать 2 язычка (лучше поочереди) и выдвинуть защитную панельку, далее смотря на лепестки контактов отверткой отжать защелку самого контакта (очень нежно, можно даже ногтем) и вытащить его. ВСЕ! Да, это не ТАЗ. Ну а так как близко магазина не было, чтобы купить обжимную муфту, паяльником воспользоваться не было возможности, а просто скрутку делать не хорошо, то я поступил так: нашел медную трубку подходящего диаметра, сделал две скрутки удлиннив кусочком провода на размер сгнившего участка, обжал трубки плоскогубцами и в термоусадку, естесственно одев все это добро заранее. IMG0753A.jpg ( 49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 70 Кстати, видно что остальные провода как то странно кустарно обмотаны изолентой. Подозреваю, что их уже лечили от подобной напасти. Но это отложим до теплого времени. -------------------- Вернулся на Golf. "VW GolfV 07 1.6 чорьний"
ГБО Landi Renzo Omegas |
|
|
Гость_руслик13_* |
15.12.2010, 0:30
Сообщение
#18
|
Гости |
Всем спасибо.
Отдал местному КиПовцу блок управления кондеем(целиком снял).Он там поковырялся- что-то припаял(не говорит что).Две недели - полет нормальный!!!Не единого глюка!!! Вот так вот. |
|
|
16.12.2010, 0:59
Сообщение
#19
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 354 Регистрация: 17.4.2010 Из: СПб, Автово Пользователь №: 30 052 Реальное имя:Алексей |
Всем спасибо. Отдал местному КиПовцу блок управления кондеем(целиком снял).Он там поковырялся- что-то припаял(не говорит что).Две недели - полет нормальный!!!Не единого глюка!!! Вот так вот. Ну а как пришел к выводу, что надо ковырять именно блок кондея? Или по очереди все блоки ему отдавал? Приборку, ВСМ, бл. кондея. А не сказал он, я думаю, т.к сам не знает в чем была проблемма, наверно пропаял все подряд... -------------------- Вернулся на Golf. "VW GolfV 07 1.6 чорьний"
ГБО Landi Renzo Omegas |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 16:22 |
Мы в соцсетях: |