Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Электрика полетела
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
руслик13
Суть проблемы: ездил (на додж караван 1999 г.) на дальняк (1900 км туда и обратно) и где-то под конец первой половинки начали шалить приборная доска( полностью выключаться) и блок управления кондиционером.Все шалости происходили вовремя содрогания авто на кочках и ямах.Затем при подъезде к дому вырубилось все окончательно.Прикол в том , что остальное все работает нормально-машина нормально глушится и заводится.С чего начать поиск проблемы да и что это вообще?Подскажите кто что может,плиз!!!Надо найто максимально быстро-в понедельник еще один выезд туда же!Да еще небольшой вопросик:на днях поменял помпу+ролики+ремни.Работает движок уверенно, запускается-нормально.Но-по-моему стал работать как-то жестковато.Так должно быть или что-то не так?Заранее спасибо!!!
alexauto2005
Цитата(руслик13 @ 20.3.2010, 22:42) *
Суть проблемы: ездил (на додж караван 1999 г.) на дальняк (1900 км туда и обратно) и где-то под конец первой половинки начали шалить приборная доска( полностью выключаться) и блок управления кондиционером.Все шалости происходили вовремя содрогания авто на кочках и ямах.Затем при подъезде к дому вырубилось все окончательно.Прикол в том , что остальное все работает нормально-машина нормально глушится и заводится.С чего начать поиск проблемы да и что это вообще?Подскажите кто что может,плиз!!!Надо найто максимально быстро-в понедельник еще один выезд туда же!Да еще небольшой вопросик:на днях поменял помпу+ролики+ремни.Работает движок уверенно, запускается-нормально.Но-по-моему стал работать как-то жестковато.Так должно быть или что-то не так?Заранее спасибо!!!



По приборке и кондею - смотри "бодик" ( боди контроллер).
Скорей всего беда в разьемах.
По мотору - проверь метки на ремне.
Похоже что ошибся на ползуба.
Мотор 2.4л?
руслик13
Да ,движок 2,4 л.Пордон ,а где находится боди контроллер?
alexauto2005
Цитата(руслик13 @ 21.3.2010, 0:05) *
Да ,движок 2,4 л.Пордон ,а где находится боди контроллер?


в салоне,вот где точнее сейчас даже и не скажу.
руслик13
Спасибо,завтра поищю.Жду еще предположения по электрике!Кто ,что думает?
VitaliyK
Цитата(руслик13 @ 21.3.2010, 0:17) *
Спасибо,завтра поищю.Жду еще предположения по электрике!Кто ,что думает?

А чё искать, првктически у всех Караванах, Вояджерах или (Как у меня) РамВенах, бодик находиться возле левой ноги. Выкручиваешь 4 верхние колодки (А, В, С, D) , Снимаешь 2 нижних Разьема, Потом 3 креп.Болта И о чудо получаешь Бальшой черный блок, переворачиваешь откручиваешь еще 3 шурупа и бодик (BCM) у тебя в руках. Да совет, перед началом снятия не поленись открутить горизонтальную укреп.планку, всего 4 винта, а очень облегчает работу, а то на СТО все леняться ...
руслик13
VitaliyK ,спасибо!А точно разъемы боди контроллера?
VitaliyK
Цитата(руслик13 @ 21.3.2010, 0:42) *
VitaliyK ,спасибо!А точно разъемы боди контроллера?

НУУУ, может быть что угодно, но от проверки хуже не будет. Только отключай АКБ перед работой и если будешь чистить котакты учти они серебряные !!! Нивкоем случаее ни шкуркой, ТОЛЬКО ластиком !!! Для удобства моно разрезать вдоль.
henker77
Цитата(руслик13 @ 20.3.2010, 22:42) *
Суть проблемы: ездил (на додж караван 1999 г.) на дальняк (1900 км туда и обратно) и где-то под конец первой половинки начали шалить приборная доска( полностью выключаться) и блок управления кондиционером.Все шалости происходили вовремя содрогания авто на кочках и ямах.Затем при подъезде к дому вырубилось все окончательно.Прикол в том , что остальное все работает нормально-машина нормально глушится и заводится

На моём Караване 2000 2.4 в точности такой-же глюк. После длительной(ночной) стоянки приборы вновь работают до первой хорошей ямки. Если разобрался отпишись пожалуйста!
ruslun
На 3.3 у многих бала такая проблема в отвалившемся контакте под блоком предохранителей
Scorpi ON
Цитата(VitaliyK @ 21.3.2010, 0:35) *
Цитата(руслик13 @ 21.3.2010, 0:17) *
Спасибо,завтра поищю.Жду еще предположения по электрике!Кто ,что думает?

А чё искать, првктически у всех Караванах, Вояджерах или (Как у меня) РамВенах, бодик находиться возле левой ноги. Выкручиваешь 4 верхние колодки (А, В, С, D) , Снимаешь 2 нижних Разьема, Потом 3 креп.Болта И о чудо получаешь Бальшой черный блок, переворачиваешь откручиваешь еще 3 шурупа и бодик (BCM) у тебя в руках. Да совет, перед началом снятия не поленись открутить горизонтальную укреп.планку, всего 4 винта, а очень облегчает работу, а то на СТО все леняться ...

Такая же проблемма, полностью перестала работать приборка. По порядку: ездил на авто все нормально, утром завожу-не работает приборка, полностью т.е. все приборы, индикаторы и инфоцентр. Вечером решил завести еще раз, вдобавок перестали работать поворотники и аварийка. Также заметил, что перестали гаснуть фары при нажатии на ручник (ножник) ну т.е. дневные огни, фары сами (ближний и дальний) работают. Проверил предохранители под капотом, зарядил аккум, подергал разъем на приборке-никаких изменений. Вот хотел добраться до ВСМ, но не получилось. Я его даже найти не могу пока. Снял декоративный пластик торпеды над педалями, за ним еще пластиковый щит черного цвета. Вот вроде открутил все саморезы, но он ни с места. Такое ощущение, что надо весь верх торпеды снимать. Кроме того к нему крепится диагностическая колодка, рычаг возврата ручника и вроде открытия капота.
Подскажите, правильно ли я копаю и если да, то как все это разобрать?
Авто: Додж Гранд Караван, 3.3, 2002
Scorpi ON
Вот щит, который вызвал трудности и блочек, который удалось увидеть. Это ВСМ?
Pashtet1981
как то с утра не работала приборка, поворотники и аварийка, причина была в отвалившемся красном проводе под блоком предохранителей. блок предохранителей рядом с аккумом, снимаешь аккум. отжимаешь фиксатор со стороны колеса и наклоняешь блок к двигателю. Ищеш обломанный или надломленный провод,
Scorpi ON
Цитата(Pashtet1981 @ 9.12.2010, 21:14) *
как то с утра не работала приборка, поворотники и аварийка, причина была в отвалившемся красном проводе под блоком предохранителей. блок предохранителей рядом с аккумом, снимаешь аккум. отжимаешь фиксатор со стороны колеса и наклоняешь блок к двигателю. Ищеш обломанный или надломленный провод,

Ну если это так просто как вы пишете, то завтра прямо перед работой и посмотрю.
Scorpi ON
Блин, невнимательно прочитал ответ Pashtet1981 и отломал кронштейны со стороны движка. Еще раз предупрежу БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ОТЩЕЛКИВАЕТСЯ СО СТОРОНЫ КРЫЛА И ОТКИДЫВАЕТСЯ К ДВИГАТЕЛЮ. Ну да ладно. Посмотрел внимательно разьемы и провода, на одном коричневом обнаружил маленькое пятнышко. Когда подергал более внимательно он зараза вообще рассыпался в этом месте и оторвался. Видно бала маленькая трещинка в изоляции, а потом коррозия сделала свое дело. Отсоединил разъем, почистил контакты, но незнаю что делать с проводом, как соединить два куска. Можно конечно удлинить 1 см. провода и сделать 2 скрутки, но может использовать что-то типа обжимной гильзы. Как проще то? Паяльником наверно не смогу воспользоваться.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Pashtet1981
проще конечно обжимной гильзой например http://electro-mpo.ru/card7511.html я так и делал, но возможно лучше конечно паяльником и термоусадку сверху
Scorpi ON
Цитата(Pashtet1981 @ 11.12.2010, 13:14) *
проще конечно обжимной гильзой например http://electro-mpo.ru/card7511.html я так и делал, но возможно лучше конечно паяльником и термоусадку сверху

Огромное вам спасибо за наводку. Сегодня все собрал, сделал, все работает и даже ошибок нет при тестировании ключем, хотя аккум отсоединялся не раз. Честно говоря это даже странно.
Всеже надо отдать должное инженерам Крайслера. Я по поводу электрических разьемов и удобства их разборки. Думал придется изголяться на машине в холод, но внимательно посмотрел как разобрать разъем и пришел к выводу, что это не ПРОСТО, а ОЧЕНЬ ПРОСТО. Не знаю как другие, но тот который нужен был мне разбирается так: Ну сперва чтобы отсоединить разъем надо отщелкнуть на себя язычек защелки (это понятно, обсуждалось не раз), затем с торцов разъема сжать 2 язычка (лучше поочереди) и выдвинуть защитную панельку, далее смотря на лепестки контактов отверткой отжать защелку самого контакта (очень нежно, можно даже ногтем) и вытащить его. ВСЕ! Да, это не ТАЗ.
Ну а так как близко магазина не было, чтобы купить обжимную муфту, паяльником воспользоваться не было возможности, а просто скрутку делать не хорошо, то я поступил так: нашел медную трубку подходящего диаметра, сделал две скрутки удлиннив кусочком провода на размер сгнившего участка, обжал трубки плоскогубцами и в термоусадку, естесственно одев все это добро заранее.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Кстати, видно что остальные провода как то странно кустарно обмотаны изолентой. Подозреваю, что их уже лечили от подобной напасти. Но это отложим до теплого времени.
руслик13
Всем спасибо.
Отдал местному КиПовцу блок управления кондеем(целиком снял).Он там поковырялся- что-то припаял(не говорит что).Две недели - полет нормальный!!!Не единого глюка!!!
Вот так вот.
Scorpi ON
Цитата(руслик13 @ 15.12.2010, 1:37) *
Всем спасибо.
Отдал местному КиПовцу блок управления кондеем(целиком снял).Он там поковырялся- что-то припаял(не говорит что).Две недели - полет нормальный!!!Не единого глюка!!!
Вот так вот.

Ну а как пришел к выводу, что надо ковырять именно блок кондея? Или по очереди все блоки ему отдавал? Приборку, ВСМ, бл. кондея. А не сказал он, я думаю, т.к сам не знает в чем была проблемма, наверно пропаял все подряд...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.