![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Borovskiy_strannik_* |
![]()
Сообщение
#121
|
Гости ![]() |
К теме о АКПП, интересная вещь на 300м. Работает как часики, но одна фигня не нравится, задняя передача при нагрузке или побольше газку дать появляется странный тяжёлый гул в районе моторного отсека гдето внизу в ногах. Чуть отпустил газ тишина. Может такое, что это проскальзование дисков или что-то ещё? Все передние передачи без проблем, без рывков, шума, плавное переключение.
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 337 Регистрация: 4.10.2008 Из: мск Пользователь №: 17 172 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
К теме о АКПП, интересная вещь на 300м. Работает как часики, но одна фигня не нравится, задняя передача при нагрузке или побольше газку дать появляется странный тяжёлый гул в районе моторного отсека гдето внизу в ногах. Чуть отпустил газ тишина. Может такое, что это проскальзование дисков или что-то ещё? Все передние передачи без проблем, без рывков, шума, плавное переключение. проверь подушки двигателя и коробки. а мне кто нибудь подскажет? :) Сообщение отредактировал gloom - 24.6.2009, 20:38 -------------------- |
|
|
Гость_Borovskiy_strannik_* |
![]() ![]()
Сообщение
#123
|
Гости ![]() |
Здравствуйте. Сегодня снимал движок, обратил внимание на коробку.. Вот такая картина: [attachment=12611:____________0111.jpg] это левый привод. все шарики в куче. как жить? снимать и коробку сразу? или подшипник меняется. LHS '99, 3.5 l Очень интересная картина, токого я ещё не видел. Но у меня на 300м этот вал прекручен болтами и шруз на него натянут. |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#124
|
Гости ![]() |
Здравствуйте. Сегодня снимал движок, обратил внимание на коробку.. Вот такая картина: [attachment=12611:____________0111.jpg] это левый привод. все шарики в куче. как жить? снимать и коробку сразу? или подшипник меняется. LHS '99, 3.5 l Этот подшипник можно поменять не снимая АКПП, ............ хотя это не очень просто. |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#125
|
Гости ![]() |
Проблема в цепях управляющих соленоидов коробки. В последний раз у меня возникла именно она. Вычисляется она по коду 43 при считывании КОРОБОЧНЫХ кодов сканером DRB2 или 3. Как мне рассказал вылечивший мне ее наш электрик, проблема в замыкании соленоида стружкой от износа коробки. Вылечена была подачей -12В на соленоид. Более подробно на что подавать, как и в течении какого времени могу узнать по запросу. Уважаемый Stass2006.Может подскажите как это можно сделать.Слова не мои.Цитата одного счеловека с форума. Если речь идет о соленоиде, то это полная глупость , никакая стружка замкнуть солю не может а если и попытается это сделать то при первом включении сгорит. А если речь идет о датчике давления , ......... то стружка может его замкнуть, вполне. Но если подать 12 вольт на датчик то он сгорит и все. Да и если в коробке столько стружки? то стоит ли лечить соленоиды, может уже пора в ремонт............. Или я не прав? |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#126
|
Гости ![]() |
Действительно такое будет происходить, но эти толчки разбивают ходовую часть больше чем коробку. А причина ? И главное - можно ли устранить ? Я так понял - это у 90% такое наблюдается. Причина здесь , это рассогласование, набора мощности двигателем и времени понижения или повышения передачи в коробке. Существуют тесты для определения места проблемы, то есть двигатель или коробка. Как правило проблема кроется, в блоке дроссельных заслонок или элементах управления АКПП. Нужна углубленная диагностика у спецов. |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#127
|
Гости ![]() |
Доброго времени. Вопрос следующий разговаривал с "сервисменом" по поводу падения оборотов(750-500) при резком разгоне и остановке на светофоре . Мне было объяснено что коробка перегревается и опускаются обороты для того чтобы она остыла (Неон 2002г коробка 4 ступени 41-я ДВС 2 литра) и что просто переводи на нейтраль, но теряется смысл автомата частично. Если можно подтвердите или опровергните это высказывание. или может просто в курсе по чему это происходит. Спасибо. Ваш консультант (сервисмен), вообще не в курсе как работает автомат, и посоветовал ........ глупость . Начнем с того что коробку перегреть в обычной дорожной езде практически невозможно ЭТО РАЗ. Если коробка перегреваеться то двигатель обороты повышает а не понижает ЭТО ДВА. Включать нейтраль на кратковременных остановках нельзя..... это приведет к поломке АКПП ЭТО ТРИ. Вам нужно обратиться в сервис для того чтоб Вам все таки починили систему удержания холостого хода ЭТО ЧЕТЫРЕ Консультации по работе АКПП лучше брать у СПЕЦОВ ПО АКПП и это важно. |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#128
|
Гости ![]() |
Помогите пожалуйста ! начал движение т.е. отпустил тормоз, чуть протупила и поехала с ударом, через пару метров остановилась, как-будто включена нейтралка, потом как-будто бы схватила небольшой удар поехала. Остановился, переключился на R, отпустил тормоз - эффекта никакого. Снова D - поехала. выехал из двора такое ощущение что при нажатии на газ она просто набирает обороты, а не скорость (хотя скорость растет), и такое ощущение будто-бы цепляет передачу потом ее отпускает и снова цепляет. остановился попробовал R есть. на D попробовал дать газу....... обороты растут, скорость тоже но переключения скоростей не замечаю, машину как-то не тянет сразу, нет быстрого ускорения, кик даун не включается вроде бы. еще около дома загорелся чекин энджин. проехал около 2 км, подъехал к дому все нормально дергаться перестала, D,R и остальные норм работают. тока с оборотами эта фигня осталась и чекин. масло в коробке в норме, чистое, уровень посередине мин и мах на горячую. какие предположения? По описанию дефекта очень похоже на низкий уровень масла или сильно загрязненный фильтр. Но вообще однозначно сказать сложно. Надо бы диагностику посмотреть чего пишет? |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#129
|
Гости ![]() |
ДОДЖ КАРАВАН 2.4 2002г. После замены АКБ(до этого два раза прикуривал, + на АКБ, - на кузов), начала прыгать стрелка спидометра, потом вовсе легла, коробка, на холодную включает первую, потом ПЛАВНО вторую. На прогретой, с первой на вторую ТОЛЧЁК, дальше ни каких переключений. Масло по уровню, запаха нет. Может ли датчик скорости влиять на переключения ? Может или нет влиять на это Блок соленойдов ? Если это Блок соленойдов, подскажите как его можно отреставрировать, может есть ремкомплект, просто живу в Западной сибири, ХМАО, до Москвы с Питером, не близко. Пользуюсь услугами интернет магазина "beta-auto.ru", запчасти получаю быстро, но в этом магазине не увидел Блок соленойдов, ни ремкомплект. ЧТО ДЕЛАТЬ ? Влиять на какое поведение АКПП может очень многое. Датчики скорости можно прозвонить, они индуктивные и звонятся хорошо. "С перовой на вторую толчек"... это похоже на датчики скорости. Надо бы с компом прокатиться... посмотреть актуальные значения... это ответило бы на многие вопросы. |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 337 Регистрация: 4.10.2008 Из: мск Пользователь №: 17 172 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Этот подшипник можно поменять не снимая АКПП, ............ хотя это не очень просто. спасибо за ответ. не могли бы Вы подсказать типоразмер или хотя бы ткнуть пальцем, который из них? :) слева подшипников не нарисовали отчего-то. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 1.12.2008 Из: Россия Москва-Зеленоград Пользователь №: 18 541 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Помогите пожалуйста ! начал движение т.е. отпустил тормоз, чуть протупила и поехала с ударом, какие предположения? По описанию дефекта очень похоже на низкий уровень масла или сильно загрязненный фильтр. Но вообще однозначно сказать сложно. Надо бы диагностику посмотреть чего пишет? уровень еще раз посмотрю, но вроде посередине был. самодиагностики нет, а до сервиса в выходные поеду. если масла мало как доливать? через щуп акпп? и не знаю что там залито, по форуму полазил понял, что скорее всего атф+4, а если не оно? что лить? P.S. и спасибо, что помогаете, да еще и без критики!) жаль что находитесь не в Москве( -------------------- |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#132
|
Гости ![]() |
Тему прикрепил
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 642 Регистрация: 30.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 45 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Действительно такое будет происходить, но эти толчки разбивают ходовую часть больше чем коробку. А причина ? И главное - можно ли устранить ? Я так понял - это у 90% такое наблюдается. Причина здесь , это рассогласование, набора мощности двигателем и времени понижения или повышения передачи в коробке. Существуют тесты для определения места проблемы, то есть двигатель или коробка. Как правило проблема кроется, в блоке дроссельных заслонок или элементах управления АКПП. Нужна углубленная диагностика у спецов. У меня такое иногда случается, когда в процессе разгона приходится "бросать" педаль газа из-за внезапного препятствия. В нормальной ситуации я отпускаю газ относительно плавно. А вот друг, привыкший к МКПП когда садится за руль моей довольно часто "на это попадает", особенно первое время, пока не привыкнет. -------------------- Совесть не отвечает или временно не доступна...
Караван 2001, 3.3 |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#134
|
Гости ![]() |
Этот подшипник можно поменять не снимая АКПП, ............ хотя это не очень просто. спасибо за ответ. не могли бы Вы подсказать типоразмер или хотя бы ткнуть пальцем, который из них? :) слева подшипников не нарисовали отчего-то. ![]() Правильно не нарисовали... этот подшипник относиться к полуоси, там и надо смотреть. Он на прессован на полуось. Снимаем стопорное кольцо, вытягиваем полуось и на ней меняем подшипник. |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#135
|
Гости ![]() |
Помогите пожалуйста ! начал движение т.е. отпустил тормоз, чуть протупила и поехала с ударом, какие предположения? По описанию дефекта очень похоже на низкий уровень масла или сильно загрязненный фильтр. Но вообще однозначно сказать сложно. Надо бы диагностику посмотреть чего пишет? уровень еще раз посмотрю, но вроде посередине был. самодиагностики нет, а до сервиса в выходные поеду. если масла мало как доливать? через щуп акпп? и не знаю что там залито, по форуму полазил понял, что скорее всего атф+4, а если не оно? что лить? P.S. и спасибо, что помогаете, да еще и без критики!) жаль что находитесь не в Москве( Заливать через щуп. А до лить можно любой красный АТФ. Ни каких проблем не будет |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#136
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_AndreiP_* |
![]()
Сообщение
#137
|
Гости ![]() |
Здравствуйте!
На Караване 2004 года с двигателем 2.4 возникают проблемы: 1) на прогретом двигателе при торможении на скорости ~5 миль происходят толчки, а теперь они появились и на стоячей машине при нажатии на тормоз (на светофоре, например).; 2) при разгоне до 40км/ч чувствуется вибрации на руле. Это может быть связано с коробкой? Уровень масла нормальный, проблем с переключениями нет, недавно менял блок соленоидов. Заранее спасибо за ответ. |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 337 Регистрация: 4.10.2008 Из: мск Пользователь №: 17 172 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Sttas2006
спасибо. ![]() ![]() -------------------- |
|
|
Гость_kras_* |
![]()
Сообщение
#139
|
Гости ![]() |
Доброго времени. Вопрос следующий разговаривал с "сервисменом" по поводу падения оборотов(750-500) при резком разгоне и остановке на светофоре . Мне было объяснено что коробка перегревается и опускаются обороты для того чтобы она остыла (Неон 2002г коробка 4 ступени 41-я ДВС 2 литра) и что просто переводи на нейтраль, но теряется смысл автомата частично. Если можно подтвердите или опровергните это высказывание. или может просто в курсе по чему это происходит. Спасибо. Ваш консультант (сервисмен), вообще не в курсе как работает автомат, и посоветовал ........ глупость . Начнем с того что коробку перегреть в обычной дорожной езде практически невозможно ЭТО РАЗ. Если коробка перегреваеться то двигатель обороты повышает а не понижает ЭТО ДВА. Включать нейтраль на кратковременных остановках нельзя..... это приведет к поломке АКПП ЭТО ТРИ. Вам нужно обратиться в сервис для того чтоб Вам все таки починили систему удержания холостого хода ЭТО ЧЕТЫРЕ Консультации по работе АКПП лучше брать у СПЕЦОВ ПО АКПП и это важно. А что это за система просто на всех неонах така фигня происходит ? где искать то на сервисе у оф диллера сказали что движок работает в приделах нормы. |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 21.8.2008 Пользователь №: 16 126 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
На моей машине 3-хступка. Доставал левую полуось из АКПП для замены пыльника шруса. Вынималась она без усилия и щелчка. Т.е. легко потянул и вышла вся шлицевая. Вставлял назад также. Каких-то фиксирующих щелчков и т.п. не было. Это норма или полуось установлена в АКПП не правильно.
Заранее спасибо. -------------------- DODGE CARAVAN 3,0 91
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 21:10 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |