Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Переборка двигателя 3,5l, Lh-1 платформы., Принимаются косультации, подсказки, мнения...
Гость_sam01_*
сообщение 24.12.2009, 22:37
Сообщение #1





Гости






Народ!

Дело такое - моему двигателю пришёл абзац.
Он весь стучит, скрипит и гремит.
До этого, ещё летом, замечал странные появившиеся призвуки, как-будто, что-то там пошаркивало.
А сегодня (24.12.09) еле доехал до дома. Звук мне очень не нравится.
Похоже там полный писец. На днях запишу звук и выложу.
Конечно, нужно вскрывать двигло и смотреть, что там и к чему, но решил создать эту тему.

Может быть кто-то уже ковырялся и/или делал переборку в 3,5 литровом двигле LH-1 платформы?
Какие есть подводные камни. Что потребуется заменить сразу. Наверняка кольца, все прокладки (это понятно), вкладыши.
Наверняка мне придётся менять масляный насос. Вопрос - он вообще ремонтопригоден? Или сразу менять? Если менять, то на новый (не бюджетно - 18 тысяч) или б/у?
Я просто в состоянии прострации. Никогда с этим не сталкивался, а проводить переборку придётся самому. Денег нет совсем. Тут на новые запчасти бы наскрести!

Буду благодарен любым подсказкам.
Мануалы есть, включая Hayness и Mitchell
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ленивый
сообщение 24.12.2009, 23:02
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 011
Регистрация: 22.11.2006
Из: Москва Останкино
Пользователь №: 5 678
Реальное имя:Андрей



gloom
Просмотр профиля Добавить в друзья Отправить сообщение Найти темы пользователя Найти сообщения пользователя 20.12.2009, 1:06 Сообщение #48


Прописался


Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 4.10.2008
Из: глубины души
Пользователь №: 17172
Реальное имя:Игорь



в Москве разбирается Крайслер LHS 98 г.в., пробег 160000км, красивого синего цвета.

не мой ! ))

продаётся:
-двигатель 3,5 л в сборе, отличный.
-салон - кожа.
-стекла - разные.
-кузовные элементы - синие.
-коробас отличный - но дорого ))
-ну и по мелочи, подвеска в последнюю очередь - чтобы катался до конца.

телефон хозяина 89055343289, Роман.

--------------------

LHS '99 3.5 l - продан любимый кашалотик...
Shell Donax TX

запчасти на двигатель.


Посмотри барахолку.


--------------------
Honda Ridgeline . Chrysler voyager 2001.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sam01_*
сообщение 24.12.2009, 23:25
Сообщение #3





Гости






Мну не канают двиглы с 98 и выше годов. Это уже LH-II платформа.. Они там другие...
Мои двигатели выпускались до 1997 года...
С другой стороны - покупать б/у двигатель - покупать кота в мешке. Неизвестно, сколько он протянет.
Перебранное двигло - ты уже знаешь, что оно перебранное (причём собственными руками) и ещё проездит столько же...
Пусть даже переборка займёт у меня 2-3 месяца...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimonn
сообщение 25.12.2009, 0:26
Сообщение #4


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 072
Регистрация: 20.4.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 21 691
Реальное имя:Дмитрий



Ты сначала свой разбери и посмотри\промерь что нужно будет менять и растачивать.

По новым запчастям, если свой в "ноль" собирать, может оказаться очень дорого. Распредвалы, компенсаторы, клапана, направляющие клапанов, коленвал с вкладышами, маслянный насос, поршневая.......и всякие мелочи: прокладки, помпа, ремень, сальники, ролики и т.д.
Думаю, что движки 3.5 до 98 и после не глобально отличаются. Можно установить без проблем. Ну там конечно спаренный коромысло на выпускные, может термостат не там же.......но так, одно и тоже по большому счету.


--------------------
Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sam01_*
сообщение 25.12.2009, 10:46
Сообщение #5





Гости






Кстати, люди, нужны дополнительные калориферы какие-нибудь. Во временное пользование. Только не маслянные.
Лучше тепловая пушка электрическая. Киловатта на 3-5. В гараже холодно, а китайская пукалка не прогреет помещение.. мож есть у кого такой?

Ещё бы взял в аренду всякие съёмники для ремней ГРМ, валов, выпрессовывания сальников.
Может быть у кого имеется съёмник для двигателей? Дайте напрокат на пару-тройку дней, снять двигло...

Сообщение отредактировал sam01 - 25.12.2009, 11:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS
сообщение 25.12.2009, 10:55
Сообщение #6


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 143
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



А чем они там отличаются? Железо вроде один в один, а электрику свою..


--------------------
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
WоrldOfTanks = Rotmistrov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr.Good
сообщение 25.12.2009, 14:39
Сообщение #7


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 7.3.2007
Из: г. Дубна М.О.
Пользователь №: 6 983
Реальное имя:Андрей
Город:Дубна



Железо отличается, но есть и взаимозаменяемые.

1. Для начала нужно всё разобрать и дифектовать, на LH1 всё достаточно просто, можно снять всё не вынимая двигателя.
2. Ещё проще, заменить все дефектные на новые и собрать всё обратно ))))

Сам занимаюсь такой же хренью - провернуло вкладыши.

Колено подходит от LH2
шатунные вкладыши одинаковые, а вот с корнями они намудрили, положение замков отличается.

Живое колено искать это ж**а, но может тебе повезёт, все живые, как правило идут вместе с движками.
Под заказ восстановленное стоит порядка 15 тыс. с комплектом вкладышей.
Можно проточить своё, если оно не кривое, что будет бюджетнее.

Насос легче проверить, чем менять, если он выдаёт нужное давление, то зачем его менять? хотя годы, годы....

Кольца не кольца - так же тест.
В общем для начало нужно сделать правильную диагностику, а не менять всё по кругу.






--------------------
машинка Eagle Vision 3.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Jhony_*
сообщение 28.12.2009, 11:37
Сообщение #8





Гости






Разборка и промер выведут все подводные камни. connie_boy_cleanglasses.gif
Делал капиталу на своем Dodge intrepid 1996 LH-1.
На счет маслонасоса не стоит волноваться, даже если есть потертости и небольшой зазор он отлично справляется со свое задачей.

Колено промерить , шатунные шейки прежде всего. Колено может износиться но вкладыши вперед сотрутся так что шансы 70 против 30 в твою пользу !

При разборке обратить внимание на сальники колена!! И передний и задний. У них есть выработка это 100% . Запомнить их установку до конца ли были запрессованы и какой толщины прокладки на маслонасосе и на держателе заднего сальника!!! У меня передний сальник был запрессован не до конца чтоб избежать протечки масла в последующем новый запрессовал до упора (тем самым не на место выработки) . С задним сложнее не до конца запрессовать сложнее (просто вылетит), плюс в том что прокладка заводская под держателем заднего сальника очень тоненькая, вырезается руками новая прокладка из более толстого паранита (счастье прокладка очень простоя) . При установке может показаться что нету места под более толстую прокладку но это не так места -1 +2 мм это точно и маховик цеплять не будет. Конечно это можно все не делать но если купить новое колено.

Про ГБЦ отдельно стоит сказать. К сожалению гбц часто прибывают в толстом слое мазута по разным причинам потому смазка клапанов практический отсутствует ,как следствие направляющая клапана изношена (про ремонт мне не известно , есть ли направляющие отдельно или нет или вообще на заказ можно выточить). Следствие различный шум то появляющийся то преподающий (звук толи гидра компенсаторов толи еще чего)на самом деле стучат гидрики и клапана , так как направляющая изношена то гидра компенсатор не в состоянии исправить возросший зазор между ним и клапаном. Гидрики не съемные у нас  так что промывать очень тщательно чтоб работали как часики . И при промывки все средства хороши и замачивание в керосине и в жидкости для раскоксовывания двигателя так же отлично действует жидкость для промывки радиаторов (ортофосфорная кислота ) замачивать в концентрированной. Только очень важно не забыть снять с наконечники гидра компенсаторов - шарнир шаровой (не известно мне как он по «правильному называется») , он прищелкнут пластиковой защелкой(она и может разрушиться под действием сильных химикатов кислот т.к. пластиковая). Распредвал задирается, но редко и задиры смехотворные эксплуатация такого не запрещается.

На счет разборки двигателя все обычно , из спец инструмента съемник для снятия гасителя колебаний , оправка для поршневых колец. На счет снятия привода ремня ГРМ (шестерня которая стоит на колене и ремень крутит) снимается съемником специальным с двумя болтами которые вкручиваются в саму шестерню (такового не оказалось у меня) пришлось импровизировать, пластину с двумя дырками изготовил по быстренькому болты идеально подходят от впускного ресивера(крайние)! Сальники выдергивал крючком ( в сервис мануале говориться о специальном съемнике), запрессовывал старым сальником поверх нового( в см также говориться о специальной оправке).

По запчастям необходимо
1 Прокладки полный набор.
2 Вкладыши шатунные.
3 Вкладыши коренные.
4 Помпа.
5 Ремни три штуки.
6 Ролик натяжителя ГРМ.
7 Ролики натяжителя генератора и кондиционера.
8 Кольца
9 Термостат
Теперь подробнее про запчасти
1 Прокладки. Гнаться за оригиналом не стоит. Относительно не оригинала Fel-pro и Reinz. Reinz явно хуже и прокладки ГБЦ не соответствуют оригиналу (антифризные отверстия то меньшего диаметра, где вообще отсутствуют, герметик вокруг основных каналов нанесен только на масло магистралях - на оригинале на антифризных так же есть герметик) . Теперь Fel-pro практический оригинал, набор прокладок Mopar -90% Fel-pro. Исключение прокладка поддона картера (попроще и сальники так же попроще).
Номера на твой двигатель Fel-pro:
Нижний набор - CS9926
Верхний набор – HS9926PT
И полный набор – 2601706 (если где найдешь)
2 Вкладыши шатунные Установил себе Clevite CB1669P качество понравилось нареканий нет.
3 Вкладыши коренные. Установил SEALED POWER 7351M. Качество достойное но могло быть и получше. Долго мучился вопросом подойдут ли вкладыши от LH-2 (они и дешевле и упорный вкладыш у них состоит из двух полуколец, в отличии от наших где одно полукольцо) . Как сказал выше mr.Good «шатунные вкладыши одинаковые, а вот с корнями они намудрили, положение замков отличается.» очень жаль что не взаимозаменяемы.
4 Помпа. Оригинал безумно дорогой, установил Airtex AW7151 качество на уровне, проехал приблизительно 18500 км. Все отлично .
5 Ремни три штуки. Про ремень ГРМ Gates T255 цена качество лучший, оригинал лишь не на много получше. Ремни генератора и кондея по вкусу. ( У самого стоит генератора chrysler, кондея gates ).
6 Ролик натяжителя ГРМ. Можно приобрести в сборе (ролик и к чему он прикреплен) номер его 04663515, либо отдельно сам ролик номер 04777394. В сборе не вижу смысла рекомендую отдельно. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРИТЬ СООТВЕТСВИЕ НОМЕРОВ НА ТВОЮ МАШИНУ! Отличия от года выпуска имеются, детали не взаимозаменяемые!!!
7 Ролики натяжителя генератора и кондиционера. Установлены Dayco 89006 (генератор) и Dayco 89034 (кондей). Разницы особо нету, разве что Gates поставляет еще и гайки втулки необходимые для крепления ролика.
8 Кольца. Установлены Perfect circle 41856CP качество отличное и дешевле. На счет колец если подходят от LH-2 то они явно лучше ( различия в маслосъемных кольцах. У нас установлены старого образца пружинные трехсоставные (отстой) ) . На счет взаимозаменяемости не знаю возможно mr.Good вкусе и разъяснит что к чему.
9 Термостат . Стоял родной все в норме работал но при разборе просто рассыпался – рекомендую заменить притом цена не существенная. Заменен на оригинал номер 04573560
Будут еще вопросы рад ответить






Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юлек
сообщение 28.12.2009, 12:14
Сообщение #9


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 18.2.2008
Из: Москва, Крылатское
Пользователь №: 12 293
Реальное имя:Юлия
Город:Москва



С номерами деталей надо быть внимательнее, 93 и 96 годы - есть некоторая разница, вот моя тема по этому вопросу http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...mp;#entry682926, может, чем и поможет...


--------------------
Chrysler LHS 1994 г. 3,5 красненькая:-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sam01_*
сообщение 28.12.2009, 23:16
Сообщение #10





Гости






Цитата(Jhony @ 28.12.2009, 12:44) *
Разборка и промер выведут все подводные камни. connie_boy_cleanglasses.gif
Делал капиталу на своем Dodge intrepid 1996 LH-1.
На счет маслонасоса не стоит волноваться, даже если есть потертости и небольшой зазор он отлично справляется со свое задачей.


Я подозреваю, что с ним не всё в порядке. Или забилась сеточка. Поскольку, когда летом меня посетила моргающая маслёнка, после замены датчика, проблема почти ушла.
Почему почти, потому, как ИНОГДА, когда проедешь по городу/пробкам километров 20 лампочка помаргивала, когда на светофоре стоишь. Снимаешь коробку с Д на нейтраль, поднимаются обороты и маслёнка перестаёт моргать и гаснет.
После этого и масло менял. Таже фигня - очень редко, но помаргивала.
КМК всё же с насосом что-то не то, и, как следствие, могло быть масляное голодание. Но это может показать только вскрытие.

Цитата(Jhony @ 28.12.2009, 12:44) *
Гидрики не съемные у нас, так что промывать очень тщательно чтоб работали как часики .

4 Помпа.
5 Ремни три штуки.
6 Ролик натяжителя ГРМ.
7 Ролики натяжителя генератора и кондиционера.
9 Термостат


Разумеется, если дело в гидриках, их лучше не промывать, а заменить на новые. Так будет надёжней.

Не понятно, а нафига менять ремни? Они почти все новые.
Скажем, ГРМ + ролик + Помпу + натяжитель я менял при пробеге в 187 000... сейчас набегал 255 000. Итого пробег ремня ГРМ и всего остального = 68 000 км. Это очень мало для ГРМ.
Термостат рабочий. Его-то нафига менять?
Ремни приводные новые: и генератора и кондишина (последний менял этим летом, вместе с натяжным роликом).

Очень надеюсь, что обойдусь заменой вкладышей + маслосъёмных колпачков, ну, и, возможно колец.
Двигатель-то заводится. Просто работает с сильными шумами. Не думаю, что погнуто колено или распредвалы. Иначе бы двигатель поймал клина и вообще не заводился и не прокручивался.
Хотя.. пока это гадание на кофейной гуще. В любом случае - вскрытие покажет.
Мануалами вооружились, фотоаппарат на взводе. Буду всё подробно фотать и выкладывать на форум для обсуждения.

Конечно, боязно лезть в движок, но, глаза боятся - руки делают...:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS
сообщение 30.12.2009, 1:32
Сообщение #11


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 143
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



Цитата
Разумеется, если дело в гидриках, их лучше не промывать, а заменить на новые. Так будет надёжней.

За эти деньги можно купить контрактный мотор. Там они с коромыслами всборе и крайне небюджетно..



--------------------
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
WоrldOfTanks = Rotmistrov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sam01_*
сообщение 30.12.2009, 1:43
Сообщение #12





Гости






Цитата(RUS @ 30.12.2009, 2:39) *
Цитата
Разумеется, если дело в гидриках, их лучше не промывать, а заменить на новые. Так будет надёжней.

За эти деньги можно купить контрактный мотор. Там они с коромыслами всборе и крайне небюджетно..


Это в каком двигле?
Смотрю на прайс джипшопа... "Коромысло впускного клапана, с гидрокомпенсатором, левое - 990 рублей". Оригинал.
Фередал Могул - 729 рублей.

В Академии - Гидрокомпенсатора клапана - 595 руб.
Коромысла - по 950 руб.

Контрактный движок - тыщ 60... тоже не бюджетно нифига.

Сообщение отредактировал sam01 - 30.12.2009, 1:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sam01_*
сообщение 30.12.2009, 18:47
Сообщение #13





Гости






Сегодня послушали движку.
Отогнали Орёлика в гараж.
Машин заводится, можно сказать без проблем и даже едет...
Поменяли масло и фильтр. И теперь лишние шумы ушли, остались только основные.
Сделал запись. Правда плохонькую - на яблофон записывал...

Сверху слышен звук толи форсунки, толи гидрокомпенсатора.
С вот снизу слышен отчётливый стук.

Вот, выкладываю этот звук.
Прикрепленный файл  motor2.mp3 ( 635,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 242


Сообщение отредактировал sam01 - 30.12.2009, 18:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_zuich_*
сообщение 30.12.2009, 19:10
Сообщение #14





Гости






Напоминает трактор.)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_v_otpusk_*
сообщение 30.12.2009, 19:24
Сообщение #15





Гости






На мой взгляд это звук мотора присмерти....
Начни разбирать снизу, когда до колена доберешься, станет понятнее, нужно ли верх чинить - на мой взгляд у тебя сильно болтаются поршневые шейки.

Цитата(sam01 @ 30.12.2009, 19:54) *
Сегодня послушали движку.
Отогнали Орёлика в гараж.
Машин заводится, можно сказать без проблем и даже едет...
Поменяли масло и фильтр. И теперь лишние шумы ушли, остались только основные.
Сделал запись. Правда плохонькую - на яблофон записывал...

Сверху слышен звук толи форсунки, толи гидрокомпенсатора.
С вот снизу слышен отчётливый стук.

Вот, выкладываю этот звук.
Прикрепленный файл  motor2.mp3 ( 635,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 242

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAK
сообщение 30.12.2009, 19:30
Сообщение #16


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 11.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 181



По звуку похоже шатун. Больше не мучай, а то коленвал ни под какой ремонт не выйдет.

Сообщение отредактировал MAK - 30.12.2009, 19:31


--------------------
05t&c
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_TIM ROTH_*
сообщение 31.12.2009, 14:23
Сообщение #17





Гости






шатун стучит
у меня так же стучал
капиталка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
winn
сообщение 31.12.2009, 15:37
Сообщение #18


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 3.2.2009
Пользователь №: 19 911
Реальное имя:Влад



На служебном форд транзите так стучал шатун,когда вкладыш провернуло.


--------------------
Dodge Stratus 2.0L 1996г., МКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sam01_*
сообщение 31.12.2009, 17:50
Сообщение #19





Гости






Угумс. Более менее понятно.
То есть меняем шатун(ы)?
Действия каковы? Снимать поддон, коленвал.
Менять вкладыши и шатун(ы). ?

Придётся ещё снимать правую голову. Там тоже какой-то непорядок. Проблема с охлаждайкой, куда-то уходит.
Есть подозрения либо на прохудившуюся прокладку ГБЦ, либо трещина в корпусе ГБЦ.

Но, в первую очередь, интересует алгоритм действий по замене шатуна...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_TIM ROTH_*
сообщение 31.12.2009, 18:57
Сообщение #20





Гости






можешь попробовать
снизу снять поддон и колено
для этого надо открутить задние крепления подрамника-открутить и отодвинуть немноге коробку 10-15 см получится
окрутив бублик(заранее)через лючок-обязательно отметить как стоял крепеж бублика
разобрать с морды ременной узел

шлифануть колено
если шатуны впорядке-их не трогать
поставить новые вкладыши и колено

смысл в том-верх(головы) не трогать
у табя стопудово шлифовка колена под первый ремонтный
я думаю обойдется малой кровью

хотя если охлаждайка уходит-то и головы тоже-или ту в которой течь

просто у меня убило и шатуны-пришлось покупать-соответственно головы снимать-с вытекающими

Сообщение отредактировал TIM ROTH - 31.12.2009, 18:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 19:38Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: