Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Переборка двигателя 3,5l, Lh-1 платформы., Принимаются косультации, подсказки, мнения...
Гость_sam01_*
сообщение 31.12.2009, 19:39
Сообщение #21





Гости






Цитата(TIM ROTH @ 31.12.2009, 20:04) *
можешь попробовать
снизу снять поддон и колено
для этого надо открутить задние крепления подрамника-открутить и отодвинуть немноге коробку 10-15 см получится
окрутив бублик(заранее)через лючок-обязательно отметить как стоял крепеж бублика
разобрать с морды ременной узел

шлифануть колено
если шатуны впорядке-их не трогать
поставить новые вкладыши и колено

смысл в том-верх(головы) не трогать
у табя стопудово шлифовка колена под первый ремонтный
я думаю обойдется малой кровью

хотя если охлаждайка уходит-то и головы тоже-или ту в которой течь

просто у меня убило и шатуны-пришлось покупать-соответственно головы снимать-с вытекающими


Понял. Спасибо.
Порылся в инете. Посмотрел устройство КШМ.
Для меня всё понятно, где и что смотреть и менять (в случае чего).
Работы предстоит не мало. Но, глаза (как всегда боятся), а рукам придётся потрудиться...
У меня ещё раньше пальчики звенели. Если уж снимать всё колено, то посмотрю всю поршневую группу.
Если ли смысл поменять кольца (просто для профилактики)? Посмотреть в каком состоянии пальцы и втулки.
Если расшатанные - помял бы тоже. Ну, и все прокладки и сальники тоже заменить придётся...
По запчастям, думаю, выйдет тысяч в 20.. не меньше.

Насколько понял - главное, что бы были целы стенки цилиндров (без задиров), сами поршни и коленвал.
Остальное всё заменяется более-менее безболезненно...

Голову, скорее всего тоже сниму (правую). Хочу проверить её на предмет течей антифриза. Ведь куда-то он таки уходит из расширительного бачка.
Плохо одно - на улице холодно и ямы в гараже нет. Придётся колхозить как есть - подняв авто на подставки-козлы. Ну, ничё, тут люди меняют рамы на фордах, в гараже, без ям и т.п.
И меняют ведь..:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sam01_*
сообщение 3.1.2010, 17:41
Сообщение #22





Гости






Сделал сегодня более качественную аудиозапись работы двигла.
Может кто-нибудь что-то услышит новое....

Прикрепленный файл  motor320kbps.mp3 ( 1,53 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 100
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Jhony_*
сообщение 5.1.2010, 1:28
Сообщение #23





Гости






Нового нечего сказать. Гидрики на постой бренчат и стуки шатуна какого-то. Заводить не рекомендовал бы , если звук шатуна появился не давно и на машине не приходилось ездить то страшного ничего для колена не будет, в противном случае расточки не избежать. Само колено сделано из метала значительно прочного нежели вкладыши. И про снятие одной головки не пойму…. Ну да хозяину виднее. При снятии обоих головок вдвоем можно вытащить двигатель полностью с моторного отсека , без спец приспособлений. И при возможной замене шатуна как быть ели он будет находиться с той стороны где голова стоит ? Снизу поршень с шатуном не установишь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sam01_*
сообщение 5.1.2010, 6:26
Сообщение #24





Гости






Цитата(Jhony @ 5.1.2010, 2:35) *
Нового нечего сказать. Гидрики на постой бренчат и стуки шатуна какого-то. Заводить не рекомендовал бы , если звук шатуна появился не давно и на машине не приходилось ездить то страшного ничего для колена не будет, в противном случае расточки не избежать. Само колено сделано из метала значительно прочного нежели вкладыши. И про снятие одной головки не пойму…. Ну да хозяину виднее. При снятии обоих головок вдвоем можно вытащить двигатель полностью с моторного отсека , без спец приспособлений. И при возможной замене шатуна как быть ели он будет находиться с той стороны где голова стоит ? Снизу поршень с шатуном не установишь!


Я думаю, что мы полностью снимем двигатель. Так будет проще.
Я куплю стенд для двигла и вывешу его на стенде. Буду потихоньку разбирать и делать ремонт.
Единственное, что нужно - кран. Сейчас в поисках (в аренду на 2 дня для снятия и через время ещё на 2 дня на установку)....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimonn
сообщение 5.1.2010, 11:54
Сообщение #25


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 072
Регистрация: 20.4.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 21 691
Реальное имя:Дмитрий



Разбери его прямо в моторном отсеке и вытащи по частям. Снимешь ГБЦ, потом и сам блок. Конвертр откручивать не обязательно, он просто снимется с вала АКПП. Как снимешь ГБЦ, сразу будут ясны все люфты поршневой - надавливаешь на поршень, а он вниз ощутимо - вкладышам каюк, это и есть твой стук.
Только коленвал с вкладышами тебе полюбому новый покупать придется.


--------------------
Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_magnum_*
сообщение 5.1.2010, 12:43
Сообщение #26





Гости






Цитата(Dimonn @ 5.1.2010, 13:01) *
Разбери его прямо в моторном отсеке и вытащи по частям. Снимешь ГБЦ, потом и сам блок. Конвертр откручивать не обязательно, он просто снимется с вала АКПП. Как снимешь ГБЦ, сразу будут ясны все люфты поршневой - надавливаешь на поршень, а он вниз ощутимо - вкладышам каюк, это и есть твой стук.
Только коленвал с вкладышами тебе полюбому новый покупать придется.



...капиталили мне двигло интрепид 3.5 на СТО ..скажу сразу что удовольствия не дешевое..но гарантию дали..если будешь сам делать соответственно будет экономия..
снимешь головы и увидишь воочию что там твориться внутри..коленвал шлифуеться(если подлежит шлифовке) и соответственно подбираються вкладыши..внимательно осмотри распред валы, кулачки, могут быть или сломаны или зазубрены от масленного голодания..скажу одно что две головы, крышки клапанные,блок...отмывали долго разной химией..все было забито всяким г-м....если капиталить и ездить дальше то менять все...если на продажу то что то химичить..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sam01_*
сообщение 5.1.2010, 15:52
Сообщение #27





Гости






Почему это полюбому коленвал покупать?
Нужно сначала посмотреть, если он не погнутый, то просто шлифуется до нужного ремонтного размера + под этот ремонтный вкладыши.
Если ему трындец - тогда другое дело... пока нет смысла загадывать. Вскрытие покажет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAK
сообщение 5.1.2010, 19:02
Сообщение #28


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 11.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 181



Цитата(Dimonn @ 5.1.2010, 12:01) *
Конвертр откручивать не обязательно, он просто снимется с вала АКПП.

Таким способом можно его повредить. Лучьше открутить от маховика.

Цитата(Dimonn @ 5.1.2010, 12:01) *
- надавливаешь на поршень, а он вниз ощутимо - вкладышам каюк, это и есть твой стук.

Это можно сделать и не снимая гбц.


--------------------
05t&c
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS
сообщение 5.1.2010, 21:54
Сообщение #29


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 143
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



Цитата(sam01 @ 5.1.2010, 6:33) *
Единственное, что нужно - кран. Сейчас в поисках (в аренду на 2 дня для снятия и через время ещё на 2 дня на установку)....

А нахрен тебе он на два дня + два дня? Раскрутил всё, скинул за час-два, разобрал, частями помыл и на стенд. Скрутил, час-два на место и всё))

Сообщение отредактировал RUS - 5.1.2010, 21:56


--------------------
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
WоrldOfTanks = Rotmistrov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sam01_*
сообщение 5.1.2010, 23:50
Сообщение #30





Гости






Цитата(RUS @ 5.1.2010, 23:01) *
Цитата(sam01 @ 5.1.2010, 6:33) *
Единственное, что нужно - кран. Сейчас в поисках (в аренду на 2 дня для снятия и через время ещё на 2 дня на установку)....

А нахрен тебе он на два дня + два дня? Раскрутил всё, скинул за час-два, разобрал, частями помыл и на стенд. Скрутил, час-два на место и всё))



Хорошо говорить, когда опыт есть. А когда его не, за час-два не получится...:)
Сначала нужно набрать хотя бы минимальную сумму денег.
Тут мне предлагают попользоваться бесплатно тёплое чистое помещение с большой просторной ямой и кафельным полом.
Что бы в гараже не разбирать в тесноте. Но пока не наберу достаточной суммы - придётся подождать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS
сообщение 6.1.2010, 9:16
Сообщение #31


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 143
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



На помещение соглашайся! А по поводу опыта.. С опытом или без, снятие и постановка (сунуть-вынуть) Это точно не два дня)) Просто первоначально всё раскручиваешь, потом берёшь кран, ну а после, всё готовишь, берёшь кран, суёшь обратно, содишь на подушки и прикручиваешь колокол, и сразу отдаёшь)) В процессе он тебе в принципе и не нужен. Единственно только блок тяжёлый. Если мне память не изменяет, он из чугунины.. Желателен помощник. И когда будешь пихать обратно, обрати внимание на правильность установки гидротрансформатора на валы в коробку. А то можно поломать привод маслонасоса.


--------------------
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
WоrldOfTanks = Rotmistrov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sam01_*
сообщение 6.1.2010, 15:33
Сообщение #32





Гости






Цитата(RUS @ 6.1.2010, 10:23) *
На помещение соглашайся! А по поводу опыта.. С опытом или без, снятие и постановка (сунуть-вынуть) Это точно не два дня)) Просто первоначально всё раскручиваешь, потом берёшь кран, ну а после, всё готовишь, берёшь кран, суёшь обратно, содишь на подушки и прикручиваешь колокол, и сразу отдаёшь)) В процессе он тебе в принципе и не нужен. Единственно только блок тяжёлый. Если мне память не изменяет, он из чугунины.. Желателен помощник. И когда будешь пихать обратно, обрати внимание на правильность установки гидротрансформатора на валы в коробку. А то можно поломать привод маслонасоса.


Дык я о том речь и веду: кран на пару дней для снятия, потом отдам владельцу. И ещё на пару дней поставить двигло на место.
По поводу быстро разобрал: видел я как ребята мою коробку разбирали на Краснобогатырской. Те, кто там перебирал - видели тоже самое.
Так вот, когда опыта за плечами - годы, это делается быстро, поскольку нет нужды запоминать, что, где и как должно стоять при сборке и какими болтиками прикручиваться.
А когда опыта в сборке разборке нет - нужно всё метить, записывать, фоткать, раскладывать крепёж по пакетикам.
Я первый раз свою торпеду разбирал 4 часа, а собирал 3. А последний (этим летом) разборка заняла 20 минут и сборка 30, поскольку это было уже 4 или 5 раз.
Сейчас я её могу разобрать с закрытыми глазами. Если бы я двигатели так разбирал/собирал, тогда да - на снять/поставить ушло бы не более 2 часов...

Стенд для двигателя хочу брать на 500 кг. Думаю этого хватит для моего двигателя. Машина целиком весит 1490 кг!:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Jhony_*
сообщение 8.1.2010, 1:10
Сообщение #33





Гости






В принципе болтов в двигателе не так уж и много, сделаны специально все разные. При разборке либо снятии какой либо части вкручивал в неё болты которые её держали connie_boy_cleanglasses.gif ( не вкрученных оставался самый минимум). Итог все болты нашли свое место smile.gif Будут вопросы, болт на сколько и если будет фото то скажу откуда он connie_boy_cleanglasses.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimonn
сообщение 8.1.2010, 13:44
Сообщение #34


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 072
Регистрация: 20.4.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 21 691
Реальное имя:Дмитрий



Снимай бокс не менее, чем на пару недель, а лучше на месяц. Денег потребуется тож прилично, так как прокладки, маслосъемные и прочая дребедень не дешевые. Коленвал лучше купи, на свой не надейся. И неизвестно что у тебя в ГБЦ творится, может распредвалам каюк, может постелям, а может и некоторые клапана с коромыслами придется выкинуть.....
Я со своим движком плотно занимался по весне. Встало мне это действо в 65тыс. и возьни на две недели. Оч долгий процесс - притирка 24 клапанов + разборка\сборка, есть подвох - затянуть точно на метки звездочки распредвалов. При затяжке используется спец.приспособление для фиксирования распредвала в ВМТ, но его не купить !!! С болтами не промахнешься, но крутить придется оч.много.
Готовься основательно !!!



--------------------
Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sam01_*
сообщение 31.1.2010, 3:25
Сообщение #35





Гости






Итак, сегодня (точнее уже вчера, 30 января), на улице чутка потеплело (спали сильные морозы) и с помощью купленной газовой пушки,
мы с Дмитрием aka Sheff.FDV начали разборку верхей части, а именно снятием ГБЦ.
Пушечка, конечно, просто песня. На улице -9, в гараже после часа работы +15 (по ощущениям, градусника нет).



До сего дня был в гараже несколько дней назад, и тогда обнаружил, что аккумулятор сел в нулину.
Сегодня, первым делом был снят аккумулятор, для того, чтобы отнести его домой, прогреть и зарядить через зарядку.
И тут случилась первая неприятная неожиданность. Аккумулятор оказался по бокам вздутым!!! :(



Отчего и как он вздулся - не понятно. Аккумулятору всего год. В последнее время я заметил, что он слабо держит заряд.
Например, когда машина не заведена, аудиосистема высасывала его за каких-то 15 минут.
Ещё летом такого не было и аккумыч спокойно держал 2-3 часа работы системы на средней громкости.
Может быть кто-то в курсе, что с ним сталось такое? Мне его попробовать реанимировать или под выброс?
В гараже стоит старый (помученый у Зуича:) ) на 55АЧ, с ним всё пучком.

Ну, да, ладно, не для этого мы собрались.
Прибрались в гараже, потолкали машинку по гаражу для более удобного местоположения и понеслась. На часах было около 13 часов дня.
Димец за снятием воздушного фильтра и его патрубков.


Здесь уже сняты верхний и нижний впускные коллекторы и откручена одна крышка головок.


Вопрос, чем снять гаситель? Нужен специальный съёмник или приколхозить пластиночку с двумя болтиками?


Крышки сняты. Вот такая картина представилась.
На левой (меняной 2,5 года назад) головке, почему-то тёмного налёта поболее. Есть мнение, что из-за того, что вентиляция у левой головки хуже, чем у правой.


Далее ГРМ и звёздочки распредвалов.
Поставили метки на ремне и на звёздочках.
В двух местах. Специально, что бы точно потом не ошибиться при установке.
Звёздочки сидят только в одном положении, на распредвалу есть шлиц специальный.


К сожалению, уже только в гараже вспомнил, что забыл дома кучку маленьких застёгивающихся полиэтиленовых пакетиков для разных болтиков.
Ну, не беда, нашлась в гараже распечатанная на толстой пачке бумаги инструкция к усилителю STEG (человек привозил на настройку). Её-то и дербанил на кулёчки.
Все болтики по отдельным кулёчкам и всё подписал.


Вот на фотке указал стрелками места, где налёт потёр просто перчаткой.
Он слазит очень легко. Конечно, всё буду чистить.


Когда сняли крышку ГРМ, думали, что приплыли, работа застопорилась, ибо нужен был специальный съёмник звёздочки снимать.
Попили кофе, покурили, потом Димец начал там ковыряться и легко снял натяжитель ремня и звёздочки с распредвалов!
Из правой головки болт вылез легко, а вот в левой он упёрся сначала в вентиляторы. Сняли их, всё равно упёрся в радиатор.
Пока решили оставить, должен вылезти когда головку снимать будем.


Затем очень боялись, что будем долго ковыряться с выпускным коллектором. Думали там всё настолько приварилось, что мама не горюй.
Но всё прошло удачно. Открутили с постамента (и постамент потом тоже) компрессор кондея и отвели его в торону.
Удалось с небольшим усилием сорвать болты крепления правого выпускного. Главное сорвать, далее болты пальцами выкрутились и коллектор сам отошёл.


Правая головка снята.
Вот в каком состоянии головка поршня (верхушка). Нагар есть, но его не очень много.
Понимаю, что счищать всё это нужно будет. Керосин?


Внимательный осмотр стенок цилиндров выявил на первом цилиндре вот такую продольную бороздку.
Пальцами бороздка не чувствуется, а вот когда ногтём проводишь, чувствуется. Царапина глубиной не более десятой доли миллиметра.
Возник вопрос, что делать? Блок цилиндров на хонингование или не страшно?


Состояние клапанной группы на правой ГБЦ.


По порядку: 3-й цилиндр, второй и первый.
Нагар есть. Его достаточно. Кое-где он до полумиллиметра доходит, не больше.
Белый, это ноже нагар на выпускных клапанах (если не ошибаюсь).




Вопрос, что делать с клапанами? Нагар просто счищать или менять клапаны?
Если счищать, прямо на голове или нужно рассухаривать, снимать их и чистить?
Это целая проблема, потом нужно будет притирать все 24 клапана.... жесть.

Затем сняли левую голову. Вот что обнаружилось там.
Очень подозрительным показался 5-й цилиндр. Как-то там больший нагар.
Такое впечатление, что цилиндр не работал.


Теперь левая ГБЦ со стороны клапанов подробней.


На фото специально обвёл 5-цилиндр красным. Посмотрите на цвет выпускных клапанов.
Они чёрные, в отличии от других цилиндров, где они с желтоватым нагаром.
Более подробные фото клапанов.
6,5 и 4 цилиндры. Обратите внимание на свечи. Если на крайних цилиндрах видно, что свечи работали,
то на среднем свеча тоже странная. Такое впечатление, что она совсем мало работала.




На шестом цилиндре тоже обнаружились вертикальные бороздки.
Но не такие глубокие как на первом. Но они есть.
И ещё, почему на стенках цилиндров такие как-бы насечки крест-накрест.
Что это? Так и должно быть? На фотке видны они, обратите внимание.


Закончили около 21 часа. Собственно, мы никуда не торопились. Пришлось решать параллельно несколько задач по снятию того или иного элемента, ибо
места не много и подлезть была целая проблема.:) Далее алгоритм понятен - нужно снимать поддон и смотреть в каком состоянии колено и вкладыши.
Думаю, купить подставки и поднять перед авто хотя бы сантиметров на 30, что бы можно было под машиной ковыряться. Ямы к сожалению нет.

ВОПРОС: Предположим мы сняли поддон, открутили шатуны от колена. Возможно ли вытащить поршни с шатунами через цилиндр вверх?
Пройдёт ли шатун по ширине сквозь цилиндр?

Пока на этом всё. Дальше будем думать, тащить машину на эвакуаторе в просторный бокс с ямой и там дальше всё разбирать,
либо попытаться всё сделать в гараже на подставках. Поскольку если тащить машину к ребятам в бокс, то после разборке её нужно опять везти в гараж.
Когда появятся деньги на запчасти я не знаю, а там место занимать не могу. В раздумьях и попытках заработать денег .:(

Сообщение отредактировал sam01 - 31.1.2010, 3:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimonn
сообщение 31.1.2010, 10:25
Сообщение #36


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 072
Регистрация: 20.4.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 21 691
Реальное имя:Дмитрий



Чтоб вытащить болт звездочки распредвала из левой ГБЦ нужно поддомкратить двигатель, а лучше снять радиатор. Вытаскивать нужно полюбому, иначе не снимешь передние крышки с движка.
Хоть звездочки и сидят на D-образном посадочном месте, но люфт у них там огромный(видимо чтоб снять без проблем). Момент затяжки болтов распредвала тож оч велик. Это вызовет проблемы при затягивании звездочек в положении ВМТ.
Судя по клапанам - маслосъемным конец настал давно, а возможно и кольцам. У тебя все оч угрюмо выглядит. Керосином это не оттереть, только если щеткой металлической. Гильзы нужно промерить, уж слишком подозрительно поршня выглядят.
Чтоб снять гаситель нужен трехлаповый съемник, на гасителе специально сделаны места для трех лап.


--------------------
Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAK
сообщение 31.1.2010, 17:48
Сообщение #37


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 11.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 181



Цитата(sam01 @ 31.1.2010, 3:32) *
Отчего и как он вздулся - не понятно. Аккумулятору всего год. В последнее время я заметил, что он слабо держит заряд.
Например, когда машина не заведена, аудиосистема высасывала его за каких-то 15 минут.
Ещё летом такого не было и аккумыч спокойно держал 2-3 часа работы системы на средней громкости.
Может быть кто-то в курсе, что с ним сталось такое? Мне его попробовать реанимировать или под выброс?

Акум вздулся от того, что стоял усаженый на морозе. Плотность падает, кислота превращается в воду, вода замерзает, плющит пластины, пластины потом осыпаются. Акум на выброс.
Цитата(sam01 @ 31.1.2010, 3:32) *
Внимательный осмотр стенок цилиндров выявил на первом цилиндре вот такую продольную бороздку.
Пальцами бороздка не чувствуется, а вот когда ногтём проводишь, чувствуется. Царапина глубиной не более десятой доли миллиметра.
Возник вопрос, что делать? Блок цилиндров на хонингование или не страшно?

Фигня, будет жить. Дольёшь пол литра масла на 10к.


--------------------
05t&c
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAK
сообщение 31.1.2010, 17:54
Сообщение #38


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 11.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 181



Цитата(sam01 @ 31.1.2010, 3:32) *
Вопрос, что делать с клапанами? Нагар просто счищать или менять клапаны?
Если счищать, прямо на голове или нужно рассухаривать, снимать их и чистить?
Это целая проблема, потом нужно будет притирать все 24 клапана.... жесть.

Рассухаривать, чистить, притирать. Хотя бы пятый цилиндр. Учитывая, что работа у вас бесплатная особых проблем не вижу. Тока на колпачки попадаешь.


Цитата(sam01 @ 31.1.2010, 3:32) *
Затем сняли левую голову. Вот что обнаружилось там.
Очень подозрительным показался 5-й цилиндр. Как-то там больший нагар.
Такое впечатление, что цилиндр не работал.

Пипец там или поршню или кольцам или всему вместе. Вынимать, смотреть. 76-й безин случаем не лил?

Цитата(sam01 @ 31.1.2010, 3:32) *
И ещё, почему на стенках цилиндров такие как-бы насечки крест-накрест.
Что это? Так и должно быть?

О да!


--------------------
05t&c
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAK
сообщение 31.1.2010, 17:58
Сообщение #39


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 11.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 181



Цитата(sam01 @ 31.1.2010, 3:32) *
ВОПРОС: Предположим мы сняли поддон, открутили шатуны от колена. Возможно ли вытащить поршни с шатунами через цилиндр вверх?
Пройдёт ли шатун по ширине сквозь цилиндр?

Легко. Не через низ же его вставляли...


--------------------
05t&c
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antonio
сообщение 31.1.2010, 18:49
Сообщение #40


Первопечатник Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 794
Регистрация: 9.5.2008
Из: Москва, Бескудниково
Пользователь №: 14 102
Реальное имя:Антон



Буквально недели две назад закончил ремонтировать свой двигатель.
Из шести - один шатунный вкладыш был изъеден в усмерть (???), остальные в идеале.
Можно было бы просто поменять вкладыши и не заморачиваться, но раз уж разобрали...
Промерили все что можно. Все оказалось в пределах допуска, даже колено под убитым вкладышем. Видать вовремя стук започуствовал. Единственно был замечен люфт поршневых пальцев в шатуне, небольшой , но все же. Т.к. новые шатуны с поршнями получаются совсем не бюджетно были изготовлены и запрессованы новые втулки и отполированы пальцы. На место все встало идеально. Кстати на внутренней стенке поршней рядом со значком Крайслера красуется надпись "Mahle". Ну и заменеы масло съемные колпачки и соответственно все прокладки.
- радиатор лучше снять, удобней работать будет, да и балансир снять (у меня слез довольно легко про помощи трехлапого съемника).
- поршни отмывал Винсом, на ночь замочил, утром были как новые. Все остальное легко отмылось обычным бензином. Правда у меня и нагара почти не было.
- чтобы снять поддон придется откручивать двигатель с подушек и чуть его приподнять, иначе не вылезет.
- поршни выходят легко, только лучше на шпильки резиночки оденьте дабы не поцарапать гильзы.

Удачи.



Сообщение отредактировал Antonio - 31.1.2010, 18:50


--------------------
Lincoln Navigator 2005

Не езди быстрее, чем летает твой ангел хранитель (С)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 19:49Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: