Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
Гость_orc-shak_*
сообщение 14.6.2009, 14:58
Сообщение #61





Гости






Цитата(butch58 @ 14.6.2009, 10:40) *
День добрый уважаемый Sttas2006. Вопрос по коробке А604\41ТЕ. При переключении вверх и низ, слышен звук "трещетки". Коробка не тупит не падает в аварийку. Масло+фильтр менял 1500 км. назад, но и до этого уже было.
Зарание спасибо за ответ.
Удачи на дорогах!

примерно то же.только треск слышно еще и когда машина стоит на тормозе при включенном D, 3 и 1 режиме. Причем проявляется только на холодную коробку после 10-15 км остается только при интенсивном разгоне. Еще мне кажется, что этот симптом усиливается со временем. Боюсь, что шумоизоляцией тут не помочь dolf_ru_029.gif какие возможны последствия?


Сообщение отредактировал orc-shak - 14.6.2009, 20:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genembush
сообщение 14.6.2009, 16:49
Сообщение #62


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 016
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



Цитата(Romashka @ 13.6.2009, 22:06) *
...чтобы не переключалось туго из P в R надо запомнить правило постановки коробки в паркинг.
приехали на место, включили нейтраль, поставили машину на ручник, отпустили рабочий тормоз, чтобы машина зафиксировалась на ручнике, потом снова нажали тормоз и перевели коробку в паркинг.
все, после этого на коробку нет никакой нагрузки и включаться она будет легко.

Ставлю на парковку аналогично.
Но возник вопрос:
- в какой момент лучше глушить движок (в D, N, P)?
И если не сложно, то неплохо бы обосновать, хотя бы «на пальцах».


--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 14.6.2009, 21:14
Сообщение #63





Гости






Цитата(Kirill_Z @ 14.6.2009, 13:21) *
Добрый день, Sttas2006! У меня Eagle Vision 3.5L 1994 года. Беспокоят некоторые моменты в поведении АКПП, а именно:
1. При включении заднего хода на прогретом двигателе происходит ощутимый удар с левой стороны. Это происходит только на хорошо прогретом двигателе (стрелка указателя температуры примерно на середине шкалы или чуть ниже). При включении заднего хода вскоре после запуска двигателя и его прогрева до нижних значений нормальной температуры (второе деление от начала шкалы указателя температуры) никаких ударов нет.
2. При движении с малой скоростью в пробках иногда жестко переключается (в смысле чувствуются толчки при переключениях, обычно на моей машине передачи переключаются мягко). Для сравнения, если ехать без пробок, переключения передач еле заметны.
3. При торможении в самом конце торможения, перед остановкой машины иногда чувствуется толчок, возможно связанный с АКПП.
Никаких кодов ошибок коробка не выдает. Недавно менял одну из опор двигателя, остальные при осмотре в сервисе были признаны еще живыми.
Если Вам известны подобные симптомы на таких коробках и их возможные причины, и насколько это может быть опасно для АКПП, пожалуйста напишите. Заранее благодарю за ответ.


Добрый день.
Описанное вами поведение АКПП может быть вызвано как износом сол. модуля так и кинематической части.
Необходима углубленная диагностика у спецов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 14.6.2009, 21:24
Сообщение #64





Гости






Цитата(orc-shak @ 14.6.2009, 16:05) *
Цитата(butch58 @ 14.6.2009, 10:40) *
День добрый уважаемый Sttas2006. Вопрос по коробке А604\41ТЕ. При переключении вверх и низ, слышен звук "трещетки". Коробка не тупит не падает в аварийку. Масло+фильтр менял 1500 км. назад, но и до этого уже было.
Зарание спасибо за ответ.
Удачи на дорогах!

примерно то же.только треск слышно еще и когда машина стоит на тормозе при включенном D, 3 и 1 режиме. Причем проявляется только на холодную коробку после 10-15 км остается только при интенсивном разгоне. Еще мне кажется, что этот симптом усиливается со временем. Боюсь, что шумоизоляцией тут не помочь dolf_ru_029.gif какие возможны последствия?



Я не предлагал Вам заниматься шумоизоляцией.
В вашем случае это похоже на трещину в плате маховика.
Попробуйте на месте на нейтрали плавно добавлять и сбрасывать газ.
Если появится треск или дребезг то плату маховика скорее всего придется поменять.
ОПЯТЬ ЖЕ МОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ ВЕРНО ЕСЛИ ОСТАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ ИСПРАВНЫ, НАПРИМЕР КАТАЛИЗАТОР, КОТОРЫЙ ТОЖЕ МОЖЕТ ИЗДАВАТЬ НЕПОНЯТНЫЕ ЗВУКИ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 14.6.2009, 21:35
Сообщение #65





Гости






Цитата(genembush @ 14.6.2009, 17:56) *
Цитата(Romashka @ 13.6.2009, 22:06) *
...чтобы не переключалось туго из P в R надо запомнить правило постановки коробки в паркинг.
приехали на место, включили нейтраль, поставили машину на ручник, отпустили рабочий тормоз, чтобы машина зафиксировалась на ручнике, потом снова нажали тормоз и перевели коробку в паркинг.
все, после этого на коробку нет никакой нагрузки и включаться она будет легко.

Ставлю на парковку аналогично.
Но возник вопрос:
- в какой момент лучше глушить движок (в D, N, P)?
И если не сложно, то неплохо бы обосновать, хотя бы «на пальцах».


Двигатель можно глушить на любом положении селектора с самой АКПП ничего страшного не произойдет, после остановки мотора насос перестанет качать ATF , фрикционы разомкнутся и трансмиссия перейдет в нейтраль.
После остановки автомобиля селектор можно перевести в парковку чтобы достать ключ .
И интересно другое, чем вызван такой вопрос? зачем глушить двигатель на D
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_GYM_*
сообщение 14.6.2009, 21:48
Сообщение #66





Гости






Двигатель можно глушить на любом положении селектора с самой АКПП ничего страшного не произойдет, после остановки мотора насос перестанет качать ATF , фрикционы разомкнутся и трансмиссия перейдет в нейтраль.
После остановки автомобиля селектор можно перевести в парковку чтобы достать ключ .
И интересно другое, чем вызван такой вопрос? зачем глушить двигатель на D
[/quote]

Я тоже глушу двигатель на D, потому что при заведенном двигателе пока в Р переведешь, машина три раза дернется. Жалко.

Сообщение отредактировал GYM - 14.6.2009, 21:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 14.6.2009, 22:03
Сообщение #67





Гости







Я тоже глушу двигатель на D, потому что при заведенном двигателе пока в Р переведешь, машина три раза дернется. Жалко.
[/quote]

Селектор до парковки нужно передвигать быстро чтоб коробка не успевала включать передачу, и не каких толчков не будет.
Для загрузки коробки необходимо как минимум на 1 сек задерживать рычаг селектора в положениях активности коробки.
Но в прочем можете делать как вам удобней , суть от этого не меняется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_alekstix_*
сообщение 15.6.2009, 10:17
Сообщение #68





Гости






Добрый день.Вчера тащились в пробке,скорость не более 10 км/ч, решил попробовать переключиться на 3 как советуют ,что бы коробка зря не переключалась.В моменты когда нужно было газом поддерживать качение автомобиля, машина начинала дергаться ,такое ощущение что коробка не знала на какой передаче двигаться и переключалась туда обратно.Та-же ситуация на L.Включил как обычно на D,машинка плавно поехала.В остальном ни каких проблем с коробкой нет.В чем может быть причина такого поведения коробки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genembush
сообщение 15.6.2009, 17:40
Сообщение #69


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 016
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



Цитата(Sttas2006 @ 14.6.2009, 23:10) *
Селектор до парковки нужно передвигать быстро чтоб коробка не успевала включать передачу, и не каких толчков не будет.
Для загрузки коробки необходимо как минимум на 1 сек задерживать рычаг селектора в положениях активности коробки.
Но в прочем можете делать как вам удобней , суть от этого не меняется.

И все-таки, как правильно парковать Американские авто.
По подробней, если не трудно.
А то, задаю этот вопрос владельцам других авто. Так они в недоумении.
Зачем такие сложные телодвижения? (На уклоне, на ровной площадке они паркуют одинаково).

Сообщение отредактировал genembush - 15.6.2009, 17:43


--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Сурок_*
сообщение 15.6.2009, 18:35
Сообщение #70





Гости






Добрый день.У меня крайслер Конкорд 1998 года выпуска.В последнее время,когда трогаюсь с места замечаю,что обороты растут,а скорость набирается медленно.Думаю что проблемы с коробкой.Прав ли я????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
assketoff
сообщение 15.6.2009, 18:54
Сообщение #71


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 151
Регистрация: 24.12.2008
Из: Серпухов
Пользователь №: 19 083
Реальное имя:Ден



Цитата(genembush @ 14.6.2009, 17:56) *
Цитата(Romashka @ 13.6.2009, 22:06) *
...чтобы не переключалось туго из P в R надо запомнить правило постановки коробки в паркинг.
приехали на место, включили нейтраль, поставили машину на ручник, отпустили рабочий тормоз, чтобы машина зафиксировалась на ручнике, потом снова нажали тормоз и перевели коробку в паркинг.
все, после этого на коробку нет никакой нагрузки и включаться она будет легко.

Ставлю на парковку аналогично.
Но возник вопрос:
- в какой момент лучше глушить движок (в D, N, P)?
И если не сложно, то неплохо бы обосновать, хотя бы «на пальцах».

Часто машину паркую под наклоном и чтобы не было трудностей при вкл/выкл передач поступаю так:
1-ставлу рычаг АКПП в положение N
2-вкл ручной тормоз
3-отпускаю педаль тормоза
4-перевожу рычаг АКПП в положение Р.
В итоге ни каких рывков и заеданий АКПП


--------------------
Себринг 04г,2,4л был/Ровер 75 БЫЛ/шеви реццик-был/форд-мондео
Однажды, один хороший человек убил плохого человека и сам стал плохим. Так хороших людей стало меньше, а плохих осталось столько же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_orc-shak_*
сообщение 15.6.2009, 19:35
Сообщение #72





Гости






Цитата(Sttas2006 @ 14.6.2009, 22:31) *
Цитата(orc-shak @ 14.6.2009, 16:05) *

только треск слышно еще и когда машина стоит на тормозе при включенном D, 3 и 1 режиме. Причем проявляется только на холодную коробку после 10-15 км остается только при интенсивном разгоне. Еще мне кажется, что этот симптом усиливается со временем. Боюсь, что шумоизоляцией тут не помочь dolf_ru_029.gif какие возможны последствия?


Я не предлагал Вам заниматься шумоизоляцией.
В вашем случае это похоже на трещину в плате маховика.
Попробуйте на месте на нейтрали плавно добавлять и сбрасывать газ.
Если появится треск или дребезг то плату маховика скорее всего придется поменять.
ОПЯТЬ ЖЕ МОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ ВЕРНО ЕСЛИ ОСТАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ ИСПРАВНЫ, НАПРИМЕР КАТАЛИЗАТОР, КОТОРЫЙ ТОЖЕ МОЖЕТ ИЗДАВАТЬ НЕПОНЯТНЫЕ ЗВУКИ


Большое спасибо. Однако боюсь, что мимо. На нейтрали, равно как и на задней все тихо. Тут новые обстоятельства: заехал я на сервис (очень хороший оборудован по последнему слову техники и мужики по всем видно бывалые работают. Вставили сканер, получили:
P0456 EUAP system small leak ну с этим и без словаря понятно
P1684 Battery was disconnected с этим еще проще, сам же дисконектил, когда СП ремонтировал
дальше интереснее:
P0944 Loss of prime ??? не знаем что такое! но может важным оказаться
P0706 Check shifter signal ??? вроде с датчиком положения селектора косяк, но вот будет ли он "рычать"??

рыка кстати не было так как я заехал с полностью прогретой коробкой.
после выходных заехал снова "на холодную" повторилась ошибка P0706
мастера к их чести не стали зацикливаться на АКПП и проверили подушки мотора, приводы, и свечи все олрайт оказалось,только чуть вибрация на выходе правого привода из коробки, но почему тогда с прогревом проходит??

в общем ломали голову, но ничего конкретного никто не смог предположить. от расстройтва с меня даже ни копейки не взяли за все работы, так как результат нулевой. машина рычит как дикая зверюга, а почему никто не знает. может Вы сможете что-то прокомментировать? очень надеюсь на вашу компетенцию.



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 15.6.2009, 21:49
Сообщение #73





Гости






Цитата(alekstix @ 15.6.2009, 11:24) *
Добрый день.Вчера тащились в пробке,скорость не более 10 км/ч, решил попробовать переключиться на 3 как советуют ,что бы коробка зря не переключалась.В моменты когда нужно было газом поддерживать качение автомобиля, машина начинала дергаться ,такое ощущение что коробка не знала на какой передаче двигаться и переключалась туда обратно.Та-же ситуация на L.Включил как обычно на D,машинка плавно поехала.В остальном ни каких проблем с коробкой нет.В чем может быть причина такого поведения коробки?


Добрый вечер.
Проблема скорее всего в датчике положения селектора (просто загрязнился)
Надо чаще пользоваться положениями 1, 2,3. И такое больше не повториться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 15.6.2009, 22:01
Сообщение #74





Гости






Цитата(genembush @ 15.6.2009, 18:47) *
Цитата(Sttas2006 @ 14.6.2009, 23:10) *
Селектор до парковки нужно передвигать быстро чтоб коробка не успевала включать передачу, и не каких толчков не будет.
Для загрузки коробки необходимо как минимум на 1 сек задерживать рычаг селектора в положениях активности коробки.
Но в прочем можете делать как вам удобней , суть от этого не меняется.

И все-таки, как правильно парковать Американские авто.
По подробней, если не трудно.
А то, задаю этот вопрос владельцам других авто. Так они в недоумении.
Зачем такие сложные телодвижения? (На уклоне, на ровной площадке они паркуют одинаково).

Да совершенно верно на уклоне и на ровной площадке паркуют авто включением "Р" и не каких проблем не возникает кроме щелчка снятия с парковки после стоянки но этот щелчок ничего плохого коробе сделать не может, совершенно ничего плохого. И еще парковка под уклон может потребовать излишнего усилия на рычаге селектора в момент снятия с парковки.
Многие ставят на ручник, многие нет ,но ни разу за 18 лет работы не видел сломанной таким образом парковочной собачки.

Цитата(Сурок @ 15.6.2009, 19:42) *
Добрый день.У меня крайслер Конкорд 1998 года выпуска.В последнее время,когда трогаюсь с места замечаю,что обороты растут,а скорость набирается медленно.Думаю что проблемы с коробкой.Прав ли я????


Скорее всего проблема есть.
Вам лучше приехать на диагностику к спецам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 15.6.2009, 22:14
Сообщение #75





Гости






Цитата(orc-shak @ 15.6.2009, 20:42) *
Цитата(Sttas2006 @ 14.6.2009, 22:31) *
Цитата(orc-shak @ 14.6.2009, 16:05) *

только треск слышно еще и когда машина стоит на тормозе при включенном D, 3 и 1 режиме. Причем проявляется только на холодную коробку после 10-15 км остается только при интенсивном разгоне. Еще мне кажется, что этот симптом усиливается со временем. Боюсь, что шумоизоляцией тут не помочь dolf_ru_029.gif какие возможны последствия?


Я не предлагал Вам заниматься шумоизоляцией.
В вашем случае это похоже на трещину в плате маховика.
Попробуйте на месте на нейтрали плавно добавлять и сбрасывать газ.
Если появится треск или дребезг то плату маховика скорее всего придется поменять.
ОПЯТЬ ЖЕ МОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ ВЕРНО ЕСЛИ ОСТАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ ИСПРАВНЫ, НАПРИМЕР КАТАЛИЗАТОР, КОТОРЫЙ ТОЖЕ МОЖЕТ ИЗДАВАТЬ НЕПОНЯТНЫЕ ЗВУКИ


Большое спасибо. Однако боюсь, что мимо. На нейтрали, равно как и на задней все тихо. Тут новые обстоятельства: заехал я на сервис (очень хороший оборудован по последнему слову техники и мужики по всем видно бывалые работают. Вставили сканер, получили:
P0456 EUAP system small leak ну с этим и без словаря понятно
P1684 Battery was disconnected с этим еще проще, сам же дисконектил, когда СП ремонтировал
дальше интереснее:

P0706 Check shifter signal ??? вроде с датчиком положения селектора косяк, но вот будет ли он "рычать"??

рыка кстати не было так как я заехал с полностью прогретой коробкой.
после выходных заехал снова "на холодную" повторилась ошибка P0706
мастера к их чести не стали зацикливаться на АКПП и проверили подушки мотора, приводы, и свечи все олрайт оказалось,только чуть вибрация на выходе правого привода из коробки, но почему тогда с прогревом проходит??

в общем ломали голову, но ничего конкретного никто не смог предположить. от расстройтва с меня даже ни копейки не взяли за все работы, так как результат нулевой. машина рычит как дикая зверюга, а почему никто не знает. может Вы сможете что-то прокомментировать? очень надеюсь на вашу компетенцию.




P0944 Loss of prime( это сокращенный код) (Недостаточное рабочее давление)(Потеря топлива)
Давайте попробуем разобраться.
Опишите при каких обстоятельствах первый раз появился шум?
Какой он имел характер, звон , щелчки, шорох?
Что значит прогретая коробка? после какого пробега он пропадает?
Чтобы услышать шум надо прислушиваться или он отчетливо слышен в салоне/ на улице?
С вращение каких частей авто он синхронен? колеса , диферинциал. коленвал, распредвал?
Если находиться под машиной из какого места он слышен, хотя бы примерно?

Пишите попробуем разобраться, если надо подключим мотористов.

Сообщение отредактировал Sttas2006 - 15.6.2009, 22:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shatloe
сообщение 16.6.2009, 12:04
Сообщение #76


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 250
Регистрация: 20.4.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2 280



Сначала пропала 4 передача и при переключении на нее машина просто катится, загорается чек ошибка передаточного числа 4 передачи.
потом начала проскальзывать 3 передача, если даешь много газу, то ускорение все равно минимальное и коробка сваливается в аварийный режим - ошибка передаточного числа 3 передачи.
Это конец фрикционам?
Правда я давненько масло не менял в коробке и как то раз перелил, но сейчас уровень нормальный!

Сообщение отредактировал shatloe - 16.6.2009, 12:04


--------------------
Crysler Sebring 2003 LX 2.7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Venyapa
сообщение 16.6.2009, 12:15
Сообщение #77


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 4.10.2006
Из: Kolomna MO
Пользователь №: 4 857



А как должно быть???
QUOTE(Sttas2006 @ 11.6.2009, 23:04) *
QUOTE(andrey @ 11.6.2009, 22:20) *
sttas2006 подскажите пожалуста имеем КРАЙСЛЕР ВОЯДЖЕР 2001г. КОРОБКА 3ст. побег 120т. миль на холодной коробке при езде нет никаких переключений, трогаешся сместа какбудто со 2-й передачи. Прогреется появляются два небольших но ащутимых толчка при торможении с 60км. на скорости 2-5км. Масло в норме гарью непахнет, менял полностья 4000 миль назад.


Правильно ли я понимаю, что ремонт при таком пробеге неизбежен и лучше незатягивать?

Можно предположить что в вашем случае загрязнился или износился говернер.
Попробуйте проехать на машине так:
1. Включаем 1 передачу по селектору, трогаемся с места.
2. на скорости примерно в 40 км/ч переводим селектор в 2 передача должна переключиться с 1 на 2 с небольшой паузой.
3. Далее разгоняемся до 60 и переводим селектор из 2 в D , так же с паузой должно пройти переключение с 2 на 3.

Если у вас так, как я описал то надо чинить или менять говернер ( можно починить не демонтируя АКПП с машины)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_orc-shak_*
сообщение 16.6.2009, 19:09
Сообщение #78





Гости






Цитата(Sttas2006 @ 15.6.2009, 23:21) *
P0944 Loss of prime( это сокращенный код) (Недостаточное рабочее давление)(Потеря топлива)
Давайте попробуем разобраться.
Опишите при каких обстоятельствах первый раз появился шум?
Какой он имел характер, звон , щелчки, шорох?
Что значит прогретая коробка? после какого пробега он пропадает?
Чтобы услышать шум надо прислушиваться или он отчетливо слышен в салоне/ на улице?
С вращение каких частей авто он синхронен? колеса , диферинциал. коленвал, распредвал?
Если находиться под машиной из какого места он слышен, хотя бы примерно?

Пишите попробуем разобраться, если надо подключим мотористов.


спасибо
кстати сегодня появилась ошибка P0344 (потеря сигнала от датчика распредвала)связь?? предыдущие ошибки не повторились.
шум появился на если машине задать довольно высокую, интенсивность разгона. треск такой характерный отчетливо слышно в салоне... я сначала грешил на трение резины об арки, при осмотре оказалось, что туда можно колеса на 2 размера больше без проблем всунуть. вспомнил!прямо перед этим мне делали раз/сход, но не смогли развести, так как кончилась резьба на наконечниках. через неделю я поменял наконечники и сход установили в норму... может совпадение?
источник звука и вибрации по ощущению в моторном отсеке почти посередине, чуть правее.
далее я заметил, что треск исчезает после 15-18 км пробега с утра, и до вечера не появлялся.
звук явно не синхронен с колесами, т.к. на месте тоже трещит. пожалуй синхронно с движком, но на нейтрали и задней его нет.
последние дни на разгоне потрескивает и в течение всего дня (может просто похолодало?), а на месте только первые 10 км с утра.
такие вот дела.в четверг опять поеду в сервис, будем снимать защиту и слушать правый привод на выходе из коробки (ребята думают, дело в нем, но почему тогда на месте трещит)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
assketoff
сообщение 16.6.2009, 19:29
Сообщение #79


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 151
Регистрация: 24.12.2008
Из: Серпухов
Пользователь №: 19 083
Реальное имя:Ден



У меня при начале движения и при остановке переодически раздается хруст.Где-то на форуме проходила инфа на возможную неисправность АКПП,т.е.подшипник.Всвязи с чем несколько вопросов:-как можно его продиагностировать?-какова ценовая вилка данного ремонта?
заранее спасибо.


--------------------
Себринг 04г,2,4л был/Ровер 75 БЫЛ/шеви реццик-был/форд-мондео
Однажды, один хороший человек убил плохого человека и сам стал плохим. Так хороших людей стало меньше, а плохих осталось столько же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 16.6.2009, 21:57
Сообщение #80





Гости






Цитата(shatloe @ 16.6.2009, 13:11) *
Сначала пропала 4 передача и при переключении на нее машина просто катится, загорается чек ошибка передаточного числа 4 передачи.
потом начала проскальзывать 3 передача, если даешь много газу, то ускорение все равно минимальное и коробка сваливается в аварийный режим - ошибка передаточного числа 3 передачи.
Это конец фрикционам?
Правда я давненько масло не менял в коробке и как то раз перелил, но сейчас уровень нормальный!


Необходима диагностика обратитесь к спецам
Но скорее всего будет кап ремонт АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.7.2025, 2:27Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: