Цитата(VitaliyK @ 21.3.2010, 0:35)
Цитата(руслик13 @ 21.3.2010, 0:17)
Спасибо,завтра поищю.Жду еще предположения по электрике!Кто ,что думает?
А чё искать, првктически у всех Караванах, Вояджерах или (Как у меня) РамВенах, бодик находиться возле левой ноги. Выкручиваешь 4 верхние колодки (А, В, С, D) , Снимаешь 2 нижних Разьема, Потом 3 креп.Болта И о чудо получаешь Бальшой черный блок, переворачиваешь откручиваешь еще 3 шурупа и бодик (BCM) у тебя в руках. Да совет, перед началом снятия не поленись открутить горизонтальную укреп.планку, всего 4 винта, а очень облегчает работу, а то на СТО все леняться ...
Такая же проблемма, полностью перестала работать приборка. По порядку: ездил на авто все нормально, утром завожу-не работает приборка, полностью т.е. все приборы, индикаторы и инфоцентр. Вечером решил завести еще раз, вдобавок перестали работать поворотники и аварийка. Также заметил, что перестали гаснуть фары при нажатии на ручник (ножник) ну т.е. дневные огни, фары сами (ближний и дальний) работают. Проверил предохранители под капотом, зарядил аккум, подергал разъем на приборке-никаких изменений. Вот хотел добраться до ВСМ, но не получилось. Я его даже найти не могу пока. Снял декоративный пластик торпеды над педалями, за ним еще пластиковый щит черного цвета. Вот вроде открутил все саморезы, но он ни с места. Такое ощущение, что надо весь верх торпеды снимать. Кроме того к нему крепится диагностическая колодка, рычаг возврата ручника и вроде открытия капота.
Подскажите, правильно ли я копаю и если да, то как все это разобрать?
Авто: Додж Гранд Караван, 3.3, 2002